Jump to content

Юго-Западная Пенсильванская железная дорога

Юго-Западная Пенсильванская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Окмонт, Пенсильвания
Отчетный знак СВП
Местный Округ Фейетт, Пенсильвания
Округ Уэстморленд, штат Пенсильвания
Даты работы 1995–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 66
Другой
Веб-сайт вагонэкспресс /железные дороги / юго-запад-Пенсильвания-железная дорога / Отредактируйте это в Викиданных
SWP GP11 2002 года, который использовался в фильме «Неудержимый» , на вокзале Скоттдейла.

Юго -западная Пенсильванская железная дорога ( отчетный знак SWP ) — короткая железная дорога, которая работает на юго-западе Пенсильвании . SWP использует железнодорожные ветки, которые были приобретены у CSX Transportation (первоначально Baltimore and Ohio Railroad ) и Conrail (первоначально Pennsylvania Railroad ). Все пути, используемые SWP, находятся в округах Фейет или Уэстморленд . SWP предоставляет местные услуги многим клиентам в этом районе, соединяя их с внешним миром через развязки с Norfolk Southern , Wheeling & Lake Erie Railroad и CSX. В последние годы SWP сыграла жизненно важную роль в размещении нескольких новых производств в округах Фейет и Уэстморленд.

Основная линия железной дороги SWP проходит на север до Радебо в городке Хемпфилд . Затем он проходит через Гринсбург и Скоттдейл (место расположения железнодорожной станции) до развязки с NS и W&LE в Эверсоне . Магистраль SWP проходит через угольные города Оуэнсдейл и Бродфорд , прежде чем достичь пересечения с CSX. Он работает по путям CSX через Коннеллсвилл , где покидает CSX и направляется на юг через Данбар и гору Брэддок в Юнионтаун . Маршрут заканчивается после прохождения Фэрчанс и Смитфилд . Ближе к концу линии в Смитфилде находится новый крупный завод по добыче песка для гидроразрыва, принадлежащий Hi-Crush Partners, который принимает крытые бункеры длиной 40 футов.

Железная дорога имеет несколько веток. Один едет в Юкон (в городке Южный Хантингдон ), чтобы обслуживать предприятие по производству коробок и упаковки. Другая ветка идет от Эверсона до Маунт-Плезант, штат Пенсильвания , и Нью-Стэнтона . железнодорожный грузовой терминал Уэстморленд, крупный перегрузочный Здесь обслуживается комплекс. Здесь также строится новый завод по производству этанола. Филиал Буллскин обслуживает небольшую партию угля под названием Буллскин Типпл, которая на самом деле находится в городке Коннеллсвилл, штат Пенсильвания. Его используют лишь изредка. Оперативный штаб Southwest Pennsylvania Railroad расположен в Окмонте, штат Пенсильвания . SWP управляется компанией Carload Express, Inc., которая также управляет двумя другими короткими железными дорогами: железной дорогой долины Аллегейни (AVR), обслуживающей район Питтсбурга , и центральной железной дорогой Дельмарвы . [ 1 ]

Текущий список SWP состоит из SWP 4006 GP40-2 в сочетании с пулей SWP 406, которые в сочетании называются HD40-2 на Southwest Pennsylvania Railroad. Эта комбинация имеет мощность 3000 л.с., 8 ведущих мостов и два топливных бака. SWP 4006 был перекрашен, а SWP 406 был перестроен компанией Metro East Industries, Inc. из Сент-Луиса, штат Иллинойс, в 2015 году. Другие локомотивы дочерней железной дороги AVR время от времени передаются SWP в аренду по мере необходимости.

Юго-западная Пенсильванская железная дорога начала свою деятельность в июне 1995 года, когда Корпорация промышленного развития округа Уэстморленд и Корпорация промышленного развития Фэй-Пенн выбрали Trimax (ныне Carload Express) для управления 66 милями (106 км) железной дороги. В мае 2000 года Юго-Западная Пенсильванская железная дорога начала обслуживание грузового железнодорожного терминала Уэстморленд недалеко от Нью-Стэнтона. Железная дорога начала обслуживать завод Hunter Panels в бизнес-парке Fayette в Фэрчансе в 2006 году. В 2011 году Southwest Pennsylvania Railroad начала обслуживание грузового терминала Fayette Rail в Смитфилде. Сейчас этот объект находится под управлением компании Hi-Crush Partners и обслуживает поезда с песком для гидроразрыва пласта. [ 2 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Модель локомотива Номер дороги
Дорожный слизень 406
ЭМД ГП11 2001
2002
2003
2006
ЭМД СД40-2 3501
3504
3503
ЭМД ГП40-2 4005
4006
ЭМД ГП9р 4602

[ 3 ]

  1. ^ «Центральная железная дорога Дельмарвы» . Вагонный экспресс . 8 ноября 2016 г.
  2. ^ «История компании» . Вагонный экспресс. 28 ноября 2017 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  3. ^ «Юго-Западная Пенсильвания» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21e4ffb1258dc664bcee0abdd517be6__1707501780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e6/b21e4ffb1258dc664bcee0abdd517be6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwest Pennsylvania Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)