Железная дорога Делавэр-Лакаванна
![]() | |
![]() DL RS32 № 2035 переключает Diamond Branch в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . Локомотив построен как NYC 8035. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Батавия, Нью-Йорк (штаб-квартира GVT Corporate), Скрэнтон, Пенсильвания (главный офис DL) |
Отчетный знак | ДЛ |
Местный | Северо-восточная Пенсильвания |
Даты работы | 1993 – настоящее время |
Предшественник | Конрейл Делавэр и Гудзонская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 88 миль (142 километра) |
Другой | |
Веб-сайт | Транспортная компания Дженеси-Вэлли, Инк. |
Железная дорога Делавэр -Лакаванна ( регистрационный знак DL ) — короткая железная дорога, работающая на северо-востоке Пенсильвании , особенно в районе Скрэнтона .
DL начала работу в августе 1993 года и является назначенным оператором на 88 милях (142 километрах) железнодорожных путей в округах Лакаванна , Уэйн , Нортгемптон и Монро . Это дочерняя компания холдинговой компании Genesee Valley Transportation Company, Inc. (GVT). Ее основали Джеффри Бакстер, Чарльз Ридмиллер, Джон Хербранд, Майкл Томас и Дэвид Монте Верде, которые продолжают составлять ее корпоративную собственность. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]GVT зародился в 1985 году в северной части штата Нью-Йорк, предлагая железнодорожные услуги как частному, так и государственному сектору на северо-востоке.
По контракту с Управлением северо-восточной региональной железной дороги Пенсильвании (PNRRA), которому принадлежат железнодорожные активы и недвижимость, [ 2 ] GVT работает в округах Лакаванна , Уэйн , Монро и Нортгемптон по следующим направлениям:
- от Скрэнтона на северо-восток до города Карбондейл на бывшей железной дороги Делавэр и Гудзон (теперь называемой магистралью Карбондейл) магистрали Пенсильванской
- от Скрэнтона на юго-восток до перекрестка Слейтфорд в округе Монро на бывшей магистрали Южного дивизиона Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги (DL&W) (теперь называемой магистралью Поконо)
- от Скрэнтона на юго-запад до горы Монтедж и Минуки по линиям бывшей железной дороги Лакаванна и Вайоминг линии электрического междугороднего трамвая , известной как линия Лорел. Линия до сих пор известна как Лавровая линия, к которой соединена промышленная дорога Минука.
По состоянию на 2022 год в регионе действует около 25 действующих железнодорожных отраслей, и возможно появление в регионе нескольких новых промышленных перспектив, зависящих от железных дорог. [ 2 ]
По этим линиям ходят сезонные пассажирские поезда Национального исторического памятника Стимтаун , Музея троллейбусов Электрического города и Общества охраны вагонов-ресторанов Эри Лакаванна. Магистральная линия Поконо провела ряд экскурсий из Стимтауна, в том числе экскурсии по Никелевой пластине 765 . [ 3 ] [ 4 ]
В 2015 году власти продлили аренду ДЛ на пять лет. [ 5 ]
Расширение Поконоса
[ редактировать ]DL пересекается с Южной железной дорогой Норфолка в Тейлоре, штат Пенсильвания , с Южной железной дорогой Норфолка в Портленде, штат Пенсильвания , через перекресток Слейтфорд возле Делавэр-Уотер-Гэп, штат Пенсильвания , и с Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дорогой через Дьюри-Ярд за пределами Питтстона, штат Пенсильвания , таким образом соединяясь с Великими озерами. через Сейр-Ярд , Нью-Джерси и Нью-Йорк через бывшую Центральную железную дорогу Нью-Джерси (CNJ).
Летом 1998 года в соответствии с соглашением о перевозках с Canadian Pacific Railway (CP) DL управляла единичными канадскими зерновыми поездами между Тейлором, штат Пенсильвания, и зерновой мельницей Ardent Mills в Поконо-Саммит, штат Пенсильвания . В этих поездах, обслуживаемых бригадами DL, в среднем было около 52 вагонов. Поезда с зерном на Ardent Mills Grain Mill все еще продолжают движение, но соглашение о перевозке теперь заключено с Norfolk Southern, поскольку NS теперь владеет Taylor Yard.
Список оборудования
[ редактировать ]DL известен как бастион для ALCO, ежедневного восстановления и эксплуатации дизелей которым более 70 лет. Это единственная железная дорога, эксплуатирующая четыре самолета ALCO RS-3 , и владелец единственного оставшегося ALCO C636 .
Новая унифицированная цветовая схема серого и белого цветов с красными и желтыми полосами должна была применяться к блокам системы GVT, начиная с 2006 года, когда они покидают магазины Южного Скрэнтона; самый последний реконструированный ALCO C425 №2457 летом 2016 года. №3000 появился в сентябре 2016 года.
Недавняя активность
[ редактировать ]- Новая пристройка длиной 2000 футов соединяет троллейбусную линию округа, Электрический городской музей троллейбусов , от Национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне, с новой станцией и объектом по восстановлению троллейбусов, расположенным в непосредственной близости от стадиона Скрэнтон/Уилкс-Барре RailRiders , PNC Field. , рядом с Montage Mountain Road в Моосике.
- Ежегодный съезд Американской ассоциации частных владельцев железнодорожных вагонов (AAPRCO) 2006 года проходил в Скрэнтоне, штат Делавэр, в Национальном историческом памятнике Стимтаун , на территории позади торгового центра в Стимтауне , 20–24 сентября 2006 года, по маршруту Цинциннати-Чикаго- Стрит. Маршрут Олбанс, Вермонт -Скрэнтон-Чикаго-Цинциннати в течение 14-дневного мероприятия. многие бывшие президентские и исторические железнодорожные вагоны совершили паровой рейс туда и обратно до Делавэр-Уотер-Гэп . 21 сентября 2006 года
- Ежегодный съезд Национального исторического общества железных дорог 2010 года проходил в Скрэнтоне 22–26 июня 2010 года, при этом на линиях DL проводились многочисленные мероприятия.
- DL был движущей силой нескольких поездок, организованных Обществом по сохранению вагонов-ресторанов Эри-Лакаванна, группой по сохранению, которая владеет и управляет несколькими историческими легковыми автомобилями, в том числе Nickel Plate Road (NKP) спальным вагоном Pullman и двумя вагонами-ресторанами Budd Company от DL&W. Фиби Сноу .
- В сотрудничестве с Историческим обществом Антрацитовых железных дорог DL начала эксплуатировать исторический парк, в том числе CNJ RS-3 и Lehigh Valley Railroad C420.
- Начиная с 2017 года на DL стали чаще ездить специальные служебные автомобили и инспекционные поезда. В этих поездах используется как ELDCPS, так и пассажирское оборудование, принадлежащее компании, в первую очередь спальный вагон № 211 NKP City of Lima , закусочная № 469 DL&W и железной дороги Эри Лакаванна . бизнес-вагон № 2
- В сентябре 2020 года компания DL построила новый цех для своих локомотивов - Von Storch Locomotive Shops. Новый магазин расположен в Green Ridge Yard в Скрэнтоне. Genesee Valley Transportation Co., Inc. инвестировала в новый магазин более 2 миллионов долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Постановление РРБ от 16.08.96
- ^ Jump up to: а б pnrra.org, получен 5 мая 2022 г.
- ^ Кросби, Дэйв (28 августа 2015 г.). «Путеводитель по погоне на ПОЕЗДЕ: Nickel Plate Road 765, Скрэнтон, Пенсильвания, до Уотер-Гэпа в Делавэре» . Поезда . Проверено 11 апреля 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Преодолев разрыв: экскурсия по магистральной железной дороге Поконо, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Делавэр-Лакаванна подписывает продление операционного соглашения на пять лет» . Поезда . 28 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]