Jump to content

Пенсильвания, шоссе 247

Маркер Пенсильванского шоссе 247
Пенсильвания, шоссе 247
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 50 471 миль [ 1 ] (81,225 км)
Основные узлы
Южный конец I-84 в Маунт-Кобб
Основные перекрестки
Северный конец PA 370 в Престон-парке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Лакаванна , Саскуэханна , Уэйн
Система автомагистралей
ПА 246 ПА 248

Pennsylvania Route 247 ( PA 247 длиной 50,5 миль (81,3 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в Лакаванна , Саскуэханна и Уэйн округах в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 84 (I-84) в Маунт-Кобб . Северная конечная остановка находится на PA 370 в Престон-парке . Маршрут ведет на север от I-84 в округе Лакаванна и пересекает горы Музик , а затем направляется в пригородные районы к северо-востоку от Скрэнтона , обслуживая Джессап , Блейкли и Арчбальд . В этом районе PA 247 имеет развязку с автострадой US Route 6 (US 6) в Джессапе и пересекает US 6 Business (US 6 Bus.) в Арчбальде. Здесь маршрут продолжается на север, в сельские районы северного округа Лакаванна. PA 247 направляется в юго-восточную часть округа Саскуэханна и проходит через Форест-Сити , где образует короткое соединение с PA 171 . Маршрут продолжается в округ Уэйн и направляется на восток, затем поворачивает на север и продолжается до конечной остановки на PA 370.

PA 247 был обозначен в 1928 году между шоссе US 6 на Мейн-стрит в Блейкли и безнумерованной дорогой к северу от Рок-Лейк. Маршрут следовал своей нынешней трассе, за исключением между Монтдейлом и Дандаффом, где он шел дальше на запад по нынешним PA 438 , Jordan Hollow Road, PA 107 , Worth Church Road, Creamery Road и Airport Road. PA 147 был обозначен в 1928 году между PA 247/ PA 347 в Монтдейле и PA 247 в Дандаффе. PA 248 был назначен в 1930-х годах для прохождения между PA 348 в Маунт-Кобб и US 6 на Мейн-стрит в Винтоне. PA 247 был продлен на север до PA 570 (ныне PA 370) в Престон-парке в 1930-х годах. В 1940-х годах PA 247 был перестроен между Монтдейлом и Дандаффом, чтобы заменить PA 147, и был продлен на юг до PA 348 в Маунт-Кобб, заменив PA 248. В 1976 году маршрут был продлен на юг до I-84.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 247 в южном направлении на PA 670 в городке Маунт-Плезант.

PA 247 начинается на ромбовидной развязке с I-84 в Джефферсон-Тауншип , округ Лакаванна , направляясь на север по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут ведет к западу от парка и автостоянки , проходит мимо предприятий и достигает пересечения с PA 348 . После этого дорога продолжается в лесные массивы с несколькими домами. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через Джефферсон-Хайтс, а затем направляется через лесистые горы Мусик . На этом участке дорога PA 247 пересекает район Джессап , ненадолго проезжая часть района Олифант , а затем возвращается обратно в Джессап. Дорога направляется на север и доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой US 6 , превращаясь в Moosic Lake Road и проходя к западу от парка и аттракциона. Название меняется на Хилл-стрит, и PA 247 направляется на северо-запад мимо предприятий. Маршрут поворачивает на юго-запад на авеню Грасси-Айленд и продолжается в жилых районах, поворачивая на северо-запад на Черч-стрит. PA 247 ненадолго направляется на юго-запад по Фронт-стрит, а затем возобновляет движение на северо-запад по Черч-стрит, минуя еще несколько домов. Маршрут проходит через коммерческий центр Джессапа и пересекает Линия железной дороги Делавэр-Лакаванна на одном уровне, на небольшом расстоянии поворачивает на юго-запад на проспект Конституции, а затем продолжает движение на северо-запад на Бридж-стрит. Дорога проходит мимо нескольких домов, прежде чем пересечь реку Лакаванна в район Блейкли и стать Депо-стрит. PA 247 поворачивает на запад на Ривер-стрит и проходит через жилые районы, поворачивая на север на Кистоун-авеню. Маршрут поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает на северо-восток на Джино Мерил Драйв. PA 247 направляется на север по Уайлдкэт-роуд и проходит мимо домов с некоторыми предприятиями, пересекая район Арчбальд . Дорога доходит до пересечения с шоссе US 6 Business и направляется в густой лес, поворачивает на северо-запад и въезжает в Скотт-Тауншип . [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут ведет на запад через лесные массивы с некоторыми домами в виде безымянной дороги, пересекает восточную конечную остановку PA 632 и поворачивает на северо-запад. PA 247 проходит через сельские районы с некоторыми жилыми домами, поворачивая на север на Лейкленд-Драйв и пересекая восточную конечную остановку PA 438 в Монтдейле. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами, поворачивая на северо-северо-восток и становясь безымянной дорогой. Маршрут пересекает PA 107 , затем пересекает городок Гринфилд и проходит через сельские районы. PA 247 проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и жилыми домами, проходит через Спенсерс-Корнерс, а затем пересекает PA 106 в Финч-Хилл. К северу отсюда дорога поворачивает на север и ведет через лесистые районы с несколькими домами к западу от озера Ньютон. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут ведет в городок Клиффорд в округе Саскуэханна и продолжается через лесной массив с полями и жилыми домами, поворачивая на юго-восток в Дандафф. PA 247 проходит через сельские районы, проходя к северо-востоку от Кристального озера. [ 2 ] [ 4 ] В этом месте маршрут пересекает городок Фелл в округе Лакаванна и проходит через лесные массивы домов, поворачивая на северо-восток. [ 2 ] [ 3 ] PA 247 возвращается в городок Клиффорд, округ Саскуэханна, и проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, поворачивая на юго-востоке в смесь ферм и лесов с некоторыми жилыми домами. Дорога поворачивает на восток-северо-восток и проходит через лесные массивы с несколькими домами, становясь улицей Дандафф. Дорога въезжает в район Форест-Сити , проходит через жилые районы и доходит до пересечения с PA 171 . Здесь PA 247 поворачивает на юг, образуя совмещение с PA 171 на Мейн-стрит, проходя через торговый центр города. PA 247 отделяется от PA 171, поворачивая на северо-восток на Мэрион-стрит и направляясь в лесные массивы. [ 2 ] [ 4 ]

PA 247 въезжает в городок Клинтон в округе Уэйн и переходит на Уайт-Рок-Драйв, направляясь в жилой район Браундейл и поворачивая на северо-северо-восток. Дорога продолжается через лесные массивы с редкими домами. Маршрут направляется на восток, а затем поворачивает на юго-восток на магистраль Бельмонт, проходя через сельскохозяйственные районы с лесами и жилыми домами. PA 247 пересекает северную конечную остановку PA 296 , которая продолжается на юг по Бельмонтской магистрали и поворачивает на восток на Кримтон-роуд. Дорога проходит через сельскую местность, поворачивает на северо-восток и пересекает PA 170 в Кримтоне. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами, пересекает городок Маунт-Плезант и пересекает PA 670 . PA 247 проходит через сельские районы и поворачивает еще дальше на север, доходя до пересечения с PA 371 . На этом этапе маршрут образует короткое соединение с PA 371, прежде чем этот маршрут разделится на восток в Ниагаре. Дорога продолжается на север через лесистые районы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и жилыми домами, проходя через Рудес Корнер и озеро Рок. PA 247 направляется в Престон-Тауншип и поворачивает на северо-восток, превращаясь в Уайт-Рок-Драйв. Дорога въезжает в городок Букингем и поворачивает на северо-запад, возвращаясь в городок Престон. Маршрут проходит через другой угол Букингемского городка, а затем снова направляется в Престонский городок и проходит через поселок озера Комо . PA 247 проходит через лесные массивы возле озера Лоуэр-Твин и Верхнего озера Твин и заканчивается на пересечении с PA 370 возле Престон-парка . [ 2 ] [ 5 ]

Участок PA 247 вдоль магистрали Бельмонт рядом с северной конечной станцией PA 296 следует за частью трассы магистрали Бельмонт и Истон, магистрали , которая была зафрахтована 15 марта 1812 года для прохождения Северной и Южной дорог между Истоном и Истоном. Магистраль Уилкс-Барре в округе Нортгемптон и община Бельмонт в городке Маунт-Плезант, округ Уэйн. [ 6 ] [ 7 ] Магистраль была построена в 1819-1820 годах. Магистраль Белмонт и Истон использовалась для перевозки крупного рогатого скота и овец из Западного Нью-Йорка в Истон и Филадельфию . [ 8 ] Вначале на магистрали было интенсивное движение, но с появлением железных и других дорог интенсивность движения снизилась. [ 7 ] Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 247 между Клиффордом и Форест-Сити, было обозначено как Законодательный маршрут 296. [ 9 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 147
Пенсильванское шоссе 147
Расположение Монтдейл Дандафф
Существовал 1928–1940-е годы
Маркер Пенсильванского шоссе 248
Пенсильванское шоссе 248
Расположение Маунт Кобб Уинтон
Существовал 1930–1940-е годы

PA 247 был назначен в 1928 году для прохождения от US 6 (Main Street) в Блейкли на север до безнумерованной дороги (современный T682) к северу от Рок-Лейк. Маршрут следовал по своему нынешнему маршруту до Монтдейла, а затем продолжился на северо-запад по нынешнему PA 438 и Джордан-Холлоу-роуд до PA 107. Здесь PA 247 ненадолго повернул на восток по PA 107, прежде чем направиться на север по Worth Church Road и на восток по Creamery Road, снова поворачиваем на север. Маршрут повернул на восток и превратился в Аэропорт-роуд, снова вернув свое нынешнее направление и продолжив движение к северу от Рок-Лейк. В это время участок PA 247 между Блейкли и Монтдейлом был заасфальтирован, а остальная часть не была заасфальтирована. PA 147 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 247/PA 347 в Монтдейле на север до PA 247 в Дандаффе по грунтовой дороге. [ 10 ] К 1930 году дорога PA 247 была заасфальтирована между Монтдейлом и северо-западом Скотта и к востоку от долины Уайтс, в то время как участок вдоль Джордан-Холлоу-роуд находился в стадии строительства. Также к 1930 году дорога PA 147 была заасфальтирована между US 106 (ныне PA 106) и границей округов Лакаванна и Саскуэханна и строилась между PA 247 в Монтдейле и US 106. К этому времени дорога между Маунт-Кобб и Джессапом была дорога без номера, без покрытия. [ 11 ]

В 1930-х годах PA 247 был продлен на север до PA 570 (ныне PA 370) возле Престон-парка, а PA 248 должен был проходить от PA 348 в Маунт-Кобб на север до US 6 (Мейн-стрит) в Винтоне. Улицы PA 147 и PA 247 по всей длине были заасфальтированы в 1930-х годах. [ 12 ] PA 247 был перестроен на нынешний маршрут между Монтдейлом и Дандаффом в 1940-х годах, заменив всю длину PA 147; бывшая трасса PA 247, идущая дальше на запад, стала безнумерованной. Кроме того, маршрут был продлен на юг от Блейкли до PA 348 в Маунт-Кобб, заменив всю длину PA 248. [ 13 ] В 1976 году южный конец PA 247 был продлен до развязки с I-84. [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Лакаванна Джефферсон Тауншип 0.000 0.000 I-84 Милфорд , Скрэнтон И-84 выезд 8; южная конечная остановка
0.281 0.452 PA 348 (Маунт-Кобб-роуд) – озеро Ариэль , Южный Ханаан
Джессап 5.396–
5.415
8.684–
8.715
США 6 (Casey Highway) – Скрэнтон , Карбондейл США 6 выход 3
Арчбальд 9.190 14.790
Автобус США 6. (Шоссе Скрэнтон-Карбондейл)
Скотт Тауншип 11.327 18.229
PA 632 запад (Уэйверли-роуд)
Восточная конечная остановка PA 632
12.618 20.307

PA 438 запад (Монтдейл-роуд) до I-81
Восточная конечная остановка PA 438
15.974 25.708
PA 107 (Heart Lake Road) до I-81 - Флитвилл , Джермин
Гринфилд Тауншип 18.814 30.278 PA 106 - Клиффорд , Карбондейл
Саскуэханна Лесной город 27.184 43.748
PA 171 север (Мейн-стрит) - Юнион-Дейл , плотина Стиллуотер
Южный конец перекрытия PA 171
27.573 44.374
PA 171 юг (Мейн-стрит) - Карбондейл
Северный конец перекрытия PA 171
Уэйн Клинтон Тауншип 32.329 52.028
PA 296 юг (Бельмонт Тернпайк) - Waymart
Северная конечная остановка PA 296
33.838 54.457 PA 170 (Крик Драйв)
Маунт-Плезант Тауншип 35.790 57.598 PA 670 (Бетани Тернпайк) - Приятная гора , Хонсдейл
38.812 62.462
PA 371 запад (магистраль Грейт-Бенд)
Южный конец перекрытия PA 371
38.954 62.690
PA 371 восток (магистраль Грейт-Бенд)
Северный конец перекрытия PA 371
Престон Тауншип 50.471 81.225 PA 370 (Кросстаунское шоссе) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор Пенсильванского шоссе 247» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Лакаванна, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 7 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Карта шоссе округа Уэйн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  6. ^ Хаззард, Сэмюэл (1829). Реестр Пенсильвании . Том. 3. Филадельфия: В. Ф. Геддес. п. 137 . Проверено 18 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Альфред (1886). История округов Уэйн, Пайк и Монро, штат Пенсильвания . Филадельфия: RT Peck & Company. п. 223 . Проверено 18 октября 2015 г.
  8. ^ Гудрич, Финеас Г. (1880). История округа Уэйн, [Пенсильвания] . Хонсдейл, Пенсильвания: Хейнс и Бердсли. п. 171 . Проверено 18 октября 2015 г.
  9. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  11. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  14. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000020546». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d47b03aeafa69dce0eb09f890d7498f__1702206240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8f/2d47b03aeafa69dce0eb09f890d7498f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 247 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)