Пенсильванское шоссе 17
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 35 689 миль [ 1 ] (57,436 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Перри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 17 ( PA 17 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Перри , штат Пенсильвания . Длина маршрута составляет 35,7 миль (57,5 км) и обозначена на восток и запад. Западная конечная остановка маршрута находится на PA 274 в Блейне . Восточная конечная остановка находится на шоссе US Route 11 (US 11)/ US 15 в Ливерпуле . PA 17 — это двухполосная неразделенная дорога, проходящая через сельскохозяйственные долины в северной части округа Перри. Маршрут ведет на северо-восток от Блейна и пересекает PA 850 в Кистлере и PA 74 в Икесбурге . PA 17 пересекает реку Джуниата в Миллерстаун , где имеет непрямой доступ к автостраде US 22 / US 322 . Отсюда маршрут продолжается на восток и пересекает PA 235, прежде чем дойти до конечной остановки в Ливерпуле. PA 17 был назначен в 1928 году для прохождения от US 22 (Маркет-стрит) на востоке Миллерстауна до US 11 в Ливерпуле, а PA 74 был назначен на участок дороги между Икесбургом и Миллерстауном. В 1930-х годах PA 17 был продлен на юго-запад от Миллерстауна до PA 274 в Блейне, заменив часть PA 74 между Икесбургом и Миллерстауном.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 17 начинается в районе Блейн на пересечении PA 274 и направляется на северо-запад по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут проходит мимо домов и поворачивает на север, пересекая городок Джексон . Дорога ведет к открытым сельскохозяйственным районам с несколькими домами, поворачивая на северо-восток. PA 17 пересекает юго-западный городок Мэдисон и проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами и жилыми домами, проходя через Хенч и Стоуни-Пойнт . Маршрут поворачивает на восток и входит в северо-восточный городок Мэдисон , доходит до Пайн-Гроув и снова поворачивает на северо-восток. Дорога на короткое время пересекается с PA 850 в Кистлере и становится тропой Тускарора, проходящей через сельскохозяйственные районы с редкими домами и направляясь дальше на север. PA 17 поворачивает на северо-восток и направляется в городок Сэвилл , проходя через сельские районы. Маршрут поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает на северо-восток на Раккун-Вэлли-роуд и направляется в жилой район Икесбург , где пересекает PA 74 . Здесь дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с небольшими лесами и переходит в Городок Тускарора . В этом районе PA 17 проходит через лесные массивы с некоторыми полями, а затем направляется в узкую сельскохозяйственную долину с несколькими домами. Маршрут проходит через сельские районы, проходя через Донналли Миллс и Грамер . [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут пересекает мост через Norfolk Southern компании линию Питтсбурга и реку Джуниата , а затем проходит под автострадой US 22 / US 322 , въезжает в район Миллерстаун и переходит в Вест-Санбери-стрит. Маршрут проходит мимо предприятий в центре города, а затем продолжается в жилые районы на Ист-Санбери-стрит, проходя к югу от средней школы Гринвуда. Маршрут продолжается в городок Гринвуд и переходит в Санбери-Троп, о чем свидетельствуют открытые сельскохозяйственные угодья. Дорога пересекает Коколамус-Крик и проходит через сельскохозяйственные районы с лесами и домами. PA 17 проходит через открытые сельскохозяйственные угодья и продолжается в городок Ливерпуль . Маршрут, носящий в этом районе название Пенсильванского шоссе 17, проходит через лесные массивы, а затем через ущелье в Уайлдкэт-Ридж. Затем маршрут поворачивает на восток через лес и доходит до перекрестка с PA 235 . От этого перекрестка на восток PA 235 проходит одновременно с PA 17, поскольку оба маршрута продолжаются на юг, прежде чем войти в район Ливерпуля и заканчиваются в районе Ливерпуля. США 11 / США 15 . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда маршруты были впервые законодательно закреплены в Пенсильвании в 1911 году, нынешняя трасса PA 17 между Икесбургом и Миллерстауном была обозначена как часть Законодательного маршрута 191, а дорога между Миллерстауном и Ливерпулем была обозначена как Законодательный маршрут 293. [ 4 ] PA 17 был впервые обозначен в 1928 году на его нынешнем участке между US 22 (Market Street) в Миллерстауне и US 11 в Ливерпуле. На этот раз вся трасса была заасфальтирована. В том же году дорога между Икесбургом и US 22 в Миллерстауне была обозначена как часть PA 74, которая не имела грунтового покрытия. [ 5 ] К 1930 году PA 74 строился между Икесбургом и северо-востоком Марш-Ран, а также между юго-западом Донналли-Миллс и Миллерстауном. К этому времени дорога между Блейном и Кистлером и к западу от Икесбурга представляла собой грунтовую дорогу без номера. [ 6 ] В 1930-х годах PA 17 был продлен на юго-запад от Миллерстауна до PA 274 в Блейне вдоль его нынешней трассы, заменив участок PA 74 между Икесбургом и Миллерстауном. На этот раз вся трасса была заасфальтирована. [ 7 ] Никаких серьезных изменений с тех пор не произошло. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Перри .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Блейн | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка PA 17 | |
Северо-восточный Мэдисон Тауншип | 5.907 | 9.506 | ![]() | ||
Сэвилл Тауншип | 12.562 | 20.217 | ![]() | ||
Миллерстаун | 25.011 | 40.251 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Ливерпуль Тауншип | 34.024 | 54.756 | ![]() ![]() | Конец указателей PA 235, параллельность PA 235 с PA 17 начинается к востоку от перекрестка. | |
Ливерпуль | 35.689 | 57.436 | ![]() ![]() | Официальная восточная конечная остановка PA 17 и южная конечная остановка PA 235. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б
Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Перри Каунти [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а б Google (17 июня 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Перри, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 10 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]