Ванамакер, Кемптон и Южная железная дорога
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Кемптон, Пенсильвания , США | |
Отчетный знак | ВКС | |
Местный | Пенсильвания | |
Даты работы | 1963 – настоящее время | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Wanamaker , Kempton & Southern, Inc. ( WK&S ) — частная историческая железнодорожная компания в Кемптоне, штат Пенсильвания . Компания была основана в 1963 году и работает на изолированном остатке бывшей линии Reading Company . Его прозвище — Линия Ястреб-Маунтин из-за его близости к хребту Ястреб-Маунтин .
Операции
[ редактировать ]WK&S обслуживает туристические поезда примерно по трем милям (4,8 км) пути между Кемптоном и Ванамакером регулярно по выходным с мая по ноябрь, а также в особых случаях с использованием дизельных или паровых двигателей . Его станция в Кемптоне не является оригинальной, а состоит из зданий Reading Company , которые были перенесены на свое нынешнее место. Билетной кассой была первоначальная станция в Джоанне, штат Пенсильвания .
Компания владеет зданием магазина и дополнительными 1,5 милями (2,4 км) путей к югу от Кемптона.
История
[ редактировать ]Истоки Wanamaker, Kempton & Southern восходят к 1870 году, когда была основана новая железная дорога Berks County Railroad. За очень короткое время новая линия обанкротилась. Он шел к железной дороге Филадельфии и Ридинга как переименованная линия Шуйлкилл и Лихай, небольшая ветка от Рединга до Слейдейла , где Ридинг соединялся с железной дорогой долины Лихай . В связи с упадком железных дорог Ридингская компания заявила об отказе от линии Шуйлкилл и Лихай.
В 1963 году группа добровольцев основала компанию Wanamaker, Kempton & Southern Railroad, главной целью которой было сохранение истории железных дорог. Первоначальный план линии заключался в том, чтобы проложить путь длиной 11,5 миль (18,5 км) от Кемптона до Джермансвилля . Однако этого не произошло, потому что отказавшийся от сотрудничества землевладелец заставил новую железную дорогу остановиться там, где начиналась земля владельца, поэтому железная дорога останавливается к северу от Ванамакера на шоссе 143 . Новая железная дорога приобрела три мили (4,8 км) пути за 65 000 долларов. После того, как остальная часть линии была заброшена, пути к югу от Кемптона были следующими в списке списанных, но у WK&S не было денег на покупку этой линии. Однако скрепер пожертвовал 1,2 мили (1,9 км) пути к югу от Кемптона. Концом линии на юге стал Северный Олбани.
Движущая сила
[ редактировать ]Нет. | Строитель | Год | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
2 | Гонконг Портер | 1920 | 0-4-0 паровой двигатель | Никаких планов на будущее |
4 | Болдуин | 1914 | 2-6-2 паровая машина | Куплен в 2008 году; будет восстановлена для работы |
65 | Гонконг Портер | 1930 | 0-6-0 паровой двигатель | Перестраивается и доводится до кода FRA для возврата в эксплуатацию. |
250 | Болдуин | 1926 | паровая машина 2-6-2 | На статической выставке на железной дороге Эдавилл , Саут-Карвер, Массачусетс. |
602 | Уиткомб | 1944 | дизель-электрический локомотив | |
734 | Дженерал Электрик | 1956 | 65-тонный стрелочный локомотив | Реставрация завершена в 2010 году; получено в обмен на проект восстановления железных дорог 113 за Jersey Central бизнес-автомобиль 98 |
7258 | Дженерал Электрик | 1941 | 45-тонный стрелочный локомотив |
Галерея
[ редактировать ]-
0-6-0 Локомотив HK Porter, №65
-
'#65, внутри
-
Двигатель Уиткомба
-
Станция Ванамакер
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]