Jump to content

Автомагистраль между штатами 376

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 376

Автомагистраль между штатами 376

I-376 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-76
Поддерживается PennDOT и PTC.
Длина 84 427 миль [2] (135,872 км)
Существовал 2 октября 1972 г. [1] -подарок
История Расширенный 2009 г.
Компонент
шоссе
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-80 / PA 760 возле Эрмитажа
Основные перекрестки
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Мерсер , Лоуренс , Бивер , Аллегейни
Система автомагистралей
ПА 374 ПА 376

Межштатная автомагистраль 376 ( I-376 ) — главный вспомогательный маршрут системы автомагистралей между штатами в американском штате Пенсильвания , расположенный на плато Аллегейни . Он проходит от I-80 возле Шарона на юг и восток до пересечения с Пенсильванской магистралью ( I-76 , ее родительская) в Монровилле , после пересечения Пенсильванской магистрали на развязке в Биг-Бивер . Маршрут обслуживает Питтсбург и его окрестности и является основной подъездной дорогой к международному аэропорту Питтсбурга (PIT). [3] Части маршрута известны как скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли , южная скоростная автомагистраль и бульвар аэропорта . [4] В округе Аллегейни маршрут проходит вдоль большей части бульвара Пенн-Линкольн , известного как Parkway West и Parkway East . В настоящее время это девятый по длине вспомогательный межштатный маршрут в системе и второй после I-476 в Пенсильвании.

I-376 имеет обозначение восток-запад, несмотря на то, что почти три четверти своей длины проходит с севера на юг; тем не менее, он проходит с востока на запад через большую часть округа Аллегейни. Это связано с тем, что до 2009 года западная конечная остановка маршрута находилась на шоссе I-279 в центре Питтсбурга ; он был продлен на запад и север до I-80, чтобы придать коридору единое обозначение маршрута. Несмотря на направление маршрута, он служит главной артерией через Вест-Энд Питтсбурга , при этом I-79 Питтсбурга является основным маршрутом через Норт-Хиллз . С момента расширения в 2009 году этот маршрут также служил основным способом доступа к северо-востоку Огайо . [5]

Участок скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли длиной 16 миль (26 км), официально названный шоссе Джеймса Э. Росса , от съезда 15, где I-376 заканчивает свое кратковременное совмещение с шоссе 422 США (US 422), до съезда 31, где I-376. имеет первую развязку с Пенсильванским шоссе 51 (PA 51), платным и обслуживается Комиссией Пенсильванской магистрали (PTC), а остальная часть шоссе обслуживается Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT). Рядом с аэропортом у I-376 также есть бизнес-кольцо .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли и бульвар аэропорта

[ редактировать ]
На восток вдоль платного участка автомагистрали I-376 (тогда PA 60) в городке Норт-Бивер, округ Лоуренс.
I-376 в западном направлении мимо развязки Брайтон-роуд в Брайтон-Тауншип.

I-376 начинается на развязке клеверного листа с I-80 и PA 760, расположенной в четырех милях (6,4 км) к востоку от Огайо на ледниковом плато Аллегейни . Оттуда он движется в южном направлении по скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли, четырехполосной автостраде с широкой травяной серединой. Параллельно PA 18 , I-376 имеет свою первую развязку с этой государственной автомагистралью в Западном Миддлсексе .

I-376 вскоре пересекает шоссе US 422 и пересекается с этим шоссе вдоль западной стороны Нью-Касла . После развязки с US 224 в Union Township , I-376 в восточном направлении отделяется от US 422 на трубной развязке к юго-западу от города в Taylor Township . На этом этапе I-376 становится платной дорогой, официально названной шоссе Джеймса Э. Росса.

I-376 продолжает движение на юг, по-прежнему проходя параллельно PA 18 и реке Бивер на востоке. Вскоре после въезда в округ Бивер возле Коппела маршрут соединяется со своим родительским маршрутом I-76 ( Пенсильванская магистраль впервые ) на развязке, которая также обеспечивает доступ к PA 351 . Вокруг этой территории I-376 пересекает неледниковое плато Аллегейни , где и остается на оставшуюся часть своей длины.

Затем I-376 проходит к востоку от Вест-Мейфилда и снова становится платной автомагистралью на первой развязке с PA 51 в городке Чиппева , к западу от Бивер-Фолс . Затем автострада проходит через гористую местность, пересекаясь с PA 68 в Ванпорте непосредственно перед пересечением моста Ванпорт через реку Огайо . Затем он имеет вторую развязку с PA 18 возле Кобуты и оттуда продолжает движение на юг. I-376 проходит к западу от Аликиппы, прежде чем покинуть округ Бивер и войти в округ Аллегейни .

Приближаясь к PIT , I-376 поворачивает на юго-юго-запад и становится Южной скоростной автомагистралью, а скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли расходится на юго-восток вдоль I-376 Business (автобус I-376). I-376 огибает южную окраину аэропорта, пересекая западную конечную остановку Южной кольцевой дороги ( PA Turnpike 576 ) у главного входа в PIT, а затем снова объединяется с автобусом I-376 и становится бульваром аэропорта, по-прежнему с четырьмя полосами движения и с узкая срединная.

Бульвар Вест

[ редактировать ]
I-376 в западном направлении на съезде PA 121 в Грин-Три.

Теперь, двигаясь на юго-восток, маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с бульваром Пенн-Линкольн ( США 22 и США 30 ) и Стьюбенвилл Пайк ( Пенсильвания 60 ) в городке Робинсон . Два маршрута США соединяются здесь с I-376 в частично беззнаковом соединении (обозначено только на предупреждающих знаках ), продолжая движение на восток-юго-восток под названием Penn-Lincoln Parkway и вскоре достигают развязки с I-79 . От этой точки на восток, вдоль дороги, известной в течение многих лет как I-279, I-376 проходит с востока на юго-восток через Росслин-Фармс и Карнеги, а затем поворачивает на северо-восток и проходит через Грин-Три .

Въезжая в город Питтсбург , I-376 поворачивает на северо-восток ко второй развязке с PA 51 на бульваре Saw Mill Run, который также является частью разветвленной серии съездов, соединяющих Banksville Road ( US 19 ) и US 19 Truck . Этот перекресток, расположенный прямо перед тем, как автострада проходит под горой Вашингтон в туннеле Форт-Питт , представляет собой печально известное неправильное совмещение направлений движения US 19 Truck в северном и южном направлении.

I-376 в западном направлении между мостом Форт-Питт и туннелем Форт-Питт.

Пройдя туннель Форт-Питт, I-376 выходит на четырехполосный двухэтажный мост Форт-Питт , пересекающий реку Мононгахела . Есть однополосный выезд на запад и въездные пандусы на восток, соединяющие Карсон-стрит с автострадой между порталом туннеля и мостом. Переправившись через реку, маршрут приземляется в центре Питтсбурга в государственном парке Пойнт . Развязка в Пойнте соединяет I-376 с I-279 (Parkway North), которая ведет к мосту Форт-Дюкен , а также к проспекту Свободы.

Бульвар Восток

[ редактировать ]

I-376 продолжает движение на восток от Пойнта, по которому по-прежнему проходят частично неподписанные шоссе US 22 и US 30, следуя по северному берегу реки Мононгахела через южную сторону центра города (район западного направления от центра города от Грант-стрит до Форт-Питт). Местные жители называют мост «Ванна» из-за склонности подземного перехода к затоплению во время сильных дождей). [4] Затем дорога продолжается до соседних районов Аптауна и Окленда . Восточный бульвар в конечном итоге поворачивает от реки возле юго-западного угла парка Шенли и проходит вдоль южной границы этого парка, прежде чем пройти через туннель Беличьего холма под Беличьим холмом .

I-376 в западном направлении приближается к центру Питтсбурга.

Parkway East выходит из города Питтсбург недалеко от юго-восточного угла Фрик-парка , а шоссе US 30 вскоре после этого покидает автостраду на PA 8 в пригороде Уилкинсбурга . I-376 и US 22 (теперь полностью подписанные) продолжаются в основном в восточном направлении через Черчилль , Уилкинс-Тауншип , Пенн-Хиллз и, наконец, Монровилль , где I-376 заканчивается на развязке с Пенсильванской магистралью и автобусом US 22 . US 22 продолжает движение на восток от этой развязки по шоссе Уильяма Пенна в сторону Меррисвилля .

I-376 в западном направлении у туннеля Беличьего холма.

Плата за проезд

[ редактировать ]

На участке I-376 шоссе Джеймса Э. Росса между US 422 и PA 51 используется полностью электронный взимание дорожных сборов , причем плата за проезд взимается по номерному знаку (который использует автоматическое распознавание номерного знака , чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет по почте). владельцу транспортного средства) или E-ZPass . На платном участке автомагистрали I-376 есть две точки взимания платы за взимание платы за проезд по магистральной линии: площадь взимания платы за взимание платы за западную магистраль возле 18-го километра и площадь взимания платы за взимание платы за восточную магистраль возле 30-го километра. По состоянию на 2024 год. Плата за проезд по Западной магистральной линии стоит 5,50 доллара США при использовании платы за проезд по номеру и 2,90 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей, в то время как плата за проезд по платной платной восточной магистрали стоит 3,50 доллара США при использовании платы за проезд по номеру и 1,50 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей. Также существуют сборы по съезду на выезде в восточном направлении и входе в западном направлении на выходе 17, на выезде в западном направлении и входе в восточном направлении на выходе 20, а также на выезде в восточном направлении и входе в западном направлении на выходе 29, за которые взимается плата в размере 3,50 доллара США при использовании платы за проезд по номерным знакам и 1,50 доллара США при использовании E-ZPass. для легковых автомобилей. [6] В соответствии с Законом 44 плата за проезд должна повышаться каждый год в январе. [7] [8]

Платный участок I-376 является самым дорогим участком системы Пенсильванской магистрали за милю: с пользователей, взимающих плату за проезд по табличке, взимается в среднем 0,44 доллара за милю (0,27 доллара за километр), а с пользователей E-ZPass — 0,20 доллара за милю (0,12 доллара за километр). ). Это резко контрастирует с магистральной магистралью, которая взимает менее 0,12 доллара за милю (0,07 доллара США/км) для пользователей E-ZPass и более 0,17 доллара за милю (0,11 доллара США/км) для пользователей наличными. Это связано с тем, что облигации на новых участках системы магистрали (таких как шоссе Джеймса Э. Росса, объездная дорога Амоса К. Хатчинсона , скоростная автомагистраль Мон-Файетт и Южная кольцевая дорога ) еще не оплачены (в случае последние два завершены лишь частично), тогда как облигации магистральной магистрали и северо-восточного расширения были оплачены несколько десятилетий назад. Даже с учетом новых участков — большинство из которых, за исключением части скоростной автомагистрали Мон-Файет от I-70 возле Бентливилля до US 40 возле Браунсвилля, открытой после открытия шоссе Джеймса Э. Росса, — это самая дорогая часть дороги. Система магистралей на милю. [9]

Наряду с платным мостом Река Делавэр – Тернпайк (на который влияет текущий проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 ), скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли стала одним из первых участков системы Пенсильванской магистрали, на которой был внедрен полностью электронный взимание платы за проезд, которое началось вместе с скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли, 30 апреля 2017 г. [10] [11] Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли была выбрана в качестве тестовой зоны, чтобы PTC могла устранить любые ошибки при отправке по почте счетов пользователей, не являющихся пользователями E-ZPass, с неоплаченными дорожными сборами. [11]

I-376 в западном направлении от моста на Смитфилд-стрит в центре Питтсбурга в 2008 году до продления маршрута.

Первый участок того, что в конечном итоге стало I-376, открылся 5 июня 1953 года от PA 885 (Бейтс-стрит) возле моста Hot Metal Bridge на восток через туннель Беличьего холма до автобуса US 22 (тогда US 22) в Черчилле . Строительство началось на этом участке 25 июля 1946 года недалеко от Уилкинсбурга . [12] Следующий открывающийся участок, идущий от PA 60 ( Stewenville Pike , затем US 22 / US 30 ) возле PIT на восток до бульвара Saw Mill Run ( PA 51 и US 19 ), открылся 15 октября 1953 года. В Steubenville Pike он соединялся с PA 60 - бульвар аэропорта - который был построен ок. 1950 год [13] в качестве высокоскоростной наземной дороги, обеспечивающей подъезд к аэропорту.

В 1955 году станция Балтимор и Огайо была снесена, чтобы освободить место для строительства новой автострады. В конце 1956 года он открылся от бульвара Союзников (тогда US 22/US 30) возле Бирмингемского моста на восток до Бейтс-стрит, при этом полосы движения в восточном направлении открылись 10 сентября, а на запад - 29 сентября. Остальные части центра города открылись сегментами от С 17 января 1958 года по 1959 год общая стоимость бульвара на тот момент составила 112,11 миллиона долларов (что эквивалентно 896 миллионам долларов в 2023 году). [14] ). [12] Сумма в 6,31 миллиона долларов (что эквивалентно 50,4 миллиона долларов в 2023 году) [14] ) Мост Форт-Питт открылся 19 июня 1959 года, за ним последовал мост стоимостью 16 миллионов долларов (что эквивалентно 126 миллионам долларов в 2023 году). [14] ) Туннель Форт-Питт 1 сентября 1960 года с использованием объездной дороги Вест-Энд (PA 51) и Карсон-стрит ( PA 837 ) в качестве объезда до открытия туннеля Форт-Питт. Восточный бульвар заканчивался в Черчилле, движение в восточном направлении продолжалось по шоссе Уильяма Пенна до суммы в 11,12 миллиона долларов (что эквивалентно 85,8 миллионам долларов в 2023 году). [14] ) расширение на восток до Пенсильванской магистрали в Монровилле открылось 27 октября 1962 года. [4] Последний участок Parkway West (часть, которая никогда не имела номера межштатного маршрута), от PA 60 на запад до разделения US 22/US 30 в Imperial , открылся в 1964 году. [15] [16] В ранних планах для этого раздела он вместо этого был взят из PA 60, где он разделяется на PA 60 Bus . на северо-запад до шоссе US 30 возле Кэмпмитинг-роуд в Клинтоне . [17]

Следующий участок, который открылся, был в 1968 году от современного съезда 2 с PA 18 до места, где PA 18 пересекается с современным PA 760, к северу от I-80 и западной конечной остановки I-376. [18] [19]

Работы начались на участках автомагистрали I-376 в округе Бивер (между городком Чиппева и бульваром аэропорта) в 1971 году и завершились к 1976 году. [18] [20] образовался разрыв между Нью-Каслем В следующем году завершилось строительство северной части, в результате чего на следующие 15 лет и городком Чиппева. Пока средний участок не был завершен, чтобы продолжить движение по шоссе, путешественникам приходилось использовать US 422 , PA 168 , PA 18, PA 251 и PA 51, прежде чем вернуться на шоссе. До открытия этого участка современный выезд 12А обозначал южную конечную точку северного участка PA 60, поскольку рядом с выходом находился знак «КОНЕЦ 60».

В начале-середине 1980-х годов был отремонтирован весь участок от центра города до Монровилла. [21]

I-376 на развязке с I-279 в Питтсбурге в 2012 году.

Следующий участок маршрута открылся до PA 108 в 1991 году и до PA 51 в Чиппева 30 ноября 1992 года, протяженность 16,5 миль (26,6 км) составила 260 миллионов долларов (что эквивалентно 507 миллионам долларов в 2023 году). [14] ) «недостающее звено» между двумя участками PA 60, когда обозначение этого маршрута было на шоссе. [22] Вышеупомянутый знак «КОНЕЦ 60» был удален, когда в 1991 году открылся первый этап средней секции, и с тех пор на этом месте находится знак «Вход на этот выход запрещен», поскольку выход 12А является косвенным соединением с шоссе US 422 в западном направлении. без прямой трапа для входа в атмосферу.

Южная скоростная автомагистраль, южный обход PIT, открылась 9 сентября 1992 года и является новейшим участком I-376. [23] [24]

В 2006 году компания PTC модернизировала полосы E-ZPass на платном участке автомагистрали I-376 как на двух пунктах взимания платы за проезд, так и на съездах, на которых взимается плата за проезд. [25]

Мост, пересекающий I-376 из Окленда в Гринфилд, мост Гринфилд , получил некоторую национальную известность благодаря эпизоду программы « Сегодня вечером на прошлой неделе» с Джоном Оливером, посвященному инфраструктуре . Государство не могло позволить себе немедленно заменить разрушающийся мост, поэтому вместо этого под мостом было построено укрытие для защиты транспортных средств на I-376. Мост Гринфилд был окончательно снесен в декабре 2015 года, а в течение следующих двух лет был построен новый мост, официально открывшийся 14 октября 2017 года. [26]

Обозначения маршрутов до 2009 г.

[ редактировать ]
Западный конец I-376 на I-279 в Питтсбурге в 2003 году. После его расширения в 2009 году панели END были заменены панелями WEST.

От PA 60 до восточной конечной остановки I-376, I-376 на протяжении всей своей истории имела обозначения US 22 и US 30 (US 30 с выходом в Уилкинсбург). До 1961 года он также носил обозначение PA 80, пока этот маршрут не был выведен из эксплуатации из -за того, что Пенсильвании требовалось обозначение I-80 на севере. В 1956 году PA 60 был введен в эксплуатацию для строительства бульвара аэропорта и бывшей трассы US 22 и US 30 с Вест-Эндом Питтсбурга.

С 1959 по 1964 год I-70 занимала шоссе к востоку от PA 50 в Карнеги . [19] Когда в 1964 году I-70 перешла на свою нынешнюю трассу (заменив I-70S), маршрут получил обозначение I-76 в Питтсбург. [27] К западу от Питтсбурга с 1963 по 1970 год I-79 трассу занимала . В Западном Миддлсексе маршрут получит обозначение PA 18, а прежняя трасса получит обозначение бизнес-маршрута как PA 18 Business, поскольку он служил объездом Западного Миддлсекса. [28]

В 1970 году I-79 поменялась местами с I-279 , что потребовало продления I-76 до I-79. С началом строительства скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли в 1971 году дорога PA 60 была продлена до будущей северной конечной остановки в Чиппева. Наконец, 2 октября 1972 года, после того как I-76 к западу от Монровилля переехала на Пенсильванскую магистраль и заменила I-80S, западная часть шоссе получила обозначение I-279, а участок от Питтсбурга на восток до Монровилла стал первым участок с обозначением И-376. [1] Когда в 2009 году I-376 была продлена до Parkway West, I-279 была сокращена до нынешней южной конечной точки на бывшей западной конечной точке I-376. [29]

ПА 18 Бизнес был выведен из эксплуатации в 1978 году, когда ПА 18 вернулся в прежнее расположение (где он и остается по сей день), а ПА 60 был продлен до Эрмитажа. [30] [31]

Маркер Пенсильванского шоссе 60

Платный проезд по шоссе 60 в Пенсильвании

Расположение Городок Чиппева - Новый замок
Существовал 1991–2009

30 ноября 1992 года разрыв в 16,2 мили (26,1 км) в округе Бивер был завершен платной автомагистралью. [32]

Когда в 1991 году начала открываться скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли, она получила обозначение «PA Toll 60», поскольку ею управляла компания PTC . С открытием Южной скоростной автомагистрали в 1992 году PA 60 переехала на это шоссе, а Airport Parkway получила обозначение PA 60 Bus. PA 60 в конечном итоге был продлен до Шарона в 1997 году и закончился на автобусе US 62 . [33]

Расширения 2009 г.

[ редактировать ]
Знаки с надписью «Будущий коридор I-376» были вывешены вдоль PA 60 с конца апреля 2006 по 2010 год. Этот знак был расположен на объездной дороге Нью-Касл.

В рамках Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей в 2005 году Конгресс определил расширение I-376 за пределы I-79 и вдоль нынешних US 22/US 30 и PA 60 через Pittsburgh International. Аэропорт и на север до I-80 возле Шарона . Это было сделано потому, что аэропорт был одним из немногих крупных аэропортов США, не имевших прямого доступа к межштатной автомагистрали. [3]

Этот маршрут потребовал некоторых серьезных работ по инфраструктуре на участке US 22 US 22/US 30 к западу от центра Питтсбурга (особенно на развязке клеверного листа в городке Робинсон ) и повышении безопасности на PA 60; хотя до расширения обе были автомагистралями с контролируемым доступом соответствовали стандартам межштатных автомагистралей , они не во всех областях . Улучшения клеверного листа США 22/США 30 в городке Робинсон и участке маршрута в округе Лоуренс , а также замена всех знаков на щит I-376 были профинансированы Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [34]

Обозначение I-279 от западного центра города через туннель Форт-Питт до I-79 было официально отменено и заменено обозначением I-376 10 июня 2009 года. [29] [35] I-279 все еще существует между I-376 в Золотом треугольнике и I-79 в парке Франклина. 6 ноября 2009 г. официальные лица объявили, что первоначальный переход завершен. [34]

21 января 2010 года на остальной части маршрута, за исключением скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли, начали появляться знаки I-376. Участок PA 60 от I-80 в городке Шенанго округа Мерсер к северу от PA 18 (где автострада заканчивается и шоссе становится двухполосной магистралью) до бывшей северной конечной остановки PA 60 в Шароне стал PA 760. [36]

Первопроходец «Платной I-376» на платном участке I-376.

1 августа 2010 года указатели на шоссе PA Turnpike 60 были официально изменены на I-376. [37] и, в отличие от других платных автомагистралей с обозначением межштатной автомагистрали, она не является межгосударственных наследником стандартов . Построенный в начале 1990-х годов, этот участок уже соответствовал межштатным стандартам. Этот участок I-376 обозначен как «Toll I-376» с черно-желтым знаком «Toll» над первопроходцем I-376. Это делает I-376 одной из первых платных межштатных дорог с таким маркером, который стал новым дополнением к изданию 2009 года « Руководства по унифицированным устройствам управления движением» . [38]

Несмотря на то, что PennDOT заранее уведомил автомобилистов о продлении I-376 за четыре года, некоторые местные водители были сбиты с толку после завершения перехода, думая, что расширение I-376 будет совершенно новой автомагистралью, а не переименованием штата Пенсильвания. 60. [5]

В рамках продолжающейся модернизации I-376 с целью приведения устаревшей части бывшего PA 60 в соответствие с межштатными стандартами развязка с PA 318 на съезде 1C в октябре 2014 года была модернизирована до полной служебной развязки. Раньше съезд имел только вход в западном направлении и выход в восточном направлении, в основном для доступа к I-80 для жителей Западного Миддлсекса . Это была третья частичная развязка на устаревшей автомагистрали PA 60/Parkway West, которая была модернизирована до развязки с полным спектром услуг за десятилетие после того, как I-79 на выезде 64A и доступ к US 30 на выезде 52 были повышены с частичного до полного обслуживания. развязки. [39]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение [40] мне [41] [42] км Старый выход Новый выход
[43]
Направления Примечания
Мерсер Шенанго Тауншип 0.000 0.000
PA 760 север - Шарон
Продолжение на север
1 I-80 - Янгстаун , Мерсер Обозначены выходами 1А (запад) и 1Б (восток); выезд 4А на I-80
0.546 0.879 PA 318 - Мерсер , Западный Миддлсекс Стал полной развязкой в ​​октябре 2014 г. [39]
1.734 2.791 2 PA 18 - Западный Миддлсекс
Лоуренс Пуласки Тауншип 5.103 8.212 25 [а] 5 PA 208 - Нью-Уилмингтон , городок Пуласки
Нешаннок Тауншип 9.439 15.191 24 [а] 9
На PA 18 / Митчелл-роуд
Нешаннок Союз
линия поселка
12.199 19.632 12


Автобус США 422 запад / США 422. восток (Сэмпсон-стрит) - Янгстаун
Западная часть параллелизма US 422; обозначены как выезды 12A (запад) и 12B (восток) в восточном направлении.
Юнион Тауншип 13.484 21.700 13 США 224 (Стейт-стрит) – Польша, Огайо Ранее обозначалось как выезды 13A (запад) и 13B (восток) в западном направлении.
14.604 23.503 15
США 422 восток - Батлер
Левый выход в восточном направлении; восточная конечная точка параллелизма US 422; западная конечная остановка платного участка
Норт-Бивер-Тауншип 16.28 26.20 17 PA 108 Гора Джексон Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении
18.1 29.1 Mainline West Toll Plaza (E-ZPass или платный проезд) [45]
19.96 32.12 20 PA 168 - Моравия Платный выезд в западном направлении и вход в восточном направлении
Бобр Большой Бобер 25.71 41.38 26 I-76 / Пенна Тернпайк / PA 351 - Огайо , Гаррисберг Выход 10 (Новый замок) на I-76 / Пенна Тернпайк; доступ к PA 351 через Шенанго-роуд
28.79 46.33 29
От PA 551 до PA 18 - Бивер-Фолс
Платный выезд в восточном направлении и вход в западном направлении
Городок Чиппева 30.5 49.1 Mainline East Toll Plaza (E-ZPass или платный проезд по табличке) [45]
31.03 49.94 31 PA 51 Шляпа Восточная конечная остановка платного участка
Брайтон Тауншип 35.982 57.907 14 [а] 36 Брайтон
Ванпорт Тауншип 38.203 61.482 13 [а] 38 PA 68 - Бивер , Мидленд Обозначено выходами 38A (запад) и 38B (восток) в западном направлении.
Река Огайо 38.343–
38.677
61.707–
62.245
Ванпортский мост
Поттер Тауншип 39.328 63.292 12 [а] 39 PA 18 Монака , Шиппорт Доступ к Penn State Beaver кампусу Beaver Valley Mall. и бульвару
Центр Тауншип 41.597 66.944 11 [а] 42 Центр
Хоупвелл Тауншип 44.723 71.975 10 [а] 45 Некоторые люди
47.877 77.051 9 [а] 48 PA 151 - Хоупвелл
Аллегейни Финдли Тауншип 50.139 80.691 8 [а] 50
I-376 BL восток – Луна
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
51.405 82.728 8 [а] 51

На I-376 BL на восток / Флогерти-Ран-роуд - Мун
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
52.209 84.022 7 [а] 52
В США 30 - Клинтон
52.867–
53.627
85.081–
86.304
6 [а] 53
PA Turnpike 576 восток - Вашингтон , международный аэропорт Питтсбурга
Выходы 1A-B на магистраль PA 576; E-ZPass или платный проезд по номеру
56.363 90.707 4 [а] 56 Макларен Роуд
Мун Тауншип 57.185–
57.895
92.030–
93.173
3 [а] 57

I-376 BL запад / Оранжевый пояс запад - Луна
Западный конец параллелизма Оранжевого пояса
58.487 94.126 2 [а] 58 Монтур Ран Роуд
Норт-Фейетт Тауншип 59.471 95.709 1 [а] 59 Бульвар Робинзон Таун Центр
Робинсон Тауншип 59.970–
60.527
96.512–
97.409
60А


22 запада США / 30 запада США / Оранжевого пояса восток - Вейртон
Восточная оконечность параллелизма Оранжевого пояса; западный конец параллелизма US 22/US 30
60Б
PA 60 юг / Желтый пояс - Крафтон
Северная конечная остановка PA 60
60.864 97.951 61 Ридж Роуд
Робинсон Кольер
линия поселка
61.998 99.776 62 Желтый пояс (Кэмпбеллс-Ран-роуд) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Робинсон Тауншип 63.268–
64.177
101.820–
103.283
64А I-79 Вашингтон , Эри Бывшая южная конечная остановка I-279, съезд 59 на I-79.
Росслин Фармс 64.481 103.772 64Б Росслин Фармс Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Карнеги 64.915 104.471 Только автобусы ( West Busway ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
65.323 105.127 65 PA 50 Карнеги , Гейдельберг До 2017 года Гейдельберг появлялся только на указателях западного направления.
Зеленое дерево 67.225 108.188 67 PA 121 / Синий пояс - Зеленое дерево , Гора Ливан , Крафтон Знаки восточного направления обозначены как Green Tree/Mt. Ливан, знаки западного направления обозначены как Green Tree/Crafton.
Питтсбург 67.699 108.951 68 Бульвар Центр Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
68.372 110.034 69А
США 19 юг (Бэнксвилл-роуд) – гора Ливан , Юнионтаун
Западная часть параллелизма US 19; выход на запад и вход на восток
68.808 110.736
69Б


США 19 Грузовик юг / Пенсильвания 51 юг - Юнионтаун
Западный конец параллелизма грузовиков US 19; выход на восток и вход на запад
68.883 110.856
69С

США 19 север / Пенсильвания 51 север - Вест-Энд
Восточная часть параллелизма US 19; выход на восток и вход на запад
68.952–
69.644
110.967–
112.081
Туннель Форт-Питт под горой Вашингтон
69.708 112.184 69С

PA 837 на север до PA 51 - Вест-Энд
Выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении
69.644–
69.873
112.081–
112.450
Мост Форт-Питт через реку Мононгахела
69.873–
70.029
112.450–
112.701
70А Бульвар Союзников / Проспект Свободы PPG Arena Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
70Б Бульвар Форт-Дюкен - конференц-центр , район Стрип Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
70С


I-279 север / США 19 Грузовик север - мост Форт-Дюкен , Северный берег
Южная конечная остановка I-279, восточная оконечность параллельной трассы US 19 Truck; левый выход в восточном направлении
70.108 112.828 70Д Стэнвикс-стрит Нет выхода на восток; левый выход и вход в западном направлении; левый вход в восточном направлении
70.508 113.472 71А Грант-стрит Левый выход и вход
71.036 114.321 71Б Вторая авеню Выход только в западном направлении
71.962 115.812 72А Форбс-авеню - Окленд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
72.088 116.014 72Б



На I-579 на север (бульвар Кросстаун) / PA 885 на юг ( Бульвар Союзников ) / Мост Свободы
Выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении
72.742 117.067 73 PA 885 (Бейтс-стрит) – Гленвуд , Окленд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 73A (юг) и 73B (север). Первоначально выход был обозначен как Окленд/Хейзелвуд, в 1981 году он был изменен на Окленд/Гленвуд, чтобы обозначить мост Гленвуд на юге штата Пенсильвания 885 (в Питтсбурге нет района под названием Гленвуд).
74.371 119.689 74 Синий пояс Беличья гора , усадьба
74.618–
75.622
120.086–
121.702
Туннель под Беличьим холмом под Беличьим холмом
Питтсбург Свиссвейл
Эджвуда Трехточка
76.554 123.202 77 Эджвуд , Свиссвейл
Уилкинсбург 77.868 125.316
78А
США 30 восток - Форест-Хиллз
Восточная часть параллелизма US 30; нет выхода на запад
77.920 125.400
78Б
PA 8 север - Уилкинсбург
Южная конечная остановка PA 8
Черчилль 78.732 126.707 79А Гринсбург Пайк Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
79.503 127.948
79Б PA 130 - Черчилль Левый выход в западном направлении
79.934 128.641
80

Автобус США 22. восток – Монровилль
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, западная конечная остановка Business US 22, южная конечная остановка PA 791.
Черчилль городка Уилкинс линия 80.407 129.403 81
PA 791 север / Желтый пояс - Пенн-Хиллз
Первоначально выход был обозначен как Роди-Роуд, но в 1981 году был изменен на Пенн-Хиллз.
Монровилль 84.117 135.373
84А
PA 48 юг / Оранжевый пояс - Монровилль
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, северная конечная остановка PA 48.
84Б Оранжевый пояс Слива Выход на восток и вход на запад. PA 48 North обозначался на этих знаках до 1998 года, когда его северная конечная остановка была сокращена до Business US 22.
84.427 135.872 17 [час]
США 22 восток - Меррисвилл
Восточная конечная остановка I-376 и ее совмещение с US 22, восточная конечная остановка Business US 22; E-ZPass или платный проезд по платной дороге Пенна Тернпайк
85 I-76 / Пенна Тернпайк - Огайо , Гаррисберг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 376 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 376 Бизнес

Расположение Округ Аллегейни
Длина 6,26 миль (10,07 км)
Существовал 2009 – настоящее время
Автобусный щит I-376 в Мун-Тауншипе

Межштатная автомагистраль 376 Business ( автобус I-376 ) или Business Loop 376 ( BL 376 ), известная в местном масштабе как Airport Parkway, представляет собой бизнес-кольцо межштатной автомагистрали длиной шесть миль (9,7 км) в городках Мун и Финдли в Пенсильвании . Его западная конечная остановка находится на шоссе I-376 и Flaugherty Run Road (выезды 50 и 51) к северу от PIT . Его восточная конечная остановка находится на выезде 57 с автомагистрали I-376, к юго-востоку от PIT.

До 6 ноября 2009 года и после завершения строительства Южной скоростной автомагистрали в 1992 году эта дорога была известна как Автобус PA 60. [24] До этого он имел обычное обозначение PA 60; Первоначально это был последний участок Западного бульвара, который заканчивался на пересечении с тогдашней Бирс-Скул-роуд (ныне Университетский бульвар) и начинался как скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли за перекрестком. [19] [46] Большая часть дороги соответствует стандартам автострад, но несколько сигнальных перекрестков на одном уровне все еще остаются, что делает эту многополосную разделенную дорогу настоящей скоростной автомагистралью Пенсильвании (в отличие от многих автострад , которые часто ошибочно называют суффиксом «скоростная автомагистраль», поскольку их часто называют таковыми). на северо-востоке). Автобус I-376 - один из двух деловых межштатных маршрутов в штате Пенсильвания, второй - бизнес-кольцо I -83 в Йорке .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Порядковый номер выхода PA 60 до переименования в I-376. [43]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Последовательный номер выхода для PA 60 перед заменой на номер выхода на основе пройденного маршрута. [44]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Номер съезда с шоссе PA 60 на основе столба до переименования в I-376. [43]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Последовательный номер съезда для I-279 перед заменой на номер съезда, основанный на промежуточном столбе. [44]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Номер съезда с шоссе I-279 на основе столба до переименования в I-376. [43]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Последовательный номер выхода перед заменой на номер выхода на основе пройденного маршрута. [44]
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Номер выхода на основе Milepost с бывшей западной конечной остановки в центре Питтсбурга. [44]
  8. ^ Последовательный номер съезда с I-76 до переименования в I-376. [18]
  1. ^ Jump up to: а б «Перенумерация межштатных автомагистралей» . Питтсбург Пресс . 24 февраля 1972 г. с. 8 . Проверено 30 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Система межгосударственных автомобильных дорог» . 23 мая 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Некоторые местные дороги получат обозначение I-376» . Питтсбург Бизнес Таймс . 17 октября 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Шоссе Пенсильвании: межштатная автомагистраль 376» . Проверено 5 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Jump up to: а б «По поводу новой межштатной автомагистрали 376 сохраняется путаница» . Бордман Тауншип, Огайо: WKBN-TV . 4 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  6. ^ График взимания платы за проезд на 2024 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2024 . Проверено 7 января 2024 г.
  7. ^ Содружество Пенсильвании. «Акт 44 2007 года (история)» . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
  8. ^ Содружество Пенсильвании. «Акт 44 2007 года» . стр. 6. 264, строки 28-29.
  9. ^ «Плата за проезд по магистрали Пенсильвании достигла самой высокой точки на западной межштатной автомагистрали 376» . TribLIVE.com . 31 декабря 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  10. ^ График дорожных сборов на 2017 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Больше нет денег на оплату проезда по магистрали на площади округа Бивер» . Питтсбург, Пенсильвания: WTAE-TV . 18 июня 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Келли, Дэвид (19 июня 1959 г.). «Движение на мосту Форт-Питт: посвящение двухэтажному автобусу » . Питтсбург Пресс . стр. 1, 2 . Проверено 27 июня 2017 г.
  13. ^ Персонал (2009). «Поиск в базе данных» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  15. ^ Китско, Джеффри Дж. (12 апреля 2010 г.). «Интерстейт 279» . Пенсильванские шоссе . Проверено 20 августа 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  16. ^ Китско, Джеффри Дж. (12 апреля 2010 г.). «США 22: шоссе Уильяма Пенна» . Пенсильванские шоссе . Проверено 20 августа 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ Карта основных автомагистралей — округ Аллегейни, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 27 июня 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1970 год . Проверено 27 июня 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 27 июня 2017 г.
  20. ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1971 г.). Картография компании HM Gousha . Цитго . 1971.
  21. ^ Фишер, Кен (29 марта 1985 г.). «Проект реконструкции бульвара выходит на завершающую стадию» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 4 . Проверено 27 июня 2017 г.
  22. ^ «Маршрут 60: Платная дорога завершает неоконченную мечту» (Редакционная статья) . Таймс округа Бивер . The Times/Beaver Newspapers, Inc., Пенсильвания. 19 ноября 1992 г. с. А6 . Проверено 27 июня 2017 г.
  23. ^ Донован, Сандра Фишионе (28 августа 1990 г.). «Кейси летит высоко над скоростной автомагистралью» . «Таймс округа Бивер» . стр. А1, А8 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Торнер, Джим (16 сентября 1992 г.). «Рождение скоростной автомагистрали до аэропорта: дорога длиннее, путешествуйте быстрее» . Еженедельник Таймс . Таймс округа Бивер. п. 1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  25. ^ Аньелло, Джо (16 марта 2006 г.). «E-ZPASS, другие усовершенствования, которые появятся в этом году на скоростных автомагистралях Гринсбург и Бивер-Вэлли» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  26. Мост Гринфилд открывается рано после продолжавшегося весь день празднования KDKA-TV (14.10.2017)
  27. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Проверено 20 августа 2011 г.
  28. ^ Китско, Джеффри Дж. (17 марта 2010 г.). «ПА 1–ПА 50» . Пенсильванские шоссе . Проверено 20 августа 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  29. ^ Jump up to: а б Шмитц, Джон (11 июня 2009 г.). «Дороги объединяются, образуя новую межштатную автомагистраль 376» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 июня 2009 г.
  30. ^ Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980 год . Проверено 27 июня 2017 г.
  31. ^ Общая карта автомагистралей — округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1987 год . Проверено 27 июня 2017 г.
  32. ^ «Торнбург поддерживает государственное исследование по работе на линии скоростной автомагистрали Бивер» . Питтсбург Пост-Газетт . 15 августа 1979 г. с. 5 . Проверено 27 июня 2017 г. [ не удалось пройти проверку ]
  33. ^ Общая карта автомагистралей — округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1997 год . Проверено 27 июня 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Шмитц, Джон (6 ноября 2009 г.). «Теперь шоссе I-376 от Монровилля до Мерсера» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 20 августа 2011 г.
  35. ^ «PennDOT начинает работу по преобразованию бульвара West (I-279) в I-376» (пресс-релиз). Транспортный округ Пенсильвании, 11. 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 12 июня 2009 г.
  36. ^ Карта шоссе округа Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 . Проверено 27 июня 2017 г.
  37. ^ «С 1 августа новые указатели отмечают переоборудование магистрали 60 на I-376» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали . 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  38. ^ Персонал (1 августа 2011 г.). «Промежуточные выпуски стандартных дорожных знаков и разметки (SHSM) для новых и измененных знаков» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 августа 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Строительство съезда между штатами 376 и шоссе 318 начнется в округе Мерсер» (PDF) (пресс-релиз). Транспортный округ Пенсильвании, 1. 5 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 27 июня 2017 г.
  40. ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 6 июня 2016 г.
  41. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 мая 2016 г.
  42. ^ «Развязки» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 22 мая 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Новые номера выходов из коридора I-376» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании, округ 11-0. 2 июня 2010 г. Проверено 27 июня 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Переоборудование новой вывески Turnpike Turnpike 60 на I-376» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали. 2 июля 2010 г.
  46. ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1964–65). Картография компании HM Gousha . Компания «Сан Ойл» . 1964.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84ce040acdb6f180ca689a4ab6bf4ed__1722798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ed/e84ce040acdb6f180ca689a4ab6bf4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 376 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)