Jump to content

Р. Дж. Корман Железная дорога / Пенсильванские линии

Р. Дж. Корман Железная дорога /
Пенсильвания Лайнс
Обзор
Штаб-квартира Клирфилд, Пенсильвания , США
Отчетный знак РЖКП
Местный Центральная Пенсильвания
Даты работы 1996–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

RJ Corman Railroad/Pennsylvania Lines ( подотчетный знак RJCP ) — железная дорога в составе RJ Corman Railroad Group , управляющая рядом линий в центральной Пенсильвании . В основном он перевозит уголь между шахтами и соединениями Южной железной дороги Норфолка в Крессоне и Китинге . [ 1 ] Пути были приобретены у Conrail в 1996 году, когда последняя компания продала свой «Clearfield Cluster»; Norfolk Southern приобрела близлежащие линии Conrail в 1999 году. Это самая длинная линия, принадлежащая RJ Corman, ее длина составляет более 300 миль. [ 2 ]

Пути RJCP включают линии, ранее принадлежавшие Пенсильванской железной дороге (от железной дороги Камбрия и Клирфилд ), Нью-Йоркской центральной железной дороге (через ее дочерние компании Beech Creek Railroad и Beech Creek Extension Railroad ), а также совместно контролируемым Cherry Tree и Dixonville Railroad . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Компания перешла под общий контроль с созданием Penn Central Transportation Company в 1968 году и перешла к Conrail в 1976 году, которая решила продать линии, которые она назвала «Кластер Клирфилд», в 1995 году. RJCP начала эксплуатировать их 2 января. , 1996. [ 6 ] В продажу вошли следующие направления, а также ряд других филиалов:

Между Кервенсвиллем и Клирфилдом Conrail управляла правами на железнодорожное сообщение с железной дорогой Клирфилд и Махонинг (C&M), дочерней компанией Buffalo and Pittsburgh Railroad (B&P), которая приобрела ее у CSX Transportation . Деятельность B&P была прекращена в 1992 году, когда линия к западу от Карвенсвилля была заброшена, и Conrail приобрела контроль над C&M в результате обмена в конце 1992 - начале 1993 года, когда B&P приобрела изолированную линию Conrail для эксплуатации под названием Bradford Industrial Rail . [ 8 ] Conrail продала C&M Ричарду Дж. Корману , владельцу RJCP, с 26 января 1996 г. [ 9 ] и она остается недействующей дочерней компанией . [ 10 ]

Путь к рельсам

[ редактировать ]

В мае 2012 года Совет наземного транспорта предоставил железной дороге разрешение вернуть 20 миль путей в Кларенсе, штат Пенсильвания, заброшенных Conrail в 1990 году, 10 миль, которые были преобразованы в рельсы для снегоступов на тропы. [ 11 ] [ 12 ] Это решение стало крупной победой как для компании, так и для железнодорожной отрасли в целом, поскольку в США есть несколько случаев, когда заброшенный железнодорожный коридор, превращенный в железнодорожный коридор, снова превращался в действующую железную дорогу.

  1. RJ Corman Railroad Company Pennsylvania Lines. Архивировано 3 августа 2007 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2008 г.
  2. ^ «Р.Дж. Корман Железнодорожная компания — Пенсильвания Лайнс» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
  3. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1: Протокол оценки № 928, The Pennsylvania Railroad Company et al. (1929)
  4. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 27. Отчет 1: Отчет об оценке № 1022, Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка и ее арендованные линии (1929 г.)
  5. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 22. Отчет 1: Отчет об оценке № 877, Cherry Tree and Dixonville Railroad Company (1929 г.)
  6. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: RJ Corman Railroad Company/Pennsylvania Lines, Inc. , 1996 г.
  7. Совет наземного транспорта , протокол STB № AB-491 (под№ 1X) , 3 апреля 2001 г.
  8. Совет наземного транспорта , финансовый реестр № 32240 , 14 ноября 1997 г.
  9. Совет наземного транспорта , дело № AB-371 (под№ 1X) , 1 ноября 1996 г.
  10. ^ Совет наземного транспорта , Финансовый реестр № 34775 , 3 февраля 2006 г.
  11. ^ Веб-сайт Snow Shoes Rails to Trails
  12. ^ Уайт, Клифф (22 мая 2012 г.). «Железнодорожная компания получила разрешение на рекультивацию путей; решение ликвидирует половину Rails to Trails» . Центр Дейли Таймс . Проверено 9 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ef49593ac5a51b9cf57110749d99ef__1701399900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ef/f9ef49593ac5a51b9cf57110749d99ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R.J. Corman Railroad/Pennsylvania Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)