Железная дорога береговой линии Делавэра
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Джорджтаун, Делавэр |
Отчетный знак | Д.К.Л.Р. |
Местный | Округ Сассекс, Делавэр |
Даты работы | 1982–2018 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 23 мили (37,0 км) [ 1 ] |
Другой | |
Веб-сайт | никто |
Delaware Coast Line Railroad ( отчетный знак DCLR ) — железная дорога короткой линии, расположенная в округе Сассекс, штат Делавэр . Компания управляла двумя линиями на пути, принадлежащими штату Делавэр: одна шла от Эллендейла на восток до Милтона , а другая - от Джорджтауна на восток до Кул-Спринг . Железная дорога пересекалась с Центральной железной дорогой Дельмарвы в Эллендейле и Джорджтауне. [ 2 ] Он принадлежал Дэну Херхолдту. Часть железнодорожных линий перешла в ведение Центральной железной дороги Дельмарвы.
История
[ редактировать ]
Железнодорожные линии, обслуживаемые Delaware Coast Line Railroad (DCLR), были частью бывшей железной дороги Королевы Анны (QA), которая начала обеспечивать железнодорожное сообщение между Квинстауном, штат Мэриленд , и Льюисом, штат Делавэр , в 1894 году и расширила свои пути до Лав-Пойнт, Мэриленд , 1902 год. [ 3 ] [ 4 ]
В результате сложной цепочки приобретений в 1905 году путь, ранее принадлежавший QA, стал частью железнодорожной компании Мэриленд, Делавэр и Вирджиния (MD&V), дочерней компании Pennsylvania Railroad (PRR). В 1923 году MD&V была объединена с другой дочерней компанией и образовала компанию Baltimore & Eastern Railroad (B&E), которая была зарегистрирована в Мэриленде 13 июня 1923 года. [ 4 ] [ 5 ] Пассажирские перевозки на B&E были прекращены в октябре 1931 года. [ 3 ]
Линии прошли от PRR до Penn Central в 1968 году и от Conrail в 1976 году. В 1981 году Conrail объявила о планах отказаться от железнодорожных линий между Эллендейлом и Милтоном, а также между Джорджтауном и Льюисом. В том же году группа частных инвесторов во главе с Майком Херхолдтом из Милфорда приобрела две линии, спасая их от закрытия. [ 6 ] DCLR зарегистрирована в Делавэре 23 июня 1982 г. [ 7 ] и начал эксплуатацию сегментов Эллендейл-Милтон и Джорджтаун-Льюис бывшего QA по контракту с Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT), нынешним владельцем этих сегментов.
Железная дорога Мэриленда и Делавэра (MDDE) взяла на себя эксплуатацию двух железнодорожных линий в 1994 году, когда Делавэр заключил с ней пятилетний контракт. MDDE не добивалась продления контракта с Делавэром, и эксплуатация двух линий была возвращена DCLR в 1999 году. [ 3 ] [ 8 ]
По состоянию на 2015 год DCLR возглавлял Дэн Херхольдт, сын основателя Майка Херхолдта. По железной дороге перевозилось около 550 вагонов в год. Единственным покупателем на линии Эллендейл — Милтон был дистрибьютор пропана. В число клиентов на линии Джорджтаун-Льюис входили два дистрибьютора пропана, а также компания Mountaire Farms , для которой по железной дороге доставлялось зерно, полученное методом сухой перегонки, которое используется в корме для кур. DCLR также обслуживала SPI Pharma, производителя химических компонентов для антацидов, на конце линии возле государственного парка Кейп-Хенлопен в Льюисе. Компания DCLR базировалась на территории промышленного парка округа Сассекс в Джорджтауне и имела восемь сотрудников, выполнявших различные обязанности на железной дороге. [ 6 ] Железная дорога обслуживала пути, сигналы и подъездные пути для частных компаний по всему полуострову Дельмарва , а также предлагала склады для железнодорожных вагонов. [ 9 ]
DCLR пересекла канал Льюис и Рехобот в Льюисе по историческому анахроничному поворотному мосту , который нужно было запускать вручную, чтобы добраться до SPI Pharma. [ 6 ] Разводной мост был построен в 1869 году и модернизирован ПРР в 1916 году. Мост был реконструирован в 1997 году. [ 10 ]
В сентябре 2016 года разводной мост был признан структурно несостоятельным: он упал на 7-8 дюймов из-за оседания канала и раскола некоторых кусков древесины. В результате DelDOT закрыла мост для железнодорожного движения. [ 11 ] Единственным клиентом за мостом была SPI Pharma, которая в среднем осуществляла две-три железнодорожные перевозки в месяц. В результате закрытия моста компания SPI Pharma начала поставки грузовым транспортом. Три цистерны остались застрявшими на территории SPI Pharma. В 2017 году DelDOT определила, что ремонт разводного моста будет слишком дорогостоящим, и линия от Льюиса до Кул-Спринг будет заброшена . Первоначально цистерны должны были перевозиться через разводной мост, но из-за нестабильности моста позже было решено перевезти цистерны грузовиком через канал и снова собрать их на пути на другой стороне для последующей буксировки. по железной дороге до Джорджтауна. [ 12 ] Три цистерны были вывезены из SPI Pharma в ноябре 2017 года. [ 13 ] 15 декабря 2017 года поезд вывез цистерны из Льюиса, прекратив движение поездов до Льюиса. [ 14 ]
В октябре 2016 года первая фаза железной дороги Джорджтаун-Льюис -Трейл открылась между Саванна-роуд и Джиллс-Нек-роуд в Льюисе. [ 15 ] В декабре 2017 года городской совет Льюиса проголосовал за сохранение участка железнодорожной линии между Кингс-Хайвей и Адамс-авеню. [ 14 ] Поворотный мост через каналы Льюис и Рехобот также будет демонтирован. DelDOT сохранит за собой право собственности и права железной дороги на дорожное полотно. Планировалось, что тропа достигнет Минос Конэвей-роуд к осени 2018 года. [ 16 ]
В начале 2018 года штат Делавэр проинформировал DCLR о том, что ее контракт не будет продлен. Центральная железная дорога Дельмарвы выиграла тендер на получение контракта и с 1 января 2019 года расширила свои существующие операции, включив в них пути DCLR. DCLR вышла из железнодорожного бизнеса и продала свое оборудование. [ 17 ]
Список двигателей
[ редактировать ]Локомотив Число |
Модель | Расположение |
---|---|---|
2 | АЛКО РС-36 | Джорджтаун, Делавэр |
19 | АЛКО Т-6 | Джорджтаун, Делавэр |
23 | АЛКО РС-1 | Джорджтаун |
182 | MLW РС-18 | Джорджтаун |
4024 | ГЭ Б23-7 | Миллсборо, Делавэр |
4054 | ГЭ Б23-7 | Джорджтаун |
44 | Переключатель GE 44 тонны | Джорджтаун |
Источник: [ 18 ]
Примечание: №2 выставлен на продажу на сайте Sterling Rail, [ 19 ] № 23 сдали на слом много лет назад. [ 20 ] № 44 был продан новому владельцу в Западной Вирджинии, и в список пополнился № 1982, 65-тонный автомобиль с центральной кабиной GE. К январю 2020 года президент DCLR Дэн Херхольдт заявил, что, за исключением № 182, находящегося на ремонте силового агрегата, все локомотивы либо были проданы и покинули собственность, либо были проданы.
Крупнейшие клиенты
[ редактировать ]Клиент | Расположение |
---|---|
Бейкер Петролеум | Милтон, Делавэр |
ВФЛ Индастриз | Индиан-Ривер (Делавэр) |
Х&К | Индийская река |
Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) | Джорджтаун |
Источник: [ 1 ] Примечание. У Atlantic Concrete нет никакого стимула, и президент DCLR Дэн Херхолдт заявил, что компания не является ее клиентом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на информационную страницу береговой линии Делавэра !!» . Путеводитель для фанатов железной дороги Дельмарва . TrainWeb. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Грузовые железнодорожные перевозки во все уезды» . Управление экономического развития штата Делавэр. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога королевы Анны» . Штат Делавэр, Государственный архив Делавэра. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Паркс (15 августа 2009 г.). «История Балтимора и Восточной железной дороги» . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Кристофер Т. Баер (декабрь 2009 г.). «Хронология ПРР 1923 г.» (PDF) . Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании . Пенсильванское техническое и историческое общество . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Рон (9 октября 2015 г.). «Езда по рельсам прибрежного Сассекса» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Результаты поиска объектов по запросу Делавэрская прибрежная железная дорога» . Государственный департамент штата Делавэр: Отдел корпораций. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «История» . Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine . Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра (2 февраля 2010 г.). Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Форни, Деннис (17 марта 2017 г.). «Железные дороги, несварение желудка и разрушающаяся инфраструктура Америки» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Рот, Ник (11 июля 2017 г.). «Прохладный источник на железной дороге Льюиса будет выведен из эксплуатации» . Мыс Газетт . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Макартур, Рон (28 сентября 2016 г.). «Поворотный мост через канал закрыт на ремонт» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Макартур, Рон (27 августа 2017 г.). «Эра путешествий на поезде по каналу Льюис-Рехобот заканчивается» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Рот, Ник (1 ноября 2017 г.). «Вагоны SPI Pharma покидают Льюис» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рот, Ник (15 декабря 2017 г.). «Последний поезд из Льюиса» . Мыс Газетт . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Мюррей, Молли (19 октября 2016 г.). «Новая соединительная тропа открывается в Льюисе» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Рот, Ник (21 ноября 2017 г.). «Будущее железной дороги на перекрестке в Льюисе» . Мыс Газетт . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Лэппл, Уэйн (22 августа 2018 г.). «Береговая линия Делавэра закрывается спустя 36 лет» . Поезда . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Список фотографов Delaware Coast Line RR Co» . Архив изображений RR .net. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Стерлинг Рейл — Продается локомотив» . www.sterlingrail.com . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «DCLR 23 приближается к концу…» www.rrpicturearchives.net . Проверено 29 декабря 2018 г.