Иллинойс Центральный 790
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Иллинойс Центральный 790 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 790 на статическом выставке на национальном историческом участке Steamtown 24 июля 2023 года. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Иллинойс Центральный № 790 2-8-0 «Консолидация» -это сохранившийся паровой локомотив , построенный в 1903 году Alco Cooke Works. поезда в Айове . В 1965 году локомотив был продан нью -йоркскому бизнесмену, который, в свою очередь, продал его в следующем году Ф. Нельсону Блаунт, основателю Steamtown, США . По состоянию на 2024 год № 790 выставлен на статическом выставке на национальном историческом месте Steamtown в Скрантоне, штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]Локомотив № 790 был построен в сентябре 1903 года бывшими работами American Locomative Company Company в Патерсоне, штат Нью -Джерси . [ 1 ] Первоначально он принадлежал и управлял Чикаго Юнион Трансфер -железной дороги и прослушивался 100. [ 1 ] В 1904 году № 100 и его три родных локомотива (№ 101–103) были проданы на центральную железную дорогу Иллинойса (IC), и они были перенумерованы 641–644. [ 1 ] [ 2 ] № 641 вытащил тяжелые грузовые поезда для IC в Теннесси , а затем, в 1918 году, локомотив был восстановлен и модифицирован с помощью оборудования перегревателя. [ 1 ] [ 3 ]
В январе 1943 года № 641–644 снова были перенумерованы как 790–793. [ 1 ] В течение 1950 -х годов IC - обнаружил финансовые выгоды от дизелинизации своего флота - удалял свои паровые локомотивы из службы доходов, и при этом они поместили № 790–793 в хранилище. [ 4 ] Два из локомотивов, № 791 и 793, были отменены в 1955 году, а № 792 последовал примеру в августе 1957 года. [ 2 ] № 790 был сохранен в Мемфисе, штат Теннесси, в то время как его расписание отходов находилось на рассмотрении. [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]
В 1959 году № 790 был приобретен Луи С. Келлером, членом главы Айовы Национального железнодорожного исторического общества (NRHS), и он переехал в бывший круглый дом Рок -Айленд возле Сидар -Рапидс, штат Айова, для капитального ремонта. [ 3 ] [ 5 ] Келлер планировал провести паровые экскурсии с локомотивом, но IC отказался управлять им для него. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии Келлер достиг соглашения с Милуоки-роуд (MILW), и 17-18 сентября 1960 года № 790 вытащил две экскурсии на MILW Mainline между Cedar Rapids и Ottumwa, штат Айова . [ 5 ] [ 7 ] 622 пассажира были на борту оба поезда, в том числе Чарльз Джонс -старший, сын инженера IC Кейси Джонс , и № 790 был назван в честь Кейси Джонса в его честь. [ 3 ] [ 8 ] Под новой компанией Lou Keller's, Steam Trains, Inc., № 790 вытащил несколько дополнительных экскурсионных поездов во время ежегодной ярмарки All-Iowa на Сидар-Рапидс и железной дороге Айова-Сити между Сидар-Рапидс и Айова-Сити , и это было показано в «Хоммие» неактивный. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ]
В апреле 1965 года компания по переработке кукурузы Клинтона одолжила № 790, чтобы выключить грузовые автомобили кукурузы с их завода в Клинтоне, штат Айова , так как их завод и некоторые окружающие трассы были затоплены из близлежащей реки Миссисипи , запрещающие использование воды. Чувствительные дизельные локомотивы. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] Это считалось окончательной коммерческой грузовой операцией, которая будет выполнена паровой локомотива IC. [ 5 ] Вскоре после операции «Наводнение» Лу Келлер продал № 790 Дэвиду де Кэмп из Олд -Уэстбери, штат Нью -Йорк , и он перевез его в Лейк -Плэсид, чтобы в конечном итоге использовать локомотив для вытягивания экскурсионных и лыжных поездов на основной линии New York Central (Нью -Йорк) в горах Адирондак . [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года планы операции провалились, и де Кэмп выставил свой локомотив на продажу. [ 11 ] В январе 1966 года № 790 был снова продан Ф. Нельсону Блаунт , который добавил его в свою коллекцию Steamtown, США в Беллоуз -Фолс, Вермонт . [ 1 ] [ 5 ] Локомотив был в конечном итоге перенесен рядом с остальной частью коллекции Steamtown в Скрантон, штат Пенсильвания. [ 5 ] После национализации Steamtown национальный исторический участок Steamtown сохранил локомотив № 790 по предложению исследования специальной истории Steamtown. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Канадский национальный 3254
- Канадский Тихоокеанский океан 2317
- Grand Trunk Western 4070
- Иллинойс Центральный 2613
- Обзор 1003
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чаппелл, Гордон. «Центральная железная дорога Иллинойса № 790» . Steam Over Scranton: Специальное исследование истории, американские паровые локомотивы . Служба национальных парков . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эдсон, с. 38
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фаннон-Лангтон, Дайан (2 ноября 2021 г.). «Машина времени: Старый паровой локомотив Седар -Рапидс спасен» . Газета . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Дауни (1998) , с. 43–45
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Дауни (1998) , с. 48
- ^ «Фотографии железной дороги» . Поезда . Тол. 20, нет. 6. Kalmbach Publishing. Апрель 1960 г. с. 9 Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Steam! Новости фото" . Поезда . Тол. 21, нет. 3. Kalmbach Publishing. Январь 1961 г. с. 10 Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Scribbins, Джим (июнь 1961 г.). "Где ездить за пар!" Полем Поезда . Тол. 21, нет. 8. Kalmbach Publishing. п. 16 Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ "Steam! Новости фото" . Поезда . Тол. 25, нет. 11. Kalmbach Publishing. Сентябрь 1965 г. с. 10 Получено 16 марта 2024 года .
- ^ "Steam! Новости фото" . Поезда . Тол. 25, нет. 12. Kalmbach Publishing. Октябрь 1965 г. с. 13 Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фотографии железной дороги» . Поезда . Тол. 26, нет. 4. Kalmbach Media. Февраль 1966 г. с. 13 Получено 4 февраля 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Эдсон, Уильям Д. (весна 1979). «Локомотивные списки Иллинойс Центральная железная дорога и предшественники». История железной дороги . 140 (140). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 38. JSTOR 43523944 .
- Дауни, Клифф (январь 1998 г.). «Последнее десятилетие в Центральном пар Иллинойс». Railfan & Railroad . Тол. 17, нет. 1. Карстенс публикации . С. 43–49.
