Jump to content

Железная дорога Делавэр-Лакаванна

Железная дорога Делавэр-Лакаванна
DL RS32 № 2035 переключает Diamond Branch в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . Локомотив построен как NYC 8035.
Обзор
Штаб-квартира Батавия, Нью-Йорк (штаб-квартира GVT Corporate), Скрэнтон, Пенсильвания (главный офис DL)
Отчетный знак ДЛ
Местный Северо-восточная Пенсильвания
Даты работы 1993 – настоящее время
Предшественник Конрейл
Делавэр и Гудзонская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 88 миль (142 километра)
Другой
Веб-сайт Транспортная компания Дженеси-Вэлли, Инк.

Железная дорога Делавэр -Лакаванна ( регистрационный знак DL ) — короткая железная дорога, работающая на северо-востоке Пенсильвании , особенно в районе Скрэнтона .

DL начала работу в августе 1993 года и является назначенным оператором на 88 милях (142 километрах) железнодорожных путей в округах Лакаванна , Уэйн , Нортгемптон и Монро . Это дочерняя компания холдинговой компании Genesee Valley Transportation Company, Inc. (GVT). Ее основали Джеффри Бакстер, Чарльз Ридмиллер, Джон Хербранд, Майкл Томас и Дэвид Монте Верде, которые продолжают составлять ее корпоративную собственность. [ 1 ]

GVT зародился в 1985 году в северной части штата Нью-Йорк, предлагая железнодорожные услуги как частному, так и государственному сектору на северо-востоке.

По контракту с Управлением северо-восточной региональной железной дороги Пенсильвании (PNRRA), которому принадлежат железнодорожные активы и недвижимость, [ 2 ] GVT работает в округах Лакаванна , Уэйн , Монро и Нортгемптон по следующим направлениям:

По состоянию на 2022 год в регионе действует около 25 действующих железнодорожных отраслей, и возможно появление в регионе нескольких новых промышленных перспектив, зависящих от железных дорог. [ 2 ]

По этим линиям ходят сезонные пассажирские поезда Национального исторического памятника Стимтаун , Музея троллейбусов Электрического города и Общества охраны вагонов-ресторанов Эри Лакаванна. Магистральная линия Поконо провела ряд экскурсий из Стимтауна, в том числе экскурсии по Никелевой пластине 765 . [ 3 ] [ 4 ]

В 2015 году власти продлили аренду ДЛ на пять лет. [ 5 ]

Расширение Поконоса

[ редактировать ]

DL пересекается с Южной железной дорогой Норфолка в Тейлоре, штат Пенсильвания , с Южной железной дорогой Норфолка в Портленде, штат Пенсильвания , через перекресток Слейтфорд возле Делавэр-Уотер-Гэп, штат Пенсильвания , и с Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дорогой через Дьюри-Ярд за пределами Питтстона, штат Пенсильвания , таким образом соединяясь с Великими озерами. через Сейр-Ярд , Нью-Джерси и Нью-Йорк через бывшую Центральную железную дорогу Нью-Джерси (CNJ).

Летом 1998 года в соответствии с соглашением о перевозках с Canadian Pacific Railway (CP) DL управляла единичными канадскими зерновыми поездами между Тейлором, штат Пенсильвания, и зерновой мельницей Ardent Mills в Поконо-Саммит, штат Пенсильвания . В этих поездах, обслуживаемых бригадами DL, в среднем было около 52 вагонов. Поезда с зерном на Ardent Mills Grain Mill все еще продолжают движение, но соглашение о перевозке теперь заключено с Norfolk Southern, поскольку NS теперь владеет Taylor Yard.

Список оборудования

[ редактировать ]

DL известен как бастион для ALCO, ежедневного восстановления и эксплуатации дизелей которым более 70 лет. Это единственная железная дорога, эксплуатирующая четыре самолета ALCO RS-3 , и владелец единственного оставшегося ALCO C636 .

Новая унифицированная цветовая схема серого и белого цветов с красными и желтыми полосами должна была применяться к блокам системы GVT, начиная с 2006 года, когда они покидают магазины Южного Скрэнтона; самый последний реконструированный ALCO C425 №2457 летом 2016 года. №3000 появился в сентябре 2016 года.

Недавняя активность

[ редактировать ]
  1. ^ Постановление РРБ от 16.08.96
  2. ^ Jump up to: а б pnrra.org, получен 5 мая 2022 г.
  3. ^ Кросби, Дэйв (28 августа 2015 г.). «Путеводитель по погоне на ПОЕЗДЕ: Nickel Plate Road 765, Скрэнтон, Пенсильвания, до Уотер-Гэпа в Делавэре» . Поезда . Проверено 11 апреля 2020 г. (требуется подписка)
  4. ^ «Преодолев разрыв: экскурсия по магистральной железной дороге Поконо, Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 11 апреля 2020 г.
  5. ^ «Делавэр-Лакаванна подписывает продление операционного соглашения на пять лет» . Поезда . 28 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b3fdb03f59dd15351e2cd2b359780a__1703464500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/0a/53b3fdb03f59dd15351e2cd2b359780a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware-Lackawanna Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)