Межштатная автомагистраль 95 в Мэриленде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и MDTA. | ||||
Длина | 110,01 миль [1] (177,04 км) | |||
Существовал | 1963 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | запрещены опасные грузы. В туннель Форт-Мак-Генри | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Ховард , Балтимор , Балтимор-Сити , Харфорд , Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — межштатная автомагистраль , проходящая вдоль восточного побережья США от Майами, штат Флорида , на север до границы Канады и США в Хоултоне, штат Мэн . В Мэриленде маршрут представляет собой главную автомагистраль, протянувшуюся на 110,01 миль (177,04 км) по диагонали с юго-запада на северо-восток, входящую из округа Колумбия и Вирджинии у моста Вудро Вильсона через реку Потомак , на северо-восток к границе Мэриленда с Делавэром возле Элктона . Это самая длинная межштатная автомагистраль в штате Мэриленд и одна из самых популярных межштатных автомагистралей в штате, особенно между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия , несмотря на альтернативные маршруты вдоль коридора, такие как бульвар Балтимор-Вашингтон , шоссе США 1 (US 1). ), и США 29 . У I-95 также есть восемь вспомогательных маршрутов в штате, больше, чем в любом штате вдоль коридора I-95. Части шоссе, включая туннель Форт-Мак-Генри и Мемориальный мост Милларда Э. Тайдингса , являются платными .
От моста Вудро Вильсона до района Колледж-Парк он следует по участку Кольцевой дороги Кэпитал , построенной в 1964 году и получившей номер I-95 в 1977 году. До 1977 года предполагалось, что маршрут пройдет по новому шоссе через Вашингтон. ДК; однако общественное сопротивление привело к отмене I-95 внутри Кольцевой дороги столицы. Безымянный участок между Кольцевой дорогой столицы к северу от Балтимора был завершен на разных этапах в период с 1964 по 1985 год, а северо-восточный участок от Балтимора до границы штата Делавэр, известный как шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди (названный в честь бывшего президента США, Джон Ф. Кеннеди ), был первым завершенным участком, открытым для движения транспорта в 1963 году. Реконструкция этого участка была начата в 2006 году и продолжается; по состоянию на 2022 год [update]К северу от Балтимора к I-95 было добавлено несколько миль платных скоростных полос , при этом планируется дальнейшее расширение проезжей части до границы штата Делавэр.
Описание маршрута
[ редактировать ]Столичная кольцевая дорога
[ редактировать ]
I-95 входит в штат Мэриленд одновременно с I-495 , Кольцевой дорогой столицы. Из Александрии, штат Вирджиния , дороги по пять полос в каждом направлении едут вместе через реку Потомак по мосту Вудро Вильсона , ненадолго пересекают южную оконечность округа Колумбия (над водой) и приземляются в округе Принс-Джордж к западу от Форест Хайтс . I-95/I-495 сразу же выходят на южную конечную точку I-295 , известную как автострада Анакостия, маршрут, который обслуживает центр Вашингтона, округ Колумбия , и соединяется с первоначально запланированной трассой I-95 через Вашингтон, округ Колумбия, I-395. . Сразу за I-295 два маршрута пересекаются с шоссе 210 Мэриленда (MD 210), основным маршрутом с севера на юг, ведущим на юг округа Колумбия.
Две межштатные автомагистрали продолжаются вдоль Кольцевой дороги Кэпитал и имеют развязки с различными местными автомагистралями, такими как MD 5 (Бранч-авеню) и MD 4 ( Пенсильвания-авеню ) по обе стороны от базы ВВС Эндрюс , к которой кольцевая дорога проходит очень близко к ее северному краю. . Поворачивая на север мимо развязки MD 4, кольцевая дорога проходит через Гленарден , пересекаясь с MD 202 , US 50 / неподписанным I-595 и MD 450 , последний маршрут обеспечивает доступ к станции Нью-Кэрроллтон, обслуживающей Вашингтонского метрополитена , оранжевую линию поезд MARC. Пенсильванская линия , Amtrak компании железнодорожная линия Северо-восточного коридора и район Нью-Кэрроллтона .
Повернув на северо-запад, кольцевая дорога входит в парк Гринбелт , пересекая бульвар Балтимор-Вашингтон (без знака MD 295 ) на северо-восточной окраине парка. Сразу после бульвара Балтимор-Вашингтон эти два маршрута пересекаются с MD 201 , который соединяется с южной конечной станцией бульвара Балтимор-Вашингтон на шоссе US 50 ( Нью-Йорк-авеню ) рядом с линией постоянного тока. Теперь повернутая полностью на запад, кольцевая дорога проходит через северную окраину Колледж-Парка , чередуясь с подъездной дорогой к станции Гринбелт, Вашингтонского метрополитена обслуживающей зеленую линию поезда MARC , линию Кэмдена и линию US 1 .
За развязкой США 1 автомагистраль I-95 встречает свой собственный маршрут на развязке Колледж-Парк и отделяется от I-495 на этой развязке. I-495 продолжает движение на запад в одиночку по Кольцевой дороге столицы до I-270 , а I-95 поворачивает на север на свое запланированное направление. Развязка включает в себя доступ к парку аттракционов и станции взвешивания . На обеих межштатных автомагистралях он отмечен как выезд 27.
Белтсвилл — Балтимор
[ редактировать ]
Идя на северо-восток, I-95, шириной по-прежнему восемь полос, проходит через Белтсвилл , пересекаясь с MD 212 возле поселка. Шоссе, построенное в 1971 году, проходит через незастроенную территорию до развязки с Intercounty Connector платной дорогой ( MD 200 ) и Konterra Drive ( MD 206 ), а затем пересекается с MD 198 к западу от Лорела . Проходя через реку Патаксент к югу от плотины Т. Ховарда Дакетта , маршрут входит в округ Ховард и сразу же пересекается с MD 216 . К северу от развязки MD 216 маршрут встречает свою первую зону отдыха в штате Мэриленд с отдельными объектами для полос движения на север и на юг. Продолжая движение на северо-восток, I-95 пересекает MD 32 измененного направления на развязке в виде клеверного листа . В пределах этой развязки I-95 разделяется: проезжая часть, идущая на север, проходит через MD 32, а проезжая часть, идущая на юг, проходит под MD 32, что позволяет левым съездам с обеих проезжих частей последней без конфликтов сливаться с левыми полосами движения I-95.

К северу от этой необычной развязки I-95 встречает MD 175 , основной маршрут доступа в Колумбию , на менее радикальной развязке в виде клеверного листа. После развязки MD 175 следует развязка MD 100 , обеспечивающая доступ к Элликотт-Сити , США 29 и I-70 на западе, а также к бульвару Балтимор-Вашингтон (MD 295) и I-97 на востоке. Сразу за этой развязкой I-95 встречает еще три своих вспомогательных маршрута в Мэриленде: I-895 , которая отделяется от I-95 в государственном парке Патапско-Вэлли , к югу от реки Патапско (и в этот момент дорога входит в юго-западный Балтимор). округ ); I-195 и MD 166 возле Катонсвилля , короткая ветка до международного аэропорта Балтимора/Вашингтона ; и I-695 возле Хейлторпа , кольцевая дорога Балтимора, кольцевая дорога вокруг Балтимора , которая обеспечивает полный обход города по автостраде и соединяется с I-70, I-83 и I-97. До его обрушения в марте 2024 года движение на север, которому не было разрешено использовать ни один из прямых (туннельных) маршрутов через Балтимор (например, транспортные средства, перевозящие опасные материалы или превышающие высоту туннеля), поощрялось использовать восточную половину I- 695, который пересек Река Патапско через мост Фрэнсиса Скотта Ки ; теперь он свернут на западную половину кольцевой дороги, и I-95 доступна для всех остальных транспортных средств.
Когда в 1971 году эта часть I-95 открылась для движения, все развязки на участке имели освещение на высоких мачтах ( ртутными фонарями ), но, начиная с 2010 года, они были заменены обычными уличными фонарями, установленными ниже. Однако развязки MD 200 и южная I-895 (которые открылись в 1973 году как часть расширения от первоначальной конечной остановки US 1) теперь имеют высокие мачтовые огни (с натриевыми огнями высокого давления , такими же, как и в Балтиморе). а новые светодиодные высокие мачты заменили оригинальные на развязке И-195/МД 166.
В пределах Балтимора
[ редактировать ]

К югу от Балтимора автомагистраль I-95 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд ; к северу от южной городской черты Балтимора автомагистраль I-95 меняет юрисдикцию на Транспортное управление Мэриленда (MDTA). Продолжая движение на северо-восток, маршрут пересекает альтернативный участок US 1 (US 1 Alt.) сразу за линией города. Развязка I-95 с US 1 Alt. включает в себя заглушки и неиспользуемые насыпи, которые должны были использоваться для запланированной восточной конечной остановки I-70 в Балтиморе (позже запланированной как южная конечная остановка I-595, хотя позже автострада была отменена и это обозначение было перенесено на US 50 к востоку от Вашингтона). ). Продолжая движение мимо этой недостроенной развязки, I-95 пересекает бульвар Вашингтон, местную городскую улицу (с съездами на южную сторону и с северной стороны), прежде чем встретить основной маршрут доступа в центральный деловой район I-395 . I-95 также пересекается с MD 295 на северной конечной точке бульвара Балтимор-Вашингтон (и южной конечной точке Рассел-стрит с съездами на переходные дороги и с конечных) в пределах развязки I-395, которая почти полностью возвышается над средней ветвью Река Патапско . После обмена с обоими маршрутами I-95 пересекается с MD 2 и Key Highway , причем последний маршрут обеспечивает доступ к Форту МакГенри и путь эвакуации при движении опасных материалов.
I-95 пересекает туннель Форт-Мак-Генри к югу от форта Мак-Генри. Туннель, состоящий из восьми полос движения, изгибается под Северо-Западной гаванью и выходит в район Кантона в Балтиморе, быстро встречая полностью электронную платную площадку и съезды, ведущие на Кит-авеню и обратно. После пункта взимания платы за проезд I-95 пересекает развязку Бостон-стрит / О'Доннелл-стрит , которая также включает тупики и другую неиспользуемую инфраструктуру, которую планируется использовать для южной конечной остановки I-83 ; I-95 также проходит через I-895 в зоне развязки, без доступа между двумя маршрутами, затем впадает в восточный Балтимор, обеспечивая местный доступ к различным городским улицам (выезд только в северном направлении на Дандолк-авеню и развязка на три четверти). с Восточной авеню, которые имеют общие съезды на юг через Кейн-стрит) вместо I-895. Он пересекается с ответвлением автострады Моравия-роуд рядом с городской линией Балтимора, где когда-то планировались съезды на незастроенную часть автострады Виндласс, а затем соединяется с US 40, а затем сузился до шести полос движения и слился с I-895 сразу после выезда из Балтимора в северо-восточный округ Балтимор.
С 2009 по 2015 год были установлены новые серые порталы, на которых отображались знаки шрифтом Clearview , который был принят по всему штату, заменив старые коричневые порталы и знаки Highway Gothic , некоторые из которых имели копию кнопок . В 2017 году мачты высоких мачт, которые также были коричневыми, были сняты и заменены новыми серыми.
Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди
[ редактировать ]
Участок шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди на автомагистрали I-95, пункт взимания платы за проезд, которым управляет MDTA , начинается в конце автомагистрали Harbour Tunnel Thruway (I-895), которая также находится в ведении MDTA, на городской линии Балтимора . Начиная с восьми полос шириной на перекрестке с I-895, через три мили (4,8 км) I-95 снова пересекается с I-695 в Роуздейле на уникальной развязке с двойным перекрестком. В пределах этой развязки проезжие части шоссе I-95 сузились до шести полос и пересеклись друг с другом, тем самым обеспечив движение транспорта слева в пределах развязки, что позволило левым съездам и левым въездам обеспечить четыре из восьми движений вместо эстакады. За развязкой обе проезжие части снова пересеклись и возобновили правостороннее движение. В рамках модернизации I-95 для размещения платных полос экспресса в этом районе эта развязка была заменена на более традиционную четырехуровневую стеку; все съезды теперь справа, а проезжие части шоссе I-95 больше не пересекаются; аналогичный проект также исключил кроссоверы на И-695. На этом перекрестке транспортные средства, движущиеся на юг, которые не могут использовать ни один из туннелей, перенаправляются на западную половину I-695, поскольку ее восточная половина была отрезана в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки.
Продолжая движение на северо-восток, параллельно Чесапикскому заливу , маршрут встречает MD 43 возле Уайт-Марша . После прохождения через государственный парк Gunpowder Falls и в округ Харфорд , маршрут имеет развязки с MD 152 к северу от Джоппатауна , затем с MD 24 , обеспечивая доступ к Bel Air и Edgewood . В пределах развязки MD 24 трасса I-95 сужается до шести полос и остается такой же ширины до границы с Делавэром .


Сразу за развязкой MD 543 проезжие части I-95 разделились, чтобы освободить место для зоны обслуживания Maryland House, доступной с обоих направлений. За пределами Мэриленд-хауса маршрут пересекает развязку MD 22 в Абердине , обеспечивающую доступ к Абердинскому испытательному полигону . К югу от государственного парка Саскуэханна I-95 пересекает южный конец оставшейся платной части шоссе на развязке MD 155 , обеспечивая доступ к Гавр-де-Грейс и США 40 . (До 1980-х годов въезд на шоссе I-95 в южном направлении и выезд на север в округе Харфорд был платным.)
К северу от этой развязки автомагистраль I-95 становится настоящим платным маршрутом, поскольку она проходит через государственный парк Саскуэханна, а затем пересекает реку Саскуэханна по Мемориальному мосту Милларда Э. Тайдингса . Мост пересекает обрывы высоко над речной долиной и украшен предупреждающими знаками: «Подвержен боковому ветру». Шоссе теперь входит в округ Сесил . Сразу за мостом находится полностью электронный пункт взимания платы за проезд в Перривилле , где плата взимается только в северном направлении. Плата за проезд по шоссе в южном направлении не взимается, но грузовикам, движущимся на юг, может потребоваться остановка на ближайшей станции взвешивания . В северном конце площади находится выезд 93 на MD 222 в Перривилле, а затем продолжить движение через округ Сесил в сторону границы штата Делавэр. взималась плата за проезд (До 1980-х годов на выездах на юг и на въездах на север, на развязках Перривилля и Северо-Востока .)

Продолжая идти параллельно северному берегу Чесапикского залива , проезжие части I-95 снова разделились, чтобы встретиться с другой зоной обслуживания, Чесапик-Хаусом , доступной с обоих направлений. Теперь, за северной оконечностью залива, к северу от государственного парка Элк-Нек , маршрут пересекает шоссе MD 272 , которое обеспечивает доступ к городам Северо-Востока и Восходящего Солнца . , считали, что съезд «North East Rising Sun» с шоссе I-95 Некоторые водители, в том числе детская писательница Кэтрин Патерсон относится к одному месту с экзотическим названием. [2] Повернув на восток, маршрут теперь идет прямо к границе штата Делавэр, проходя под MD 213 к северу от Элктона без доступа, а затем достигая развязки съезда 109 с MD 279 , который обеспечивает прямой маршрут в Элктон и Ньюарк, штат Делавэр . Маршрут I-95 через Мэриленд быстро заканчивается после этого съезда, пересекает границу штата Делавэр, становится Делавэрской магистралью и вскоре достигает пункта взимания платы за взимание платы за проезд на магистральной линии Ньюарка (в 2012 году MDTA установило знаки перед и на MDTA). Развязка 279, информирующая автомобилистов о том, что впереди находится пункт взимания платы за проезд в Делавэре).
Подобно тому, что было сделано на участке между кольцевыми дорогами, новые проекты освещения заменили первоначальные фонари на высоких мачтах (которые также были ртутными) на обычные уличные фонари на развязках MD 152 и MD 155, но новые высокие мачты были установлены с пункт взимания платы за проезд в Перривилле до MD 222. Кроме того, теперь на северной развязке I-695 в Роуздейле есть высокие мачты, соответствующие его южному аналогу в Хейлторпе (хотя фонари в Хейлторпе были удалены к 2018 году); они заменили обычные уличные фонари, существовавшие в этом районе.
Экспресс-полосы
[ редактировать ]
У автомагистрали I-95 есть платные полосы скоростного движения посередине между слиянием I-895 в северном Балтиморе и к северу от MD 43 в Уайт-Марше, с двумя платными полосами скоростного шоссе в каждом направлении. [3] Помимо въезда на I-95 и обратно на обоих концах, платные полосы экспресса имеют выезд на юг и въезд на север с I-895, выезд на юг и въезд на север с Моравской дороги через I-895, а также выезд на север и выезд на юг. вход с МД 43. [4] На скоростных платных полосах взимание платы за проезд осуществляется полностью электронно ; Сборы за проезд взимаются с помощью E-ZPass или видео-платы , которая использует автоматическое распознавание номерного знака и отправляет счет по почте владельцу транспортного средства. [3] Пользователи видеоплаты платят дополнительную 50-процентную надбавку к стоимости проезда. Стоимость проезда по скоростным платным полосам варьируется в зависимости от времени суток и дня недели. Самые высокие показатели наблюдаются в часы пик: в южном направлении утром в будние дни, в северном направлении вечером в будние дни и в обоих направлениях во второй половине дня в выходные дни. Время в пути в непиковое время, которое приходится на дневное время вне времени пиковой нагрузки, имеет более низкие тарифы, а в ночные часы - самые низкие тарифы. [5]
Услуги
[ редактировать ]
Как и в Делавэре, на северном участке I-95 в Мэриленде есть зоны обслуживания посередине , которые обслуживают оба направления движения. Это восходит к тому времени, когда оно было платной автомагистралью с двумя штатами. Между линией Делавэра и линией города Балтимора две зоны обслуживания. [6] доступны, принадлежат MDTA и управляются Areas USA. [7] В обеих зонах обслуживания есть парковка для автобусов, бесплатный Wi-Fi, туалеты, зона отдыха Kids Korner, зона отдыха на открытом воздухе, несколько ресторанов быстрого питания , розничные магазины и Sunoco в качестве топлива. [8]
Мэриленд Хаус
[ редактировать ]Дом Мэриленда , открытый в 1963 году, находится на отметке 81,9 мили в округе Харфорд. Позже он был реконструирован в 1987 году, а в 1989–1990 годах были добавлены дополнения к крылу. Он был закрыт 15 сентября 2012 года и снесен на реконструкцию. [9] открытие 16 января 2014 г. [10]
Чесапикский дом
[ редактировать ]Чесапик-хаус , открытый в 1975 году (после того, как в 1972 году шоссе было расширено с четырех до шести полос), находится на 97-м миле в округе Сесил. Он был закрыт и снесен в январе 2014 года после открытия Мэриленд-хауса и вновь открыт 5 августа 2014 года. [11]
Зона отдыха округа Ховард
[ редактировать ]Зона отдыха расположена в округе Ховард , между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. В отличие от двух зон обслуживания дальше на север, которые расположены посередине, эта зона отдыха расположена на обочинах, с отдельными удобствами для каждого направления движения. В этой зоне отдыха также есть только туалеты, зона туристической информации и торговые автоматы, в отличие от полноценного питания и топлива в двух зонах обслуживания дальше на север. [12] [13]
История
[ редактировать ]
Северо-восточное шоссе
[ редактировать ]Согласно первоначальным планам I-95 в Мэриленде, маршрут не должен был проходить по восточной половине Кольцевой дороги Кэпитал от моста Вудро Вильсона до развязки Колледж-Парк . Вместо этого он выехал бы из округа Колумбия на Нью-Гемпшир-авеню ( MD 650 ), следуя по Северо-восточному шоссе , и, пройдя через Северо-Западный филиал-парк , выехал бы на развязку Колледж-Парк с автомагистралью I-495, плавно интегрируясь с существующим участком автомагистрали I-95. на этой развязке. Этот маршрут был отменен в 1977 году, а I-95 был изменен после того, как правительство округа Колумбия отменило Северо-Центральную автостраду , которая должна была соединиться с Северо-восточным шоссе на его южном конце и провести I-95 глубже в округ Колумбия, соединяясь с Внутренней петлей . Часть I-95, которая была завершена от центра Вашингтона, округ Колумбия, до транспортной развязки Спрингфилд в Спрингфилде, штат Вирджиния , затем была переименована в I-395 .
I-95 в Балтиморе
[ редактировать ]
Планирование
[ редактировать ]В 1940-х и 1950-х годах было сделано несколько предложений о строительстве скоростной автомагистрали Восток-Запад через Балтимор. После того, как было внесено девять различных предложений, городской отдел планирования в 1960 году опубликовал собственное предложение. Маршрут в предложении должен был начинаться как I-70N (как он тогда назывался) и идти прямо на восток через обширную городскую парковую зону, прежде чем проехать по небольшому участку автострады, построенному в коридоре Франклин-стрит – Малберри-стрит, а затем пересечь город к северу от Внутренней гавани по эстакаде в центральном деловом районе (CBD). Маршрут должен был пересечься с двумя другими автомагистралями - скоростной автомагистралью Джонс-Фолс и Юго-западной скоростной автомагистралью - на четырехсторонней развязке на юго-восточной окраине центрального делового района; I-95 следовала бы по Юго-западной скоростной автомагистрали и на этой развязке встретилась бы с I-70N и I-83 (на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс). I-70N и I-83 заканчивались бы на развязке, а I-95 повернула бы на восток и следовала по скоростной автомагистрали Восток-Запад, выходящей из центрального делового района, по коридору Бостон-стрит и в сторону восточного Балтимора, пересекая Автомагистраль Harbour Tunnel возле сегодняшнего выезда 62. Юго-западная скоростная автомагистраль должна была пересечь Федерал-Хилл и пересечь Внутреннюю гавань по стационарному мосту с вертикальным навигационным просветом 50 футов (15 м). Все эти предложенные маршруты потребовали бы обширного приобретения и расчистки полосы отвода . [14]
Вышеупомянутые маршруты были в конечном итоге доработаны и изменены и в конечном итоге стали частью межштатной системы Балтимора 10-D , утвержденной в 1962 году. В этом плане I-95 будет проходить с востока на запад к северу от форта МакГенри , аналогично приведенному выше предложению. , но проходил бы вдоль южной окраины центрального делового района, проходя к северу от Федерал-Хилл и пересекая исторический район Феллс-Пойнт . Пересекая Внутреннюю гавань по другому низкому мосту, он следовал бы по коридору Бостон-стрит, пересекал автомагистраль Харбор-Туннель недалеко от того места, где он находится сегодня, а затем следовал бы по существующей трассе I-95, выезжая из города. Шоссе должно было пересечь I-70N в миле (1,6 км) к северо-западу от Внутренней гавани, недалеко от восточной конечной остановки ныне несуществующей автомагистрали I-170 ; он встретил бы I-83 в северо-восточном углу центрального делового района. Этот маршрут мало чем отличался от маршрутов, предложенных в 1960 году, и также не понравился всем. [14]

К 1969 году группа дизайнеров, многопрофильная группа, собранная в 1966 году правительством города для помощи в проектировании маршрутов автострад, которые не нарушали бы структуру города, система 10-D была заменена системой межштатных автомагистралей и бульваров Балтимора 3-A . В системе 3-А автомагистраль I-95 была перенесена на юг, на полуостров Локаст-Пойнт , и в конечном итоге построена там. Первоначально I-95 планировалось пересечь реку Патапско по мосту высотой 180 футов (55 м), но сопротивление этому переходу привело к созданию туннеля Форт-Мак-Генри, который составил последнюю часть I-95, которая должна была быть завершена. в черте города. I-70N должна была проходить через Гвиннс-Фолс/Ликин-Парк и заканчиваться на I-95 возле US 1 Alt. (при этом ответвление I-170 обслуживает районы к западу от центрального делового района, где она закончится), в то время как I-83 была перенесена на новую трассу и планировалась закончиться на I-95 к северу от реки Патапско . I-395 также был создан в соответствии с этим планом; он планировался как ответвление автострады от I-95 до южной окраины центрального делового района, соединяющееся с новым маршрутом под названием Городской бульвар (теперь известный как Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего ). В результате системы 3-A I-95 будет действовать как обход центрального делового района, а I-395 обеспечит прямой доступ. [14]
Строительство
[ редактировать ]Первый участок I-95 в Балтиморе представлял собой южную часть шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди длиной 0,97 км, построенную в 1963 году. К 1971 году I-95 въехала в сам Балтимор, когда она была завершена между столицей и Балтимором. кольцевые дороги; за южной развязкой I-695 шоссе остановилось на шоссе US 1 Alt. К 1974 году автомагистраль I-95 строилась в Восточном Балтиморе от ее нынешнего слияния с I-895 на юг до частичной развязки клеверного листа с MD 150 (Восточная авеню). К 1976 году I-95 строилась к востоку от US 1 Alt. и к югу от MD 150. К 1981 году I-95 была завершена до I-395, а к 1984 году, когда строительство туннеля Форт-Мак-Генри уже продвинулось, маршрут был открыт до MD 2 к западу от Патапско и Бостон-стрит/О'Доннелл-стрит к востоку от Патапско. После окончательного открытия туннеля 23 ноября 1985 года трасса I-95 была окончательно завершена в пределах города Балтимор.
Толлинг
[ редактировать ]
Первоначально пункт взимания платы в северном конце туннеля Форт-Мак-Генри должен был быть снесен после того, как город Балтимор выплатил свою долю затрат на строительство туннеля. Тем не менее, MDTA успешно лоббировало сохранение пункта взимания платы за проезд, чтобы предотвратить проблемы с движением транспорта на I-95 в Балтиморе. [15]
Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди
[ редактировать ]Несмотря на включение этого маршрута в систему межштатных автомагистралей в середине 1950-х годов, строительство кольцевых дорог Балтимора и Кэпитала отвлекло большую часть государственных средств, которые должны были быть использованы для его строительства. Чтобы разгрузить движение на US 40 , было решено профинансировать строительство за счет выпуска облигаций. Комиссия по дорогам штата Мэриленд, предшественница MDTA , выделила 73 миллиона долларов (что эквивалентно 563 миллионам долларов в 2023 году). [16] ) в доходные облигации для обеспечения средств для начала строительства маршрута, которое началось в январе 1962 года.
Завершенные в 1963 году 48-мильная (77-километровая) Северо-восточная скоростная автомагистраль и прилегающая к ней 11-мильная (18-километровая) магистраль Делавэра были посвящены президенту Джону Ф. Кеннеди , губернатору Делавэра Элберту Н. Карвелу и губернатору Мэриленда Дж. Милларду Тауэсу в 1963 году. церемония на границе штата 14 ноября 1963 года. [17] [18] Через восемь дней после открытия платной дороги был убит в Далласе президент Кеннеди . В результате в декабре 1963 года и Северо-восточная скоростная автомагистраль, и Делавэрская магистраль были переименованы в шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди в его честь. [19] [20]

В период с 1963 по 1993 год шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди было платным на всей длине дороги в обоих направлениях. Плата за проезд по магистральной линии расположена к северу от Мемориального моста Милларда Э. Тайдингса в Перривилле . Плата за проезд на юг была удалена в 1991 году, но плата за проезд на север по Мемориальному мосту Милларда Э. Тайдингса в этом месте по-прежнему взимается. Кроме того, на многих развязках взималась плата за проезд по съездам, пока она не была отменена постановлением законодательного органа в 1981 году. Шоссе и мост обслуживаются MDTA.
Съезды с шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди изначально были пронумерованы последовательно , начиная с съезда 1. В результате на шоссе I-95 в Мэриленде было несколько противоречивых последовательностей номеров съездов. В середине 1980-х годов съезды были перенумерованы в соответствии с общегосударственной системой нумерации, основанной на пробеге , так что теперь они варьируются от съезда 2 ( I-295 на север) на Кольцевой дороге Кэпитал до съезда 109 ( MD 279 ) на шоссе Джона Ф. . Мемориальное шоссе Кеннеди.
Чтобы обеспечить беспрепятственное соединение между шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди и тогда еще ненумерованной автомагистралью Harbour Tunnel Thruway, была построена частичная развязка для I-95, которая будет продолжать движение на юг, в Балтимор. Однако это означало, что I-95 должна была въезжать и выходить справа, о чем свидетельствует эстакада в южном направлении; проект строительства устранил проблему в 2009 году, и I-95 могла двигаться прямо через развязку.
Платные полосы экспресса были построены от слияния I-895 на севере Балтимора до севера от MD 43. Полосы открылись в субботу, 6 декабря 2014 года, после более чем восьми лет строительства. Строительство платных скоростных полос I-95 было частью бюджета в 1,1 миллиарда долларов (что эквивалентно 1,39 миллиарда долларов в 2023 году). [16] ) Проект улучшения I-95, который включал 756 миллионов долларов США (что эквивалентно 958 миллионам долларов США в 2023 году). [16] ) в улучшении шоссе и безопасности на протяжении восьми миль (13 км) автомагистрали I-95 от развязки I-895 к северу от бульвара Уайт-Марш (MD 43) на северо-востоке Балтимора. [21]
Изменения в юрисдикции
[ редактировать ]
Первоначально произошло несколько изменений в юрисдикции в отношении обслуживания балтиморского участка I-95. К северу от городской черты Балтимора до съезда 55 (Ключевое шоссе) маршрут обслуживался городом Балтимор. Между выходами 55 и 57 (Бостон-стрит/О'Доннелл-стрит) маршрут, пересекающий туннель Форт-МакГенри , обслуживался MDTA . Между выездом 57 и линией города Балтимор маршрут снова обслуживался городом Балтимор.
Теперь между южной городской линией Балтимора (около выезда 49, южной развязки I-695 ) и северной городской линией Балтимора маршрут полностью обслуживается MDTA. [22] Дорожная полиция штата Мэриленд и собственная полиция властей разделяют полицейские обязанности на этом участке. Кроме того, город Балтимор платит MDTA за содержание I-95 в пределах города. [22] [ нужен лучший источник ]
Неполные развязки
[ редактировать ]I-95 имеет как минимум четыре незавершенные развязки на своем маршруте, три из которых расположены в городе Балтимор . Двигаясь на север, первая встреченная развязка - это развязка Колледж-Парк , выезд 27. Это было предполагаемое место северного пересечения автомагистралей I-95 и I-495 и северного конца Северо -восточного шоссе . К югу отсюда автомагистраль I-95 должна была въехать в округ Колумбия по Северо-восточному шоссе, продолжить движение по Северо-центральному шоссе и плавно соединиться с частью I-95 в центре Вашингтона, которая была завершена оттуда до развязки Спрингфилд в Вирджинии. Хотя развязка Колледж-Парк была завершена, Северо-восточное шоссе так и не было построено, в результате чего полосы шоссе резко оборвались на южном конце развязки. После того, как проект завершения I-95 через округ Колумбия был отменен, в 1977 году I-95 была перенаправлена на кольцевую дорогу Кэпитал. Часть I-95 внутри кольцевой дороги в Северной Вирджинии и округе Колумбия была обозначена как I- 395 . Восточная половина Кольцевой дороги столицы была переименована с I-495 на I-95. [23] В 1991 году обозначение I-495 было восстановлено на восточной половине кольцевой дороги и пронумеровано одновременно с I-95 в рамках усилий по обеспечению более последовательной нумерации и указателей направления на кольцевой дороге столицы. [24] Развязка Колледж-Парк была модифицирована в конце 1986 года, чтобы обеспечить свободное движение по переходу от коридора I-95 к кольцевой дороге столицы без необходимости использования съездов. Сегодня все части развязки находятся в регулярном использовании. Южный конец развязки теперь служит пригородной парковкой.
Остальные три развязки расположены в городе Балтимор, что является признаком многих успешных восстаний на автомагистралях , которые сопровождали строительство системы 3-А: запланированная восточная конечная остановка I-70 , запланированная южная конечная остановка I-83 и запланированная южная конечная остановка автострады Windlass Freeway . Все три недостроенные развязки включают в себя развязки с дорогами местного значения. Первый расположен возле выхода 50 в Балтиморе; это место запланированной восточной конечной остановки I-70 в городе. Единственные остатки развязки, которые сегодня остались на месте, - это магистральные мосты, построенные на разнесенной автомагистрали I-95, съезды на автомагистраль I-70 и обратно, несколько обрывков съездов и несколько поросших травой опор. Когда-то существовал и незавершенный эстакадный мост, но позже его снесли. Узкие обочины развязки показывают, что I-95 сузилась до шести полос, но была изменена для расширения шоссе. Хотя эта развязка осталась незавершенной, существующий съезд 50, построенный с обширными коллекторно-распределительными полосами, из-за своей близости к недостроенной развязке является более наглядным признаком того, что было запланировано. Сегодня выход 50 соединяет US 1 Alt. на I-95. [25]
Второй расположен недалеко от выхода 57, к северу от туннеля Форт-Мак-Генри , и является местом запланированной южной конечной остановки I-83. Как и конечная остановка I-70, остатки здесь состоят в основном из обрывков съездов и неиспользуемых мостов. Эта развязка, как и выезд 50, также обслуживает Бостон-стрит и О'Доннелл-стрит , а также сужается до шести полос движения в пределах развязки до 2018 года, когда две новые полосы движения были отведены от левых обочин. Развязка должна была представлять собой трехстороннюю развязку между автострадами и автомагистралями с полным набором пандусов, обеспечивающих местный доступ к Бостон-стрит и О'Доннелл-стрит и обратно, к обеим межштатным автомагистралям и обратно. [26] Из двух запланированных конечных станций межштатной автомагистрали конечная остановка I-83 была первой заброшенной, а участок соединительной автомагистрали был отменен в сентябре 1982 года; Конечная остановка I-70, позже переименованная в новый маршрут, была отменена в июле 1983 года. [27]
Третий встречается на выезде 60 и является местом юго-западной конечной остановки шоссе Windlass Freeway, вспомогательного маршрута для US 40 (часть маршрута в конечном итоге была построена и сегодня является частью I-695 ). Существующая на этом участке развязка частично используется и обслуживает ответвление от автострады Моравия; Как и в двух других местах в центре города, тупики съездов отмечают место съездов на незастроенную автостраду и обратно.
Основные события
[ редактировать ]- 13 января 2004 г. автоцистерна с легковоспламеняющейся жидкостью упала с съезда на юг от автомагистрали Harbour Tunnel Thruway до I-95, приземлилась на полосу движения и вызвала мощный взрыв, в результате которого несколько транспортных средств были раздавлены и четверо погибли. [28] Несмотря на это, ни одно из шоссе не пострадало, и обе дороги были вновь открыты рано утром 14 января 2004 года. [29]
- 16 октября 2004 г. внезапный ливень с градом к северу от Балтимора стал причиной серии из 33 аварий с участием не менее 130 транспортных средств на 11-мильном (18-километровом) участке автомагистрали I-95. Полосы движения как на север, так и на юг были перекрыты. Полосы движения на север были вновь открыты через семь часов, а на уборку полос движения на юг потребовалось еще 12 часов. [30]
- 16 января 2007 года измученный водитель грузовика не справился с управлением своей автоцистерны, в результате чего она перевернулась на проезжей части, ведущей на север, возле Мэриленд-Хаус в округе Харфорд . Маршрут был закрыт на время, когда были обнаружены утечки в резервуаре, содержащем едкий щелочной материал; Крайняя правая полоса оставалась закрытой до 15:00 того дня. [31]
- 4 октября 2008 г. около 2:00 ночи цистерна с ацетоном перевернулась на полосах движения южного направления к югу от съезда 85, в результате чего полосы движения как северного, так и южного направления были перекрыты более чем на восемь часов. [32] По данным полиции штата Мэриленд , после опрокидывания из танкера произошла утечка ацетона и других легковоспламеняющихся жидкостей. Четверо других также попали в аварию и были доставлены в Центр шоковой травмы Р. Адамса Коули в Балтиморе. [32] Полосы движения на север и юг вновь открылись около 11:00 того же дня. [32]
Улучшения
[ редактировать ]Из-за интенсивного использования этого маршрута пассажирами и сквозным движением MDTA начало процесс значительного расширения шоссе для увеличения его пропускной способности. Планы расширения разделены на короткие отдельные разделы; В 2001 году MDTA начало общественные исследования, чтобы определить лучший способ расширения шоссе для удовлетворения текущих и будущих потребностей. После четырех лет исследований MDTA опубликовало результаты по Участку 100, самому южному участку.
В будущем возможно рассмотрение вопроса о замене Нью-Йорка на гораздо более близкую Филадельфию в качестве контрольного города на шоссе I-95 к северу от Балтимора, поскольку шоссе I-95 между Филадельфией и Нью-Йорком полностью завершено. [ нужна ссылка ]
Раздел 100
[ редактировать ]Участок 100 — это участок шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди протяженностью восемь миль (13 км), который проходит между съездом 62 ( I-895 ) и столбом 70. Раньше этот участок имел ширину всего восемь полос движения (конфигурация 4–4). и перевозит около 165 000 автомобилей в день (ожидается, что к 2025 году пропускная способность увеличится до 225 000 автомобилей в день). Этот сегмент был расширен до 12 полос движения (конфигурация 4–2–2–4), при этом центральные полосы обозначены как платные полосы экспресса . Кроме того, развязка между шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди и кольцевой автомагистралью Балтимора на съезде 64 была перестроена в более ортодоксальную транспортную развязку . [33] убраны левые въезды и выезды, а также уникальные переходы на И-95 (переходы на И-695 остались, но их тоже сняли). Развязка на съезде 67 ( MD 43 ) была значительно изменена по сравнению с прежней конфигурацией клеверного листа, а развязка на съезде 62 также была переконфигурирована так, что I-95 теперь является прямым маршрутом вместо I-895, что устраняет необходимость для движения по шоссе I-95 в южном направлении нужно повернуть направо и пересечь дорогу.
Стоимость проекта составила 1,1 миллиарда долларов (что эквивалентно 1,39 миллиарда долларов в 2023 году). [16] ). Оно началось в 2006 году и завершилось в 2014 году.
Оставшаяся часть участка между выездом 67 и веховым столбом 70 в настоящее время расширяется до конфигурации 4-2-4 (четыре полосы общего назначения в южном направлении, две полосы экспресса в северном направлении и четыре полосы общего назначения в северном направлении), чтобы продлить полосы скоростного движения в северном направлении до вехового столба. 77.
Раздел 200
[ редактировать ]Участок 200 представляет собой отрезок длиной 15 миль (24 км) от верстового столба 70 до съезда 85 ( MD 22 ). Этот сегмент также в настоящее время имеет ширину восемь полос движения (конфигурация 4–4) до съезда 77 ( MD 24 ) и в настоящее время имеет ширину шесть полос движения (конфигурация 3–3) между выходами 77 и 85. Как и участок 100, этот сегмент будет быть расширен до конфигурации 4–2–2–4 до выхода 80 ( MD 543 ). Между выходами 80 и 85 остальная часть, вероятно, будет расширена с конфигурации 3–3 до конфигурации 4–4. Хотя MDTA еще не окончательно утвердило планы для этого сегмента, развязка MD 24 была улучшена, а проект улучшения развязки был завершен в 2009 году.
Часть сегмента между контрольными столбами 70 и 79 в настоящее время расширяется до конфигурации 4-2-4, что расширит нынешние полосы скоростного движения в северном направлении к югу от MD 543. Развязки MD 152 и MD 24 будут реконструированы вместе с несколькими эстакады и подземные переходы. [34] Перехватывающая парковка на MD 152 будет перенесена куда-нибудь к востоку от развязки.
Раздел 300
[ редактировать ]Участок 300 представляет собой отрезок длиной три мили (4,8 км) от съезда 77 до съезда 80. Планы его расширения описаны выше.
Раздел 400
[ редактировать ]Участок 400, самый длинный участок, имеет длину 30 миль (48 км) и простирается от выезда 80 до границы с Делавэром. Этот сегмент имеет ширину шесть полос движения (конфигурация 3–3) и, вероятно, будет расширен до конфигурации 4–4. Этот сегмент потребует капитальной реконструкции Мемориального моста Милларда Э. Тайдингса .
Между кольцевыми дорогами
[ редактировать ]В настоящее время проводится исследование возможности добавления новой полосы движения с каждой стороны между I-495 и I-695 . Это будет сделано путем строительства новых внутренних обочин на медиане и преобразования существующих внутренних обочин в полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью , которые будут открыты для транспортных средств с тремя или более пассажирами, а также гибридных , электрических , аварийных и других официальных государственных транспортных средств. [ нужна ссылка ]
Предлагаемый перенос пункта взимания платы за проезд
[ редактировать ]MDTA , , по просьбе ряда выборных должностных лиц [35] завершила исследование, в котором изучалось перемещение платного барьера, идущего на север, который в настоящее время находится к северу от Мемориального моста Милларда Э. Тайдингса, пересекающего реку Саскуэханна в Перривилле . Исследование пришло к выводу, что барьер должен оставаться там, где он есть, потому что «перенос пункта взимания платы с нынешнего места приведет к значительному отклонению от I-95 на местные дороги округа Сесил» [36] и «чем ближе пункт взимания платы за проезд находится к Делавэру, тем больше происходит отклонение от местных дорог, тем больше потери доходов государственного оператора взимания платы за проезд MDTA и тем больше поездок происходит по более медленным и менее безопасным наземным магистралям». [37]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [38] [39] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Потомак | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за пределами Мэриленда | ||
0.00– 1.16 | 0.00– 1.87 | Мемориальный мост Вудро Вильсона Вирджиния – округ Колумбия округа Колумбия – Мэриленд и границы [а] | ||||
Принц Джордж | Оксон Хилл | 1.73 | 2.78 | 2 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 2A (Национальная гавань) и 2B (I-295); выезд с 1А-С на I-295 |
2.77 | 4.46 | 3 | ![]() | Обозначено выходами 3A (юг) и 3B (север) в северном направлении. | ||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг для Thru Lanes. | |||||
3.50 | 5.63 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Thru Lanes | ||
4.33 | 6.97 | 4 | ![]() | Разделен на выходы 4A (запад) и 4B (восток). | ||
Темпл-Хиллз | 7.30 | 11.75 | 7 | ![]() | Разделен на выходы 7A (юг) и 7B (север); доступ к станции Branch Avenue и метро до Nationals Park через выход 7B | |
Морнингсайд | 9.07– 9.69 | 14.60– 15.59 | 9 | ![]() | Разделение на пару полуромбовых развязок | |
Форествилл | 10.78 | 17.35 | 11 | ![]() | Разделен на выходы 11A (юг/восток) и 11B (север/запад). | |
Длинный | 13.14 | 21.15 | 13 | Ричи-Мальборо-роуд ( MD 221A ) - Аппер-Мальборо , Кэпитол-Хайтс | ||
14.78 | 23.79 | 15 | ![]() | Разделен на выходы 15A (восток) и 15B (запад) в южном направлении; доступ к FedExField | ||
15.83 | 25.48 | 16 | Медицинский центр Драйв ( MD 202F ) | Доступ к FedExField | ||
Landover | 16.56 | 26.65 | 17 | ![]() | Разделить на выходы 17A (юг) и 17B (север) в южном направлении; доступ к FedExField , станции Largo Town Center и Национальному парку на метро | |
Гленарден | 18.54 | 29.84 | 19 | ![]() ![]() | Разделен на выходы 19A (восток) и 19B (запад); US 50 совпадает с беззнаковым I-595 ; доступ к станции Нью-Кэрроллтон и Национальному парку на метро от съезда в южном направлении до 50 долларов США в западном направлении. | |
Нью-Кэрроллтон | 19.59 | 31.53 | 20 | ![]() | Разделен на выходы 20A (восток) и 20B (запад). | |
Зеленый пояс | 22.12 | 35.60 | 22 | Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , Вашингтон | Разделен на выходы 22A (север) и 22B (юг); Грузовые автомобили запрещены; доступ к Национальному парку на метро | |
23.04 | 37.08 | 23 | ![]() | Доступ к MD 193 , Центру космических полетов Годдарда , Университету Мэриленда , стадиону Мэриленда и центру Xfinity. | ||
24.25 | 39.03 | 24 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; Грузовые автомобили запрещены | ||
Колледж Парк | 25.19 | 40.54 | 25 | ![]() | Разделить на выходы 25A (север) и 25B (юг) в южном направлении. | |
26.11 | 42.02 | 27 | ![]() ![]() | Развязка Колледж-Парк ; северный конец совмещения с I-495; Идущая на юг автомагистраль I-95 использует съезд 27 для доступа к съезду 25 и станции парковки и аттракционов/взвешивания; подъездная дорога к парку и поездка - I-95X | ||
Белтсвилл | 28.54 | 45.93 | 29 | ![]() | Разделен на выходы 29A (восток) и 29B (запад). | |
Лорел | 30.66 | 49.34 | 31-32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 31A (MD 200, восток), 31B (MD 200, запад) и 32 (Контерра); Доступ к станции Muirkirk MARC осуществляется через выход 31A; Плата за проезд E-ZPass или видео на MD 200 | |
32.70 | 52.63 | 33 | ![]() | Разделен на выходы 33A (восток) и 33B (запад). | ||
Ховард | Норт Лорел | 35.26 | 56.75 | 35 | ![]() | Разделен на выходы 35A (восток) и 35B (запад). |
Дикий | 38.18 | 61.44 | 38 | ![]() | Разделен на выходы 38A (восток) и 38B (запад). | |
Колумбия | 40.49 | 65.16 | 41 | ![]() | Разделен на выходы 41A (восток) и 41B (запад). | |
Элкридж | 42.37 | 68.19 | 43 | ![]() | Разделен на выходы 43A (восток) и 43B (запад). | |
45.26 | 72.84 | 46 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
Балтимор | Деревья | 46.50 | 74.83 | 47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделить на выходы 47A (восток) и 47B (север). |
48.47 | 78.00 | 49 | ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 49A (восток) и 49B (запад); I-70 и Аннаполис направились на юг; опасные материалы/транспортные средства с большой высотой должны использовать западную петлю I-695. | ||
Балтимор Сити | 49.76 | 80.08 | 50 | Кейтон-авеню ( US 1 Alt. ) | Разделен на выходы 50A (юг) и 50B (север). | |
50.89 | 81.90 | 51 | Вашингтонский бульвар | Выход на север и вход на юг | ||
51.67 | 83.15 | 52 | MD 295 север (Рассел-стрит) | Выход на север и вход на юг на Рассел-стрит и обратно. | ||
51.67 | 83.15 | 52 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север к MD 295 и обратно. | ||
52.09 | 83.83 | 53 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-395; доступ к парку Ориол в Камден-Ярдс , стадиону M&T Bank и конференц-центру Балтимора. | ||
52.69 | 84.80 | 54 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
53.45 | 86.02 | 55 | Ключевое шоссе ( грузовик MD 2 ) - Национальный памятник Форт МакГенри | Последний выезд на север перед платой за проезд | ||
54.07– 55.44 | 87.02– 89.22 | Туннель Форт МакГенри под рекой Патапско | ||||
55.75 | 89.72 | Платная площадь туннеля Форт-Мак-Генри ( плата за проезд по E-ZPass или видео ) | ||||
55.96 | 90.06 | 56 | Кейт Авеню | Последний выезд на юг перед платой за проезд | ||
56.76 | 91.35 | 57 | Бостон-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
56.99 | 91.72 | 57 | О'Доннелл-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
57.73 | 92.91 | 58 | Дандолк-авеню юг | Выход на север и вход на юг | ||
58.17 | 93.62 | 59 | ![]() | |||
59.42 | 95.63 | 60 | Моравская дорога | Выход на север и вход на юг | ||
59.84 | 96.30 | 61 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
60.40 | 97.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Express Lanes; выезд на север и вход на юг, E-ZPass или видеоплата | |||
60.50 | 97.37 | 62 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Балтимор | Роуздейл | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север только для скоростных полос. | |||
63.38 | 102.00 | 64 | ![]() | На I-70 и I-83 ; опасные материалы/транспортные средства с большой высотой должны использовать западную петлю I-695. | ||
Белое болото | 66.60 | 107.18 | 67 | ![]() | ||
![]() | Выход на север и вход на юг только для скоростных полос. | |||||
68.10 | 109.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Express Lanes; выход на юг и вход на север, E-ZPass или видеоплата за проезд | |||
Харфорд | Джоппатаун | 73.86 | 118.87 | 74 | ![]() | |
Эджвуд | 76.19 | 122.62 | 77 | ![]() ![]() | Разделен на съезды 77A (MD 24) и 77B (MD 924 и Tollgate Road). | |
Риверсайд | 79.90 | 128.59 | 80 | ![]() | ||
Абердин | 84.33 | 135.72 | 85 | ![]() | Выход на север включает прямой съезд на MD 132 - центр города Абердин. | |
Пристанище благодати | 88.67 | 142.70 | 89 | ![]() | Последний выезд на север перед платой за проезд | |
Река Саскуэханна | 90.13– 91.10 | 145.05– 146.61 | Мемориальный мост Милларда Э. Тайдингса (платный проезд в северном направлении; E-ZPass или оплата по табличкам ) | |||
Сесил | Перривилл | 92.95 | 149.59 | 93 | ![]() | |
Портовый депозит | 95 | Бельвидер-роуд | Будущая развязка [40] | |||
Северо-Восток | 99.55 | 160.21 | 100 | ![]() | Разделен на выходы 100A (юг) и 100B (север) в южном направлении. | |
Элктон | 108.27 | 174.24 | 109 | ![]() | Разделен на выходы 109A (юг) и 109B (север); последний выезд на север перед платой за проезд в Делавэре | |
109.01 | 175.43 | ![]() ![]() | Продолжение в Делавэре | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-95 в Мэриленде имеет восемь вспомогательных маршрутов, больше, чем в любом другом штате вдоль коридора I-95:
- I-195 , ответвление на международный аэропорт Балтимора/Вашингтона.
- I-295 , южный маршрут в Вашингтон, округ Колумбия.
- I-395 , ответвление в центр Балтимора.
- I-495 , Кольцевая дорога столицы
- I-595 , неподписанное обозначение участка 50 долларов США между Кольцевой дорогой столицы и Аннаполисом.
- I-695 , кольцевая дорога Балтимора
- I-795 (не подключен напрямую), объезд MD 140 в Рейстерстауне и Оуингс-Миллс.
- I-895 , автомагистраль Харбор-Туннель
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Смедман, М. Сара; Частон, Джоэл (2003). Мосты для молодежи: Художественная литература Кэтрин Патерсон . Пугало Пресс. п. 63. ИСБН 0-8108-4499-0 .
- ^ Jump up to: а б «Платные экспресс-полосы I-95» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Карта платных полос экспресс-экспресса I-95» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Брошюра по платным полосам экспресса I-95» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Мэриленд I-95 Travel Plazas» . Транспортное управление Мэриленда . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «ДОМ МЭРИЛЕНД НА I-95 ЗАКРЫВАЕТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ В ПОЛУНОЧЬ 15 СЕНТЯБРЯ; ЧЕСАПИКСКИЙ ДОМ ОТКРЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА» (PDF) (пресс-релиз). Транспортное управление Мэриленда. 6 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «I-95 MD Travel Plazas» . Транспортное управление Мэриленда. 8 сентября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Дом Мэриленда на I-95 закроется на реконструкцию 15 сентября» . Исследуйте Harford.Com . 6 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Мэрилендский дом откроется к полуночи четверга» . Балтимор Сан . 16 января 2014 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «MDTA объявляет о государственно-частном партнерстве для реконструкции и эксплуатации туристических площадей I-95» . Транспортное управление Мэриленда (MDTA) . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Все предприятия в Центре приема (Центр приема) на шоссе I-95 в Мэриленде | Руководство по выходу из межштатной автомагистрали iExit» . www.iexitapp.com . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Все предприятия в Центре приема (Центр приема) на шоссе I-95 в Мэриленде | Руководство по выходу из межштатной автомагистрали iExit» . www.iexitapp.com . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Козел, Скотт. Дороги в будущее: URL-адрес раннего планирования скоростной автомагистрали Балтимора, доступ в 17:55, 5 февраля 2007 г.
- ^ «Туннель Форт МакГенри» . Дороги в будущее . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Фрэнк, Уильям П. (15 ноября 1963 г.). «Джон Кеннеди посвящает Дел., штат Мэриленд, магистралям» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. п. 1.
- ^ «Поминальная служба Кеннеди отмечает годовщину магистрали» . Воскресный вестник . Филадельфия, Пенсильвания. 15 ноября 1964 г. с. 3.
- ^ Берк, Мелисса Нанн (14 ноября 2013 г.). «Автомагистраль I-95 в Делавэре соединяет Восточное побережье и разделяет город Уилмингтон». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр.
- ^ « Знаки «Магистраль» остаются на шоссе Кеннеди» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 17 декабря 1963 г. с. 3.
- ^ Ректор Кевин (17 ноября 2014 г.). «Платные скоростные полосы на I-95 к северу от Балтимора откроются 6 декабря» . Балтимор Сан . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Козел, Скотт. misc.transport.road : Re: Отчет о поездке: из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, в Балтимор, Мэриленд/Вашингтон, округ Колумбия, и обратно, URL-адрес открыт в 13:04, 4 февраля 2007 г.
- ^ Фивер, Дуглас (23 июля 1977 г.). «Межгосударственные номера изменятся». Вашингтон Пост . п. Е1.
- ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету от 10 июня 1991 г.» (PDF) . Специальный комитет AASHTO по нумерации маршрутов в США . ААШТО . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Масштабный чертеж развязок I-70, I-170, I-95, I-395 в Балтиморе» . www.roadstothefuture.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Масштабная схема развязки I-83/I-95 в Балтиморе» . www.roadstothefuture.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Козел, Скотт. misc.transport.road : Подробная информация об отмене на межштатной автомагистрали Балтимора . URL-адрес доступен в 12:57, 4 февраля 2007 г.
- ^ Козел, Скотт. Четверо погибли в огненной катастрофе I-95. URL-адрес доступен в 13:42, 26 января 2007 г.
- ^ Лэнсфорд, Джон. I-95 вновь открывается после огненного крушения, доступ к URL-адресу произошел в 13:46, 26 января 2007 г.
- ^ Балтимор Сан. В октябрьских авариях на I-95 обвиняют странный шторм
- ^ Балтимор Сан. I-95 вновь открывается почти через 15 часов после опрокидывания автоцистерны . URL-адрес доступен в 13:22, 26 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Полиция штата Мэриленд» . Mdsp.org. 4 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «Развязка И-95/695» . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Обзор обновления I95ETLNB | MDTA» . mdta.maryland.gov . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Исследование планирования I-95 / JFK Toll Plaza: Введение» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда . Осень 2010. стр. с. 1 . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Исследование планирования I-95 / JFK Toll Plaza: рекомендации» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда . Осень 2010. стр. с. 1 . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Сэмюэл, Питер (10 января 2011 г.). «Модернизация платных дорог MD/I-95 возле нынешней площади: предлагается ОРТ + 7/8 полос или AET» . ТОЛЛОРОДНовости. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 сентября 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- Округ Харфорд (PDF) .
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 сентября 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Хаббард, Мэтт (15 декабря 2022 г.). «Строительство транспортной развязки I-95 Бельвидер начнется в начале 2023 года» . Сесил Виг . Проверено 27 июня 2024 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мост Вудро Вильсона пересекает округ Колумбия примерно на 300 футов (91 м).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-95 на MRoads.com
- I-95 в Мэриленде на AARoads.com
- Мэриленд-Роудс - I-95
- DCRoads.net Стива Андерсона: Кольцевая дорога столицы (I-495 и I-95)
- DCRoads.net Стива Андерсона: Межштатная автомагистраль 95-Мэриленд («Между кольцевыми дорогами»)
- DCRoads.net Стива Андерсона: межштатная автомагистраль 95-Мэриленд (участок города Балтимор)
- DCRoads.net Стива Андерсона: шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди (I-95)
- Транспортное управление Мэриленда: веб-страница шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди
- Исследование генерального плана MdTA I-95
- I-95 Раздел 100 Расширение
- DCroads.net Стива Андерсона: шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди (I-95)
- Статья Скотта М. Козела «Дороги в будущее» о шоссе имени Джона Кеннеди
- Реконструкция туристических площадей Мэриленда I-95
- Исследование планирования платной площади на шоссе I-95 JFK
- Дороги в будущее: 10-D карта межштатной системы Балтимора
- Дороги в будущее: карта межштатной автомагистрали Балтимор-Харбор
- Дороги в будущее: Балтиморская история планирования скоростных автомагистралей, 1970 г.
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Автомагистраль между штатами 95
- Дороги в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Дороги в округе Ховард, штат Мэриленд
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги в округе Харфорд, штат Мэриленд
- Дороги в округе Сесил, штат Мэриленд
- Дороги в Балтиморе
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде