Jump to content

Китайские железные дороги SY

СИ
вверх по течению
SY1658m построен для использования в США.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Таншаньский железнодорожный транспорт (в основном)
Дата сборки 1960–2003
Всего произведено 1,820
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1'
Измерять в основном 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ),
около 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
День водителя . 1370 мм (53,94 дюйма)*
Длина 21,6 м (70 футов 10 + 3 8 дюймов)
Вес локомотива 142 тонны
(140 длинных тонн; 157 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 25 000 л (6 600 галлонов США)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 4,5 м 2 (48,44 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 580 мм × 710 мм
(22,83 × 27,95 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)*
Тяговое усилие 207,66 кН (46 680 фунтов силы)
Карьера
Расположение 42 сохранились

Китайская железная дорога SY - это ( китайский : 上游 ; пиньинь : Шан Ю ; букв. «Передовая позиция») 2-8-2 локомотив Микадо, эксплуатируемый Китайской железной дорогой. Он был построен в основном компанией Tangshan Railway Vehicle в период с 1960 по 1999 год.

История и дизайн

[ редактировать ]

Класс SY был последним основным классом паровозов, производившихся где-либо в мире, последний из которых был построен в 1999 году. [ 1 ] Однако конструкция основана на более ранних японских моделях JF6 класса 2-8-2, которые сами по себе были основаны на локомотиве типа Микай, построенном Американской локомотивной компанией в 1920-х годах для использования в Корее. [ 1 ] Что отличалось от класса JF6, так это то, что SY были оснащены звуковыми сигналами (как и многие другие мощные паровозы), которые часто звучали в качестве предупреждения; или же операторам класса больше нравилось подавать звуковые сигналы, чем свистеть, поскольку они находили громкие сигналы более полезными.

SY являются [ когда? ] один из немногих паровозов, которые все еще находятся в активной эксплуатации в 21 веке , в основном работают в угольной и сталелитейной промышленности, но время от времени их также можно встретить во главе пригородных поездов. [ нужна ссылка ]

Последним паровозом, построенным в Китае для использования на национальных железных дорогах, был SY1772, построенный в Таншане в октябре 1999 года. [ 2 ]

Класс SY также был одним из немногих китайских паровозов, экспортируемых в США. В 1989 и 1991 годах были построены три SY для туристических железных дорог в Соединенных Штатах: SY1647m («M» китайский : 美国 ; пиньинь : Měiguϒ ; букв. «Америка») для Valley Railroad и SY1658m для железной дороги Нокс и Кейн были построены . в 1989 году и обошлось в 300 000 долларов, а третий был построен в 1991 году для Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги . [ 3 ] [ 4 ] Этот третий корабль был потерян в море во время перевозки в Индийском океане , когда корабль, на котором он находился, затонул во время сезона циклонов в северной части Индийского океана в 1991 году . [ 5 ] [ 6 ]

Позже Саскуэханна приобрела SY1647m у Valley Railroad, изменив номер на 142. Модель 142 курсировала по системе Нью-Йорка и Запада до ее передачи Нью-Йоркскому Саскуэханне и Западному техническому и историческому обществу в 2003 году, а теперь работает на речной железной дороге Бельвидер и Делавэр в Филипсбурге. Нью-Джерси . SY1658m был переименован в 58 в середине-конце 1990-х годов. После того, как в середине 2003 года обрушился основной участок железной дороги Нокс и Кейн, мост Кинзуа обрушился, модель 58 была выведена из эксплуатации и перевезена вместе с другим оборудованием в машинное отделение в Кейне, штат Пенсильвания . Утром 16 марта 2008 года самолет 58 был поврежден в результате поджога машинного отделения, в котором он хранился. Позже в том же году модель 58 была куплена компанией Valley Railroad на аукционе. [ 7 ] При покупке 58-му номеру был присвоен новый номер 3025, и он был полностью перестроен, включая косметические изменения, чтобы он стал напоминать Нью-Хейвен 2-8-2.

Один из них был куплен Корейской национальной железной дорогой в 1994 году под номером 901 и использовался для экскурсионных поездов. С 2012 года он не работает.

№№ 1647 и 1658 были двумя из 7 китайских паровозов, которые должны были быть экспортированы в Соединенные Штаты , остальные экспортировались под номерами класса QJ 6652, 6988, 7040, 7081 и 7105 и класса JS № 8089 и 8419.

Сохранение

[ редактировать ]
  • SY-0017: хранится в парке наследия угольной шахты Фанцзы, Вэйфан . [ 8 ]
  • SY-0024: хранится в Maanshan Iron & Steel Co., Ltd. [ 9 ]
  • SY-0051: хранится в Национальном шахтном парке Хубэй Хуанши.
  • SY-0053: хранится в Maanshan Iron & Steel Co., Ltd.
  • SY-0057: хранится в Даляньском парке программного обеспечения .
  • SY-0072: хранится в Lingyuan Iron and Steel Group Corporation.
  • SY-0192: хранится на бывшем железнодорожном мосту Гуйчжоу-Гуанси , новый район Чэнбэй, Дуюнь .
  • SY-0194: хранится в Ланьчжоуском университете Цзяотун.
  • SY-0223: хранится в парке Чанчунь.
  • SY-0232: хранится на железнодорожной станции Якэси.
  • SY-0309: хранится в Арт-районе Дашаньцзы в Пекине .
  • SY-0320: хранится в Паньчжихуа . Музее строительства третьей линии
  • SY-0359: хранится в Шанхайском колледже туризма.
  • SY-0368: хранится в особняке гурманов в Нанкине.
  • SY-0381: хранится в парке Дискавери , Хэнъян . [ 10 ]
  • SY-0386: сохраняется в ? на статическом дисплее.
  • SY-0388: хранится в Железнодорожном музее Юньнани .
  • SY-0405: хранится в Люпаньшуй . Музее строительства третьей линии
  • SY-0427: хранится в парке Тяньцзиньского моста Хайцзинь.
  • SY-0452: хранится на железнодорожном вокзале Муданьцзян.
  • SY-0465: хранится в Сычуаньском международном туристическом выставочном центре.
  • SY-0477: хранится в локомотивном депо Хэндаохэцзы, Муданьцзян .
  • SY-0514: хранится на железнодорожной станции Сяоюйто в Чунцине .
  • SY-0516: хранится в музее национального шахтного парка Цзяян.
  • SY-0590: хранится в Большом железнодорожном доме Суйфэньхэ.
  • SY-0590: хранится на улице Цзянюэ № 1500, район Минхан, Шанхай.
  • SY-0652: хранится в Даляньском современном музее .
  • SY-0764: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Чжаогэчжуан (赵各庄) (недалеко от Таншаня).
  • SY-0862: хранится на кинобазе в Шанхае Чедунь.
  • SY-0913: хранится в Гуйлине, Гуанси.
  • SY-0955: хранится в Национальном шахтном парке Таншань и Музее происхождения Китайских железных дорог.
  • SY-1000: хранится на Лючжоуском заводе локомотивов и подвижного состава .
  • SY-1004: хранится в Шаньдунском университете Цзяотун.
  • SY-1034: хранится в железнодорожном парке Линтун Лунхай (теперь переименован в SY-1088).
  • SY-1068: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
  • SY-1085: хранится в Китайской академии железнодорожных наук.
  • SY-1088: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
  • SY-1096: хранится в Шэньянском железнодорожном музее.
  • SY-1171: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
  • SY-1356: хранится в Национальном шахтном парке Таншань и Музее происхождения Китайских железных дорог.
  • SY-1504: хранится в Промышленном музее Лючжоу. [ 11 ]
  • SY-1647: хранится на речной железной дороге Бельведер и Делавэр в США.
  • SY-1658: хранится на железной дороге Коннектикут-Вэлли в США.
  • SY-1670: хранится в Шанхайском технологическом институте.
  • SY-1680: заброшен на подъездных путях угольной шахты Чжаогэчжуан (赵各庄) недалеко от Таншаня.
  • SY-1700: заброшен на подъездных путях угольной шахты Линьси (林西).
  • SY-1701: хранится в парке Ханчжоу Байта.
  • SY-1702: хранится в Университете аэрокосмических технологий Гуйлиня . [ 12 ]
  • SY-1736: лежит заброшенным на подъездных путях угольной шахты Чжаогэчжуан (赵各庄) недалеко от Таншаня.
  • SY-1748: хранится на площади Молодежи в Шанхае.
  • SY-3016 хранится компанией Korail в Южной Корее.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «СИ Класс 2-8-2с» . Железнодорожное дело .
  2. ^ Краш, Питер (2013). железных дорог . Северного Китая Императорских ISBN  978-7-5166-0564-6 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Миллер (2017) , с. 108
  4. ^ «Пар снова едет! Китайские паровозы, американские рельсы». Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1989 г.
  5. ^ Хадсон, Майк; Аткинс, Филип (сентябрь 2007 г.). «Локо» проиграли в море. Окончательный рекорд всех времен». Железнодорожный журнал . 153 (1277). IPC Media Ltd: 14–19. ISSN   0033-8923 .
  6. ^ «Бизнес Таймс». Сингапур. 10 июня 1991 г. с. 30.
  7. ^ «Пар в Китае — Новости» . SY-Страна .
  8. ^ «Выставка паровозов» . Культурный парк наследия угольной шахты Вэйфан Фанцзы (на китайском языке, 26 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г.
  9. ^ «Две новые базы патриотического воспитания в Мааньшане были открыты и введены в эксплуатацию_Сеть несовершеннолетних Китая» мая 7 2012 г.
  10. ^ «Поезд, направляющийся за теплом в парк Дискавери» . Travel.Sohu.com (на китайском языке)
  11. ^ Источники:
  12. ^ Источники:

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c297efe8d00d0111d875454a1f4d7875__1723084200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/75/c297efe8d00d0111d875454a1f4d7875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways SY - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)