Ущелье Пайн-Крик
Ущелье Пайн-Крик | |
---|---|
Ущелье Пайн-Крик осенью. | |
Карта Пенсильвании | |
Расположение | Округа Тайога , Лайкоминг и Клинтон , штат Пенсильвания |
Ближайший город | Уотервиль |
Координаты | 41 ° 16'18 "с.ш. 77 ° 19'37" з.д. / 41,27167 ° с.ш. 77,32694 ° з.д. |
Назначен | 1968 |
Ущелье Пайн-Крик , иногда называемое Большим каньоном Пенсильвании . [ 1 ] длиной 47 миль (76 км), — ущелье высеченное на плато Аллегейни у Пайн-Крик в северо-центральной части Пенсильвании .
Он расположен на территории около 160 000 акров (650 км²). 2 ) государственного леса Тайога . Ущелье начинается к югу от Ансонии , недалеко от Уэллсборо , вдоль шоссе №6 США и продолжается на юг. Самая глубокая точка — 1450 футов (440 м) в Уотервилле , недалеко от южного конца. В Леонарда Харрисона и государственных парках Колтон-Пойнт глубина более 800 футов (240 м), а расстояние от края до края составляет около 4000 футов (1200 м).
Формирование
[ редактировать ]Пайн-Крик текла на северо-восток примерно 20 000 лет назад, когда отступающий континентальный ледник Лаврентида запрудил его камнями, почвой и другим мусором. Талая ледниковая вода образовала озеро недалеко от нынешнего города Ансония, и когда она вышла из-под обломочной плотины , ручей потек на юг. В конце концов, он проложил глубокий канал на пути на юг к реке Вест-Бранч-Саскуэханна . [ 2 ]
Охраняемые территории
[ редактировать ]«Ущелье Пайн-Крик» Национальный природный памятник включает государственные парки Колтон-Пойнт и Леонард Харрисон, а также части государственного леса Тайога на протяжении 12 миль (19 км) от Пайн-Крик между Ансонией и Блэквеллом . Эта федеральная программа не обеспечивает никакой дополнительной защиты, помимо той, которую предлагает землевладелец. В объявлении Службы национальных парков ущелья национальным природным памятником отмечается, что оно «содержит превосходные пейзажи, геологическую и экологическую ценность и является одним из лучших примеров глубокого ущелья на востоке Соединенных Штатов». [ 3 ]

Ущелье также находится под защитой штата Пенсильвания как природная зона ущелья Пайн-Крик площадью 12 163 акра (4922 га), которая является второй по величине природной зоной штата в Пенсильвании. [ 4 ] [ 5 ] На этой территории 699 акров (283 га) государственных парков Колтон-Пойнт и Леонарда Харрисона объявлены природной зоной государственных парков. [ 6 ] Природная зона штата проходит вдоль Пайн-Крик от Дарлинг-Ран на севере (чуть ниже Ансонии) до Джерри-Ран на юге (чуть выше Блэквелла). Его длина составляет примерно 12 миль (19 км), а ширина - 2 мили (3,2 км), а государственные лесные дороги охватывают всю западную границу и часть восточной границы. [ 7 ]
В парке Пайн-Крик и стены ущелья, «видимые с противоположной береговой линии». [ 8 ] также охраняются государством как живописная река Пенсильвании . [ 9 ] В 1968 году Пайн-Крик была одной из 27 рек, первоначально обозначенных как имеющие право на включение в Национальную систему диких и живописных рек , и одной из восьми, специально упомянутых в законе, учреждающем программу. Прежде чем Пайн-Крик мог быть включен в федеральную программу, штат принял Закон о живописных реках штата, а затем потребовал вывести Пайн-Крик из национального статуса. Однако на местном уровне существовало сильное сопротивление его включению, основанное, по крайней мере частично, на ошибочных опасениях, что защита повлечет за собой конфискацию частной собственности и ограничение доступа. В конце концов это сопротивление было преодолено, но Пенсильвания официально не включала ее в число живописных и диких рек своего штата до 25 ноября 1992 года. В период с 1968 по 1992 год штат относился к Пайн-Крик как к живописной реке штата. Он защищал ручей от строительства плотин и водозаборов для электростанций, а также добавил точки общественного доступа, чтобы уменьшить злоупотребление частной собственностью. [ 8 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Коренные американцы
[ редактировать ]Ущелье Пайн-Крик служило основным маршрутом передвижения американских индейцев. На протяжении тысячелетий они ходили вверх и вниз по ущелью к сезонному охотничьему лагерю недалеко от Ансонии. Ансония была названа в честь ее основателя Энсона Филлипса, который построил лесопилку, которая привлекла в город первых поселенцев.
Лесная эпоха
[ редактировать ]
До прибытия Уильяма Пенна и его квакерских колонистов в 1682 году до 90 процентов территории нынешней Пенсильвании было покрыто лесами: более 31 000 квадратных миль (80 000 км2). 2 ) из восточной белой сосны , восточного болиголова и смеси лиственных пород . [ 11 ] Леса возле трех первоначальных округов, Филадельфии , Бакса и Честера , были вырублены первыми, поскольку первые поселенцы использовали легкодоступную древесину для строительства домов, сараев и кораблей, а также расчищали землю для сельского хозяйства. Спрос на изделия из древесины медленно увеличивался, и ко времени американской революции лесная промышленность достигла внутренних и горных районов Пенсильвании. [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, лесозаготовка стала одной из ведущих отраслей промышленности в Пенсильвании. [ 11 ] Деревья использовались для производства топлива для обогрева домов, танина для многих кожевенных заводов , разбросанных по всему штату, а также древесины для строительства, изготовления мебели и бочек . вырубали большие площади леса Угольщики для разжигания железных печей . Приклады и черепица изготавливались из пенсильванской древесины, как и разнообразная домашняя утварь, а также первые повозки Конестоги . [ 11 ]
К началу 19 века спрос на пиломатериалы достиг ущелья Пайн-Крик, где окружающие склоны гор были покрыты восточной белой сосной от 3 до 6 футов (от 1 до 2 м) диаметром и высотой 150 футов (46 м) или более. болиголов 9 футов (2,7 м) в окружности и огромные лиственные породы. На каждый акр (0,40 га) этих девственных лесов приходилось 100 000 досок-футов (240 м2). 3 ) белой сосны и 200 000 досок футов (470 м 3 ) из болиголова и лиственных пород. Для сравнения: сегодня на той же площади леса производится всего лишь 5000 досок футов (12 м2). 3 ) в среднем. По словам Стивена Э. Оулетта, юриста-эколога и писателя, судостроители считали сосну из Пайн-Крик «лучшей древесиной в мире для изготовления прекрасных корабельных мачт». [ 13 ] так что это был первый пиломатериал, заготовленный в больших масштабах. Первоначальное право собственности на землю, которая стала государственным парком Колтон-Пойнт, было продано компании Wilhelm Wilkins Company в 1792 году. Генеральная ассамблея Пенсильвании 16 марта 1798 года объявила Пайн-Крик автомагистралью общего пользования, и по ручью были спущены на воду плоты лонжеронов, река Саскуэханна, затем Чесапикский залив и судостроители в Балтиморе . Затем лесорубы шли домой, следуя по старой тропе Пайн-Крик в конце своего пути. Лонжерон, проданный за один доллар, и три лонжерона длиной до 90 футов (27 м) были связаны вместе, чтобы сделать корабельную мачту . Самый большой лонжерон, произведенный на Пайн-Крик, имел диаметр 43 дюйма (110 см), высоту 12 футов (3,7 м) над основанием, длину 93 фута (28 м) и диаметр 33 дюйма (84 см) наверху. К 1840 году только в округе Тиога было произведено более 452 таких рангоутных плотов длиной более 22 000 000 досок (52 000 м). 3 ) из пиломатериалов. [ 13 ]

По мере развития 19-го века сосен оставалось меньше, а болиголовы и лиственные породы вырубались и обрабатывались на месте. [ 13 ] К 1810 году в водоразделе Пайн-Крик было 11 лесопилок , а к 1840 году их было 145, несмотря на наводнение 1832 года, уничтожившее почти все лесопилки вдоль ручья. [ 13 ] Выборочная вырубка сосен была заменена сплошной вырубкой всей древесины на массиве. Первая лесозаготовительная деятельность, которая произошла недалеко от того, что сейчас называется Государственным парком Леонарда Харрисона, произошла в 1838 году, когда Уильям Э. Додж и некоторые партнеры построили поселение в Биг-Медоуз и основали Пенсильванскую объединенную земельную и лесозаготовительную компанию. Компания Доджа приобрела тысячи акров земли в этом районе, включая то, что сейчас является государственным парком Колтон-Пойнт. В 1865 году по ручью спустился последний плот из соснового лонжерона, а 28 марта 1871 года Генеральная ассамблея приняла закон, разрешающий строительство насыпных дамб и расчистку ручьев, чтобы свободные бревна могли лучше плавать. Самые ранние весенние приводы бревен плавали на глубине до 20 000 000 досок футов (47 000 м). 3 ) бревен в Пайн-Крик одновременно. [ 13 ] Эти бревна попали в реку Вест-Бранч-Саскуэханна и на лесопилки возле бума Саскуэханна в Уильямспорте. [ 12 ] Заезды на бревнах могут быть опасными: к северу от парка находится скала Барбур, названная в честь Сэмюэля Барбура, который погиб там в Пайн-Крик после того, как разобрал затор из бревен. Древесина болиголова не получила широкого распространения до появления проволочных гвоздей , но кору использовали для дубления кожи. После 1870 года крупнейшие кожевенные заводы в мире находились в водоразделе Пайн-Крик, и для производства 150 фунтов (68 кг) качественной подошвенной кожи требовалось 2000 фунтов (910 кг) коры. [ 13 ]
В 1879 году Генри Колтон, работавший в компании Williamsport Lumber Company, руководил вырубкой белой сосны на земле, которая стала парком, который тогда принадлежал Сайласу Биллингсу. Колтон дал свое имя смотровой площадке Колтон-Пойнт на западном краю ущелья Пайн-Крик. Дорога Deadman Hollow Road в парке названа в честь охотника, чье разложившееся тело было найдено в его собственном медвежьем капкане в начале 20 века. Через парк протекает Fourmile Run: его филиал О'Коннор назван в честь братьев мертвого зверолова, которые работали лесорубами в этом районе.
В 1883 году открылась железная дорога Джерси-Шор, Пайн-Крик и Буффало , идущая по ручью через ущелье. Новая железная дорога использовала относительно ровный маршрут вдоль Пайн-Крик, чтобы связать Центральную железную дорогу Нью-Йорка (Нью-Йорк) на севере с Угольным полем Клирфилд на юго-западе и с линиями союзников Нью-Йорка в Уильямспорте на юго-востоке. [ 13 ] К 1896 году ежедневное движение железнодорожной линии включало три пассажирских поезда и 7 000 000 коротких тонн (6 400 000 т) грузов. В окрестных лесах лесоповалы уступили место лесозаготовительным железным дорогам, по которым пиломатериалы доставлялись на местные лесопилки. В период с 1886 по 1921 год 13 компаний эксплуатировали лесозаготовительные железные дороги вдоль Пайн-Крик и его притоков, а последняя перевозка бревен на водоразделе Пайн-Крик началась в Литтл-Пайн-Крик в 1905 году. [ 13 ] К 1900 году лесозаготовительная железная дорога Литония была продлена до истоков Фурмиль-Ран, где есть несколько высоких водопадов, которые не позволяли спускать по ней бревна. В 1903 году линия достигла Колтон-Пойнт и Беар-Ран, которые сегодня являются северной границей парка. Пиломатериалы на Четыремильной трассе, которые ранее были недоступны, были заготовлены и доставлены поездом, сначала на Леонарда Харрисона лесопилку в Тиадахтоне. Когда он сгорел в 1905 году, пиломатериалы пошли на лесопилку Литония на Сидар-Ран в Элк-Тауншип . [ 13 ]
К началу 20 века старовозрастные леса были вырублены, а ущелье опустело. Ничего не осталось, кроме засохших верхушек деревьев, которые стали пожароопасными, поэтому большая часть земли сгорела и осталась бесплодной. [ 11 ] 6 мая 1903 года газета Уэллсборо опубликовала заголовок «Дикие земли в огне» и сообщила об оползнях в ущелье. Почва была обеднена питательными веществами, пожары сильно выжгли землю, а джунгли черники, ежевики и горного лавра покрыли вырубленные земли, которые стали известны как «Пенсильванская пустыня». Периодически в этом районе происходили катастрофические наводнения, и большая часть дикой природы была уничтожена. [ 13 ]
Новейшая история
[ редактировать ]С окончанием эпохи пиломатериалов леса вновь разрослись и включают деревья возрастом 100 лет. белохвостый олень , бобр , индейки , черные медведи , речные выдры и белоголовые орланы . В этих лесах обитают [ 14 ]
Посетители могут увидеть ущелье, его растения и животных в государственных парках, а также вдоль пешеходных троп и железнодорожной тропы Пайн-Крик . Последний, открытый в 1996 году, проходит вдоль бывшего железнодорожного полотна Нью-Йорка на протяжении 64 миль (103 км) от перекрестка Уэллсборо в округе Тайога до берега Джерси в округе Лайкоминг. [ 14 ]



См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «51 великолепное место для пеших прогулок» . США сегодня . Ганнетт . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ МакГлейд, Уильям Г. «Геологическая тропа Пенсильвании, государственные парки Леонарда Харрисона и Колтон-Пойнт, Большой Каньон Пенсильвании, геологические особенности (Путеводитель по паркам 5)» (PDF) . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2016 г. Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Национальная природная достопримечательность: ущелье Пайн-Крик» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Ущелье Пайн-Крик» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала 19 апреля 2004 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ Фергюс, Чарльз (2002). Природная Пенсильвания: исследование природных лесных территорий штата . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. стр. 189–193. ISBN 0-8117-2038-1 .
- ^ «Природные территории» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала 2 февраля 2004 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ Государственный лес Тиога (PDF) (Карта). 1 дюйм — это 2 мили. Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании, Бюро лесного хозяйства. Май 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года. Проверено 8 октября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Оулетт, Стивен Э. (1993). «Дикая и живописная река?». Времена года вдоль Тиадагтона: экологическая история ущелья Пайн-Крик (1-е изд.). Петалума, Калифорния: Интерпринт. стр. 75, 76, 80, 82, 84. ISBN. 0-9635905-0-2 .
- ^ «Программа живописных рек Пенсильвании: карта расположения» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала 19 декабря 2003 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ Диллон, Чак (2006). «Защита Пайн-Крик». Большой Каньон Пенсильвании: естественная и человеческая история (2-е изд.). Уэллсборо, Пенсильвания: Pine Creek Press. стр. 51–52. (без ISBN)
- ^ Jump up to: а б с д и «Пенсильванский музей пиломатериалов — история» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Табер III, Томас Т. (1995). «Глава вторая: Бум — все это становится возможным». Williamsport Lumber Capital (1-е изд.). Монтурсвилл, Пенсильвания : Paulhamus Litho, Inc., стр. 23–34. ОСЛК 35920715 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Оулетт, Стивен Э. (1993). «Гибель леса». Времена года вдоль Тиадагтона: экологическая история ущелья Пайн-Крик (1-е изд.). Петалума, Калифорния: Интерпринт. стр. 53–62. ISBN 0-9635905-0-2 .
- ^ Jump up to: а б «Тропа месяца, июль 2009 г.: железнодорожная тропа Пайн-Крик в Пенсильвании» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 7 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт ущелья Пайн-Крик
- Государственный парк Леонарда Харрисона
- «Государственный парк Колтон-Пойнт» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.