Jump to content

Маршрут 22 США в Пенсильвании

Карта маршрута :

Маркер шоссе 22 США

Маршрут США 22

США 22 выделены красным, деловые маршруты - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и DRJTBC.
Длина 338,20 миль [ 1 ] (544,28 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 22 на границе Западной Вирджинии в городке Ганновер
Основные перекрестки
Ист-Энд США 22 на границе Нью-Джерси в Истоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Вашингтон , Аллегейни , Уэстморленд , Индиана , Камбрия , Блэр , Хантингдон , Миффлин , Джуниата , Перри , Дофин , Ливан , Беркс , Лихай , Нортгемптон
Система автомагистралей
Но 21-го числа Ну, 22-го.

US Route 22 ( US 22 с востока на запад, ) — это пронумерованное шоссе США которое простирается от Цинциннати, штат Огайо , на западе до Ньюарка, штат Нью-Джерси , на востоке. В Пенсильвании маршрут пролегает на 338,20 миль (544,28 км) между границей штата Западная Вирджиния в округе Вашингтон , где это автострада через западные пригороды Питтсбурга , а затем проходит на восток до Истона Пенсильвания- Нью-Джерси и линии штата в регион долины Лихай на востоке Пенсильвании.

Большая часть шоссе US 22 в Пенсильвании следует по маршруту исторического шоссе Уильяма Пенна . Участок от развязки Пенсильванского шоссе 66 (PA 66) возле восточного Дельмонта до развязки межштатной автомагистрали 81 (I-81) возле Гаррисберга является основной частью коридора M системы автомагистралей развития Аппалачей , хотя большая часть находится недалеко от центра Маршрут еще не был преобразован в четырехполосное шоссе. [ 2 ] [ 3 ]

Между Фредериксбургом и к западу от Аллентауна шоссе US 22 проходит одновременно с I-78 . От Аллентауна до границы штата Нью-Джерси маршрут представляет собой автостраду под названием Lehigh Valley Thruway .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная Вирджиния — Питтсбург

[ редактировать ]

US 22 въезжает в Пенсильванию из Западной Вирджинии в округе Вашингтон , направляясь на восток по четырехполосной автостраде под названием William Penn Highway . Маршрут проходит через сельские районы с некоторой застройкой, поворачивая на северо-восток, а затем снова на восток, прежде чем прийти к частичной развязке клеверного листа с PA 18 возле павильона на Стар-Лейк . За этой развязкой автострада продолжается на восток и пересекает Раккун-Крик, а затем поворачивает на юго-восток и достигает ромбовидной развязки с Мэйпл-Гроув-роуд, которая обслуживает Бавингтон, штат Пенсильвания. [ 4 ] [ 5 ]

После этого шоссе US 22 снова направляется на восток и достигает трехуровневой ромбовидной развязки с платной дорогой PA 576 . [ 4 ] [ 5 ]

US 22 въезжает в округ Аллегейни и сразу же достигает частичной развязки клеверного листа с северной конечной станцией PA 980 , где он также проходит через тропу Монтур . Отсюда автострада продолжается на восток через сельскую местность с некоторой застройкой до частичной развязки клеверного листа с Келсо-роуд, которая обеспечивает доступ к Ноблстауну . Маршрут поворачивает на северо-восток и достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 30 и северной конечной станцией PA 978 . [ 4 ] [ 5 ]

В этот момент US 30 направляется на восток, чтобы совпасть с US 22. US 22/US 30 идут на восток по четырехполосной автостраде через пригородные районы, доходя до частичной развязки клеверного листа с Oakdale Road, которая обслуживает Hankey Farms. Дальше на восток автострада имеет выход на запад и вход на восток с Макки-роуд, которая обеспечивает доступ к району Окдейл на юге. Отсюда шоссе US 22/US 30 поворачивает с востока на северо-восток и достигает развязки, которая соединяется с Олд Стьюбенвилл Пайк, Байер-роуд и Монтур-Черч-роуд. Автострада доходит до развязки с I-376 , где US 22/US 30 направляется на юго-восток одновременно с I-376, а PA 60 продолжает движение на восток (юг) в одном уровне вдоль четырехполосного разделенного шоссе. [ 4 ] [ 5 ]

I-376/US 22/US 30 направляйтесь на юго-восток по четырехполосному бульвару Пенн-Линкольн, достигая развязки с Ридж-роуд. Автострада доходит до съезда в западном направлении и въезда в восточном направлении на Кэмпбеллс-Ран-роуд, где она расширяется до шести полос движения. Шоссе поворачивает на восток и пересекает I-79 . на развязке [ 4 ] [ 5 ]

За этой развязкой шоссе I-376/US 22/US 30 сужается до двух полос движения в восточном направлении и направляется в район Росслин -Фармс , поворачивая на юго-восток и приближаясь к выходу на запад и входу на восток с Росслин-роуд, которая обслуживает Росслин-Фармс. Автострада пересекает район Карнеги и достигает выезда только для автобусов в восточном направлении и входа в западном направлении, соединяющегося с регионального транзита Питтсбурга (PRT), западным автобусным маршрутом а затем пересекает линию Центральной железной дороги Питтсбурга и Огайо . Шоссе проходит через Чартьерс-Крик и еще одну линию Центральной железной дороги Питтсбурга и Огайо, покидая Карнеги и приближаясь к развязке PA 50 . [ 4 ] [ 5 ]

I-376/US 22/US 30 сужается до четырех полос движения, проходит под железнодорожной линией Уилинг и Лейк-Эри и поворачивает на северо-восток в район Грин-Три . Автострада достигает развязки PA 121 , где она получает третью полосу движения в западном направлении и направляется на восток, въезжая в Питтсбург и приближаясь к съезду в западном направлении и въезду в восточном направлении с Parkway Center Drive.

Шоссе поворачивает на север и достигает выезда в западном направлении и въезда в восточном направлении с шоссе US 19 , где шоссе US 19 соединяется с I-376/US 22/US 30 на бульваре Пенн-Линкольн. В пределах этой развязки дорога имеет съезд для грузовиков, идущих на восток, и проходит под съездом, по которому в обоих направлениях движется грузовик US 19 . [ 4 ] [ 5 ]

Автострада расширяется до шести полос и проходит под линией железной дороги Уилинг и Лейк-Эри, а затем достигает развязки с PA 51 , где грузовик US 19 присоединяется к Penn-Lincoln Parkway от PA 51, а US 19 отделяется от Penn-Lincoln Parkway, направляясь на север. вместе с PA 51. За этой развязкой грузовик I-376/US 22/US 30/US 19 сужается до четырех полос и проходит под горой Вашингтон в туннеле Форт-Питт . [ 4 ] [ 5 ]

США 22 в западном направлении одновременно с I-376 и США 30 на бульваре Пенн-Линкольн в Питтсбурге.

После выхода из туннеля Форт-Питт автострада проходит через Южной железной дороги Норфолка и линию Mon PA 837 , приближаясь к западному выходу и восточному входу, который соединяется с северным PA 837. Пенн-Линкольн-бульвар направляется к мосту Форт-Питт , двухэтажный мост с четырьмя полосами движения в каждом направлении, который проходит через компании CSX Transportation железнодорожную линию Питтсбургского подразделения и реку Мононгахела , направляясь в центр Питтсбурга в государственный парк Пойнт и приближаясь к развязке с южной конечной станцией I-279. , где грузовик США 19 направляется на север по I-279, а I-376/US 22/US 30 продолжают движение на восток вдоль бульвара Пенн-Линкольн. Развязка I-279 также включает выезды в восточном направлении и входы в западном направлении с бульвара Союзников / проспекта Свободы и бульвара Форт-Дюкен, которые обслуживают центр Питтсбурга. Четырехполосная автострада ведет с востока на юго-восток между центром Питтсбурга на севере и рекой Мононгахела на юге, достигая частичной развязки со Стэнвикс-стрит без выезда на восток. Шоссе уходит под Смитфилд-стрит мост и доходит до развязки с Грант-стрит, где расширяется до шести полос движения. I-376 / US 22 / US 30 проходит под мостом Панхандл, PRT по которому проходит линия легкорельсового транспорта в Питтсбурге , а затем через мост Свободы, прежде чем полосы разойдутся, когда он достигнет съезда на запад, ведущего на Вторую авеню, к северу от моста на Южной Десятой улице и к югу от Дюкен. Университетский кампус. [ 4 ] [ 5 ]

За этим шоссе продолжается на восток между городскими районами на севере и рекой Мононгахела на юге, а проходит Тропа наследия Трех рек посередине . Автострада доходит до развязки, соединяющей PA 885 и Форбс-авеню к северу от Бирмингемского моста , после чего тропа покидает середину автострады, а река направляется дальше на юг от автострады. I-376 / US 22 / US 30 направляется на юго-восток, с Тропой наследия Трех рек, параллельной югу, и достигает выхода на запад и входа на восток с PA 885. Шоссе поворачивает на восток от тропы и проходит над железной дорогой долины Аллегейни. Линия подразделения P &W . Автострада доходит до развязки с бульваром Бичвуд, затем сужается до четырех полос и проходит под южной частью Беличьего холма в туннеле Беличьего холма . Миновав туннель, шоссе I-376/US 22/US 30 направляется через лесные массивы и проезжает через Ninemile Run в Фрик-парке . Шоссе покидает Питтсбург и доходит до развязки с Брэддок-авеню, которая обслуживает районы Эджвуд и Свиссвейл . Автострада продолжается на восток через пригородные районы Эджвуда, проходя под Питтсбургской линией PRT Норфолкской Южной железной дороги и Восточным автобусным маршрутом Мартина Лютера Кинга-младшего . I-376/US 22/US 30 поверните на северо-восток и пройдите через угол района Брэддок-Хиллз, прежде чем въехать в район Уилкинсбург . В Уилкинсбурге автострада доходит до развязки с южной конечной станцией PA 8 , где шоссе US 30 отделяется от I-376/US 22 на бульваре Пенн-Линкольн, направляясь на юго-восток по бульвару Ардмор. [ 4 ] [ 5 ]

Питтсбург — Холлидейсбург

[ редактировать ]

После этой развязки шоссе I-376/US 22 продолжает движение на северо-восток через пригородную застройку, пересекая район Черчилль и достигая выезда на восток и входа на запад с Гринсбург Пайк. Отсюда автострада сужается до четырех полос и поворачивает на восток, приближаясь к развязке с PA 130 . Шоссе снова расширяется до шести полос и продолжается на юго-восток, достигая развязки, обслуживающей западную конечную остановку US 22 Business (автобус US 22) и PA 791 , где оно поворачивает на восток и покидает Черчилль. I-376 / US 22 продолжает движение на восток через пригород, и дорога входит в район Монровилль после пересечения Томпсон-Ран и линии Union Railroad . Автострада поворачивает на юго-восток и доходит до развязки, обеспечивающей доступ к восточной конечной остановке автобуса US 22, PA 48 и Пенсильванской магистрали ( I-76 ) на развязке в Питтсбурге. В этот момент автомагистраль US 22 отделяется от I-376, которая заканчивается на Пенсильванской магистрали (I-76), и продолжается на восток вдоль шоссе Уильяма Пенна, четырехполосного шоссе. с одноуровневыми перекрестками. Дорога проходит через пригородную застройку, поворачивая на юго-восток и достигая развязки с западной конечной станцией PA 286 , которая состоит из выезда в восточном направлении и въезда в западном направлении, при этом выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении обеспечивается перекрестком на одном уровне с коротким разъёмом. За PA 286 маршрут поворачивает на восток. [ 4 ] [ 5 ]

США 22 в западном направлении / США 119 в южном направлении в Дерри-Тауншип

US 22 покидает Монровилль и въезжает в район Маррисвилл в округе Уэстморленд , где продолжает движение на восток через пригородные районы вдоль шоссе Уильяма Пенна, четырехполосного шоссе с редкими поворотами . Дорога поворачивает на восток-юго-восток и проходит через Тропу наследия Уэстморленда и Тертл-Крик . Маршрут продолжается мимо сельских районов и застройки, проходит к югу от района Экспорт и снова пересекает Тертл-Крик, прежде чем покинуть Меррисвилл. US 22 поворачивает на восток и подходит к городской развязке с PA 66 к югу от района Дельмонт . За этой развязкой дорога проходит с востока на северо-восток через сельские районы, местами застроенные, поворачивая на восток и доходя до пересечения с PA 819 в Файв-Пойнтс. Маршрут продолжается на восток и достигает пересечения с шоссе US 119 возле Шилдсбурга . В этот момент шоссе US 119 поворачивает на восток и идет одновременно с шоссе US 22 по шоссе Уильяма Пенна. Дорога подходит к мосту через Лоялханна-Крик в национальной зоне отдыха Лоялханна-Лейк и въезжает в район Новая Александрия . В этот момент два маршрута проходят к северу от застроенных районов городка и достигают пересечения с PA 981 вдоль северной границы Новой Александрии. Отсюда US 22/US 119 продолжают движение на северо-восток через сельскую местность с некоторой застройкой, проходя к северу от гоночной трассы Keystone Raceway. Дорога поворачивает на восток и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 982 . За этим перекрестком два маршрута пролегают через сельские районы, поворачивая обратно на северо-восток. [ 4 ] [ 5 ]

Пересекая реку Конемо , US 22/US 119 въезжают в район Блэрсвилл в округе Индиана Южной железной дороги Норфолка, и проезжают через линию Конемо прежде чем достичь развязки с PA 217 . Дорога идет на восток через развитые районы, проходит через Лир-роуд, прежде чем покинуть Блэрсвилл и дойти до моста через линию промышленных путей Блэрсвилля Южной железной дороги Норфолка. Два маршрута проходят с востока на северо-восток через коммерческие районы, а затем выходят на частичную развязку клеверного листа, где US 119 отделяется от US 22, направляясь на северо-восток. Отсюда шоссе US 22 продолжает движение на восток по четырехполосному шоссе Уильяма Пенна через сельские районы с периодическими застройками, пересекая Честнат-Ридж . Дальше на восток маршрут поворачивает на юго-восток и достигает развязки с PA 259 . Дорога поворачивает обратно на восток и проходит к югу от Клайда . US 22 пересекает Западную Филадельфийскую улицу, идущую на восток к району Арма , и становится автострадой, обходящей Арму на севере. Маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 56 , обеспечивающий доступ к Арме. Дорога продолжается на восток и имеет развязку направо и налево с Ист-Филадельфия-стрит, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с PA 403 . На развязке PA 403 участок автострады заканчивается, и US 22 продолжает движение с востока на юго-восток как четырехполосное шоссе с одноуровневыми перекрестками, проходящим через сельскую местность с некоторой застройкой. [ 4 ] [ 5 ]

США 22 в восточном направлении в городке Джексон

US 22 пересекает округ Камбрия , где название дороги становится шоссе Адмирала Пири. Маршрут получает третью полосу движения в восточном направлении по мере подъема на Лорел-Ридж . Дорога доходит до частичной развязки клеверного листа с горной дорогой Дишонг. Мимо этой развязки шоссе US 22 поворачивает с востока на северо-восток и достигает вершины хребта, а затем спускается по Лорел-Ридж в виде четырехполосного шоссе, проходящего через участок государственного леса Галлицин . Маршрут продолжается через некоторые застроенные сельские районы и проходит через Чикари, а затем поворачивает на восток. Дорога доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 271 к югу от района Нанти-Гло . Мимо этой развязки шоссе US 22 продолжает движение на восток через сельскую местность, поворачивая на северо-восток. Маршрут проходит недалеко от застройки и проходит к юго-востоку от аэропорта Эбенсбург, а затем достигает развязки клеверного листа с автострадой 219 США . Дорога проходит через коммерческие районы и доходит до частичной развязки с Хай-стрит, которая обеспечивает доступ к району Эбенсбург ; эта развязка не имеет выхода на запад. В этом месте шоссе US 22 поворачивает на восток и обходит Эбенсбург на юге, проходя вдоль его южной границы, проходя через PA 160 без доступа. Дорога проходит рядом с развитыми районами и доходит до частичной развязки клеверного листа с шоссе Ровена Драйв / Адмирал Пири на восточной окраине Эбенсбурга. После этой развязки маршрут становится безымянной четырехполосной автострадой и продолжается на восток через сельские районы, проходя под заброшенной железнодорожной линией. US 22 поворачивает на юго-восток и делает поворот на восток, прежде чем достичь ромбовидной развязки с западной конечной станцией PA 164 возле Мюнстера . Автострада продолжается на юго-восток и проходит через Питтсбургскую линию Южной железной дороги Норфолка, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с PA 53 к югу от района Крессон . Маршрут поворачивает на северо-восток и достигает ромбовидной развязки с шоссе Адмирала Пири к востоку от Крессона. После этой развязки шоссе US 22 поворачивает на восток и доходит до частичной развязки клеверного листа с Таннелхилл-роуд к югу от района Туннелхилл , который обеспечивает доступ к национальному историческому объекту железной дороги Аллегейни-Портедж на юге. [ 4 ] [ 5 ]

На развязке с Таннелхилл-роуд шоссе US 22 въезжает в округ Блэр и начинает спускаться через Блэр-Гэп , направляясь на северо-восток, а затем поворачивает на восток, проходя через сельские районы. Автострада поворачивает на юго-восток и направляется в развитые районы к югу от Алтуны . US 22 выходит на развязку с двойной трубой с южной конечной станцией PA 764 , где US 22 разделяется на юг на безымянное четырехполосное шоссе с одноуровневыми перекрестками, в то время как автострада продолжается на восток до развязки с I-99 / US. 220 . Маршрут идет на юго-юго-запад через сельские районы и застройку, с двумя участками, где середина переходит в центральную полосу для левого поворота . Четырехполосное шоссе поворачивает с востока на юго-восток и доходит до пересечения с автобусом US 220. , который направляется на юг. В этот момент US 22 поворачивает с востока на северо-восток для одновременной работы с автобусом US 220. на двухполосной неделимой 3-й авеню, входящей в район Дункансвилл . Дорога проходит через развитые районы района, проходя под I-99 / US 220. Два маршрута получают центральную полосу для левого поворота и покидают Дункансвилл, пересекая линию Южной железной дороги Норфолка, а затем второстепенную железнодорожную линию Норфолкской Южной железной дороги в Бухте на - сорт до автобуса US 220. отделяется от США 22, направляясь на север. Отсюда шоссе US 22 направляется на восток по Брод-стрит, проходя параллельно средней школе Коув на юге и въезжая в район Холлидейсбург . Дорога сужается до двух полос, затем пересекает Бивердам-Бранч и переходит в Южную Джуниату-стрит. Маршрут поворачивает с востока на северо-восток на Блэр-стрит и уходит от железнодорожных путей, дойдя до пересечения с PA 36 . Автомагистраль US 22 поворачивает на северо-восток и проходит между развитыми районами на северо-западе и железнодорожной станцией на юго-востоке, а затем пересекает ветку Южной железной дороги Норфолка и поворачивает на восток, оставляя Холлидейсбург. [ 4 ] [ 5 ]

Холлидейсбург — Гаррисберг

[ редактировать ]

К востоку от Холлидейсбурга шоссе US 22 становится безымянной двухполосной неразделенной дорогой и направляется в сельские районы с некоторой застройкой, поворачивая на северо-восток и проходя через Франкстаун , где ненадолго переходит в центральную полосу для левого поворота. Дорога проходит через Гизитаун , затем поворачивает на восток и выходит на вторую полосу движения на восток, снова поворачивая на северо-восток. Маршрут сужается до двух полос и направляется через Каноэ-Крик , где проходит к югу от государственного парка Каноэ-Крик . US 22 продолжается на северо-восток и проходит параллельно реке Франкстаун-Бранч-Джуниата на юго-востоке, направляясь от реки, прежде чем достичь пересечения с северной конечной станцией PA 866 . За этим перекрестком дорога расширяется до четырех полос и поворачивает на север, поворачивая на восток, проходя к югу от горы Каноэ . Маршрут поворачивает на северо-восток и сужается до одной полосы движения в восточном направлении, а затем, на небольшом расстоянии, до одной полосы движения в западном направлении, направляясь в долину Каноэ. US 22 ненадолго получает вторую полосу движения на запад, прежде чем проехать через нее. Желтые источники . Дорога продолжается на северо-восток через сельскую местность, на короткое время получая вторую полосу движения на запад, прежде чем снова стать двухполосной. [ 4 ] [ 5 ]

США 22 в восточном направлении в Моррис-Тауншип

US 22 въезжает в округ Хантингдон и продолжает движение на северо-восток через сельские районы вдоль шоссе Уильяма Пенна, ненадолго расширяясь до двух полос движения в восточном направлении. Маршрут превращается в трехполосную дорогу с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в западном направлении, проходя через дороги Гудмана и Шафферсвилля и достигая пересечения с южной конечной станцией PA 453 на Уотер-стрит . US 22 поворачивает на восток в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и проходит на небольшом расстоянии к северу от реки Франкстаун-Бранч-Джуниата, проходя через ущелье в горе Тасси . Дорога поворачивает на юго-восток и пересекает реку возле Альфараты , продолжаясь через сельскую местность с некоторой застройкой и доходя до пересечения с западной конечной станцией PA 305 к югу от городка Александрия . Маршрут поворачивает на юг и становится четырехполосной неразделенной дорогой. US 22 поворачивает на юго-восток и сужается до одной полосы движения в восточном направлении, пересекая хребет Уорриор-Ридж , на короткое время становясь двухполосной дорогой, прежде чем получить вторую полосу движения в восточном направлении. Дальше на юго-восток дорога ведет в коммерческие районы и превращается в четырехполосное шоссе, дойдя до частичной развязки клеверного листа с ПА 26 . Маршрут превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота, которая обходит район Хантингдон на юге, проходит через ветку Южной железной дороги Норфолка и достигает развязки с Фэйрграундс-роуд, состоящей из двустороннего квадрантного пандуса . Дорога поворачивает на восток и проходит через реку Джуниата и Питтсбургскую линию Южной железной дороги Норфолка, а затем выходит на развязку с Пенн-стрит, которая обеспечивает доступ к Хантингдону и Пенсильвании 26. [ 4 ] [ 5 ]

За этой развязкой шоссе US 22 поворачивает на юго-восток и проходит параллельно реке Джуниата и линии Питтсбург, проходя через сельские районы с некоторой застройкой в ​​виде трехполосной дороги с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении и проходя через Нумерс-Холлоу-роуд. где он становится трехполосным с центральной полосой для левого поворота. Маршрут проходит через Арденхайм , затем поворачивает на восток и достигает пересечения с северной конечной станцией PA 829 . Дорога поворачивает на юго-восток и входит в район Милл-Крик , проходит через развитые районы и достигает перекрестка с PA 655 . В этот момент PA 655 присоединяется к US 22 одновременно, и оба маршрута направляются на юго-юго-восток. Дорога сужается до двух полос перед тем, как покинуть Милл-Крик, где она направляется на юг через сельские районы к востоку от реки и железнодорожной линии и получает вторую полосу движения на запад, а затем становится тремя полосами движения с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад. PA 655 отделяется от US 22, направляясь на юго-запад, а US 22 продолжает движение на юг и на короткое время становится четырьмя полосами движения, а затем сужается до одной полосы движения в восточном направлении. Маршрут поворачивает на восток и на короткое время становится трехполосным с центральной полосой поворота, а затем сужается до двух полос и идет на восток через пропасть в Гора Джекс, недалеко к северу от реки Джуниата и линии Питтсбурга. Дальше на восток дорога получает вторую полосу движения, идущую на запад. [ 4 ] [ 5 ]

US 22 въезжает в округ Миффлин и становится безымянной трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, проходящей через Lucy Furnace и доходящей до пересечения с северной конечной станцией PA 747 . После этого маршрут становится четырехполосной дорогой и превращается в разделенное шоссе, прежде чем достигнет перекрестка с шоссе US 522 к северу от района Маунт-Юнион на противоположной стороне реки Джуниата. В этот момент US 522 присоединяется к US 22 одновременно, и дорога снова становится неделимой, поворачивая на север и сужаясь до двух полос. Дорога проходит через сельские районы с некоторой застройкой в ​​долине между горой Джекс на северо-западе и рекой Джуниата дальше на юго-восток, изгибаясь на северо-восток. US 22/US 522 проходит через Аткинсон-Миллс, прежде чем войти в район Маквейтаун . Здесь дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и направляется через развитые районы, поворачивая на север и пролегая на небольшом расстоянии к западу от реки Джуниата. Два маршрута выходят из Маквейтауна и сужаются до двух полос, поворачивая на северо-восток и проходя через сельскую местность к северо-западу от реки. US 22/US 522 проходит дальше на северо-запад от реки Джуниата. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и продолжается через сельские районы и застройки, направляясь через Стродес Миллс перед тем, как потерять центральную полосу поворота. Дальше на северо-восток шоссе US 22/US 522 превращается в четырехполосную автостраду, называемую Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама, и достигает развязки с трубой на западной конечной остановке автобуса US 22. , который направляется на северо-восток в район Льюистаун . Отсюда автострада пересекает северную сторону Биг-Ридж, минуя Льюистаун на северо-западе, достигая развязки Т с автострадой США 322 . На этом этапе US 22/US 522 станут совпадать с US 322, а автострада имеет развязку с Electric Avenue. Отсюда автострада входит в район Льюистаун и проходит к западу от ручья Кишакокильяс . US 522 отделяется от US 22/US 322 на развязке и направляется на северо-восток по Ист-Уолнат-стрит. На развязке US 522 автострада проходит через линию железной дороги Джуниата-Вэлли . За этой развязкой шоссе US 22/US 322 поворачивает на юг вдоль восточной границы Льюистауна и пересекает линию железной дороги долины Джуниата на одном уровне, а затем достигает выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с Ист-Чарльз-стрит. Автострада пересекает ручей Кишакокильяс и покидает Льюистаун при пересечении. Джекс-Крик и направляемся в сельскую местность. Два маршрута поворачивают на восток и приходят к выходу на запад и входу на восток к восточной конечной остановке автобуса US 22, после чего автострада начинает проходить вдоль северного берега реки Джуниата, а линия Питтсбурга проходит по южному берегу. . US 22/US 322 поворачивает на северо-восток и проходит между Шейд-Маунтин на севере и рекой на юге, направляясь через водный пролив Льюистаун-Нэрроуз . [ 4 ] [ 5 ] На этом участке дороги находится самая длинная механически стабилизированная земляная стена в США. [ 6 ]

Автострада US 22/US 322 в восточном направлении в городке Фермана проходит мимо выемки в скале.

US 22 / US 322 въезжает в округ Джуниата и продолжает путь через водный разрыв, приближаясь к восточной точке доступа к району рыбалки и катания на лодках вдоль реки Джуниата. Дальше на восток автострада поворачивает на юго-восток и выходит из Льюистаун-Нарроуз, направляясь дальше от реки и заканчивая развязкой с алмазной развязкой с Арч-Рок-роуд. Два маршрута ведут на северо-восток, а затем на юго-восток, пересекая Лост-Крик, а затем поворачивая на юг и достигая алмазной развязки с PA 35 к востоку от района Миффлинтаун . US 22/US 322 доходит до частичной развязки клеверного листа с северной конечной станцией PA 75 к северо-востоку от района Порт-Рояль . Автострада продолжается на юго-восток, поворачивая на восток-северо-восток. Дальше на восток эти два маршрута доходят до частичной развязки клеверного листа с PA 333 на северной границе городка Томпсонтаун . За Томпсонтауном, США 22/США 322, есть выезд в западном направлении и вход в восточном направлении с Пфаутц-Вэлли-роуд. После этой развязки автострада проходит почти параллельно северному берегу реки Джуниата, проходя через водную пропасть в Гора Тускарора . [ 4 ] [ 5 ]

US 22/US 322 пересекает округ Перри , где автострада и параллельная река Джуниата поворачивают на юго-восток от водного разрыва. Автострада входит в район Миллерстаун и проходит между рекой на западе и районом на востоке, проходя через PA 17 . Покинув район, два маршрута выходят на развязку с бульваром Вест-Джуниата, который обеспечивает доступ к PA 17 и Миллерстауну. US 22/US 322 продолжается через сельские районы дальше на восток от реки Джуниата. Автострада поворачивает на юг, проходя к западу от горы Буффало, поворачивая на восток от реки и достигая алмазной развязки с PA 34 к северо-востоку от района Ньюпорт . После этой развязки два маршрута снова начинают идти параллельно реке Джуниата, поворачивая на юго-восток, а затем на восток. US 22 / US 322 достигает выезда в западном направлении и входа в восточном направлении с Meadow Grove Road, которая обеспечивает доступ к Мидуэю и поворачивает на юго-восток вдоль реки. Автострада продолжается на юго-юго-восток и достигает развязки с Хаггинс-роуд, которая обслуживает Уоттс ; эта развязка состоит из левого выхода и входа в восточном направлении и правого выхода и входа в западном направлении. Оба маршрута продолжаются на юг параллельно реке Джуниата и достигают развязки, ведущей на Ривер-роуд, которая обслуживает Зал Амити . [ 4 ] [ 5 ]

США 22 / США 322 в западном направлении на развязке PA 443 в городке Мидл-Пэкстон.

US 22/US 322 въезжает в округ Дофин и выходит на модифицированную развязку клеверного листа с автострадой US 11 / US 15 . За этой развязкой автострада заканчивается, и проезжая часть становится Бенвеню-роуд, четырехполосным шоссе. Два маршрута пролегают через сельские районы и предприятия на острове Дункан между рекой Джуниата на западе и рекой Саскуэханна на востоке, превращаясь в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. US 22/US 322 переходит в четырехполосное шоссе и пересекает восточную конечную остановку PA 849 к востоку от района Дунканнон , где дорога снова становится автострадой. В этом месте безымянная автострада пересекает реку Саскуэханна по паромному мосту Кларкс , по которому также проходит Аппалачская тропа . После пересечения реки два маршрута выходят на развязку Т с южной конечной станцией PA 147 , где Аппалачская тропа разделяется на юг. После этой развязки шоссе US 22/US 322 поворачивает на юго-запад и проходит между рекой Саскуэханна на северо-западе и рекой Норфолк-Саузерн. Линия Буффало на юго-востоке. Автострада поворачивает на юго-восток вместе с параллельной рекой и железнодорожными путями, проходя к западу от горы Питерс . Два маршрута проходят через южную линию Норфолка и доходят до алмазной развязки с PA 325 в Списвилле .

Мимо этой развязки шоссе US 22/US 322 направляется с востока на юго-восток через сельские районы к северу от реки Саскуэханна и линии Буффало Южной железной дороги Норфолка, изгибаясь на восток. Автострада достигает развязки Т-образного направления с южной конечной станцией PA 225, которая обслуживает район Дофин . Отсюда два маршрута поворачивают на юго-восток и входят в район Дофин, проходя вблизи развитых районов. Автострада пересекает Стоуни-Крик, а затем выходит к выезду на запад, обеспечивающему доступ к Аллегейни-стрит и направляющемуся под железнодорожную линию. US 22/US 322 покидает Дофин и направляется на юго-восток между рекой Саскуэханна на западе и линией Южной железной дороги Норфолка на востоке, проходя к западу от Второй горы. За горой автострада проходит рядом с развитыми районами дальше от реки и доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 443 в Форт-Хантер . Оба маршрута продолжаются на юго-юго-восток, пересекая линию Буффало Южной железной дороги Норфолка и проходя к западу от Голубая гора . US 22/US 322 направляется на юго-восток параллельно Питтсбургской линии Норфолкской Южной железной дороги на запад и достигает алмазной развязки с PA 39 , где параллельная железнодорожная линия направляется дальше на запад от дороги. В этот момент автострада входит в Гаррисберг и проходит между парком Уайлдвуд на западе и застроенными районами на востоке, поворачивая на юг и пересекая Пакстон-Крик, прежде чем выйти на развязку с I-81 . В этот момент US 322 отделяется от US 22, направляясь на восток одновременно с I-81. [ 4 ] [ 5 ]

Гаррисберг — это Нью-Джерси.

[ редактировать ]
США 22 в восточном направлении в Колониальном парке к востоку от Гаррисберга.

После этой развязки шоссе US 22 продолжает движение на юг по шестиполосному шоссе вдоль восточной границы Гаррисберга, проходя к востоку от кампуса общественного колледжа Гаррисберга . Автострада заканчивается, и маршрут переходит в Норт-Камерон-стрит, четырехполосное шоссе с одноуровневыми перекрестками, ведущее к востоку от выставочного комплекса и выставочного центра Pennsylvania Farm . US 22 поворачивает на юго-восток на четырехполосный разделенный бульвар Арсенал, а PA 230 продолжает движение на юг (восток) вдоль Норт-Камерон-стрит в сторону центра Гаррисберга . Дорога вьется на юго-восток через развитые районы, огибая северо-восточную границу Гаррисберга, сужается до трехполосной дороги с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад, а затем превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. US 22 поворачивает с востока на северо-восток на двухполосную неразделенную улицу Герр-стрит и покидает Гаррисберг, продолжая путь через пригородные районы и въезжая в район Пенбрук . Здесь маршрут поворачивает на северо-восток на четырехполосную Уолнат-стрит, покидая Пенбрук и дойдя до перекрестка с Проспект Прогресса . Дорога продолжается через пригородную застройку в Прогрессе , где становится разделенным шоссе. Название US 22 меняется на Jonestown Road, прежде чем оно дойдет до частичной развязки клеверного листа с I-83 / US 322. После этой развязки маршрут направляется в Колониальный парк и проходит через коммерческие районы, проходя к югу от торгового центра Colonial Park . Дорога поворачивает на северо-северо-восток и доходит до Пакстонии , где становится бульваром Аллентаун и достигает пересечения с Маунтин-роуд, что обеспечивает доступ к I-81 на небольшом расстоянии к северу. Отсюда US 22 поворачивает дальше на восток-северо-восток и продолжается через развитые районы с некоторыми сельскими землями и пересекает Бивер-Крик . Дальше на восток маршрут проходит через Skyline View и доходит до пересечения с PA 39. Мимо этого перекрестка дорога направляется на северо-восток через сельские районы с некоторой застройкой, пересекая Манада-Крик . Около Грантвилля шоссе US 22 достигает пересечения с северной конечной станцией PA 743 и Боу-Крик-роуд, которая направляется на север к развязке с I-81. [ 4 ] [ 5 ]

US 22 въезжает в округ Ливан и продолжает движение на северо-восток через сельскохозяйственные районы Ливанской долины вдоль четырехполосного разделенного бульвара Аллентаун. Маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 934 к северу от таверны Харпер и поворачивает на восток. Дорога продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, проходит к северу от Оно и поворачивает на восток-северо-восток. US 22 достигает развязки клеверного листа с PA 72 и пересекает ручей Сватара, прежде чем он становится шоссе Уильяма Пенна и проходит к северу от района Джонстаун , направляясь между сельскими землями на севере и развитыми районами на юге. Маршрут продолжается через сельскохозяйственные угодья, проходит к югу от средней школы Северного Ливана, а затем достигает пересечения с PA 343 к югу от Фредериксбурга . В этот момент PA 343 поворачивает на восток, чтобы одновременно присоединиться к US 22, при этом дорога проходит возле складов. PA 343 отделяется от US 22 и направляется на север к частичной развязке с I-78 , которая обеспечивает доступ к I-78 западного направления и I-78 восточного направления. После этого US 22 продолжает движение с востока на северо-восток через застройку и сельские земли недалеко от юга от I-78. Дальше на восток маршрут отделяется от шоссе Уильяма Пенна и сливается с I-78 на частичной развязке, с доступом от шоссе US 22 восточного направления к I-78 восточного направления и от I-78 западного направления к шоссе US 22 западного направления. Эти два маршрута продолжаются с востока на северо-восток. по четырехполосной автостраде. [ 4 ] [ 5 ]

I-78 / US 22 в восточном направлении мимо съезда из Шартлсвилля.

I-78/US 22 въезжает в округ Беркс и направляется на восток-северо-восток через сельские районы к югу от хребта Голубой горы, приближаясь к алмазной развязке с PA 645 к северу от Фристауна . Дорога продолжается возле некоторых складов и достигает алмазной развязки с PA 501 к северу от Вефиля . Автострада проходит к югу от аэропорта Граймс и подходит к развязке направо и налево с Корт-стрит в восточном направлении и Франц-роуд в западном направлении; эта развязка не имеет доступа через автостраду. I-78/US 22 вскоре достигает алмазной развязки с Мидуэй-роуд, проходя через сельскую местность и приближаясь к алмазной развязке с PA 419 к югу от Шуберта . Мимо этой развязки дорога пересекает ручей Литл-Сватара . Автострада достигает алмазной развязки с PA 183 к северу от Штраусстауна . I-78/US 22 пересекает Норткилл-Крик и подходит к развязке Даймонд с Маунтин-Роуд к северу от Шартлсвилля . [ 4 ] [ 5 ] На этом этапе I-78 / US 22 становится CMSgt. Мемориальное шоссе Ричарда Л. Эчбергера, в честь Ричарда Эчбергера . [ 7 ] После этой развязки дорога направляется на северо-восток через сельские районы, достигая частичной развязки клеверного листа с PA 61 в деловом районе, который включает в себя участок площадью 250 000 квадратных футов (23 000 м 2). 2 ) Магазин Кабелы . За автомагистралью PA 61 автомагистраль I-78/US 22 приближается к мосту через -Дивизион Северной железной дороги и линию Ридинг реку Шуйлкилл . Пересекая реку, автомагистраль I-78/US 22 въезжает в район Гамбурга , проходит через жилые районы и выходит к алмазной развязке на Северной 4-й улице, обслуживающей Гамбург. Дорога покидает Гамбург и направляется через сельские районы, поворачивая на восток. Дальше на восток параллельный хребет Голубой горы направляется дальше на север от автострады. I-78/US 22 подходит к частичной развязке клеверного листа с PA 143 к северу от района Ленхартсвилл . CMSgt. Название Мемориального шоссе Ричарда Л. Этчбергера I-78 / US 22 заканчивается на этой развязке. Мимо этой развязки дорога пересекает Мейден-Крик . Дальше на восток автострада достигает алмазной развязки с PA 737 к югу от Крамсвилля . Дорога продолжается на восток через сельскую местность с близлежащими застройками. [ 4 ] [ 5 ]

I-78 / US 22 въезжает в округ Лихай , где становится шоссе Мемориала Уолтера Дж. Дилтри. [ 8 ] и продолжается на восток в долину Лихай , проходя к северу от Нью-Смитвилля . Дорога проходит южнее складов и выходит к алмазной развязке с PA 863 . После этой развязки автострада направляется на юг от складов и проходит через сельские районы. I-78/US 22 проходит между сельскохозяйственными полями на севере и складами и промышленными объектами на юге, прежде чем дойти до развязки клеверного листа с PA 100 в Фогельсвилле . После развязки PA 100 автострада расширяется до шести полос и направляется на восток через промышленные районы, доходя до моста через второстепенную железнодорожную линию C&F Норфолкской Южной железной дороги, а затем поворачивает на северо-восток. В Кунсвилле автомагистраль US 22 отделяется от I-78 на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении, направляясь на северо-восток по четырехполосной автостраде под названием Lehigh Valley Thruway. [ 4 ] [ 5 ]

США 22 в восточном направлении на развязке PA 378 в Вифлееме.

После отделения от I-78 шоссе US 22 проходит с востока на северо-восток через развитые районы и доходит до частичной развязки с Тилман-стрит , которая обслуживает общины Сетрония и Кунсвилл. Небольшое расстояние спустя автострада достигает развязки Лихай-Вэлли с I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ), которая представляет собой развязку с двойной трубой. US 22 продолжает движение мимо I-476 до развязки клеверного листа с автострадой PA 309 . За развязкой PA 309 маршрут проходит вблизи пригородных кварталов и проходит к северу от Аллентауна .

Автострада достигает частичной развязки клеверного листа с бульваром Сидар-Крест и продолжается с востока на северо-восток до другой частичной развязки клеверного листа на 15-й улице. US 22 направляется в Уайтхолл и проезжает через Джордан-Крик, прежде чем достичь частичной развязки клеверного листа с PA 145 в деловом районе, при этом торговый центр Lehigh Valley расположен к северо-востоку от развязки. Автострада проходит мимо пригородной застройки и доходит до частичной развязки клеверного листа с Фуллертон-авеню в Фуллертоне . Мимо этой развязки маршрут проходит через реку Лихай Южной железной дороги Норфолка и линию Лихай по мосту. US 22 продолжает движение с востока на северо-восток вблизи застройки и достигает развязки клеверного листа с южной конечной станцией PA 987 на Airport Road, которая обслуживает международный аэропорт Лихай-Вэлли на севере. После этой развязки автострада входит в Вифлеем и доходит до развязки с северной конечной точкой автострады PA 378 , а затем достигает частичной развязки клеверного листа с Шонерсвилл-роуд. [ 4 ] [ 5 ]

На этой развязке шоссе US 22 покидает Вифлеем и въезжает в округ Нортгемптон , идя на северо-восток через пригородную застройку. Маршрут достигает частичной развязки клеверного листа с южной конечной станцией PA 512 и направляется к югу от складов, проходя к северу от Вифлеема. Автострада проходит через второстепенную железнодорожную линию Цементной железной дороги Норфолкской Южной железной дороги и Монокаси-Крик, а затем встречается с южной конечной станцией PA 191 на частичной развязке в виде клеверного листа. За этой развязкой шоссе US 22 продолжает движение на восток через пригородную застройку и сельскохозяйственные угодья, прежде чем дойти до развязки клеверного листа с автострадой PA 33 . Автострада проходит через развитые районы и достигает частичной развязки клеверного листа с PA 248 , где она поворачивает на северо-восток и проходит вдоль северной границы городка Уилсон . Маршрут поворачивает на восток и полностью входит в Уилсон, а затем пересекает Истон и пересекает 13-ю улицу на частичной развязке клеверного листа. После этой развязки шоссе US 22 поворачивает на восток, проходит серию поворотов к северу от кладбища, делает резкий поворот на юго-запад и пересекает Бушкилл-Крик, прежде чем он резко повернет на восток. Маршрут становится надземным шоссе, которое проходит через развитые районы к северу от центра города Истон, доходя до выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с 4-й улицы, а также выхода в западном направлении и входа в восточном направлении до 3-й улицы и Снайдер-авеню. У США 22 есть выход в западном направлении и вход в восточном направлении с PA 611, прежде чем он пересечет реку Делавэр на платном мосту Истон-Филипсбург в Нью-Джерси . [ 4 ] [ 5 ]

US 22 в восточном направлении мимо развязки PA 145 в городке Уайтхолл.

Шоссе Уильяма Пенна было организовано как альтернатива шоссе Линкольна, параллельному Пенсильванской железной дороге к западу от Гаррисберга. Расширение маршрута в Нью-Йорке было принято в 1916 году. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании присвоил этой дороге обозначение PA 3 в 1924 году, а в 1926 году она стала частью US 22, когда Система пронумерованных автомагистралей США . была сформирована [ 9 ]

К востоку от Гаррисберга

[ редактировать ]

Маркер Пенсильванского шоссе 43

Пенсильванское шоссе 43

Расположение Гаррисберг Вифлеем
Длина 137,41 миль [ 10 ] (140,67 км)
Существовал 1927–1946

Первое выравнивание шоссе Уильяма Пенна стало проблематичным для автомобилистов Ливана на нынешнем шоссе US 422 ; Чтение через US 22 и US 222 и Аллентаун на Гамильтон-стрит , современный штат Пенсильвания 222 . [ 11 ] Шоссе продолжалось через Аллентаун на Ганновер-авеню и через Вифлеем на Брод-стрит, Линден-стрит и Истон-авеню.

PA 43 был проложен как объездная дорога к северу от Пенсильванской голландской страны , которая шла от US 22, US 11 и PA 5 в Гаррисберге на восток до PA 12 в Вифлееме . [ 12 ] Из Гаррисберга этот маршрут следовал по современной автомагистрали US 22 до Пакстонии, затем по Джонстаун-роуд до Джонстауна и по современному Старому шоссе 22, Аэропорт-роуд и Мейн-стрит через Фредериксбург. К востоку отсюда, до Фогельсвилля , этот маршрут по-разному называется Old Route 22, Shaartlesville Road и Hex Highway. Маршрут от Фогельсвилля до линии Аллентауна, ныне Мэйн-стрит и Тилман-стрит, в 1925 году был обозначен как Законодательный маршрут 443. [ 13 ] прежде чем быть включенным в этот маршрут. [ 14 ] Маршрут въезжал в Гаррисберг по Либерти-стрит и соединялся с шоссе Уильяма Пенна через 17-ю улицу. Газета New York Times рекомендовала использовать это ограничение к началу 1931 года. [ 14 ] 8 июня 1931 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата пришла к решению проблемы дорожного движения, заменив коридор PA 43 на коридор US 22. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании изменил название шоссе Уильяма Пенна, чтобы оно соответствовало. [ 9 ] [ 11 ] Штат удалил параллелизм с PA 43 и тем, что тогда называлось US 309 , и сократил PA 43 до Саскуэханна-стрит и Бродвея от Аллентауна до Вифлеема. [ 15 ] Знаки были изменены, чтобы отразить новые обозначения 31 мая 1932 года, а новые обозначения маршрутов официально вступили в силу 1 июня 1932 года. [ 16 ]

Тилман-стрит в конечном итоге была соединена напрямую с Цетронией с Аллентауном мостом через Сидар-Крик; Тилман-стрит (к западу от реки Лихай) и бульвар Юнион (к востоку от реки) были соединены в 1929 году мостом. К 1936 году шоссе US 22 было перенесено с улиц Гамильтон и Брод на Тилман-стрит и бульвар Юнион через Аллентаун и Вифлеем. От Вифлеема до Истона был проложен альтернативный маршрут по Гепп-стрит, Пембрук-роуд и Фримансбург-авеню. Со строительством нового моста через реку Делавэр в 1938 году Проспект-авеню, Перл-стрит и Снайдер-стрит в Истоне были включены в состав US 22. [ 17 ] Новая трасса от Фредериксбурга до Пакстонии была построена в начале 1940-х годов. Когда в 1954 году было завершено строительство автомагистрали Лихай-Вэлли, на нее перенесли шоссе US 22; его старая трасса была переименована в State Route 1002 (SR 1002) через округ Лихай. После завершения строительства I-78 шоссе US 22 было перенесено на это шоссе из Фредериксбурга в Кунсвилл. По бывшей трассе, хотя она больше не является главной автомагистралью штата, по-прежнему хорошо ездят те, кто живет поблизости. [ нужна ссылка ]

Первоначально I-78 должна была продолжать движение по шоссе US 22 на шоссе Лихай-Вэлли, ведущем в Нью-Джерси , а также I-178 и I-378 , обслуживающие Аллентаун и Вифлеем соответственно. Из-за противодействия в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси , по поводу строительства новой автомагистрали через город, департаменты транспорта Пенсильвании и Нью-Джерси решили перенаправить I-78 на юг и позволить шоссе US 22 оставаться на шоссе с ограниченным доступом. который, пройдя серию крутых, потенциально опасных поворотов в Истоне и пересек реку Делавэр в Нью-Джерси, превращается в шоссе с разделенными полосами в Филлипсбурге.

К западу от Гаррисберга

[ редактировать ]
Двухполосный участок шоссе US 22 к западу от Нэнти-Гло в 2006 году; расширение этого участка до четырех полос было завершено в 2011 году.

Истоки этого участка шоссе US 22 относятся к началу 1800-х годов, когда в 1807 году были зафрахтованы магистрали Гаррисберг, Льюистаун, Хантингдон и Питтсбург, следуя по пути того, что впоследствии стало шоссе US 22, от Гаррисберга до Питтсбурга. [ 18 ] обеспечивая более северную альтернативу магистралям Гаррисберга и Питтсбурга, зафрахтованным годом ранее. Поддержка магистрали на ее маршруте отсутствовала, и поэтому, чтобы создать ощущение локальности дороги, в последующие годы компания была разбита на пять участков: Хантингдон, Камбрия и Индиана в 1810 году (оканчивающиеся в Хантингдоне и Блэрсвилл); Новая Александрия и Конемо в 1816 году (от Блэрсвилля до Новой Александрии); Магистраль Питтсбурга и Новой Александрии в 1816 году; и магистрали Гаррисберг и Миллерстаун, Миллерстаун и Льюистаун, а также Льюистаун и Хантингдон в 1821 году. В свое время эти компании построили шоссе через Аппалачи, под общим названием «Северная Пайка», но все они закрылись из-за конкуренции со стороны Главной линии общественных работ. и, позже, Пенсильванская железная дорога . [ нужна ссылка ]

В первые годы своего существования шоссе US 22 отклонялось от первоначального курса шоссе Уильяма Пенна в нескольких примечательных местах. Со строительством бульвара Союзников в начале 1920-х годов шоссе было перенаправлено для обслуживания этой улицы. Эта трасса въехала в Питтсбург на современной улице PA 8, затем направилась в центр города по Даллас-авеню, Уилкинс-авеню, Билер-стрит, Форбс-стрит, бульвару Союзников и Второй улице. Затем шоссе шло по старому Питтсбургу и Стьюбенвилл-Пайку в Огайо. После строительства бульвара Пенн-Линкольн в конце 1950-х годов шоссе US 22 и US 30 были перенесены на новое шоссе.

Дальше на восток, где шоссе Уильяма Пенна отклонялось от Норт-Пайк между Эбенсбургом и Уотер-стрит, чтобы обслуживать Алтуну и Тайрон , Северная Пайк была восстановлена ​​​​в качестве главной магистрали с востока на запад, а шоссе US 220 было выбрано для обслуживания этих городов. Несколько заметных отклонений от этого включают дорогу Турция-Вэлли возле озера Каноэ-Крик и поворот, обслуживающий Вильямсбург через современные PA 866 и SR 2015, которые оба отклонялись от Северной Пайк. [ 19 ] Позже они были названы PA 303 и PA 203 соответственно, когда шоссе было восстановлено до Северной Пайки. [ 12 ] Рядом с рекой Саскуэханна , до того, как была построена трасса вдоль реки Джуниата , шоссе обслуживало Нью-Блумфилд и Меккс-Корнер по современным PA 34 и PA 274 ; в то время как US 22 был смещен на север, эта трасса еще некоторое время спустя сохраняла свое старое обозначение PA 3. [ 12 ]

В 2011 году было объявлено, что возобновляются планы по расширению шоссе US 22 от Аллентауна до Вифлеема . Частью плана является реконструкция моста через реку Лихай. Стоимость плана составляет от 240 до 320 миллионов долларов. [ 20 ] В конце 2019 года было объявлено о планах изучения потенциальной модернизации автомагистрали между штатами, поскольку для строительства межштатной дороги доступно дополнительное федеральное финансирование. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Вашингтон Ганновер Тауншип 0.00 0.00
США 22 запад - Вейртон
Граница Западной Вирджинии
5.3 8.5 PA 18 Флоренция , Бургетстаун Доступ в государственный парк Раккун-Крик и павильон на Стар-Лейк.
Робинсон Тауншип 9.7 15.6 Бавингтон Доступ через Мэйпл Гроув Роуд
11.4 18.3

Магистраль Пенсильвания 576 до I-79 - международный аэропорт Питтсбурга , Вашингтон
ПА 576 выезд 6; E-ZPass или платный проезд по номеру
Аллегейни Норт-Фейетт Тауншип 12.8 20.6
PA 980 юг – Макдональд , Мидуэй
Северная конечная остановка PA 980
14.4 23.2 Ноблстаун Доступ через Келсо-роуд; доступ к автодрому Пенсильвании
16.0 25.7

США 30 запад / Пенсильвания 978 юг - Имперский
Западная конечная точка параллелизма US 30; западная конечная остановка Пенн-Линкольн-Паркуэй (Parkway West); северная конечная остановка PA 978; доступ в государственный парк Раккун-Крик
17.4 28.0 Хэнки Фармс Доступ через Окдейл-роуд
18.4 29.6 Оранжевый пояс (Оукдейл) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная точка параллелизма Оранжевого пояса
19.5 31.4 Монтур-Черч-роуд / Олд Стьюбенвилл-Пайк / Байер-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Робинсон Тауншип 19.9 32.0 60А

I-376 запад / PA 60 юг / Оранжевый пояс - аэропорт , Крафтон
Частичная развязка клеверного листа; западная конечная точка параллельной трассы I-376; номер выхода не подписан в восточном направлении; восточная конечная точка параллелизма Оранжевого пояса; нет доступа в западном направлении к PA 60
20.4 32.8 60Б

До PA 60 на юг - Крафтон
До северной конечной остановки PA 60; отдельная одинарная рампа от частичного клеверного листа
20.7 33.3 61 Ридж Роуд
Робинсон Кольер
линия поселка
21.9 35.2 62 Желтый пояс (Кэмпбеллс-Ран-роуд) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Робинсон Тауншип 23.5 37.8 64А I-79 Вашингтон , Эри И-79 выезд 59
Росслин Фармс 24.3 39.1 64Б Росслин Фармс Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Росслин-роуд
Карнеги 24.8 39.9 Только автобусы ( West Busway ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
25.2 40.6 65 PA 50 Карнеги , Гейдельберг
Зеленое дерево 27.0 43.5 67 PA 121 - Зеленое дерево , Гора Ливан , Крафтон
Питтсбург 27.6 44.4 68 Бульвар Центр Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
28.2 45.4 69А
США 19 юг (Бэнксвилл-роуд)
Западные конечные точки параллелизма US 19 и неподписанных US 19 Truck; выход в восточном направлении через выход 69C.
28.7 46.2 69Б


США 19 Грузовик юг / Пенсильвания 51 юг - Юнионтаун
Выход в западном направлении осуществляется через выход 69A.
28.7 46.2 69С

США 19 север / Пенсильвания 51 север - Вест-Энд
Восточная конечная точка параллелизма US 19; выход на восток и вход на запад
29.1 46.8 Туннель Форт-Питт под горой Вашингтон
29.6 47.6 69С
От PA 837 до PA 51 - Вест-Энд
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Мононгахела 29.7 47.8 Мост Форт Питт
Питтсбург 29.7 47.8 70А Бульвар Союзников / Проспект Свободы PPG Arena Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
29.7 47.8 70Б Бульвар Форт-Дюкен - конференц-центр , район Стрип Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
29.7 47.8 70С

I-279 / Грузовик США 19 на север - мост Форт-Дюкен , Северный берег
Восточная конечная точка неподписанного параллелизма грузовиков US 19; Parkway West становится Parkway East
30.0 48.3 70Д Стэнвикс-стрит Нет выхода на восток
30.4 48.9 71А Грант-стрит
30.9 49.7 71Б Вторая авеню Выход только в западном направлении
31.8 51.2 72А Форбс-авеню - Окленд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
32.1 51.7 72Б


На I-579 (бульвар Кросстаун) / PA 885 север ( бульвар Союзников ) / мост Свободы
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ к I-579 и мосту Свободы осуществляется через бульвар Союзников.
32.6 52.5 73 PA 885 (Бейтс-стрит) – Окленд , Гленвуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 73A (юг) и 73B (север).
34.2 55.0 74 Синий пояс Беличья гора , усадьба
34.8 56.0 Туннель под Беличьим холмом под Беличьим холмом
Питтсбург Свиссвейл
Эджвуда Трехточка
36.4 58.6 77 Эджвуд , Свиссвейл Доступ через Брэддок-авеню
Уилкинсбург 37.7 60.7 78А
США 30 восток - Форест-Хиллз
Восточная конечная точка параллелизма US 30; США 22 снова размещены на указателях; нет выхода на запад
37.9 61.0 78Б
PA 8 север - Уилкинсбург
Южная конечная остановка PA 8
Черчилль 38.6 62.1 79А Гринсбург Пайк Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
39.1 62.9 79Б PA 130 - Черчилль
39.9 64.2 80

Автобус США 22. восток – Монровилль
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
40.2 64.7 81
PA 791 север / Желтый пояс - Пенн-Хиллз
Монровилль 43.8 70.5 84А
PA 48 юг / Оранжевый пояс - Монровилль
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка PA 48
44.0 70.8 84Б Оранжевый пояс Слива Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
44.3 71.3 85

I-76 / Пенна Тернпайк / Автобус США 22. запад – Монровилль , Огайо , Гаррисберг
Восточная конечная остановка I-376 и Пенн-Линкольн-Паркуэй (Восточный бульвар); номер выхода не подписан, направление на запад; выход на запад и вход на восток к автобусу US 22; E-ZPass или платный проезд по платной дороге Пенна Тернпайк
44.5 71.6 Восточный конец участка автострады
46.4 74.7
PA 286 восток (шоссе Золотая миля)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, выход в западном направлении и вход в восточном направлении, обеспеченные перекрестком на одном уровне; западная конечная остановка PA 286
Уэстморленд Салем Тауншип 54.8 88.2

От PA 66 до PA Turnpike 66 на юг - Дельмонт , Гринсбург
Одноточечная городская развязка
57.4 92.4 PA 819 - Сликвилл , Форбс-роуд , Гринсбург
61.8 99.5
США 119 юг - Гринсбург
Западная конечная точка параллелизма US 119
Нью-Александрия Дерри-Тауншип Линия 62.8 101.1 PA 981 (Латроб-Нью-Александрия-роуд) – Латроб , Зальцбург
Дерри Тауншип 67.3 108.3
PA 982 юг - Дерри
Северная конечная остановка PA 982
Индиана Блэрсвилл 71.5 115.1 PA 217 Блэрсвилл , Дерри Развязка
Баррелл Тауншип 74.2 119.4
США 119 север – Хомер-Сити , Индиана
Развязка; восточная конечная точка параллелизма US 119; доступ к Университету Индианы, Пенсильвания
Вест-Уитфилд Тауншип 80.3 129.2 PA 259 Браш-Вэлли , Робинсон , Боливар Развязка
Ист-Уитфилд Тауншип Западный конец участка автострады
84.4 135.8 PA 56 Браш-Вэлли , Арма Доступ в Джонстаун
Восточная Филадельфия-стрит Выход и вход в восточном направлении
85.6 137.8 PA 403 - Диллтаун , Джонстаун
Восточный конец участка автострады
Камбрия Джексон Тауншип Горная дорога Дишонг Развязка
95.2 153.2 PA 271 - Корнер Мандис , Нэнти Гло Развязка
Камбрия Тауншип 99.5 160.1
От США 219 до США 422 - Джонстаун , Кэрроллтаун , Индиана.
Развязка
100.9 162.4 Эбенсбург Развязка; нет выхода на запад; доступ через Хай-стрит
102.8 165.4 Западный конец участка автострады
102.8 165.4 Эбенсбург , Лоретто Доступ через Ровена Драйв/Шоссе Адмирала Пири.
Мюнстер Тауншип 105.9 170.4
PA 164 юг - Мюнстер , Портидж
Северная конечная остановка PA 164
Крессон Тауншип 109.0 175.4 PA 53 Кресс-салат , Лилли , Портидж Крессон подписал контракт на восточное направление; Портидж подписал контракт на запад; доступ к колледжу Маунт-Алоизиус и государственному парку принца Галлицина
111.1 178.8 Крессон , Саммит Доступ через шоссе Адмирала Пири; Крессон подписал контракт на запад; доступ к колледжу Маунт-Алоизиус и государственному парку принца Галлицина
Камбрия Блэр
линия округа
Крессон Аллегейни
линия поселка
112.8 181.5 Галлицин Доступ через Таннелхилл-роуд; доступ к национальному историческому объекту железной дороги Аллегейни-Портедж
Блэр Аллегейни Тауншип 119.2 191.8 I-99 / США 220 - Алтуна , Бедфорд I-99 / США 220, выезд 28
120.2 193.4
PA 764 север - Алтуна
Южная конечная остановка PA 764
120.2 193.4 Восточный конец участка автострады
121.8 196.0





Автобус США 220. юг (Старый США 220) до I-99 юг / США 220 юг - Ньюри , Бедфорд
Западная конечная остановка автобуса US 220. параллелизм
Блэр Тауншип



Автобус США 220. север (Планк-роуд) до I-99 / US 220 - Алтуна
Восточная конечная остановка автобуса US 220. параллелизм
Холлидейсбург 124.6 200.5 PA 36 (Пенн-стрит) – Алтуна , Ревущий источник
Франкстаун Тауншип 136.3 219.4
PA 866 юг (Джуниата-Ривер-роуд) - Вильямсбург
Северная конечная остановка PA 866
Хантингдон Моррис Тауншип 142.0 228.5

От PA 453 к северу (Бирмингем-Пайк) до PA 45 - Тайрон , Государственный колледж
Южная конечная остановка PA 453
Портер Тауншип 144.6 232.7
PA 305 восток (Бридж-стрит) - Александрия
Западная конечная остановка PA 305
Смитфилд Тауншип 150.2 241.7 PA 26 Эверетт , Хантингдон , Государственный колледж Развязка
Ярмарочная дорога Развязка
Хендерсон Тауншип

На север штата Пенсильвания 26 - Хантингдон , Государственный колледж.
Развязка; доступ через Пенн-стрит
156.4 251.7
PA 829 юг - Кассвилл
Северная конечная остановка PA 829
Милл-Крик 157.2 253.0
PA 655 север - Бельвиль
Западная конечная точка параллелизма PA 655
Брейди Тауншип 158.6 255.2
PA 655 юг (Орискани-роуд) - Мейплтон , Сальтильо
Восточная конечная точка параллелизма PA 655
Миффлин Уэйн Тауншип 163.1 262.5
PA 747 юг (Норт-Джефферсон-стрит) - Маунт-Юнион
Северная конечная остановка PA 747
163.5 263.1
США 522 юг (Кроган Пайк) - Орбисония
Западная конечная точка одновременной связи US 522
Гранвиль Тауншип 182.2 293.2 Западный конец участка автострады
182.2 293.2

Автобус США 22. восток
Западная конечная остановка автобуса US 22.
Дерри Тауншип 186.2 299.7
США 322 запад - Государственный колледж
Западная конечная точка параллелизма US 322
186.4 300.0 Электрический проспект
Льюистаун 187.0 300.9
США 522 север (Уолнат-стрит) - Селинсгроув
Восточная конечная точка параллелизма US 522
Дерри Тауншип 187.4 301.6 Ист-Чарльз-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
189.3 304.6

Автобус США 22. запад - Льюистаун
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка автобуса US 22.
Джуниата Фермана Тауншип Зона доступа для рыбалки/катания на лодках Выход и вход в восточном направлении
196.9 316.9 Арч Рок Роуд Доступ к аэропорту Миффлинтаун
200.1 322.0 PA 35 - Макалистервилл , Миффлинтаун
Уокер Тауншип 202.0 325.1
PA 75 юг - Порт-Рояль
Северная конечная остановка PA 75
Городок Делавэр Томпсонтаун линия 209.6 337.3 PA 333 Восточный Салем , Томпсонтаун
Делавэр Тауншип 211.2 339.9 Пфаутц-Вэлли-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Перри Гринвуд Тауншип 215.0 346.0
В PA 17 - Миллерстаун
Доступ через West Juniata Parkway
Хау Тауншип 219.5 353.3 PA 34 Ньюпорт , Нью-Блумфилд Доступ в государственный парк Литл-Баффало
Баффало Тауншип 223.3 359.4 Мидуэй Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Медоу Гроув Роуд
Уоттс Тауншип 225.9 363.6 Уоттс Левый выход в восточном направлении; правый выход в западном направлении; доступ через Хаггинс-роуд
227.8 366.6 Дружелюбный зал Выход и вход в западном направлении; доступ через Ривер-Роуд
Дофин Рид Тауншип 228.0 366.9 США 11 / США 15 - Кэмп-Хилл , Селинсгроув , Уильямспорт Уильямспорт подписал контракт на запад
Восточный конец участка автострады
229.4 369.2
PA 849 запад - Дунканнон
Восточная конечная остановка PA 849; нет доступа от PA 849 до US 22/US 322 в западном направлении
Западный конец участка автострады
Река Саскуэханна Кларкс Ферри Бридж
Рид Тауншип 229.8 369.8
PA 147 север - Галифакс
Южная конечная остановка PA 147
Мидл Пакстон Тауншип 231.8 373.0
PA 325 восток (Горная дорога)
Западная конечная остановка PA 325
235.2 378.5
PA 225 север – Галифакс , Дофин
Дофин подписал контракт на восточное направление; южная конечная остановка PA 225
Дофин 236.2 380.1 Дофин Боро , Стоуни-Крик Выход на запад; доступ через Аллегейни-стрит
Мидл Пакстон Тауншип 237.6 382.4 PA 443 Фишинг-Крик , Роквилл Роквилл подписал контракт на восточное направление
Городок Саскуэханна - Гаррисберга линия 239.5 385.4 PA 39 - Линглстаун , Роквилл Роквилл подписал контракт на запад
Гаррисберг 241.5 388.7
I-81 юг ( Кольцевая дорога столицы ) - Карлайл




I-81 север / США 322 восток ( Кольцевая дорога столицы ) до I-78 / I-83 - Херши , Хэзлтон , Аллентаун
И-81 выезд 67; восточная конечная точка параллелизма US 322; I-83 и Херши направились в восточном направлении, I-78 и Хэзлтон - в западном направлении.
Восточный конец участка автострады

PA 230 восток (Кэмерон-стрит)
Западная конечная остановка PA 230
Нижний Пакстон Тауншип
I-83 / US 322 ( Кольцевая дорога столицы ) до I-81 - Карлайл , Хэзлтон , Херши , Йорк
I-83 / США 322, выезд 50
Западный Ганновер Тауншип
PA 39 (Херши-роуд) до I-81 - Херши
Восточный Ганновер

PA 743 юг (Лаудермильх-роуд) до I-81 - Грантвилл , Херши
Северная конечная остановка PA 743
Ливан Восточный Ганновер
От PA 934 до I-81 - Аннвилл , Форт Индиантаун Гэп
Развязка
Юнион Тауншип
PA 72 to I-81 - Ливан , Ликдейл
Бетел Тауншип
PA 343 юг (Пайн-Гроув-стрит) - Ливан
Западная конечная точка параллелизма PA 343



PA 343 на север (Pine Grove Road) до I-78 на запад
Восточная конечная точка параллелизма PA 343
Местный трафик Старая дорога США 22 до Маунт-Сион-роуд
Западный конец участка автострады
8
I-78 запад - Гаррисберг
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная точка параллельной трассы I-78
Беркс Бетел Тауншип 10 PA 645 - Фристаун
13 PA 501 Вефиль
15 Граймс Нет доступа через I-78/US 22; нет тракторных прицепов
16 Мидуэй
17 PA 419 - Ререрсбург Доступ к усадьбе Конрада Вайзера
Городок Аппер-Тульпехокен 19 PA 183 - Штраусстаун
Городок Верхний Берн 23 Шартлсвилл
Тилден Тауншип 29 PA 61 Поттсвилл , Ридинг
Гамбург 30 Гамбург
Гринвич Тауншип 35 PA 143 - Ленхартсвилл
40 PA 737 - Катцтаун , Крамсвилл Доступ в Университет Кутцтауна
Лихай Городок Вайзенберг 45 PA 863 Линнпорт , Нью-Смитвилл
Городок Аппер Макунги 49 PA 100 - Трекслертаун , Фогельсвилл Разделен на выходы 49A (юг) и 49B (север).

I-78 восток - Нью-Джерси
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка параллельной трассы I-78; И-78 выезд 51
315.7 508.1 Цетрония , Кунсвилл Доступ через SR 1002 ( улица Тилман ); Цетрония подписала контракт на восточное направление; Кунсвилл подписал контракт на запад
Южный Уайтхолл Тауншип 316.1 508.7
Платная дорога I-476 / расширение Penna Turnpike NE - Филадельфия , Скрэнтон
I-476 / Пенна Тернпайк NE, выезд 56 (Долина Лихай); E-ZPass или платный проезд по номеру
316.7 509.7 PA 309 - Квакертаун , Тамакуа На I-78 на восток; доступ к парку Дорни и общественному колледжу Лихай Карбон
318.7 512.9 Бульвар Сидар Крест Доступ в колледж Мюленберг и колледж Сидар Крест
320.3 515.5 15-я улица Доступ через Мауч Чанк Роуд
Уайтхолл Тауншип 321.0 516.6 PA 145 (Макартур-роуд / 7-я улица) Доступ к центру Аллентауна
322.1 518.4 Фуллертон-авеню
Городок Ганновер Вифлеема линия 324.0 521.4
PA 987 север (Airport Road) / Airport Road юг - международный аэропорт Лихай-Вэлли
Южная конечная остановка PA 987
Вифлеем 325.1 523.2
PA 378 юг - Вифлеем
Северная конечная остановка PA 378
Нортгемптон 325.6 524.0 Шонерсвилл Роуд
Ганновер Тауншип 327.4 526.9
PA 512 север (Центральная улица)
Южная конечная остановка PA 512; доступ в Моравский университет
Вифлеемский городок 329.9 530.9
PA 191 север (Назарет-Пайк)
Южная конечная остановка PA 191
332.3 534.8
PA 33 до I-78 - Страудсбург
Доступ к горам Поконо
Палмер Тауншип 334.5 538.3 PA 248 / 25-я улица - Уилсон Доступ к Палмеру
Истон 336.0 540.7 13-я улица Доступ через Вуд-авеню
337.5 543.2

4-я улица до PA 248 / PA 611
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
337.8 543.6 Снайдер-стрит - Истон , колледж Лафайет Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
337.9 543.8 PA 611 - Истон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Делавэр Платный мост Истон – Филипсбург
(плата за проезд в западном направлении в Нью-Джерси)


США 22 на восток до I-78 - Филлипсбург
Продолжение в Нью-Джерси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Программное обеспечение DeLorme Street Atlas USA 2007, Маршруты движения
  2. ^ «Организация сельского планирования Южного Аллегейниса: План долгосрочной транспортировки на 2041 год» (PDF) . Комиссия по планированию и развитию Южного Аллегейниса . Ноябрь 2017. с. 28 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2020 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2020. с. ПА-2 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Google (19 октября 2022 г.). «Маршрут 22 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
  6. ^ « Проект 22/322 Льюистаун сужается» Penn. DOT» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  7. ^ «Мемориальное шоссе сержанта Ричарда Л. Эчбергера - обозначение» (PDF) . www.legis.state.pa.us . 27 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  8. ^ Стив Эсак (30 января 2004 г.). «Участок I-78 назван в честь бизнесмена Уолтера Дж. Дилтри - Утренний звонок» . Статьи.mcall.com . Проверено 29 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
  10. ^ Атлас улиц ДеЛорма , США, 2007 г., инструмент Toggle Measure с использованием старых карт 1930 года.
  11. ^ Jump up to: а б Бутко, Брайан А.; Кевин Джозеф Патрик (1999). Посетители Пенсильвании . Книги Стэкпола. ISBN  0-8117-2878-1 .
  12. ^ Jump up to: а б с Карта штата 1930 года, лицевая сторона (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 17 января 2022 г.
  13. ^ Пенсильвания (1925). Законы Генеральной Ассамблеи Содружества Пенсильвании . п. 200.
  14. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (1 февраля 1931 г.). «Дороги на глубокий юг» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 14 августа 2009 г. Здесь вы встречаетесь и следуете по американскому маршруту 22 через Вифлеем в Аллентаун; затем по шоссе 43 прямо до Гаррисберга.
  15. ^ Карта штата, оборотная сторона (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 17 января 2022 г.
  16. ^ «Маршрут 22 США через Ридинг изменен на 222» . Время чтения . 1 июня 1932 г. с. 14 . Проверено 7 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Карта штата 1940 года, оборотная сторона (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 17 января 2022 г.
  18. ^ Пенсильвания; Кэри, Мэтью; Биорен, Джон; Моррис, Энтони (1808). Законы Содружества Пенсильвании: с четырнадцатого дня октября тысяча семьсот до [двадцать восьмого дня марта тысяча восемьсот восьмого года]… Кэри и Биорен.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Пенсильвания (1911 г.). Карта дорог общего пользования округа Блэр (PDF) (Карта).
  20. ^ Фотография из архива Express-Times (август 2011 г.). «Маршрут 22 снова расширяется, поскольку комиссия находит новые источники финансирования, - говорят чиновники» . lehighvalleylive.com . Проверено 17 августа 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 22
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Пенсильвания Следующее состояние:
Нью-Джерси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46a6fab5f9ab5fdf29354ef3b3efeba__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ba/d46a6fab5f9ab5fdf29354ef3b3efeba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 22 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)