Нокс и Кейн Железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2009 г. ) |
![]() Knox & Kane 58 , июль 1990 года, перед перекрашиванием. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мариенвилл , Пенсильвания |
Отчетный знак | ККРР |
Местный | Северо-Западная Пенсильвания |
Даты работы | 1982–2008 |
Предшественник | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 82 мили (132 км) |
Железная дорога Нокса и Кейна (K&K) была железной дорогой короткой линии в Пенсильвании , которая курсировала между Ноксом в округе Кларион и Кейном , а затем до Маунт-Джеветт в округе Маккин .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Путь были и право проезда куплены у железной дороги Балтимора и Огайо в 1982 году, когда B&O прекратила деятельность на старом северном участке между Фоксбургом и Кейном. [ 1 ] Эта линия была частью старой Питтсбургской и Западной железной дороги , первоначально линии длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейной созданной во второй трети XIX века в результате слияния различных более ранних узкоколейных линий. [ 2 ]
Когда участок B&O от Фоксбурга до Нокса был выведен из эксплуатации, доставка сырья, в основном песка для производства стекла, в Knox Glass стала затруднительной. соединение с линией Conrail (первоначально Центральная железная дорога Нью-Йорка ) через Шиппенвилл Чтобы облегчить эту ситуацию, было установлено . B&O и Нью-Йорк в течение многих лет пересекались не слишком далеко к западу от Шиппенвилля, но транспортная развязка между двумя дорогами никогда не предусматривалась. Операции в Ноксе, который был первоначальной южной конечной станцией K&K, были прекращены примерно в то время, когда единственный реальный клиент в Ноксе, компания по производству стеклянных бутылок Knox , прекратила свою деятельность. Это положило конец использованию развязки Шиппенвилля.
После того, как на сегмент Нокса было наложено эмбарго, южная конечная остановка стала так называемой Норт-Кларион-Джанкшен , где находился завод по производству древесноволокнистых плит и тройка, хвостовой путь которой был линией P&W, ведущей на восточный берег реки Кларион к район Кларион (центр округа Кларион). Деятельность этого филиала была прекращена примерно в то время, когда B&O приобрела P&W. Мост через реку Кларион нуждался в замене, и железная дорога обратилась к городу с просьбой помочь с финансированием проекта. Отцы города Кларион отказались от этой чести, поэтому железная дорога сократила сообщение с западным берегом реки, который в конечном итоге тоже был заброшен.
В свое время K&K получала некоторый доход от перевозки автомобилей с углем из того, что когда-то было обширным угледобывающим комплексом в деревне Люсинда и ее окрестностях , в нескольких милях к северу от Норт-Кларион-Джанкшен. В 1940-х, 1950-х и начале 1960-х годов, когда B&O владела компанией, погрузки угля с этого участка были довольно обширными. В отчете кондуктора одного грузового поезда, идущего на север (Фоксбург-Кейн) в начале 1960-х годов, говорилось, что из Люсинды на север было отправлено более пятидесяти партий угля, большая часть которого направлялась в порты Великих озер. Последний грузоотправитель угля на линии, Zacheryl Coal, обанкротился спустя несколько лет после того, как компания K&K приобрела линию, что существенно сократило перевозки по линии и, таким образом, снизило доходы.
Туристический
[ редактировать ]
Когда Sloan Cornell приобрела часть линии K&K, она начала эксплуатацию туристической железной дороги на участке линии от Кейна до Мариенвилля (первоначально на месте другого завода Knox Glass Bottle Company) и обратно в Кейн. Часть железной дороги Эри была куплена, чтобы туристические поезда могли пересекать мост Кинзуа . K&K включила в список два паровоза, и их первым был номер 38 , 2-8-0 , который был передан с Геттисбергской железной дороги в 1986 году. Он был построен Болдуином в 1927 году для железной дороги Хантингтон и Брод-Топ-Маунтин . № 38 не эксплуатировался с 1988 года, но находился на реставрации и должен был вернуться в строй. Был построен новый тендерный танк. Их вторым паровозом был Таншаньский завод локомотивов и подвижного состава, построенный под номером 2-8-2 № 58 , который был построен как SY1658 в 1989 году. Он был импортирован новым на завод «Нокс и Кейн» (один из шести паровых двигателей, импортированных из Китая). после прекращения пара в Штатах) и в течение нескольких лет был основным паровозом K&K. Поскольку B&O никогда не видела необходимости менять локомотивы в Мариенвилле, не было необходимости звездочка или проигрыватель в этом сообществе. Поэтому компания K&K построила там поворотный стол специально для поворота своего паровоза. В Мариенвилле также был построен четырехпролетный круглый дом . Сегодня развязка находится в серьезном аварийном состоянии: три из четырех путей удалены. Вагоны, использовавшиеся на поезде «Нокс и Кейн», в основном представляли собой старые пригородные вагоны Лонг-Айлендской железной дороги . Их называли машинами для пинг-понга, так как у них были круглые окна по краям, и, будучи пригородными машинами, которые ходили взад и вперед, они напоминали мячик для пинг-понга, летающий взад и вперед по столу для пинг-понга. Этот тип автомобилей был назван машинами для пинг-понга из-за их склонности раскачиваться и подпрыгивать, даже когда они были новыми, на ухоженных трассах. Автомобили также были известны своей ржавчиной, что делало обслуживание этих автомобилей постоянной рутиной. Эта коллекция старого и нового оборудования стала одним из наиболее характерных туристических поездов в стране, хотя на нее часто упускали из виду из-за ее удаленности.
Последние годы
[ редактировать ]Весной 2006 года компания K&K прекратила грузовые и туристические услуги. Одна из причин заключалась в том, что грузовые перевозки по этой линии за последние годы серьезно сократились. Дополнительная причина, по которой линия была заброшена как туристическая, заключалась в том, что главной достопримечательностью поездки была поездка по мосту Кинзуа . Виадук обрушился во время торнадо в 2003 году. Когда штат Пенсильвания, владеющий виадуком, не смог позволить себе его ремонт, железная дорога потеряла свою основную туристическую привлекательность.
Еще один разрушительный удар произошел рано утром в воскресенье, 16 марта 2008 г., локомотивы, которые перевозили туристов через мост Кинзуа, были серьезно повреждены в результате пожара, устроенного поджигателями. [ 3 ] Пожар, в результате которого сгорело здание на Биддл-стрит, в котором размещались поезда, в Кейне, штат Пенсильвания, причинил ущерб в размере 1 миллиона долларов. Это еще больше ослабило мечту об открытии железной дороги.
Конец строки
[ редактировать ]10 и 11 октября 2008 г. подвижной состав K&K был продан с аукциона в рамках ликвидационной продажи. Корпорация Ковальчика (которая также владела железной дорогой East Broad Top ) купила недвижимость. [ 4 ] Согласно статье, опубликованной в газете «Брэдфорд Эра» сразу после аукциона, Ковальчики «мало заинтересованы в возобновлении туристических поездок по рельсам». [ 5 ]
Весной 2010 года Ковальчик убрал железнодорожные переезды между округами Кларион и Маккин. [ 6 ] Участок между Государственным парком Бридж и Сентр-стрит и Петерсон-стрит (гора Джуэтт) теперь является железнодорожной тропой Нокс-Кейн. [ 7 ]
Оборудование
[ редактировать ]K&K зарегистрировала несколько локомотивов, в том числе три, которые были переданы с Геттисбергской железной дороги , и один, построенный в Китае . Они также владели различными легковыми автомобилями с Лонг-Айленда , Пенсильванской железной дороги , Делавэра и Гудзона , а также некоторыми, переданными из более ранней горной железной дороги Пенн-Вью. К 2009 году все они были проданы отдельным владельцам.
Локомотивы
[ редактировать ]- Хантингдон и Брод Топ Маунтин пар 2-8-0 38 . Он был передан с Геттисбергской железной дороги. восстанавливает его В настоящее время компания Everett Railroad для возобновления работы. [ 8 ]
- Китайские железные дороги пар 2-8-2 58 . Первоначально он был построен в Китае исключительно для работы железной дороги. В настоящее время он курсирует на Valley Railroad в Коннектикуте в ливрее Нью-Хейвена . [ 9 ]
- Durham and Southern Дизельный 80-тонный стрелочный переводчик 1. Предположительно списан в 2004 году. [ 10 ]
- Western Maryland Дизельный двигатель GP9 39. Его номер был изменен с 6414 на 14 после покупки у Chessie System. Его ненадолго передали Геттисбергской железной дороге, где его номер был изменен на 39, и в конечном итоге он был возвращен Ноксу и Кейну. В настоящее время он находится на реставрации на железной дороге Джорджес-Крик . [ 11 ] [ 12 ]
- 44 Южного Буффало Дизель S-6 . В настоящее время он эксплуатируется на железной дороге Дженеси-Вэлли в Нью-Йорке под номером 1044.
- Norfolk и Western Diesel RS-36 70. Был передан с Геттисбергской железной дороги. Он был списан в 2007 году.
- 9090 Пенсильванской железной дороги. Дизель SW7 Предположительно списан после покупки Техасской Северо-Западной железной дорогой. [ 13 ]
Подвижной состав [ 14 ]
[ редактировать ]- Пенсильванской железной дороги Камбуз 477768. В настоящее время он регулярно используется железной дорогой Коулбрукдейл . [ 15 ]
- Камбуз Пенсильванской железной дороги 23016. Текущий статус неизвестен.
- Камбуз 21064. В настоящее время он принадлежит частному коллекционеру из Кейна в ливрее B&O.
- Открытый вагон 100. Текущий статус неизвестен.
- Открытый вагон 604. Текущий статус неизвестен.
- Легковой автомобиль 215. Текущее состояние неизвестно.
- Легковой автомобиль 217. Текущее состояние неизвестно.
- Легковой автомобиль 241 Делавэра и Хадсона. Списан после того, как сгорел в результате пожара в сарае.
- Легковой автомобиль 706 Kinzua Concessions . Текущий статус неизвестен.
- Легковой автомобиль 782. Текущее состояние неизвестно.
- Пассажирский вагон 3571. В настоящее время находится на железной дороге Хибер-Вэлли , в Хибер-Сити, штат Юта.
- Легковой автомобиль 3599. Текущий статус неизвестен.
- Легковой вагон 3607. Текущее состояние неизвестно.
- Легковой автомобиль Лонг-Айленда 7002. Текущий статус неизвестен.
- Пассажирский вагон 7031 Лонг-Айленда. Текущий статус неизвестен.
- Вагон-ресторан Лонг-Айленда 7099. В настоящее время он находится на Южной железной дороге Уокерсвилля . [ 16 ]
- Пассажирский вагон 7109 Лонг-Айленда. Текущий статус неизвестен.
- Пассажирский вагон Лонг-Айленда 7433. В настоящее время он находится в Железнодорожном музее Ойстер-Бей . [ 17 ]
- Багажный вагон 478 Делавэра и Гудзона. Текущий статус неизвестен.
- Багажный вагон № 444. Текущий статус неизвестен.
- Багажный вагон 710. Текущий статус неизвестен.
- 80524 в Чесапике и Огайо. Платформа Текущий статус неизвестен.
- Товарный вагон 1302. Текущий статус неизвестен.
- Товарный вагон 1305. Текущий статус неизвестен.
- Вагон-хоппер 2663. Продан компании Everett Railroad в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернс 1999, с. 5.
- ^ Бернс 1999, с. 2.
- ^ Вослер, Адам (17 марта 2008 г.). «Поджог в Кейне причинил ущерб в 1 миллион долларов» . Брэдфордская эпоха . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Лутц, Тед (26 сентября 2008 г.). «Распродажа, аукцион туманят будущее туристического поезда» . Республиканец Кейн . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Аукцион Knox & Kane Railroad оказался успешным» . Брэдфордская эпоха . 13 октября 2008 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Издательство (25 мая 2010 г.). «Бывшую экскурсионную железную дорогу убрать переезды» . Республиканец Кейн . Проверено 29 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Железнодорожная тропа Нокс-Кейн» . TrailLink.com . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Берки, Кейт (22 февраля 2018 г.). «Болдуин 2-8-0, номер 38» . Эвереттская железная дорога . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Нью-Хейвен 3025 | FriendsVRR» . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Фотографии ККРР 1» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Железная дорога Джордж-Крик» . www.thedieselshop.us . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2010). Северо-Западная Пенсильванская железная дорога . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-7347-2 .
- ^ «Консолидированная железнодорожная корпорация EMD SW7 Diesel» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Список фотографий железнодорожной компании Нокс и Кейн» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Домашняя страница Джона Пфальца» . www.cs.virginia.edu . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «HawkinsRails — Южное пассажирское оборудование Уокерсвилля» . www.hawkinsrails.net . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ www.wwwebtek.com, WWWebTek, Inc Internet Services-. «История: Список оборудования - Железнодорожный музей Ойстер-Бей» . www.obrm.org . Проверено 28 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]- Бернс, Роберт В. (1999). Ex-Baltimore & Ohio Lines на северо-западе Пенсильвании . Роберт В. Бернс.
- «Бег по пням». Страж . Балтимор , Мэриленд : Историческое общество железных дорог Балтимора и Огайо. Весна 2002 года.