Производственная компания Каламазу

расположенная Производственная компания Kalamazoo, в Каламазу, штат Мичиган , была производителем железнодорожного оборудования, а затем компанией по погрузочно-разгрузочным работам, которая была основана в 1883 году и закрыта в 1990-х годах. Компания изготовила четыре пассажирских автомобиля для использования на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964-65 годов .
Фундамент и диверсификация
[ редактировать ]Компания Kalamazoo Railroad Velocipede and Car Company была основана в Каламазу в 1883 году Джорджем Миллером и Хорасом Хейнсом с уставным капиталом в 45 000 долларов. Завод на Питчер-стрит в центре Каламазу находился рядом с железной дорогой Гранд-Рапидс и Индианы (GR&I). К 1901 году компания сменила название на Kalamazoo Railway Supply Company. Здесь производились ручные и толкательные вагоны , железнодорожные спидеры (моторизованные инспекционные машины), велосипеды , домкраты, цистерны, стояки и другая продукция, необходимая для железнодорожных работ. Компания переехала на более крупный завод на Рид-стрит, также рядом с железной дорогой Гранд-Рапидс и Индиана , который стоит до сих пор. [ 1 ]
В начале 1940-х годов компания диверсифицировала свою деятельность в области погрузочно-разгрузочных работ, выпустив линию «Speed Truck», раннюю родоначальницу сегодняшних транспортных средств для персонала и материалов, используемых в качестве внутризаводских перевозок во многих корпорациях. Многие из Speed Trucks использовали тот же Wisconsin мощностью 16 лошадиных сил (12 киловатт двигатель с воздушным охлаждением ) в железнодорожных спидерных (инспекционных) вагонах Каламазу . Со временем эта линейка продуктов расширилась и включила в себя модель платформы, модель самосвала и малолитражку — одноместную версию без груза. Окончательное изменение названия в начале 1950-х годов на Kalamazoo Manufacturing Company отразило растущий бизнес, не связанный с железнодорожным транспортом. [ 2 ]
Линия продуктов
[ редактировать ]
В каталоге 1960 года были показаны две модели легких грузовых железнодорожных вагонов, используемых для патрульных машин, инспекций и использования на участках. В модели 56W использовался 4-тактный 2-цилиндровый двигатель Wisconsin с воздушным охлаждением мощностью 16,4 лошадиных силы (12,2 кВт). Трансмиссия представляла собой синхронизированную коробку передач с двумя скоростями вперед и двумя назад. Роликовая цепь соединяла трансмиссию с задним мостом. Роликовые подшипники Timken, 16-дюймовые (410 мм) изолированные колеса и чугунные четырехколесные тормоза были стандартными, что в сумме составляло 895 фунтов (406 кг) без кабины. Модель 57W имела 4-тактный 1-цилиндровый двигатель Wisconsin с воздушным охлаждением и мощностью 9,2 лошадиных силы (6,9 кВт). Вес этой модели составлял 790 фунтов (360 кг). Дополнительное оборудование включало кабину двух разных типов, гонг, сцепку, электростартер и генератор. Возможно, это удивительно, но в 1960 году магнето-зажигание все еще было стандартным.
Вагоны Каламазу хорошо продавались за рубежом, особенно в Южной Америке и Австралии . Фактически, общим термином для обозначения железнодорожных вагонов в Австралии было «Каламазу». [ 3 ] Напротив, компания никогда не была более чем второстепенным игроком в Соединенных Штатах, поскольку у большинства железных дорог было всего несколько вагонов. Пожалуй, самым известным продуктом компании военного времени был «Галопирующий Герти», железнодорожный вагон с большой мишенью над ним, используемый для стрельбы. [ 4 ] [ 2 ]
Более крупными железнодорожными вагонами были модели 27А (вместимость 10 человек), 27AW-F (вместимость 10 человек) и 38B-F (вместимость 14 человек). Добавление боковых ступенек могло бы удвоить количество перевозимых людей. Модель 27A имела четырехцилиндровый двигатель Wisconsin с воздушным охлаждением, магнето-зажиганием и карбюратором Zenith, развивавший мощность 22 лошадиных силы (16 кВт). Модели 27AW-F и 38B-F имели четырехцилиндровый двигатель Ford с водяным охлаждением мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт). Другие продукты 1960 года, которые работали на рельсах, включали в себя трамбовочный домкрат, уравнитель балласта с плугом и подметальной машиной, шиподержатель, а также ряд прицепов и толкателей. Каталог дополняют колеи и уровни, а также переносной блок отсечки и направляющие. [ 4 ]
Продажа железнодорожного бизнеса
[ редактировать ]
В 1968 году железнодорожный бизнес компании был выкуплен компанией Tamper Inc. из Колумбии, Южная Каролина , после чего вся железнодорожная техника производилась в Южной Каролине под брендом Tamper. В 1990-х годах Tamper объединился с Fairmont, которую затем купила Harsco Corporation .
Тем временем компания продолжала производить продукцию Speed Truck. Модель K45 была самым большим грузовиком с платформой в каталогах 1960-х годов с полезной нагрузкой 3000 фунтов (1400 кг). Грузовик с платформой модели 2500 мог перевозить 2000 фунтов (910 кг), как и модель E1900 Low Bed Electric. Кал-Трук представлял собой трехколесный перевозчик, чаще всего использовавшийся в качестве самосвала. Он мог нести 30 000 фунтов (14 000 кг). Наконец, существовала небольшая электрическая малолитражка «Экономайзер», которая представляла собой исключительно бронетранспортер. [ 4 ]
Компания произвела четыре легковых автомобиля для использования на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964–65 годов. Эта нестандартная модель получила название «Эскортер», всего было выпущено 150 экземпляров. В 1966 году семья Каламазу Хоук, владевшая контрольным пакетом акций компании с 1953 года, выкупила оставшиеся акции. [ 5 ] [ 6 ]
Последние годы
[ редактировать ]
Несмотря на ряд забастовок членов профсоюза, производственная компания Каламазу продолжала наращивать свой персонал и транспортные средства, достигнув столетия компании в 1983 году. Фирма продолжала свое существование до 1990-х годов, когда все активы были проданы компании Taylor-Dunn, крупный производитель внутризаводских погрузочно-разгрузочных машин. Завод в Каламазу закрылся так тихо, что об этом не сообщили в местной газете . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
До 2015 года фабрика на Рид-стрит в Каламазу использовалась под склад местной складской компанией LC Howard, после чего была снесена. В Каламазу не осталось никаких следов производственной компании Каламазу. К счастью, ряд железнодорожных вагонов Каламазу и скоростных грузовиков по всему миру были отреставрированы для личного пользования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биографическая история округа Каламазу, стр. 438, Публичная библиотека Каламазу.
- ^ Jump up to: а б «Долгий путь», Брайан Грули, Kalamazoo Gazette, 3 апреля 1983 г.
- ^ Миллер, Кэролайн. «О Cummins Kalamazoo: испытание на силу и выносливость» . Камминс, Южная Африка . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с 1960 г. Каталог продукции производственной компании Kalamazoo
- ↑ Kalamazoo Gazette, 22 марта 1964 г.
- ^ Каламазу Газетт, 17 мая 1964 г.
- ↑ Kalamazoo Gazette, 27 мая 1968 г.
- ↑ Kalamazoo Gazette, 3 августа 1977 г.
- ↑ Kalamazoo Gazette, 23 августа 1977 г.
- ↑ Kalamazoo Gazette, 8 марта 1984 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители железнодорожной инфраструктуры
- Производственные компании, базирующиеся в Каламазу, Мичиган.
- Американские компании, основанные в 1883 году.
- Производственные компании, основанные в 1883 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1990 году.
- 1883 заведения в Мичигане
- Застой 1990-х в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Американские компании прекратили свое существование в 1990 году.