Мемориальный мост губернатора Гарри В. Ниццы
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: он был перестроен в 2022 году. ( август 2023 г. ) |
Мемориал губернатора Гарри В. Найс / Мост сенатора Томаса «Мак» Миддлтона | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 38 ° 21'42 "N 76 ° 59'36" W / 38,3618 ° N 76,9934 ° W |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Потомак |
Местный | Дальгрен, Вирджиния и Ньюбург, Мэриленд |
Поддерживается | Транспортное управление Мэриленда |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывный ферменный мост |
Общая длина | 1,7 миль (2,7 км) [ 1 ] |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) [ 1 ] |
История | |
Дизайнер | Компания JE Greiner [ 2 ] |
Начало строительства | Март 1938 г. [ 1 ] |
Стоимость строительства | 5 миллионов долларов [ 1 ] |
Открыто | декабрь 1940 г. [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 17,500 (2014) [ 1 ] |
Потери | 9 долларов США (в южном направлении) за двухосный автомобиль с 1 июля 2013 г.; E-ZPass принят |
Расположение | |
![]() |
Мемориал губернатора Гарри В. Найс / Мост сенатора Томаса «Мак» Миддлтона , также известный как мост через реку Потомак длиной 1,7 мили (2,7 км), , представляет собой четырехполосный мост с непрерывными фермами который пересекает реку Потомак между Ньюбургом в округе Чарльз. , Мэриленд и Дальгрен в округе Кинг-Джордж, Вирджиния , США. [ 3 ] Это один из восьми пунктов взимания платы за проезд, находящихся в ведении Транспортного управления Мэриленда , и один из двух платных мостов через реку Потомак. Другой, частный мост Oldtown Low Water Toll Bridge, соединяет Мэриленд и Западную Вирджинию, расположенный далеко вверх по течению. [ 4 ] Новый мост Ниццы открылся для движения в октябре 2022 года. [ 5 ] Снос первоначального моста начался 21 марта 2023 года. [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]По этому двухполосному мосту проходит шоссе 301 США , которое является ответвлением шоссе 1 США и популярной альтернативой с севера на юг для обхода столичного региона Балтимор-Вашингтон и его часто перегруженных дорог, таких как межштатная автомагистраль 95 , межштатная автомагистраль 495 (кольцевая дорога столицы) и Мост Вудро Вильсона на севере вдоль реки Потомак . В 2014 году мост пропускал около 6,4 миллиона автомобилей, в среднем около 17 500 в день. [ 1 ]
Скопление
[ редактировать ]С конца 2000-х годов было известно, что на мосту возникают значительные пробки из- за его конструкции в сочетании с увеличением трафика из Южного Мэриленда , особенно в периоды пиковых нагрузок в праздники и выходные дни. [ 7 ] Мост узкий (одна полоса шириной 11 футов (3,4 м) в каждом направлении без обочин), крутой (уклон до 3,75 процента) и имеет пониженное ограничение скорости (50 миль в час (80 км / ч) на основном пролете). , еще медленнее через платные ворота и площадь, идущие на юг). [ 8 ] Напротив, подъездные дороги по обе стороны моста имеют четыре полосы шириной 12 футов (3,7 м) (по две в каждом направлении), полные обочины и ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч). Эта комбинация вынуждает транспортные средства замедляться и сливаться при пересечении моста, что часто приводит к резервному копированию.
В ответ на проблемы с движением транспорта на мосту Транспортное управление Мэриленда в июне 2006 года инициировало проект улучшения мемориального моста губернатора Гарри В. Ниццы. [ 9 ] который будет предусматривать улучшение движения по мосту либо за счет расширения моста, либо за счет его полной замены. Планирование продолжалось еще год, и к концу 2007 года The Washington Post сообщила, что было выявлено шесть альтернатив. [ 10 ] В конечном итоге через пять лет было принято решение вообще заменить мост на более широкий, с двумя полосами движения в каждую сторону.
История
[ редактировать ]

Президент Франклин Д. Рузвельт председательствовал на церемонии закладки фундамента моста в 1938 году. [ 1 ] [ 11 ] Известный как мост через реку Потомак, когда он был открыт в декабре 1940 года, мост был переименован в 1967 году в честь Гарри В. Найс (1877–1941), который занимал пост губернатора Мэриленда с 1935 по 1939 год. [ 12 ] [ 13 ] Мост был первым мостом к югу от Вашингтона, округ Колумбия, который обеспечил шоссейное сообщение между Мэрилендом и Вирджинией. [ 14 ] [ 15 ] имя уходящего в отставку сенатора штата Томаса М. Миддлтона , что сделало его официально Мемориалом губернатора Гарри В. Найс/моста сенатора Томаса «Мак» Миддлтона. В октябре 2018 года к мосту было добавлено [ 16 ]
В марте 2020 года был введен полностью электронный взимание дорожных сборов в результате пандемии COVID-19 , при этом плата за проезд взимается через систему E-ZPass или Video Tolling , которая использует автоматическое распознавание номерных знаков . Полностью электронный взимание платы за проезд стал постоянным в августе 2020 года. [ 17 ]
Строительство запасного моста
[ редактировать ]В декабре 2012 года сообщалось, что Транспортное управление Мэриленда (MDTA) завершило исследование моста Ниццы и получило одобрение федерального правительства на замену нынешней конструкции пролетом с четырьмя полосами движения и велосипедной/пешеходной дорожкой, которая должна быть расположена к северу от существующего моста, который будет демонтирован после завершения строительства нового перехода. [ 18 ] MDTA оценило стоимость замены пролета примерно в 850 миллионов долларов, но по состоянию на 2012 год финансирование не было определено. [ 19 ] Проект координируется с Министерством транспорта штата Вирджиния (VDOT) и реализуется совместно с шоссе 301 штата Мэриленд. исследованием транспорта Южного коридора [ 20 ] и Проект улучшения транспорта в районе Вальдорфа на шоссе 301 США. [ 21 ]
21 ноября 2013 года губернатор Мартин О'Мэлли объявил, что Совет MDTA утвердил дополнительные 50 миллионов долларов США в своей последней шестилетней программе капитальных затрат (2014 финансовый год – 2019 финансовый год) для финансирования первоначального проектирования и приобретения полосы отвода для проект по замене Мемориального моста губернатора Гарри В. Ниццы (США 301), который соединяет округ Чарльз, штат Мэриленд, и округ Кинг-Джордж, штат Вирджиния, через реку Потомак. Фаза планирования проекта была завершена осенью 2012 года. Выбранная альтернатива состоит из нового четырехполосного моста, построенного параллельно существующему мосту и к северу от него, который будет демонтирован после завершения строительства нового моста. Противодействие новому мосту со стороны губернатора Ларри Хогана помешало планированию строительства. [ 22 ]

Однако 21 ноября 2016 года Совет Транспортного управления Мэриленда единогласно проголосовал за строительство нового четырехполосного моста к северу от нынешней конструкции. Строительство началось в июле 2020 года. [ 23 ] Церемония перерезания ленточки на новом мосту состоялась 12 октября 2022 года с участием губернатора Хогана, а на следующий день мост открылся для движения транспорта. [ 24 ] Утвержденный проект моста включает в себя несколько конструктивных изменений, которые сэкономят более 200 миллионов долларов по сравнению с первоначально прогнозируемой ценой примерно в 1 миллиард долларов, что позволит губернатору Хогану изменить свою поддержку в пользу моста. [ 25 ] Одним из основных вариантов редизайна было удаление многофункциональной дорожки для пешеходов и велосипедистов из-за низкого прогнозируемого использования; Вместо этого Уилл Пайнс, главный инженер MDTA, заявляет, что мост будет открыт для велосипедистов, которые смогут делить полосу движения с автомобилями, аналогично нынешнему соглашению на мосту Томаса Дж. Хатема на шоссе US 40 . [ 26 ] Снос старого моста начался 21 марта 2023 года. [ 6 ] Материалы, полученные в результате сноса, будут использованы для создания искусственного рифа , который может стать новым убежищем для морских обитателей реки. [ 6 ] [ 27 ]
Исключение велосипедных дорожек и споры о сносе старых мостов
[ редактировать ]Бывший лидер большинства в Палате представителей США Стени Хойер вместе с сенаторами США Беном Кардином и Крисом Ван Холленом выступили против планов сноса старого моста после завершения строительства нового, предложив провести независимое исследование для изучения возможности того, что Старый мост сам по себе можно было бы использовать для отдыха и велосипедного движения, но министр транспорта Джим Портс возразил, заявив, что финансовые и логистические проблемы слишком велики, чтобы сохранить старый мост на месте. [ 27 ] Однако группы по защите прав велосипедистов, в том числе Ассоциация потомакского наследия, Ассоциация наследия железных дорог Дальгрена и Клуб велосипедистов и трейлов Оксон-Хилл, в жалобе, поданной в Окружной суд США округа Мэриленд , утверждают, что государственные органы, в том числе MDTA, нарушили правила. государственные и федеральные законы об экологической экспертизе, изменив первоначальную концепцию проекта и не изучив последствия сноса моста. Группы, которые просят выдать временный запретительный судебный приказ , чтобы остановить снос, также утверждают, что власти не имеют полномочий разрушить мост в соответствии с законами об охране окружающей среды, заявляя в жалобе: «Использование взрывчатки для сноса частей Исторического моста Ниццы или обломки моста, предназначенные для создания «рифа», не были должным образом оценены на предмет воздействия на естественную среду обитания и среду обитания человека, включая изъятие исчезающих видов или нарушение их среды обитания».
Истцы также утверждают, что ответчики никогда не учитывали «кумулятивные последствия» плана строительства и потенциального сноса старого моста для человеческих, экологических и исторических ресурсов, а также для государственных или частных достопримечательностей, включенных в список или имеющих право на включение в него. Национальный реестр исторических мест. [ 28 ] Будущее старого моста оставалось за окружным судьей США Деборой Л. Бордман, которая отказалась выдать судебный запрет, блокирующий снос во вторник, 11 октября 2022 года, заявив после трехчасового слушания, что группы не выполнили стандарты, запрещающие снос. — пауза, по оценкам штата, будет стоить налогоплательщикам 21 500 долларов каждый день. Судя по всему, это решение положило конец многолетнему спору, являющемуся частью битвы за то, как разместить людей, не являющихся водителями, на главном переходе через реку, который был рассчитан на столетие. [ 5 ] Снос начался 21 марта 2023 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мемориальный мост Гарри В. Ниццы (США 301)» . mdta.maryland.gov . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Мостостроители и проектировщики работают в Мэриленде» (PDF) . Государственный архив Мэриленда, специальные коллекции . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Средства взимания платы за проезд MdTA: южный регион: мост Ниццы» . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года.
- ^ Сэмюэл, Питер. «Олдтаунский мост, штат Мэриленд, Западная Вирджиния, сталкивается с серьезными проблемами регулирования, связанными с повышением платы за проезд» . Новости платных дорог . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дункан, Ян (11 октября 2022 г.). «Новый мост через реку Потомак откроется: судья разрешил снос старого пролета» . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Команды начинают демонтировать старый мост Ницца\Миддлтон» . ВБАЛ-ТВ . 21 марта 2023 г. . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Уход за мостом» . Проект улучшения Мемориального моста губернатора Гарри В. Ниццы . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 16 июня 2007 г.
- ^ «Проектирование и особенности дорог» . Проект улучшения Мемориального моста губернатора Гарри В. Ниццы . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 16 июня 2007 г.
- ^ «Проект улучшения Мемориального моста губернатора Гарри В. Ниццы» . Транспортное управление Мэриленда.
- ^ Гринвелл, Меган (9 декабря 2007 г.). «6 возможных путей для стесненного пролета» . Вашингтон Пост . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Леглер, Дикси; Хайсмит, Кэрол (2002). Исторические мосты Мэриленда . Краунсвилл, Мэриленд: Исторический фонд Мэриленда. п. 64. ИСБН 1-878399-80-2 .
- ^ «Гарри В. Найс, MSA SC 3520-1481» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . 14 марта 2001 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Мемориальный мост губернатора Гарри В. Ниццы» . Гражданское строительство в Мэриленде . Университет Джонса Хопкинса . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года.
- ^ «Обзор и предыстория проекта» . Проект улучшения Мемориального моста губернатора Гарри В. Ниццы.
- ^ «Мост губернатора Гарри В. Найс» . Интернет-издание «Сент-Мэри сегодня». Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года.
- ^ Гибсон, Сара (20 октября 2018 г.). «Больше не только Ницца: губернатор штата Мэриленд переименовывает мост Гарри Найс» . ВТОП-FM . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Полностью электронный взимание платы за проезд теперь является постоянным на всех объектах MDTA по всему штату Мэриленд» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV. 6 августа 2020 г. . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Сэмюэл, Питер (20 декабря 2012 г.). «Новый мост Ниццы MD-VA движется вперед» . ТОЛЛОРОДНовости. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «FHWA ПОДПИСЫВАЕТСЯ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ МОСТОВ НИЦЦЫ (пресс-релиз)» . Транспортное управление Мэриленда. 20 декабря 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Консолидированная транспортная программа на 2007–2012 гг. — Резюме Государственной автодорожной администрации (SHA) — округ Чарльз» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда. 4 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г.
- ^ «Связанные проекты» . Проект улучшения Мемориального моста губернатора Гарри В. Ниццы.
- ^ Дрессер, Майкл (13 марта 2016 г.). «Администрация Хогана заявляет, что мост Ниццы прослужит еще 30 лет. Возможно, так и придется» . Балтимор Сан . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Дом — проект нового моста Ниццы Миддлтон» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Мост Ницца-Миддлтон откроется на этой неделе раньше запланированного срока» . Балтимор, Мэриленд: WBAL-TV. 12 октября 2022 г. . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Правление штата Мэриленд одобрило строительство нового моста Гарри Найс стоимостью 765 миллионов долларов» . ВТОП-FM . 21 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Мурильо, Майк (12 декабря 2019 г.). «Мэриленд проливает свет на решение отрезать охраняемую велосипедную полосу от моста Ниццы» . ВТОП-FM . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеПейт, Брюс (11 августа 2022 г.). «Несмотря на призывы федеральных законодателей, штат Мэриленд собирается снести старый мост Ниццы» . ВТОП-FM . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Клайн, Натаниэль (7 октября 2022 г.). «Группы велосипедистов стремятся отложить снос старого моста Ниццы через Потомак» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 9 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты через реку Потомак
- Дорожные мосты в Мэриленде
- Дорожные мосты в Вирджинии
- Мосты построены в 1940 году.
- Непрерывные ферменные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Маршрут США 301
- Платные мосты в Мэриленде
- Платные мосты в Вирджинии
- Транспортные здания и сооружения в округе Чарльз, штат Мэриленд
- Здания и сооружения в округе Кинг-Джордж, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кинг-Джордж, штат Вирджиния
- Памятники и мемориалы в Мэриленде