Р. Дж. Корман Железная дорога / Пенсильванские линии
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Клирфилд, Пенсильвания , США |
Отчетный знак | РЖКП |
Местный | Центральная Пенсильвания |
Даты работы | 1996– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
RJ Corman Railroad/Pennsylvania Lines ( подотчетный знак RJCP ) — железная дорога в составе RJ Corman Railroad Group , управляющая рядом линий в центральной Пенсильвании . В основном он перевозит уголь между шахтами и соединениями Южной железной дороги Норфолка в Крессоне и Китинге . [ 1 ] Пути были приобретены у Conrail в 1996 году, когда последняя компания продала свой «Clearfield Cluster»; Norfolk Southern приобрела близлежащие линии Conrail в 1999 году. Это самая длинная линия, принадлежащая RJ Corman, ее длина составляет более 300 миль. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Пути RJCP включают линии, ранее принадлежавшие Пенсильванской железной дороге (от железной дороги Камбрия и Клирфилд ), Нью-Йоркской центральной железной дороге (через ее дочерние компании Beech Creek Railroad и Beech Creek Extension Railroad ), а также совместно контролируемым Cherry Tree и Dixonville Railroad . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Компания перешла под общий контроль с созданием Penn Central Transportation Company в 1968 году и перешла к Conrail в 1976 году, которая решила продать линии, которые она назвала «Кластер Клирфилд», в 1995 году. RJCP начала эксплуатировать их 2 января. , 1996. [ 6 ] В продажу вошли следующие направления, а также ряд других филиалов:
- Крессон компании Conrail (на линии Питтсбург ) в Махаффи (бывший PRR)
- Крессон — Флинтону (бывший PRR)
- Махаффи — Cherry Tree (бывший Нью-Йорк)
- Cherry Tree в Диксонвилл (бывший CT&D)
- Махаффи — Карвенсвилл (бывший Нью-Йорк)
- Из Клирфилда в Китинг (на линии Conrail's Buffalo Line ) (бывший Нью-Йорк)
- Клирфилд — Уоллестон (бывший Нью-Йорк)
- От Уоллестона до Оцеолы Миллс (бывшая PRR): отказ разрешен в 2001 году. [ 7 ]
Между Кервенсвиллем и Клирфилдом Conrail управляла правами на железнодорожное сообщение с железной дорогой Клирфилд и Махонинг (C&M), дочерней компанией Buffalo and Pittsburgh Railroad (B&P), которая приобрела ее у CSX Transportation . Деятельность B&P была прекращена в 1992 году, когда линия к западу от Карвенсвилля была заброшена, и Conrail приобрела контроль над C&M в результате обмена в конце 1992 - начале 1993 года, когда B&P приобрела изолированную линию Conrail для эксплуатации под названием Bradford Industrial Rail . [ 8 ] Conrail продала C&M Ричарду Дж. Корману , владельцу RJCP, с 26 января 1996 г. [ 9 ] и она остается недействующей дочерней компанией . [ 10 ]
Путь к рельсам
[ редактировать ]В мае 2012 года Совет наземного транспорта предоставил железной дороге разрешение вернуть 20 миль путей в Кларенсе, штат Пенсильвания, заброшенных Conrail в 1990 году, 10 миль, которые были преобразованы в рельсы для снегоступов на тропы. [ 11 ] [ 12 ] Это решение стало крупной победой как для компании, так и для железнодорожной отрасли в целом, поскольку в США есть несколько случаев, когда заброшенный железнодорожный коридор, превращенный в железнодорожный коридор, снова превращался в действующую железную дорогу.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ RJ Corman Railroad Company Pennsylvania Lines. Архивировано 3 августа 2007 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ «Р.Дж. Корман Железнодорожная компания — Пенсильвания Лайнс» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1: Протокол оценки № 928, The Pennsylvania Railroad Company et al. (1929)
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 27. Отчет 1: Отчет об оценке № 1022, Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка и ее арендованные линии (1929 г.)
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1: Отчет об оценке № 877, Cherry Tree and Dixonville Railroad Company (1929 г.)
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: RJ Corman Railroad Company/Pennsylvania Lines, Inc. , 1996 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , протокол STB № AB-491 (под№ 1X) , 3 апреля 2001 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 32240 , 14 ноября 1997 г.
- ↑ Совет наземного транспорта , дело № AB-371 (под№ 1X) , 1 ноября 1996 г.
- ^ Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 34775 , 3 февраля 2006 г.
- ^ Веб-сайт Snow Shoes Rails to Trails
- ^ Уайт, Клифф (22 мая 2012 г.). «Железнодорожная компания получила разрешение на рекультивацию путей; решение ликвидирует половину Rails to Trails» . Центр Дейли Таймс . Проверено 9 июля 2012 г.