Центральная железная дорога Тиога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Экстон, Пенсильвания |
Местный | Округ Тайога, Пенсильвания |
Даты работы | 1984–2019 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 17 миль (27 км) |
была Центральная железная дорога Тайога исторической железной дорогой , которая была образована в 1984 году для проведения сезонных пассажирских экскурсий по бывшей железной дороге Лихай-Вэлли, принадлежащей округу Тайога, между Освего, Флемингвиллем и Ньюарк-Вэлли, штат Нью-Йорк. Позднее предприятие было перемещено в часть Уэллсборо и Корнинг. Железная дорога между Уэллсборо, штат Пенсильвания, и Корнингом, штат Нью-Йорк . Во время туристического сезона, который длился с июня по октябрь, на участке этой линии курсировали экскурсионные поезда из Уэллсборо, штат Пенсильвания, в Тайогу, штат Пенсильвания .
Из-за ограничений пропускной способности, вызванных Covid-19, линия приостановила пассажирские перевозки в 2020 и 2021 годах. [ 1 ] Сообщалось, что в 2022 году железная дорога была окончательно закрыта. [ 2 ] и его веб-сайт был отключен.
-
Паровоз № 506 Центральной железной дороги Тиоги ожидает отправления на субботнюю экскурсию.
-
Вагон-ресторан Всеамериканского поезда-барбекю с Недом, одним из проводников Tioga Central.
-
Тайога Сентрал пересекает мост Лоуренсвилля
Подвижной состав
[ редактировать ]- 14 — АЛКО С-2 . Построен в 1947 году в Скенектади, штат Нью-Йорк. №14 — 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 1000 лошадиных сил, 539-сильным мотором с тупыми тележками и подшипниками скольжения. Он был приобретен Центральной железной дорогой Тиоги в 1984 году. В 2014 году продан компании Livonia, Avon and Lakeville Railroad. В настоящее время действует как LAL 14.
- 47 — ALCO RS-1 . Построен в 1945 году для компании Washington Terminal Company. В 1984 году стал Amtrak № 47. Куплен Tioga Central Railroad в 1986 году. Списан в Уэллсборо в 2014 году.
- 62 — ALCO RS-1. Построенный в 1950 году, это 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) с тележками на подшипниках скольжения. Впервые использовался на конечной железной дороге Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Приобретен для эксплуатации компанией Wellsboro & Corning Railroad в 2007 году. Списан в Уэллсборо в 2014 году.
- 240 — ALCO RS-1. Построен в 1945 году для Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги. Куплен в 1980-х годах компанией Tioga Central и восстановлен в бордово-серебряной окраске NYS&W с маркировкой TCRR. Списано в Уэллсборо в 2014 году.
- 506 — ALCO RS-3 . Впервые построен как ALCO RS3 для Delaware & Hudson RR в 1952 году. Перестроен в 1975 году в RS3U с 12-цилиндровым двигателем V-образным двигателем с турбонаддувом мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), 26 тормозами, динамическими тормозами и подшипниками GG. Приобретена Центральной железной дорогой Тиоги в 1989 году и переименована в № 506. Продана компании Livonia Avon & Lakeville Railroad, а затем их дочерней железной дороге The Western New York & Pennsylvania. Он находился на вооружении как WNYP 406.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железная дорога Тиоги — 15 апреля 2021 года» . Центральная железная дорога Тиога . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Бернс, Адам (28 июня 2022 г.). «Живописные поездки на поезде по Пенсильвании» . AmericanRails.com . Проверено 15 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывший официальный сайт Центральной железной дороги Тиога [Архивировано 15 июня 2021 г.]
41 ° 47'18 "с.ш. 77 ° 18'14" з.д. / 41,788323 ° с.ш. 77,30379 ° з.д.