Jump to content

Железная дорога Аллегейни-Вэлли

Железная дорога Аллегейни-Вэлли
Обзор
Штаб-квартира Окмонт, Пенсильвания
Отчетный знак АВР
Местный Западная Пенсильвания
Даты работы 1992–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт carloadexpress.com
Дизели в Гленвуде

Allegheny Valley Railroad ( подотчетный знак AVR ) — железная дорога класса III , работающая в Западной Пенсильвании и принадлежащая Carload Express, Inc.

AVR действует как подающая линия, соединяющая своих многочисленных и разнообразных клиентов с железными дорогами класса I, такими как CSX Transportation (CSX) и Norfolk Southern Railway (NS), а также с региональными линиями, такими как Buffalo and Pittsburgh Railroad (B&P) и современными железными дорогами Уилинг и Лейк. Эри Железная дорога (МЫ). Магистраль AVR идет на север через Питтсбург от пересечения с Норфолк-Саузерн возле Пантер-Холлоу , а затем разделяется в районе Лоуренсвилля . AVR использует P&W Subdivision участок линии , чтобы пересечь реку Аллегейни по железнодорожному мосту на 33-й улице для обмена с B&P в Бейкерстауне и / или Эванс-Сити . Другой сегмент обслуживает предприятия, расположенные в одноименной долине железной дороги между Питтсбургом и Арнольдом . Железнодорожный мост Glenwood B&O используется компанией как часть ветки подразделения W&P, ведущей из города в Вашингтон , штат Пенсильвания . Короткая ответвление — новейшее дополнение к портфолио AVR; он соединяет линию Аллегейни-Вэлли с Шарпсбургом через железнодорожный мост Бриллиант-Бранч. . До открытия этого участка в 2003 году мост и участок пути не использовались с 1976 года.

AVR владеет Glenwood Yard в районе Хейзелвуд в Питтсбурге . На них установлены два двигателя GP11 , пять двигателей SD40 ( SD45 Carbody), пять двигателей GP40 и теперь шесть двигателей SD60M (CLXX). AVR также начала проводить перегрузочные операции на территории Glenwood Yard, перегружая с известняком поезда , а также песок для гидроразрыва .

Нынешняя компания, основанная в 1992 году, является отдельным предприятием от первоначальной железной дороги Аллегейни-Вэлли, основанной в 1850-х годах. Эта линия, связанная с системой Пенсильванской железной дороги , следовала по путям нынешней компании до Арнольда и продолжалась дальше, вдоль правого верхнего (юго-восточного) берега реки до Ойл-Сити .

Первоначальная железная дорога долины Аллегейни транспортировала нефть из окрестностей Ойл-Крик и Титусвилля . 20 февраля 1861 года газета Pittsburgh Post напечатала «Железную дорогу долины Аллегейни (выдержки из восьмого годового отчета, которые важны для освещения проблемы транспортировки нефти)». 5 февраля 1862 года газета «Питтсбургская газета и коммерческий журнал» опубликовала статью «Железная дорога Аллегейни-Вэлли — ежегодное собрание акционеров». [ 1 ]

В октябре 1995 года компания Allegheny Valley Railroad начала свою деятельность, когда компания Trimax (ныне Carload Express) приобрела кластер Valley компании Conrail в районе Питтсбурга. Железная дорога начала обмениваться данными с CSX на Glenwood Yard в Питтсбурге в 2001 году. В декабре 2003 года компания Allegheny Valley Railroad расширилась за счет аренды и эксплуатации 43 миль (69 км) путей от CSX, состоящих из подразделений P&W и W&P. В 2004 году ураган «Иван» нанес ущерб на сумму 3,2 миллиона долларов 7-мильному (11-километровому) участку подразделения P&W, который железная дорога отремонтировала и восстановила. В 2006 году железная дорога долины Аллегейни была восстановлена ​​и начала обмениваться с железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри в Брюстоне . В 2008 году железная дорога начала реконструкцию стрелочных переводов на Glenwood Yard стоимостью 10 миллионов долларов. положительный контроль движения поездов . В 2014 году на железной дороге начали внедрять [ 2 ]

15 мая 2019 года компания Allegheny Valley Railroad приобрела 47,5 миль (76,4 км) путей у CSX, которые она арендовала и эксплуатировала с 2003 года. В рамках этого приобретения Allegheny Valley Railroad получила в собственность Glenwood Yard, подразделение W&P, Соединительный путь Тайлердейла и подразделение P&W. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Начало нефтяной промышленности . Гаррисберг : Историческая комиссия Пенсильвании . 1941 год.
  2. ^ «История компании» . Вагонный экспресс. 28 ноября 2017 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  3. ^ «Allegheny Valley Railroad приобретает железнодорожные линии CSXT в Западной Пенсильвании» . Вагонный экспресс. 20 мая 2019 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
  4. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 710d0d3da6c1fea2b05510322b59e302__1685820120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/02/710d0d3da6c1fea2b05510322b59e302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)