Jump to content

Музей троллейбусов Рокхилла

Координаты : 40 ° 14'27 "N 77 ° 53'54,5" W  /  40,24083 ° N 77,898472 ° W  / 40,24083; -77,898472
Johnstown Traction 311, первое приобретение Музея троллейбусов Рокхилла в его коллекции.

Музей троллейбусов Рокхилла — это музей и историческая железная дорога в Рокхилл-Фернес, штат Пенсильвания, где собирают и реставрируют троллейбусы, междугородние и транзитные вагоны. Основанный в 1960 году, музей управляет так называемой электрической железной дорогой Шейд-Гэп, чтобы демонстрировать действующие экспонаты из своей коллекции. «Shade Gap» относится к названию филиала East Broad Top Railroad , у которого музей арендует свое имущество. [1]

Первый автомобиль, приобретенный музеем в 1960 году, — Johnstown Traction № 311. [1] Недавние приобретения включают в себя скоординированный транспорт государственных служб (позже New Jersey Transit), Ньюарк, президентского комитета конференции президентов штата Нью-Джерси (PCC). автомобиль № 6 [2] и снегоуборочная машина № 3 терминала железной дороги Айовы. [3]

Раньше музей работал под своим корпоративным названием « Железные дороги во вчерашний день» . Он изменил свое нынешнее название, чтобы подтвердить и укрепить свои отношения со своим родным городом, а также обеспечить взаимную рекламную поддержку.

Музей открыт с мая по октябрь и для проведения специальных праздничных мероприятий. Что касается последнего, включая Пасху, Фестиваль тыквы в октябре и Рождество в угольной стране, музей сотрудничает с East Broad Top Railroad and Coal Company , которая находится через дорогу. Хотя эти две организации формально не связаны между собой и не обмениваются билетами, железная дорога продает билеты на совмещенные мероприятия с музеем троллейбусов, и две организации делятся волонтерами и трудовым опытом. [4]

Число Тип Наследство Строитель Дата Состояние Примечания
3 Снегоуборочная машина Эмери, Айова Производственная компания МакГуайр-Каммингс 1911 Операционная Приобретен в ходе сделки, в ходе которой Национальный столичный музей троллейбусов получил от музея снегоуборочную машину № 09. [5]
6 трамвай PCC Координированный транспорт государственных служб , позже транзит Нью-Джерси Автомобильная компания Сент-Луиса 1949 Операционная Первоначально вагон скоростного транспорта Twin City № 325.
10 Снегоочиститель Филадельфия и Западная железная дорога Производственная компания Уэйсон 1915 Операционная Выведен на пенсию в 1988 году, последний действующий снегоочиститель на тележке в США за пределами музея.
12 Трамвай Valley Railways, к западу от Гаррисберга, Пенсильвания. Компания Джексон и Шарп 1895 Неработоспособный
61 Трамвай Филадельфия Пригород Брилл 1925 Неработоспособный Центральная дверь
107 Снегоуборочная машина Скрэнтон Транзит Электрическая железная дорога Чикаго и Джолиет 1910 Операционная Вертолет
162 Трамвай Филадельфия и Вестерн Брилл 1927 Неработоспособный Высокоскоростной междугородний автомобиль
163 Трамвай Йоркские железные дороги Брилл 1924 Операционная Редкий автомобиль с изогнутыми боками
172 Трамвай CCFP/STCP (Порту, Португалия) CCFP 1929 Операционная Полукабриолет (открытый/закрытый) автомобиль.
205 Трамвай Филадельфия и Вестерн Брилл 1931 Операционная Только действующая пуля Brill , изначально с приводом от 3-й направляющей.
249 Трамвай CCFP/STCP Брилл 1904 Операционная Полукабриолет.
311 Трамвай Джонстаунская тяговая компания Производственная компания Уэйсон 1922 Операционная Первый автомобиль музея.
315 Трамвай Чикаго Аврора и Элгинская железная дорога Автомобильная компания GC Kuhlman 1909 Операционная Деревянный междугородний вагон
355 Трамвай Джонстаунская тяговая компания Автомобильная компания Сент-Луиса 1926 Операционная
402 Коробка моторов Филадельфия и Вестерн Детройт Юнайтед Железнодорожный 1920 Операционная Двусторонний
710 Трамвай Гаррисбергские железные дороги Брилл 1913 Неработоспособный Полукабриолет.
1009 скоростной перевозки Автомобиль администрации речного порта Делавэра Автомобиль мостовой линии Брилл 1936 Неработоспособный Продан компании Philadelphia Broad Street Subway за 10 000 долларов после создания скоростной линии PATCO в 1968 году.
1019 Сименс – Дуеваг U2 Троллейбус Сан-Диего Дьюваг 1982 Операционная Единственный действующий сочлененный автомобиль из Сан-Диего , штат Калифорния, на восточном побережье . Самый современный автомобиль в коллекции.
1875 Трамвай Рио-де-Жанейро Трамваи Брилл 1912 Операционная
2743 трамвай PCC Филадельфийская транспортная компания , позже SEPTA Автомобильная компания Сент-Луиса 1947 Операционная Первоначально датчик тележки Пенсильвании.
19137 Камбуз Пенсильванская железная дорога 1900-е годы Не используется сталь Н-5
С-64 Грузовая квартира CCFP/STCP CCFP 1933 Операционная Сейчас используется для обслуживания путей . машина
Д-39 Башня автомобиля СЕПТА Филадельфия Рапид Транзит 1908 не работает Автомобиль для обслуживания подвесных проводов .
М-25 Переключатель GE 25 тонн Адтранз GE Транспорт 1942 Операционная Первоначально принадлежал ВМС США.
М-100 Железнодорожный спидер ВМС США Производственная компания Каламазу 1945 Операционная Бензиновый двигатель
Х-4 для сбора вишни Машина Музей троллейбусов Рокхилла 1998 Операционная
Х-39 Камбуз Центральная железная дорога Джорджии Не используется Деревянный
БТ-1 Грузовик со стрелой Компания по поставке карри ГМК 1981 Операционная
Либерти Лайнер

Зал Независимости

Электролайнер Филадельфия Пригород Автомобильная компания Сент-Луиса 1941 Операционная Первоначально Чикаго Норт Шор и железная дорога Милуоки № 803–804.
Балластная машина Музей троллейбусов Рокхилла 1999 В использовании
для железнодорожных шпал Щипцы Музей троллейбусов Рокхилла 2000 В использовании
  1. ^ Перейти обратно: а б «Джонстаун № 311 | Музей троллейбусов Рокхилла» . rockhilltrolley.org. 25 февраля 2011 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  2. ^ «Транзитный автомобиль PCC Нью-Джерси № 6 | Музей троллейбусов Рокхилла» . rockhilltrolley.org. 13 апреля 2011 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  3. ^ «Снегоуборочная машина № 3 железной дороги терминала Айовы | Музей троллейбусов Рокхилла» . rockhilltrolley.org. 23 марта 2012 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  4. ^ «Подробнее о Восточной железной дороге Брод-Топ | Музей троллейбусов Рокхилла» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]

40 ° 14'27 "N 77 ° 53'54,5" W  /  40,24083 ° N 77,898472 ° W  / 40,24083; -77,898472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bdd06c0c5862ef2fdc9eae3180a9cef__1696534620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ef/9bdd06c0c5862ef2fdc9eae3180a9cef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockhill Trolley Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)