ЭМД SW1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
ЭМС/ЭМД SW1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD SW1 мощностью 600 л.с. (450 кВт), — дизель-электрический маневровый локомотив построенный компанией General Motors Electro -Motive Corporation (позже подразделение) в период с декабря 1938 по ноябрь 1953 года. Окончательная сборка производилась на заводе EMD в Лагранже ( МакКук ), штат Иллинойс. SW1 был вторым поколением коммутаторов объемом 3402 куб. Дюймов (55,75 л) от EMD, пришедшим на смену SC (литая рама) и SW (сварная рама). Самым значительным изменением по сравнению с более ранними моделями было использование двигателя собственной разработки EMD, нового на тот момент двигателя 567 мощностью 600 л.с. (450 кВт) V6 , здесь в форме . Всего построено 661 локомотив этой конструкции. [ 1 ] с перерывом в производстве с марта 1943 по сентябрь 1945 года из-за Второй мировой войны .
SW1 положил начало длинной линейке коммутаторов серии SW производства EMD. Его дополнили SW7 в 1949 году и SW8 в 1950 году. [ 1 ] Производство SW1 прекратилось в ноябре 1953 года, на смену ему пришел столь же мощный SW600 , производство которого началось в феврале 1954 года. [ 1 ]
Название локомотива
[ редактировать ]EMD получила название SW1 на основе мощности локомотива (S для 600 л.с.) и конструкции рамы (W для сварной), а цифра 1 была добавлена, чтобы отличить новую конструкцию от предыдущей EMD SW . [ 1 ] По мере появления в 1950-х годах новых, более мощных проектов ПО, название ПО изменилось и теперь означает «переключатель». [ 1 ]
Двигатель и силовая установка
[ редактировать ]SW1 представил 6-цилиндровую версию двигателя серии 567 (позже 567A) для переключателей EMC/EMD. Развивая мощность 600 л.с. (450 кВт) при 800 об/мин , этот двигатель производился до 1966 года. Разработанный специально для железнодорожных локомотивов, это был 2-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров 45 градусов и наддувом. 8 + 1 ⁄ 2 на 10 дюймов (216 на 254 мм), диаметр цилиндра по ходу хода , что дает рабочий объем 567 кубических дюймов (9,29 л) на цилиндр. Генератор постоянного тока обеспечивает питание четырех двигателей, по два на каждом грузовике, в схеме BB. SW1, как и большинство переключателей EMD, использует стрелочную тележку AAR типа A. EMC/EMD производит все свои компоненты с 1939 года. [ 2 ] [ 3 ]
Производственные изменения
[ редактировать ]За время производства в SW1 было внесено несколько изменений. Внутри послевоенных локомотивов использовался двигатель 567А.
Внешне два центральных окна кабины над капотом, которые изначально были изогнуты, повторяя линию крыши, после середины 1950 года стали плоскими. Еще одним внешним отличием является сужение капота к кабине, которое на более ранних моделях было двухступенчатым, но в более поздних выпусках стало одинарным. Очень ранние локомотивы поставлялись с короткой выхлопной трубой, но это не поднимало выхлоп дизельного двигателя достаточно далеко от видимости экипажа. Все более поздние устройства поставлялись со стандартным коническим стеком переключателей EMD, в то время как ранние устройства обычно модифицировались за счет более высоких стеков. Ранние локомотивы имели одну большую фару, а более поздние - две фары с закрытым светом. [ 4 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]- В качестве демонстраторов EMD было построено 7 единиц: № 152 (для Scullin Steel № 6), 700 (для железной дороги производителей № 7), 755 (для Inland Steel № 51), 804 (для Southern Pacific Railroad № 1000, на фото выше). ), 905 (до Центральной Джорджии № 1), 906 (до Западной Тихоокеанской железной дороги № 501), 911 (до Great Lakes Steel № 11)
- По состоянию на 2010 год Овего и Харфордская железная дорога все еще использовали один SW1 для смены обязанностей на своей станции, а по состоянию на 2019 год он стоял заброшенным на железнодорожной станции в Овего, штат Нью-Йорк.
- По состоянию на 2013 год в списке Amtrak все еще есть один SW1. № 737 используется для смены работы в магазинах Уилмингтона, Делавэр.
- По состоянию на 2021 год в составе пригородной железной дороги Metra имеется один SW1. Он используется для обслуживания дворов и питания рабочих поездов на линиях Metra Electric и Rock Island . Первоначально он был построен в 1945 году для Рок-Айленда . Раньше Metra эксплуатировала второй SW1, построенный в 1939 году, но продала его в июне 2021 года на онлайн-аукционе за 45 000 долларов из-за внутреннего отказа двигателя. [ 6 ] Ходили слухи, что этот агрегат, построенный в 1939 году, был одним из старейших действующих дизелей в Иллинойсе и старейшим действующим локомотивом в США, который не сохранился.
Сохранение
[ редактировать ]![]() |
- Andersen Windowalls 3110 хранится в рабочем состоянии в Транспортном музее Миннесоты . Ранее это была Norfolk and Western Railway 3110, а первоначально Wabash Railroad 110, построенная в июне 1949 года.
- Железная дорога 536 Арканзас-Оклахома находится в рабочем состоянии и осуществляет регулярные грузовые перевозки. Ранее это был Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик 536, и он окрашен в стиле Рок-Айленда.
- Ballard Terminal Railroad 98 - одна из немногих компаний SW1, занимающихся коммерческими грузовыми перевозками. Первоначально это была Милуоки-роуд 1619, и какое-то время она находилась на железной дороге Сиэтла и Северного побережья под номером 52. [ 7 ]
- Балтимор и Огайо 8408 и Лихай-Вэлли 114 сохранились на Уилмингтонской и Западной железной дороге в рабочем состоянии.
- Зерновой терминал Биллингс 84, построенный как Чикаго, Берлингтон и Куинси 9139 в 1939 году, был приобретен железнодорожным оператором и лизинговой фирмой St Johns River Companies в 2022 году с целью восстановления локомотива в рабочее состояние. После образования Burlington Northern в 1970 году номер 9139 был изменен на 84, где он прослужил 5 лет, прежде чем был продан Davenport, Rock Island и Northwestern. В 1984 году локомотив был продан элеватору в Биллингсе, штат Монтана, где он находится и сегодня.
- Блэк-Ривер и Западная железная дорога Лихай-Вэлли 112 сохранились на BR&W в рабочем состоянии. А ПРР 9206 сохранился и находится на вооружении.
- Бостон и Мэн 1109 хранится в Железнодорожном музее Новой Англии .
- Бостон и Мэн 1127 был приобретен Железнодорожным музеем Дэнбери . [ 8 ]
- BRMX 1849, построенный как Бостон и Мэн 1113, хранится на Беркширской живописной железной дороге в Леноксе, Массачусетс .
- Cargill 6751, построенный в 1940 году под строительным номером 1111, был одним из первых SW1, построенных Electro-Motive. [ 9 ] После покупки агрегата компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O) первоначально присвоила локомотиву номер 213, но впоследствии изменила номер на 8413. [ 9 ] B&O 8413, арендованный компанией Washington and Old Dominion Railroad в 1968 году, был одним из последних локомотивов, работавших на W&OD до закрытия железной дороги в том же году. [ 10 ] После нескольких передач собственности локомотив был приобретен компанией Cargill , став Cargill № 6751. [ 9 ] В 1993 году компания Cargill перевезла локомотив в Огден, штат Юта, для использования на принадлежащем компании заводе Globe Mill. [ 9 ] После того, как компания Cargill передала локомотив в дар в 2010 году, Центральная железная дорога штата Юта и Union Pacific Railroad 21 мая 2011 года доставили его в Государственный железнодорожный музей штата Юта для показа на станции Юнион в Огдене. [ 9 ]
- Commonwealth Edison 15 хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . Данный агрегат находится в рабочем состоянии и является одним из наиболее часто используемых дизелей на предприятии.
- Dardanelle & Russellville 16, построенный как Chicago & Eastern Illinois 99, а затем как Missouri Pacific 6001, все еще находится в эксплуатации на D&R.
- Юрика-Спрингс и Северный Арканзас 4742, построенный как Чикаго и Восточный Иллинойс 98 в 1942 году, до сих пор работает на этой экскурсионной линии.
- Сердце Дикси 904, построенное как станция Мемфис Юнион 10, хранится в Железнодорожном музее «Сердце Дикси».
- Holly Sugar 1, первый SW1, построенный EMC в 1939 году, сейчас хранится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, Калифорния . Построенный как Southern Pacific Lines 1000, локомотив работал на SP до выхода на пенсию в 1970-х годах, затем был продан компании Holly Sugar и изменил номер на 1. Пожертвование музею было скоординированным усилием между музеем, отделением железной дороги Тихоокеанского побережья и Локомотивное историческое общество и Spreckels Sugar (последний владелец локомотива).
- Луисвилл и Нэшвилл 13 выставлен в Железнодорожном музее Фоли в Фоли, Алабама .
- Милуоки-Роуд 1626 хранится в Центре наследия Милуоки-Роуд. Раньше это были Northern States Power X-5, Ex- Burlington Northern 79, Ex- Chicago Burlington & Quincy 9137. Построенный в июне 1939 года, локомотив находится в рабочем состоянии, со своим оригинальным Electro-Motive Division тягачом 6-567B-1. . [ 11 ]
- Monon Railroad 50, первый тепловоз, принадлежащий Monon, сдан в аренду Железнодорожному музею Hoosier Valley . Он был поврежден при переезде в новый дом Музея транспорта Индианы в Логанспорте, штат Индиана. У ITM также была Милуоки-Роуд 1613, но она была списана в июле 2018 года. В апреле 2021 года локомотив был перевезен из Логанспорта, штат Индиана, в железнодорожный музей Хузиер-Вэлли в Норт-Джудсоне, штат Индиана, где он будет отремонтирован и присоединится к парку HVRM. старинные тепловозы.
- New York Central 705, построенный как Louisville и Nashville 14, сохраняется в рабочем состоянии на живописной железной дороге Адирондак.
- Электростанция Northern States Power 4 хранится в рабочем состоянии в Государственном железнодорожном музее Гофера. Первоначально он был построен как CB&Q 9146 в мае 1940 года.
- Peabody Coal Company 470 (бывшие Делавэр, Лакаванна и Вестерн № 436) выставлена на статической экспозиции в Музее угольной промышленности в Линнвилле, Индиана. [ 12 ]
- Пенсильванская железная дорога 9206 сохранилась в рабочем состоянии на реках Блэк-Ривер и Западной железной дороге .
- Пенсильванская железная дорога 9408 хранится в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Большого Цинциннати .
- Железная дорога Пере-Маркетт 11 хранится в Музее железных дорог Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд , по последним данным, в рабочем состоянии.
- Portland Traction Company 100 сохраняется в рабочем состоянии в Центре железнодорожного наследия штата Орегон.
- Sacramento Northern 402, первоначально построенный как Western Pacific 502, хранится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее .
- SMS Rail Service 9423, бывшая Пенсильванская железная дорога 9423, находится на хранении в Бриджпорте, штат Нью-Джерси .
- Southern Pacific Lines 1006 сохранен в рабочем состоянии и восстановлен в первоначальном виде. Он находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии (ранее известном как Железнодорожный музей Оранжевой Империи) и часто обслуживает пассажирские поезда для посетителей музея. [ 13 ]
- Западно-Тихоокеанская железная дорога 501, первоначально построенная как демонстратор EMC 906, хранится в Музее Западной Тихоокеанской железной дороги в Портоле, Калифорния. Этот локомотив был первым дизель-электрическим двигателем в западной части Тихого океана.
- Продавец/арендодатель подержанных локомотивов Western Rail, Inc. владеет WRIX 1001 (построен 6/1949 как NYC № 609 (2-й), позже переименован в NYC 8435, PC 8435, CR 8435, GE Sayre Repair Shop № 2, IRLX 1006, IRLX 1001, ВКТР 1001).
- Уилмингтон и Западная железная дорога 114, построенная как Лихай-Вэлли 114, сохранилась и обслуживает туристические поезда по W&W.
- Зейнсвиллская и Западная живописная железная дорога 8599, бывшая PRR 5999, проводит экскурсии по живописной дороге в Фултонхэме, штат Огайо .
- Dura-Bond (бывший владелец Turtle Creek Industrial Railroad ) управляет 462 трубами на своем трубном заводе в Маккиспорте, штат Пенсильвания. Он содержится в хорошем состоянии и работает как стрелочный перевод на частных трассах протяженностью около 7 миль.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 22–25. ISBN 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 10, 26, 35. LCCN 66-22894 .
- ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Ноубл. п. 264. ИСБН 978-0-7607-9679-5 .
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 35. LCCN 66-22894 .
- ^ «Юнионская железная дорога Талса-Сапулпа» . American-Rails.com . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛОКОМОТИВ — govdeals.com» . www.govdeals.com . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Картины БДТЛ 98» . Архив изображений RR . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (4 апреля 2024 г.). «Бостон и Мэн SW1 направляются в Дэнбери» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: Cargill 6751: SW1» . Государственный железнодорожный музей штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. Экклса . Огден, Юта: Станция Юнион. 2016. Архивировано из оригинала 27 января 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Харвуд, Герберт Хоули младший (2000). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминион, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния: Управление региональных парков Северной Вирджинии . п. 137. ИСБН 0615114539 . OCLC 44685168 – через Google Книги . .
- ^ "Дом" . montevideomrhc.org .
- ^ «Музейные проекты» . www.lynnvillecoalmuseum.org . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ "Дом" . oerm.org .
Ссылки
[ редактировать ]- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 96. ИСБН 0-87564-715-4 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- (июль 2005 г.), «Краткая информация о сохранении», журнал Trains , стр. 71.
- TrainWeb.com. Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 7 января 2005 г. Содержит довольно полные записи строителей по раннему производству EMD.
- Андерсен Windows 3110 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- Карточка справочных данных продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные о двигателе 567AC, используемые в реестре заводской сборки.
- Зерновой терминал Биллингс 84, https://www.stjohnsrail.com/restore84
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD SW1, на Викискладе?