Железная дорога Аллегейни-Вэлли
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Окмонт, Пенсильвания |
Отчетный знак | АВР |
Местный | Западная Пенсильвания |
Даты работы | 1992– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | carloadexpress.com |

Allegheny Valley Railroad ( подотчетный знак AVR ) — железная дорога класса III , работающая в Западной Пенсильвании и принадлежащая Carload Express, Inc.
AVR действует как подающая линия, соединяющая своих многочисленных и разнообразных клиентов с железными дорогами класса I, такими как CSX Transportation (CSX) и Norfolk Southern Railway (NS), а также с региональными линиями, такими как Buffalo and Pittsburgh Railroad (B&P) и современными железными дорогами Уилинг и Лейк. Эри Железная дорога (МЫ). Магистраль AVR идет на север через Питтсбург от пересечения с Норфолк-Саузерн возле Пантер-Холлоу , а затем разделяется в районе Лоуренсвилля . AVR использует P&W Subdivision участок линии , чтобы пересечь реку Аллегейни по железнодорожному мосту на 33-й улице для обмена с B&P в Бейкерстауне и / или Эванс-Сити . Другой сегмент обслуживает предприятия, расположенные в одноименной долине железной дороги между Питтсбургом и Арнольдом . Железнодорожный мост Glenwood B&O используется компанией как часть ветки подразделения W&P, ведущей из города в Вашингтон , штат Пенсильвания . Короткая ответвление — новейшее дополнение к портфолио AVR; он соединяет линию Аллегейни-Вэлли с Шарпсбургом через железнодорожный мост Бриллиант-Бранч. . До открытия этого участка в 2003 году мост и участок пути не использовались с 1976 года.
AVR владеет Glenwood Yard в районе Хейзелвуд в Питтсбурге . На них установлены два двигателя GP11 , пять двигателей SD40 ( SD45 Carbody), пять двигателей GP40 и теперь шесть двигателей SD60M (CLXX). AVR также начала проводить перегрузочные операции на территории Glenwood Yard, перегружая с известняком поезда , а также песок для гидроразрыва .
История
[ редактировать ]Нынешняя компания, основанная в 1992 году, является отдельным предприятием от первоначальной железной дороги Аллегейни-Вэлли, основанной в 1850-х годах. Эта линия, связанная с системой Пенсильванской железной дороги , следовала по путям нынешней компании до Арнольда и продолжалась дальше, вдоль правого верхнего (юго-восточного) берега реки до Ойл-Сити .
Первоначальная железная дорога долины Аллегейни транспортировала нефть из окрестностей Ойл-Крик и Титусвилля . 20 февраля 1861 года газета Pittsburgh Post напечатала «Железную дорогу долины Аллегейни (выдержки из восьмого годового отчета, которые важны для освещения проблемы транспортировки нефти)». 5 февраля 1862 года газета «Питтсбургская газета и коммерческий журнал» опубликовала статью «Железная дорога Аллегейни-Вэлли — ежегодное собрание акционеров». [ 1 ]
В октябре 1995 года компания Allegheny Valley Railroad начала свою деятельность, когда компания Trimax (ныне Carload Express) приобрела кластер Valley компании Conrail в районе Питтсбурга. Железная дорога начала обмениваться данными с CSX на Glenwood Yard в Питтсбурге в 2001 году. В декабре 2003 года компания Allegheny Valley Railroad расширилась за счет аренды и эксплуатации 43 миль (69 км) путей от CSX, состоящих из подразделений P&W и W&P. В 2004 году ураган «Иван» нанес ущерб на сумму 3,2 миллиона долларов 7-мильному (11-километровому) участку подразделения P&W, который железная дорога отремонтировала и восстановила. В 2006 году железная дорога долины Аллегейни была восстановлена и начала обмениваться с железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри в Брюстоне . В 2008 году железная дорога начала реконструкцию стрелочных переводов на Glenwood Yard стоимостью 10 миллионов долларов. положительный контроль движения поездов . В 2014 году на железной дороге начали внедрять [ 2 ]
15 мая 2019 года компания Allegheny Valley Railroad приобрела 47,5 миль (76,4 км) путей у CSX, которые она арендовала и эксплуатировала с 2003 года. В рамках этого приобретения Allegheny Valley Railroad получила в собственность Glenwood Yard, подразделение W&P, Соединительный путь Тайлердейла и подразделение P&W. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Начало нефтяной промышленности . Гаррисберг : Историческая комиссия Пенсильвании . 1941 год.
- ^ «История компании» . Вагонный экспресс. 28 ноября 2017 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Allegheny Valley Railroad приобретает железнодорожные линии CSXT в Западной Пенсильвании» . Вагонный экспресс. 20 мая 2019 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пенсильванские железные дороги
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Железнодорожные компании, основанные в 1852 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1891 году.
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Спин-оффы Conrail
- Питтсбург: Транспорт
- 1852 заведения в Пенсильвании