Железная дорога Восточных Беркс-Гейтвей
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бойертаун, Пенсильвания |
Отчетный знак | ЭБГ |
Местный | Бойертаун — Поттстаун , Пенсильвания |
Даты работы | 2010– |
Предшественник | Ист-Пенсильванская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 8,6 миль |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.colebrookdalerailroad.com/freight-service.html |
Железная дорога Eastern Berks Gateway Railroad ( учетный знак EBG ) — железная дорога короткой линии в Пенсильвании , которая проходит от Бойертауна на юг до Поттстауна через ветку Коулбрукдейл , где она пересекается с Южной железной дорогой Норфолка . До 2013 года железная дорога находилась под управлением компании US Rail Partners, когда управление ею взял на себя Фонд охраны железных дорог Колбрукдейла.
Операции
[ редактировать ]Железная дорога Eastern Berks Gateway управляет отрогом Колбрукдейл длиной 8,6 миль (13,8 км) между Бойертауном и Поттстауном . [ 1 ] В Поттстауне он пересекается с Южной железной дорогой Норфолка . [ 2 ] Железная дорога находится в ведении Фонда охраны железных дорог Колбрукдейла. [ 3 ] Пути, по которым работает железная дорога, принадлежат округу Беркс . [ 1 ]
Первый рейс пассажирского сообщения, ориентированного на железнодорожный туризм, состоялся 17 января 2014 года. Пассажирская линия была готова к регулярной эксплуатации в октябре 2014 года и эксплуатируется как Colebrookdale Railroad . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Коулбрукдейлская железная дорога начала строительство железнодорожной линии между Бойертауном и Поттстауном в 1865 году для обслуживания железорудной промышленности вдоль Манатауни-Крик , а поезда начали курсировать в 1869 году. Линия, по которой осуществлялись как грузовые, так и пассажирские перевозки, первоначально продолжалась дальше на север до Бехтелсвилля и Барто. прежде чем позже обслуживание было сокращено до Бойертауна. Colebrookdale Railroad была арендована компанией Reading Railroad, которая эксплуатировала линию до 1976 года, когда она стала частью Conrail . Conrail планировала отказаться от линии, но Министерство транспорта Пенсильвании приобрело линию и наняло операторов. Линия эксплуатировалась Антрацитовой железной дорогой , Blue Mountain & Reading Railroad и Penn Eastern Rail Lines . В марте 2001 года округ Беркс приобрел линию за 155 000 долларов, чтобы поддерживать ее работоспособность; вскоре линия была продана компании Penn Eastern Rail Lines. [ 3 ] [ 5 ] Отрог Колбрукдейл был заброшен компанией East Penn Railroad (преемницей Penn Eastern Rail Lines) в 2008 году. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Управление по реконструкции округа Беркс возобновило работу линии. [ 8 ] с железной дорогой Eastern Berks Gateway, назначенной для эксплуатации линии, начиная с октября 2010 года. [ 9 ] Железная дорога работает над развитием грузового движения на линии. [ 1 ] Железная дорога Eastern Berks Gateway принадлежала компании US Rail Partners, базирующейся в Иллинойсе . [ 1 ] В конце 2013 года Фонд охраны железных дорог Колбрукдейла взял на себя управление железной дорогой Eastern Berks Gateway у компании US Rail Partners. [ 3 ]
В 2011 году туристическую железную дорогу . на линии было предложено запустить [ 1 ] Туристические пассажирские перевозки начались в начале октября 2014 года с серии «мягких» рейсов, призванных отработать любые эксплуатационные вопросы перед полным и широко разрекламированным торжественным открытием 18 октября. 18 октября 2014 года Colebrookdale Railroad начала регулярные туристические перевозки. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Райхл, Мэтью (25 сентября 2011 г.). «Вы бы поехали на поезде из Бойертауна в Поттстаун?» . Газета Boyertown Area Times . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «Железная дорога Восточных Беркс-Гейтвэй» . Норфолкская Южная железная дорога . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Восточных Беркс-Гейтвэй» . Колбрукдейлская железная дорога . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Ньюберри, Лаура (20 января 2014 г.). «Поездка на камбузе между Бойертауном и Поттстауном вселяет надежду на местный железнодорожный туризм» . Читающий орел . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Колбрукдейл Спер» . Читающий орел . 2 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «EST PENN RAILROAD, LLC — ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОСТАВЛЕНИЯ — В ОКРУГАХ БЕРКС И МОНТГОМЕРИ, Пенсильвания» . Совет наземного транспорта . 30 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Янг, Мэри Э. (3 мая 2008 г.). «Потеря железнодорожной ветки причинит боль, - говорит компания Boyertown» . Читающий орел . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Дюран, Кэрол (23 июня 2010 г.). «Совет продолжает планировать железнодорожные грузовые перевозки в Бойертауне» . Читающий орел . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Янг, Мэри Э. (3 сентября 2010 г.). «Округ ОК арендует железную дорогу для открытия линии Бойертаун-Поттстаун» . Читающий орел . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ Деннис, Мэриан (18 октября 2014 г.). «Коулбрукдейлская железная дорога неофициально открывается первой общественной поездкой» . Меркурий . Поттстаун, Пенсильвания . Проверено 5 января 2015 г.