Музей трамвая Миннесоты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
Учредил | 2005 г. (Родитель 1962 г.) |
---|---|
Расположение | Города-побратимы, Миннесота |
Координаты | 44 ° 55'29 "с.ш. 93 ° 18'41" з.д. / 44,92472 ° с.ш. 93,31139 ° з.д. |
Тип | Оператор трамвая наследия |
Веб-сайт | www |
Миннесотский музей трамвая (MSM) — это транспортный музей , который управляет двумя историческими трамвайными линиями в Миннеаполисе, штат Миннесота , и западном пригороде Эксельсиора .
Музей
[ редактировать ]Музей был создан в результате реструктуризации Транспортного музея Миннесоты (МТМ) зимой 2004–2005 годов. MTM был основан в 1962 году для восстановления Twin трамвая City Rapid Transit Company № 1300, который эксплуатировался TCRT до тех пор, пока в 1954 году последние линии трамвая не были заменены автобусами. Со временем музей расширился, включив в него дизельное топливо. а также паровые поезда, автобусы, пароходы и связанные с ними здания, документы и фотографии.
Когда зимой 2004 и 2005 годов была проведена реструктуризация MTM, был создан Музей трамвая Миннесоты, который взял на себя владение и эксплуатацию двух линий трамвая. Музей озера Миннетонка также был создан в результате разделения и взял на себя право собственности и эксплуатационные обязанности отреставрированного парохода Миннехаха , построенного TCRT в 1906 году. [1]
Подвижной состав
[ редактировать ]В Музее трамваев Миннесоты сейчас имеется пять действующих трамваев: три из парка TCRT и два из железнодорожной компании на Дулут-стрит . Трамвай из Вайноны, штат Миннесота, в настоящее время находится на реставрации, а трамвай Фарго-Мурхед- Бирни и междугородний вагон Месабской железной дороги ожидают реставрации.
Трамвайная линия Комо-Гарриет
[ редактировать ]В 1971 году MTM начала работу на трамвайной линии Комо-Харриет, исторической линии трамвая в Миннеаполисе, штат Миннесота . Линия длиной более мили проходит вдоль первоначальной TCRT полосы отвода трамвая между озерами Харриет и Калхун и открыта для публики. Используются три отреставрированных трамвая, ранее использовавшихся TCRT, и музей построил точную копию станции 1900 года на пересечении Куин-авеню и 42-й улицы.
Трамвайная линия Эксельсиор
[ редактировать ]Трамвайная линия Эксельсиор | |
---|---|
Услуга | |
Тип | Трамвай наследия |
История | |
Открыто | 1999 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Минимальный радиус | (?) |
Электрификация | (?) |
начала Линия трамвая Эксельсиор работу в 1999 году в западном пригороде Эксельсиора возле озера Миннетонка с использованием железнодорожной компании № 78 на Дулут-стрит, переведенной с музейной линии Комо-Харриет. TCRT № 1239 присоединился к № 78 в 2004 году. Линия проходит по бывшей полосе отвода железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса , которая теперь используется Управлением региональной железной дороги округа Хеннепин в качестве велосипедной дорожки. Все поездки включают экскурсию по Excelsior Carbarn, где в настоящее время реставрируется Вайнона № 10, а Месаба № 10 хранится в ожидании реставрации.
ДСР №78
[ редактировать ]
Вернувшаяся в строй в 1991 году после семилетней реставрации железнодорожная компания № 78 на Дулут-стрит является старейшим трамваем в музее: она была построена компанией LaClede Car Company в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1893 году. Вагон был списан в 1911 году. , является одним из старейших действующих трамваев в стране. Это электромобиль первого поколения, напоминающий конные трамваи, которые он заменил. На трамвайной линии Excelsior работает с 1999 года.
ТКРТ № 1239
[ редактировать ]
TCRT № 1239 был построен в магазинах на 31-й улице в Миннеаполисе и был восстановлен до той конфигурации, которую он имел на момент постройки в 1907 году, с отдельной дверью в кабину машиниста спереди и двойными (позже тройными) проволочными воротами для пассажиров. доступ сзади. Эта конфигурация требовала работы «двух человек»: машинист впереди, который управлял трамваем, включая открытие и закрытие ворот, и кондуктор сзади, который собирал плату за проезд и при необходимости помогал с поддержкой.
Многие трамваи TCRT в 1930-х годах были переоборудованы для одноместной и двухместной эксплуатации путем добавления двустворчатых передних дверей и замены задних ворот аналогичными дверями. Это дало TCRT возможность управлять автомобилем только с машинистом («операция «один человек») или, на более загруженных маршрутах, с кондуктором и машинистом («операция «два человека»). Поскольку посещаемость трамваев на многих маршрутах оставалась высокой до конца эксплуатации в 1954 году, многие «воротные вагоны» с однопоточными передними складными дверями оставались в эксплуатации до конца. ТКРТ № 1239 вернулся в строй в сентябре 2004 года.
См. также
[ редактировать ]Другие места с оборудованием Twin City Rapid Transit:
- Музей прибрежных троллейбусов
- Музей электрической железной дороги Восточной Трои
- Сан-Франциско муниципальной железной дороги Железная дорога на Маркет-стрит
Транзит в Миннесоте:
- Twin City Rapid Transit - оригинальные трамваи и автобусные линии в городах-побратимах.
- Metro Transit (Миннесота) - действующая компания LRT и автобусов в городах-побратимах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень» . Музей трамвая Миннесоты. Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]