Железнодорожный музей Новой Англии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Железнодорожный музей Новой Англии | |
---|---|
Конечная остановка | Томастон, Коннектикут |
Коммерческие операции | |
Построено | Наугатукская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | останки |
Управляется | Наугатукская железная дорога |
Отчетный знак | НАУГ |
Длина | 4,6 миль (7,4 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1849 |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Томастон, Коннектикут |
Веб-сайт | |
[1] |
Железнодорожный музей Новой Англии — железнодорожный музей, расположенный в Томастоне, штат Коннектикут . Через свою дочернюю компанию, известную как Naugatuck Railroad , музей управляет экскурсионными и грузовыми поездами на вторичной станции Торрингтона между Уотервиллем и Торрингтоном . Название и товарный знак Железнодорожного музея Новой Англии были приняты в 1987 году в результате переоценки целей и видения Железнодорожного музея долины Коннектикута (CVRM был основан в середине 1960-х годов). RMNE и ее организации-предшественники, являющиеся домом для одной из крупнейших коллекций сохранившегося исторического железнодорожного оборудования в Новой Англии, действуют с 1960-х годов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]CVRM (и организация-предшественница - Ассоциация железных дорог долины Коннектикута [CVRA]) отвечала за организацию экскурсий на паровозах по Коннектикуту в конце 1960-х годов и сыграла важную роль в открытии железной дороги долины в Эссексе, штат Коннектикут, в 1971 году. прибыль CVRA установила отношения с коммерческой компанией Valley Railroad, что позволило создать постоянный дом для растущей коллекции организации. Взамен волонтеры внесли свой вклад в содержание и эксплуатацию поездов Valley Railroad.
В течение 1980-х годов к коллекции пополнялись новые экспонаты, которые реставрировались и иногда эксплуатировались на железной дороге долины. К концу десятилетия стало ясно, что CVRA придется найти свой собственный дом, если они хотят продолжить свою миссию по сохранению и увеличению своей коллекции.
Поиск постоянного дома (1993-1996)
[ редактировать ]Добровольцы хотели по возможности остаться в Коннектикуте, поскольку он обеспечивал центральное расположение для большинства активных членов. После того, как в 1993 году Conrail продала свои местные грузовые перевозки компании Housatonic Railroad , они покинули бывшую грузовую площадку Нью-Хейвена в Дэнбери, штат Коннектикут . Комплекс включал в себя поворотную платформу и бывшую площадку для разворота, действующее железнодорожное сообщение и частые пассажирские перевозки, обеспечиваемые филиалом Metro-North Railroad в Данбери . Это место было отклонено, поскольку не было никакой гарантии, что музей сможет проводить регулярные экскурсии, которые, по их мнению, имели решающее значение для их выживания. Вместо этого Железнодорожный музей Дэнбери в 1994 году здесь был основан .
Еще одним рассматриваемым местом было место бывшего разворота и грузовой станции Нью-Хейвен Колумбия-Джанкшен в Уиллимантике, штат Коннектикут . Хотя на этом месте было достаточно места, от первоначального объекта почти ничего не осталось, кроме нескольких заброшенных фундаментов. Вдоль этого места проходила действующая железная дорога Центральной железной дороги Новой Англии , но у музея не было возможности получить разрешение на проведение экскурсий. Вместо этого в 1995 году здесь был основан Музей Восточной железной дороги Коннектикута .
Возрождение Наугатукской железной дороги (1996-настоящее время)
[ редактировать ]В начале 1995 года RMNE была предложена возможность развивать бывшую линию Нью-Хейвена от Уотербери до Торрингтона, принадлежащую Министерству транспорта Коннектикута (CDOT). RMNE зафрахтовала «новую» железнодорожную компанию Наугатук в июне 1995 года (150 лет спустя после первоначального устава железной дороги Наугатук в 1845 году) и работала с CDOT Rail Operations, чтобы ввести в эксплуатацию новую железную дорогу в течение сезона 1996 года.
Усилия увенчались успехом в сентябре 1996 года, когда нынешняя железная дорога Наугатук запустила туристический живописный поезд длиной 19,6 миль (31,5 км) по полосе отвода железной дороги Наугатук, которая открылась для движения в сентябре 1849 года. [ 2 ]
Штаб-квартира железной дороги находится на станции Томастон, построенной в 1881 году и последний раз использовавшейся пассажирами в 1958 году. Заброшенная в течение многих лет, она была подожжена вандалами в 1993 году. В 1996 году право собственности было передано RMNE. Благодаря гранту местного банка крыша была заменена в 1997 году. Добровольцы постоянно ремонтируют и возвращают зданию его вид середины века. [ 3 ]
Туристические экскурсии проводятся несколько дней в неделю с мая по декабрь от исторического вокзала Томастон. 75-минутная поездка проходит между плотиной Томастон и Уотервиллем, общая протяженность которой составляет около 18 миль (29 км). Время от времени между Томастоном и Торрингтоном проводятся экскурсии .
Специальные поезда ходят в осенние и зимние месяцы.
RMNE располагает обширной коллекцией локомотивов и подвижного состава наследия Новой Англии, включая более 60 единиц полноразмерной железнодорожной техники. Нью -Хейвена , Бостона и Мэна , Центрального штата Мэн , Ратленда и Бангора и Аростука Представлены железные дороги . Множество более мелких предметов, от сигналов до корпоративных записей железнодорожных компаний, также являются частью фондов артефактов RMNE.
Волонтёры управляют поездами и обслуживают локомотивы и другой подвижной состав .
Подвижной состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]НАУГ # | Изображение | Стиль | Построен | Строитель | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
103 | 2-6-2 | 1925 | БЛВ | Реставрация | Приобретен в 1987 году из Железнодорожного музея Эмпайр-Стейт и перевезен в Томастон из Эссекса в июне 2009 года. [ 4 ] В 2023 году было объявлено, что локомотив вернется в строй. | |
1246 | 4-6-2 | 1946 | MLW | Хранится | Бывший локомотив Стимтаун, США . |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]НАУГ # | Изображение | Стиль | Построен | Строитель | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 25-тонный | 1952 | GE | Приобретен в 2002 году. [ 5 ] | ||
0401 | ФА-1 | 1947 | АЛКО | Не работает | Нью-Хейвен № 0401 регулярно ходил на железной дороге Нью-Хейвена до слияния с Penn Central, когда локомотиву был изменен номер на № 1330. В 1974 году локомотив начал работу на железной дороге Лонг-Айленда под номером 618. В 1985 году Железнодорожный музей Новой Англии приобрел № 618 и был переименован в № 0401. № 0401 был первым тепловозом ALCO с кабиной, сохранившимся в Соединенных Штатах. № 0401 был перенесен на территорию Железнодорожного музея Новой Англии на железной дороге Вэлли в 1986 году, а позже был перенесен на новую собственность RMNE в 2008 году. | |
529 | РС-3 | 1950 | АЛКО | Реставрация | Нью-Хейвен № 529 работал на железной дороге Нью-Хейвена до слияния с Penn Central . Локомотив был переименован в № 5536, позже был продан компании Amtrak , снова изменил номер на № 1338 и снова изменил номер на № 138. Локомотив был приобретен в 1985 году и переименован в № 529, став первым сохранившимся локомотивом бывшей железной дороги Нью-Хейвена. № 529 вернулся в строй в 1985 году на Valley Railroad, а в 1986 году локомотиву вернули классическую схему окраски железной дороги Нью-Хейвена 1959 года. Локомотив был перевезен в новую собственность RMNE, когда коллекция RMNE была перевезена из Олд-Сэйбрука , а в 1996 году № 529 обслуживал первый поезд на новой железной дороге Наугатук. [ 6 ] | |
557 | РС-3 | 1953 | АЛКО | |||
686 | ГП9 | 1959 | ЭМД | Оперативный | Приобретен в 2019 году. | |
859 | ГП9 | 1959 | ЭМД | Оперативный | Приобретен в 2019 году. | |
1109 | SW1 | 1939 | ЭМД | Отображать | бывший. Железная дорога Пайонир-Вэлли № 27, отл. М&Б №27, отл. Бостон и Мэн. Приобретен в 1986 году. [ 7 ] | |
1508 | РС-3 | 1954 | АЛКО | |||
1732 | ГП9 | 1957 | ЭМД | |||
2019 | FL9 | 1960 | ЭМД | Оперативный | ||
2033 | FL9 | 1960 | ЭМД | Не работает | Будучи последним построенным FL9, № 2033 работал с Нью-Хейвеном под номером 2059 до слияния с Penn Central, когда локомотив стал Penn Central № 5059 и, в конечном итоге, Conrail № 5059. Когда локомотив приобрела Северная пригородная железная дорога Метро, ему снова был присвоен номер 2033. В 2002 году локомотив был приобретен Железнодорожным музеем Новой Англии, а в 2003 году перевезен в магазины RMNE. [ 8 ] | |
2201 | Б23-7 | 1978 | GE | Не работает | ||
2203 | U23B | 1977 | GE | Оперативный | Будучи последним когда-либо построенным U23B, номер 2203 эксплуатировался под номером 2798 компании Conrail, пока он не был продан компании Providence & Worcester в начале 1990-х годов и не был изменен номер на № 2203. Вскоре после ухода из P&W в 2002 году самолет № 2203 был приобретен RMNE и передан в их собственность в 2003 году. [ 9 ] | |
2525 | U25B | 1965 | GE | Не работает | Будучи последним локомотивом, построенным для железной дороги Нью-Хейвена, № 2525 регулярно эксплуатировался на Нью-Хейвене до слияния с Penn Central, а его номер был изменен на № 2685 и в конечном итоге стал Conrail № 2685. Локомотив был снят с производства Conrail в 1982 году, приобретен Железнодорожным музеем Новой Англии и переведен в Valley Railroad в 1986 году. Локомотиву был изменен номер на № 2525, и он вернулся в эксплуатацию в 1986 году, в конечном итоге вернувшись к состоянию «как построено». " смотреть. № 2525 был перенесен в новую собственность RMNE в Уотербери, когда коллекция RMNE была перевезена из Олд-Сейбрука. | |
8537 | Б39-8 | 1987 | GE | Не работает |
Легковые автомобили, используемые на экскурсиях
[ редактировать ]НАУГ # | Изображение | Тип | Построен | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
260 | |||||
1001 | Тренер/зал отдыха | 1980 | Бадд | Обесточенный СПВ-2000 . Приобретен в 2023 году. | |
3040 | Открытый Воздух/Склад | ||||
4952 | 1920 | CC&F | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №4952 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] Вышел из строя. | ||
4980 | Тренер | 1924 | CC&F | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №4980 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] Используется во время пассажирских экскурсий по железной дороге Наугатук. | |
5046 | Тренер | 1923 | CC&F | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5046 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] В 2023 году вагон был перекрашен в соответствии с схемой окраски железной дороги Наугатук, вдохновленной Канадской национальной железной дорогой, и используется на пассажирских экскурсиях по железной дороге Наугатука. | |
5089 | Бездельничать | 1927 | НСК | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5089 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] В 2021 году автобус был переоборудован в вагон-салон, а в 2022 году перекрашен в соответствии с цветовой схемой, вдохновленной Канадской национальной железной дорогой, и используется на пассажирских экскурсиях по железной дороге Наугатук. | |
5114 | Тренер | 1927 | НСК | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5114 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] Автобус используется на пассажирских экскурсиях по железной дороге Наугатук. | |
5805 | 1923 | CC&F | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №5805 поступил в собственность РМНЕ в 1967 году. [ 10 ] Вышел из строя. | ||
6606 | 1923 | CC&F | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №6606 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] Вышел из строя. | ||
6608 | 1923 | CC&F | Построен для Канадской национальной железной дороги и приобретен RMNE. №6608 поступил в собственность РМНЕ в 1966 году. [ 10 ] Вышел из строя. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДЕТИ: Железнодорожный музей Новой Англии» . www.ct.gov . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ « о нас Страница RMNE» . Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ «Железнодорожный музей Новой Англии – Томастон, Коннектикут» . www.thomastonct.org . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Самтер и Чокто 2-6-2 103 – Железнодорожный музей Новой Англии» . 06.05.2017. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «RMNE 25 - Железнодорожный музей Новой Англии» . 2019-10-23. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Нью-Хейвен 529 – Железнодорожный музей Новой Англии» . 12.06.2017. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Бостон и Мэн 1109 – Железнодорожный музей Новой Англии» . 07.05.2017. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Нью-Хейвен 2059 (Метро-Север 2033) - Железнодорожный музей Новой Англии» . 31 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Новости из Ноги: Наугатукская железная дорога 2203 GE U23B Diesel» . Новости от Науги . 13 октября 2007 г. Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Канадские национальные тренеры-тяжеловесы - Железнодорожный музей Новой Англии» . 06.05.2017. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 40'26 "с.ш. 73 ° 04'06" з.д. / 41,6738 ° с.ш. 73,0684 ° з.д.