Jump to content

Пенсильвания, шоссе 171

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Пенсильванского шоссе 70 )
Маркер Пенсильванского шоссе 171
Пенсильвания, шоссе 171
PA 171 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 40 170 миль [ 1 ] (64,647 км)
Существовал апрель 1961 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец США 11 в Грейт-Бенде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Лакаванна , Саскуэханна
Система автомагистралей
ПА 170 ПА 172
И-70 ну 70 ПА 71
ПА 601 ПА 602 ПА 604
ПА 690 ПА 692 I-695

Пенсильванский маршрут 171 ( PA 171 , также обозначенный Министерством транспорта Пенсильвании как SR 0171 длиной 40,17 миль (64,65 км) с севера на юг, ) — это шоссе штата расположенное на северо-востоке Пенсильвании . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе US Route 6 Business (автобус US 6) в Карбондейле . Северная конечная остановка официально находится на пересечении с шоссе US 11 , в 250 футах (76 м) к западу от межштатной автомагистрали 81 (I-81). [ 3 ] [ 4 ]

PA 171, на его южном конце, когда-то был частью магистрали Провиденс и Карбондейл , магистрали , которая проходила вдоль автобуса US 6. от Диксон-Сити до Карбондейла и PA 171 от Карбондейла до Форест-Сити . Магистраль, зафрахтованная в 1851 году, шла от Скрэнтона до тех пор, пока не была заброшена в 1889 году. В 1911 году, после законопроекта о Спроул-роуд подписания , большой участок PA 171 был обозначен как Законодательный маршрут 10 . Таково было его обозначение в течение нескольких лет, а в 1928 году было обозначено массовое количество автомагистралей штата в Пенсильвании.

При перенумерации 1928 года трассы PA 171 были обозначены как Pennsylvania Route 70 , Pennsylvania Route 602 и Pennsylvania Route 692 , которые протянули шоссе от US 6 / US 106 в Карбондейле до Нью-Йорк линии штата в Холлстеде . В 1946 году PA 692 и PA 602 были позже исключены из государственной системы и заменены расширенным PA 70. В 1961 году PA 70 был переименован в PA 171, чтобы предотвратить дублирование с I-70 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Карбондейл — Херрик-центр

[ редактировать ]

PA 171 начинается на пересечении с автобусом US 6. в восточной части города Карбондейл . Маршрут идет на север, вдоль Бельмонт-стрит, минуя несколько домов на протяжении нескольких кварталов. На пересечении со Спенсер-стрит шоссе покидает центр Карбондейла и въезжает в Фелл-Тауншип , соседний поселок. Там PA 171 меняет название на Мейн-стрит, минуя больше жилых домов и местных предприятий, пока не войдет в поселок Симпсон. На Резервуар-стрит автомагистраль PA 171 поворачивает на север и выезжает из Симпсона. После пересечения с Овего-стрит автомагистраль PA 171 покидает Фелл-Тауншип и становится параллельно магистрали Овего через жилой район, окруженный лесами. [ 3 ]

PA 171 приближается к южной конечной остановке автобуса US 6. в Карбондейле

Примерно через милю PA 171 поворачивает от жилых и коммерческих зданий и петляет через местные леса. Этот пейзаж продолжается на несколько миль мимо водохранилища. После пересечения с Баффало-роуд дорога поворачивает на северо-восток. После поворота PA 171 входит в поселок Ричмондейл . В Ричмондейле шоссе направляется на восток, снова развивая пейзаж вокруг шоссе. Покинув Ричмондейл, шоссе попадает в район Вандлинг , где шоссе становится очень развитым. После пересечения с Клинтон-стрит автомагистраль PA 171 покидает Вандлинг и пересекает округ Саскуэханна , где шоссе входит в район Форест-Сити . [ 3 ]

PA 171 продолжается до Форест-Сити, где поворачивает вдоль Мейн-стрит и входит в центр города. В центре Форест-Сити шоссе сжимается до двух местных полос, а PA 171 пересекается с PA 247 , идущим на восток. Однако PA 247, идущая на запад, становится одновременно с PA 171 через центр Форест-Сити, и шоссе в конечном итоге разделяется на запад, а PA 171 продолжает движение на север через северные окраины Форест-Сити. Маршрут некоторое время огибает Форест-Сити, где на пересечении с Кладбищенской дорогой он покидает поселок. [ 3 ]

Руководители PA 171 и PA 247 в поселке Форест-Сити.

К северу от Форест-Сити, Пенсильвания 171 направляется на север на несколько миль через густые леса. Через некоторое время PA 171 пересекает реку Лакаванна , которая пересекает границу округа Уэйн . В этот момент маршрут меняет название на Стиллуотер-роуд, проходя параллельно Old Logging Road 296 до приближения к озеру Стиллуотер , где лесозаготовительная дорога снова сливается с шоссе. PA 171 проходит параллельно берегу озера Стиллуотер и проходит через плотину Стиллуотер, обслуживаемую Инженерным корпусом армии США . Продолжая следовать по озеру, PA 171 въезжает в район Юнион-Дейл . [ 3 ]

PA 171 входит в Юнион-Дейл, оставляя леса, за которыми следовал. Маршрут пересекает и параллелен Мавзолеум-роуд, которая проходит через кладбище на юге Юнион-Дейл. После пересечения с Эсли-Драйв озеро Стиллуотер заканчивается, и поселок попадает в центр Юнион-Дейл. Центр состоит из пересечения со Скайлайн Драйв и выездом из PA 171. Шоссе продолжается из Юнион-Дейл и ведет на север. PA 171 продолжает идти как Стиллуотер-роуд в густые леса, которые вскоре после этого распадаются. [ 3 ]

Небольшое расстояние спустя PA 171 становится слегка развитым, входя в небольшой поселок Herrick Center . Там шоссе пересекается с восточной конечной станцией PA 374 и западной конечной станцией PA 371 , также известной как магистраль Грейт-Бенд. Маршрут покидает центр Херрика и направляется на север через сельские районы округа Саскуэханна. [ 3 ]

Томпсон — Окленд

[ редактировать ]

После выезда из Херрик-центра и PA 371/PA 374, PA 171 следует через округ Саскуэханна, оставляя Стиллуотер-роуд. Маршрут продолжается через сельские районы округа Саскуэханна. После перерыва в зарослях деревьев PA 171 пересекается с Township Road 592, вызывая ветер вдоль границы округа Уэйн. Дорога поселка какое-то время идет параллельно, и в конечном итоге шоссе попадает в небольшой поселок Бернвуд, где шоссе становится немного развитым. К северу от Бернвуда маршрут продолжается на север, въезжая в поселок Восточный Арарат, где PA 370 . находится западная конечная остановка [ 3 ]

Вид на PA 171 из бывших магазинов Erie Railroad Susquehanna в депо Саскуэханна.

Маршрут проходит через Восточный Арарат и вскоре уходит. После этого PA 171 снова начинает двигаться через сельскую местность, проходя на небольшом расстоянии параллельно PA 370. После пересечения с Borden Hollow Road шоссе проходит через густую лесную зону. Маршрут проходит мимо пруда Данн, где поворачивает на северо-запад, въезжая в поселок Арарат. На этом участке дорога 171 проходит к северу от поселка Арарат. Маршрут продолжается на протяжении нескольких миль и, повернув на восток, шоссе входит в район Томпсон . В районе Томпсон дорога PA 171 становится известной как Джексон-стрит и проходит через умеренно развитый регион. Маршрут на пересечении с Мейн-стрит покидает Джексон и продолжается на север. После пересечения с Эри-авеню дорога PA 171 выезжает из Томпсона. Некоторое время спустя шоссе продолжается на север через густые леса и сельские фермы, а затем продолжается в городок Томпсон . После этого дорога начинает петлять на север, возвращается в безлюдную местность и пересекается с местными дорогами. [ 3 ]

PA 171 идет вправо вдоль главной линии бывшего подразделения Саскуэханна компании Erie Railroad в Хикори-Гроув.

Эта картина продолжается на протяжении нескольких миль: PA 171 проходит мимо большого пруда и густых лесов. На пересечении с Комфортс-Понд-роуд и Бетелс-Хилл-роуд шоссе становится слегка развитым. Это быстро возвращается к неразвитым сельским фермам, которые следуют за PA 171 по его пути на северо-запад. Небольшое расстояние спустя шоссе снова оказывается окруженным лесами и начинает извиваться под названием Белмонт-Тернпайк. Леса быстро заканчиваются, и окрестности становятся высокоразвитыми, когда поселение входит в район Лейнсборо . После въезда в Лейнсборо шоссе PA 171 становится высокоразвитым и продолжается как Белмонт-Тернпайк до пересечения с Мейн-стрит, где шоссе поворачивает на юго-запад. Маршрут направляется вдоль Мэйн-стрит, продвигаясь вдоль освоенных участков реки Саскуэханна , и входит в район Саскуэханна Депо . В депо Саскуэханна дорога PA 171 проходит вдоль Ист-Мейн-стрит через восточную часть района. Возле тупика Джексон-стрит шоссе поворачивает на юг, пересекаясь с ПА 92 . Оттуда две автомагистрали пересекаются. [ 3 ]

PA 92 и PA 171 направляются вдоль Мэйн-стрит, минуя некоторые местные предприятия и жилые дома, а затем пересекают реку Саскуэханна по Мемориальному мосту ветеранов округа Саскуэханна в район Окленда . После пересечения моста дороги PA 171 и PA 92 разделились на Стейт-стрит и Ривер-стрит соответственно. PA 171 продолжается на запад, параллельно Хай-стрит, которая сливается с берегами Саскуэханны. Вскоре после пересечения с Хай-стрит шоссе PA 171 движется на запад, вскоре покидая Окленд. [ 3 ]

Хикори Гроув до Грейт-Бенд

[ редактировать ]

Покинув депо Саскуэханна и городок Окленд, PA 171 направляется на запад вдоль реки Саскуэханна. К югу от шоссе находится река, к северу от шоссе — жилые дома, а за ними — густые леса. После пересечения с Таунер-роуд шоссе PA 171 въезжает в небольшой поселок Хикори-Гроув, где дорога и река поворачивают на юго-запад, по-прежнему параллельно друг другу. PA 171 быстро покидает Хикори-Гроув и въезжает в еще один густой лес, разделяющий шоссе и реку. [ 3 ]

Шоссе продолжает двигаться на юго-запад, а деревья вокруг исчезают. После этого и река, и шоссе проходят к северу от Айленд-Плейн. Там маршруты снова поворачивают на северо-запад, становясь более развитыми и теперь повторяя железнодорожную линию в этом районе. Маршрут поворачивает на запад, проходя через небольшую застройку жилых домов. После этого шоссе въезжает в район Грейт-Бенд и направляется на юго-запад. Обозначение пересекает развязку 230 вдоль I-81 в центре Грейт-Бенд, но продолжается до пересечения с шоссе US 11 в Грейт-Бенд, где маршрут заканчивается. [ 3 ]

PA 171 в северном направлении в Симпсоне

Магистрали предварительного назначения

[ редактировать ]

Короткий отрезок автомагистрали PA 171, от Карбондейла до поселка Форест-Сити, был частью магистрали Провиденс и Карбондейл, магистрали , которая шла от города Скрэнтон, штат Пенсильвания , после большей части шоссе US 6 и US 106 (сегодняшнее шоссе US 6). Автобус.) через многие населенные пункты в этом районе: Диксон-Сити , Джермин и Карбондейл, прежде чем повернуть на нынешнюю PA 171. магистраль следовала по трассе через Карбондейл, Фелл-Тауншип, Вандлинг и в Форест-Сити, где она заканчивалась в 20 милях (32 км) от Скрэнтона. Эта платная магистраль служила главной автомагистралью через многие населенные пункты, включая города вдоль PA 171, до 7 декабря 1889 года, когда местные жители снесли заброшенные пункты взимания платы за проезд в Блейкли . [ 5 ] Первоначально магистраль была зафрахтована Содружеством Пенсильвании в 1851 году и оставалась надежной до 1889 года, когда были снесены пункты взимания платы за проезд. После этого магистраль была заброшена, а контроль над ее направлением был передан округу Лакаванна для будущего обслуживания. [ 6 ]

В 1897 году был заасфальтирован участок PA 171 вдоль Мейн-стрит в депо Саскуэханна. Проект по прокладке главного шоссе обошелся в 10 000 долларов (что эквивалентно 366 240 долларам в 2024 году), причем средства были разделены поровну между районом Саскуэханна Депо, местными предприятиями и близлежащей железной дорогой Эри . [ 7 ]

Обозначение

[ редактировать ]
Маркер Пенсильванского шоссе 70
Пенсильванское шоссе 70
Расположение Карбондейл Грейт-Бенд
Существовал 1928–1961

Первоначальное обозначение маршрута, следующее за нынешним PA 171, было частью Законодательного маршрута 10 , который проходил от пересечения с Законодательным маршрутом 9 (в настоящее время пересечение с PA 706) . [ 8 ] ) в городке Нью-Милфорд до линии штата Нью-Йорк , где она следует по нынешней трассе PA 92. [ 9 ] В 1928 году трасса PA 171 была обозначена как Пенсильванский маршрут 70 от US 6 в Карбондейле до Окленда на PA 92 , оттуда до US 11 в Грейт-Бенде она была обозначена как PA 692 и от US 11 до штата Нью-Йорк. линия в Холлстеде получила обозначение PA 602. [ 10 ]

Трасса PA 70 строилась в 1929 году от линии Томпсон-Тауншип до Лейнсборо. [ 11 ] Он был завершен в следующем году, когда Департамент автомобильных дорог Пенсильвании проложил шоссе от Херрик-центра до Томпсона и Стэк-роуд до линии Хармони-Тауншип. [ 12 ] Эти три маршрута оставались нетронутыми (с точки зрения трассы) в течение восемнадцати лет, до 1946 года, когда PA 692 и PA 602 были исключены из системы автомагистралей штата в пользу продления PA 70 на север до Холлстеда. [ 13 ] Маршрут ПА 70 оставался нетронутым еще семнадцать лет, когда в апреле 1961 года И-70 уже была сдана в эксплуатацию, а ПА 70 выведена из эксплуатации. Обозначение PA 70 было изменено на PA 171 во избежание дублирования. [ 2 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Лакаванна Карбондейл 0.000 0.000
Автобус США 6. (Главная улица / Ханаан-стрит)
Южная конечная остановка
Саскуэханна Лесной город 6.127 9.860
PA 247 север (Саут-стрит) - Браундейл , Кримтон
Южный конец перекрытия PA 247
6.516 10.486
PA 247 юг (Дандафф-стрит)
Северный конец перекрытия PA 247
Херрик Тауншип 13.097 21.078

PA 371 восток (Грейт-Бенд-Пайк) / PA 374 запад (Бруклин-стрит)
Западная конечная остановка PA 371; восточная конечная остановка PA 374
Городок Арарат 16.632 26.767
PA 370 восток (Кросстаунское шоссе)
Западная конечная остановка PA 370
Депо Саскуэханна 31.548 50.772
PA 92 юг (Франклин-авеню)
Южный конец перекрытия PA 92
Окленд 31.916 51.364
PA 92 север (Ривер-стрит)
Северный конец перекрытия PA 92
Городок Грейт-Бенд 40.068–
40.085
64.483–
64.511
I-81 Бингемтон , Скрэнтон Выход 230 (И-81); алмазная развязка
40.170 64.647 США 11 - Холлстед , Грейт-Бенд Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Изменения в номерах шоссейных дорог, перечисленных для северо-восточной Пенсильвании» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания . 24 апреля 1961 г. с. 10 . Проверено 5 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Пенсильванский маршрут 171» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 мая 2013 г.
  4. ^ «Дороги штата Пенсильвания» . Доступ к пространственным данным Пенсильвании . Департамент транспорта Пенсильвании . 2013 . Проверено 14 марта 2013 г.
  5. ^ Мерфи, Томас (1928). История округа Лакаванна . Историческое издательство . Проверено 31 мая 2009 г.
  6. ^ Макаски, Джон Г. (1897). Юридические новости Лакаванны . Округ Лакаванна, штат Пенсильвания . стр. 61–68 . Проверено 31 мая 2009 г.
  7. ^ Водопроводные и канализационные работы . Том. 12. Издательская компания Скрэнтон. 1897. с. 331 . Проверено 1 июня 2009 г.
  8. ^ Пенсильвания (Карта). Картография Министерства транспорта Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании . 2009.
  9. ^ Дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Географическая издательская компания, Чикаго. 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  10. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
  11. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1929 год.
  12. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930.
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год.
  14. ^ Официальная карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca795f1c74957a80a084d5c60dd0e4bb__1724469300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/bb/ca795f1c74957a80a084d5c60dd0e4bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 171 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)