Старый троллейбус Пуэбло
Старый троллейбус Пуэбло | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Старый троллейбус Пуэбло 869 на конечной остановке Университета Аризоны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операция приостановлена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Старый троллейбус Пуэбло, Inc. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Тусон , Аризона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Служба в пятницу, субботу и воскресенье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Старый троллейбус Пуэбло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 3 троллейбуса, 2 автобуса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 33 000 в год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 17 апреля 1993 г. [1] [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 8 октября 2011 г. (временно) [3] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1 миля (1,6 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В постоянного тока , [ нужна ссылка ] воздушный провод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Old Pueblo Trolley — это некоммерческая образовательная корпорация, базирующаяся в Тусоне , США штат Аризона , , которая занимается сохранением истории общественного транспорта Аризоны. Это название также обычно относится к исторической линии трамвая , которую OPT начала эксплуатировать в 1993 году, и движение по которой в настоящее время приостановлено на неопределенный срок. ОПТ состоит из трех подразделений, каждое из которых выполняет определенную роль в сохранении истории общественного транспорта штата. Это отдел уличных железных дорог, отдел автобусов и музейный отдел (Транспортный музей Южной Аризоны).
Old Pueblo Trolley Линия трамвая открылась в 1993 году. Последний раз троллейбус курсировал 31 октября 2011 года, когда движение было приостановлено из-за строительства Sun Link . системы современного трамвая [3]
Работая в пятницу, субботу и воскресенье, Old Pueblo Trolley проезжал чуть более мили по однопутной линии, восстановленной от первоначальной уличной железной дороги Тусона. От южной конечной остановки на 5-й авеню и бульваре Бродвей троллейбус двинулся на север по 4-й авеню, а затем направился на восток по Университетскому бульвару до конечной остановки на Тиндалл-стрит, к западу от главных ворот Университета Аризоны .
История
[ редактировать ]Оригинальная система трамвая Тусона
[ редактировать ]Электрические трамваи начали работать в Тусоне 1 июня 1906 года и заменили автомобили, запряженные лошадьми и мулами, как знак «современности» Тусона. Мероприятие собрало немало людей, включая мэра Л. Х. Мэннинга и С. К. Дурбина, владельца новой линии. Газета Tucson Citizen опубликовала статью «Электрические автомобили, работающие в Старом Пуэбло» в своем выпуске в пятницу, 1 июня 1906 года.
В сообщении сообщалось, что два новых электромобиля выехали из угла Стоун-авеню и Конгресс-стрит в 14:00 и направились к Университету Аризоны, заполненному высокопоставленными лицами и приглашенными гостями, в то время как на углу оркестр сыграл несколько мелодий. Обратный путь был в Елисейскую Рощу через Семнадцатую улицу, где Эмануэль Драхман предоставил места и напитки для последующего банкета. На одном автомобиле был плакат «Товары доставлены LHM», демонстрирующий, что мэр Мэннинг выступил на своей предвыборной платформе с целью «продвигать и создать систему электрического трамвая». Таким образом, Тусон был обновлен, в эпоху электротранспорта.
Трамваи последний раз ходили 31 декабря 1930 года. [4] и были заменены автобусами.
Трамвайная линия наследия
[ редактировать ]
Возрождение линии началось с мечты Рут Кросс, директора празднования столетия Аризонского университета в 1983 году, увидеть, как исторические трамваи вернутся в Старый Пуэбло к столетнему юбилею университета. идеи . Некоммерческая организация 501(c)(3) Old Pueblo Trolley (OPT) была создана для сбора средств и координации планирования с городом и бизнес-сообществом, а волонтеры также пожертвовали время для продвижения этой
Трамвайная линия Old Pueblo Trolley была открыта 17 апреля 1993 года. [4] [1] [2] Два троллейбуса были доступны для обслуживания на момент открытия линии и эксплуатировались на первых рейсах: Вагон 10, вагон типа Бирни 1918 года постройки , бывший Тихоокеанская электрическая железная дорога 332 и находился в аренде у OPT у Orange Empire Railway. Музей с 1985 года и вагон 255, бывшая Осака , Япония ( электрический трамвай Ханкай ), построенный в 1953 году. [1] [5] Автомобиль 255 находился в эксплуатации в Осаке до июня 1992 года. [1] В автомобиле Бирни использовалась опора для тележки , а в японском автомобиле использовался пантограф , как и в его родной системе. [2] Перед вводом в эксплуатацию вагон № 10 Бирни был перекрашен из цветов PE в старую окраску бывшего трамвая Тусона. [4] В чей флот входил бывший автомобиль Дугласа, Аризона , Бирни того же типа, который находился в эксплуатации до отказа от старой системы Тусон в 1930 году. [1] Сдача в аренду автомобиля 10 началась в 1985 году, но восстановление его до рабочего состояния потребовало времени и денег, и только в 1991 году автомобиль впервые заработал в Тусоне своим ходом. До начала государственной службы в 1993 году автомобиль Бирни время от времени эксплуатировался на специальных мероприятиях для членов группы ОПТ. [6]

Линия, которая открылась как исторический трамвай в 1993 году, использовала комбинацию старых, заброшенных, заасфальтированных путей вдоль Юниверсити-авеню, которые были обнаружены и отремонтированы, и новых путей вдоль 8-й авеню и 4-й авеню. Большая часть линии двупутная однопутная , но есть и некоторые двухпутные . Рабочие компании Tucson Electric Power проложили контактный провод, в некоторых случаях в качестве волонтеров. [1]
Флот
[ редактировать ]- Тусон Олд Пуэбло Троллейбус №1
- Бывший лиссабонский вагон 524 , построенный в Филадельфии компанией Brill в 1924 году, привезен [ когда? ] из Аспена , где он находился с 1973 года. Откалиброван с 900 мм до стандартного , восстановлен до исходной двусторонней конфигурации и окрашен, чтобы сойти за очень похожие на Prescott и Mt. Union №1. [7] [8]
Изменения флота
[ редактировать ]Срок аренды вагона 10 у Железнодорожного музея Оранжевой Империи истек в марте 1995 года, и музей не пожелал его продлевать, поэтому вагон 10 в последний раз проехал в Тусоне 4 июня 1995 года и был возвращен в OERM 9 июня. В прошлом месяце бывший автомобиль из Осаки 1953 года вернулся в строй после 9-месячного капитального ремонта, который включал восстановление его первоначальной идентичности как Kyoto 869. [9]
Тем временем приобретались дополнительные исторические троллейбусы, чтобы заменить автомобиль Бирни и расширить автопарк. Экс- Брюссель , Бельгия, вагон 1511, двухосный вагон 1936 года постройки, прибыл в апреле 1995 года, несколько лет хранился в Фениксе , где планы использовать его в ресторане не осуществились. [9] Торонто Вагон 4608 , трамвай PCC 1951 года выпуска , прибыл в июне 1996 года. [10]
Продление 2009 г.
[ редактировать ]В 16:00 20 августа 2009 года новый подземный переход на 4-й авеню и кольцо на 5-й авеню были открыты для движения. Новая петля 5-й авеню проходит на запад вдоль Конгресс-стрит до Пятой авеню, на юг от Пятой авеню до Бродвейского бульвара и на запад от Бродвейского бульвара до пересечения Конгресс-стрит и Четвертой авеню. Новые автомобильные остановки на кольце Пятой авеню находятся на Девятой улице, Пятой авеню и Конгресс-стрит.
Влияние проекта современного трамвая
[ редактировать ]В мае 2006 года Региональный транспортный план был принят почти 60% голосов. На этих выборах также был принят 20-летний налог с продаж в размере 1/2 цента для финансирования улучшений транспорта. Среди пунктов плана было 75 миллионов долларов на современную систему трамвая Sun Link , которая следует за линией Старого Пуэбло с расширениями на запад через центр города до района Меркадо и на северо-восток через кампус Университета Аризоны до Центра медицинских наук Аризоны. . Утвержденные средства соответствовали равной сумме финансирования Федерального управления транзита . Новая система является двухпутной и заменяет исходную однопутную систему OPT. Объект технического обслуживания был построен к западу от нынешнего сарая и двора для автомобилей OPT на 9-й улице к западу от 4-й авеню.
Старый троллейбус Пуэбло приостановил работу в октябре 2011 года. Строительство новой системы началось в апреле 2012 года, а линия под названием Sun Link открылась в июле 2014 года. ОПТ надеется, что сможет возобновить работу исторического троллейбуса по выходным и для особых мероприятий.
Коллекция автобусов
[ редактировать ]Подразделение Motor Bus собирает, реставрирует и эксплуатирует исторические автобусы , которые либо являются представителями транзитных автобусов , которые эксплуатировались перевозчиками или агентствами общественного транспорта в Аризоне, либо, как документально подтверждено, принадлежали и управлялись перевозчиками или агентствами общественного транспорта в Аризоне. На сегодняшний день коллекция насчитывает более 20 автобусов, большинство из которых хранятся на складе Old Pueblo Trolley на 36-й улице. По состоянию на 2018 год [update], один автобус был полностью восстановлен (Warren Bisbee Lines No. 8, желтый автобус 1938 года ), а один автобус прошел необходимое техническое обслуживание и был перекрашен, но требует замены внешних рекламных панелей и небольших внутренних работ (Old Pueblo Transit Co. № 135, GMC TGH-3102 1960 года выпуска). Автобусы, которые в настоящее время восстанавливаются, включают Warren Bisbee Lines No. 1 ( Twin Coach 1928 года ) и Tucson Rapid Transit No. 50 ( автобус Ford Transit 1946 года ).
Новое помещение магазина
[ редактировать ]В конце 2014 года был сформирован Комитет по приобретению недвижимости для определения доступных объектов недвижимости, подходящих для нового магазина и музейного центра. Подразделение автобусов ранее перевело восстановительные работы со двора на 18-й улице в арендованный магазин, расположенный на Норт-Парк-авеню и восточном бульваре Бродвея (магазин на Парк-авеню). В этом цехе были внутренние рабочие помещения для двух транспортных средств и внешнее хранилище примерно для пятнадцати транспортных средств, а также материалов и нескольких железнодорожных транспортных средств. На момент заключения договора аренды с городом Тусон было известно, что магазин будет временным, поскольку это имущество подлежало конфискации в связи с запланированным расширением Бродвейского бульвара. Таким образом, было признано, что для ОПТ чрезвычайно важно приобрести постоянный магазин и музейную территорию, где можно было бы разместить всю коллекцию автобусов, архивы, музейные офисы, магазины и выставочную площадь.
В течение 2015 года Комитет по приобретению недвижимости определил потенциальные объекты и представил отчеты Совету директоров. В конце года бывшая столярная мастерская, расположенная на Южной Четвертой авеню и Восточной 36-й улице в городе Южный Тусон, штат Аризона, была признана наиболее подходящей недвижимостью. Здание представляло собой большое открытое сооружение с большим огороженным внешним двором, а также административными помещениями и приемной внутри. Здание было приобретено местным банком под залог и продавалось по разумной цене. Были проведены переговоры с банком и кредитной компанией, и доноры обеспечили финансирование для приобретения объекта (Магазин на 36-й улице). Сделка была закрыта в конце декабря, и вскоре после этого начались ремонтные работы.
Текущая деятельность
[ редактировать ]В настоящее время большая часть деятельности OPT связана с переездом транспортных средств в новый магазин на 36-й улице, расположенный в Южном Тусоне по адресу 250 E. 36th St. В октябре 2016 года объект был официально открыт, и в знак признания он был назван «Здание Джонса-Брогана». из основателей Фонда электрических железных дорог 20-го века, их финансовая поддержка имела решающее значение в приобретении нами нового объекта. Сотрудники находятся в процессе создания программы профессиональной подготовки, которая предоставит учащимся местных средних школ автосервиса опыт работы с большими коммерческими автомобилями и дизельными двигателями.
Текущая деятельность по сбору средств включает программу пожертвования автомобилей, не облагаемых налогом, и продажу антикварных автомобилей. Все средства идут на реставрационные и образовательные программы Old Pueblo Trolley.
В 2017 году предприятие воспользовалось услугами квалифицированного электрика/механика-волонтера, который организовал объединенный станочный и производственный участок с использованием подаренных станков. Помимо предоставления ценных услуг по реставрации музея, механический цех выполняет внешнюю работу, и все доходы идут на поддержку деятельности музея. Дополнительные возможности были добавлены благодаря щедрому пожертвованию станков для обработки листового металла в конце осени 2019 года.
Музей лишился склада долговременного хранения в центре Тусона и летом 2019 года перенес несколько автобусов, троллейбусов и складов на свою большую заднюю стоянку на 36-й улице. Одновременно с этим объединением был перепрофилирован сарай для троллейбусов на 8-й улице, а мастерская по восстановлению троллейбусов также была перенесена в сарай на 36-й улице.
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог Аризоны
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список систем городского трамвая в США
- Сан Тран
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Херлихи, Барри Х. (июнь 1993 г.). «Тусон приветствует исторический троллейбус». Журнал пассажирских поездов , стр. 14–15. Междугородная пресса .
- ^ Перейти обратно: а б с Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , июль 1993 г., с. 194. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта .
- ^ Перейти обратно: а б Младший, Джамар (11 октября 2011 г.). «Исторические троллейбусы Тусона приостановят работу до 2013 года» . Аризона Дейли Стар .
- ^ Перейти обратно: а б с Янг, Эндрю Д. (1994). «Троллейбусы наследия: год больше взлетов, чем падений». Ежегодник и руководство пользователя легкорельсового транспорта 1994 года , стр. 57–61. Пентрекс . ISSN 0160-6913 .
- ^ Себри, Мак (июль 1993 г.). «Транзит [колонка новостей]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Янг, Эндрю Д. (осень 1993 г.). «Прошлое есть настоящее» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . стр. 29–34 . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ # 524 Лиссабонский трамвай
- ^ восстановление
- ^ Перейти обратно: а б Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , сентябрь 1995 г., с. 309. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing/Ассоциация легкорельсового транспорта.
- ^ "Канадский троллейбус будет курсировать по Тусону" (21 июня 1996 г.). Аризона Дейли Стар .
- Информационный бюллетень Ассоциации железнодорожных пассажиров Аризоны, август 1993 г.
- Описание ARPA для OPT
- Копыта и рельсы, История железной дороги на Тусон-стрит (1897–1906)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт старого троллейбуса Пуэбло
- Описание современного трамвая Тусона (2006 г.) от Light Rail Now с некоторой информацией. и фотографии линии наследия ОПТ