Jump to content

Железная дорога береговой линии Делавэра

Железная дорога береговой линии Делавэра
Обзор
Штаб-квартира Джорджтаун, Делавэр
Отчетный знак Д.К.Л.Р.
Местный Округ Сассекс, Делавэр
Даты работы 1982–2018
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 23 мили (37,0 км) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт никто

Delaware Coast Line Railroad ( отчетный знак DCLR ) — железная дорога короткой линии, расположенная в округе Сассекс, штат Делавэр . Компания управляла двумя линиями на пути, принадлежащими штату Делавэр: одна шла от Эллендейла на восток до Милтона , а другая - от Джорджтауна на восток до Кул-Спринг . Железная дорога пересекалась с Центральной железной дорогой Дельмарвы в Эллендейле и Джорджтауне. [ 2 ] Он принадлежал Дэну Херхолдту. Часть железнодорожных линий перешла в ведение Центральной железной дороги Дельмарвы.

Историческая железнодорожная станция в Джорджтауне, штат Делавэр, расположенная на пути, ранее использовавшемся железной дорогой королевы Анны.

Железнодорожные линии, обслуживаемые Delaware Coast Line Railroad (DCLR), были частью бывшей железной дороги Королевы Анны (QA), которая начала обеспечивать железнодорожное сообщение между Квинстауном, штат Мэриленд , и Льюисом, штат Делавэр , в 1894 году и расширила свои пути до Лав-Пойнт, Мэриленд , 1902 год. [ 3 ] [ 4 ]

В результате сложной цепочки приобретений в 1905 году путь, ранее принадлежавший QA, стал частью железнодорожной компании Мэриленд, Делавэр и Вирджиния (MD&V), дочерней компании Pennsylvania Railroad (PRR). В 1923 году MD&V была объединена с другой дочерней компанией и образовала компанию Baltimore & Eastern Railroad (B&E), которая была зарегистрирована в Мэриленде 13 июня 1923 года. [ 4 ] [ 5 ] Пассажирские перевозки на B&E были прекращены в октябре 1931 года. [ 3 ]

Линии прошли от PRR до Penn Central в 1968 году и от Conrail в 1976 году. В 1981 году Conrail объявила о планах отказаться от железнодорожных линий между Эллендейлом и Милтоном, а также между Джорджтауном и Льюисом. В том же году группа частных инвесторов во главе с Майком Херхолдтом из Милфорда приобрела две линии, спасая их от закрытия. [ 6 ] DCLR зарегистрирована в Делавэре 23 июня 1982 г. [ 7 ] и начал эксплуатацию сегментов Эллендейл-Милтон и Джорджтаун-Льюис бывшего QA по контракту с Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT), нынешним владельцем этих сегментов.

Железная дорога Мэриленда и Делавэра (MDDE) взяла на себя эксплуатацию двух железнодорожных линий в 1994 году, когда Делавэр заключил с ней пятилетний контракт. MDDE не добивалась продления контракта с Делавэром, и эксплуатация двух линий была возвращена DCLR в 1999 году. [ 3 ] [ 8 ]

По состоянию на 2015 год DCLR возглавлял Дэн Херхольдт, сын основателя Майка Херхолдта. По железной дороге перевозилось около 550 вагонов в год. Единственным покупателем на линии Эллендейл — Милтон был дистрибьютор пропана. В число клиентов на линии Джорджтаун-Льюис входили два дистрибьютора пропана, а также компания Mountaire Farms , для которой по железной дороге доставлялось зерно, полученное методом сухой перегонки, которое используется в корме для кур. DCLR также обслуживала SPI Pharma, производителя химических компонентов для антацидов, на конце линии возле государственного парка Кейп-Хенлопен в Льюисе. Компания DCLR базировалась на территории промышленного парка округа Сассекс в Джорджтауне и имела восемь сотрудников, выполнявших различные обязанности на железной дороге. [ 6 ] Железная дорога обслуживала пути, сигналы и подъездные пути для частных компаний по всему полуострову Дельмарва , а также предлагала склады для железнодорожных вагонов. [ 9 ]

DCLR пересекла канал Льюис и Рехобот в Льюисе по историческому анахроничному поворотному мосту , который нужно было запускать вручную, чтобы добраться до SPI Pharma. [ 6 ] Разводной мост был построен в 1869 году и модернизирован ПРР в 1916 году. Мост был реконструирован в 1997 году. [ 10 ]

В сентябре 2016 года разводной мост был признан структурно несостоятельным: он упал на 7-8 дюймов из-за оседания канала и раскола некоторых кусков древесины. В результате DelDOT закрыла мост для железнодорожного движения. [ 11 ] Единственным клиентом за мостом была SPI Pharma, которая в среднем осуществляла две-три железнодорожные перевозки в месяц. В результате закрытия моста компания SPI Pharma начала поставки грузовым транспортом. Три цистерны остались застрявшими на территории SPI Pharma. В 2017 году DelDOT определила, что ремонт разводного моста будет слишком дорогостоящим, и линия от Льюиса до Кул-Спринг будет заброшена . Первоначально цистерны должны были перевозиться через разводной мост, но из-за нестабильности моста позже было решено перевезти цистерны грузовиком через канал и снова собрать их на пути на другой стороне для последующей буксировки. по железной дороге до Джорджтауна. [ 12 ] Три цистерны были вывезены из SPI Pharma в ноябре 2017 года. [ 13 ] 15 декабря 2017 года поезд вывез цистерны из Льюиса, прекратив движение поездов до Льюиса. [ 14 ]

В октябре 2016 года первая фаза железной дороги Джорджтаун-Льюис -Трейл открылась между Саванна-роуд и Джиллс-Нек-роуд в Льюисе. [ 15 ] В декабре 2017 года городской совет Льюиса проголосовал за сохранение участка железнодорожной линии между Кингс-Хайвей и Адамс-авеню. [ 14 ] Поворотный мост через каналы Льюис и Рехобот также будет демонтирован. DelDOT сохранит за собой право собственности и права железной дороги на дорожное полотно. Планировалось, что тропа достигнет Минос Конэвей-роуд к осени 2018 года. [ 16 ]

В начале 2018 года штат Делавэр проинформировал DCLR о том, что ее контракт не будет продлен. Центральная железная дорога Дельмарвы выиграла тендер на получение контракта и с 1 января 2019 года расширила свои существующие операции, включив в них пути DCLR. DCLR вышла из железнодорожного бизнеса и продала свое оборудование. [ 17 ]

Список двигателей

[ редактировать ]
Локомотив
Число
Модель Расположение
2 АЛКО РС-36 Джорджтаун, Делавэр
19 АЛКО Т-6 Джорджтаун, Делавэр
23 АЛКО РС-1 Джорджтаун
182 MLW РС-18 Джорджтаун
4024 ГЭ Б23-7 Миллсборо, Делавэр
4054 ГЭ Б23-7 Джорджтаун
44 Переключатель GE 44 тонны Джорджтаун

Источник: [ 18 ]

Примечание: №2 выставлен на продажу на сайте Sterling Rail, [ 19 ] № 23 сдали на слом много лет назад. [ 20 ] № 44 был продан новому владельцу в Западной Вирджинии, и в список пополнился № 1982, 65-тонный автомобиль с центральной кабиной GE. К январю 2020 года президент DCLR Дэн Херхольдт заявил, что, за исключением № 182, находящегося на ремонте силового агрегата, все локомотивы либо были проданы и покинули собственность, либо были проданы.

Крупнейшие клиенты

[ редактировать ]
Клиент Расположение
Бейкер Петролеум Милтон, Делавэр
ВФЛ Индастриз Индиан-Ривер (Делавэр)
Х&К Индийская река
Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) Джорджтаун

Источник: [ 1 ] Примечание. У Atlantic Concrete нет никакого стимула, и президент DCLR Дэн Херхолдт заявил, что компания не является ее клиентом.

  1. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на информационную страницу береговой линии Делавэра !!» . Путеводитель для фанатов железной дороги Дельмарва . TrainWeb. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  2. ^ «Грузовые железнодорожные перевозки во все уезды» . Управление экономического развития штата Делавэр. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога королевы Анны» . Штат Делавэр, Государственный архив Делавэра. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ричард Паркс (15 августа 2009 г.). «История Балтимора и Восточной железной дороги» . Проверено 15 июля 2011 г.
  5. ^ Кристофер Т. Баер (декабрь 2009 г.). «Хронология ПРР 1923 г.» (PDF) . Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании . Пенсильванское техническое и историческое общество . Проверено 19 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Макартур, Рон (9 октября 2015 г.). «Езда по рельсам прибрежного Сассекса» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
  7. ^ «Результаты поиска объектов по запросу Делавэрская прибрежная железная дорога» . Государственный департамент штата Делавэр: Отдел корпораций. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  8. ^ «История» . Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine . Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра (2 февраля 2010 г.). Проверено 4 июня 2010 г.
  9. ^ Форни, Деннис (17 марта 2017 г.). «Железные дороги, несварение желудка и разрушающаяся инфраструктура Америки» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
  10. ^ Рот, Ник (11 июля 2017 г.). «Прохладный источник на железной дороге Льюиса будет выведен из эксплуатации» . Мыс Газетт . Проверено 25 августа 2017 г.
  11. ^ Макартур, Рон (28 сентября 2016 г.). «Поворотный мост через канал закрыт на ремонт» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
  12. ^ Макартур, Рон (27 августа 2017 г.). «Эра путешествий на поезде по каналу Льюис-Рехобот заканчивается» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
  13. ^ Рот, Ник (1 ноября 2017 г.). «Вагоны SPI Pharma покидают Льюис» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Рот, Ник (15 декабря 2017 г.). «Последний поезд из Льюиса» . Мыс Газетт . Проверено 18 декабря 2017 г.
  15. ^ Мюррей, Молли (19 октября 2016 г.). «Новая соединительная тропа открывается в Льюисе» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 27 ноября 2017 г.
  16. ^ Рот, Ник (21 ноября 2017 г.). «Будущее железной дороги на перекрестке в Льюисе» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
  17. ^ Лэппл, Уэйн (22 августа 2018 г.). «Береговая линия Делавэра закрывается спустя 36 лет» . Поезда . Проверено 24 октября 2018 г.
  18. ^ «Список фотографов Delaware Coast Line RR Co» . Архив изображений RR .net. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  19. ^ «Стерлинг Рейл — Продается локомотив» . www.sterlingrail.com . Проверено 29 декабря 2018 г.
  20. ^ «DCLR 23 приближается к концу…» www.rrpicturearchives.net . Проверено 29 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 082fd67deee0915325ae109ffdea0379__1666223520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/79/082fd67deee0915325ae109ffdea0379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Coast Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)