Юго-Западная Пенсильванская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Окмонт, Пенсильвания |
Отчетный знак | СВП |
Местный | Округ Фейетт, Пенсильвания Округ Уэстморленд, штат Пенсильвания |
Даты работы | 1995– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 66 |
Другой | |
Веб-сайт | вагонэкспресс |
Юго -западная Пенсильванская железная дорога ( отчетный знак SWP ) — короткая железная дорога, которая работает на юго-западе Пенсильвании . SWP использует железнодорожные ветки, которые были приобретены у CSX Transportation (первоначально Baltimore and Ohio Railroad ) и Conrail (первоначально Pennsylvania Railroad ). Все пути, используемые SWP, находятся в округах Фейет или Уэстморленд . SWP предоставляет местные услуги многим клиентам в этом районе, соединяя их с внешним миром через развязки с Norfolk Southern , Wheeling & Lake Erie Railroad и CSX. В последние годы SWP сыграла жизненно важную роль в размещении нескольких новых производств в округах Фейет и Уэстморленд.
Основная линия железной дороги SWP проходит на север до Радебо в городке Хемпфилд . Затем он проходит через Гринсбург и Скоттдейл (место расположения железнодорожной станции) до развязки с NS и W&LE в Эверсоне . Магистраль SWP проходит через угольные города Оуэнсдейл и Бродфорд , прежде чем достичь пересечения с CSX. Он работает по путям CSX через Коннеллсвилл , где покидает CSX и направляется на юг через Данбар и гору Брэддок в Юнионтаун . Маршрут заканчивается после прохождения Фэрчанс и Смитфилд . Ближе к концу линии в Смитфилде находится новый крупный завод по добыче песка для гидроразрыва, принадлежащий Hi-Crush Partners, который принимает крытые бункеры длиной 40 футов.
Железная дорога имеет несколько веток. Один едет в Юкон (в городке Южный Хантингдон ), чтобы обслуживать предприятие по производству коробок и упаковки. Другая ветка идет от Эверсона до Маунт-Плезант, штат Пенсильвания , и Нью-Стэнтона . железнодорожный грузовой терминал Уэстморленд, крупный перегрузочный Здесь обслуживается комплекс. Здесь также строится новый завод по производству этанола. Филиал Буллскин обслуживает небольшую партию угля под названием Буллскин Типпл, которая на самом деле находится в городке Коннеллсвилл, штат Пенсильвания. Его используют лишь изредка. Оперативный штаб Southwest Pennsylvania Railroad расположен в Окмонте, штат Пенсильвания . SWP управляется компанией Carload Express, Inc., которая также управляет двумя другими короткими железными дорогами: железной дорогой долины Аллегейни (AVR), обслуживающей район Питтсбурга , и центральной железной дорогой Дельмарвы . [ 1 ]
Текущий список SWP состоит из SWP 4006 GP40-2 в сочетании с пулей SWP 406, которые в сочетании называются HD40-2 на Southwest Pennsylvania Railroad. Эта комбинация имеет мощность 3000 л.с., 8 ведущих мостов и два топливных бака. SWP 4006 был перекрашен, а SWP 406 был перестроен компанией Metro East Industries, Inc. из Сент-Луиса, штат Иллинойс, в 2015 году. Другие локомотивы дочерней железной дороги AVR время от времени передаются SWP в аренду по мере необходимости.
История
[ редактировать ]Юго-западная Пенсильванская железная дорога начала свою деятельность в июне 1995 года, когда Корпорация промышленного развития округа Уэстморленд и Корпорация промышленного развития Фэй-Пенн выбрали Trimax (ныне Carload Express) для управления 66 милями (106 км) железной дороги. В мае 2000 года Юго-Западная Пенсильванская железная дорога начала обслуживание грузового железнодорожного терминала Уэстморленд недалеко от Нью-Стэнтона. Железная дорога начала обслуживать завод Hunter Panels в бизнес-парке Fayette в Фэрчансе в 2006 году. В 2011 году Southwest Pennsylvania Railroad начала обслуживание грузового терминала Fayette Rail в Смитфилде. Сейчас этот объект находится под управлением компании Hi-Crush Partners и обслуживает поезда с песком для гидроразрыва пласта. [ 2 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Модель локомотива | Номер дороги |
---|---|
Дорожный слизень | 406 |
ЭМД ГП11 | 2001 |
2002 | |
2003 | |
2006 | |
ЭМД СД40-2 | 3501 |
3504 | |
3503 | |
ЭМД ГП40-2 | 4005 |
4006 | |
ЭМД ГП9р | 4602 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железная дорога Дельмарвы» . Вагонный экспресс . 8 ноября 2016 г.
- ^ «История компании» . Вагонный экспресс. 28 ноября 2017 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Юго-Западная Пенсильвания» .