Кантонская железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Балтимор, Мэриленд |
Отчетный знак | КТН |
Местный | Балтимор, Мэриленд |
Даты работы | 1907– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 6 миль. главный, 17 миль. вторичный |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.cantonrr.com/ |
Кантонская железная дорога ( регистрационный знак CTN ) — класса III коммутационная и конечная железная дорога . [ 1 ] работает в восточной части города Балтимор и округе Балтимор . Он обслуживает порт Хелен Делич Бентли в Балтиморе и местные судоходные компании, а также соединяется с двумя железными дорогами класса I : CSX Transportation и Norfolk Southern Railway .
История
[ редактировать ]После того, как в 1905 году федеральное правительство приняло закон, разрешающий дноуглубление судоходных каналов до гавани Балтимора на глубину 35 футов, Canton Company of Baltimore, оператор морского терминала, попыталась разработать принадлежащую ей собственность на юго-востоке Балтимора для использования производителями и грузоотправители. Это потребовало доступа к железнодорожному сообщению. Поскольку ни одна из двух местных железнодорожных компаний, железнодорожных компаний Балтимора и Огайо (B&O) и Пенсильвании , не желала продлевать свои линии на неосвоенные территории, Кантонская компания решила в 1905 году построить собственную местную железную дорогу. [ 2 ]
Компания Canton Railroad была основана в 1906 году Кантонской компанией. [ 3 ] для обслуживания промышленных, производственных и судоходных клиентов в портовой зоне Балтимора. Его пути, начиная с соединения с Пенсильванской железной дорогой, были проложены в период с 1905 по 1914 год. Кантонский путь соединился с железной дорогой B&O в 1910 году. Железнодорожные перевозки начались в 1907 году. [ 2 ]

Компания Canton была приобретена конгломератом International Mining Company в 1960 году. [ 3 ] В 1970-х и 1980-х годах он прошел через нескольких владельцев. В 1984 году предполагаемые финансовые нарушения со стороны владельцев Canton Development Company, тогдашнего владельца железной дороги, привели к тому, что она была передана в управление . [ 2 ] Штат Мэриленд приобрел Canton Railroad на по банкротству аукционе в 1987 году за 875 000 долларов. [ 2 ] обеспечить железнодорожный доступ к терминалу Сигирт порта Балтимор. [ 3 ] Хотя компания Canton Railroad была приобретена штатом Мэриленд, железная дорога работает как коммерческое предприятие без участия государственного фонда.
Спор Canton Railroad с Мэрилендом относительно того, нарушает ли налог штата на франшизу на железнодорожную деятельность в порту Балтимора положения Конституции об импорте-экспорте или , торговле привел к рассмотрению в Верховном суде дела Canton Railroad Company против Рогана , 340 US 511 (1951). .
Текущие операции
[ редактировать ]Сегодня Кантонская железная дорога принадлежит Транспортному управлению Мэриленда и работает как коммерческое предприятие. Двигатели, используемые Кантонской железной дорогой, окрашены в желтый и черный цвета по образцу, аналогичному тому, который используется на флагах Мэриленда и Балтимора . В настоящее время железная дорога имеет 6 миль основных и 17 миль второстепенных путей. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новый кантонский тариф . Пресс-релиз Кантона (1 июля 2006 г.). Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шлерф, Гэри В. (1984). История Кантонской железнодорожной компании: артерия промышленного центра Балтимора . Даллас, Техас: Taylor Publishing Co., стр. 19, 86.
- ^ Jump up to: а б с Кейт, Роберт С. (2005). Балтиморская гавань: иллюстрированная история (3-е изд.). Джу Пресс. п. 174. ИСБН 0-8018-7980-9 . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Факты и статистика: Грузовые железнодорожные перевозки . Департамент бизнеса и экономического развития штата Мэриленд. Проверено 22 июня 2010 г.