Уэллсборо и Корнингская железная дорога
41 ° 47'18 "с.ш. 77 ° 18'10" з.д. / 41,788360 ° с.ш. 77,302786 ° з.д.
![]() | |
![]() Поезд WCOR 1995 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Экстон, Пенсильвания |
Отчетный знак | ВКОР |
Местный | Пенсильвания и Нью-Йорк |
Даты работы | 1993– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Уэллсборо и Корнинг ( регистрационный знак WCOR длиной 35 миль (56 км) ) — это короткая железная дорога , которая курсирует между Уэллсборо, штат Пенсильвания, и Корнингом, штат Нью-Йорк , проходя через Тайогу и Лоуренсвилл . Он проходит параллельно шоссе 287 штата Пенсильвания и шоссе 15 США , следуя по долинам Марш-Крик , Крукед-Крик и реки Тайога . Железная дорога соединяется с Саузерн Норфолка южной ярусной линией в Корнинге.
Линия ранее была частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка и была куплена у Conrail контролировалась Ричардом Роби, владельцем железнодорожной системы North Shore Railroad System компанией Growth Resources of Wellsboro в 1992 году. WCOR начала свою деятельность в 1993 году и до января . В 2008 году Myles Group из Экстона, штат Пенсильвания . компанию купила [ 1 ] Центральная железная дорога Тайоги обслуживала туристические поезда по линии между Уэллсборо и Тайогой. В апреле 2012 года RailAmerica приобрела 20% акций. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Большая часть WCOR когда-то была частью главной линии от Нью-Йорка (Нью-Йорк) Центрального маршрута уровня воды в Лионе на юг до Уильямспорта . Компания Tioga Coal, Iron Mining and Manufacturing Company открыла участок от Корнинга на юг до границы штата в Лоуренсвилле в 1840 году, а в 1872 году железная дорога Уэллсборо и Лоуренсвилля завершила расширение через Уэллсборо до Антрима . (Основная линия, завершенная в 1883 году железной дорогой Джерси-Шор, Пайн-Крик и Буффало , ответвлялась к северу от Уэллсборо.) Нью-Йорк арендовал линии в 1899 году, а в 1914 году поглотил преемников Женеву, Корнинг и Южную железную дорогу . [ 3 ] [ 4 ]
Компания Conrail сохранила линию, когда начала работу в 1976 году, но позже отказалась от нее к югу от Уэллсборо-Джанкшен, через ущелье Пайн-Крик (также известное как Гранд-Каньон Пенсильвании), превратив линию во второстепенную ветвь. Компания Growth Resources of Wellsboro купила линию в декабре 1992 года. [ 4 ] и WCOR начал свою работу в январе 1993 года. [ 5 ] Центральная железная дорога Тайога , которая осуществляла грузовые перевозки в округе Тайога, штат Нью-Йорк, до мая 1992 года (когда к власти пришла компания Owego & Harford Railway), [ 4 ] начала курсировать туристические поезда в мае 1994 года. [ 6 ]
Марцелл Шейл и железнодорожные операции
[ редактировать ]Географическая ориентация железной дороги охватывает одну из крупнейших и наиболее активных частей сланцевой формации Марцеллус, в которой активно ведется разведка природного газа. Это привело к тому, что клиенты стали называть железную дорогу «главной линией к Марцеллу». Тесно сотрудничая с дочерней компанией IWG Logistics, семейные компании предоставляют полный комплекс услуг по железнодорожным перевозкам, перегрузке, логистике и ремонту железнодорожных вагонов.
2009 год для железной дороги пережил самый загруженный год за более чем два десятилетия, чему способствовал спрос со стороны быстро развивающейся газовой промышленности в регионе, которая использует песок в гидроразрыва пласта операциях . Часть деятельности железной дороги по перевозке песка началась в 2009 году и в 2010 году составила 80% ее бизнеса. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Гейл Морроу, Wellsboro Gazette , Wellsboro & Corning на правильном пути , 11 января 2008 г.
- ^ RailAmerica завершает приобретение Railway Age , 10 апреля 2012 г.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 27. Отчет 1 (1929 г.): Акт оценки № 1022, Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка и ее арендованные линии.
- ^ Jump up to: а б с Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 329–330, 361.
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Wellsboro & Corning Railroad Company , 1993 г.
- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Tioga Central Railroad, Inc. , 30 октября 2002 г.
- ↑ Бум природного газа приносит богатство сельскому городу , 5 апреля 2010 г.