Jump to content

Нокс и Кейн Железная дорога

Нокс и Кейн Железная дорога
Knox & Kane 58 , июль 1990 года, перед перекрашиванием.
Обзор
Штаб-квартира Мариенвилл , Пенсильвания
Отчетный знак ККРР
Местный Северо-Западная Пенсильвания
Даты работы 1982–2008
Предшественник Железная дорога Балтимора и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 82 мили (132 км)

Железная дорога Нокса и Кейна (K&K) была железной дорогой короткой линии в Пенсильвании , которая курсировала между Ноксом в округе Кларион и Кейном , а затем до Маунт-Джеветт в округе Маккин .

Ранние годы

[ редактировать ]

Путь были и право проезда куплены у железной дороги Балтимора и Огайо в 1982 году, когда B&O прекратила деятельность на старом северном участке между Фоксбургом и Кейном. [ 1 ] Эта линия была частью старой Питтсбургской и Западной железной дороги , первоначально линии длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейной созданной во второй трети XIX века в результате слияния различных более ранних узкоколейных линий. [ 2 ]

Когда участок B&O от Фоксбурга до Нокса был выведен из эксплуатации, доставка сырья, в основном песка для производства стекла, в Knox Glass стала затруднительной. соединение с линией Conrail (первоначально Центральная железная дорога Нью-Йорка ) через Шиппенвилл Чтобы облегчить эту ситуацию, было установлено . B&O и Нью-Йорк в течение многих лет пересекались не слишком далеко к западу от Шиппенвилля, но транспортная развязка между двумя дорогами никогда не предусматривалась. Операции в Ноксе, который был первоначальной южной конечной станцией K&K, были прекращены примерно в то время, когда единственный реальный клиент в Ноксе, компания по производству стеклянных бутылок Knox , прекратила свою деятельность. Это положило конец использованию развязки Шиппенвилля.

После того, как на сегмент Нокса было наложено эмбарго, южная конечная остановка стала так называемой Норт-Кларион-Джанкшен , где находился завод по производству древесноволокнистых плит и тройка, хвостовой путь которой был линией P&W, ведущей на восточный берег реки Кларион к район Кларион (центр округа Кларион). Деятельность этого филиала была прекращена примерно в то время, когда B&O приобрела P&W. Мост через реку Кларион нуждался в замене, и железная дорога обратилась к городу с просьбой помочь с финансированием проекта. Отцы города Кларион отказались от этой чести, поэтому железная дорога сократила сообщение с западным берегом реки, который в конечном итоге тоже был заброшен.

В свое время K&K получала некоторый доход от перевозки автомобилей с углем из того, что когда-то было обширным угледобывающим комплексом в деревне Люсинда и ее окрестностях , в нескольких милях к северу от Норт-Кларион-Джанкшен. В 1940-х, 1950-х и начале 1960-х годов, когда B&O владела компанией, погрузки угля с этого участка были довольно обширными. В отчете кондуктора одного грузового поезда, идущего на север (Фоксбург-Кейн) в начале 1960-х годов, говорилось, что из Люсинды на север было отправлено более пятидесяти партий угля, большая часть которого направлялась в порты Великих озер. Последний грузоотправитель угля на линии, Zacheryl Coal, обанкротился спустя несколько лет после того, как компания K&K приобрела линию, что существенно сократило перевозки по линии и, таким образом, снизило доходы.

Туристический

[ редактировать ]
Туристический поезд K&K, запряженный SY 2-8-2 № 58 .

Когда Sloan Cornell приобрела часть линии K&K, она начала эксплуатацию туристической железной дороги на участке линии от Кейна до Мариенвилля (первоначально на месте другого завода Knox Glass Bottle Company) и обратно в Кейн. Часть железной дороги Эри была куплена, чтобы туристические поезда могли пересекать мост Кинзуа . K&K включила в список два паровоза, и их первым был номер 38 , 2-8-0 , который был передан с Геттисбергской железной дороги в 1986 году. Он был построен Болдуином в 1927 году для железной дороги Хантингтон и Брод-Топ-Маунтин . № 38 не эксплуатировался с 1988 года, но находился на реставрации и должен был вернуться в строй. Был построен новый тендерный танк. Их вторым паровозом был Таншаньский завод локомотивов и подвижного состава, построенный под номером 2-8-2 58 , который был построен как SY1658 в 1989 году. Он был импортирован новым на завод «Нокс и Кейн» (один из шести паровых двигателей, импортированных из Китая). после прекращения пара в Штатах) и в течение нескольких лет был основным паровозом K&K. Поскольку B&O никогда не видела необходимости менять локомотивы в Мариенвилле, не было необходимости звездочка или проигрыватель в этом сообществе. Поэтому компания K&K построила там поворотный стол специально для поворота своего паровоза. В Мариенвилле также был построен четырехпролетный круглый дом . Сегодня развязка находится в серьезном аварийном состоянии: три из четырех путей удалены. Вагоны, использовавшиеся на поезде «Нокс и Кейн», в основном представляли собой старые пригородные вагоны Лонг-Айлендской железной дороги . Их называли машинами для пинг-понга, так как у них были круглые окна по краям, и, будучи пригородными машинами, которые ходили взад и вперед, они напоминали мячик для пинг-понга, летающий взад и вперед по столу для пинг-понга. Этот тип автомобилей был назван машинами для пинг-понга из-за их склонности раскачиваться и подпрыгивать, даже когда они были новыми, на ухоженных трассах. Автомобили также были известны своей ржавчиной, что делало обслуживание этих автомобилей постоянной рутиной. Эта коллекция старого и нового оборудования стала одним из наиболее характерных туристических поездов в стране, хотя на нее часто упускали из виду из-за ее удаленности.

Последние годы

[ редактировать ]

Весной 2006 года компания K&K прекратила грузовые и туристические услуги. Одна из причин заключалась в том, что грузовые перевозки по этой линии за последние годы серьезно сократились. Дополнительная причина, по которой линия была заброшена как туристическая, заключалась в том, что главной достопримечательностью поездки была поездка по мосту Кинзуа . Виадук обрушился во время торнадо в 2003 году. Когда штат Пенсильвания, владеющий виадуком, не смог позволить себе его ремонт, железная дорога потеряла свою основную туристическую привлекательность.

Еще один разрушительный удар произошел рано утром в воскресенье, 16 марта 2008 г., локомотивы, которые перевозили туристов через мост Кинзуа, были серьезно повреждены в результате пожара, устроенного поджигателями. [ 3 ] Пожар, в результате которого сгорело здание на Биддл-стрит, в котором размещались поезда, в Кейне, штат Пенсильвания, причинил ущерб в размере 1 миллиона долларов. Это еще больше ослабило мечту об открытии железной дороги.

Конец строки

[ редактировать ]

10 и 11 октября 2008 г. подвижной состав K&K был продан с аукциона в рамках ликвидационной продажи. Корпорация Ковальчика (которая также владела железной дорогой East Broad Top ) купила недвижимость. [ 4 ] Согласно статье, опубликованной в газете «Брэдфорд Эра» сразу после аукциона, Ковальчики «мало заинтересованы в возобновлении туристических поездок по рельсам». [ 5 ]

Весной 2010 года Ковальчик убрал железнодорожные переезды между округами Кларион и Маккин. [ 6 ] Участок между Государственным парком Бридж и Сентр-стрит и Петерсон-стрит (гора Джуэтт) теперь является железнодорожной тропой Нокс-Кейн. [ 7 ]

Оборудование

[ редактировать ]

K&K зарегистрировала несколько локомотивов, в том числе три, которые были переданы с Геттисбергской железной дороги , и один, построенный в Китае . Они также владели различными легковыми автомобилями с Лонг-Айленда , Пенсильванской железной дороги , Делавэра и Гудзона , а также некоторыми, переданными из более ранней горной железной дороги Пенн-Вью. К 2009 году все они были проданы отдельным владельцам.

Локомотивы

[ редактировать ]

Подвижной состав [ 14 ]

[ редактировать ]
  • Пенсильванской железной дороги Камбуз 477768. В настоящее время он регулярно используется железной дорогой Коулбрукдейл . [ 15 ]
  • Камбуз Пенсильванской железной дороги 23016. Текущий статус неизвестен.
  • Камбуз 21064. В настоящее время он принадлежит частному коллекционеру из Кейна в ливрее B&O.
  • Открытый вагон 100. Текущий статус неизвестен.
  • Открытый вагон 604. Текущий статус неизвестен.
  • Легковой автомобиль 215. Текущее состояние неизвестно.
  • Легковой автомобиль 217. Текущее состояние неизвестно.
  • Легковой автомобиль 241 Делавэра и Хадсона. Списан после того, как сгорел в результате пожара в сарае.
  • Легковой автомобиль 706 Kinzua Concessions . Текущий статус неизвестен.
  • Легковой автомобиль 782. Текущее состояние неизвестно.
  • Пассажирский вагон 3571. В настоящее время находится на железной дороге Хибер-Вэлли , в Хибер-Сити, штат Юта.
  • Легковой автомобиль 3599. Текущий статус неизвестен.
  • Легковой вагон 3607. Текущее состояние неизвестно.
  • Легковой автомобиль Лонг-Айленда 7002. Текущий статус неизвестен.
  • Пассажирский вагон 7031 Лонг-Айленда. Текущий статус неизвестен.
  • Вагон-ресторан Лонг-Айленда 7099. В настоящее время он находится на Южной железной дороге Уокерсвилля . [ 16 ]
  • Пассажирский вагон 7109 Лонг-Айленда. Текущий статус неизвестен.
  • Пассажирский вагон Лонг-Айленда 7433. В настоящее время он находится в Железнодорожном музее Ойстер-Бей . [ 17 ]
  • Багажный вагон 478 Делавэра и Гудзона. Текущий статус неизвестен.
  • Багажный вагон № 444. Текущий статус неизвестен.
  • Багажный вагон 710. Текущий статус неизвестен.
  • 80524 в Чесапике и Огайо. Платформа Текущий статус неизвестен.
  • Товарный вагон 1302. Текущий статус неизвестен.
  • Товарный вагон 1305. Текущий статус неизвестен.
  • Вагон-хоппер 2663. Продан компании Everett Railroad в 2007 году.
  1. ^ Бернс 1999, с. 5.
  2. ^ Бернс 1999, с. 2.
  3. ^ Вослер, Адам (17 марта 2008 г.). «Поджог в Кейне причинил ущерб в 1 миллион долларов» . Брэдфордская эпоха . Проверено 17 апреля 2010 г.
  4. ^ Лутц, Тед (26 сентября 2008 г.). «Распродажа, аукцион туманят будущее туристического поезда» . Республиканец Кейн . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  5. ^ «Аукцион Knox & Kane Railroad оказался успешным» . Брэдфордская эпоха . 13 октября 2008 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  6. ^ Издательство (25 мая 2010 г.). «Бывшую экскурсионную железную дорогу убрать переезды» . Республиканец Кейн . Проверено 29 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Железнодорожная тропа Нокс-Кейн» . TrailLink.com . Проверено 29 февраля 2020 г.
  8. ^ Берки, Кейт (22 февраля 2018 г.). «Болдуин 2-8-0, номер 38» . Эвереттская железная дорога . Проверено 28 декабря 2021 г.
  9. ^ «Нью-Хейвен 3025 | FriendsVRR» . Проверено 28 декабря 2021 г.
  10. ^ «Фотографии ККРР 1» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 24 января 2022 г.
  11. ^ «Железная дорога Джордж-Крик» . www.thedieselshop.us . Проверено 28 декабря 2021 г.
  12. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2010). Северо-Западная Пенсильванская железная дорога . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-7347-2 .
  13. ^ «Консолидированная железнодорожная корпорация EMD SW7 Diesel» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 24 января 2022 г.
  14. ^ «Список фотографий железнодорожной компании Нокс и Кейн» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 28 декабря 2021 г.
  15. ^ «Домашняя страница Джона Пфальца» . www.cs.virginia.edu . Проверено 28 декабря 2021 г.
  16. ^ «HawkinsRails — Южное пассажирское оборудование Уокерсвилля» . www.hawkinsrails.net . Проверено 28 декабря 2021 г.
  17. ^ www.wwwebtek.com, WWWebTek, Inc Internet Services-. «История: Список оборудования - Железнодорожный музей Ойстер-Бей» . www.obrm.org . Проверено 28 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
  • Бернс, Роберт В. (1999). Ex-Baltimore & Ohio Lines на северо-западе Пенсильвании . Роберт В. Бернс.
  • «Бег по пням». Страж . Балтимор , Мэриленд : Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо. Весна 2002 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cbadf98fc9359334f643c3775faec21__1694805000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/21/4cbadf98fc9359334f643c3775faec21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knox and Kane Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)