Пенсильвания, шоссе 171
PA 171 выделен красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается PennDOT | ||||||||||
Длина | 40 170 миль [ 1 ] (64,647 км) | |||||||||
Существовал | апрель 1961 г. [ 2 ] -подарок | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Южный конец | ||||||||||
Северный конец | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Пенсильвания | |||||||||
Округа | Лакаванна , Саскуэханна | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
| ||||||||||
|
Пенсильванский маршрут 171 ( PA 171 , также обозначенный Министерством транспорта Пенсильвании как SR 0171 длиной 40,17 миль (64,65 км) с севера на юг, ) — это шоссе штата расположенное на северо-востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе US Route 6 Business (автобус US 6) в Карбондейле . Северная конечная остановка официально находится на пересечении с шоссе US 11 , в 250 футах (76 м) к западу от межштатной автомагистрали 81 (I-81). [ 3 ] [ 4 ]
PA 171, на его южном конце, когда-то был частью магистрали Провиденс и Карбондейл , магистрали , которая проходила вдоль автобуса US 6. от Диксон-Сити до Карбондейла и PA 171 от Карбондейла до Форест-Сити . Магистраль, зафрахтованная в 1851 году, шла от Скрэнтона до тех пор, пока не была заброшена в 1889 году. В 1911 году, после законопроекта о Спроул-роуд подписания , большой участок PA 171 был обозначен как Законодательный маршрут 10 . Таково было его обозначение в течение нескольких лет, а в 1928 году было обозначено массовое количество автомагистралей штата в Пенсильвании.
При перенумерации 1928 года трассы PA 171 были обозначены как Pennsylvania Route 70 , Pennsylvania Route 602 и Pennsylvania Route 692 , которые протянули шоссе от US 6 / US 106 в Карбондейле до Нью-Йорк линии штата в Холлстеде . В 1946 году PA 692 и PA 602 были позже исключены из государственной системы и заменены расширенным PA 70. В 1961 году PA 70 был переименован в PA 171, чтобы предотвратить дублирование с I-70 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Карбондейл — Херрик-центр
[ редактировать ]PA 171 начинается на пересечении с автобусом US 6. в восточной части города Карбондейл . Маршрут идет на север, вдоль Бельмонт-стрит, минуя несколько домов на протяжении нескольких кварталов. На пересечении со Спенсер-стрит шоссе покидает центр Карбондейла и въезжает в Фелл-Тауншип , соседний поселок. Там PA 171 меняет название на Мейн-стрит, минуя больше жилых домов и местных предприятий, пока не войдет в поселок Симпсон. На Резервуар-стрит автомагистраль PA 171 поворачивает на север и выезжает из Симпсона. После пересечения с Овего-стрит автомагистраль PA 171 покидает Фелл-Тауншип и становится параллельно магистрали Овего через жилой район, окруженный лесами. [ 3 ]

Примерно через милю PA 171 поворачивает от жилых и коммерческих зданий и петляет через местные леса. Этот пейзаж продолжается на несколько миль мимо водохранилища. После пересечения с Баффало-роуд дорога поворачивает на северо-восток. После поворота PA 171 входит в поселок Ричмондейл . В Ричмондейле шоссе направляется на восток, снова развивая пейзаж вокруг шоссе. Покинув Ричмондейл, шоссе попадает в район Вандлинг , где шоссе становится очень развитым. После пересечения с Клинтон-стрит автомагистраль PA 171 покидает Вандлинг и пересекает округ Саскуэханна , где шоссе входит в район Форест-Сити . [ 3 ]
PA 171 продолжается до Форест-Сити, где поворачивает вдоль Мейн-стрит и входит в центр города. В центре Форест-Сити шоссе сжимается до двух местных полос, а PA 171 пересекается с PA 247 , идущим на восток. Однако PA 247, идущая на запад, становится одновременно с PA 171 через центр Форест-Сити, и шоссе в конечном итоге разделяется на запад, а PA 171 продолжает движение на север через северные окраины Форест-Сити. Маршрут некоторое время огибает Форест-Сити, где на пересечении с Кладбищенской дорогой он покидает поселок. [ 3 ]

К северу от Форест-Сити, Пенсильвания 171 направляется на север на несколько миль через густые леса. Через некоторое время PA 171 пересекает реку Лакаванна , которая пересекает границу округа Уэйн . В этот момент маршрут меняет название на Стиллуотер-роуд, проходя параллельно Old Logging Road 296 до приближения к озеру Стиллуотер , где лесозаготовительная дорога снова сливается с шоссе. PA 171 проходит параллельно берегу озера Стиллуотер и проходит через плотину Стиллуотер, обслуживаемую Инженерным корпусом армии США . Продолжая следовать по озеру, PA 171 въезжает в район Юнион-Дейл . [ 3 ]
PA 171 входит в Юнион-Дейл, оставляя леса, за которыми следовал. Маршрут пересекает и параллелен Мавзолеум-роуд, которая проходит через кладбище на юге Юнион-Дейл. После пересечения с Эсли-Драйв озеро Стиллуотер заканчивается, и поселок попадает в центр Юнион-Дейл. Центр состоит из пересечения со Скайлайн Драйв и выездом из PA 171. Шоссе продолжается из Юнион-Дейл и ведет на север. PA 171 продолжает идти как Стиллуотер-роуд в густые леса, которые вскоре после этого распадаются. [ 3 ]
Небольшое расстояние спустя PA 171 становится слегка развитым, входя в небольшой поселок Herrick Center . Там шоссе пересекается с восточной конечной станцией PA 374 и западной конечной станцией PA 371 , также известной как магистраль Грейт-Бенд. Маршрут покидает центр Херрика и направляется на север через сельские районы округа Саскуэханна. [ 3 ]
Томпсон — Окленд
[ редактировать ]После выезда из Херрик-центра и PA 371/PA 374, PA 171 следует через округ Саскуэханна, оставляя Стиллуотер-роуд. Маршрут продолжается через сельские районы округа Саскуэханна. После перерыва в зарослях деревьев PA 171 пересекается с Township Road 592, вызывая ветер вдоль границы округа Уэйн. Дорога поселка какое-то время идет параллельно, и в конечном итоге шоссе попадает в небольшой поселок Бернвуд, где шоссе становится немного развитым. К северу от Бернвуда маршрут продолжается на север, въезжая в поселок Восточный Арарат, где PA 370 . находится западная конечная остановка [ 3 ]

Маршрут проходит через Восточный Арарат и вскоре уходит. После этого PA 171 снова начинает двигаться через сельскую местность, проходя на небольшом расстоянии параллельно PA 370. После пересечения с Borden Hollow Road шоссе проходит через густую лесную зону. Маршрут проходит мимо пруда Данн, где поворачивает на северо-запад, въезжая в поселок Арарат. На этом участке дорога 171 проходит к северу от поселка Арарат. Маршрут продолжается на протяжении нескольких миль и, повернув на восток, шоссе входит в район Томпсон . В районе Томпсон дорога PA 171 становится известной как Джексон-стрит и проходит через умеренно развитый регион. Маршрут на пересечении с Мейн-стрит покидает Джексон и продолжается на север. После пересечения с Эри-авеню дорога PA 171 выезжает из Томпсона. Некоторое время спустя шоссе продолжается на север через густые леса и сельские фермы, а затем продолжается в городок Томпсон . После этого дорога начинает петлять на север, возвращается в безлюдную местность и пересекается с местными дорогами. [ 3 ]
Эта картина продолжается на протяжении нескольких миль: PA 171 проходит мимо большого пруда и густых лесов. На пересечении с Комфортс-Понд-роуд и Бетелс-Хилл-роуд шоссе становится слегка развитым. Это быстро возвращается к неразвитым сельским фермам, которые следуют за PA 171 по его пути на северо-запад. Небольшое расстояние спустя шоссе снова оказывается окруженным лесами и начинает извиваться под названием Белмонт-Тернпайк. Леса быстро заканчиваются, и окрестности становятся высокоразвитыми, когда поселение входит в район Лейнсборо . После въезда в Лейнсборо шоссе PA 171 становится высокоразвитым и продолжается как Белмонт-Тернпайк до пересечения с Мейн-стрит, где шоссе поворачивает на юго-запад. Маршрут направляется вдоль Мэйн-стрит, продвигаясь вдоль освоенных участков реки Саскуэханна , и входит в район Саскуэханна Депо . В депо Саскуэханна дорога PA 171 проходит вдоль Ист-Мейн-стрит через восточную часть района. Возле тупика Джексон-стрит шоссе поворачивает на юг, пересекаясь с ПА 92 . Оттуда две автомагистрали пересекаются. [ 3 ]
PA 92 и PA 171 направляются вдоль Мэйн-стрит, минуя некоторые местные предприятия и жилые дома, а затем пересекают реку Саскуэханна по Мемориальному мосту ветеранов округа Саскуэханна в район Окленда . После пересечения моста дороги PA 171 и PA 92 разделились на Стейт-стрит и Ривер-стрит соответственно. PA 171 продолжается на запад, параллельно Хай-стрит, которая сливается с берегами Саскуэханны. Вскоре после пересечения с Хай-стрит шоссе PA 171 движется на запад, вскоре покидая Окленд. [ 3 ]
Хикори Гроув до Грейт-Бенд
[ редактировать ]Покинув депо Саскуэханна и городок Окленд, PA 171 направляется на запад вдоль реки Саскуэханна. К югу от шоссе находится река, к северу от шоссе — жилые дома, а за ними — густые леса. После пересечения с Таунер-роуд шоссе PA 171 въезжает в небольшой поселок Хикори-Гроув, где дорога и река поворачивают на юго-запад, по-прежнему параллельно друг другу. PA 171 быстро покидает Хикори-Гроув и въезжает в еще один густой лес, разделяющий шоссе и реку. [ 3 ]
Шоссе продолжает двигаться на юго-запад, а деревья вокруг исчезают. После этого и река, и шоссе проходят к северу от Айленд-Плейн. Там маршруты снова поворачивают на северо-запад, становясь более развитыми и теперь повторяя железнодорожную линию в этом районе. Маршрут поворачивает на запад, проходя через небольшую застройку жилых домов. После этого шоссе въезжает в район Грейт-Бенд и направляется на юго-запад. Обозначение пересекает развязку 230 вдоль I-81 в центре Грейт-Бенд, но продолжается до пересечения с шоссе US 11 в Грейт-Бенд, где маршрут заканчивается. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Магистрали предварительного назначения
[ редактировать ]Короткий отрезок автомагистрали PA 171, от Карбондейла до поселка Форест-Сити, был частью магистрали Провиденс и Карбондейл, магистрали , которая шла от города Скрэнтон, штат Пенсильвания , после большей части шоссе US 6 и US 106 (сегодняшнее шоссе US 6). Автобус.) через многие населенные пункты в этом районе: Диксон-Сити , Джермин и Карбондейл, прежде чем повернуть на нынешнюю PA 171. магистраль следовала по трассе через Карбондейл, Фелл-Тауншип, Вандлинг и в Форест-Сити, где она заканчивалась в 20 милях (32 км) от Скрэнтона. Эта платная магистраль служила главной автомагистралью через многие населенные пункты, включая города вдоль PA 171, до 7 декабря 1889 года, когда местные жители снесли заброшенные пункты взимания платы за проезд в Блейкли . [ 5 ] Первоначально магистраль была зафрахтована Содружеством Пенсильвании в 1851 году и оставалась надежной до 1889 года, когда были снесены пункты взимания платы за проезд. После этого магистраль была заброшена, а контроль над ее направлением был передан округу Лакаванна для будущего обслуживания. [ 6 ]
В 1897 году был заасфальтирован участок PA 171 вдоль Мейн-стрит в депо Саскуэханна. Проект по прокладке главного шоссе обошелся в 10 000 долларов (что эквивалентно 366 240 долларам в 2024 году), причем средства были разделены поровну между районом Саскуэханна Депо, местными предприятиями и близлежащей железной дорогой Эри . [ 7 ]
Обозначение
[ редактировать ]Расположение | Карбондейл – Грейт-Бенд |
---|---|
Существовал | 1928–1961 |
Первоначальное обозначение маршрута, следующее за нынешним PA 171, было частью Законодательного маршрута 10 , который проходил от пересечения с Законодательным маршрутом 9 (в настоящее время пересечение с PA 706) . [ 8 ] ) в городке Нью-Милфорд до линии штата Нью-Йорк , где она следует по нынешней трассе PA 92. [ 9 ] В 1928 году трасса PA 171 была обозначена как Пенсильванский маршрут 70 от US 6 в Карбондейле до Окленда на PA 92 , оттуда до US 11 в Грейт-Бенде она была обозначена как PA 692 и от US 11 до штата Нью-Йорк. линия в Холлстеде получила обозначение PA 602. [ 10 ]
Трасса PA 70 строилась в 1929 году от линии Томпсон-Тауншип до Лейнсборо. [ 11 ] Он был завершен в следующем году, когда Департамент автомобильных дорог Пенсильвании проложил шоссе от Херрик-центра до Томпсона и Стэк-роуд до линии Хармони-Тауншип. [ 12 ] Эти три маршрута оставались нетронутыми (с точки зрения трассы) в течение восемнадцати лет, до 1946 года, когда PA 692 и PA 602 были исключены из системы автомагистралей штата в пользу продления PA 70 на север до Холлстеда. [ 13 ] Маршрут ПА 70 оставался нетронутым еще семнадцать лет, когда в апреле 1961 года И-70 уже была сдана в эксплуатацию, а ПА 70 выведена из эксплуатации. Обозначение PA 70 было изменено на PA 171 во избежание дублирования. [ 2 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лакаванна | Карбондейл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Саскуэханна | Лесной город | 6.127 | 9.860 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 247 |
6.516 | 10.486 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 247 | ||
Херрик Тауншип | 13.097 | 21.078 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 371; восточная конечная остановка PA 374 | |
Городок Арарат | 16.632 | 26.767 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 370 | |
Депо Саскуэханна | 31.548 | 50.772 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 92 | |
Окленд | 31.916 | 51.364 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 92 | |
Городок Грейт-Бенд | 40.068– 40.085 | 64.483– 64.511 | ![]() | Выход 230 (И-81); алмазная развязка | |
40.170 | 64.647 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Лакаванна (PDF)
- Округ Саскуэханна (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Изменения в номерах шоссейных дорог, перечисленных для северо-восточной Пенсильвании» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания . 24 апреля 1961 г. с. 10 . Проверено 5 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Пенсильванский маршрут 171» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Дороги штата Пенсильвания» . Доступ к пространственным данным Пенсильвании . Департамент транспорта Пенсильвании . 2013 . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Мерфи, Томас (1928). История округа Лакаванна . Историческое издательство . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Макаски, Джон Г. (1897). Юридические новости Лакаванны . Округ Лакаванна, штат Пенсильвания . стр. 61–68 . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Водопроводные и канализационные работы . Том. 12. Издательская компания Скрэнтон. 1897. с. 331 . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Пенсильвания (Карта). Картография Министерства транспорта Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании . 2009.
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Географическая издательская компания, Чикаго. 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1929 год.
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961.
Внешние ссылки
[ редактировать ]