Jump to content

Иллинойс Центральный 790

Иллинойс Центральный 790
№ 790 на статическом выставке на национальном историческом участке Steamtown 24 июля 2023 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель American Locomative Company ' Cooke Works
Серийный номер 28686
Дата сборки Сентябрь 1903 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0 "Консолидация"
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 51 в (1295 мм)
Клейкий вес 158 900 фунтов (72,1 т)
Вес 183 100 фунтов (83,1 т)
Тип топлива Уголь
Давление котла 190 фунтов на квадратный дюйм (1300 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 22 дюйма × 26 в (559 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 41 946 фунтов (186,59 кН)
Карьера
Операторы Трансферная железная дорога Чикаго Юнион
» Центральная железная дорога Иллинойса
Steam Trains, Inc.
Компания по переработке кукурузы Клинтона
Числа Cutr: 100, IC 641, 790
Последний забег Апрель 1965
Ушедший на пенсию 1966
Восстановлен Сентябрь 1960
1 июля 2012 г. (косметически)
Текущий владелец Национальный исторический сайт Steamtown
Распоряжение На статическом дисплее

Иллинойс Центральный № 790 2-8-0 «Консолидация» -это сохранившийся паровой локомотив , построенный в 1903 году Alco Cooke Works. поезда в Айове . В 1965 году локомотив был продан нью -йоркскому бизнесмену, который, в свою очередь, продал его в следующем году Ф. Нельсону Блаунт, основателю Steamtown, США . По состоянию на 2024 год № 790 выставлен на статическом выставке на национальном историческом месте Steamtown в Скрантоне, штат Пенсильвания .

Доходная служба

[ редактировать ]

Локомотив № 790 был построен в сентябре 1903 года бывшими работами American Locomative Company Company в Патерсоне, штат Нью -Джерси . [ 1 ] Первоначально он принадлежал и управлял Чикаго Юнион Трансфер -железной дороги и прослушивался 100. [ 1 ] В 1904 году № 100 и его три родных локомотива (№ 101–103) были проданы на центральную железную дорогу Иллинойса (IC), и они были перенумерованы 641–644. [ 1 ] [ 2 ] № 641 вытащил тяжелые грузовые поезда для IC в Теннесси , а затем, в 1918 году, локомотив был восстановлен и модифицирован с помощью оборудования перегревателя. [ 1 ] [ 3 ]

В январе 1943 года № 641–644 снова были перенумерованы как 790–793. [ 1 ] В течение 1950 -х годов IC - обнаружил финансовые выгоды от дизелинизации своего флота - удалял свои паровые локомотивы из службы доходов, и при этом они поместили № 790–793 в хранилище. [ 4 ] Два из локомотивов, № 791 и 793, были отменены в 1955 году, а № 792 последовал примеру в августе 1957 года. [ 2 ] № 790 был сохранен в Мемфисе, штат Теннесси, в то время как его расписание отходов находилось на рассмотрении. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]
№ 790 выставлен в Steamtown, США, в октябре 1983 года.

В 1959 году № 790 был приобретен Луи С. Келлером, членом главы Айовы Национального железнодорожного исторического общества (NRHS), и он переехал в бывший круглый дом Рок -Айленд возле Сидар -Рапидс, штат Айова, для капитального ремонта. [ 3 ] [ 5 ] Келлер планировал провести паровые экскурсии с локомотивом, но IC отказался управлять им для него. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии Келлер достиг соглашения с Милуоки-роуд (MILW), и 17-18 сентября 1960 года № 790 вытащил две экскурсии на MILW Mainline между Cedar Rapids и Ottumwa, штат Айова . [ 5 ] [ 7 ] 622 пассажира были на борту оба поезда, в том числе Чарльз Джонс -старший, сын инженера IC Кейси Джонс , и № 790 был назван в честь Кейси Джонса в его честь. [ 3 ] [ 8 ] Под новой компанией Lou Keller's, Steam Trains, Inc., № 790 вытащил несколько дополнительных экскурсионных поездов во время ежегодной ярмарки All-Iowa на Сидар-Рапидс и железной дороге Айова-Сити между Сидар-Рапидс и Айова-Сити , и это было показано в «Хоммие» неактивный. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ]

В апреле 1965 года компания по переработке кукурузы Клинтона одолжила № 790, чтобы выключить грузовые автомобили кукурузы с их завода в Клинтоне, штат Айова , так как их завод и некоторые окружающие трассы были затоплены из близлежащей реки Миссисипи , запрещающие использование воды. Чувствительные дизельные локомотивы. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] Это считалось окончательной коммерческой грузовой операцией, которая будет выполнена паровой локомотива IC. [ 5 ] Вскоре после операции «Наводнение» Лу Келлер продал № 790 Дэвиду де Кэмп из Олд -Уэстбери, штат Нью -Йорк , и он перевез его в Лейк -Плэсид, чтобы в конечном итоге использовать локомотив для вытягивания экскурсионных и лыжных поездов на основной линии New York Central (Нью -Йорк) в горах Адирондак . [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года планы операции провалились, и де Кэмп выставил свой локомотив на продажу. [ 11 ] В январе 1966 года № 790 был снова продан Ф. Нельсону Блаунт , который добавил его в свою коллекцию Steamtown, США в Беллоуз -Фолс, Вермонт . [ 1 ] [ 5 ] Локомотив был в конечном итоге перенесен рядом с остальной частью коллекции Steamtown в Скрантон, штат Пенсильвания. [ 5 ] После национализации Steamtown национальный исторический участок Steamtown сохранил локомотив № 790 по предложению исследования специальной истории Steamtown. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чаппелл, Гордон. «Центральная железная дорога Иллинойса № 790» . Steam Over Scranton: Специальное исследование истории, американские паровые локомотивы . Служба национальных парков . Получено 16 марта 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Эдсон, с. 38
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фаннон-Лангтон, Дайан (2 ноября 2021 г.). «Машина времени: Старый паровой локомотив Седар -Рапидс спасен» . Газета . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 16 марта 2024 года .
  4. ^ Дауни (1998) , с. 43–45
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Дауни (1998) , с. 48
  6. ^ «Фотографии железной дороги» . Поезда . Тол. 20, нет. 6. Kalmbach Publishing. Апрель 1960 г. с. 9 ​Получено 16 марта 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Steam! Новости фото" . Поезда . Тол. 21, нет. 3. Kalmbach Publishing. Январь 1961 г. с. 10 ​Получено 16 марта 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Scribbins, Джим (июнь 1961 г.). "Где ездить за пар!" Полем Поезда . Тол. 21, нет. 8. Kalmbach Publishing. п. 16 ​Получено 4 февраля 2024 года .
  9. ^ "Steam! Новости фото" . Поезда . Тол. 25, нет. 11. Kalmbach Publishing. Сентябрь 1965 г. с. 10 ​Получено 16 марта 2024 года .
  10. ^ "Steam! Новости фото" . Поезда . Тол. 25, нет. 12. Kalmbach Publishing. Октябрь 1965 г. с. 13 ​Получено 16 марта 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Фотографии железной дороги» . Поезда . Тол. 26, нет. 4. Kalmbach Media. Февраль 1966 г. с. 13 ​Получено 4 февраля 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдсон, Уильям Д. (весна 1979). «Локомотивные списки Иллинойс Центральная железная дорога и предшественники». История железной дороги . 140 (140). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 38. JSTOR   43523944 .
  • Дауни, Клифф (январь 1998 г.). «Последнее десятилетие в Центральном пар Иллинойс». Railfan & Railroad . Тол. 17, нет. 1. Карстенс публикации . С. 43–49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6fdfdad304594fd72353511e7b50129__1710602400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/29/b6fdfdad304594fd72353511e7b50129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central 790 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)