Мэрилендское шоссе 150
Мэрилендское шоссе 150 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 13,01 миль [ 1 ] [ 2 ] (20,94 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Грейс-Куортерс-роуд в Чейзе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 150 ( MD 150 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известное на большей части своей длины как Восточный авеню или Восточный бульвар, шоссе проходит в 13,01 мили (20,94 км) от шоссе США 40 (US 40) на востоке Балтимора до Грейс-Куортерс-роуд в Чейзе в восточном округе Балтимор . MD 150 соединяет Балтимор с его юго-восточными пригородами Дандолком , Эссексом и Мидл-Ривер . Государственная автомагистраль также связывает эти населенные пункты с межштатной автомагистралью 95 (I-95), I-695 , I-895 и аэропортом штата Мартин . MD 150 был построен от Балтимора до Мидл-Ривер и Чейза в середине 1920-х годов. Дорога была завершена через Мидл-Ривер в начале 1930-х годов. Между 1942 и 1944 годами MD 150 была реконструирована как четырехполосное шоссе с развязками для улучшения доступа между Балтимором и Glenn L. Martin Company авиастроительным заводом в Мидл-Ривер. Шоссе проходило по нескольким маршрутам с тех пор, как в середине 1940-х годов оно было продлено на запад до города Балтимор; нынешний маршрут в Восточном Балтиморе был проложен вскоре после 2000 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 150 известна как Восточная авеню, простирающаяся от запада от I-895 в Балтиморе до Бэк-Ривер между Дандолком и Эссексом. Шоссе также называется Восточной авеню от Кэрролл-Айленд-роуд в Мидл-Ривер до восточной конечной остановки шоссе в Чейзе. Между двумя участками Истерн-авеню MD 150 следует по Восточному бульвару через Эссекс и Мидл-Ривер. Шоссе штата обслуживается Департаментом транспорта города Балтимора в городе Балтимор и Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округе Балтимор. [ 1 ] [ 2 ] MD 150 является частью Национальной системы автомобильных дорог сообщение между железнодорожным и грузовым транспортом как интермодальное грузовое от западной конечной остановки на шоссе US 40 до I-95 в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей от I-95 до Кэрролл-Айленд-роуд в Мидл-Ривер. [ 2 ] [ 3 ]
Балтимор — Дандолк
[ редактировать ]
MD 150 начинается на пересечении с US 40 (шоссе Пуласки) в Восточном Балтиморе. Маршрут ведет на юг к Хейвен-стрит, четырехполосной неразделенной улице, проходящей через промышленную зону. К востоку от района Хайлендтаун автомагистраль MD 150 поворачивает на восток на Ломбард-стрит, которая пересекает три железнодорожные ветки, ведущие на юг, в Кантон; одна линия отделяется от Philadelphia железнодорожной линии подразделения CSX Subdivision , а две другие берут начало от Amtrak железнодорожной линии Северо-восточного коридора и обслуживаются Norfolk Southern Railway . Дорога штата на Ломбард-стрит заканчивается на Понка-стрит; Ломбард-стрит продолжает движение на восток в сторону съездов на северную автомагистраль I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) и медицинского центра Джонса Хопкинса Бэйвью . MD 150 поворачивает на юг на Понка-стрит, четырехполосное шоссе, имеющее съезд на южную автомагистраль I-895 в сторону тоннеля в гавани Балтимора . Шоссе следует по Понка-стрит к району Гриктаун , где MD 150 поворачивает на восток, на Восточную авеню и сразу же пересекает I-895. [ 1 ] [ 4 ]
MD 150 продолжается на восток как шестиполосное шоссе, которое на Дандолк-авеню сокращается до четырех полос. Шоссе проходит через район Джозефа Ли , где оно пересекает Кейн-стрит и пересекает Кантонскую железную дорогу шоссе на одном уровне перед частичной развязкой «клеверный лист» с I-95. Доступ от MD 150 в восточном направлении к I-95 в южном направлении осуществляется через Кейн-стрит на юге. К востоку от I-95 шоссе штата ведет в округ Балтимор. [ 1 ] [ 4 ] Проходя вдоль северной окраины Дандолка, MD 150 следует по краю кладбища Оклон и встречается с MD 151 (бульвар Норт-Пойнт) на развязке клеверного листа . Маршрут проходит вдоль северной стороны торгового центра Eastpoint , пересекает линию промышленного пути Sparrows Point на Южной железной дороге Норфолка до Sparrows Point и пересекает I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке клеверного листа. Доступ от I-695 в северном направлении к MD 150 в западном направлении и от MD 150 в восточном направлении к I-695 в южном направлении обеспечивается через MD 151. К востоку от кольцевой дороги MD 150 проходит мимо станции очистки сточных вод Бэк-Ривер в Балтиморе и пересекает Бэк-Ривер. [ 2 ] [ 4 ]
Эссекс в Чейз
[ редактировать ]
На восточном берегу Бэк-Ривер MD 150 входит в густонаселенный район Эссекса. К востоку от Марлин-авеню старая трасса шоссе, Олд-Истерн-авеню, разделяется на восток. В центре Эссекса MD 150 имеет частичную развязку с MD 702 (Юго-восточный бульвар), которая обеспечивает доступ только с севера; доступ к южной части перешейка Бэк-Ривер-Нек обеспечивается через соединение Олд-Истерн-авеню с MD 702 или через параллельную дорогу Стеммерс-Ран. Маршрут продолжается на северо-восток и достигает другого конца Олд-Истерн-авеню, а затем пересекает Мидл-Ривер и попадает в поселок Мидл-Ривер. MD 150 имеет частичную развязку клеверного листа с MD 700 (бульвар Мартина) в Lockheed Martin комплексе в Мидл-Ривер. Шоссе практически параллельно Северо-восточному коридору Amtrak и пересекает северный конец MD 587 (Wilson Point Road), после чего маршрут проходит вдоль северной окраины аэропорта штата Мартин. MD 150 поворачивает в сторону от железной дороги к западу от станции аэропорта штата Мартин. на и MARC линии Penn Line пересечении шоссе с MD 43 (бульвар Уайт-Марш). [ 2 ] [ 4 ]
К востоку от MD 43 и прилегающего здания Управления общих служб , MD 150 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота на восток, к Кэрролл-Айленд-роуд. К востоку от окружного шоссе, ведущего к поселению Боули-Куортерс , шоссе штата сокращается до двух полос. MD 150 проходит под веткой Южной железной дороги Норфолка от Северо-восточного коридора Amtrak до бывшей электростанции Чарльза П. Крэйна и пересекает Марши-Пойнт-роуд, которая ведет в природную зону Данди . Маршрут заканчивается на пересечении с Эбенезер-роуд и Грейс-Квартер-роуд в районе Чейз. Грейс-Куортер-роуд служит соединителем с основным участком окружного шоссе, которое ведет на восток к государственному парку Ганпаудер-Фолс . Окружное шоссе также ведет на запад как Эбенезер-роуд, которая проходит через Восточную авеню и Северо-восточный коридор Amtrak непосредственно к северо-востоку от Восточной авеню. Сама Восточная авеню продолжается на северо-восток как окружное шоссе до конца, у Гринбенк-роуд на шоссе. Пороховая река . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Предшественницей шоссе MD 150 была дорога из устричных раковин от деревни Хайлендтаун (позже присоединенной к Балтимору) до Чейза. Между Бэк-Ривер и Мидл-Ривер это шоссе использовалось как участок магистрали Бэк-Ривер-Нек с востока на запад; магистраль также включала в себя то, что сейчас называется Бэк-Ривер-Нек-роуд. [ 5 ] Первая часть Восточной авеню, улучшенная Комиссией по дорогам штата Мэриленд, проходила от восточной конечной остановки в Чейзе до востока от Эрлс-роуд, которая была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) примерно в 1923 году. [ 6 ] [ 7 ] MD 150 была построена как щебеночная дорога от городской черты Балтимора до пересечения Мидл-Ривер в 1924 году; К 1926 году этот участок будет расширен бетонными обочинами до ширины от 18 до 20 футов (от 5,5 до 6,1 м). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Разрыв между Мидл-Ривер и востоком от Эрлс-роуд оставался окружным шоссе до тех пор, пока существующее шоссе не было дополнено бетонными обочинами и не отремонтировано щебеночным покрытием в период с 1932 по 1934 год. [ 7 ] Часть Восточной авеню в городе Балтимор не была частью MD 150, западная конечная остановка которой находилась на линии город-округ по состоянию на 1939 год. [ 10 ]

Развитие пригородов в Дандолке и Эссексе и создание авиастроительного завода Glenn L. Martin Company в Мидл-Ривер в 1929 году привели к интенсивному движению транспорта на MD 150. [ 11 ] К 1934 году по шоссе между Балтимором и Мидл-Ривер проезжало в среднем 5275 автомобилей в день, что привело к тому, что Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе до 40 футов (12 м) в ширину. [ 7 ] Облегчение пришло только перед самой Второй мировой войной , когда MD 150 от Балтимора до Мидл-Ривер был признан жизненно важным оборонительным соединением между городом и авиационным заводом Мартина. [ 12 ] В период с 1942 по 1944 год MD 150 был расширен до четырехполосного шоссе от Дандолк-авеню в Балтиморе к востоку от авиационного завода Мартин в Мидл-Ривер. Это расширение включало строительство развязок на бульваре Мартин (позже обозначенном как MD 700) и Норт-Пойнт. Бульвар, северное продолжение MD 151, которое также было построено как проект оборонного доступа. Запасные мосты были построены через реки Бэк и Мидл-Ривер. [ 12 ] [ 13 ] MD 150 также был переведен в Эссекс; Олд-Истерн-авеню получил обозначение MD 600, это обозначение было удалено к 1956 году. [ 14 ] [ 15 ]
К 1946 году MD 150 был продлен на запад до города Балтимор через Истерн-авеню, по крайней мере, до Хайлендтауна. [ 14 ] Примерно в 1950 году шоссе штата шло по Хайленд-авеню на юг от US 40 до Восточной авеню. [ 16 ] В 1960 году MD 150 был перенесен на Крессон-стрит, Ломбард-стрит и Понка-стрит, которые пересекались с Восточным авеню к западу от нынешнего перекрестка. [ 17 ] Примерно в 1963 году Хейвен-стрит и Крессон-стрит были преобразованы в пару с односторонним движением : Хейвен-стрит обеспечивала движение в восточном направлении на юг, а Крессон-стрит обслуживала движение в западном направлении в сторону США 40. Часть Ломбард-стрит между Хейвеном и Крессоном была добавлена к MD 150; шоссе штата также было продлено на север от Хейвена и Крессона до Монумент-стрит, затем на восток вдоль Монумент-стрит до новой западной конечной остановки MD 150 на шоссе US 40 в подземном переходе шоссе США Филадельфийского подразделения CSX. [ 18 ] Этот извилистый путь был улучшен примерно в 2002 году, когда шоссе сократили до его нынешнего направления в Восточном Балтиморе. [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.38 | 0.61 | Ломбард-стрит на западе / Хейвен-стрит на юге | MD 150 поворачивает на восток на Ломбард-стрит. | ||
0.76 | 1.22 | ![]() ![]() ![]() | MD 150 поворачивает на юг на Понка-стрит. | ||
0.86 | 1.38 | ![]() ![]() ![]() | I-895 Выход 12; вход в южном направлении только с MD 150 на I-895. | ||
1.10 | 1.77 | Восточная авеню на западе / Понка-стрит на юге | MD 150 поворачивает на восток, на Восточную авеню. | ||
2.23 | 3.59 | ![]() | I-95, выезд 59; нет прямого доступа от MD 150 восточного направления к I-95 южного направления | ||
Балтимор | Дандолк | 3.21 | 5.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка |
4.02 | 6.47 | ![]() | I-695, выход 38; нет прямого доступа от MD 150 восточного направления к I-695 южного направления или от I-695 северного направления к MD 150 западного направления. | ||
Эссекс | 6.93 | 11.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; нет прямого доступа от MD 150 к MD 702 в южном направлении или от MD 702 в северном направлении к MD 150. | |
Средняя река | 8.34 | 13.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; южная конечная остановка MD 700 | |
8.89 | 14.31 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 587 | ||
9.45 | 15.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 43 | ||
Гнаться | 13.01 | 20.94 | Восточная авеню на востоке / Грейс-Куортерс-роуд на востоке / Эбенезер-роуд на западе | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 января 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 января 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (26 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 150» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218–220 . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с д Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21, 321 . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44, 69 . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Аэропорт штата Мартин - История» . Авиационная администрация Мэриленда . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 3, 90 . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 89, 91 . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2002 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]