Jump to content

Железная дорога Мэриленда и Делавэра

Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра
Обзор
Штаб-квартира Федералсбург, Мэриленд
Отчетный знак МДДЕ
Местный Делавэр и Восточный Мэриленд , США
Даты работы 1977–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 120 миль
Другой
Веб-сайт www.mdde.com
Исторический железнодорожный вокзал в Федералсбурге, штат Мэриленд, восстановленный как штаб-квартира железной дороги Мэриленда и Делавэра.

Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра ( регистрационный знак MDDE ) — класса III короткая железная дорога , образованная в 1977 году для управления несколькими ветками бывшей Центральной железной дороги Пенсильвании в Мэриленде и Делавэре , США. Эти филиалы были исключены из системного плана Conrail в 1976 году и были бы закрыты без государственных субсидий. В качестве альтернативы более высокой стоимости субсидирования Conrail как оператора веток правительства Мэриленда и Делавэра выбрали Железнодорожную компанию Мэриленда и Делавэра (MDDE) в качестве назначенного оператора. [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога не владела ни одним из путей, которые она использует, до 2000 года, когда она приобрела линию между Франкфордом, штат Делавэр , и Сноу-Хилл, штат Мэриленд . [ 3 ] от Ассоциации грузоотправителей Snow Hill . Сегодня железная дорога имеет протяженность 92 мили и выходит из восстановленной станции в Федералсбурге, штат Мэриленд . Новый машинный цех в Мэсси, штат Мэриленд, был открыт осенью 2019 года. [ 1 ] [ 4 ]

MDDE была зарегистрирована в штате Мэриленд 20 июня 1977 года как закрытая небольшая железнодорожная компания . [ 5 ] В то время штаты Мэриленд и Делавэр выплачивали Conrail субсидии за ветки, которые все еще принадлежали Penn Central и обслуживали сельские общины. [ 1 ]

В августе 1977 года Министерство транспорта Мэриленда выбрало MDDE для управления тремя сельскими ветками. В их число входили нынешние Северная и Сифордская линии, а также прекращенная ветка между Клейтоном, штат Делавэр , и Истоном, штат Мэриленд . Мэриленд приобрел две ветки, обслуживаемые компаниями MDDE Northern и Seaford Lines. [ 1 ]

Ассоциация грузоотправителей Snow Hill приобрела филиал, ныне известный как Snow Hill Line, в 1982 году и наняла MDDE в качестве оператора. В 2000 году владельцем филиала стала компания MDDE. [ 1 ]

В 1994 году Делавэр заключил с MDDE пятилетний контракт на управление филиалом между Эллендейлом, штат Делавэр , и Милтоном, штат Делавэр , а также еще одним филиалом между Джорджтауном, штат Делавэр, и Льюисом, штат Делавэр . Эти ветки были частью бывшей железной дороги Королевы Анны , которая начала обеспечивать железнодорожное сообщение между Квинстауном, штат Мэриленд, и Льюисом, штат Делавэр , в 1894 году и расширила свои пути до Лав-Пойнт, штат Мэриленд, в 1902 году. MDDE не добивалось продления контракта с Делавэром и эксплуатация двух линий была возвращена предыдущему подрядчику, Delaware Coast Line Railroad , в 1999 году. [ 1 ] [ 6 ]

Пятилетний контракт на эксплуатацию линий North Line и Seaford Line с Министерством транспорта Мэриленда вступил в силу в 2008 году. Два варианта продления на 5 лет позволяют продлить контракт до 2023 года. [ 7 ]

После нескольких лет использования части филиала в Сноу-Хилле для хранения цистерн, в июне 2019 года было восстановлено активное железнодорожное сообщение с предприятием Tysons Foods. [ 8 ]

Линии эксплуатируются

[ редактировать ]

Железная дорога Мэриленда и Делавэра работает на трех участках пути по всему полуострову Делмарва . Каждый сегмент пересекает Центральную железную дорогу Дельмарвы , которая пересекается с Южной железной дорогой Норфолка в Клейтоне, штат Делавэр . [ 4 ]

Херлок Экспресс

[ редактировать ]

MDDE предоставляет двигатель для «Hurlock Express» на ежегодном фестивале Hurlock Fall Festival . Поездка на поезде во время однодневного мероприятия, проводимого в первую субботу октября, курсирует от исторического железнодорожного вокзала города Херлок (построенного в 1867 году) до Федералсбурга по линии Сифорд компании MDDE. Городу Херлок принадлежат железнодорожный вокзал и два легковых автомобиля. [ 9 ]

В 1892 году Херлок стал пересечением Делавэрской железной дороги и Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороги , которые больше не работают. Линия Сифорд MDDE - единственная железнодорожная линия, обслуживающая город. За исключением фестиваля Hurlock Fall Festival, MDDE не обслуживает пассажиров. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «История». Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine . Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра (2 февраля 2010 г.). Проверено 4 июня 2010 г.
  2. ^ Департамент бизнеса и экономического развития штата Мэриленд (10 июня 2010 г.). «Факты и статистика: грузовые железнодорожные перевозки» . Штат Мэриленд. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Уильямс, Вернон А. (16 февраля 2000 г.). «Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра – Освобождение от приобретения – Ассоциация грузоотправителей Сноу-Хилл, Inc» . www.federalregister.gov . Совет наземного транспорта Министерства транспорта. п. 9306 . Проверено 14 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Наша история» . Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра . Проверено 22 июня 2022 г.
  5. ^ Поиск бизнес-данных. Архивировано 23 мая 2010 г. на Wayback Machine . Департамент оценок и налогообложения штата Мэриленд. Проверено 4 июня 2010 г.
  6. ^ «Железная дорога королевы Анны» . Штат Делавэр, Государственный архив Делавэра. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г.
  7. ^ Повестка дня Совета общественных работ Мэриленда. Архивировано 18 марта 2011 г. в Wayback Machine . 25 июня 2008 г., с. 23, пункт 21 повестки дня-GM.
  8. ^ Раш, Дон (12 июня 2019 г.). «Грузовые поезда снова катятся в Сноу-Хилл» . Общественные СМИ Дельмарвы . ВЕСМ 91.3 FM . Проверено 26 сентября 2022 г.
  9. ^ События , заархивированные 9 мая 2011 г. в Wayback Machine . Город Харлок. Проверено 4 июня 2010 г.
  10. ^ История. Архивировано 2 августа 2012 г. на archive.today . Город Харлок. Проверено 4 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b212345628b290ca76a091c2c298971__1672755540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/71/2b212345628b290ca76a091c2c298971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland and Delaware Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)