Jump to content

Старый троллейбус Пуэбло

Старый троллейбус Пуэбло
Старый троллейбус Пуэбло 869 на конечной остановке Университета Аризоны.
Обзор
Статус Операция приостановлена
Владелец Старый троллейбус Пуэбло, Inc.
Местный Тусон , Аризона
Условия
  • 5-я авеню (запад)
  • Тиндалл-авеню (восток)
Станции 11
Веб-сайт www .oldpueblotrolley .org
Услуга
Тип Трамвай наследия
Услуги Служба в пятницу, субботу и воскресенье
Оператор(ы) Старый троллейбус Пуэбло
Подвижной состав 3 троллейбуса, 2 автобуса
Ежедневное количество пассажиров 33 000 в год
История
Открыто 17 апреля 1993 г. [1] [2]
Закрыто 8 октября 2011 г. (временно) [3]
Технический
Длина линии 1 миля (1,6 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока , [ нужна ссылка ] воздушный провод
Карта маршрута

Университетский бульвар.
на Тиндалл-авеню
4-я авеню и 6-я улица.
4-я авеню и 9-я улица.
Конгресс-стрит
Станция Тусон Амтрак
Бродвейский бульвар
Показаны не все остановки

Old Pueblo Trolley — это некоммерческая образовательная корпорация, базирующаяся в Тусоне , США штат Аризона , , которая занимается сохранением истории общественного транспорта Аризоны. Это название также обычно относится к исторической линии трамвая , которую OPT начала эксплуатировать в 1993 году, и движение по которой в настоящее время приостановлено на неопределенный срок. ОПТ состоит из трех подразделений, каждое из которых выполняет определенную роль в сохранении истории общественного транспорта штата. Это отдел уличных железных дорог, отдел автобусов и музейный отдел (Транспортный музей Южной Аризоны).

Old Pueblo Trolley Линия трамвая открылась в 1993 году. Последний раз троллейбус курсировал 31 октября 2011 года, когда движение было приостановлено из-за строительства Sun Link . системы современного трамвая [3]

Работая в пятницу, субботу и воскресенье, Old Pueblo Trolley проезжал чуть более мили по однопутной линии, восстановленной от первоначальной уличной железной дороги Тусона. От южной конечной остановки на 5-й авеню и бульваре Бродвей троллейбус двинулся на север по 4-й авеню, а затем направился на восток по Университетскому бульвару до конечной остановки на Тиндалл-стрит, к западу от главных ворот Университета Аризоны .

Оригинальная система трамвая Тусона

[ редактировать ]

Электрические трамваи начали работать в Тусоне 1 июня 1906 года и заменили автомобили, запряженные лошадьми и мулами, как знак «современности» Тусона. Мероприятие собрало немало людей, включая мэра Л. Х. Мэннинга и С. К. Дурбина, владельца новой линии. Газета Tucson Citizen опубликовала статью «Электрические автомобили, работающие в Старом Пуэбло» в своем выпуске в пятницу, 1 июня 1906 года.

В сообщении сообщалось, что два новых электромобиля выехали из угла Стоун-авеню и Конгресс-стрит в 14:00 и направились к Университету Аризоны, заполненному высокопоставленными лицами и приглашенными гостями, в то время как на углу оркестр сыграл несколько мелодий. Обратный путь был в Елисейскую Рощу через Семнадцатую улицу, где Эмануэль Драхман предоставил места и напитки для последующего банкета. На одном автомобиле был плакат «Товары доставлены LHM», демонстрирующий, что мэр Мэннинг выступил на своей предвыборной платформе с целью «продвигать и создать систему электрического трамвая». Таким образом, Тусон был обновлен, в эпоху электротранспорта.

Трамваи последний раз ходили 31 декабря 1930 года. [4] и были заменены автобусами.

Трамвайная линия наследия

[ редактировать ]
Первым трамваем ОПТ был вагон типа Бирни , который до 1995 года был предоставлен в аренду Калифорнийскому музею.

Возрождение линии началось с мечты Рут Кросс, директора празднования столетия Аризонского университета в 1983 году, увидеть, как исторические трамваи вернутся в Старый Пуэбло к столетнему юбилею университета. идеи . Некоммерческая организация 501(c)(3) Old Pueblo Trolley (OPT) была создана для сбора средств и координации планирования с городом и бизнес-сообществом, а волонтеры также пожертвовали время для продвижения этой

Трамвайная линия Old Pueblo Trolley была открыта 17 апреля 1993 года. [4] [1] [2] Два троллейбуса были доступны для обслуживания на момент открытия линии и эксплуатировались на первых рейсах: Вагон 10, вагон типа Бирни 1918 года постройки , бывший Тихоокеанская электрическая железная дорога 332 и находился в аренде у OPT у Orange Empire Railway. Музей с 1985 года и вагон 255, бывшая Осака , Япония ( электрический трамвай Ханкай ), построенный в 1953 году. [1] [5] Автомобиль 255 находился в эксплуатации в Осаке до июня 1992 года. [1] В автомобиле Бирни использовалась опора для тележки , а в японском автомобиле использовался пантограф , как и в его родной системе. [2] Перед вводом в эксплуатацию вагон № 10 Бирни был перекрашен из цветов PE в старую окраску бывшего трамвая Тусона. [4] В чей флот входил бывший автомобиль Дугласа, Аризона , Бирни того же типа, который находился в эксплуатации до отказа от старой системы Тусон в 1930 году. [1] Сдача в аренду автомобиля 10 началась в 1985 году, но восстановление его до рабочего состояния потребовало времени и денег, и только в 1991 году автомобиль впервые заработал в Тусоне своим ходом. До начала государственной службы в 1993 году автомобиль Бирни время от времени эксплуатировался на специальных мероприятиях для членов группы ОПТ. [6]

Японский автомобиль и бельгийский автомобиль на линии наследия в 2003 году.

Линия, которая открылась как исторический трамвай в 1993 году, использовала комбинацию старых, заброшенных, заасфальтированных путей вдоль Юниверсити-авеню, которые были обнаружены и отремонтированы, и новых путей вдоль 8-й авеню и 4-й авеню. Большая часть линии двупутная однопутная , но есть и некоторые двухпутные . Рабочие компании Tucson Electric Power проложили контактный провод, в некоторых случаях в качестве волонтеров. [1]

Тусон Олд Пуэбло Троллейбус №1
Бывший лиссабонский вагон 524 , построенный в Филадельфии компанией Brill в 1924 году, привезен [ когда? ] из Аспена , где он находился с 1973 года. Откалиброван с 900 мм до стандартного , восстановлен до исходной двусторонней конфигурации и окрашен, чтобы сойти за очень похожие на Prescott и Mt. Union №1. [7] [8]

Изменения флота

[ редактировать ]

Срок аренды вагона 10 у Железнодорожного музея Оранжевой Империи истек в марте 1995 года, и музей не пожелал его продлевать, поэтому вагон 10 в последний раз проехал в Тусоне 4 июня 1995 года и был возвращен в OERM 9 июня. В прошлом месяце бывший автомобиль из Осаки 1953 года вернулся в строй после 9-месячного капитального ремонта, который включал восстановление его первоначальной идентичности как Kyoto 869. [9]

Тем временем приобретались дополнительные исторические троллейбусы, чтобы заменить автомобиль Бирни и расширить автопарк. Экс- Брюссель , Бельгия, вагон 1511, двухосный вагон 1936 года постройки, прибыл в апреле 1995 года, несколько лет хранился в Фениксе , где планы использовать его в ресторане не осуществились. [9] Торонто Вагон 4608 , трамвай PCC 1951 года выпуска , прибыл в июне 1996 года. [10]

Продление 2009 г.

[ редактировать ]

В 16:00 20 августа 2009 года новый подземный переход на 4-й авеню и кольцо на 5-й авеню были открыты для движения. Новая петля 5-й авеню проходит на запад вдоль Конгресс-стрит до Пятой авеню, на юг от Пятой авеню до Бродвейского бульвара и на запад от Бродвейского бульвара до пересечения Конгресс-стрит и Четвертой авеню. Новые автомобильные остановки на кольце Пятой авеню находятся на Девятой улице, Пятой авеню и Конгресс-стрит.

Влияние проекта современного трамвая

[ редактировать ]

В мае 2006 года Региональный транспортный план был принят почти 60% голосов. На этих выборах также был принят 20-летний налог с продаж в размере 1/2 цента для финансирования улучшений транспорта. Среди пунктов плана было 75 миллионов долларов на современную систему трамвая Sun Link , которая следует за линией Старого Пуэбло с расширениями на запад через центр города до района Меркадо и на северо-восток через кампус Университета Аризоны до Центра медицинских наук Аризоны. . Утвержденные средства соответствовали равной сумме финансирования Федерального управления транзита . Новая система является двухпутной и заменяет исходную однопутную систему OPT. Объект технического обслуживания был построен к западу от нынешнего сарая и двора для автомобилей OPT на 9-й улице к западу от 4-й авеню.

Старый троллейбус Пуэбло приостановил работу в октябре 2011 года. Строительство новой системы началось в апреле 2012 года, а линия под названием Sun Link открылась в июле 2014 года. ОПТ надеется, что сможет возобновить работу исторического троллейбуса по выходным и для особых мероприятий.

Коллекция автобусов

[ редактировать ]

Подразделение Motor Bus собирает, реставрирует и эксплуатирует исторические автобусы , которые либо являются представителями транзитных автобусов , которые эксплуатировались перевозчиками или агентствами общественного транспорта в Аризоне, либо, как документально подтверждено, принадлежали и управлялись перевозчиками или агентствами общественного транспорта в Аризоне. На сегодняшний день коллекция насчитывает более 20 автобусов, большинство из которых хранятся на складе Old Pueblo Trolley на 36-й улице. По состоянию на 2018 год , один автобус был полностью восстановлен (Warren Bisbee Lines No. 8, желтый автобус 1938 года ), а один автобус прошел необходимое техническое обслуживание и был перекрашен, но требует замены внешних рекламных панелей и небольших внутренних работ (Old Pueblo Transit Co. № 135, GMC TGH-3102 1960 года выпуска). Автобусы, которые в настоящее время восстанавливаются, включают Warren Bisbee Lines No. 1 ( Twin Coach 1928 года ) и Tucson Rapid Transit No. 50 ( автобус Ford Transit 1946 года ).

Новое помещение магазина

[ редактировать ]

В конце 2014 года был сформирован Комитет по приобретению недвижимости для определения доступных объектов недвижимости, подходящих для нового магазина и музейного центра. Подразделение автобусов ранее перевело восстановительные работы со двора на 18-й улице в арендованный магазин, расположенный на Норт-Парк-авеню и восточном бульваре Бродвея (магазин на Парк-авеню). В этом цехе были внутренние рабочие помещения для двух транспортных средств и внешнее хранилище примерно для пятнадцати транспортных средств, а также материалов и нескольких железнодорожных транспортных средств. На момент заключения договора аренды с городом Тусон было известно, что магазин будет временным, поскольку это имущество подлежало конфискации в связи с запланированным расширением Бродвейского бульвара. Таким образом, было признано, что для ОПТ чрезвычайно важно приобрести постоянный магазин и музейную территорию, где можно было бы разместить всю коллекцию автобусов, архивы, музейные офисы, магазины и выставочную площадь.

В течение 2015 года Комитет по приобретению недвижимости определил потенциальные объекты и представил отчеты Совету директоров. В конце года бывшая столярная мастерская, расположенная на Южной Четвертой авеню и Восточной 36-й улице в городе Южный Тусон, штат Аризона, была признана наиболее подходящей недвижимостью. Здание представляло собой большое открытое сооружение с большим огороженным внешним двором, а также административными помещениями и приемной внутри. Здание было приобретено местным банком под залог и продавалось по разумной цене. Были проведены переговоры с банком и кредитной компанией, и доноры обеспечили финансирование для приобретения объекта (Магазин на 36-й улице). Сделка была закрыта в конце декабря, и вскоре после этого начались ремонтные работы.

Текущая деятельность

[ редактировать ]

В настоящее время большая часть деятельности OPT связана с переездом транспортных средств в новый магазин на 36-й улице, расположенный в Южном Тусоне по адресу 250 E. 36th St. В октябре 2016 года объект был официально открыт, и в знак признания он был назван «Здание Джонса-Брогана». из основателей Фонда электрических железных дорог 20-го века, их финансовая поддержка имела решающее значение в приобретении нами нового объекта. Сотрудники находятся в процессе создания программы профессиональной подготовки, которая предоставит учащимся местных средних школ автосервиса опыт работы с большими коммерческими автомобилями и дизельными двигателями.

Текущая деятельность по сбору средств включает программу пожертвования автомобилей, не облагаемых налогом, и продажу антикварных автомобилей. Все средства идут на реставрационные и образовательные программы Old Pueblo Trolley.

В 2017 году предприятие воспользовалось услугами квалифицированного электрика/механика-волонтера, который организовал объединенный станочный и производственный участок с использованием подаренных станков. Помимо предоставления ценных услуг по реставрации музея, механический цех выполняет внешнюю работу, и все доходы идут на поддержку деятельности музея. Дополнительные возможности были добавлены благодаря щедрому пожертвованию станков для обработки листового металла в конце осени 2019 года.

Музей лишился склада долговременного хранения в центре Тусона и летом 2019 года перенес несколько автобусов, троллейбусов и складов на свою большую заднюю стоянку на 36-й улице. Одновременно с этим объединением был перепрофилирован сарай для троллейбусов на 8-й улице, а мастерская по восстановлению троллейбусов также была перенесена в сарай на 36-й улице.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Херлихи, Барри Х. (июнь 1993 г.). «Тусон приветствует исторический троллейбус». Журнал пассажирских поездов , стр. 14–15. Междугородная пресса .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , июль 1993 г., с. 194. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта .
  3. ^ Перейти обратно: а б Младший, Джамар (11 октября 2011 г.). «Исторические троллейбусы Тусона приостановят работу до 2013 года» . Аризона Дейли Стар .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Янг, Эндрю Д. (1994). «Троллейбусы наследия: год больше взлетов, чем падений». Ежегодник и руководство пользователя легкорельсового транспорта 1994 года , стр. 57–61. Пентрекс . ISSN   0160-6913 .
  5. ^ Себри, Мак (июль 1993 г.). «Транзит [колонка новостей]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  6. ^ Янг, Эндрю Д. (осень 1993 г.). «Прошлое есть настоящее» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . стр. 29–34 . Проверено 7 июня 2012 г.
  7. ^ # 524 Лиссабонский трамвай
  8. ^ восстановление
  9. ^ Перейти обратно: а б Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , сентябрь 1995 г., с. 309. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing/Ассоциация легкорельсового транспорта.
  10. ^ "Канадский троллейбус будет курсировать по Тусону" (21 июня 1996 г.). Аризона Дейли Стар .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d2e3bbfa9b44b7f238752ef978162d__1712126160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/2d/a8d2e3bbfa9b44b7f238752ef978162d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Pueblo Trolley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)