Jump to content

Музей транспорта Миннесоты

Координаты : 44 ° 57'45 "с.ш. 93 ° 5'46" з.д.  /  44,96250 ° с.ш. 93,09611 ° з.д.  / 44,96250; -93.09611
Музей транспорта Миннесоты
Разворотный дом на Джексон-стрит Транспортного музея Миннесоты
Карта
Расположение Сент-Пол, Миннесота
Координаты 44 ° 57'45 "с.ш. 93 ° 5'46" з.д.  /  44,96250 ° с.ш. 93,09611 ° з.д.  / 44,96250; -93.09611
Тип Музей транспорта
Веб-сайт http://www.transportationmuseum.org/

Музей транспорта Миннесоты ( MTM , отчетная марка MNTX) [ 1 ] ) — музей транспорта в Сент-Поле, Миннесота , США.

MTM управляет несколькими транспортными объектами в Миннесоте и одним в Висконсине . Музей активно участвует в сохранении истории местных железных дорог, автобусов и трамваев.

MTM была основана в 1962 году, чтобы спасти трамвай , построенный и эксплуатируемый компанией Twin City Rapid Transit (TCRT) в Миннеаполисе – Сент-Луисе. Пол . Многие из первых членов музея ранее входили в Ассоциацию железнодорожных фанатов Миннесоты , которая организовывала поездки на железнодорожных фанатах с 1940-х по 1960-е годы.

В 2004–2005 годах трамвайная деятельность организации стала Миннесотским трамвайным музеем , а пароход Minnehaha , первоначально построенный TCRT в стиле, похожем на его трамваи, стал главной достопримечательностью Музея озера Миннетонка .

Депо Миннехаха

[ редактировать ]
Депо Миннехаха в парке Миннехаха

После того, как первый трамвай ТКРТ 1300 был успешно восстановлен, другие проекты рассматривались еще до того, как трамвай можно было поставить на собственный комплект рельсов.

было Депо Миннехаха бывшим депо Милуоки-Роуд в Миннехаха-Фолс . Станция, построенная в 1875 году, получила прозвище «Принцесса» из-за своей нежной архитектуры . Депо является частью Миннехаха исторического района . Поезда, курсирующие по специальным маршрутам, иногда останавливались на станции, и со временем она была интегрирована в систему местного трамвая.

Депо принадлежит Историческому обществу Миннесоты и управляется Транспортным музеем Миннесоты. В 1967 году депо стало первым зданием музея, которое отреставрировали и оснастили экспонатами. В 2004 году METRO Blue Line линии станция Minnehaha Park через дорогу от старого депо открылась .

Классические автобусы

[ редактировать ]
Транспортный музей Миннесоты вернул этот классический автобус General Motors в эксплуатацию в рамках открытия легкорельсового транспорта Blue Line в июне 2004 года.
Старый автобус Mack за разворотом на Джексон-стрит.

До 2019 года музей также эксплуатировал несколько автобусов 1940-х и 1950-х годов. Большая часть оборудования в коллекции автобусов была произведена подразделением GMC компании General Motors и представляла собой транспортные средства, пришедшие на смену трамваям в городах-побратимах в 1950-х годах. Переход от трамвая к автобусной системе занял два года. Последний троллейбус проехал по Хеннепин-авеню 18 июня 1954 года. [ 2 ]

Коллекция состояла из автобусов, которые когда-то курсировали по Миннесоте. Самым ранним из них является Mack 1942 года выпуска (иногда используемый вместе с Мемориальными ВВС), который перевозил военных рабочих к месту окончательной сборки B-24 на месте, где сейчас находится Холман-Филд Святого Павла, а также блок транзитных единиц GMC 1953/54 года, два из них окрашены в оригинальные цвета Twin Cities Lines. Автобусы использовались в регулярных чартерных рейсах и когда-то составляли очень заметную часть коллекции музея, часто использовались в свадебных и корпоративных чартерах, а также во время экскурсий по городу.

Эта часть коллекции была спонсирована компанией Richfield Bus Company, которая обеспечила их обслуживание и лицензировала их эксплуатацию.

Поскольку музей приобрел большую часть своей коллекции автобусов у Metro Transit , автобусная компания иногда просила использовать старые автобусы для особых мероприятий.

В 2019 году вся коллекция автобусов была передана в дар частному лицу. В настоящее время музей не планирует приобретать новые автобусы взамен прежней коллекции.

Оцеола и железная дорога долины Санта-Крус

[ редактировать ]

MTM совместно с Историческим обществом Оцеолы, штат Висконсин , управляет исторической железной дорогой под названием Osceola and St. Croix Valley Railway . Экскурсионные поезда курсируют по путям, ранее принадлежавшим Wisconsin Central Ltd. , ныне являющимся частью Канадской национальной железной дороги .

Экскурсионные поезда ходят от исторического депо Оцеола на север до Дрессера, штат Висконсин, а также на юг к живописной долине реки Санта-Крус и через нее. Регулярные графики начинаются в первые выходные мая и продолжаются до последней недели октября. Поезда для специальных мероприятий курсируют в течение всего сезона, в том числе поезда для дегустации вин, тыквенный поезд (Хэллоуин) и поезда для просмотра осенних листьев через долину реки.

В зоне обслуживания Оцеолы несколько локомотивов и подвижного состава выставлено . Все оборудование приведено в стандартное рабочее состояние, в том числе классические вагоны с открытыми окнами 1920-х годов, экспрессы Great Northern и вагон-буфет (багажный вагон № 265). Локомотивы, находящиеся в настоящее время в рабочем состоянии, являются классическими дизель-электрическими .

В прошлые годы для буксировки поездов использовался классический паровой двигатель Northern Pacific № 328 (4-6-0), но из-за своего возраста (107 лет) он был переведен в статус восстановления.

Регулярный маршрут поезда длится примерно 50 минут от/до Дрессера, штат Висконсин , и 100 минут от/до Марина на острове Санта-Крус, штат Миннесота .

Музей также управляет депо Дрессер на северо-восточной конечной станции в Дрессере, штат Висконсин. Депо сохранилось точно так, как если бы сотрудники вышли на перерыв, вплоть до календарей и железнодорожных извещений. Здесь также находится парк Тыквенных поездов, который в выходные перед Хэллоуином принимает несколько тысяч посетителей.

Джексон-стрит Раундхаус

[ редактировать ]
Проигрыватель проигрывателя в Roundhouse на Джексон-стрит

Разворот на Джексон-стрит — это штаб-квартира MTM в Сент-Поле , а также полностью функциональный железнодорожный разворот , один из последних в своем роде в стране. В зимние месяцы Roundhouse является действующей рабочей зоной для музейного подвижного состава, где часто добровольцы занимаются сваркой, шлифовкой и разбрасыванием искр.

музея Открыт в среду и субботу круглый год, а в пятницу в летние месяцы это база обслуживания и реставрации локомотивов и подвижного состава . Он очень интерактивный и предлагает поездки на поезде (по субботам), а также практические выставки, посвященные истории наземного транспорта Миннесоты и верхнего Среднего Запада.

Здание было построено Великой Северной железной дорогой в 1907 году на месте другого, более старого разворотного здания. Это место использовалось для железнодорожного транспорта с тех пор, как в Миннесоте появилась первая железная дорога (1860-е годы). Раундхаус и прилегающая территория представляют собой почти полное отображение промышленной истории Америки с 19 по середину 20 века.

Roundhouse является базой для такого разнообразного оборудования, как автобусы Pullman, почтовые и багажные вагоны Northern Pacific RR, действующая поворотная платформа длиной 115 футов (35 м), 200-тонный подъемный кран, грузовой двигатель F7A (при длительном восстановлении до рабочего состояния). ), автомобиль Brill Car (один из последних в своем роде) и бизнес-кар Rock Island Business Car "Gritty Palace", подаренный семьей покойного Арта Пью в 2022 году.

В разворотном здании также находится знаменитый паровой двигатель № 2156 Северной Тихоокеанской железной дороги , известный многим городов-побратимов поколения X детям как паровой двигатель Кейси Джонса из популярной детской программы «Обед с Кейси» с Роджером Авсамбом в роли Кейси Джонса. в 60-х и 70-х годах. № 2156, снесенный на реставрацию в течение последнего десятилетия, сейчас проходит стабилизацию и станет частью выставки «Паровой отсек», демонстрирующей внутреннюю работу паровозов. Он будет выставлен рядом с родственным двигателем № 2153, косметически восстановленным до исходной рабочей конфигурации.

Оборудование для поездов

[ редактировать ]

[ 3 ]

Паровозы

[ редактировать ]
Локомотив Тип Построен Ушедший на пенсию Приобретенный На дисплее Оперативный Изображение
Северная часть Тихого океана № 328 Класс С-10 4-6-0 Алко, 1905 год. 1950 Сдан в аренду в 1976 г. Косметическая реставрация Нет 1981–1999 гг.
Северная часть Тихого океана № 2153 Класс Q-3 4-6-2 Болдуин, 1909 год. 1950-е годы Пожертвовано 2000 г. Косметическая реставрация Нет
Северная часть Тихого океана № 2156 Класс Q-3 4-6-2 Болдуин, 1909 год. 1950-е годы Сдан в аренду в 1980 г. – куплен позже. Реставрация Нет

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив Тип Построен Ушедший на пенсию Приобретенный Расположение Статус Изображение
Андерсен Оконные стены #3110 ЭМД SW1 1949 2000 Подарен в 2001 г. Джексон-стрит Раундхаус Оперативный
Берлингтон Северный № 6234 (Колорадо и Южный № 839) ЭМД СД9 1959 2003 Пожертвовано в 2003 г. Оцеола и долина Санта-Крус, RY Оперативный
Чикаго Берлингтон и Куинси # 9735 ЭМД ЧВК 1929 ? Куплена в 1984 году. Джексон-стрит Раундхаус Сохранено, ожидает восстановления.
И патч №100 GE 57-тонный 1913 1967 Подарен в 1967 г. Джексон-стрит Раундхаус Отображать
Дженерал Миллс #7176 GE 35-тонный 1962 2018 Пожертвовано в 2018 г. Джексон-стрит Раундхаус Реставрация
Великий Север № 325 ЭМД СДП40 1966 2008 Пожертвовано в 2009 г. Оцеола и долина Санта-Крус, RY Оперативный
Грейт Северный № 454-А ЭМД F7A 1950 1981 2003 Джексон-стрит Раундхаус Сохранено, ожидает восстановления.
Великий Север № 558 ЭМДСД7 1952 1983 Пожертвовано в 2017 г. Джексон-стрит Раундхаус Сохранено, ожидает восстановления.
Терминал озера Супериор и трансфер № 101 ЕКПЧ NW2 1948 ? ? Джексон-стрит Раундхаус Хранится
Северная часть Тихого океана (LST&T) # 105 ЭМД SW1200 1957 ? 1987 Джексон-стрит Раундхаус Оперативный
Атчисон, Топика и Санта-Фе № 2627 (MNTX № 454) ЭМД CF7 1946 2015 2020 Джексон-стрит Раундхаус Хранится как поставщик запасных частей
Электростанция Северных Штатов NSP-5 GE 45-тонный 1951 20хх 2023 Джексон-стрит Раундхаус Реставрация
Линия Су № 559 (Рок-Айленд № 1223) ЭМД ГП7 1951 1997 Куплена в 1998 году. Джексон-стрит Раундхаус Оперативный
ВМС США № 10106 GE 45-тонный 1942 ? ? Джексон-стрит Раундхаус Оперативный

Легковые автомобили

[ редактировать ]
Железнодорожная компания Операционный номер Название автомобиля Тип автомобиля Расположение Примечания
Чикаго и Северо-Западный 8676 Багаж-Экспресс Джексон-стрит Раундхаус На дисплее
Чикаго, Берлингтон и Куинси 4709 Серебряный Замок Обтекаемый купольный автомобиль Джексон-стрит Раундхаус На хранении; Планируется восстановление
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан 98 Песчаный дворец Бизнес-автомобиль По дороге в музей На дисплее
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан 2529 Пригородный тренер тяжелого веса Джексон-стрит Раундхаус На дисплее
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан 2604 Пригородный тренер тяжелого веса Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан 2608 Пригородный тренер тяжелого веса Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Дулут, Южный берег и Атлантика 101 Багаж-Почта-Экспресс Джексон-стрит Раундхаус На дисплее
Эри Лакванна 2232 Пригородный автобус-тяжеловес MU с прицепом Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Великий Северный А-11 Усовершенствованный автомобиль для отдыха/смотра/бизнес-класса Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Великий Северный А-18 Бизнес-автомобиль По пути из Калифорнии
Великий Северный 16 Паровая тепловая машина Джексон-стрит Раундхаус На хранении (окрашенный Берлингтон Северный)
Великий Северный 265 Мэрайя Оптимизированный багаж Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Великий Северный 480 Тяжелый багаж Джексон-стрит Раундхаус На дисплее
Великий Северный Х-757 Тренер Дровера Тренер в тяжелом весе Джексон-стрит Раундхаус На дисплее
Великий Северный 1084 Двойные порты Упрощенный салон-буфет Джексон-стрит Раундхаус В реставрации
Великий Северный 1096 Оптимизированный тренер Оцеола и долина Санта-Крус, RY В Альбии, покрасочный цех IA Relco для реставрации
Великий Северный 1097 Оптимизированный тренер Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации (используется как вагон-ресторан)
Великий Северный 1146 Оптимизированная закусочная Джексон-стрит Раундхаус В реставрации
Великий Северный 1213 Оптимизированный тренер Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Великий Северный 1215 Город Оцеола Оптимизированный тренер Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Великий Северный 1224 Оптимизированный тренер Джексон-стрит Раундхаус На хранении; Планируется восстановление
Милуоки Роуд 502 Оптимизированный тренер Джексон-стрит Раундхаус На дисплее
Миннеаполис, Нортфилд и Южный 2352 Суслик Тяжелый бизнес-автомобиль Джексон-стрит Раундхаус На дисплее
Северная часть Тихого океана 598 Оптимизированный тренер Джексон-стрит Раундхаус На хранении; Планируется восстановление
Северная часть Тихого океана 1102 Тройная комбинация в тяжелом весе Оцеола и долина Санта-Крус, RY В эксплуатации
Северная часть Тихого океана 1370 Тренер в тяжелом весе Джексон-стрит Раундхаус На складе
Получить онлайн 1472 Закусочная тяжеловеса Джексон-стрит Раундхаус На складе
  • Берлингтон Норт # 11214
  • Чикаго, Берлингтон и Куинси № 13500
  • Великий Север # X71
  • Милуоки Роуд #992040
  • Северная часть Тихого океана № 1264
  • Северная часть Тихого океана № 1631
  • Итак, строка №31.

Сервисное и прочее оборудование

[ редактировать ]
  • Great Northern № X1735 Аварийный кран-деррик
  • Северная часть Тихого океана № 30 Снегоочиститель Рассела
  1. ^ Railinc , Метки поиска , по состоянию на сентябрь 2009 г.
  2. ^ «Массовый транспорт: трамваи и автобусы» . Историческое общество Сент-Луис-Парка.
  3. ^ «Коллекции» . Музей транспорта Миннесоты . Проверено 29 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0b75bab112f897fc4f9fc787884012a__1720876560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/2a/b0b75bab112f897fc4f9fc787884012a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota Transportation Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)