Музей транспорта Миннесоты
Расположение | Сент-Пол, Миннесота |
---|---|
Координаты | 44 ° 57'45 "с.ш. 93 ° 5'46" з.д. / 44,96250 ° с.ш. 93,09611 ° з.д. |
Тип | Музей транспорта |
Веб-сайт | http://www.transportationmuseum.org/ |
Музей транспорта Миннесоты ( MTM , отчетная марка MNTX) [ 1 ] ) — музей транспорта в Сент-Поле, Миннесота , США.
MTM управляет несколькими транспортными объектами в Миннесоте и одним в Висконсине . Музей активно участвует в сохранении истории местных железных дорог, автобусов и трамваев.
MTM была основана в 1962 году, чтобы спасти трамвай , построенный и эксплуатируемый компанией Twin City Rapid Transit (TCRT) в Миннеаполисе – Сент-Луисе. Пол . Многие из первых членов музея ранее входили в Ассоциацию железнодорожных фанатов Миннесоты , которая организовывала поездки на железнодорожных фанатах с 1940-х по 1960-е годы.
В 2004–2005 годах трамвайная деятельность организации стала Миннесотским трамвайным музеем , а пароход Minnehaha , первоначально построенный TCRT в стиле, похожем на его трамваи, стал главной достопримечательностью Музея озера Миннетонка .
Депо Миннехаха
[ редактировать ]После того, как первый трамвай ТКРТ № 1300 был успешно восстановлен, другие проекты рассматривались еще до того, как трамвай можно было поставить на собственный комплект рельсов.
было Депо Миннехаха бывшим депо Милуоки-Роуд в Миннехаха-Фолс . Станция, построенная в 1875 году, получила прозвище «Принцесса» из-за своей нежной архитектуры . Депо является частью Миннехаха исторического района . Поезда, курсирующие по специальным маршрутам, иногда останавливались на станции, и со временем она была интегрирована в систему местного трамвая.
Депо принадлежит Историческому обществу Миннесоты и управляется Транспортным музеем Миннесоты. В 1967 году депо стало первым зданием музея, которое отреставрировали и оснастили экспонатами. В 2004 году METRO Blue Line линии станция Minnehaha Park через дорогу от старого депо открылась .
Классические автобусы
[ редактировать ]До 2019 года музей также эксплуатировал несколько автобусов 1940-х и 1950-х годов. Большая часть оборудования в коллекции автобусов была произведена подразделением GMC компании General Motors и представляла собой транспортные средства, пришедшие на смену трамваям в городах-побратимах в 1950-х годах. Переход от трамвая к автобусной системе занял два года. Последний троллейбус проехал по Хеннепин-авеню 18 июня 1954 года. [ 2 ]
Коллекция состояла из автобусов, которые когда-то курсировали по Миннесоте. Самым ранним из них является Mack 1942 года выпуска (иногда используемый вместе с Мемориальными ВВС), который перевозил военных рабочих к месту окончательной сборки B-24 на месте, где сейчас находится Холман-Филд Святого Павла, а также блок транзитных единиц GMC 1953/54 года, два из них окрашены в оригинальные цвета Twin Cities Lines. Автобусы использовались в регулярных чартерных рейсах и когда-то составляли очень заметную часть коллекции музея, часто использовались в свадебных и корпоративных чартерах, а также во время экскурсий по городу.
Эта часть коллекции была спонсирована компанией Richfield Bus Company, которая обеспечила их обслуживание и лицензировала их эксплуатацию.
Поскольку музей приобрел большую часть своей коллекции автобусов у Metro Transit , автобусная компания иногда просила использовать старые автобусы для особых мероприятий.
В 2019 году вся коллекция автобусов была передана в дар частному лицу. В настоящее время музей не планирует приобретать новые автобусы взамен прежней коллекции.
Оцеола и железная дорога долины Санта-Крус
[ редактировать ]MTM совместно с Историческим обществом Оцеолы, штат Висконсин , управляет исторической железной дорогой под названием Osceola and St. Croix Valley Railway . Экскурсионные поезда курсируют по путям, ранее принадлежавшим Wisconsin Central Ltd. , ныне являющимся частью Канадской национальной железной дороги .
Экскурсионные поезда ходят от исторического депо Оцеола на север до Дрессера, штат Висконсин, а также на юг к живописной долине реки Санта-Крус и через нее. Регулярные графики начинаются в первые выходные мая и продолжаются до последней недели октября. Поезда для специальных мероприятий курсируют в течение всего сезона, в том числе поезда для дегустации вин, тыквенный поезд (Хэллоуин) и поезда для просмотра осенних листьев через долину реки.
В зоне обслуживания Оцеолы несколько локомотивов и подвижного состава выставлено . Все оборудование приведено в стандартное рабочее состояние, в том числе классические вагоны с открытыми окнами 1920-х годов, экспрессы Great Northern и вагон-буфет (багажный вагон № 265). Локомотивы, находящиеся в настоящее время в рабочем состоянии, являются классическими дизель-электрическими .
В прошлые годы для буксировки поездов использовался классический паровой двигатель Northern Pacific № 328 (4-6-0), но из-за своего возраста (107 лет) он был переведен в статус восстановления.
Регулярный маршрут поезда длится примерно 50 минут от/до Дрессера, штат Висконсин , и 100 минут от/до Марина на острове Санта-Крус, штат Миннесота .
Музей также управляет депо Дрессер на северо-восточной конечной станции в Дрессере, штат Висконсин. Депо сохранилось точно так, как если бы сотрудники вышли на перерыв, вплоть до календарей и железнодорожных извещений. Здесь также находится парк Тыквенных поездов, который в выходные перед Хэллоуином принимает несколько тысяч посетителей.
Джексон-стрит Раундхаус
[ редактировать ]Разворот на Джексон-стрит — это штаб-квартира MTM в Сент-Поле , а также полностью функциональный железнодорожный разворот , один из последних в своем роде в стране. В зимние месяцы Roundhouse является действующей рабочей зоной для музейного подвижного состава, где часто добровольцы занимаются сваркой, шлифовкой и разбрасыванием искр.
музея Открыт в среду и субботу круглый год, а в пятницу в летние месяцы это база обслуживания и реставрации локомотивов и подвижного состава . Он очень интерактивный и предлагает поездки на поезде (по субботам), а также практические выставки, посвященные истории наземного транспорта Миннесоты и верхнего Среднего Запада.
Здание было построено Великой Северной железной дорогой в 1907 году на месте другого, более старого разворотного здания. Это место использовалось для железнодорожного транспорта с тех пор, как в Миннесоте появилась первая железная дорога (1860-е годы). Раундхаус и прилегающая территория представляют собой почти полное отображение промышленной истории Америки с 19 по середину 20 века.
Roundhouse является базой для такого разнообразного оборудования, как автобусы Pullman, почтовые и багажные вагоны Northern Pacific RR, действующая поворотная платформа длиной 115 футов (35 м), 200-тонный подъемный кран, грузовой двигатель F7A (при длительном восстановлении до рабочего состояния). ), автомобиль Brill Car (один из последних в своем роде) и бизнес-кар Rock Island Business Car "Gritty Palace", подаренный семьей покойного Арта Пью в 2022 году.
В разворотном здании также находится знаменитый паровой двигатель № 2156 Северной Тихоокеанской железной дороги , известный многим городов-побратимов поколения X детям как паровой двигатель Кейси Джонса из популярной детской программы «Обед с Кейси» с Роджером Авсамбом в роли Кейси Джонса. в 60-х и 70-х годах. № 2156, снесенный на реставрацию в течение последнего десятилетия, сейчас проходит стабилизацию и станет частью выставки «Паровой отсек», демонстрирующей внутреннюю работу паровозов. Он будет выставлен рядом с родственным двигателем № 2153, косметически восстановленным до исходной рабочей конфигурации.
Оборудование для поездов
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Локомотив | Тип | Построен | Ушедший на пенсию | Приобретенный | На дисплее | Оперативный | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Северная часть Тихого океана № 328 | Класс С-10 4-6-0 | Алко, 1905 год. | 1950 | Сдан в аренду в 1976 г. | Косметическая реставрация | Нет 1981–1999 гг. | |
Северная часть Тихого океана № 2153 | Класс Q-3 4-6-2 | Болдуин, 1909 год. | 1950-е годы | Пожертвовано 2000 г. | Косметическая реставрация | Нет | |
Северная часть Тихого океана № 2156 | Класс Q-3 4-6-2 | Болдуин, 1909 год. | 1950-е годы | Сдан в аренду в 1980 г. – куплен позже. | Реставрация | Нет |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Локомотив | Тип | Построен | Ушедший на пенсию | Приобретенный | Расположение | Статус | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Андерсен Оконные стены #3110 | ЭМД SW1 | 1949 | 2000 | Подарен в 2001 г. | Джексон-стрит Раундхаус | Оперативный | |
Берлингтон Северный № 6234 (Колорадо и Южный № 839) | ЭМД СД9 | 1959 | 2003 | Пожертвовано в 2003 г. | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | Оперативный | |
Чикаго Берлингтон и Куинси # 9735 | ЭМД ЧВК | 1929 | ? | Куплена в 1984 году. | Джексон-стрит Раундхаус | Сохранено, ожидает восстановления. | |
И патч №100 | GE 57-тонный | 1913 | 1967 | Подарен в 1967 г. | Джексон-стрит Раундхаус | Отображать | |
Дженерал Миллс #7176 | GE 35-тонный | 1962 | 2018 | Пожертвовано в 2018 г. | Джексон-стрит Раундхаус | Реставрация | |
Великий Север № 325 | ЭМД СДП40 | 1966 | 2008 | Пожертвовано в 2009 г. | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | Оперативный | |
Грейт Северный № 454-А | ЭМД F7A | 1950 | 1981 | 2003 | Джексон-стрит Раундхаус | Сохранено, ожидает восстановления. | |
Великий Север № 558 | ЭМДСД7 | 1952 | 1983 | Пожертвовано в 2017 г. | Джексон-стрит Раундхаус | Сохранено, ожидает восстановления. | |
Терминал озера Супериор и трансфер № 101 | ЕКПЧ NW2 | 1948 | ? | ? | Джексон-стрит Раундхаус | Хранится | |
Северная часть Тихого океана (LST&T) # 105 | ЭМД SW1200 | 1957 | ? | 1987 | Джексон-стрит Раундхаус | Оперативный | |
Атчисон, Топика и Санта-Фе № 2627 (MNTX № 454) | ЭМД CF7 | 1946 | 2015 | 2020 | Джексон-стрит Раундхаус | Хранится как поставщик запасных частей | |
Электростанция Северных Штатов NSP-5 | GE 45-тонный | 1951 | 20хх | 2023 | Джексон-стрит Раундхаус | Реставрация | |
Линия Су № 559 (Рок-Айленд № 1223) | ЭМД ГП7 | 1951 | 1997 | Куплена в 1998 году. | Джексон-стрит Раундхаус | Оперативный | |
ВМС США № 10106 | GE 45-тонный | 1942 | ? | ? | Джексон-стрит Раундхаус | Оперативный |
Легковые автомобили
[ редактировать ]Железнодорожная компания | Операционный номер | Название автомобиля | Тип автомобиля | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чикаго и Северо-Западный | 8676 | Багаж-Экспресс | Джексон-стрит Раундхаус | На дисплее | |
Чикаго, Берлингтон и Куинси | 4709 | Серебряный Замок | Обтекаемый купольный автомобиль | Джексон-стрит Раундхаус | На хранении; Планируется восстановление |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан | 98 | Песчаный дворец | Бизнес-автомобиль | По дороге в музей | На дисплее |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан | 2529 | Пригородный тренер тяжелого веса | Джексон-стрит Раундхаус | На дисплее | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан | 2604 | Пригородный тренер тяжелого веса | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан | 2608 | Пригородный тренер тяжелого веса | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации | |
Дулут, Южный берег и Атлантика | 101 | Багаж-Почта-Экспресс | Джексон-стрит Раундхаус | На дисплее | |
Эри Лакванна | 2232 | Пригородный автобус-тяжеловес MU с прицепом | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации | |
Великий Северный | А-11 | Усовершенствованный автомобиль для отдыха/смотра/бизнес-класса | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации | |
Великий Северный | А-18 | Бизнес-автомобиль | По пути из Калифорнии | ||
Великий Северный | 16 | Паровая тепловая машина | Джексон-стрит Раундхаус | На хранении (окрашенный Берлингтон Северный) | |
Великий Северный | 265 | Мэрайя | Оптимизированный багаж | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации |
Великий Северный | 480 | Тяжелый багаж | Джексон-стрит Раундхаус | На дисплее | |
Великий Северный | Х-757 | Тренер Дровера | Тренер в тяжелом весе | Джексон-стрит Раундхаус | На дисплее |
Великий Северный | 1084 | Двойные порты | Упрощенный салон-буфет | Джексон-стрит Раундхаус | В реставрации |
Великий Северный | 1096 | Оптимизированный тренер | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В Альбии, покрасочный цех IA Relco для реставрации | |
Великий Северный | 1097 | Оптимизированный тренер | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации (используется как вагон-ресторан) | |
Великий Северный | 1146 | Оптимизированная закусочная | Джексон-стрит Раундхаус | В реставрации | |
Великий Северный | 1213 | Оптимизированный тренер | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации | |
Великий Северный | 1215 | Город Оцеола | Оптимизированный тренер | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации |
Великий Северный | 1224 | Оптимизированный тренер | Джексон-стрит Раундхаус | На хранении; Планируется восстановление | |
Милуоки Роуд | 502 | Оптимизированный тренер | Джексон-стрит Раундхаус | На дисплее | |
Миннеаполис, Нортфилд и Южный | 2352 | Суслик | Тяжелый бизнес-автомобиль | Джексон-стрит Раундхаус | На дисплее |
Северная часть Тихого океана | 598 | Оптимизированный тренер | Джексон-стрит Раундхаус | На хранении; Планируется восстановление | |
Северная часть Тихого океана | 1102 | Тройная комбинация в тяжелом весе | Оцеола и долина Санта-Крус, RY | В эксплуатации | |
Северная часть Тихого океана | 1370 | Тренер в тяжелом весе | Джексон-стрит Раундхаус | На складе | |
Получить онлайн | 1472 | Закусочная тяжеловеса | Джексон-стрит Раундхаус | На складе |
Камбузы
[ редактировать ]- Берлингтон Норт # 11214
- Чикаго, Берлингтон и Куинси № 13500
- Великий Север # X71
- Милуоки Роуд #992040
- Северная часть Тихого океана № 1264
- Северная часть Тихого океана № 1631
- Итак, строка №31.
Сервисное и прочее оборудование
[ редактировать ]- Great Northern № X1735 Аварийный кран-деррик
- Северная часть Тихого океана № 30 Снегоочиститель Рассела
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Railinc , Метки поиска , по состоянию на сентябрь 2009 г.
- ^ «Массовый транспорт: трамваи и автобусы» . Историческое общество Сент-Луис-Парка.
- ^ «Коллекции» . Музей транспорта Миннесоты . Проверено 29 ноября 2018 г.