Jump to content

ЭМД SW1

ЭМС/ЭМД SW1
ПК № 8589, все еще в ливрее PRR , перешел в Питтсбург в 1970 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель General Motors Electro-Motive Corp (позже подразделение) (EMC/EMD)
Модель SW1
Дата сборки Декабрь 1938 ( 1938-12 ) - ноябрь 1953 ( 1953-11 ).
Всего произведено 661
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики AAR типа A или B
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 57° (104,79 футов или 31,94 м)
Колесная база 30 футов (9,14 м)
Длина 44 футов 11 + 1 дюйма (13,70 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 14 футов 4 + 5 8 дюймов (4,38 м)
Вес локомотива 196 000 фунтов (89 000 кг)
Перводвигатель EMD 6-567B или 6-567A или 6-567AC
Тип двигателя V6 2-тактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Смещение 3402 куб. Дюймов (55,75 л)
Генератор ГМ Д-4
Тяговые двигатели (4) ГМ Д-7А
Цилиндры 6
Размер цилиндра 8 + 1 2 дюйма × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Передаточное число 62:15
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч )
Выходная мощность 600 л.с. (447 кВт )
Тяговое усилие 49 000 фунтов (22 000 кг)
Карьера
Местный Соединенные Штаты
Мексика

EMD SW1 мощностью 600 л.с. (450 кВт), — дизель-электрический маневровый локомотив построенный компанией General Motors Electro -Motive Corporation (позже подразделение) в период с декабря 1938 по ноябрь 1953 года. Окончательная сборка производилась на заводе EMD в Лагранже ( МакКук ), штат Иллинойс. SW1 был вторым поколением коммутаторов объемом 3402 куб. Дюймов (55,75 л) от EMD, пришедшим на смену SC (литая рама) и SW (сварная рама). Самым значительным изменением по сравнению с более ранними моделями было использование двигателя собственной разработки EMD, нового на тот момент двигателя 567 мощностью 600 л.с. (450 кВт) V6 , здесь в форме . Всего построено 661 локомотив этой конструкции. [ 1 ] с перерывом в производстве с марта 1943 по сентябрь 1945 года из-за Второй мировой войны .

SW1 положил начало длинной линейке коммутаторов серии SW производства EMD. Его дополнили SW7 в 1949 году и SW8 в 1950 году. [ 1 ] Производство SW1 прекратилось в ноябре 1953 года, на смену ему пришел столь же мощный SW600 , производство которого началось в феврале 1954 года. [ 1 ]

Название локомотива

[ редактировать ]

EMD получила название SW1 на основе мощности локомотива (S для 600 л.с.) и конструкции рамы (W для сварной), а цифра 1 была добавлена, чтобы отличить новую конструкцию от предыдущей EMD SW . [ 1 ] По мере появления в 1950-х годах новых, более мощных проектов ПО, название ПО изменилось и теперь означает «переключатель». [ 1 ]

Двигатель и силовая установка

[ редактировать ]

SW1 представил 6-цилиндровую версию двигателя серии 567 (позже 567A) для переключателей EMC/EMD. Развивая мощность 600 л.с. (450 кВт) при 800 об/мин , этот двигатель производился до 1966 года. Разработанный специально для железнодорожных локомотивов, это был 2-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров 45 градусов и наддувом. 8 + 1 2 на 10 дюймов (216 на 254 мм), диаметр цилиндра по ходу хода , что дает рабочий объем 567 кубических дюймов (9,29 л) на цилиндр. Генератор постоянного тока обеспечивает питание четырех двигателей, по два на каждом грузовике, в схеме BB. SW1, как и большинство переключателей EMD, использует стрелочную тележку AAR типа A. EMC/EMD производит все свои компоненты с 1939 года. [ 2 ] [ 3 ]

Производственные изменения

[ редактировать ]

За время производства в SW1 было внесено несколько изменений. Внутри послевоенных локомотивов использовался двигатель 567А.

Внешне два центральных окна кабины над капотом, которые изначально были изогнуты, повторяя линию крыши, после середины 1950 года стали плоскими. Еще одним внешним отличием является сужение капота к кабине, которое на более ранних моделях было двухступенчатым, но в более поздних выпусках стало одинарным. Очень ранние локомотивы поставлялись с короткой выхлопной трубой, но это не поднимало выхлоп дизельного двигателя достаточно далеко от видимости экипажа. Все более поздние устройства поставлялись со стандартным коническим стеком переключателей EMD, в то время как ранние устройства обычно модифицировались за счет более высоких стеков. Ранние локомотивы имели одну большую фару, а более поздние - две фары с закрытым светом. [ 4 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Аллегейни и южная железная дорога 1 101
Эллис-Чалмерс 1 8
Анджелина и речная железная дорога Нечес 1 10
Атлантическая и Восточная Каролинская железная дорога 1 9
Железная дорога Атлантического побережья 1 1901 Отклонено, на терминал Ричмондской железной дороги № 1.
Железная дорога Балтимора и Огайо 16 200–215 № 208, номер B&O изменен на № 8408, в настоящее время принадлежит Wilmington & Western Railroad. Второй по возрасту SW1 в обычном плановом обслуживании.
Терминальная железная дорога Балтимора и Огайо, Чикаго 6 216-221
Железная дорога Бостона и штата Мэн 24 1109–1132 1109 принадлежит РМНЕ. Томастон, Коннектикут 1113, принадлежащий и управляемый BSRM, Адамс/Ленокс, Массачусетс. 1127 г. хранится в Железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут.
Управление порта округа Бровард 1 400
Железная дорога Баффало-Крик 1 42
Кантонская железная дорога 5 21–25
Центральная Индиана железная дорога 1 1
Центральная железная дорога Джорджии 3 2, 3, 7
Центральная железная дорога Нью-Джерси 4 1109–1112
Тракционная компания Чаттануги 1 4
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса 5 95–99 99 до MP 6001, ныне Дарданеллы и Расселвилль 16.
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 20 1207–1212, 1214, 1215,
1268–1279
Чикагская районная электрогенерирующая компания 2 3, 4
Чикагская короткая железная дорога 2 200–201
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 18 9136–9153
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля 3 ДС-50, 5, 6 DS-50 переименован в 1
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 25 1610–1634 перенумерован
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха 1 55
Леса Чиуауа 1 500 экспортирован только SW1
Кливлендские карьеры 1 2 построен с двигателем 567AC. Последний построенный SW1.
Содружество Эдисон 6 10–15
Конемо и железная дорога Блэк-Лик 6 60–65
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 11 427–437
Детройт Эдисон 3 210–212
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 2 900–901 модернизированный двигателями 8-567В мощностью 800 л.с., новые капоты. 1952 г. Реклассифицированный SW8.
Доннер-Ханна Кокс 1 1
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 27 220–246
EMD (демонстрационные установки)* 7 755, 804, 905, 906,
911, 700, 152
EMC 755 был первым SW1.
Эри Железная дорога 1 360
Форт-Уэрт и Денверская железная дорога 2 602, 604
Ремень Форт-Уэрта 1 1
Галвестон Уорвз 5 201–205 201 до Дарданелл и Расселвилля 15
Западная железная дорога Гарден-Сити 1 201
Железная дорога Джорджии и Флориды 3 70–72
Джорджия Мраморная Компания 1 1
Гранит Сити Сталь 2 600–601
Сталь Великих озер 14 12, 14–18, 22,
30, 31, 33–36, 38
Великая Северная железная дорога 9 5101–5105, 80–83 5101–5105 переименованы в 75–79. Затем в Берлингтон Норт 75-83. 77 был продан компании Walla Walla Valley в 1975 году.
Великая Западная железная дорога Колорадо 1 61
Ханна Печь Компания 3 14–16
Хьюстонский пояс и терминальная железная дорога 1 10
Центральная железная дорога Иллинойса 19 9014–9032
Внутренняя стальная компания 12 54, 57, 70–73, 76–81
Компания Lehigh Portland Cement 1 5
Железная дорога Лихай-Вэлли 6 112–115, 118-119 № 114 в настоящее время принадлежит Wilmington & Western Railroad. Самый старый SW1 в обычном плановом обслуживании.
Луизиана Мидленд Железная дорога 1 11
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 5 11–15
Железнодорожная развязка производителей 1 6
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании 1 70
Мэтисон Кемикал 2 1–2
Маклаут Стил 3 3–5
Станция Мемфис Юнион 1 10
Столичный санитарный округ Большого Чикаго 3 1–3
Миссури Тихоокеанская железная дорога 10 9004–9006, 9011, 9200–9205
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 1 15
Центральная железная дорога Нью-Йорка 103 600–621 (первый), 622–654,
574–599, 600–621 (второй)
9 (2-й) теперь называется WRIX 1001, расположен на RVT - White City, OR0.
Никелированная пластинчатая дорога 2 105–106 № 106 теперь называется «Независимая локомотивная служба № 920».
Пенсильванская железная дорога 85 5910, 5944–5953, 5987–5999,
9104, 9137–9154, 9200–9203,
9205-9209, 9396–9428
Железная дорога Пере Маркетт 2 10–11
Корпорация Фелпс Додж 1 А
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии 9 212–218, 220, 221
Компания коммунального обслуживания Северного Иллинойса 3 9–11
Портлендская тяговая компания (Орегон) 2 100, 200 100 в настоящее время принадлежит, восстановлен в том виде, в котором он был доставлен, и управляется Oregon Pacific Railroad на своих первоначальных рельсах.
Редингская железная дорога 9 16–24
Республика Сталь 22 50–54, 300–306, 340–341,
352, 370–372, 890–891, 893–894
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 18 529–546 536 в строю как АОК 536. Заводской номер 1685 стр. 4/42.
Роско, Снайдер и Тихоокеанская железная дорога 1 100
Угольная компания Сахары 1 (без цифр)
Приморская воздушная линия, железная дорога 1 1200
Су Лайн Железная дорога 1 320
Южная железная дорога 9 2002–2004, 2007–2011, 8565
Южно-Тихоокеанская железная дорога 15 11, 1000, 1004–1016 11 — Техас и Новый Орлеан
Железная дорога Сент-Джозеф-Белт 1 12
Терминал Сент-Джозефа, железная дорога 2 1–2
Теннесси Угольная и Железная Железная Дорога 4 1000–1003
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса 8 501–508
Союзная железная дорога 22 455–476
Министерство обороны США (Армия США) 4 7001–7004 на Аляску 1203, 1201-1202, 1204
Вабашская железная дорога 11 101–111 Две единицы приобретены компанией Tulsa-Sapulpa Union Railway , сейчас находятся в эксплуатации под номерами 101 и 102. [ 5 ]
Warner Sand and Gravel Company 1 15
Западно-Тихоокеанская железная дорога 2 502–503 WP 501 был бывшим EMC 906.
Уилинг Стил Компани 4 1001–1004
Общий 661
  • В качестве демонстраторов EMD было построено 7 единиц: № 152 (для Scullin Steel № 6), 700 (для железной дороги производителей № 7), 755 (для Inland Steel № 51), 804 (для Southern Pacific Railroad № 1000, на фото выше). ), 905 (до Центральной Джорджии № 1), 906 (до Западной Тихоокеанской железной дороги № 501), 911 (до Great Lakes Steel № 11)
  • По состоянию на 2010 год Овего и Харфордская железная дорога все еще использовали один SW1 для смены обязанностей на своей станции, а по состоянию на 2019 год он стоял заброшенным на железнодорожной станции в Овего, штат Нью-Йорк.
  • По состоянию на 2013 год в списке Amtrak все еще есть один SW1. № 737 используется для смены работы в магазинах Уилмингтона, Делавэр.
  • По состоянию на 2021 год в составе пригородной железной дороги Metra имеется один SW1. Он используется для обслуживания дворов и питания рабочих поездов на линиях Metra Electric и Rock Island . Первоначально он был построен в 1945 году для Рок-Айленда . Раньше Metra эксплуатировала второй SW1, построенный в 1939 году, но продала его в июне 2021 года на онлайн-аукционе за 45 000 долларов из-за внутреннего отказа двигателя. [ 6 ] Ходили слухи, что этот агрегат, построенный в 1939 году, был одним из старейших действующих дизелей в Иллинойсе и старейшим действующим локомотивом в США, который не сохранился.

Сохранение

[ редактировать ]
SW1 в железнодорожном музее «Сердце Дикси» в Калере, штат Алабама .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 22–25. ISBN  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  2. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 10, 26, 35. LCCN   66-22894 .
  3. ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Ноубл. п. 264. ИСБН  978-0-7607-9679-5 .
  4. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 35. LCCN   66-22894 .
  5. ^ «Юнионская железная дорога Талса-Сапулпа» . American-Rails.com . Проверено 24 июня 2021 г.
  6. ^ «ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛОКОМОТИВ — govdeals.com» . www.govdeals.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  7. ^ «Картины БДТЛ 98» . Архив изображений RR . Проверено 11 августа 2023 г.
  8. ^ Франц, Джастин (4 апреля 2024 г.). «Бостон и Мэн SW1 направляются в Дэнбери» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 14 июля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: Cargill 6751: SW1» . Государственный железнодорожный музей штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. Экклса . Огден, Юта: Станция Юнион. 2016. Архивировано из оригинала 27 января 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  10. ^ Харвуд, Герберт Хоули младший (2000). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминион, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния: Управление региональных парков Северной Вирджинии . п. 137. ИСБН  0615114539 . OCLC   44685168 – через Google Книги . .
  11. ^ "Дом" . montevideomrhc.org .
  12. ^ «Музейные проекты» . www.lynnvillecoalmuseum.org . Проверено 25 февраля 2017 г.
  13. ^ "Дом" . oerm.org .
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 96. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • (июль 2005 г.), «Краткая информация о сохранении», журнал Trains , стр. 71.
  • TrainWeb.com. Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 7 января 2005 г. Содержит довольно полные записи строителей по раннему производству EMD.
  • Андерсен Windows 3110 . Проверено 7 декабря 2012 г.
  • Карточка справочных данных продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные о двигателе 567AC, используемые в реестре заводской сборки.
  • Зерновой терминал Биллингс 84, https://www.stjohnsrail.com/restore84
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3dd5bb29ff1aaa48abadd0eec03bace__1720917060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ce/c3dd5bb29ff1aaa48abadd0eec03bace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)