Канадский Тихий океан 2317
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Канадский Тихий океан 2317 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() КП № 2317
в Стимтауне в июле 2023 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] |
Canadian Pacific 2317 — паровоз типа G-3c 4-6-2 «Pacific», построенный Montreal Locomotive Works для Canadian Pacific Railway . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]После окончания Первой мировой войны Канадская Тихоокеанская железная дорога начала заменять свои старые деревянные пассажирские вагоны «тяжеловесными» шестиосными стальными пассажирскими вагонами. В ответ на это главный механик КП Уильям Э. Вудхаус спроектировал новый класс паровозов типа 4-6-2 «Пасифик», который будет известен как класс G-3. № 2317 был построен в июне 1923 года Монреальским локомотивным заводом как часть подкласса G-3c и был принят на вооружение для перевозки магистральных пассажирских поездов для КП. [ 4 ] Было известно, что он базировался в Виннипеге, Манитоба . большую часть своей коммерческой карьеры [ 4 ] Прослужив CP в течение тридцати шести лет, локомотив был выведен из эксплуатации в 1959 году и впоследствии был помещен на хранение в Чок-Ривер , Онтарио . [ 3 ] [ 5 ]
Стимтаун
[ редактировать ]CP планировала переместить № 2317 в музей Канадской исторической ассоциации железных дорог в Делсоне , Квебек . [ 5 ] В ноябре 1965 года магнат морепродуктов и энтузиаст паровозов Ф. Нельсон Блаунт приобрел № 2317 и перевез его в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , где локомотив был добавлен в Блаунта в Стимтауне, США . коллекцию [ 2 ] По прибытии локомотив прошел косметическую реставрацию и был выставлен на статической выставке вместе с другими локомотивами CP Блаунта, в том числе 4-4-4 № 2929 и 4-6-4 № 2816 . [ 2 ]
В марте 1976 года бригады Стимтауна начали реставрационные работы на № 2317 в надежде вернуть его в строй как можно быстрее, поскольку для буксировки двухсотлетнего поезда, известного как Паровая экспедиция Вермонта, спонсируемого штатом Вермонт. [ 2 ] Из-за ограничений по весу некоторых деревянных мостов, по которым должен был идти поезд, реставрационные работы на № 2317 были остановлены, и ВП № 1293 . вместо него для буксировки поезда выбрали [ 2 ]
Процесс восстановления № 2317 возобновился в июне 1978 года с надеждой вернуть его в эксплуатацию к ежегодному уик-энду Railfan's Weekend в октябре того же года. [ 2 ] 1 октября 1978 года локомотив был запущен впервые за девятнадцать лет и присоединился к КП № 1293 и 1246 в действующем парке Стимтауна. В это время локомотив был окрашен в серо-синюю канадскую тихоокеанскую и тосканскую красную ливрею, которую он никогда не использовал в коммерческой службе. [ 4 ] [ 3 ] В течение сезона эксплуатации 1983 года двигатель вместе с номерами 1246 и 1293 использовался в нескольких экскурсионных поездках, чтобы попрощаться с домом Стимтауна в Беллоуз-Фолс, прежде чем вся коллекция будет перевезена в Скрэнтон, штат Пенсильвания в следующем году . Локомотив прибыл в Скрэнтон 31 января 1984 года, а через четыре дня его запустили для «торжественной церемонии входа» 4 февраля.
Локомотив снова запустился 1 сентября для первой экскурсии по Стимтауну в Скрэнтоне, которая проходила по бывшей магистрали Делавэр, Лакаванна и Вестерн (DLW) между Скрэнтоном и Элмхерстом , штат Пенсильвания. [ 2 ] В 1986 году он был окрашен в ливрею DLW «Pocono Mountain Route». [ 3 ] Он оставался в этой ливрее до тех пор, пока Служба национальных парков (NPS) не приобрела Steamtown в 1987 году. Впоследствии локомотив был перекрашен в ливрею, которую он носил на действительной службе в CPR.
Локомотив присутствовал на торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун вместе с несколькими другими локомотивами, в том числе Baldwin Locomotive Works 26 , Canadian National 3254 , Reading Blue Mountain и Northern Railroad 425 , New York, Susquehanna и Western ’s Ex- China Railways SY. № 142 и Милуоки-роуд 261 , а локомотив провёл несколько экскурсионных поездов по бывшая основная линия DLW. Впоследствии локомотив стал основной рабочей лошадкой Steamtown и часто сопровождал экскурсии Steamtown в тандеме с № 3254 до 2004 года, когда были обнаружены проблемы с его прицепным грузовиком, сухой трубой и шинами. В период с 2004 по 2007 год он обслуживал только пригородные поезда Scranton Limited. После того, как в 2007 году были установлены новые шины, локомотиву разрешили совершить несколько более длительных поездок в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания , и в Делавэр-Уотер-Гэп . [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]После окончания эксплуатационного сезона 2009 года он использовался лишь умеренно, поскольку срок его эксплуатации подходил к концу. Последний рейс номер 2317 совершил 5 сентября 2010 года во время фестиваля Lackawanna Railfest в Стимтауне в 2010 году. После мероприятия локомотив был помещен на хранение в Steamtown Roundhouse, где он доступен для просмотра публике. Ранее он ждал, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) назначило 1472-дневную проверку и ремонт, чтобы снова работать. [ 3 ] восстановления Бостона и Мэна 3713 . Первоначально Steamtown планировал снова вернуть № 2317 в строй после завершения [ 3 ] Однако по состоянию на 2022 год локомотив все еще остается на статической экспозиции, и Steamtown заявила, что не планирует снова возвращать № 2317 в эксплуатацию в ближайшее время, поскольку локомотив находится в плохом механическом состоянии и потребует более дорогостоящего капитального ремонта. чтобы он снова запустился. Бостон и Мэн 3713 заменят № 2317 и № 3254 в качестве главной достопримечательности Стимтауна для магистральных экскурсионных поездов. [ 3 ] [ 6 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]4 февраля 1982 года здание магазина и склада Стимтауна обрушилось под тяжестью трех футов тяжелого мокрого снега, что привело к повреждению некоторых локомотивов, в том числе № 2317. Однако повреждения были недостаточно серьезными, чтобы вывести его из эксплуатации. . [ 7 ]
10 июля 1995 года самолет № 2317 возвращался с экскурсией из девяти автомобилей, перевозившей 572 пассажира из Москвы в Скрэнтон на скорости 20 миль в час, когда он сбил и убил двух мальчиков (Пола Паскерта, 12 лет и Энтони Паскерта, 16 лет). , которые пытались сорвать один из застрявших квадроциклов с гусениц . Машинисты не смогли увидеть мальчиков на путях и не задействовали экстренное торможение, чтобы избежать падения пассажиров с мест и травм. Это была 26-я экскурсия с момента торжественного открытия нового парка менее чем за месяц до этого, и это был первый смертельный случай в Стимтауне с 4 июля 1985 года, когда пьяную женщину сбил частный венчурный поезд. [ 8 ]
27 октября 2003 года поезд № 2317 тащил поезд через Поконос со скоростью около 10 миль в час, когда тендер и три из девяти пассажирских вагонов сошли с рельсов. К счастью, никто не пострадал, поскольку поезд ехал с такой медленной скоростью. Авария произошла в миле от Делавэр-Уотер-Гэп, в районе, известном как Пойнт-оф-Гэп. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
№ 2317 на статической выставке в Steamtown USA в Беллоуз-Фолс, Вермонт.
-
№ 2317 включают проигрыватель в Стимтауне, 15 августа 2009 г.
-
КП № 2317 пересекает виадук Тунханнок с экскурсионным поездом, 8 марта 2007 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чаппелл (1991) , с. 242
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Стимтаун NHS: Специальное историческое исследование» . www.nps.gov . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Канадский Пасифик 2317» . Стимтаун, Национальная служба здравоохранения . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Чаппелл (1991) , с. 243
- ^ Jump up to: а б «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 26, нет. 8. Издательство Калмбах. Июнь 1966 г. с. 13 . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Проект 3713 – Восстановление «Американского локомотива» » . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Чаппелл (1991) , с. 111
- ^ Архивариус, лидер Times (10 июля 1995 г.). «Поезд Steamtown убил братьев. Мальчики, очевидно, катались на квадроциклах в районе, популярном среди молодежи, когда один из транспортных средств застрял на рельсах» . Лидер Времени . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Экскурсионный поезд сошел с рельсов в Поконосе ** Никто не пострадал, когда 3 из 9 пассажирских вагонов сошли с рельсов» . 27 октября 2003 г.
Библиография
[ редактировать ]- Чаппелл, Гордон (1991). Пар над Скрэнтоном: Локомотивы Стимтауна (PDF) (1-е изд.). Служба национальных парков .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойд, Джим (2011). Стимтаун в цвете . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books, Inc. ISBN 1582483000 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 4-6-2 локомотивы
- Сохранившиеся паровозы Канады
- Локомотивы Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Локомотивы MLW
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1923 году.
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Сохранившиеся паровозы Пенсильвании
- Отдельные локомотивы Канады