Jump to content

Тележка Иссакуа-Вэлли

Координаты : 47 ° 31'52 "N 122 ° 02'08" W  /  47,53111 ° N 122,03556 ° W  / 47,53111; -122.03556
Восстановленный вагон IVT № 519 в депо Иссакуа.

Троллейбус Иссакуа-Вэлли (IVT) — историческая линия трамвая в Иссакуа , штат Вашингтон , США. Это был проект Исторического музея Иссакуа (ранее известного как Историческое общество Иссакуа). IVT работал из здания музея депо Иссакуа, расположенного по адресу 78 First Ave, NE. Служба работала на экспериментальной основе в 2001–2002 годах, а затем на регулярной основе, сезонно, с 2012 по 2020 год.

После того, как восстановление депо Иссакуа близилось к завершению в 1989 году, группа членов Исторического общества Иссакуа рассмотрела варианты активного использования путей, ведущих к восстановленному депо и обратно. Обсуждения включали поезда с ужином, пассажирские поезда и в конечном итоге привели к более простому в управлении варианту трамвая.

Караван в 2014 году, Brill к концу дня подъехал вагон 519 . Справа — бывший автомобиль «Милана» 96, который никогда не эксплуатировался в Иссакуа.

В 2001–2002 годах троллейбус был позаимствован у Yakima Valley Trolleys. [1] эксплуатировался вдоль существующих, бывших грузовых железнодорожных путей, чтобы доказать концепцию, согласно которой действующий троллейбус в Иссакуа будет привлекать пассажиров. Взятый напрокат трамвай прибыл в Иссакуа в октябре 2000 года. [2] и начал перевозить пассажиров 19 мая 2001 г., при этом служба работает по субботам и воскресеньям с 11:00 до 15:00 в течение всего лета. [3] и снова весной 2002 г. [4]

Весной 2001 года рядом с депо Иссакуа был построен небольшой вагончик для размещения троллейбуса. [5] Его длина 50 футов (15,2 м), [5] с возможностью хранения только одной тележки (и ее буксируемого генератора). IVT иногда называет его «выставочным зданием», потому что стеклянные окна на его западной стороне позволяют публике видеть троллейбус внутри.

После возвращения арендованного троллейбуса в Якиму в мае 2002 г. [6] Issaquah приобрела три собственных троллейбуса: бывший миланский междугородний вагон (№ 96) у Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско и два узкоколейных бывших троллейбуса Лиссабона (№ 519 и 521, [7] первоначально построен компанией JG Brill и собран в Лиссабоне в 1925 году) [8] из неудавшегося плана строительства троллейбусной линии в Аспене, штат Колорадо . [1] Ни один из них не смог работать, так как все они нуждались в реставрационных работах, прежде чем их можно было использовать в эксплуатации, а бывшие лиссабонские троллейбусы также требовали « перекалибровки » с 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ) калибр до 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), Стандартная колея позволяющая им двигаться по существующим железнодорожным путям в Иссакуа.

В марте 2012 года один из бывших лиссабонских вагонов, № 519, был отправлен в компанию Gomaco Trolley Company , в Айове , для восстановления и перекалибровки ее грузовика . [7] Автомобиль вернулся из Гомако в августе, его реставрация завершена. [9] и сделал пробный запуск по линии. [7] с последующей дополнительной подготовкой экипажа. Он вступил в строй в Иссакуа 14 октября 2012 года. [10]

Восстановленный бывший лиссабонский автомобиль № 519, пересекавший Фронт-стрит в 2014 году.

В рамках платежа компании "Гомако" за восстановление автомобиля № 519 "ИВТ" передала право собственности на другой лиссабонский автомобиль № 521 компании "Гомако". Автомобиль был отправлен в Gomaco в августе 2012 года, и Gomaco начала его масштабную реставрацию в рамках внутреннего проекта. [11]

К тому времени компания IVT отказалась от всех планов использовать бывший миланский автомобиль №96 1930 года выпуска и выставила его на продажу. [7] Автомобиль был продан в 2015 году Историческому обществу электрических железных дорог Орегона и перевезен в Музей электрических железных дорог Орегона в декабре 2016 года. [12]

Первоначальные надежды группы IVT восстановить одну-две мили (3,2 км) недавно удаленных путей на озера Саммамиш железнодорожной тропе , вплоть до спуска на воду , не оправдались после демонтажа железнодорожного оборудования и завершения строительства тропы Восточного озера Саммамиш. в 2006 году.

Осенью 2020 года, на фоне пандемии COVID-19 , Исторические музеи Иссакуа объявили, что решили навсегда прекратить эксплуатацию трамвая, сославшись на растущие расходы на страхование и другие факторы, которые повысили стоимость эксплуатации, в сочетании с сокращением финансовых расходов организации. ресурсы. [13]

Операция

[ редактировать ]
Салон автомобиля 519 в эксплуатации
Вагон 519 на конечной остановке депо Иссакуа с установленным пандусом или мостиком для более легкой и безопасной посадки.

Общественная служба началась 14 октября 2012 года, при этом первые часы работы были запланированы на выходные с 11:00 до 15:00 до ноября. [10] Участок железнодорожной линии, использовавшийся в то время для поездок, имел длину около полумили (0,80 км) и останавливался прямо перед мостом через Ист-Форк Иссакуа-Крик. [10] Участок пути к северу от моста нельзя было использовать до начала ремонтных работ на мосту. К 2016 году восстановительные работы на мосту были завершены, что позволило продлить маршрут через мост и за его пределы до бульвара Гилман, где путь заканчивается. Расширенная линия вступила в эксплуатацию в начале сезона 2016 года, 7 мая. [14] в результате чего общая длина полезного пути составляет около 0,6 мили (1 км). [15] До закрытия линии в 2020 году в планы на будущее входило строительство небольшой крытой платформы в конце линии, примыкающей к зданию Торговой палаты Иссакуа, что позволило бы троллейбусу служить цели фактического (хотя и ограниченного) транзита. система, переправляющая пассажиров между центром города Иссакуа (доступ к которому осуществляется со стороны депо Иссакуа) и другими основными пешеходными направлениями коммерческого центра Иссакуа: парком Конфлюэнс и торговым районом Гилман-Виллидж (доступ от новой станции Гилман).

Троллейбус буксировал вагон -генератор, свои тяговые двигатели чтобы снабжать электроэнергией , а не получать энергию от воздушных проводов .

В музее также есть действующий «Плимут» 0-4-0 бензино-механический локомотив , который можно использовать в качестве спасательной машины, если троллейбус выйдет из строя во время поездки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гринделанд, Шерри (23 ноября 2002 г.). «Потеря троллейбуса Аспена — это выигрыш Иссакуа» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  2. ^ «Иссакуа, Вашингтон — Обновление троллейбуса» . Логотип трамвая APTA и музея прибрежных троллейбусов. Место наследия троллейбусов . Американская ассоциация общественного транспорта . Ноябрь 2000. Архивировано из оригинала 28 июня 2002 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  3. ^ «Музеи [раздел ежемесячных новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта . Июль 2001. с. 271. ISSN   1460-8324 .
  4. ^ Соломон, Крис (20 апреля 2002 г.). «У Иссакуа есть желание под названием «Трамвай» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Роннинген, Джуди (15 марта 2001 г.). «Исторический троллейбус для приобретения нового дома» . Истсайдский журнал . Архивировано из оригинала 31 января 2002 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ «Троллейбус Иссакуа-Вэлли» . Историческое общество Иссакуа. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кагарисе, Уоррен (28 августа 2012 г.). «Троллейбус возвращается, и болельщики готовятся к поездкам, которые начнутся в октябре» . Иссакуа Пресс . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  8. ^ Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит . Сент-Луис, Миссури (США): Archway Publishing. п. 25. ISBN  0-9647279-2-7 .
  9. ^ «Оно здесь! Прибывает троллейбус Иссакуа» . Нашивка Саммамиш-Иссакуа . 23 августа 2012 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Пресс-служба Иссакуа (16 октября 2012 г.). «Все на борт, Иссакуа, троллейбус в центре города начинает движение» . Иссакуа Пресс . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  11. ^ «Строительство троллейбусов — Лиссабонский троллейбус № 521» . Троллейбусная компания Гомако . Сентябрь 2013 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  12. ^ «Новости музея» (февраль 2017 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 72. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN   1460-8324
  13. ^ «Троллейбус Иссакуа-Вэлли прекращает работу» . Исторические музеи Иссакуа. 3 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  14. ^ «Троллейбус Иссакуа-Вэлли курсирует от исторического музея-депо до бульвара Гилман, начинается 7 мая» . Репортер Иссакуа-Саммамиша . 2 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  15. ^ «Новости музея» (август 2016 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 312. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN   1460-8324
[ редактировать ]

47 ° 31'52 "N 122 ° 02'08" W  /  47,53111 ° N 122,03556 ° W  / 47,53111; -122.03556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a470adaaed7aa17c3cc9b16428e4147b__1675679460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/7b/a470adaaed7aa17c3cc9b16428e4147b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Issaquah Valley Trolley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)