Jump to content

Железнодорожный музей Новой Англии

Координаты : 41 ° 40'26 "с.ш. 73 ° 04'06" з.д.  /  41,6738 ° с.ш. 73,0684 ° з.д.  / 41,6738; -73,0684
Железнодорожный музей Новой Англии
Конечная остановка Томастон, Коннектикут
Коммерческие операции
Построено Наугатукская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец останки
Управляется Наугатукская железная дорога
Отчетный знак НАУГ
Длина 4,6 миль (7,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1849
История сохранения
Штаб-квартира Томастон, Коннектикут
Веб-сайт
[1]

Железнодорожный музей Новой Англии — железнодорожный музей, расположенный в Томастоне, штат Коннектикут . Через свою дочернюю компанию, известную как Naugatuck Railroad , музей управляет экскурсионными и грузовыми поездами на вторичной станции Торрингтона между Уотервиллем и Торрингтоном . Название и товарный знак Железнодорожного музея Новой Англии были приняты в 1987 году в результате переоценки целей и видения Железнодорожного музея долины Коннектикута (CVRM был основан в середине 1960-х годов). RMNE и ее организации-предшественники, являющиеся домом для одной из крупнейших коллекций сохранившегося исторического железнодорожного оборудования в Новой Англии, действуют с 1960-х годов. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

CVRM (и организация-предшественница - Ассоциация железных дорог долины Коннектикута [CVRA]) отвечала за организацию экскурсий на паровозах по Коннектикуту в конце 1960-х годов и сыграла важную роль в открытии железной дороги долины в Эссексе, штат Коннектикут, в 1971 году. прибыль CVRA установила отношения с коммерческой компанией Valley Railroad, что позволило создать постоянный дом для растущей коллекции организации. Взамен волонтеры внесли свой вклад в содержание и эксплуатацию поездов Valley Railroad.

В течение 1980-х годов к коллекции пополнялись новые экспонаты, которые реставрировались и иногда эксплуатировались на железной дороге долины. К концу десятилетия стало ясно, что CVRA придется найти свой собственный дом, если они хотят продолжить свою миссию по сохранению и увеличению своей коллекции.

Поиск постоянного дома (1993-1996)

[ редактировать ]

Добровольцы хотели по возможности остаться в Коннектикуте, поскольку он обеспечивал центральное расположение для большинства активных членов. После того, как в 1993 году Conrail продала свои местные грузовые перевозки компании Housatonic Railroad , они покинули бывшую грузовую площадку Нью-Хейвена в Дэнбери, штат Коннектикут . Комплекс включал в себя поворотную платформу и бывшую площадку для разворота, действующее железнодорожное сообщение и частые пассажирские перевозки, обеспечиваемые филиалом Metro-North Railroad в Данбери . Это место было отклонено, поскольку не было никакой гарантии, что музей сможет проводить регулярные экскурсии, которые, по их мнению, имели решающее значение для их выживания. Вместо этого Железнодорожный музей Дэнбери в 1994 году здесь был основан .

Еще одним рассматриваемым местом было место бывшего разворота и грузовой станции Нью-Хейвен Колумбия-Джанкшен в Уиллимантике, штат Коннектикут . Хотя на этом месте было достаточно места, от первоначального объекта почти ничего не осталось, кроме нескольких заброшенных фундаментов. Вдоль этого места проходила действующая железная дорога Центральной железной дороги Новой Англии , но у музея не было возможности получить разрешение на проведение экскурсий. Вместо этого в 1995 году здесь был основан Музей Восточной железной дороги Коннектикута .

Возрождение Наугатукской железной дороги (1996-настоящее время)

[ редактировать ]
Станция Томастон в 2020 году

В начале 1995 года RMNE была предложена возможность развивать бывшую линию Нью-Хейвена от Уотербери до Торрингтона, принадлежащую Министерству транспорта Коннектикута (CDOT). RMNE зафрахтовала «новую» железнодорожную компанию Наугатук в июне 1995 года (150 лет спустя после первоначального устава железной дороги Наугатук в 1845 году) и работала с CDOT Rail Operations, чтобы ввести в эксплуатацию новую железную дорогу в течение сезона 1996 года.

Усилия увенчались успехом в сентябре 1996 года, когда нынешняя железная дорога Наугатук запустила туристический живописный поезд длиной 19,6 миль (31,5 км) по полосе отвода железной дороги Наугатук, которая открылась для движения в сентябре 1849 года. [ 2 ]

Штаб-квартира железной дороги находится на станции Томастон, построенной в 1881 году и последний раз использовавшейся пассажирами в 1958 году. Заброшенная в течение многих лет, она была подожжена вандалами в 1993 году. В 1996 году право собственности было передано RMNE. Благодаря гранту местного банка крыша была заменена в 1997 году. Добровольцы постоянно ремонтируют и возвращают зданию его вид середины века. [ 3 ]

Туристические экскурсии проводятся несколько дней в неделю с мая по декабрь от исторического вокзала Томастон. 75-минутная поездка проходит между плотиной Томастон и Уотервиллем, общая протяженность которой составляет около 18 миль (29 км). Время от времени между Томастоном и Торрингтоном проводятся экскурсии .

Специальные поезда ходят в осенние и зимние месяцы.

RMNE располагает обширной коллекцией локомотивов и подвижного состава наследия Новой Англии, включая более 60 единиц полноразмерной железнодорожной техники. Нью -Хейвена , Бостона и Мэна , Центрального штата Мэн , Ратленда и Бангора и Аростука Представлены железные дороги . Множество более мелких предметов, от сигналов до корпоративных записей железнодорожных компаний, также являются частью фондов артефактов RMNE.

Волонтёры управляют поездами и обслуживают локомотивы и другой подвижной состав .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
НАУГ # Изображение Стиль Построен Строитель Статус Примечания
103 2-6-2 1925 БЛВ Реставрация Приобретен в 1987 году из Железнодорожного музея Эмпайр-Стейт и перевезен в Томастон из Эссекса в июне 2009 года. [ 4 ] В 2023 году было объявлено, что локомотив вернется в строй.
1246 4-6-2 1946 MLW Хранится Бывший локомотив Стимтаун, США .

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
НАУГ # Изображение Стиль Построен Строитель Статус Примечания
25 25-тонный 1952 GE Приобретен в 2002 году. [ 5 ]
0401 ФА-1 1947 АЛКО Не работает Нью-Хейвен № 0401 регулярно ходил на железной дороге Нью-Хейвена до слияния с Penn Central, когда локомотиву был изменен номер на № 1330. В 1974 году локомотив начал работу на железной дороге Лонг-Айленда под номером 618. В 1985 году Железнодорожный музей Новой Англии приобрел № 618 и был переименован в № 0401. № 0401 был первым тепловозом ALCO с кабиной, сохранившимся в Соединенных Штатах. № 0401 был перенесен на территорию Железнодорожного музея Новой Англии на железной дороге Вэлли в 1986 году, а позже был перенесен на новую собственность RMNE в 2008 году.
529 РС-3 1950 АЛКО Реставрация Нью-Хейвен № 529 работал на железной дороге Нью-Хейвена до слияния с Penn Central . Локомотив был переименован в № 5536, позже был продан компании Amtrak , снова изменил номер на № 1338 и снова изменил номер на № 138. Локомотив был приобретен в 1985 году и переименован в № 529, став первым сохранившимся локомотивом бывшей железной дороги Нью-Хейвена. № 529 вернулся в строй в 1985 году на Valley Railroad, а в 1986 году локомотиву вернули классическую схему окраски железной дороги Нью-Хейвена 1959 года. Локомотив был перевезен в новую собственность RMNE, когда коллекция RMNE была перевезена из Олд-Сэйбрука , а в 1996 году № 529 обслуживал первый поезд на новой железной дороге Наугатук. [ 6 ]
557 РС-3 1953 АЛКО
686 ГП9 1959 ЭМД Оперативный Приобретен в 2019 году.
859 ГП9 1959 ЭМД Оперативный Приобретен в 2019 году.
1109 SW1 1939 ЭМД Отображать бывший. Железная дорога Пайонир-Вэлли № 27, отл. М&Б №27, отл. Бостон и Мэн. Приобретен в 1986 году. [ 7 ]
1508 РС-3 1954 АЛКО
1732 ГП9 1957 ЭМД
2019 FL9 1960 ЭМД Оперативный
2033 FL9 1960 ЭМД Не работает Будучи последним построенным FL9, № 2033 работал с Нью-Хейвеном под номером 2059 до слияния с Penn Central, когда локомотив стал Penn Central № 5059 и, в конечном итоге, Conrail № 5059. Когда локомотив приобрела Северная пригородная железная дорога Метро, ​​ему снова был присвоен номер 2033. В 2002 году локомотив был приобретен Железнодорожным музеем Новой Англии, а в 2003 году перевезен в магазины RMNE. [ 8 ]
2201 Б23-7 1978 GE Не работает
2203 U23B 1977 GE Оперативный Будучи последним когда-либо построенным U23B, номер 2203 эксплуатировался под номером 2798 компании Conrail, пока он не был продан компании Providence & Worcester в начале 1990-х годов и не был изменен номер на № 2203. Вскоре после ухода из P&W в 2002 году самолет № 2203 был приобретен RMNE и передан в их собственность в 2003 году. [ 9 ]
2525 U25B 1965 GE Не работает Будучи последним локомотивом, построенным для железной дороги Нью-Хейвена, № 2525 регулярно эксплуатировался на Нью-Хейвене до слияния с Penn Central, а его номер был изменен на № 2685 и в конечном итоге стал Conrail № 2685. Локомотив был снят с производства Conrail в 1982 году, приобретен Железнодорожным музеем Новой Англии и переведен в Valley Railroad в 1986 году. Локомотиву был изменен номер на № 2525, и он вернулся в эксплуатацию в 1986 году, в конечном итоге вернувшись к состоянию «как построено». " смотреть. № 2525 был перенесен в новую собственность RMNE в Уотербери, когда коллекция RMNE была перевезена из Олд-Сейбрука.
8537 Б39-8 1987 GE Не работает

Легковые автомобили, используемые на экскурсиях

[ редактировать ]
НАУГ # Изображение Тип Построен Строитель Примечания
260
1001 Тренер/зал отдыха 1980 Бадд Обесточенный СПВ-2000 . Приобретен в 2023 году.
3040 Открытый Воздух/Склад
4952 1920 CC&F Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №4952 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] Вышел из строя.
4980 Тренер 1924 CC&F Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №4980 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] Используется во время пассажирских экскурсий по железной дороге Наугатук.
5046 Тренер 1923 CC&F Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5046 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] В 2023 году вагон был перекрашен в соответствии с схемой окраски железной дороги Наугатук, вдохновленной Канадской национальной железной дорогой, и используется на пассажирских экскурсиях по железной дороге Наугатука.
5089 Бездельничать 1927 НСК Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5089 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] В 2021 году автобус был переоборудован в вагон-салон, а в 2022 году перекрашен в соответствии с цветовой схемой, вдохновленной Канадской национальной железной дорогой, и используется на пассажирских экскурсиях по железной дороге Наугатук.
5114 Тренер 1927 НСК Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5114 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] Автобус используется на пассажирских экскурсиях по железной дороге Наугатук.
5805 1923 CC&F Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5805 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] Вышел из строя.
6606 1923 CC&F Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №6606 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] Вышел из строя.
6608 1923 CC&F Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №6608 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] Вышел из строя.
Две части бывшего оборудования железной дороги Бостона и штата Мэн - камбуз C-472 и локомотив 1109 - в Томастоне в 2020 году.
  1. ^ «ДЕТИ: Железнодорожный музей Новой Англии» . www.ct.gov . Проверено 19 августа 2021 г.
  2. ^ « о нас Страница RMNE» . Проверено 11 марта 2008 г.
  3. ^ «Железнодорожный музей Новой Англии – Томастон, Коннектикут» . www.thomastonct.org . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ «Самтер и Чокто 2-6-2 103 – Железнодорожный музей Новой Англии» . 06.05.2017. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  5. ^ «RMNE 25 - Железнодорожный музей Новой Англии» . 2019-10-23. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  6. ^ «Нью-Хейвен 529 – Железнодорожный музей Новой Англии» . 12.06.2017. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  7. ^ «Бостон и Мэн 1109 – Железнодорожный музей Новой Англии» . 07.05.2017. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  8. ^ «Нью-Хейвен 2059 (Метро-Север 2033) - Железнодорожный музей Новой Англии» . 31 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  9. ^ «Новости из Ноги: Наугатукская железная дорога 2203 GE U23B Diesel» . Новости от Науги . 13 октября 2007 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Канадские национальные тренеры-тяжеловесы - Железнодорожный музей Новой Англии» . 06.05.2017. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

41 ° 40'26 "с.ш. 73 ° 04'06" з.д.  /  41,6738 ° с.ш. 73,0684 ° з.д.  / 41,6738; -73,0684

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d91c85864be51af5699c7d20367dc12f__1723008120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/2f/d91c85864be51af5699c7d20367dc12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad Museum of New England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)