Китайские железные дороги SY
СИ вверх по течению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SY1658m построен для использования в США. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Китайская железная дорога SY - это ( китайский : 上游 ; пиньинь : Шан Ю ; букв. «Передовая позиция») 2-8-2 локомотив Микадо, эксплуатируемый Китайской железной дорогой. Он был построен в основном компанией Tangshan Railway Vehicle в период с 1960 по 1999 год.
История и дизайн
[ редактировать ]Класс SY был последним основным классом паровозов, производившихся где-либо в мире, последний из которых был построен в 1999 году. [ 1 ] Однако конструкция основана на более ранних японских моделях JF6 класса 2-8-2, которые сами по себе были основаны на локомотиве типа Микай, построенном Американской локомотивной компанией в 1920-х годах для использования в Корее. [ 1 ] Что отличалось от класса JF6, так это то, что SY были оснащены звуковыми сигналами (как и многие другие мощные паровозы), которые часто звучали в качестве предупреждения; или же операторам класса больше нравилось подавать звуковые сигналы, чем свистеть, поскольку они находили громкие сигналы более полезными.
SY являются [ когда? ] один из немногих паровозов, которые все еще находятся в активной эксплуатации в 21 веке , в основном работают в угольной и сталелитейной промышленности, но время от времени их также можно встретить во главе пригородных поездов. [ нужна ссылка ]
Последним паровозом, построенным в Китае для использования на национальных железных дорогах, был SY1772, построенный в Таншане в октябре 1999 года. [ 2 ]
Экспорт
[ редактировать ]Класс SY также был одним из немногих китайских паровозов, экспортируемых в США. В 1989 и 1991 годах были построены три SY для туристических железных дорог в Соединенных Штатах: SY1647m («M» китайский : 美国 ; пиньинь : Měiguϒ ; букв. «Америка») для Valley Railroad и SY1658m для железной дороги Нокс и Кейн были построены . в 1989 году и обошлось в 300 000 долларов, а третий был построен в 1991 году для Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги . [ 3 ] [ 4 ] Этот третий корабль был потерян в море во время перевозки в Индийском океане , когда корабль, на котором он находился, затонул во время сезона циклонов в северной части Индийского океана в 1991 году . [ 5 ] [ 6 ]
Позже Саскуэханна приобрела SY1647m у Valley Railroad, изменив номер на 142. Модель 142 курсировала по системе Нью-Йорка и Запада до ее передачи Нью-Йоркскому Саскуэханне и Западному техническому и историческому обществу в 2003 году, а теперь работает на речной железной дороге Бельвидер и Делавэр в Филипсбурге. Нью-Джерси . SY1658m был переименован в 58 в середине-конце 1990-х годов. После того, как в середине 2003 года обрушился основной участок железной дороги Нокс и Кейн, мост Кинзуа обрушился, модель 58 была выведена из эксплуатации и перевезена вместе с другим оборудованием в машинное отделение в Кейне, штат Пенсильвания . Утром 16 марта 2008 года самолет 58 был поврежден в результате поджога машинного отделения, в котором он хранился. Позже в том же году модель 58 была куплена компанией Valley Railroad на аукционе. [ 7 ] При покупке 58-му номеру был присвоен новый номер 3025, и он был полностью перестроен, включая косметические изменения, чтобы он стал напоминать Нью-Хейвен 2-8-2.
Один из них был куплен Корейской национальной железной дорогой в 1994 году под номером 901 и использовался для экскурсионных поездов. С 2012 года он не работает.
№№ 1647 и 1658 были двумя из 7 китайских паровозов, которые должны были быть экспортированы в Соединенные Штаты , остальные экспортировались под номерами класса QJ 6652, 6988, 7040, 7081 и 7105 и класса JS № 8089 и 8419.
Сохранение
[ редактировать ]-
SY 368 перед рестораном Gourmet Mansion в Нанкине.
-
Китайские железные дороги SY 0652 в Даляньском современном музее.
-
SY 1000 на Лючжоуском заводе локомотивов и подвижного состава.
-
SY 1504 в Промышленном музее Лючжоу.
-
SY 1658 (3025) в Эссексе, Коннектикут, США.
-
SY 1702 в Университете аэрокосмических технологий Гуйлиня.
-
СИ 3016 (КОРАИЛ 901)
- SY-0017: хранится в парке наследия угольной шахты Фанцзы, Вэйфан . [ 8 ]
- SY-0024: хранится в Maanshan Iron & Steel Co., Ltd. [ 9 ]
- SY-0051: хранится в Национальном шахтном парке Хубэй Хуанши.
- SY-0053: хранится в Maanshan Iron & Steel Co., Ltd.
- SY-0057: хранится в Даляньском парке программного обеспечения .
- SY-0072: хранится в Lingyuan Iron and Steel Group Corporation.
- SY-0192: хранится на бывшем железнодорожном мосту Гуйчжоу-Гуанси , новый район Чэнбэй, Дуюнь .
- SY-0194: хранится в Ланьчжоуском университете Цзяотун.
- SY-0223: хранится в парке Чанчунь.
- SY-0232: хранится на железнодорожной станции Якэси.
- SY-0309: хранится в Арт-районе Дашаньцзы в Пекине .
- SY-0320: хранится в Паньчжихуа . Музее строительства третьей линии
- SY-0359: хранится в Шанхайском колледже туризма.
- SY-0368: хранится в особняке гурманов в Нанкине.
- SY-0381: хранится в парке Дискавери , Хэнъян . [ 10 ]
- SY-0386: сохраняется в ? на статическом дисплее.
- SY-0388: хранится в Железнодорожном музее Юньнани .
- SY-0405: хранится в Люпаньшуй . Музее строительства третьей линии
- SY-0427: хранится в парке Тяньцзиньского моста Хайцзинь.
- SY-0452: хранится на железнодорожном вокзале Муданьцзян.
- SY-0465: хранится в Сычуаньском международном туристическом выставочном центре.
- SY-0477: хранится в локомотивном депо Хэндаохэцзы, Муданьцзян .
- SY-0514: хранится на железнодорожной станции Сяоюйто в Чунцине .
- SY-0516: хранится в музее национального шахтного парка Цзяян.
- SY-0590: хранится в Большом железнодорожном доме Суйфэньхэ.
- SY-0590: хранится на улице Цзянюэ № 1500, район Минхан, Шанхай.
- SY-0652: хранится в Даляньском современном музее .
- SY-0764: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Чжаогэчжуан (赵各庄) (недалеко от Таншаня).
- SY-0862: хранится на кинобазе в Шанхае Чедунь.
- SY-0913: хранится в Гуйлине, Гуанси.
- SY-0955: хранится в Национальном шахтном парке Таншань и Музее происхождения Китайских железных дорог.
- SY-1000: хранится на Лючжоуском заводе локомотивов и подвижного состава .
- SY-1004: хранится в Шаньдунском университете Цзяотун.
- SY-1034: хранится в железнодорожном парке Линтун Лунхай (теперь переименован в SY-1088).
- SY-1068: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
- SY-1085: хранится в Китайской академии железнодорожных наук.
- SY-1088: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
- SY-1096: хранится в Шэньянском железнодорожном музее.
- SY-1171: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
- SY-1356: хранится в Национальном шахтном парке Таншань и Музее происхождения Китайских железных дорог.
- SY-1504: хранится в Промышленном музее Лючжоу. [ 11 ]
- SY-1647: хранится на речной железной дороге Бельведер и Делавэр в США.
- SY-1658: хранится на железной дороге Коннектикут-Вэлли в США.
- SY-1670: хранится в Шанхайском технологическом институте.
- SY-1680: заброшен на подъездных путях угольной шахты Чжаогэчжуан (赵各庄) недалеко от Таншаня.
- SY-1700: заброшен на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
- SY-1701: хранится в парке Ханчжоу Байта.
- SY-1702: хранится в Университете аэрокосмических технологий Гуйлиня . [ 12 ]
- SY-1736: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Чжаогэчжуан (赵各庄) недалеко от Таншаня.
- SY-1748: хранится на площади Молодежи в Шанхае.
- SY-3016 хранится компанией Korail в Южной Корее.
См. также
[ редактировать ]- Список локомотивов в Китае
- Китайские железные дороги JF6
- Железная дорога долины Коннектикута 3025
- КОРАЙЛ 901
- "Chinarail" Wiki Видео на YouTube, снятое кладбищем паровозов SY
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б «СИ Класс 2-8-2с» . Железнодорожное дело .
- ^ Краш, Питер (2013). железных дорог . Северного Китая Императорских ISBN 978-7-5166-0564-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Миллер (2017) , с. 108
- ^ «Пар снова едет! Китайские паровозы, американские рельсы». Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1989 г.
- ^ Хадсон, Майк; Аткинс, Филип (сентябрь 2007 г.). «Локо» проиграли в море. Окончательный рекорд всех времен». Железнодорожный журнал . 153 (1277). IPC Media Ltd: 14–19. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Бизнес Таймс». Сингапур. 10 июня 1991 г. с. 30.
- ^ «Пар в Китае — Новости» . SY-Страна .
- ^ «Выставка паровозов» . Культурный парк наследия угольной шахты Вэйфан Фанцзы (на китайском языке, 26 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г.
- ^ «Две новые базы патриотического воспитания в Мааньшане были открыты и введены в эксплуатацию_Сеть несовершеннолетних Китая» мая 7 2012 г.
- ^ «Поезд, направляющийся за теплом в парк Дискавери» . Travel.Sohu.com (на китайском языке)
- ^ Источники:
- Компания Liuzhou Iron and Steel подарила паровоз SY1504 # Городскому промышленному музею (Лючжоу) (обновлено) , home.lznews.gov.cn (на китайском языке)
- Увидеть снова паровоз , gx.sina.com.cn (на китайском языке), заархивировано из оригинала 17 августа 2016 г. , получено 24 июля 2016 г.
- ^ Источники:
- Объявление о победе в тендере на демонтаж, транспортировку, реконструкцию и закупку новых железнодорожных путей (тяжелых) паровозов и вспомогательного оборудования , отъезды.glcat.edu.cn (на китайском языке), заархивировано из оригинала 16 августа 2016 г.
- «Yemao Nylon Works (e of Jinchengjiang)» , railography.co.uk
Библиография
[ редактировать ]- Миллер, Макс (2017). Вдоль линии долины: история железной дороги долины Коннектикута . Уэслианский университет . ISBN 978-0-8195-7737-5 .