Музей троллейбусов Рокхилла

Музей троллейбусов Рокхилла — это музей и историческая железная дорога в Рокхилл-Фернес, штат Пенсильвания, где собирают и реставрируют троллейбусы, междугородние и транзитные вагоны. Основанный в 1960 году, музей управляет так называемой электрической железной дорогой Шейд-Гэп, чтобы демонстрировать действующие экспонаты из своей коллекции. «Shade Gap» относится к названию филиала East Broad Top Railroad , у которого музей арендует свое имущество. [1]
Первый автомобиль, приобретенный музеем в 1960 году, — Johnstown Traction № 311. [1] Недавние приобретения включают в себя скоординированный транспорт государственных служб (позже New Jersey Transit), Ньюарк, президентского комитета конференции президентов штата Нью-Джерси (PCC). автомобиль № 6 [2] и снегоуборочная машина № 3 терминала железной дороги Айовы. [3]
Раньше музей работал под своим корпоративным названием « Железные дороги во вчерашний день» . Он изменил свое нынешнее название, чтобы подтвердить и укрепить свои отношения со своим родным городом, а также обеспечить взаимную рекламную поддержку.
Музей открыт с мая по октябрь и для проведения специальных праздничных мероприятий. Что касается последнего, включая Пасху, Фестиваль тыквы в октябре и Рождество в угольной стране, музей сотрудничает с East Broad Top Railroad and Coal Company , которая находится через дорогу. Хотя эти две организации формально не связаны между собой и не обмениваются билетами, железная дорога продает билеты на совмещенные мероприятия с музеем троллейбусов, и две организации делятся волонтерами и трудовым опытом. [4]
Состав
[ редактировать ]Число | Тип | Наследство | Строитель | Дата | Состояние | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
3 | Снегоуборочная машина | Эмери, Айова | Производственная компания МакГуайр-Каммингс | 1911 | Операционная | Приобретен в ходе сделки, в ходе которой Национальный столичный музей троллейбусов получил от музея снегоуборочную машину № 09. [5] |
6 | трамвай PCC | Координированный транспорт государственных служб , позже транзит Нью-Джерси | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1949 | Операционная | Первоначально вагон скоростного транспорта Twin City № 325. |
10 | Снегоочиститель | Филадельфия и Западная железная дорога | Производственная компания Уэйсон | 1915 | Операционная | Выведен на пенсию в 1988 году, последний действующий снегоочиститель на тележке в США за пределами музея. |
12 | Трамвай | Valley Railways, к западу от Гаррисберга, Пенсильвания. | Компания Джексон и Шарп | 1895 | Неработоспособный | |
61 | Трамвай | Филадельфия Пригород | Брилл | 1925 | Неработоспособный | Центральная дверь |
107 | Снегоуборочная машина | Скрэнтон Транзит | Электрическая железная дорога Чикаго и Джолиет | 1910 | Операционная | Вертолет |
162 | Трамвай | Филадельфия и Вестерн | Брилл | 1927 | Неработоспособный | Высокоскоростной междугородний автомобиль |
163 | Трамвай | Йоркские железные дороги | Брилл | 1924 | Операционная | Редкий автомобиль с изогнутыми боками |
172 | Трамвай | CCFP/STCP (Порту, Португалия) | CCFP | 1929 | Операционная | Полукабриолет (открытый/закрытый) автомобиль. |
205 | Трамвай | Филадельфия и Вестерн | Брилл | 1931 | Операционная | Только действующая пуля Brill , изначально с приводом от 3-й направляющей. |
249 | Трамвай | CCFP/STCP | Брилл | 1904 | Операционная | Полукабриолет. |
311 | Трамвай | Джонстаунская тяговая компания | Производственная компания Уэйсон | 1922 | Операционная | Первый автомобиль музея. |
315 | Трамвай | Чикаго Аврора и Элгинская железная дорога | Автомобильная компания GC Kuhlman | 1909 | Операционная | Деревянный междугородний вагон |
355 | Трамвай | Джонстаунская тяговая компания | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1926 | Операционная | |
402 | Коробка моторов | Филадельфия и Вестерн | Детройт Юнайтед Железнодорожный | 1920 | Операционная | Двусторонний |
710 | Трамвай | Гаррисбергские железные дороги | Брилл | 1913 | Неработоспособный | Полукабриолет. |
1009 | скоростной перевозки Автомобиль | администрации речного порта Делавэра Автомобиль мостовой линии | Брилл | 1936 | Неработоспособный | Продан компании Philadelphia Broad Street Subway за 10 000 долларов после создания скоростной линии PATCO в 1968 году. |
1019 | Сименс – Дуеваг U2 | Троллейбус Сан-Диего | Дьюваг | 1982 | Операционная | Единственный действующий сочлененный автомобиль из Сан-Диего , штат Калифорния, на восточном побережье . Самый современный автомобиль в коллекции. |
1875 | Трамвай | Рио-де-Жанейро Трамваи | Брилл | 1912 | Операционная | |
2743 | трамвай PCC | Филадельфийская транспортная компания , позже SEPTA | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1947 | Операционная | Первоначально датчик тележки Пенсильвании. |
19137 | Камбуз | Пенсильванская железная дорога | 1900-е годы | Не используется | сталь Н-5 | |
С-64 | Грузовая квартира | CCFP/STCP | CCFP | 1933 | Операционная | Сейчас используется для обслуживания путей . машина |
Д-39 | Башня автомобиля | СЕПТА | Филадельфия Рапид Транзит | 1908 | не работает | Автомобиль для обслуживания подвесных проводов . |
М-25 | Переключатель GE 25 тонн | Адтранз | GE Транспорт | 1942 | Операционная | Первоначально принадлежал ВМС США. |
М-100 | Железнодорожный спидер | ВМС США | Производственная компания Каламазу | 1945 | Операционная | Бензиновый двигатель |
Х-4 | для сбора вишни Машина | Музей троллейбусов Рокхилла | 1998 | Операционная | ||
Х-39 | Камбуз | Центральная железная дорога Джорджии | Не используется | Деревянный | ||
БТ-1 | Грузовик со стрелой | Компания по поставке карри | ГМК | 1981 | Операционная | |
Либерти Лайнер Зал Независимости | Электролайнер | Филадельфия Пригород | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1941 | Операционная | Первоначально Чикаго Норт Шор и железная дорога Милуоки № 803–804. |
Балластная машина | Музей троллейбусов Рокхилла | 1999 | В использовании | |||
для железнодорожных шпал Щипцы | Музей троллейбусов Рокхилла | 2000 | В использовании |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Джонстаун № 311 | Музей троллейбусов Рокхилла» . rockhilltrolley.org. 25 февраля 2011 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Транзитный автомобиль PCC Нью-Джерси № 6 | Музей троллейбусов Рокхилла» . rockhilltrolley.org. 13 апреля 2011 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Снегоуборочная машина № 3 железной дороги терминала Айовы | Музей троллейбусов Рокхилла» . rockhilltrolley.org. 23 марта 2012 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Подробнее о Восточной железной дороге Брод-Топ | Музей троллейбусов Рокхилла» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 14'27 "N 77 ° 53'54,5" W / 40,24083 ° N 77,898472 ° W