Пенсильванский маршрут 374
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 17 709 миль [ 1 ] (28.500 км) | |||
Существовал | апрель 1961 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Саскуэханна | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 374 ( PA 374 длиной 17,7 миль (28,5 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Саскуэханна , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка находится на PA 92 в поселке Гленвуд в городке Ленокс . Восточная конечная остановка находится на PA 171 и PA 371 в поселке Херрик-Центр недалеко от Юнион-Дейл в Херрик-Тауншип . Маршрут представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через сельские районы ферм и лесов южного округа Саскуэханна. PA 374 пересекает PA 407 и межштатную автомагистраль 81 (I-81) в городке Ленокс и образует совмещение с PA 106 в городке Клиффорд .
Часть маршрута между Даймок Корнерс и Херрик-центром изначально представляла собой частную магистраль под названием Кохектон и Грейт-Бенд Магистраль, которая была зафрахтована в 1804 году и завершена в 1811 году. Нынешняя трасса была проложена в 1930-х и 1940-х годах. Между 1930-ми и 1954 годами участок между Даймок-Корнерс и Херрик-центром был обозначен как часть PA 371. PA 374 был создан в апреле 1961 года как одна из пяти государственных автомагистралей, предназначенных для пересечения с недавно построенной автомагистралью I-81. Первоначально маршрут пролегал между PA 92 в Гленвуде и US Route 106 (US 106, теперь PA 106) в Ройале. PA 374 был продлен на восток до нынешней конечной остановки в 1980-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 374 начинается на пересечении с PA 92 в поселке Гленвуд в городке Ленокс и направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут пересекает ручей Танкханнок и направляется к сельскохозяйственным угодьям, а затем направляется в лесные районы к северу от ручья Ист-Бранч-Танханнок и пересекает северную конечную станцию PA 407 . Дорога продолжается через лес с несколькими домами и пересекает ручей. PA 374 проходит к югу от Ист-Бранч-Танханнок-Крик и доходит до частичной развязки клеверного листа с I-81 . Мимо этой развязки дорога направляется на северо-восток через лесистые районы с несколькими жилыми домами и пересекает городок Клиффорд . Маршрут проходит через поля и леса с несколькими домами и достигает пересечения с шоссе PA 106 в Рояле. В этот момент PA 374 поворачивает на север, чтобы совпасть с PA 106, проходя через сельхозугодья и леса, а также редкие жилые дома. В Вест-Клиффорде PA 374 отделяется от PA 106, направляясь на северо-восток по Бруклин-стрит, проходя через сельские районы. Маршрут поворачивает на север на безымянную дорогу и проходит через леса, а затем поворачивает на северо-восток и направляется через лес с несколькими фермерскими полями и домами. PA 374 проходит через угол Городок Гибсон перед въездом в городок Херрик и поворотом на восток на Брейс-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
Дорога проходит через фермы и леса с жилыми домами, проходя к северу от горнолыжного курорта Элк-Маунтин . Маршрут поворачивает на север на Лион-стрит и проходит через сельские районы. PA 374 поворачивает на восток на Олд-Ньюбургскую магистраль в Димок-Корнерс и проходит через сельскохозяйственные и лесные районы с домами, направляясь через Херрик-центр и заканчиваясь на PA 171 . К востоку отсюда дорога продолжается под номером PA 371 . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Часть PA 374 между Димок Корнерс и Херрик-Центром была зафрахтована как частная магистраль под названием Кохектон и Грейт-Бенд Магистраль 29 марта 1804 года. Планировалось, что эта магистраль будет проходить между Дамаск-Миллс и вершиной горы Мусик . Магистраль Кохектон и Грейт-Бенд была завершена в 1811 году. Магистраль, наряду с магистралью Ньюбург и Кочектон , служила основным маршрутом между Ньюбургом, Нью-Йорком и Западным Нью-Йорком . Движение по Кохектону и магистрали Грейт-Бенд было сокращено как в результате завершения строительства канала Эри, так и железной дороги Эри . [ 5 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 374, не имело номера. [ 6 ] К 1930 году участок нынешнего маршрута между US 106 (ныне PA 106) в Вест-Клиффорде и PA 70 (ныне PA 171) в Херрик-центре представлял собой ненумерованную грунтовую дорогу. [ 7 ] Дорога между PA 92 в Гленвуде и US 106 в Ройале была заасфальтирована в 1930-х годах. Кроме того, в 1930-х годах участок вдоль магистрали Олд-Ньюбург был обозначен как часть PA 371, которая была заасфальтирована. [ 8 ]
К 1941 году дорога была заасфальтирована между US 106 в Вест-Клиффорде и PA 371 в Даймок-Корнерс. [ 9 ] Обозначение PA 371 на дороге между Димок Корнерс и Херрик-центром было удалено в 1954 году. [ 10 ] PA 374 был определен в апреле 1961 года в рамках решения о назначении нескольких новых транспортных маршрутов для пересечения с I-81 (шоссе Пенн-Кан), которое было недавно построено. [ 2 ] На момент создания маршрут пролегал от PA 92 на востоке Гленвуда до US 106 в Роял. [ 2 ] [ 11 ] PA 374 был продлен на восток до PA 171/PA 371 в Херрик-центре в 1980-х годах. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саскуэханна .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ленокс Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.838 | 1.349 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 407 | ||
3.539– 3.561 | 5.695– 5.731 | ![]() | Выход 206 (И-81) | ||
Клиффорд Тауншип | 6.007 | 9.667 | ![]() ![]() | Западный конец PA 106 перекрывается | |
7.301 | 11.750 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия PA 106 | ||
Херрик Тауншип | 17.709 | 28.500 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Саскуэханна [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а б с «Изменения в номерах автомагистралей, перечисленных для северо-восточной Пенсильвании» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания . 24 апреля 1961 г. с. 10 . Проверено 5 августа 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Обзор Пенсильванского шоссе 374» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 7 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мэтьюз, Альфред (1886). История округов Уэйн, Пайк и Монро, штат Пенсильвания . Филадельфия: RT Peck & Company. стр. 222–223 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1954.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]