Железная дорога Лайкоминг-Вэлли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нортумберленд, Пенсильвания |
Отчетный знак | ЛВРР |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1996– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Ликоминг-Вэлли ( учетный знак LVRR ) — короткая линия длиной 38 миль (61 км) в Лайкоминг и Клинтон округах в Пенсильвании в США . Это часть железнодорожной системы Северного берега .
Линия обычно проходит на запад между Манси (в округе Лайкоминг) и Ависом (в округе Клинтон). Другие обслуживаемые сообщества включают Монтурсвилл , Уильямспорт (и его западный район Ньюберри), некорпоративную деревню Линден (в городке Вудворд ) и Джерси-Шор (все в округе Лайкоминг). 37 миль (60 км) трасс проходят в округе Лайкоминг, а 1 миля (1,6 км) - в округе Клинтон.
Железнодорожная линия проходит на север, а затем на запад вдоль левого берега реки Западный филиал Саскуэханна , примерно следуя маршрутам межштатной автомагистрали 180 и шоссе США 220 .
Корпоративные офисы расположены в Нортумберленде, штат Пенсильвания . Есть соединение с линией Южной железной дороги Норфолка в Манси и Линдене (а также косвенное соединение с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой ).
Бюро посетителей округа Лайкоминг время от времени предлагает экскурсии на поезде, отправляющиеся из Уильямспорта в Джерси-Шор или Манси и обратно. Осенью они называются «Экскурсии по осенней листве», а в декабре проводятся поездки на «Полярном экспрессе» с Санта-Клаусом .
Система имеет права на движение по южной линии Норфолка. Они позволяют железной дороге Лайкоминг-Вэлли соединяться на западе с железной дорогой Ниттани и Белоголового Орла (в Лок-Хейвене ), а на юге — с промышленной железной дорогой округа Юнион (в Милтоне ), железной дорогой Норт-Шор (в Нортумберленде ) и Железная дорога Шамокинской долины (в Санбери ).
История
[ редактировать ]Линия, которой управляет Lycoming Valley Railroad (инициалы — LVRR), ранее была частью Reading Company и New York Central Railroad и была поглощена Conrail . SEDA-COG JRA была создана в июле 1983 года для продолжения предоставления железнодорожных услуг населенным пунктам, чьи железнодорожные линии Conrail решила отказаться. В 1996 году JRA взяла на себя управление линией, когда Конрейл покинул ее, и железная дорога Ликоминг-Вэлли родилась как ее пятая железная дорога.
Обширные запасы древесины и близлежащие залежи угля привели к появлению трех первых железных дорог в районе Уильямспорта. В декабре 1854 года Sunbury & Erie RR, предшественник PRR, построился на север через Уильямпорт. Компания Catawissa, Williamsport & Erie RR, предшественник Ридинга, курсировала поездами в Уильямспорт через Санбери и Эри с 1854 года, пока в 1871 году не была построена собственная линия. Присутствие Центрального Нью-Йорка в долине датируется 1883 годом, когда между Уэллсборо и Ньюберри для перевозки угля. Все эти маршруты были объединены в Conrail в 1976 году. Купленные Объединенным железнодорожным управлением SEDA-CoG, с 15 августа 1996 года они эксплуатировались компанией Lycoming Valley Railroad Company.
8 сентября 2011 года железнодорожный мост через Лоялсок-Крик сильно пострадал в результате наводнения. По словам представителя округа Лайкоминг , сильный дождь, вызванный остатками тропического шторма Ли, поднял ручей «выше, чем все, что мы когда-либо видели в истории». Согласно замерам высоты Геологической службы США выше по течению в Лоялсоквилле, в тот день поток достиг вершины со скоростью 70 000 кубических футов в секунду или 31,5 миллиона галлонов в минуту. Повреждения моста были настолько серьезными, что мост спасти не удалось. Пока она еще стояла, одна из средних опор сместилась, а рельсы погнулись. [ 1 ] Мост через ручей Лоялсок был реконструирован и открыт в 2014 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог Пенсильвании
- Stourbridge Railroad (также управляемая Robey Railroads)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Дэвид (9 сентября 2011 г.). « Хуже, чем Агнес»: рекордное наводнение приводит к разрушениям» . Уильямспорт Сан-Газетт . п. 1 . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Лайкоминг, штат Пенсильвания, получил грант на переезд железнодорожной линии в размере 2,4 миллиона долларов для строительства нового моста» . 2 января 2013 г.