Jump to content

Пенсильванский маршрут 374

Карта маршрута :
Маркер Пенсильванского шоссе 374
Пенсильванский маршрут 374
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 17 709 миль [ 1 ] (28.500 км)
Существовал апрель 1961 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд PA 92 в городке Ленокс
Основные перекрестки PA 407 в городке Ленокс
I-81 в городке Ленокс
PA 106 в городке Клиффорд
Ист-Энд PA 171 / PA 371 в городке Херрик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Саскуэханна
Система автомагистралей
ПА 372 I-376

Pennsylvania Route 374 ( PA 374 длиной 17,7 миль (28,5 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Саскуэханна , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка находится на PA 92 в поселке Гленвуд в городке Ленокс . Восточная конечная остановка находится на PA 171 и PA 371 в поселке Херрик-Центр недалеко от Юнион-Дейл в Херрик-Тауншип . Маршрут представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через сельские районы ферм и лесов южного округа Саскуэханна. PA 374 пересекает PA 407 и межштатную автомагистраль 81 (I-81) в городке Ленокс и образует совмещение с PA 106 в городке Клиффорд .

Часть маршрута между Даймок Корнерс и Херрик-центром изначально представляла собой частную магистраль под названием Кохектон и Грейт-Бенд Магистраль, которая была зафрахтована в 1804 году и завершена в 1811 году. Нынешняя трасса была проложена в 1930-х и 1940-х годах. Между 1930-ми и 1954 годами участок между Даймок-Корнерс и Херрик-центром был обозначен как часть PA 371. PA 374 был создан в апреле 1961 года как одна из пяти государственных автомагистралей, предназначенных для пересечения с недавно построенной автомагистралью I-81. Первоначально маршрут пролегал между PA 92 в Гленвуде и US Route 106 (US 106, теперь PA 106) в Ройале. PA 374 был продлен на восток до нынешней конечной остановки в 1980-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 374 приближается к своей восточной конечной остановке на PA 171 и PA 371 в Херрик-центре.

PA 374 начинается на пересечении с PA 92 в поселке Гленвуд в городке Ленокс и направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут пересекает ручей Танкханнок и направляется к сельскохозяйственным угодьям, а затем направляется в лесные районы к северу от ручья Ист-Бранч-Танханнок и пересекает северную конечную станцию ​​PA 407 . Дорога продолжается через лес с несколькими домами и пересекает ручей. PA 374 проходит к югу от Ист-Бранч-Танханнок-Крик и доходит до частичной развязки клеверного листа с I-81 . Мимо этой развязки дорога направляется на северо-восток через лесистые районы с несколькими жилыми домами и пересекает городок Клиффорд . Маршрут проходит через поля и леса с несколькими домами и достигает пересечения с шоссе PA 106 в Рояле. В этот момент PA 374 поворачивает на север, чтобы совпасть с PA 106, проходя через сельхозугодья и леса, а также редкие жилые дома. В Вест-Клиффорде PA 374 отделяется от PA 106, направляясь на северо-восток по Бруклин-стрит, проходя через сельские районы. Маршрут поворачивает на север на безымянную дорогу и проходит через леса, а затем поворачивает на северо-восток и направляется через лес с несколькими фермерскими полями и домами. PA 374 проходит через угол Городок Гибсон перед въездом в городок Херрик и поворотом на восток на Брейс-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

Дорога проходит через фермы и леса с жилыми домами, проходя к северу от горнолыжного курорта Элк-Маунтин . Маршрут поворачивает на север на Лион-стрит и проходит через сельские районы. PA 374 поворачивает на восток на Олд-Ньюбургскую магистраль в Димок-Корнерс и проходит через сельскохозяйственные и лесные районы с домами, направляясь через Херрик-центр и заканчиваясь на PA 171 . К востоку отсюда дорога продолжается под номером PA 371 . [ 3 ] [ 4 ]

PA 374 в восточном направлении мимо I-81 в городке Ленокс.

Часть PA 374 между Димок Корнерс и Херрик-Центром была зафрахтована как частная магистраль под названием Кохектон и Грейт-Бенд Магистраль 29 марта 1804 года. Планировалось, что эта магистраль будет проходить между Дамаск-Миллс и вершиной горы Мусик . Магистраль Кохектон и Грейт-Бенд была завершена в 1811 году. Магистраль, наряду с магистралью Ньюбург и Кочектон , служила основным маршрутом между Ньюбургом, Нью-Йорком и Западным Нью-Йорком . Движение по Кохектону и магистрали Грейт-Бенд было сокращено как в результате завершения строительства канала Эри, так и железной дороги Эри . [ 5 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 374, не имело номера. [ 6 ] К 1930 году участок нынешнего маршрута между US 106 (ныне PA 106) в Вест-Клиффорде и PA 70 (ныне PA 171) в Херрик-центре представлял собой ненумерованную грунтовую дорогу. [ 7 ] Дорога между PA 92 в Гленвуде и US 106 в Ройале была заасфальтирована в 1930-х годах. Кроме того, в 1930-х годах участок вдоль магистрали Олд-Ньюбург был обозначен как часть PA 371, которая была заасфальтирована. [ 8 ]

К 1941 году дорога была заасфальтирована между US 106 в Вест-Клиффорде и PA 371 в Даймок-Корнерс. [ 9 ] Обозначение PA 371 на дороге между Димок Корнерс и Херрик-центром было удалено в 1954 году. [ 10 ] PA 374 был определен в апреле 1961 года в рамках решения о назначении нескольких новых транспортных маршрутов для пересечения с I-81 (шоссе Пенн-Кан), которое было недавно построено. [ 2 ] На момент создания маршрут пролегал от PA 92 на востоке Гленвуда до US 106 в Роял. [ 2 ] [ 11 ] PA 374 был продлен на восток до PA 171/PA 371 в Херрик-центре в 1980-х годах. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саскуэханна .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ленокс Тауншип 0.000 0.000 ПА 92 Западная конечная остановка
0.838 1.349
PA 407 юг
Северная конечная остановка PA 407
3.539–
3.561
5.695–
5.731
I-81 Скрэнтон , Бингемтон Выход 206 (И-81)
Клиффорд Тауншип 6.007 9.667
PA 106 восток - Карбондейл
Западный конец PA 106 перекрывается
7.301 11.750
PA 106 запад - Кингсли
Восточный конец перекрытия PA 106
Херрик Тауншип 17.709 28.500
PA 171 (Still Water Road) / PA 371 восток (Олд-Ньюбургская магистраль) - Форест-Сити , Томпсон
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Изменения в номерах автомагистралей, перечисленных для северо-восточной Пенсильвании» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания . 24 апреля 1961 г. с. 10 . Проверено 5 августа 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Обзор Пенсильванского шоссе 374» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 7 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Мэтьюз, Альфред (1886). История округов Уэйн, Пайк и Монро, штат Пенсильвания . Филадельфия: RT Peck & Company. стр. 222–223 . Проверено 1 ноября 2015 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  9. ^ Карта основных автомагистралей округа Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 1 ноября 2015 г.
  10. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1954.
  11. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  12. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af5178cafe38f4e422b5bb35416c1c7__1702033680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c7/9af5178cafe38f4e422b5bb35416c1c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 374 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)