Jump to content

Центральная железная дорога Дельмарвы

Центральная железная дорога Дельмарвы
Обзор
Штаб-квартира Харрингтон, Делавэр
Отчетный знак DCR
Местный Полуостров Дельмарва
Даты работы 2016–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 188 миль (303 км)
Другой
Веб-сайт Официальный сайт

Центральная железная дорога Дельмарвы ( подотчетный знак DCR ) — американская железная дорога короткой линии, принадлежащая компании Carload Express , эксплуатирующая 188 миль (303 км) путей на полуострове Дельмарва в штатах Делавэр , Мэриленд и Вирджиния . Железная дорога управляет линиями из Портера, штат Делавэр , в Холлвуд, штат Вирджиния , и из Харрингтона, штат Делавэр, во Франкфорд, штат Делавэр , а также с несколькими более мелкими ветками. DCR пересекается с Южной железной дорогой Норфолка и железной дорогой Мэриленда и Делавэра . Железная дорога была создана в 2016 году, чтобы взять на себя линию Южной железной дороги Норфолка на полуострове Дельмарва. DCR расширилась, взяв на себя часть железной дороги Бэй-Кост в 2018 году и железной дороги побережья Делавэра в 2019 году.

Операции

[ редактировать ]
DCR SD40-2 3506 ведет поезд, идущий на север, в Клейтон, штат Делавэр.

DCR эксплуатирует 188 миль (303 км) путей на полуострове Делмарва в штатах Делавэр , Мэриленд и Вирджиния . Основная линия DCR проходит на 113,79 миль (183,13 км) от Портера, штат Делавэр, на юг до Покомок-Сити, штат Мэриленд , в подразделении Делмарва, с участком, ведущим в Покомок-Сити, под названием «Промышленная дорога Покомок». Основная железнодорожная линия продолжается на юг в 14,8 миль (23,8 км) от Покомок-Сити до Холлвуда, штат Вирджиния , по промышленной дороге Дельмарва. Ветка проходит в 39,0 миль (62,8 км) от перекрестка с подразделением Делмарва в Харрингтоне, штат Делавэр, до Франкфорда, штат Делавэр, на участке реки Индиан-Ривер до Дагсборо, штат Делавэр , а затем по промышленной дороге Дагсборо до Франкфорда. От подразделения Индиан-Ривер промышленная дорога Милтона разветвляется на восток от Эллендейла, штат Делавэр , до Милтона, штат Делавэр , а промышленная дорога Льюиса разветвляется на восток от Джорджтауна, штат Делавэр, до Кул-Спринг, штат Делавэр . Меньшие линии, которыми управляет DCR, включают Оксфордскую промышленную трассу длиной 0,4 мили (0,64 км) в Клейтон, штат Делавэр , Кембриджская промышленная трасса длиной 2,3 мили (3,7 км) в Сифорде, штат Делавэр , промышленная трасса Уиллардс длиной 3,65 мили (5,87 км) в Солсбери, штат Мэриленд , промышленная трасса Мардела длиной 0,65 мили (1,05 км) в Солсбери, промышленная трасса Милл-стрит длиной 0,6 мили (0,97 км) в Солсбери и промышленная трасса Крисфилд длиной 1,2 мили (1,9 км) в Кингс-Крик, штат Мэриленд . [ 1 ] [ 2 ] DCR также имеет права на железнодорожные пути на путях Южной железной дороги Норфолка от Портера до Таскера недалеко от Нью-Касла, штат Делавэр . [ 2 ]

DCR осуществляет пересадку с Южной железной дорогой Норфолка в Клейтоне для смешанных грузов и с Таскером для единичных поездов. Есть также развязки с железной дорогой Мэриленда и Делавэра в Таунсенде, Сифорде и Франкфорде. [ 3 ] Продукция, перевозимая по железной дороге, включает зерно, пропан, строительные материалы и сыпучие продукты. [ 4 ] По железной дороге иногда отправляются единичные поезда с углем на электростанцию ​​Индиан-Ривер, которой управляет NRG Energy, недалеко от Миллсборо, штат Делавэр , которые курсируют по мере необходимости. Другие единичные поезда, которыми управляет DCR, включают поезда с зерном в компанию Allen Harim Foods возле ферм Сифорд и Маунтайр во Франкфорде и Принцессу Анну, штат Мэриленд , а также поезда с каменными заполнителями в каменный склад H&K Group в Дагсборо в Дагсборо. [ 5 ] Центральная железная дорога Дельмарвы предоставляет грузовые услуги более чем 50 клиентам. [ 6 ]

Центральная железная дорога Дельмарвы эксплуатирует 14 локомотивов, включая модели EMD GP38-2 , EMD MP15AC и EMD SD40-2 . [ 7 ] У DCR локомотивы EMD GP11 были на линии временно, пока работа не пошла полным ходом, а в октябрьском выпуске журнала Railpace за 2018 год на странице 9 было отмечено, что последние два GP11 на DCR ушли. DCR 2005 и 2007 были заменены на Norfolk Southern в Клейтоне 25 июля 2018 года для возвращения на исходные рельсы материнской компании Carload Express. Журнал добавил, что теперь у DCR есть «достаточное количество» MP15 и GP38 для выполнения местных работ.

Железная дорога является дочерней компанией Carload Express, оператора коротких линий, базирующегося в Окмонте, штат Пенсильвания , которому также принадлежат Allegheny Valley Railroad и Southwest Pennsylvania Railroad . Местное управление DCR базируется в Харрингтоне, а грузовые операции базируются в Дувре, штат Делавэр , Харрингтоне, Сифорде и Делмаре, штат Делавэр . [ 3 ] В штате DCR 30 сотрудников. [ 7 ]

Основная линия DCR между Портером и Делмаром изначально была частью Делавэрской железной дороги, а основная линия к югу от нее была частью Нью-Йоркской, Филадельфийской и Норфолкской железной дороги . Эти линии позже были приобретены Пенсильванской железной дорогой и переданы Penn Central Transportation Company в 1968 году, Conrail в 1976 году и Norfolk Southern Railway в 1999 году. 1 апреля 2006 года Norfolk Southern Railway учредила бизнес-подразделение Delmarva в качестве маркетингового подразделения. и бизнес-подразделение для улучшения обслуживания клиентов и операционной эффективности, а также для привлечения клиентов на своем пути в Делавэре и восточном Мэриленде. Бизнес-подразделение Делмарвы состояло из 191 мили (307 км) путей, проходящих между Ньюарком, Делавэром и Эджмур-Ярдом в Уилмингтоне, Делавэр , Уилмингтоне и Покомок-Сити, а также Харрингтоном и Франкфордом. Бизнес-подразделение со штаб-квартирой в Уилмингтоне имело собственную местную управленческую команду. [ 8 ]

В октябре 2016 года Южная железная дорога Норфолка выбрала Carload Express для аренды и эксплуатации путей на полуострове Делмарва между Портером и Покомок-Сити, а также Харрингтоном и Франкфордом, чтобы исправить неэффективные линии. [ 9 ] DCR подал заявку на начало работы с Советом по наземному транспорту (STB) в следующем месяце. [ 10 ] В результате приобретения Carload Express приобрела еще 17 локомотивов. [ 11 ] DCR начал свою деятельность в декабре 2016 года. [ 12 ] В декабре 2016 года профсоюз Международной ассоциации работников листового металла подал протест в СТБ по поводу сделки, заявив, что у него нет ресурсов для безопасной работы. [ 13 ] но СТБ закрыло дело в марте 2017 года. [ 14 ]

В июне 2018 года DCR взяла на себя управление железной дорогой Бэй-Кост на путях, принадлежащих Canonie Atlantic Corporation между Покомок-Сити и Холлвудом, после того, как 18 мая 2018 года железная дорога Бэй-Кост прекратила свою деятельность. DCR взяла на себя часть побережья Бэй-Кост. Железная дорога между Покомок-Сити и Холвудом, чтобы продолжить железнодорожное сообщение с оставшимися клиентами на линии. [ 15 ] [ 16 ] 1 января 2019 года DCR взяла на себя управление железной дорогой береговой линии Делавэра между Эллендейлом и Милтоном, а также Джорджтауном и Кул-Спринг, выиграв тендер на эксплуатацию линий по контракту со штатом Делавэр. [ 17 ]

18 марта 2020 года DCR объявило, что им был предоставлен федеральный грант в размере 18,8 миллиона долларов на ремонт трех разводных мостов ( подъемного моста через канал Чесапик и Делавэр возле Мидлтауна, штат Делавэр , разводного моста Сифорд в Сифорде, штат Делавэр, и разводного моста Кассат). в Покомок-Сити, штат Мэриленд), модернизировать более 100 миль (160 км) путей вдоль главной линии и улучшить девять переездов в Делавэре и Мэриленде. [ 18 ]

  1. ^ «Центральная железнодорожная компания Дельмарвы - Освобождение от аренды и эксплуатации - Южная железнодорожная компания Норфолка» (PDF) . Совет наземного транспорта. 18 октября 2016 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Центральная железная дорога Дельмарвы (PDF) (Карта). Вагонный экспресс . Проверено 16 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Дельмарвы» . Вагонный экспресс . Проверено 27 марта 2017 г.
  4. ^ Рейни, Дуг (19 ноября 2016 г.). «Delmarva Central планирует взять под свой контроль южные пути Норфолка» . Делавэр Бизнес сейчас . Проверено 27 марта 2017 г.
  5. ^ Форни, Деннис (3 сентября 2021 г.). «Закрытие электростанции означает исчезновение поездов с углем» . Мыс Газетт . Проверено 4 сентября 2021 г.
  6. ^ «Руководство по железнодорожному обслуживанию DCR» (PDF) . Вагонный экспресс . Проверено 30 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Дельмарвы — Грузовой саммит Дельмарвы 2017, 21 июня» (PDF) . Вагонный экспресс . Проверено 4 июня 2018 г.
  8. ^ «Южное подразделение Нью-Норфолка продвигает железнодорожное сообщение DE и MD» . Американский транспортный журнал. 9 апреля 2006 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  9. ^ «ОБНОВЛЕНО: Новая короткая линия, которая возьмет на себя управление средней школой Дельмарвы NS» . Журнал «Поезда». 19 октября 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  10. ^ «Новая железная дорога, Дельмарва Сентрал, подала заявку федералам на эксплуатацию» . Журнал «Поезда». 18 ноября 2016 г. Проверено 25 марта 2017 г.
  11. ^ Гоф, Пол Дж. (25 ноября 2016 г.). «Питтсбургская железнодорожная компания арендует железнодорожную линию в Делавэре, штат Мэриленд» . Питтсбург Бизнес Таймс . Проверено 27 марта 2017 г.
  12. ^ «История компании» . Вагонный экспресс . Проверено 17 декабря 2019 г.
  13. ^ «Профсоюз просит федеральные регулирующие органы прекратить аренду средней школы Норфолка Южной Делмарвы» . Журнал «Поезда». 15 декабря 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  14. ^ «РЕШЕНИЕ – Дело № ФД 36071» . Совет наземного транспорта. 8 марта 2017 г. Проверено 25 марта 2017 г.
  15. ^ «Досье № FD 36196 — Центральная железнодорожная компания Дельмарвы — Изменение освобождения оператора от уплаты налогов — Cassatt Management, LLC d/b/a Bay Coast Railroad» (PDF) . Совет наземного транспорта. 29 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  16. ^ «Carload Express расширяет железнодорожные перевозки в Вирджинию» . Вагонный экспресс. 11 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  17. ^ Лэппл, Уэйн (22 августа 2018 г.). «Береговая линия Делавэра закрывается спустя 36 лет» . Поезда . Проверено 24 октября 2018 г.
  18. ^ «Delmarva Central получила федеральный грант CRISI на модернизацию инфраструктуры» . Вагонный экспресс. 18 марта 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cd17cc72532dc95bfb7d3d5a4732320__1716566640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/20/4cd17cc72532dc95bfb7d3d5a4732320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delmarva Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)