Стимтаун, США
Учредил | 1963 |
---|---|
Растворенный | 1983 |
Расположение | Беллоуз-Фолс, Вермонт |
Координаты | 43 ° 9'42 "с.ш. 72 ° 27'13" з.д. / 43,16167 ° с.ш. 72,45361 ° з.д. |
Тип | Паровоз и другая железнодорожная техника |
Стимтаун, США , был музеем паровозов , который проводил паровые экскурсии из Норт-Уолпола, Нью-Гемпшира и Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , с 1960-х по 1983 год. Музей был основан миллионером, промышленником морепродуктов Ф. Нельсоном Блаунтом . Некоммерческий фонд Steamtown Foundation взял на себя управление деятельностью после его смерти в 1967 году. Из-за правил Вермонта по качеству воздуха, ограничивающих паровые экскурсии, снижения посещаемости и споров по поводу использования путей, некоторые части коллекции были перенесены в Скрэнтон, штат Пенсильвания. в середине 1980-х годов, а остальные были проданы с аукциона. После переезда Steamtown продолжал работать в Скрэнтоне, но не смог привлечь ожидаемые 200 000–400 000 посетителей. В течение двух лет туристической достопримечательности грозило банкротство, и новые экспонаты коллекции были проданы в счет погашения долга.
В 1986 году Палата представителей Соединенных Штатов по настоянию представителя Пенсильвании Джозефа М. Макдейда проголосовала за одобрение выделения 8 миллионов долларов на изучение коллекции и начало процесса превращения ее в Национальный исторический памятник . В результате Служба национальных парков (NPS) провела историческое исследование оборудования, оставшегося во владении Фонда. Это исследование было использовано в качестве заявления об объеме коллекций для Национального исторического памятника Стимтаун . Обзор был опубликован в 1991 году под названием « Специальное историческое исследование Steamtown» . В отчете представлена краткая история каждого предмета оборудования и даны рекомендации относительно того, принадлежит ли каждый предмет к коллекции, которая вскоре будет финансироваться государством.
К 1995 году Steamtown был приобретен и развит NPS с выделением 66 миллионов долларов. Еще несколько произведений были изъяты из коллекции в результате государственных закупок. Часть коллекции Блаунта до сих пор выставлена в Национальном историческом памятнике Стимтаун в Скрэнтоне.
История
[ редактировать ]Формирование коллекции
[ редактировать ]Ф. Нельсон Блаунт , наследник крупнейшего переработчика морепродуктов в США, был заядлым энтузиастом железной дороги. Когда ему было всего семнадцать лет, он написал книгу о паровой энергии. Приобретя в 1955 году узкоколейную Эдавиллскую железную дорогу в Карвере, штат Массачусетс , он начал собирать одну из крупнейших коллекций старинных паровозов в Соединенных Штатах. Помимо железной дороги Эдавилл, Блаунт также проводил экскурсии на Остров Удовольствий в Уэйкфилде, Массачусетс и Freedomland USA в Нью-Йорке. К 1964 году другая часть его коллекции, размещенная на заводе по производству двигателей, приобретенном у компании Boston & Maine в Норт-Уолполе, штат Нью-Гэмпшир, состояла из 25 паровозов из США и Канады, 10 других локомотивов и 25 единиц подвижного состава.
26 апреля 1961 года Блаунт и его коллеги основали Monadnock, Steamtown & Northern Railroad Amusement Corporation, чтобы стать отдельным туристическим железнодорожным оператором для его запланированного музея. Steamtown USA. Блаунт надеялся открыть Steamtown на своем предприятии в Северном Уолполе и проводить экскурсии с MS&N через Чеширское отделение Бостона и штата Мэн до Кина. Когда вмешались трудовые проблемы B&M, Блаунт договорился с владельцем короткой железной дороги Сэмом Пинсли о работе на 18 милях железной дороги Клермонт и Конкорд между Брэдфордом, Нью-Гэмпшир , и Сунапи, Нью-Гэмпшир . Начиная с 22 июля 1961 года, в операции MS&N на озере Сунапи использовался бывший Канадской национальной железной дороги паровоз Бостона и штата Мэн 4-6-4T, № 47, а также несколько бывших деревянных вагонов . Работа с паром была досрочно прекращена 25 августа, когда локомотив был выведен из эксплуатации из-за отсутствия документов по техническому обслуживанию, от которых избавилась компания Canadian National, когда они вышли на пенсию № 47 в 1958 году. Копии в конечном итоге были найдены в Канаде, но выяснилось, что локомотив должен был быть переоборудован (документы обычно ошибочно интерпретируются как потерянные в результате пожара). Замена дизеля использовалась еще семь дней до 17 сентября, но не пользовалась популярностью. Вопреки распространенному мнению, сезон 1961 года был не первой работой Steamtown USA, а скорее отдельным экскурсионным оператором Monadnock, Steamtown & Northern. [ 1 ]
В 1962 году компания MS&N проводила экскурсии между Кином и Гилбоа по Чеширскому отделению Бостона и штата Мэн. Блаунт был близок к заключению соглашения со штатом Нью-Гэмпшир, по которому он пожертвует 20 локомотивов в обмен на финансируемый государством Steamtown USA, который будет расположен в Кине. Этот план был хорошо принят на местном уровне в Кине, где поддержку оказал мэр Роберт Л. Маллат-младший. Первоначально план был одобрен губернатором Нью-Гэмпшира Уэсли Пауэллом . Было установлено, что владение Чеширским филиалом либо Блаунту, либо штату Нью-Гэмпшир было важно, однако B&M отложила заключение соглашения о продаже, в то время как давление в масштабе штата росло. [ 1 ] Планы Кина были позже отвергнуты в начале 1963 года новым губернатором Джоном В. Кингом . [ 2 ] [ 3 ] Консультативный комитет заявил о предлагаемом плане, что он «не использует в своих интересах ничего особенного и особенного Нью-Гэмпшира». [ 4 ]
В 1963 году были поданы документы о регистрации «Фонда Steamtown по сохранению пара и американских железных дорог». В некоммерческой благотворительной образовательной организации должно было быть девять директоров, не получающих зарплату, включая пять учредителей, одним из которых был Блаунт. Другими учредителями были бывший губернатор Нью-Гэмпшира Лейн Дуинелл ; Эмиль Бюссьер; Роберт Л. Маллат-младший, мэр Кина; и муниципальный судья Беллоуз-Фолс Томас П. Сэлмон , который позже стал губернатором Вермонта. Среди других директоров были президент компании Campbell Soup Company Уильям Б. Мерфи , который также занимал пост национального председателя Радио «Свободная Европа» , и Фредрик Ричардсон, тогдашний вице-президент Blount Seafood. Steamtown USA впервые открылся как музей, и MS&N снова провела экскурсии по Чеширскому филиалу — на этот раз от Норт-Уолпола до Уэстморленда. Тем временем Блаунт вступил в переговоры со штатом Вермонт о работе на бывшей Ратлендской железной дороге , которую только что было одобрено для полного закрытия. Первым делом Фонда Стимтауна было приобрести коллекцию Блаунта в Норт-Уолполе и перевезти ее в новую собственность «Риверсайд», которая когда-то принадлежала Ратлендской железной дороге через Река Коннектикут возле Беллоуз-Фолс, Вермонт. [ 1 ]
В следующем, 1964 году, Блаунт основал компанию Green Mountain Railroad, чтобы взять на себя грузовые перевозки на бывшей линии Ратленд между Беллоуз-Фолс и Ратлендом . Компания MS&N начала совершать экскурсии по этому пути в 1964 году, а грузовые перевозки Green Mountain начались 3 апреля 1965 года. Тем временем части коллекции Стимтауна начали добираться из Норт-Уолпола в Риверсайд. [ 1 ]
Стимтаун в Вермонте
[ редактировать ]Ф. Нельсон Блаунт погиб, когда его частный самолет столкнулся с деревом во время вынужденной посадки в Мальборо, штат Нью-Гэмпшир, 31 августа 1967 года. [ 5 ] К тому времени значительная часть коллекции Блаунта находилась под контролем Фонда Стимтауна и была перевезена в Риверсайд. Железная дорога Зеленой горы контролировала пути, пролегавшие между Уолполом, Беллоуз-Фолс и Честером, штат Вермонт , которые Стимтаун должен был использовать для своих экскурсий. [ 6 ] Когда Блаунт умер, большая часть контрольного пакета акций GMRC была передана президенту железной дороги Роберту В. Адамсу. [ 7 ] Green Mountain временно взяла на себя пассажирские экскурсионные перевозки от MS&N. Теперь ненужная, Monadnock, Steamtown & Amusement Corporation прекратила свою деятельность в декабре 1967 года и позже была распущена в августе 1971 года. [ 1 ]
За время своего пребывания в Вермонте Стимтаун организовал несколько типов экскурсий, в основном летом и в пик осеннего сезона листвы. Иногда эти поездки были длительными, например, из Бостона в Монреаль или между Беллоуз-Фолс и Ратлендом, штат Вермонт . Ежедневно экскурсии проводились от станции Риверсайд в Беллоуз-Фолс до депо Честер. Стоимость поездки, которая в 1977 году составляла 5,75 доллара для взрослого и 2,95 доллара для ребенка, была совмещена со входом в музей, который находился на территории вокзала Риверсайд. [ 8 ] Станция находилась примерно в 2 милях (3 км) от города и располагалась на берегу реки Коннектикут . Один газетный писатель-путешественник, Билл Райс, описал 13-мильную (21-километровую) поездку из Риверсайда в Честер: «Поездка в Честер открывает прекрасный вид на нетронутые мосты, покрытые сельской местностью Вермонта, старинные фермы с пасущимся скотом, кукурузные поля и извилистые поля. река с глубоким ущельем и живописным водопадом». [ 8 ] Рекой, о которой говорила Райс, была река Уильямс , которая семь раз пересекала маршрут поезда. Водопад находился в ущелье Броквей-Миллс, и его было видно с моста на высоте 100 футов (30 м) над ущельем. Райс также сказал, что на момент написания статьи, в 1977 году, в Стимтауне располагалась самая большая коллекция паровозов в мире. [ 8 ]
В 1971 году Совет здравоохранения Вермонта разрешил GMRC отказаться от правил штата Вермонт по загрязнению воздуха. Отказ разрешил совершать экскурсии на паровозах между станцией Стимтаун Риверсайд в Беллоуз-Фолс и депо Честер. [ 9 ] В 1974 году, когда штат Вермонт готовился к празднованию двухсотлетия страны, в ходе которого экскурсия в Стимтаун занимала видное место, тема правил по загрязнению воздуха снова всплыла. Туристический аттракцион работал по временным разрешениям, которые позволяли ему проводить экскурсии по Вермонту. [ 10 ] К 1976 году отношения между Steamtown и GMRC ухудшились, поскольку две организации боролись за содержание путей, принадлежавших штату Вермонт. [ 11 ]
К 1978 году Фонд Стимтауна начал поиск нового места для Стимтауна, США, Орландо и, возможно, другие места во Флориде рассматривались. [ 12 ] В 1980 году Рэй Холланд, председатель правления Steamtown Foundation, подал в отставку после того, как обвинил совет в некомпетентности. За его отставкой последовала отставка Роберта Барберы, давнего директора совета директоров. [ 13 ] В последующий год в Стимтауне не проводились экскурсии. К этому времени Дон Болл-младший взял на себя управление Стимтауном и обнаружил, что экскурсионный поезд не соответствует федеральным правилам безопасности. В 1981 году, несмотря на обширные запасы старинного железнодорожного состава, Стимтаун, США, посетило всего 17 000 человек, в то время как железную дорогу Эссекс-Вэлли в Коннектикуте , на которой работали два небольших паровоза, посетило 139 000 человек. [ 14 ] Даже в свой лучший 1973 год это место в Вермонте привлекло всего 65 000 посетителей. [ 15 ]
Газетный обозреватель-самоуправленец Майкл Макманус однажды сказал, что его целью при написании еженедельной колонки было «предложить ответы на проблемы старых индустриальных государств». [ 16 ] появилась содержательная статья Макмануса В марте 1982 года в газете Bangor Daily News . В статье Макманус предложил несколько причин, по которым такие города, как Чикаго , Питтсбург или Скрэнтон, могут счесть полезным добавление туристической достопримечательности, такой как Стимтаун. МакМанус объяснил, почему бизнес в Вермонте терпит неудачу. из-за противодействия штата Среди причин плохой посещаемости объекта в Вермонте, приведенных в статье, были: неудачное управление в прошлом, изолированное место и отсутствие знаков на межштатной автомагистрали 91 . [ 14 ] Помимо этих проблем, прошлой зимой под сильным снегопадом обрушилась крыша самого большого складского помещения на объекте, повредив несколько единиц оборудования. [ 14 ] Среди пострадавших были железнодорожники Канадской Тихоокеанской железной дороги № 1293. [ 17 ] и лесозаготовительная компания Meadow River No. 1 Shay (показана в информационном окне). [ 18 ]
Отвечая на просьбу Макмануса описать ценность коллекции Steamtown, Джим Бойд, редактор журнала Railfan, ответил: «Все, что есть, больше нигде нельзя приобрести, будь то «Big Boy» Union Pacific No. 4012 или Rahway Valley No. 15, приличного размера локомотив, за который любой музей отдал бы правую руку. Большинство других крупных коллекций не имеют никакого исправного оборудования». [ 14 ] Макманус завершил свой аргумент в пользу переезда Стимтауна, отметив: «На карту поставлено нечто большее, чем туризм и рабочие места. Это значительная часть прошлого Америки до того, как факел сварщика был зажжен на таких, как «Принц Льежский» 1877 года». редкая стопка алмазов Union Pacific и т. д. Одна только сталь стоит 3 миллиона долларов». [ 14 ]
В июне 1983 года Макманус снова написал о Стимтауне, на этот раз объявив, что Скрэнтон принял его предложение. Он сказал, что другими городами, претендующими на переезд, были Спрингфилд, штат Массачусетс , и Уиллимантик, штат Коннектикут . «Но 24 мая Скрэнтон подписал контракт на его приобретение, пообещав собрать 2 миллиона долларов для покрытия расходов на перемещение 40 древних паровых двигателей и 60 автомобилей, некоторые из которых работоспособны, а также для создания музея». [ 16 ] Steamtown спонсировал свою последнюю экскурсию в Вермонт 23 октября 1983 года, используя Canadian Pacific 1246, чтобы вытащить «дюжину или около того автомобилей» на рейс туда и обратно длиной 100 миль (160 км) от станции Риверсайд до Ладлоу, штат Вермонт . [ 19 ]
Стимтаун в Скрэнтоне и национализация
[ редактировать ]Когда Скрэнтон согласился взять на себя Стимтаун в США, предполагалось, что музейный и экскурсионный бизнес будет ежегодно привлекать в город от 200 000 до 400 000 посетителей. [ 20 ] В ожидании этого экономического блага город и частный застройщик потратили 13 миллионов долларов на реконструкцию станции Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги (DL&W) и превращение ее в отель Hilton , в то время как уровень безработицы в городе составлял 13 процентов. . [ 21 ] В 1987 году в Стимтауне появилось всего 60 000 посетителей, а экскурсии 1988 года были отменены. Всего через три года долг составил 2,2 миллиона долларов. [ 22 ] и грозит банкротство. [ 23 ] [ 24 ] Частично проблема заключалась в стоимости восстановления новой собственности и ветшающего оборудования. Кроме того, в то время как туристы в Вермонте наслаждались видами кукурузных полей, ферм, крытых мостов, водопада и ущелья во время экскурсии по Стимтауну, [ 8 ] Поездка Скрэнтона в Москву, штат Пенсильвания , прошла через одну из крупнейших в стране свалок, бельмо на глазу, которое Ральф Нейдер назвал «восьмым чудом света». [ 25 ]
В 1986 году Палата представителей США , по настоянию представителя уроженца Скрэнтона Джозефа М. Макдейда , [ 24 ] проголосовали за одобрение расходования 8 миллионов долларов на изучение коллекции и начало процесса превращения ее в Национальный исторический памятник . [ 26 ] К 1995 году Стимтаун был приобретен и развит Службой национальных парков (NPS) общей стоимостью 66 миллионов долларов. [ 22 ] [ 24 ] открылся как Национальный исторический памятник Стимтаун и в том же году . Готовясь к приобретению коллекции, НПС в 1987 и 1988 годах провело историческое исследование оборудования, которое все еще оставалось во владении фонда. Это исследование было использовано для составления отчета об объеме коллекций Национального исторического памятника Стимтаун и было опубликовано в 1991 году под названием « Специальное историческое исследование Стимтауна» . Помимо краткой истории оборудования, в отчете также даны рекомендации относительно того, принадлежит ли каждое изделие к ныне финансируемой государством коллекции. [ 27 ] Историческое значение для Соединенных Штатов было критерием рекомендаций. [ 28 ] Многие единицы оборудования, не соответствующие рекомендациям отчета, были проданы или проданы. [ 29 ] для предметов, имевших историческое значение для территории DL&W, на которой расположен этот объект. [ 30 ]
Коллекция
[ редактировать ]Перед переездом в Скрэнтон Steamtown продал несколько произведений из коллекции. После того, как объект был национализирован, несколько других предметов были проданы или обменены на предметы, имеющие значение для района Скрэнтона. [ 29 ] [ 30 ] Некоторые примеры оригинальной коллекции представлены ниже. В некоторых случаях обсуждаемые здесь предметы оборудования все еще находятся в коллекции в Скрэнтоне, а некоторые нет. По возможности предоставляется самая последняя информация о местонахождении оборудования.
Работает в Беллоуз-Фолс.
[ редактировать ]Rahway Valley № 15 был построен компанией Baldwin Locomotive Works в июне 1916 года. Это 2-8-0 Consolidation локомотив типа . Он был построен для компании Oneida & Western Railroad и носил номер этой компании 20. Первоначальной целью железной дороги было развитие угольной и лесной промышленности Теннесси , но она стала короткой линией, соединяющей Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанские железные дороги между Онейдой и Джеймстауном, штат Теннесси . [ 28 ]
В середине 1930-х годов двигатель был приобретен компанией Rahway Valley Railroad в Нью-Джерси . Локомотив, получивший новый номер 15, служил в основном, пока обслуживались другие локомотивы компании. Локомотив был любимцем мастера-механика Чарльза Ниса. «Возможно, двигатель Rahway Valley № 15 не самый эффективный, но он признан самым привлекательным в линейке». [ 28 ] Когда в 1953 году он был выведен из эксплуатации и заменен дизельным двигателем, № 15 находился на хорошо защищенном хранении до тех пор, пока его не купил Ф. Нельсон Блаунт в 1959 году. [ 28 ]
Блаунт использовал № 15 сначала для статической экспозиции на острове Удовольствий, а затем для экскурсий в Нью-Гэмпшире и Вермонте с 1962 по 1967 год. Он снова использовался в Стимтауне в 1973 году, когда у него прорвало дымоход во время тройной экскурсии из Риверсайд. В результате инцидента опытный инженер Энди Барбера получил ожоги, а № 15 потребовал ремонта. Поскольку в то время услуги локомотива не требовались, ремонт не был сделан и остался незавершенным к моменту « Особой истории Стимтауна» написания . Находясь во владении Блаунта, локомотив появился в фильме «Кардинал» (1963). Специальное историческое исследование Стимтауна рекомендовало косметически и функционально восстановить двигатель, поскольку он служил в северо-восточном квартале Соединенных Штатов и хотя бы один раз обслуживался в магазине Lackawanna's Scranton. [ 28 ] По состоянию на март 2012 года локомотив все еще выставлен в Национальном историческом памятнике Стимтаун. [ 31 ]
Канадско-Тихоокеанская железная дорога № 1293 была построена в 1948 году компанией Canadian Locomotive Company . Он был выведен из эксплуатации всего через восемь лет службы, когда дизельная мощность сделала его устаревшим. [ 32 ] Это был один из трех типа 4-6-2 класса легких локомотивов модели «Pacific» G5d, которые находились в эксплуатации в то время, когда Стимтаун находился в Беллоуз-Фолс. В специальном историческом исследовании Стимтауна не содержится подробностей об эксплуатационной карьере 1293 года, но говорится, что Блаунт приобрел его под названием Green Mountain Railroad в январе 1964 года. Фонд Steamtown приобрел локомотив у Green Mountain Railroad в 1973 году и перестроил его в 1976 году. Дебютировавший в июне того же года в качестве экскурсионного поезда и окрашенный в зелено-черную цветовую гамму, 1293 служил штату Вермонт в качестве « поезда двухсотлетия », преодолев 13 000 миль (21 000 км). [ 17 ] Арендованный штатом Вермонт для экскурсий длиной 80 миль (100 км), запланированных на весь год, двигатель получил название «Дух Итана Аллена ». [ 33 ] В 1979 году локомотив был переименован в «1881», окрашен в черный цвет с серебряными полосами и сдан в аренду голливудской компании для использования в съемках фильма ужасов « Поезд-террор» (1979) с Джейми Ли Кертисом в главной роли . В 1980 году локомотив был перекрашен в цветовую схему, использовавшуюся компанией Canadian Pacific в 1930-х годах. Черная, золотая и тосканско-красная окраска пользовалась популярностью среди железнодорожных энтузиастов и фотографов. На двигателе также был восстановлен номер 1293. В феврале 1982 года фары, поручни и крыша кабины модели 1293 были повреждены, когда крыша складского здания Стимтауна обвалилась сильным снегопадом. [ 17 ]
Хотя в Специальном историческом исследовании Стимтауна было указано, что, поскольку этот тип локомотива исторически эксплуатировался в Новой Англии , возможно, даже на юге, вплоть до Бостона, он может быть частью коллекции федерального правительства. [ 17 ] уроженец Канады простаивал без использования в течение 12 лет после переезда в Скрэнтон. [ 34 ] [ 35 ] Центральная железнодорожная система Огайо приобрела его в 1996 году, и он подвергся 13-месячной реставрации. По состоянию на июль 2010 года Центральная железная дорога Огайо потеряла контроль над большей частью своих активов, но бывший владелец Джерри Джо Джейкобсон сохранил коллекцию старинного оборудования, включая CPR 1293 и ее сестру CRP 1278, которая также является ветераном Стимтауна, США. действующие локомотивы. По состоянию на октябрь 2011 года № 1293 все еще действует. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Канадская Тихоокеанская железная дорога № 1278 , как и ее сестра, CPR 1293, также была построена Canadian Locomotive Company в 1948 году и представляет собой легкий «тихоокеанский» локомотив типа 4-6-2 класса G5d. Он был куплен Блаунтом в мае 1965 года и переименован в 127. Блаунт планировал изменить нумерацию всех трех локомотивов CRP серии 1200 в своей коллекции с 1246, 1278 и 1293 на 124, 127 и 129 соответственно, но 1278 был единственным. из трех, претерпевших изменения. Новый номер оставался на локомотиве с 1966 по 1973 год, когда его прежний номер был восстановлен. Локомотив был сдан в аренду компании Cadillac and Lake City Railroad в Мичигане с 1970 по 1971 год. После некоторых ремонтных работ локомотив был возвращен в Беллоуз-Фолс, где он служил в экскурсионных рейсах. После переезда в Скрэнтон CPR 1278 был продан компании Gettysburg Steam Railroad в Пенсильвании. [ 37 ] Вскоре после 19:00 в пятницу, 16 июня 1995 года, в результате взрыва топки CPR 1278 сгорели три члена его экипажа. Один мужчина, Джеймс Корнелл, сын владельца двигателя, получил тяжелые ранения. [ 38 ] В поезде, который тянул локомотив, находилось 310 пассажиров. [ 39 ] Никто из пассажиров, участвовавших в «Летней экскурсии с ужином» на гору Холли-Спрингс , не пострадал. [ 38 ] Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, установило, что авария была вызвана плохим обслуживанием и неподготовкой операторов. Совет также отметил, что канадская конструкция топки могла предотвратить дальнейшие травмы и, возможно, смертельные случаи. [ 39 ] Джерри Джейкобсон, владелец Центральной железной дороги Огайо (OCR), купил локомотив на аукционе в 1998 году. После того, как Джейкобсон продал OCR в 2008 году, он сохранил право собственности на локомотив. По состоянию на 2009 год он хранится на предприятии Джейкобсона Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике, штат Огайо . [ 37 ]
Canadian Pacific Railway № 1246 была третьим локомотивом Canadian Pacific серии 1200 в коллекции. Осенью 1983 года Стимтаун попрощался с Вермонтом, предложив две экскурсии длиной 100 миль (160 км) «по ландшафту с крытыми мостами, стремительными ручьями и живописной сельской местностью». [ 19 ] Поезд вместимостью 800–1000 пассажиров должен был тянуть ЦПР 1246. Построенный в 1946 году, ЦПР 1246 представляет собой локомотив типа 4-6-2. [ 19 ] После работы в Стимтауне в Скрэнтоне в период с 1984 по 1986 год было установлено, что 1246 не подходит для эксплуатации, поскольку он был «слишком легким для тяжелых уклонов и крутых поворотов линии Стимтаун». [ 40 ] Служба национальных парков продала его Железнодорожному музею долины Коннектикута в 1988 году. Этот локомотив находился на статической выставке с 1996 по 2008 год на железной дороге долины в Эссексе, штат Коннектикут . В 2008 году он был перенесен на железную дорогу Наугатук , которой управляет Железнодорожный музей Новой Англии , Томастон, Коннектикут . [ 40 ]
Другие предметы коллекции Blount
[ редактировать ]Юнион Пасифик 4012
[ редактировать ]«Большой мальчик», локомотив типа 4-8-8-4, построенный American Locomotive Company в ноябре 1941 года, является одним из крупнейших паровозов в мире и весит 1 250 000 фунтов (570 000 кг). Специальное историческое исследование Steamtown рекомендовало оставить 4012 в Steamtown, поскольку это единственный шарнирный тип в коллекции. Он также рекомендовал оставить его на статической экспозиции, поскольку было сомнительно, что «пути, стрелки, водопропускные трубы , эстакады, мосты, перекрестки, поворотные круги и другие сооружения, которые должны были бы нести ее, [смогут] выдержать ее большой вес». Фактически, поскольку проигрыватель и разворотная платформа Стимтауна были неадекватны его размерам, [ 41 ] Big Boy 4012 оставался на открытом воздухе с момента его прибытия в Скрэнтон, где он все еще демонстрировался по сей день. [ 31 ] С 2019 по 2021 год локомотив прошел косметический ремонт. Помимо 4012, выживают еще 7 больших мальчиков Union Pacific: 4004 находится в парке отдыха в Шайенне, штат Вайоминг, 4005 находится в Транспортном музее Джеймса Донована Форни в Денвере, штат Колорадо, 4006 находится в Национальном музее транспорта в Кирквуде, штат Миссури, 4017 находится в Национальный музей железной дороги в Грин-Бей, штат Висконсин, 4018 год, находится в Музее американского транспорта. Железные дороги во Фриско, штат Техас, и 4023 находится в Кеннефик-парке в Омахе, штат Небраска, а еще один Big Boy: номер 4014 раньше выставлялся в Музее поездов Railgiants в Fairplex в Помоне, Калифорния, а с 2019 года 4014 был восстановлен до рабочего состояния. Это новый крупнейший активный паровой двигатель в мире, обогнал 4-6-6-4 «Челленджер» 3985 с 1981 по 2010 год. [ 42 ]
Лесозаготовительная компания «Медоу-Ривер» № 1
[ редактировать ]Находясь в Стимтауне, локомотив Шэя сильно пострадал, когда здание, в котором он хранился, обрушилось под сильным снегопадом в феврале 1982 года. Деревянная кабина Шэя была разрушена, но «его песчаный купол, фара, передний номерной знак, колокольчик и колокольчик вешалка, свисток и другие компоненты» отсутствовали до этого инцидента. Было решено, что он останется в Национальном историческом памятнике, поскольку это был единственный локомотив Шэй и единственный локомотив с редуктором в коллекции. [ 18 ]
Бевье и Южная железная дорога № 109
[ редактировать ]Bevier & Southern Railroad № 109 был построен компанией Brooks в 1900 году. Этот локомотив типа 2-6-0 обслуживал Центральную железную дорогу Иллинойса под несколькими номерами: 560, 3706 и 3719. По состоянию на июль 2010 года он находится в Железнодорожном музее Иллинойса в Union и называется Illinois Central 3719. [ 43 ]
Центральный Иллинойс № 790
[ редактировать ]Этот локомотив был построен в 1903 году компанией American Locomotive Company как тип 2-8-0 Consolidation. Первоначально она принадлежала Chicago Union Transfer Railway и имела номер 100. В 1904 году она была продана Illinois Central Railroad Company и получила новый номер 641. Железная дорога, построенная в 1851 году, имела протяженность путей между Чикаго, Иллинойс и 4265 миль (6864 км). Новый Орлеан, Луизиана . Этот локомотив перевозил тяжелые грузы в Теннесси и «должно быть, пережил тяжелую эксплуатацию, поскольку, как сообщается, Центральный Иллинойс перестроил его в 1918 году, модернизировав пароперегревателем и , возможно, заменив котел и топку». [ 44 ]
В 1943 году ему был присвоен номер 790, и он оставался в эксплуатации до тех пор, пока его не заменили дизель-электрическими локомотивами и не отправили на хранение. Тем не менее, железной дороге пришлось запустить весной № 790, чтобы помочь поездам Центрального Иллинойса пройти пути, затопленные паводковыми водами, недалеко Сидар-Рапидс, потому что дизель-электрические локомотивы с их электродвигателями замыкались в любой воде, тогда как в паровозе даже дно топки было значительно выше рельса, а значит, и над паводковыми водами». [ 44 ] Он был продан Луису С. Келлеру из Сидар-Рапидс, штат Айова , в 1959 году, который надеялся использовать его для экскурсий. В апреле 1965 года он использовался для «наводнений» на предприятии Clinton Corn Processing Company, «где он пахал через разлив реки Миссисипи». [ 44 ] Позже в том же году он был продан Дэвиду де Кампу, который планировал использовать его в районе Лейк-Плэсида, штат Нью-Йорк . Планы не были выполнены, и в январе 1966 года он был продан Ф. Нельсону Блаунту. [ 44 ]
Единственный сохранившийся локомотив Чикагской пересадочной железной дороги № 790 - единственный сохранившийся тип консолидации штата Иллинойс 2-8-0 в своем классе. «В Соединенных Штатах сохранилось около 146 автомобилей стандартной колеи 2-8-0, включая Центральный Иллинойс № 790». [ 44 ] Национальный исторический комплекс Стимтаун сохранил этот локомотив по предложению Специального исторического исследования Стимтауна. [ 44 ]
Корпорация Брукс-Сканлон № 1
[ редактировать ]№ 1 когда-то был частью коллекции Steamtown, США. Этот тип локомотива был первоначально разработан для использования на равнинной местности в прериях , таких как Великие равнины Канзаса . и прилегающих штатах, и поэтому его называли локомотивом прерийного типа Локомотивы Prairie позже использовались лесозаготовительными компаниями, работавшими на равнинной лесной местности. Этот локомотив был построен специально для лесной промышленности и обслуживал несколько лесозаготовительных компаний Флориды . [ 45 ]
Компания Carpenter-O'Brien Lumber Company была зарегистрирована в Делавэре в 1913 году. Компания, действовавшая во Флориде, заказала этот локомотив у Baldwin Locomotive Works, которая завершила его в 1914 году. Локомотив № 1 был введен в эксплуатацию на лесопилке компании в Истпорте. во Флориде. Локомотив, который мог сжигать уголь или дрова, вероятно, изначально был оснащен трубой для улавливания огарка Раштона или капусты. «Если это так, то более поздний владелец, очевидно, заменил комплект Раштона на комплект «дробовик», который теперь стоит на локомотиве». [ 45 ]
После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, компания Carpenter-O'Brien Lumber Company была продана корпорации Brooks-Scanlon . К 1928 году компания Brooks-Scanlon работала в четырех округах Флориды и производила 100 000 000 досок-футов (200 000 м3). 3 ) из пиломатериалов. Этот локомотив, вероятно, использовался для перевозки бревен на мельницу из леса или для перемещения двора вокруг завода в Истпорте, или и того, и другого. В последующие годы локомотив четыре из пяти раз переходил из рук в руки между несколькими взаимосвязанными лесозаготовительными фирмами Флориды. [ 45 ]
В 1959 году локомотив №1 был выведен из эксплуатации его тогдашним владельцем Ли Тайдуотером Сайпрессом в Перри, Флорида . Он был продан Ф. Нельсону Блаунту в 1962 году материнской компанией Lee Tidewater Cypress, JC Turner Company. Ее перевезли в Уолпол, штат Нью-Гэмпшир , а затем, через реку Коннектикут , в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , где она оставалась до тех пор, пока коллекция Блаунта не была перевезена в Скрэнтон, штат Пенсильвания . [ 45 ]
Аварийная компания Саймонса № 2
[ редактировать ]Simons Wrecking Company № 2 — это паровой двигатель HK Porter, 0-6-0T, построенный в 1941 году. Танковый двигатель, работающий на жидком топливе, работал на ВМС США во время Второй мировой войны в Вирджинии под номером 14. Позже двигатель был принят на вооружение компании Simons Wrecking Co. под номером 2. [ 46 ]
Когда-то Локомотив № 2 был частью коллекции Блаунта в Стимтауне, но был продан до того, как Стимтаун переехал в Скрэнтон, и много лет томился на автосвалке в Ньюбери, штат Массачусетс . В 2006 году двигатель был вывезен со свалки Массачусетса Пибоди, директором общественных работ Диком Карневейлом, и началась реставрация в надежде, что он будет выставлен в городском парке в Пибоди. [ 46 ] Реставрацию двигателя Карневейл провел лично вместе с волонтерами. После того как он ушел в отставку в октябре 2008 года, городские власти дали ему 60 дней на то, чтобы вывезти двигатель из городской собственности. Местные жители связались с компанией Friends of Valley Railroad в Эссексе, штат Коннектикут , которая приобрела двигатель у Carnevale и перевезла его в Коннектикут, где на сегодняшний день локомотив выставлен на выставке Essex Steam Train and Riverboat . [ 46 ]
Канадские национальные железные дороги № 1551
[ редактировать ]№ 1551 — локомотив типа 4-6-0 , был построен компанией Montreal Locomotive Works в марте 1912 года и первоначально имел номер 1354 для Канадской Северной железной дороги . Используемый в основном на канадских пригородных линиях, локомотив был переименован в 1551 в октябре 1956 года и выведен из эксплуатации в 1958 году. Блаунт купил двигатель в 1961 году, и восстановление было начато, но так и не завершено. В 1986 году Джерри Джо Джейкобсон обменял цеховой стрелочный переводчик Iron and Steel Company No. 3, 0-6-0, построенный Baldwin Locomotive Works 1929 года, на № 1551. Он был восстановлен и проводил экскурсии по Центральной железной дороге Огайо, пока Джейкобсон не потерял контроль. железной дороги в 2008 году. Локомотив по-прежнему принадлежит Джейкобсону. Он хранится в «Age of Steam Roundhouse» Джейкобсона в Шугар-Крик, штат Огайо. [ 47 ]
Канадские национальные железные дороги № 96
[ редактировать ]Канадские национальные железные дороги № 96, тип 2-6-0 Могул , также принадлежат Джерри Джо Джейкобсону. Он был построен в 1910 году канадской локомотивной компанией и первоначально имел номер 1024 для Большой магистральной железной дороги , затем номер 926, когда компания Canadian National приобрела его в результате слияния в 1923 году, CN изменила его номер на 96 в 1951 году. В июне 1959 года он был продан компании Blount. локомотив, принадлежавший Блаунту, использовался по частям для поддержания в рабочем состоянии родственного канадского национального 89 (в то время также являвшегося частью Стимтауна). Он был продан в 1980-х годах и отправлен в Онтарио . Он был куплен Джейкобсоном в 1994 году и на сегодняшний день выведен из эксплуатации, а номер 96 остается выставленным в Age of Steam Roundhouse в Шугар-Крик, штат Огайо. [ 48 ]
Южная железная дорога № 926; Рептон
[ редактировать ]Южная железная дорога № 926 — локомотив V класса «Школьный класс» типа 4-4-0 , один из 40, названных в честь британских государственных школ. [ 49 ] Это один из трех локомотивов школьного класса, переживших появление дизельных двигателей. Он был завершен в мае 1934 года и введен в эксплуатацию на маршруте Борнмут , некоторое время курсируя между Ватерлоо и Портсмутом, прежде чем эта линия была электрифицирована. Это был один из последних самолетов этого класса, отремонтированных Британскими железными дорогами в 1960 году, поэтому его считали хорошим выбором для сохранения. В декабре 1962 года двигатель был выведен из эксплуатации. В 1963 году его выкупил нью-йоркский бизнесмен Эдгар Мид от имени Железнодорожного музея Эмпайр-Стейт в Мидлтауне, штат Нью-Йорк . [ 50 ] и хранится во Фраттоне .
В конечном итоге Repton был приобретен Steamtown вместе с LSWR M7 Class No. 53. Он был косметически отремонтирован на Eastleigh Works в 1966 году, а в следующем году переехал в Америку. Затем он был официально передан компании Steamtown, которая в 1970-х годах одолжила двигатель паровой железной дороге Кейп-Бретона в Канаде, где она осуществляла регулярные пассажирские перевозки. Он также работал в Скрэнтоне после переезда туда Steamtown. В 1989 году он был снова продан и возвращен в Соединенное Королевство на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс (NYMR), где снова прошел капитальный ремонт и оказался в хорошем состоянии. [ 51 ] По состоянию на 2021 год он остается в эксплуатации на NYMR.
Канадско-Тихоокеанская железная дорога № 2816
[ редактировать ]Канадская Тихоокеанская железная дорога № 2816 была приобретена Блаунтом в январе 1964 года. Она была построена компанией Montreal Locomotive Works в 1930 году. [ 52 ] [ 53 ] Локомотив 4-6-4 Hudson класса H1b проехал более 2 000 000 миль (3 200 000 км) за 30 лет службы, перевозя пассажирские поезда между Виннипегом и Калгари , а также Виннипегом и Форт-Уильямом, Онтарио . Позже 2816 служил в коридоре Виндзор - Квебек . Последний рейс локомотив совершил 26 мая 1960 года, когда тянул пригородный поезд Монреаль – Риго . [ 54 ] рекомендовало Специальное историческое исследование Стимтауна сохранить локомотив в коллекции, поскольку это был единственный локомотив 4-6-4 в группе. [ 52 ] но Служба национальных парков продала его обратно компании Canadian Pacific Railway , которая восстановила его и снова ввела в эксплуатацию. [ 54 ]
В 1998 году Национальный исторический комплекс Стимтаун, финансируемый федеральным правительством, начал избавляться от иностранного оборудования, в том числе CPR 2816. Канадская Тихоокеанская железная дорога приобрела его и провела трехлетнюю реставрацию стоимостью 1 миллион долларов, которая включала преобразование его из угольного оборудования. сгорает до масла. [ 55 ] В 2001 году переименованный в «Императрицу», 2816 использовался для дорогих экскурсий между Калгари и Ванкувером , Британская Колумбия . После годового перерыва в 2009 году Императрица отправилась в турне в 2010 году, предложив поездки широкой публике по Канаде. Компания CPR передала доходы от билетов в фонд Children's Wish Foundation . [ 56 ] Впоследствии он оставался в эксплуатации до 2012 года, когда тогдашний генеральный директор Э. Хантер Харрисон прекратил программу Steam. На данный момент 2816 является первым паровым двигателем в Канаде, оснащенным системой принудительного управления поездом, а весной 2024 года единственный действующий «Гудзон» в Северной Америке совершил трансконтинентальное путешествие из Калгари, Альберта, в Мехико, Мексика, для финального пика. Steam Tour исполнился год с тех пор, как CP Rail приобрела Kansas City Southern и сформировала CPKC. В 2011 году модель 2816 появилась в документальном фильме IMAX «Экспресс Скалистых гор».
Буллардская рота № 2
[ редактировать ]Bullard Company No. 2 — небольшой локомотив-цистерна, построенный компанией HK Porter Company для компании Bullard в октябре 1937 года. По состоянию на сентябрь 2010 года он выставлен в Национальном историческом комплексе Стимтаун . Согласно Специальному историческому исследованию Стимтауна , этот локомотив использовался менять автомобили на заводе по производству инструментов Bullard в Бриджпорте, штат Коннектикут , в течение примерно 15 или 20 лет, прежде чем его приобрела Steamtown. Компания Bullard продала его дилеру подержанных локомотивов, American Machinery Corporation из Бриджпорта, штат Коннектикут, вероятно, в конце 1950-х или начале 1960-х годов. Он был куплен Блаунтом в июне 1963 года. В SSHS также сообщили, что каталог, предположительно тот, который компания Bullard использовала для заказа локомотива, находился в распоряжении SNHS на момент написания отчета. [ 57 ]
Юнион Пасифик Железная дорога № 737
[ редактировать ]Union Pacific № 737, «американец» 4-4-0, был построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1887 году. Самый старый локомотив в коллекции, работавший в Соединенных Штатах, это «самый старый из ныне подлинных локомотивов Union Pacific существующих и единственный существующий Юнион Пасифик 4-4-0». [ 58 ] На момент постройки это был наиболее распространенный тип локомотива, использовавшийся как для пассажирских, так и для грузовых поездов в Соединенных Штатах, и поэтому его называли «Американским стандартом» или «Американским». В 1904 году локомотив был продан компании Southern Pacific Company , где его номер был изменен на 246, а затем на 216. Он был выведен из эксплуатации на магистральных железных дорогах и введен в эксплуатацию в промышленности в 1929 году. Локомотив работал под номером 216 для Erath Sugar Company. и компания Vermillion Sugar. Последняя компания вывела его из эксплуатации в 1956 году и приобрела Блаунт в 1957 году. [ 58 ]
Первоначально паровоз имел «ромбовидную» дымовую трубу. Неизвестно, когда это было изменено на прямой «дробовик». Где-то в начале 20-го века локомотив был переведен с угля на сжигание нефти, а его деревянный пилот- ловец для коров был заменен пилотом из стальной трубы. Деревянную кабину заменили на цельнометаллическую, а керосиновую «коробочную» фару заменили на электрическую. Когда двигатель был перевезен из Луизианы в Вермонт, его стальную крышу кабины сняли, готовясь к поездке на платформе. Позже крышу приняли за металлолом, поскольку рабочий в Стимтауне вырезал кусок и использовал его в качестве крышки штабеля для локомотива. В 1970 году поезд подвергся тому, что в «Историческом исследовании Стимтауна» называется «ошибочной» реставрацией, и получил ромбовидную дымовую трубу и керосиновую «коробчатую» фару, причем обе из них имели очень мало общего с дымовой трубой и фарой, первоначально носившимися двигатель. Таким образом, реставрация придала двигателю внешний вид, непохожий ни на одну форму, которую он принимал за время своей службы. [ 58 ]
Паровоз был изъят из коллекции Стимтауна в 1995 году и перевезен в Музей Южной железной дороги Невады в Боулдер-Сити , штат Невада . Затем NSRM одолжил (а позже передал право собственности) Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния .
В 2004 году Музей железной дороги Западной части Тихого океана продал Боинг 737 ранчо Double T в Стевинсоне, Калифорния . Double T косметически восстановил двигатель до его внешнего вида 1914 года (SP № 216) и выставил его на обозрение вместе с некоторыми старинными легковыми автомобилями. Эта выставка получила название «Исторический поезд» и предлагает «экскурсионные поездки». Во время этих экскурсий поезд на самом деле не движется, но издаются звуки и движения, имитирующие поездку на поезде, чтобы создать иллюзию движения поезда. [ 59 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]4 февраля 1982 года здание магазина и склада Стимтауна рухнуло под тяжестью трех футов тяжелого мокрого снега. Это повредило № 2317, но не настолько серьезно, чтобы снять его с экскурсионного обслуживания. [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Кфури, Рик (13 марта 2021 г.). Паровозы прошлых лет: Монаднок, Стимтаун и Северная история . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. ISBN 9780578878034 .
- ^ Сойер, Мина Титус (1 февраля 1964 г.). «Железные кони штата Мэн готовятся к последней драматической сводке новостей» . Льюистонский вечерний журнал . п. 1А . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Железные дороги, которые никуда не идут, действительно куда-то идут» . Читающий орел . 25 декабря 1961 г. с. 33 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Стимтаун вне пара» . Нашуа Телеграф . 15 февраля 1963 г. с. 2 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Миллионер погиб в авиакатастрофе» . Милуоки Джорнал . 1 сентября 1967 г. с. 2 . Проверено 13 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шонесси, Джим (1997). Ратленд-роуд . Издательство Сиракузского университета. стр. 213–214. ISBN 0815604564 .
- ^ «Некрологи: Роберт «Боб» В. Адамс» . Коммонс онлайн . Независимые СМИ Вермонта . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Райс, Билл (3 сентября 1977 г.). «Отличный способ увидеть цвета» . Скенектади Газетт . п. 30 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Паровая железная дорога получает продление» . Бангор Дейли Ньюс . 19 ноября 1971 г. с. 5 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Колин, Стюарт (7 марта 1974 г.). «Прошлое – это будущее» . Таймс округа Бивер . п. 15 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Steamtown стремится усилить контроль над путями» . Льюистон Дейли Ньюс . 5 октября 1976 г. с. 10 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Уинн, Шерри (8 августа 1978 г.). «Стимтаун ищет новый дом» . Сарасота Геральд-Трибрюн . п. 3Б . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Председатель Steamtown обвиняет в некомпетентности» . Нашуа Телеграф . 14 октября 1980 г. с. 10 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макманус, Майкл (29 марта 1982 г.). «Как бы вашему сообществу понравилась большая туристическая достопримечательность?» . Бангор Дейли Ньюс . п. 14 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Музей паровой железной дороги, движущейся по путям» . Уилмингтон Морнинг Стар . 11 августа 1983 г. с. 3С . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макманус, Майкл (14 июня 1983 г.). «Три предложения, которые не умерли» . Скенектади Газетт . п. 28 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чаппелл, Гордон (1991). «Канадский Тихий океан 1293» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б Чаппелл, Гордон (1991). «Медоу-Риверская лесопромышленная компания №1» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б с Ван Гелдер, Лоуренс (25 сентября 1983 г.). «Осенняя прогулка Стимтауна — это прощание» . nyt.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожный музей на пути к новому дому» . Читающий орел . 26 декабря 1983 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Родди, Майкл (7 января 1983 г.). «Скрэнтон превращает железнодорожный вокзал в отель» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 3 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Джон В. (26 декабря 1983 г.). «У железной дороги кончился пар» . Читающий орел . п. 5 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Барковский, Лен (3 июля 1994 г.). «Федеральный железнодорожный парк обслуживает обе стороны». Питтсбург Пост-Газетт . п. Б1.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сожженный Стимтауном» . Читающий орел . 2 июля 1995 г. с. А16 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Фланнери, Джозеф (2 октября 1987 г.). «Свалка на склоне горы» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 9 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Палата представителей одобряет расходы на Скрэнтон-Стимтаун» . Питтсбург Пресс . 16 октября 1986 г. с. Б5 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Чапелл, Гордон. Пар над Скрэнтоном: Локомотивы Стимтауна. Специальное историческое исследование, Американские паровозы: Введение в Службу национальных парков. 1991. По состоянию на 14 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чаппелл, Гордон. «Железная дорога № 15 Рэуэй-Вэлли» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б Railfan & Railroad, Том 23 . Публикации Карстенса. 2004. стр. 9–14. ISBN 9781590730058 .
- ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан (2008). Железные дороги Пенсильвании: ваш путеводитель по историческим поездам и железнодорожным объектам Пенсильвании . Вояджер Пресс. стр. 39–45. ISBN 978-0-7603-3245-0 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Локомотивы и вагоны Стимтауна» . Национальный исторический памятник Стимтаун . Служба национальных парков . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Элвелл (7 ноября 1979 г.). «Старый № 1293 пробивается в кино» . Монреальский вестник . п. 1 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Рид, Джон (2 июля 1976 г.). «Сборник рассказов оживает: паровоз снова вернулся» . Льюистонский вечерний журнал . п. 6 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CP 1293 - Бывший Canadian Pacific 4-6-2 № 1293» . Эпоха Steam Roundhouse . Age of Steam, Ltd. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ламмерс, Кен (5 октября 2008 г.). «Калейдоскоп: Прохождение через долину Кайахога» . Хадсон Таймс . п. 6. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Отчет Age of Steam Roundhouse – осень 2011 г.» . Эпоха Steam . Age of Steam, Ltd. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CP 1278 – бывший Canadian Pacific 4-8-2 № 1278» . Эпоха Steam Roundhouse . Age of Steam Roundhouse, Ltd. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рот, Джеффри Б. (19 июня 1995 г.). «Человек в критическом состоянии после взрыва поезда» . Геттисберг Таймс . п. 1А . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холт (12 ноября 1996 г.). «Происшествие в Геттисберге могло быть столь же катастрофическим, как и рейс 800 TWA » . Геттисберг Таймс . п. 1А . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канадский Пасифик 1246» . Новости из Науги: периодические новости Железнодорожного музея Новой Англии . Железнодорожный музей Новой Англии. 12 октября 2007 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Чаппелл, Гордон (1991). «Юнион Пасифик № 4012» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ «UP 4012 Для косметической реставрации» .
- ↑ Железнодорожный музей Иллинойса , по состоянию на 15 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чаппелл, Гордон (1991). «Центральная железная дорога Иллинойса № 790» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чаппелл, Гордон (1991). «Корпорация Брукс-Сканлон № 1» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б с Рой, Мэтью К. (30 декабря 2008 г.). «У поезда Пибоди новый дом» . salemnews.com . Салемские новости. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «CN 1551 - бывший канадский северный 4-6-0 № 1551» . Эпоха Steam Roundhouse . Age of Steam, Ltd. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ «GTW 96 - Бывшая Большая Магистральная Железная Дорога 2-6-0 № 96» . Эпоха Steam Roundhouse . Age of Steam, Ltd. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Свифт, Питер (2007). Класс школ Маунселла 4-4-0 (серия «Локомотивы в деталях», том 6) . Издательство Иэна Аллана. п. 78. ИСБН 978-0-7110-3178-4 .
- ^ «Железнодорожное общество Верхней Канады» (PDF) . Информационный бюллетень № 213, октябрь 1963 г. стр. 156–157 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Сельдь, Питер (2000). Классические британские паровозы . Аббидейл Пресс. стр. 124–135. ISBN 1-86147-057-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Чаппелл, Гордон (1991). «Канадский Тихоокеанский номер, 2816» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Чапелл, Гордон. Пар над Скрэнтоном: Локомотивы Стимтауна. Специальное историческое исследование, Американские паровозы: Канадская Тихоокеанская железная дорога № 2816 , Служба национальных парков, 1991. По состоянию на 13 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паровая программа Канадской Тихоокеанской железной дороги: Императрица» . Паровая программа Канадской Тихоокеанской железной дороги . CPRSteam.com . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Нолан, Дэн (7 июня 2003 г.). «Дэн. Старинный локомотив мчится в город в понедельник». Зритель . п. 9.
- ^ «Поездки на поезде, посвященном канадскому тихоокеанскому наследию, собирают 50 000 долларов для Фонда детских желаний Канады» . Канадско-Тихоокеанская железная дорога. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Чаппелл, Гордон (1991). «Буллард рота № 2» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б с Чаппелл, Гордон (1991). «Юнион Пасифик №737» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков.
- ^ Янси, Ким. «Античный поезд отправляет пассажиров в путешествие во времени» . Лос-Банос Энтерпрайз . Los Banos Enterprise, дочерняя компания The McClatchy Company. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Чаппелл, Гордон (1991). «2317» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков. п. 111.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги наследия в Вермонте
- Пассажирские железные дороги в США
- Железнодорожные музеи в Вермонте
- Железнодорожные музеи в Нью-Гэмпшире
- Сохранение железнодорожного транспорта в США
- Паровозы Канады
- Паровозы США
- Туристические достопримечательности округа Чешир, Нью-Гэмпшир
- Туристические достопримечательности округа Уиндхэм, штат Вермонт
- 1964 заведения в Вермонте