Музей троллейбусов Коннектикута
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2017 г. ) |
![]() Трамвай Нового Орлеана останавливается на Острове Безопасности (первоначально на Стейт-стрит, Хартфорд). | |
![]() | |
Учредил | 1940 |
---|---|
Расположение | 58 Норт Роуд Восточный Виндзор, Коннектикут |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | ct-trolley.org |
41 ° 55'53 "с.ш. 72 ° 35'41" з.д. / 41,93139 ° с.ш. 72,59472 ° з.д. Музей троллейбусов Коннектикута , также известный как Музей троллейбусов Warehouse Point , [1] [2] является старейшим объединенным музеем, посвященным электрическим железным дорогам в Соединенных Штатах . [3] Основанный в октябре 1940 года, музей расположен в Ист-Виндзоре, штат Коннектикут , и открыт для публики с апреля по декабрь. В музее представлены статические и движущиеся экспозиции, а также проводятся самостоятельные экскурсии по истории троллейбусов штата.
На том же участке также расположен Музей пожара Коннектикута, в котором выставлены старинные пожарные машины и автобусы.
Железная дорога наследия
[ редактировать ]Музей управляет исторической железной дорогой длиной 1,5 мили (2,4 км) над первоначальной полосой отвода Роквиллского отделения железнодорожной компании Хартфорд и Спрингфилд-стрит. Филиал Роквилля начинался от Главного рыбного рынка и пролегал на протяжении 17,5 миль (28,2 км) до Роквилля, штат Коннектикут. На ветку приехали рабочие завода, туристы и школьники. Междугородние автомобили были более прямыми и могли вместить больше людей, чем несколько автобусов того времени. Линия также обслуживала Пайни-Ридж, парк развлечений, расположенный между Брод-Бруком и Ист-Виндзором. Большинство троллейбусных компаний строили парки, такие как Пайни-Ридж, чтобы получать доход в тот единственный день, когда никто не ходил на работу, в воскресенье. В Пайни-Ридж был большой орган, танцпол на пружинах тележки и бейсбольное поле. Танцпол с пружинами тележки позволял людям расслабить колени, танцуя всю ночь напролет. На бейсбольном поле играли два крупных игрока, Бэйб Рут и Лу Гериг. К сожалению, когда Хартфорд и Спрингфилд столкнулись с финансовыми долгами, компания обанкротилась. Их трамваи были доставлены в Пайни-Ридж и сданы на слом. К 1926 году трассы уже не было, а вместе с ней и филиала в Роквилле.
Пройдет 14 лет, прежде чем Ассоциация электрических железных дорог Коннектикута будет сформирована и начнет восстанавливать движение на линии. Безлимитные поездки на автомобилях включены в дневной входной билет. Каждый день курсируют минимум два разных автомобиля. Часто в течение дня мимо проезжают до трех или четырех автомобилей, что дает посетителям возможность испытать множество различных типов трамваев и междугородных поездов.
Коллекция
[ редактировать ]

В музее представлена разнообразная коллекция оборудования, помогающего рассказать историю эпохи троллейбусов и ее влияния на общество. Большая часть оборудования хранится в одном из четырех автомобильных сараев, в Центре для посетителей или в автомагазине. Хотя рядом с автомагазином есть открытая площадка для хранения вещей, она уходит довольно далеко в лес.
В Музее троллейбусов Коннектикута есть один или несколько из следующих автомобилей, работающих для публики, когда музей открыт:
- Montreal Tramways Экскурсионный вагон 4
- терминала Спрингфилда Комбайн 16
- государственной службы Нового Орлеана Закрытый вагон 836
- Fair Haven and Westville Railroad Открытый вагон 355
- Бостонская эстакада типа 5, вагон 5645
- компании Коннектикута Закрытый вагон 1326
Кроме того, в настоящее время в реставрационном цехе музея работают над следующими автомобилями: [4]
- компании Connecticut Автомобиль безопасности Birney (двухместный грузовик) 3001
- Нассау (Нью-Йорк) Электрический вагон 169
- Вершина 18 железной дороги Ошавы
- Вагон № 1 компании Iowa Southern Utilities Co.
- Представительский автомобиль Northern Ohio Traction & Light Co 1500
- Бостонская надземная железная дорога PCC 3100
- New Jersey Transit PCC 15 (Косметическая реставрация)
В главном зале Центра для посетителей открыта выставка, подробно рассказывающая о развитии эпохи и ее влиянии на общество. В Визовом центре представлены следующие автомобили:
- Вагон тягового и легкого салона Северного Огайо 1500
- Терминал Иллинойса PCC 451
- Спрингфилдской электрической железной дороги Комбинированный вагон № 10
- Электрический железнодорожный вагон Файв-Майл-Бич 36
- Локомотив Понема Миллс 1386
- Вагон скоростного транспорта Шейкер-Хайтс 1201
- Вагон монреальского трамвая 2056
- Вагон 154 Фэр-Хейвен и Вествилл
- Полный список коллекции можно найти на их сайте здесь .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Учитель рисования занимается своим хобби: ржавчина, прирост в 55 тонн» . Хартфорд Курант . 14 апреля 1984 года . Проверено 28 июня 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Tobacco Valley спонсирует свой первый «праздничный фестиваль» » . Хартфорд Курант . 17 ноября 1985 года . Проверено 28 июня 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ассоциация электрических железных дорог Коннектикута» . www.ct-trolley.org . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Буффум, Келли. «Блог автомагазина Lusa» . Блог автомагазина Музея троллейбусов Коннектикута . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музея троллейбусов Коннектикута Веб-сайт
- Музей огня Коннектикута с фотографиями коллекций.
- Музей троллейбусов CT "Блог автомагазина Lusa"