Центральная железная дорога Дельмарвы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Харрингтон, Делавэр |
Отчетный знак | DCR |
Местный | Полуостров Дельмарва |
Даты работы | 2016– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 188 миль (303 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Центральная железная дорога Дельмарвы ( подотчетный знак DCR ) — американская железная дорога короткой линии, принадлежащая компании Carload Express , эксплуатирующая 188 миль (303 км) путей на полуострове Дельмарва в штатах Делавэр , Мэриленд и Вирджиния . Железная дорога управляет линиями из Портера, штат Делавэр , в Холлвуд, штат Вирджиния , и из Харрингтона, штат Делавэр, во Франкфорд, штат Делавэр , а также с несколькими более мелкими ветками. DCR пересекается с Южной железной дорогой Норфолка и железной дорогой Мэриленда и Делавэра . Железная дорога была создана в 2016 году, чтобы взять на себя линию Южной железной дороги Норфолка на полуострове Дельмарва. DCR расширилась, взяв на себя часть железной дороги Бэй-Кост в 2018 году и железной дороги побережья Делавэра в 2019 году.
Операции
[ редактировать ]DCR эксплуатирует 188 миль (303 км) путей на полуострове Делмарва в штатах Делавэр , Мэриленд и Вирджиния . Основная линия DCR проходит на 113,79 миль (183,13 км) от Портера, штат Делавэр, на юг до Покомок-Сити, штат Мэриленд , в подразделении Делмарва, с участком, ведущим в Покомок-Сити, под названием «Промышленная дорога Покомок». Основная железнодорожная линия продолжается на юг в 14,8 миль (23,8 км) от Покомок-Сити до Холлвуда, штат Вирджиния , по промышленной дороге Дельмарва. Ветка проходит в 39,0 миль (62,8 км) от перекрестка с подразделением Делмарва в Харрингтоне, штат Делавэр, до Франкфорда, штат Делавэр, на участке реки Индиан-Ривер до Дагсборо, штат Делавэр , а затем по промышленной дороге Дагсборо до Франкфорда. От подразделения Индиан-Ривер промышленная дорога Милтона разветвляется на восток от Эллендейла, штат Делавэр , до Милтона, штат Делавэр , а промышленная дорога Льюиса разветвляется на восток от Джорджтауна, штат Делавэр, до Кул-Спринг, штат Делавэр . Меньшие линии, которыми управляет DCR, включают Оксфордскую промышленную трассу длиной 0,4 мили (0,64 км) в Клейтон, штат Делавэр , Кембриджская промышленная трасса длиной 2,3 мили (3,7 км) в Сифорде, штат Делавэр , промышленная трасса Уиллардс длиной 3,65 мили (5,87 км) в Солсбери, штат Мэриленд , промышленная трасса Мардела длиной 0,65 мили (1,05 км) в Солсбери, промышленная трасса Милл-стрит длиной 0,6 мили (0,97 км) в Солсбери и промышленная трасса Крисфилд длиной 1,2 мили (1,9 км) в Кингс-Крик, штат Мэриленд . [ 1 ] [ 2 ] DCR также имеет права на железнодорожные пути на путях Южной железной дороги Норфолка от Портера до Таскера недалеко от Нью-Касла, штат Делавэр . [ 2 ]
DCR осуществляет пересадку с Южной железной дорогой Норфолка в Клейтоне для смешанных грузов и с Таскером для единичных поездов. Есть также развязки с железной дорогой Мэриленда и Делавэра в Таунсенде, Сифорде и Франкфорде. [ 3 ] Продукция, перевозимая по железной дороге, включает зерно, пропан, строительные материалы и сыпучие продукты. [ 4 ] По железной дороге иногда отправляются единичные поезда с углем на электростанцию Индиан-Ривер, которой управляет NRG Energy, недалеко от Миллсборо, штат Делавэр , которые курсируют по мере необходимости. Другие единичные поезда, которыми управляет DCR, включают поезда с зерном в компанию Allen Harim Foods возле ферм Сифорд и Маунтайр во Франкфорде и Принцессу Анну, штат Мэриленд , а также поезда с каменными заполнителями в каменный склад H&K Group в Дагсборо в Дагсборо. [ 5 ] Центральная железная дорога Дельмарвы предоставляет грузовые услуги более чем 50 клиентам. [ 6 ]
Центральная железная дорога Дельмарвы эксплуатирует 14 локомотивов, включая модели EMD GP38-2 , EMD MP15AC и EMD SD40-2 . [ 7 ] У DCR локомотивы EMD GP11 были на линии временно, пока работа не пошла полным ходом, а в октябрьском выпуске журнала Railpace за 2018 год на странице 9 было отмечено, что последние два GP11 на DCR ушли. DCR 2005 и 2007 были заменены на Norfolk Southern в Клейтоне 25 июля 2018 года для возвращения на исходные рельсы материнской компании Carload Express. Журнал добавил, что теперь у DCR есть «достаточное количество» MP15 и GP38 для выполнения местных работ.
Железная дорога является дочерней компанией Carload Express, оператора коротких линий, базирующегося в Окмонте, штат Пенсильвания , которому также принадлежат Allegheny Valley Railroad и Southwest Pennsylvania Railroad . Местное управление DCR базируется в Харрингтоне, а грузовые операции базируются в Дувре, штат Делавэр , Харрингтоне, Сифорде и Делмаре, штат Делавэр . [ 3 ] В штате DCR 30 сотрудников. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Основная линия DCR между Портером и Делмаром изначально была частью Делавэрской железной дороги, а основная линия к югу от нее была частью Нью-Йоркской, Филадельфийской и Норфолкской железной дороги . Эти линии позже были приобретены Пенсильванской железной дорогой и переданы Penn Central Transportation Company в 1968 году, Conrail в 1976 году и Norfolk Southern Railway в 1999 году. 1 апреля 2006 года Norfolk Southern Railway учредила бизнес-подразделение Delmarva в качестве маркетингового подразделения. и бизнес-подразделение для улучшения обслуживания клиентов и операционной эффективности, а также для привлечения клиентов на своем пути в Делавэре и восточном Мэриленде. Бизнес-подразделение Делмарвы состояло из 191 мили (307 км) путей, проходящих между Ньюарком, Делавэром и Эджмур-Ярдом в Уилмингтоне, Делавэр , Уилмингтоне и Покомок-Сити, а также Харрингтоном и Франкфордом. Бизнес-подразделение со штаб-квартирой в Уилмингтоне имело собственную местную управленческую команду. [ 8 ]
В октябре 2016 года Южная железная дорога Норфолка выбрала Carload Express для аренды и эксплуатации путей на полуострове Делмарва между Портером и Покомок-Сити, а также Харрингтоном и Франкфордом, чтобы исправить неэффективные линии. [ 9 ] DCR подал заявку на начало работы с Советом по наземному транспорту (STB) в следующем месяце. [ 10 ] В результате приобретения Carload Express приобрела еще 17 локомотивов. [ 11 ] DCR начал свою деятельность в декабре 2016 года. [ 12 ] В декабре 2016 года профсоюз Международной ассоциации работников листового металла подал протест в СТБ по поводу сделки, заявив, что у него нет ресурсов для безопасной работы. [ 13 ] но СТБ закрыло дело в марте 2017 года. [ 14 ]
В июне 2018 года DCR взяла на себя управление железной дорогой Бэй-Кост на путях, принадлежащих Canonie Atlantic Corporation между Покомок-Сити и Холлвудом, после того, как 18 мая 2018 года железная дорога Бэй-Кост прекратила свою деятельность. DCR взяла на себя часть побережья Бэй-Кост. Железная дорога между Покомок-Сити и Холвудом, чтобы продолжить железнодорожное сообщение с оставшимися клиентами на линии. [ 15 ] [ 16 ] 1 января 2019 года DCR взяла на себя управление железной дорогой береговой линии Делавэра между Эллендейлом и Милтоном, а также Джорджтауном и Кул-Спринг, выиграв тендер на эксплуатацию линий по контракту со штатом Делавэр. [ 17 ]
18 марта 2020 года DCR объявило, что им был предоставлен федеральный грант в размере 18,8 миллиона долларов на ремонт трех разводных мостов ( подъемного моста через канал Чесапик и Делавэр возле Мидлтауна, штат Делавэр , разводного моста Сифорд в Сифорде, штат Делавэр, и разводного моста Кассат). в Покомок-Сити, штат Мэриленд), модернизировать более 100 миль (160 км) путей вдоль главной линии и улучшить девять переездов в Делавэре и Мэриленде. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железнодорожная компания Дельмарвы - Освобождение от аренды и эксплуатации - Южная железнодорожная компания Норфолка» (PDF) . Совет наземного транспорта. 18 октября 2016 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Центральная железная дорога Дельмарвы (PDF) (Карта). Вагонный экспресс . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Дельмарвы» . Вагонный экспресс . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Рейни, Дуг (19 ноября 2016 г.). «Delmarva Central планирует взять под свой контроль южные пути Норфолка» . Делавэр Бизнес сейчас . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Форни, Деннис (3 сентября 2021 г.). «Закрытие электростанции означает исчезновение поездов с углем» . Мыс Газетт . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по железнодорожному обслуживанию DCR» (PDF) . Вагонный экспресс . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Дельмарвы — Грузовой саммит Дельмарвы 2017, 21 июня» (PDF) . Вагонный экспресс . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Южное подразделение Нью-Норфолка продвигает железнодорожное сообщение DE и MD» . Американский транспортный журнал. 9 апреля 2006 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНО: Новая короткая линия, которая возьмет на себя управление средней школой Дельмарвы NS» . Журнал «Поезда». 19 октября 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Новая железная дорога, Дельмарва Сентрал, подала заявку федералам на эксплуатацию» . Журнал «Поезда». 18 ноября 2016 г. Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Гоф, Пол Дж. (25 ноября 2016 г.). «Питтсбургская железнодорожная компания арендует железнодорожную линию в Делавэре, штат Мэриленд» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «История компании» . Вагонный экспресс . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Профсоюз просит федеральные регулирующие органы прекратить аренду средней школы Норфолка Южной Делмарвы» . Журнал «Поезда». 15 декабря 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «РЕШЕНИЕ – Дело № ФД 36071» . Совет наземного транспорта. 8 марта 2017 г. Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Досье № FD 36196 — Центральная железнодорожная компания Дельмарвы — Изменение освобождения оператора от уплаты налогов — Cassatt Management, LLC d/b/a Bay Coast Railroad» (PDF) . Совет наземного транспорта. 29 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Carload Express расширяет железнодорожные перевозки в Вирджинию» . Вагонный экспресс. 11 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Лэппл, Уэйн (22 августа 2018 г.). «Береговая линия Делавэра закрывается спустя 36 лет» . Поезда . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Delmarva Central получила федеральный грант CRISI на модернизацию инфраструктуры» . Вагонный экспресс. 18 марта 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.