Jump to content

Канадский Тихий океан 2317

Канадский Тихий океан 2317
КП № 2317 в Стимтауне в июле 2023 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Монреальский локомотивный завод
Серийный номер 64541
Дата сборки июнь 1923 г.
Дата восстановления 1976–1978
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 75 дюймов (1905 мм)
Клейкая масса 192000 фунтов (87,1 тонны)
Вес локомотива 317000 фунтов (143,8 тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 17 длинных тонн (17 т)
Водяной колпачок. 10 000 имп галлонов (45 000 л; 12 000 галлонов США)
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 × 30 дюймов (635 × 762 мм)
Локо тормоз 26 л
Показатели производительности
Тяговое усилие 46600 фунтов силы (207,29 кН)
Карьера
Операторы Канадско-Тихоокеанская железная дорога ,
Стимтаун, США ,
Национальный исторический памятник Стимтаун
Сорт СЛР G-3c
Числа
  • КПП 2317
  • ДЛВ 2317
Ушедший на пенсию 1959 (налоговая служба)
5 сентября 2010 г. (экскурсионное обслуживание)
Сохранился ноябрь 1965 г.
Восстановлен 1 октября 1978 г.
Текущий владелец Национальный исторический памятник Стимтаун
Расположение На статическом дисплее
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]

Canadian Pacific 2317 — паровоз типа G-3c 4-6-2 «Pacific», построенный Montreal Locomotive Works для Canadian Pacific Railway . [ 3 ]

Налоговая служба

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны Канадская Тихоокеанская железная дорога начала заменять свои старые деревянные пассажирские вагоны «тяжеловесными» шестиосными стальными пассажирскими вагонами. В ответ на это главный механик КП Уильям Э. Вудхаус спроектировал новый класс паровозов типа 4-6-2 «Пасифик», который будет известен как класс G-3. № 2317 был построен в июне 1923 года Монреальским локомотивным заводом как часть подкласса G-3c и был принят на вооружение для перевозки магистральных пассажирских поездов для КП. [ 4 ] Было известно, что он базировался в Виннипеге, Манитоба . большую часть своей коммерческой карьеры [ 4 ] Прослужив CP в течение тридцати шести лет, локомотив был выведен из эксплуатации в 1959 году и впоследствии был помещен на хранение в Чок-Ривер , Онтарио . [ 3 ] [ 5 ]

Стимтаун

[ редактировать ]

CP планировала переместить № 2317 в музей Канадской исторической ассоциации железных дорог в Делсоне , Квебек . [ 5 ] В ноябре 1965 года магнат морепродуктов и энтузиаст паровозов Ф. Нельсон Блаунт приобрел № 2317 и перевез его в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , где локомотив был добавлен в Блаунта в Стимтауне, США . коллекцию [ 2 ] По прибытии локомотив прошел косметическую реставрацию и был выставлен на статической выставке вместе с другими локомотивами CP Блаунта, в том числе 4-4-4 № 2929 и 4-6-4 № 2816 . [ 2 ]

В марте 1976 года бригады Стимтауна начали реставрационные работы на № 2317 в надежде вернуть его в строй как можно быстрее, поскольку для буксировки двухсотлетнего поезда, известного как Паровая экспедиция Вермонта, спонсируемого штатом Вермонт. [ 2 ] Из-за ограничений по весу некоторых деревянных мостов, по которым должен был идти поезд, реставрационные работы на № 2317 были остановлены, и ВП № 1293 . вместо него для буксировки поезда выбрали [ 2 ]

Процесс восстановления № 2317 возобновился в июне 1978 года с надеждой вернуть его в эксплуатацию к ежегодному уик-энду Railfan's Weekend в октябре того же года. [ 2 ] 1 октября 1978 года локомотив был запущен впервые за девятнадцать лет и присоединился к КП № 1293 и 1246 в действующем парке Стимтауна. В это время локомотив был окрашен в серо-синюю канадскую тихоокеанскую и тосканскую красную ливрею, которую он никогда не использовал в коммерческой службе. [ 4 ] [ 3 ] В течение сезона эксплуатации 1983 года двигатель вместе с номерами 1246 и 1293 использовался в нескольких экскурсионных поездках, чтобы попрощаться с домом Стимтауна в Беллоуз-Фолс, прежде чем вся коллекция будет перевезена в Скрэнтон, штат Пенсильвания в следующем году . Локомотив прибыл в Скрэнтон 31 января 1984 года, а через четыре дня его запустили для «торжественной церемонии входа» 4 февраля.

Локомотив снова запустился 1 сентября для первой экскурсии по Стимтауну в Скрэнтоне, которая проходила по бывшей магистрали Делавэр, Лакаванна и Вестерн (DLW) между Скрэнтоном и Элмхерстом , штат Пенсильвания. [ 2 ] В 1986 году он был окрашен в ливрею DLW «Pocono Mountain Route». [ 3 ] Он оставался в этой ливрее до тех пор, пока Служба национальных парков (NPS) не приобрела Steamtown в 1987 году. Впоследствии локомотив был перекрашен в ливрею, которую он носил на действительной службе в CPR.

Локомотив присутствовал на торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун вместе с несколькими другими локомотивами, в том числе Baldwin Locomotive Works 26 , Canadian National 3254 , Reading Blue Mountain и Northern Railroad 425 , New York, Susquehanna и Western ’s Ex- China Railways SY. № 142 и Милуоки-роуд 261 , а локомотив провёл несколько экскурсионных поездов по бывшая основная линия DLW. Впоследствии локомотив стал основной рабочей лошадкой Steamtown и часто сопровождал экскурсии Steamtown в тандеме с № 3254 до 2004 года, когда были обнаружены проблемы с его прицепным грузовиком, сухой трубой и шинами. В период с 2004 по 2007 год он обслуживал только пригородные поезда Scranton Limited. После того, как в 2007 году были установлены новые шины, локомотиву разрешили совершить несколько более длительных поездок в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания , и в Делавэр-Уотер-Гэп . [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

После окончания эксплуатационного сезона 2009 года он использовался лишь умеренно, поскольку срок его эксплуатации подходил к концу. Последний рейс номер 2317 совершил 5 сентября 2010 года во время фестиваля Lackawanna Railfest в Стимтауне в 2010 году. После мероприятия локомотив был помещен на хранение в Steamtown Roundhouse, где он доступен для просмотра публике. Ранее он ждал, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) назначило 1472-дневную проверку и ремонт, чтобы снова работать. [ 3 ] восстановления Бостона и Мэна 3713 . Первоначально Steamtown планировал снова вернуть № 2317 в строй после завершения [ 3 ] Однако по состоянию на 2022 год локомотив все еще остается на статической экспозиции, и Steamtown заявила, что не планирует снова возвращать № 2317 в эксплуатацию в ближайшее время, поскольку локомотив находится в плохом механическом состоянии и потребует более дорогостоящего капитального ремонта. чтобы он снова запустился. Бостон и Мэн 3713 заменят № 2317 и № 3254 в качестве главной достопримечательности Стимтауна для магистральных экскурсионных поездов. [ 3 ] [ 6 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

4 февраля 1982 года здание магазина и склада Стимтауна обрушилось под тяжестью трех футов тяжелого мокрого снега, что привело к повреждению некоторых локомотивов, в том числе № 2317. Однако повреждения были недостаточно серьезными, чтобы вывести его из эксплуатации. . [ 7 ]

10 июля 1995 года самолет № 2317 возвращался с экскурсией из девяти автомобилей, перевозившей 572 пассажира из Москвы в Скрэнтон на скорости 20 миль в час, когда он сбил и убил двух мальчиков (Пола Паскерта, 12 лет и Энтони Паскерта, 16 лет). , которые пытались сорвать один из застрявших квадроциклов с гусениц . Машинисты не смогли увидеть мальчиков на путях и не задействовали экстренное торможение, чтобы избежать падения пассажиров с мест и травм. Это была 26-я экскурсия с момента торжественного открытия нового парка менее чем за месяц до этого, и это был первый смертельный случай в Стимтауне с 4 июля 1985 года, когда пьяную женщину сбил частный венчурный поезд. [ 8 ]

27 октября 2003 года поезд № 2317 тащил поезд через Поконос со скоростью около 10 миль в час, когда тендер и три из девяти пассажирских вагонов сошли с рельсов. К счастью, никто не пострадал, поскольку поезд ехал с такой медленной скоростью. Авария произошла в миле от Делавэр-Уотер-Гэп, в районе, известном как Пойнт-оф-Гэп. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чаппелл (1991) , с. 242
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Стимтаун NHS: Специальное историческое исследование» . www.nps.gov . Проверено 7 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Канадский Пасифик 2317» . Стимтаун, Национальная служба здравоохранения . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Чаппелл (1991) , с. 243
  5. ^ Jump up to: а б «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 26, нет. 8. Издательство Калмбах. Июнь 1966 г. с. 13 . Проверено 4 февраля 2024 г.
  6. ^ «Проект 3713 – Восстановление «Американского локомотива» » . Проверено 3 апреля 2021 г.
  7. ^ Чаппелл (1991) , с. 111
  8. ^ Архивариус, лидер Times (10 июля 1995 г.). «Поезд Steamtown убил братьев. Мальчики, очевидно, катались на квадроциклах в районе, популярном среди молодежи, когда один из транспортных средств застрял на рельсах» . Лидер Времени . Проверено 20 августа 2021 г.
  9. ^ «Экскурсионный поезд сошел с рельсов в Поконосе ** Никто не пострадал, когда 3 из 9 пассажирских вагонов сошли с рельсов» . 27 октября 2003 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9887a5c933ee5e96a911bea65c5e212__1725655140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/12/b9887a5c933ee5e96a911bea65c5e212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific 2317 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)