Jump to content

Музей трамвая Миннесоты

Координаты : 44 ° 55'29 "с.ш. 93 ° 18'41" з.д.  /  44,92472 ° с.ш. 93,31139 ° з.д.  / 44,92472; -93.31139
Музей трамвая Миннесоты
Карта
Учредил 2005 г. (Родитель 1962 г.)
Расположение Города-побратимы, Миннесота
Координаты 44 ° 55'29 "с.ш. 93 ° 18'41" з.д.  /  44,92472 ° с.ш. 93,31139 ° з.д.  / 44,92472; -93.31139
Тип Оператор трамвая наследия
Веб-сайт www .trolleyride .org

Миннесотский музей трамвая (MSM) — это транспортный музей , который управляет двумя историческими трамвайными линиями в Миннеаполисе, штат Миннесота , и западном пригороде Эксельсиора .

Музей был создан в результате реструктуризации Транспортного музея Миннесоты (МТМ) зимой 2004–2005 годов. MTM был основан в 1962 году для восстановления Twin трамвая City Rapid Transit Company № 1300, который эксплуатировался TCRT до тех пор, пока в 1954 году последние линии трамвая не были заменены автобусами. Со временем музей расширился, включив в него дизельное топливо. а также паровые поезда, автобусы, пароходы и связанные с ними здания, документы и фотографии.

Когда зимой 2004 и 2005 годов была проведена реструктуризация MTM, был создан Музей трамвая Миннесоты, который взял на себя владение и эксплуатацию двух линий трамвая. Музей озера Миннетонка также был создан в результате разделения и взял на себя право собственности и эксплуатационные обязанности отреставрированного парохода Миннехаха , построенного TCRT в 1906 году. [1]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В Музее трамваев Миннесоты сейчас имеется пять действующих трамваев: три из парка TCRT и два из железнодорожной компании на Дулут-стрит . Трамвай из Вайноны, штат Миннесота, в настоящее время находится на реставрации, а трамвай Фарго-Мурхед- Бирни и междугородний вагон Месабской железной дороги ожидают реставрации.

Трамвайная линия Комо-Гарриет

[ редактировать ]

В 1971 году MTM начала работу на трамвайной линии Комо-Харриет, исторической линии трамвая в Миннеаполисе, штат Миннесота . Линия длиной более мили проходит вдоль первоначальной TCRT полосы отвода трамвая между озерами Харриет и Калхун и открыта для публики. Используются три отреставрированных трамвая, ранее использовавшихся TCRT, и музей построил точную копию станции 1900 года на пересечении Куин-авеню и 42-й улицы.

Трамвайная линия Эксельсиор

[ редактировать ]
Трамвайная линия Эксельсиор
Услуга
Тип Трамвай наследия
История
Открыто 1999
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Минимальный радиус (?)
Электрификация (?)

начала Линия трамвая Эксельсиор работу в 1999 году в западном пригороде Эксельсиора возле озера Миннетонка с использованием железнодорожной компании № 78 на Дулут-стрит, переведенной с музейной линии Комо-Харриет. TCRT № 1239 присоединился к № 78 в 2004 году. Линия проходит по бывшей полосе отвода железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса , которая теперь используется Управлением региональной железной дороги округа Хеннепин в качестве велосипедной дорожки. Все поездки включают экскурсию по Excelsior Carbarn, где в настоящее время реставрируется Вайнона № 10, а Месаба № 10 хранится в ожидании реставрации.

Железная дорога № 78 на Дулут-стрит

Вернувшаяся в строй в 1991 году после семилетней реставрации железнодорожная компания № 78 на Дулут-стрит является старейшим трамваем в музее: она была построена компанией LaClede Car Company в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1893 году. Вагон был списан в 1911 году. , является одним из старейших действующих трамваев в стране. Это электромобиль первого поколения, напоминающий конные трамваи, которые он заменил. На трамвайной линии Excelsior работает с 1999 года.

ТКРТ № 1239

[ редактировать ]
Линии городов-побратимов № 1239

TCRT № 1239 был построен в магазинах на 31-й улице в Миннеаполисе и был восстановлен до той конфигурации, которую он имел на момент постройки в 1907 году, с отдельной дверью в кабину машиниста спереди и двойными (позже тройными) проволочными воротами для пассажиров. доступ сзади. Эта конфигурация требовала работы «двух человек»: машинист впереди, который управлял трамваем, включая открытие и закрытие ворот, и кондуктор сзади, который собирал плату за проезд и при необходимости помогал с поддержкой.

Многие трамваи TCRT в 1930-х годах были переоборудованы для одноместной и двухместной эксплуатации путем добавления двустворчатых передних дверей и замены задних ворот аналогичными дверями. Это дало TCRT возможность управлять автомобилем только с машинистом («операция «один человек») или, на более загруженных маршрутах, с кондуктором и машинистом («операция «два человека»). Поскольку посещаемость трамваев на многих маршрутах оставалась высокой до конца эксплуатации в 1954 году, многие «воротные вагоны» с однопоточными передними складными дверями оставались в эксплуатации до конца. ТКРТ № 1239 вернулся в строй в сентябре 2004 года.

См. также

[ редактировать ]

Другие места с оборудованием Twin City Rapid Transit:

Транзит в Миннесоте:

  1. ^ «Информационный бюллетень» . Музей трамвая Миннесоты. Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f801a05d178265b4441654c742f26cfd__1697248980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/fd/f801a05d178265b4441654c742f26cfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota Streetcar Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)