Jump to content

Производственная компания Каламазу

Ранняя модель моторизованного железнодорожного спидера Каламазу (инспекция путей).

расположенная Производственная компания Kalamazoo, в Каламазу, штат Мичиган , была производителем железнодорожного оборудования, а затем компанией по погрузочно-разгрузочным работам, которая была основана в 1883 году и закрыта в 1990-х годах. Компания изготовила четыре пассажирских автомобиля для использования на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964-65 годов .

Фундамент и диверсификация

[ редактировать ]

Компания Kalamazoo Railroad Velocipede and Car Company была основана в Каламазу в 1883 году Джорджем Миллером и Хорасом Хейнсом с уставным капиталом в 45 000 долларов. Завод на Питчер-стрит в центре Каламазу находился рядом с железной дорогой Гранд-Рапидс и Индианы (GR&I). К 1901 году компания сменила название на Kalamazoo Railway Supply Company. Здесь производились ручные и толкательные вагоны , железнодорожные спидеры (моторизованные инспекционные машины), велосипеды , домкраты, цистерны, стояки и другая продукция, необходимая для железнодорожных работ. Компания переехала на более крупный завод на Рид-стрит, также рядом с железной дорогой Гранд-Рапидс и Индиана , который стоит до сих пор. [ 1 ]

В начале 1940-х годов компания диверсифицировала свою деятельность в области погрузочно-разгрузочных работ, выпустив линию «Speed ​​Truck», раннюю родоначальницу сегодняшних транспортных средств для персонала и материалов, используемых в качестве внутризаводских перевозок во многих корпорациях. Многие из Speed ​​Trucks использовали тот же Wisconsin мощностью 16 лошадиных сил (12 киловатт двигатель с воздушным охлаждением ) в железнодорожных спидерных (инспекционных) вагонах Каламазу . Со временем эта линейка продуктов расширилась и включила в себя модель платформы, модель самосвала и малолитражку — одноместную версию без груза. Окончательное изменение названия в начале 1950-х годов на Kalamazoo Manufacturing Company отразило растущий бизнес, не связанный с железнодорожным транспортом. [ 2 ]

Линия продуктов

[ редактировать ]
Ранняя модель Kalamazoo Speed ​​Truck.

В каталоге 1960 года были показаны две модели легких грузовых железнодорожных вагонов, используемых для патрульных машин, инспекций и использования на участках. В модели 56W использовался 4-тактный 2-цилиндровый двигатель Wisconsin с воздушным охлаждением мощностью 16,4 лошадиных силы (12,2 кВт). Трансмиссия представляла собой синхронизированную коробку передач с двумя скоростями вперед и двумя назад. Роликовая цепь соединяла трансмиссию с задним мостом. Роликовые подшипники Timken, 16-дюймовые (410 мм) изолированные колеса и чугунные четырехколесные тормоза были стандартными, что в сумме составляло 895 фунтов (406 кг) без кабины. Модель 57W имела 4-тактный 1-цилиндровый двигатель Wisconsin с воздушным охлаждением и мощностью 9,2 лошадиных силы (6,9 кВт). Вес этой модели составлял 790 фунтов (360 кг). Дополнительное оборудование включало кабину двух разных типов, гонг, сцепку, электростартер и генератор. Возможно, это удивительно, но в 1960 году магнето-зажигание все еще было стандартным.

Вагоны Каламазу хорошо продавались за рубежом, особенно в Южной Америке и Австралии . Фактически, общим термином для обозначения железнодорожных вагонов в Австралии было «Каламазу». [ 3 ] Напротив, компания никогда не была более чем второстепенным игроком в Соединенных Штатах, поскольку у большинства железных дорог было всего несколько вагонов. Пожалуй, самым известным продуктом компании военного времени был «Галопирующий Герти», железнодорожный вагон с большой мишенью над ним, используемый для стрельбы. [ 4 ] [ 2 ]

Более крупными железнодорожными вагонами были модели 27А (вместимость 10 человек), 27AW-F (вместимость 10 человек) и 38B-F (вместимость 14 человек). Добавление боковых ступенек могло бы удвоить количество перевозимых людей. Модель 27A имела четырехцилиндровый двигатель Wisconsin с воздушным охлаждением, магнето-зажиганием и карбюратором Zenith, развивавший мощность 22 лошадиных силы (16 кВт). Модели 27AW-F и 38B-F имели четырехцилиндровый двигатель Ford с водяным охлаждением мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт). Другие продукты 1960 года, которые работали на рельсах, включали в себя трамбовочный домкрат, уравнитель балласта с плугом и подметальной машиной, шиподержатель, а также ряд прицепов и толкателей. Каталог дополняют колеи и уровни, а также переносной блок отсечки и направляющие. [ 4 ]

Продажа железнодорожного бизнеса

[ редактировать ]
Офис бывшего производственного здания на Рид-стрит, 2009 г.

В 1968 году железнодорожный бизнес компании был выкуплен компанией Tamper Inc. из Колумбии, Южная Каролина , после чего вся железнодорожная техника производилась в Южной Каролине под брендом Tamper. В 1990-х годах Tamper объединился с Fairmont, которую затем купила Harsco Corporation .

Тем временем компания продолжала производить продукцию Speed ​​Truck. Модель K45 была самым большим грузовиком с платформой в каталогах 1960-х годов с полезной нагрузкой 3000 фунтов (1400 кг). Грузовик с платформой модели 2500 мог перевозить 2000 фунтов (910 кг), как и модель E1900 Low Bed Electric. Кал-Трук представлял собой трехколесный перевозчик, чаще всего использовавшийся в качестве самосвала. Он мог нести 30 000 фунтов (14 000 кг). Наконец, существовала небольшая электрическая малолитражка «Экономайзер», которая представляла собой исключительно бронетранспортер. [ 4 ]

Компания произвела четыре легковых автомобиля для использования на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964–65 годов. Эта нестандартная модель получила название «Эскортер», всего было выпущено 150 экземпляров. В 1966 году семья Каламазу Хоук, владевшая контрольным пакетом акций компании с 1953 года, выкупила оставшиеся акции. [ 5 ] [ 6 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Выцветшее имя на производственном здании на Рид-стрит в 2009 году.

Несмотря на ряд забастовок членов профсоюза, производственная компания Каламазу продолжала наращивать свой персонал и транспортные средства, достигнув столетия компании в 1983 году. Фирма продолжала свое существование до 1990-х годов, когда все активы были проданы компании Taylor-Dunn, крупный производитель внутризаводских погрузочно-разгрузочных машин. Завод в Каламазу закрылся так тихо, что об этом не сообщили в местной газете . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

До 2015 года фабрика на Рид-стрит в Каламазу использовалась под склад местной складской компанией LC Howard, после чего была снесена. В Каламазу не осталось никаких следов производственной компании Каламазу. К счастью, ряд железнодорожных вагонов Каламазу и скоростных грузовиков по всему миру были отреставрированы для личного пользования.

  1. ^ Биографическая история округа Каламазу, стр. 438, Публичная библиотека Каламазу.
  2. ^ Jump up to: а б «Долгий путь», Брайан Грули, Kalamazoo Gazette, 3 апреля 1983 г.
  3. ^ Миллер, Кэролайн. «О Cummins Kalamazoo: испытание на силу и выносливость» . Камминс, Южная Африка . Проверено 1 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с 1960 г. Каталог продукции производственной компании Kalamazoo
  5. Kalamazoo Gazette, 22 марта 1964 г.
  6. ^ Каламазу Газетт, 17 мая 1964 г.
  7. Kalamazoo Gazette, 27 мая 1968 г.
  8. Kalamazoo Gazette, 3 августа 1977 г.
  9. Kalamazoo Gazette, 23 августа 1977 г.
  10. Kalamazoo Gazette, 8 марта 1984 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5abbcc490c8c65c2bfe73445e6d07743__1695506100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/43/5abbcc490c8c65c2bfe73445e6d07743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalamazoo Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)