Jump to content

Мэрилендское шоссе 150

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 150

Мэрилендское шоссе 150

Мэрилендское шоссе 150 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT.
Длина 13,01 миль [ 1 ] [ 2 ] (20,94 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 40 в Балтиморе
Основные перекрестки
Ист-Энд Грейс-Куортерс-роуд в Чейзе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Город Балтимор , Балтимор
Система автомагистралей
МД 147 МД 151

Мэрилендский маршрут 150 ( MD 150 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известное на большей части своей длины как Восточный авеню или Восточный бульвар, шоссе проходит в 13,01 мили (20,94 км) от шоссе США 40 (US 40) на востоке Балтимора до Грейс-Куортерс-роуд в Чейзе в восточном округе Балтимор . MD 150 соединяет Балтимор с его юго-восточными пригородами Дандолком , Эссексом и Мидл-Ривер . Государственная автомагистраль также связывает эти населенные пункты с межштатной автомагистралью 95 (I-95), I-695 , I-895 и аэропортом штата Мартин . MD 150 был построен от Балтимора до Мидл-Ривер и Чейза в середине 1920-х годов. Дорога была завершена через Мидл-Ривер в начале 1930-х годов. Между 1942 и 1944 годами MD 150 была реконструирована как четырехполосное шоссе с развязками для улучшения доступа между Балтимором и Glenn L. Martin Company авиастроительным заводом в Мидл-Ривер. Шоссе проходило по нескольким маршрутам с тех пор, как в середине 1940-х годов оно было продлено на запад до города Балтимор; нынешний маршрут в Восточном Балтиморе был проложен вскоре после 2000 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 150 известна как Восточная авеню, простирающаяся от запада от I-895 в Балтиморе до Бэк-Ривер между Дандолком и Эссексом. Шоссе также называется Восточной авеню от Кэрролл-Айленд-роуд в Мидл-Ривер до восточной конечной остановки шоссе в Чейзе. Между двумя участками Истерн-авеню MD 150 следует по Восточному бульвару через Эссекс и Мидл-Ривер. Шоссе штата обслуживается Департаментом транспорта города Балтимора в городе Балтимор и Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округе Балтимор. [ 1 ] [ 2 ] MD 150 является частью Национальной системы автомобильных дорог сообщение между железнодорожным и грузовым транспортом как интермодальное грузовое от западной конечной остановки на шоссе US 40 до I-95 в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей от I-95 до Кэрролл-Айленд-роуд в Мидл-Ривер. [ 2 ] [ 3 ]

Балтимор — Дандолк

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 150 в Дандолке.

MD 150 начинается на пересечении с US 40 (шоссе Пуласки) в Восточном Балтиморе. Маршрут ведет на юг к Хейвен-стрит, четырехполосной неразделенной улице, проходящей через промышленную зону. К востоку от района Хайлендтаун автомагистраль MD 150 поворачивает на восток на Ломбард-стрит, которая пересекает три железнодорожные ветки, ведущие на юг, в Кантон; одна линия отделяется от Philadelphia железнодорожной линии подразделения CSX Subdivision , а две другие берут начало от Amtrak железнодорожной линии Северо-восточного коридора и обслуживаются Norfolk Southern Railway . Дорога штата на Ломбард-стрит заканчивается на Понка-стрит; Ломбард-стрит продолжает движение на восток в сторону съездов на северную автомагистраль I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) и медицинского центра Джонса Хопкинса Бэйвью . MD 150 поворачивает на юг на Понка-стрит, четырехполосное шоссе, имеющее съезд на южную автомагистраль I-895 в сторону тоннеля в гавани Балтимора . Шоссе следует по Понка-стрит к району Гриктаун , где MD 150 поворачивает на восток, на Восточную авеню и сразу же пересекает I-895. [ 1 ] [ 4 ]

MD 150 продолжается на восток как шестиполосное шоссе, которое на Дандолк-авеню сокращается до четырех полос. Шоссе проходит через район Джозефа Ли , где оно пересекает Кейн-стрит и пересекает Кантонскую железную дорогу шоссе на одном уровне перед частичной развязкой «клеверный лист» с I-95. Доступ от MD 150 в восточном направлении к I-95 в южном направлении осуществляется через Кейн-стрит на юге. К востоку от I-95 шоссе штата ведет в округ Балтимор. [ 1 ] [ 4 ] Проходя вдоль северной окраины Дандолка, MD 150 следует по краю кладбища Оклон и встречается с MD 151 (бульвар Норт-Пойнт) на развязке клеверного листа . Маршрут проходит вдоль северной стороны торгового центра Eastpoint , пересекает линию промышленного пути Sparrows Point на Южной железной дороге Норфолка до Sparrows Point и пересекает I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке клеверного листа. Доступ от I-695 в северном направлении к MD 150 в западном направлении и от MD 150 в восточном направлении к I-695 в южном направлении обеспечивается через MD 151. К востоку от кольцевой дороги MD 150 проходит мимо станции очистки сточных вод Бэк-Ривер в Балтиморе и пересекает Бэк-Ривер. [ 2 ] [ 4 ]

Эссекс в Чейз

[ редактировать ]
MD 150 в западном направлении мимо MD 43 в Мидл-Ривер

На восточном берегу Бэк-Ривер MD 150 входит в густонаселенный район Эссекса. К востоку от Марлин-авеню старая трасса шоссе, Олд-Истерн-авеню, разделяется на восток. В центре Эссекса MD 150 имеет частичную развязку с MD 702 (Юго-восточный бульвар), которая обеспечивает доступ только с севера; доступ к южной части перешейка Бэк-Ривер-Нек обеспечивается через соединение Олд-Истерн-авеню с MD 702 или через параллельную дорогу Стеммерс-Ран. Маршрут продолжается на северо-восток и достигает другого конца Олд-Истерн-авеню, а затем пересекает Мидл-Ривер и попадает в поселок Мидл-Ривер. MD 150 имеет частичную развязку клеверного листа с MD 700 (бульвар Мартина) в Lockheed Martin комплексе в Мидл-Ривер. Шоссе практически параллельно Северо-восточному коридору Amtrak и пересекает северный конец MD 587 (Wilson Point Road), после чего маршрут проходит вдоль северной окраины аэропорта штата Мартин. MD 150 поворачивает в сторону от железной дороги к западу от станции аэропорта штата Мартин. на и MARC линии Penn Line пересечении шоссе с MD 43 (бульвар Уайт-Марш). [ 2 ] [ 4 ]

К востоку от MD 43 и прилегающего здания Управления общих служб , MD 150 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота на восток, к Кэрролл-Айленд-роуд. К востоку от окружного шоссе, ведущего к поселению Боули-Куортерс , шоссе штата сокращается до двух полос. MD 150 проходит под веткой Южной железной дороги Норфолка от Северо-восточного коридора Amtrak до бывшей электростанции Чарльза П. Крэйна и пересекает Марши-Пойнт-роуд, которая ведет в природную зону Данди . Маршрут заканчивается на пересечении с Эбенезер-роуд и Грейс-Квартер-роуд в районе Чейз. Грейс-Куортер-роуд служит соединителем с основным участком окружного шоссе, которое ведет на восток к государственному парку Ганпаудер-Фолс . Окружное шоссе также ведет на запад как Эбенезер-роуд, которая проходит через Восточную авеню и Северо-восточный коридор Amtrak непосредственно к северо-востоку от Восточной авеню. Сама Восточная авеню продолжается на северо-восток как окружное шоссе до конца, у Гринбенк-роуд на шоссе. Пороховая река . [ 2 ] [ 4 ]

MD 150 в восточном направлении по Восточной авеню в Балтиморе.

Предшественницей шоссе MD 150 была дорога из устричных раковин от деревни Хайлендтаун (позже присоединенной к Балтимору) до Чейза. Между Бэк-Ривер и Мидл-Ривер это шоссе использовалось как участок магистрали Бэк-Ривер-Нек с востока на запад; магистраль также включала в себя то, что сейчас называется Бэк-Ривер-Нек-роуд. [ 5 ] Первая часть Восточной авеню, улучшенная Комиссией по дорогам штата Мэриленд, проходила от восточной конечной остановки в Чейзе до востока от Эрлс-роуд, которая была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) примерно в 1923 году. [ 6 ] [ 7 ] MD 150 была построена как щебеночная дорога от городской черты Балтимора до пересечения Мидл-Ривер в 1924 году; К 1926 году этот участок будет расширен бетонными обочинами до ширины от 18 до 20 футов (от 5,5 до 6,1 м). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Разрыв между Мидл-Ривер и востоком от Эрлс-роуд оставался окружным шоссе до тех пор, пока существующее шоссе не было дополнено бетонными обочинами и не отремонтировано щебеночным покрытием в период с 1932 по 1934 год. [ 7 ] Часть Восточной авеню в городе Балтимор не была частью MD 150, западная конечная остановка которой находилась на линии город-округ по состоянию на 1939 год. [ 10 ]

Вид на запад вдоль MD 150 со стороны I-695 в Дандолке.

Развитие пригородов в Дандолке и Эссексе и создание авиастроительного завода Glenn L. Martin Company в Мидл-Ривер в 1929 году привели к интенсивному движению транспорта на MD 150. [ 11 ] К 1934 году по шоссе между Балтимором и Мидл-Ривер проезжало в среднем 5275 автомобилей в день, что привело к тому, что Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе до 40 футов (12 м) в ширину. [ 7 ] Облегчение пришло только перед самой Второй мировой войной , когда MD 150 от Балтимора до Мидл-Ривер был признан жизненно важным оборонительным соединением между городом и авиационным заводом Мартина. [ 12 ] В период с 1942 по 1944 год MD 150 был расширен до четырехполосного шоссе от Дандолк-авеню в Балтиморе к востоку от авиационного завода Мартин в Мидл-Ривер. Это расширение включало строительство развязок на бульваре Мартин (позже обозначенном как MD 700) и Норт-Пойнт. Бульвар, северное продолжение MD 151, которое также было построено как проект оборонного доступа. Запасные мосты были построены через реки Бэк и Мидл-Ривер. [ 12 ] [ 13 ] MD 150 также был переведен в Эссекс; Олд-Истерн-авеню получил обозначение MD 600, это обозначение было удалено к 1956 году. [ 14 ] [ 15 ]

К 1946 году MD 150 был продлен на запад до города Балтимор через Истерн-авеню, по крайней мере, до Хайлендтауна. [ 14 ] Примерно в 1950 году шоссе штата шло по Хайленд-авеню на юг от US 40 до Восточной авеню. [ 16 ] В 1960 году MD 150 был перенесен на Крессон-стрит, Ломбард-стрит и Понка-стрит, которые пересекались с Восточным авеню к западу от нынешнего перекрестка. [ 17 ] Примерно в 1963 году Хейвен-стрит и Крессон-стрит были преобразованы в пару с односторонним движением : Хейвен-стрит обеспечивала движение в восточном направлении на юг, а Крессон-стрит обслуживала движение в западном направлении в сторону США 40. Часть Ломбард-стрит между Хейвеном и Крессоном была добавлена ​​к MD 150; шоссе штата также было продлено на север от Хейвена и Крессона до Монумент-стрит, затем на восток вдоль Монумент-стрит до новой западной конечной остановки MD 150 на шоссе US 40 в подземном переходе шоссе США Филадельфийского подразделения CSX. [ 18 ] Этот извилистый путь был улучшен примерно в 2002 году, когда шоссе сократили до его нынешнего направления в Восточном Балтиморе. [ 19 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Сити 0.00 0.00 США 40 (шоссе Пуласки) / Хейвен-стрит, север Западная конечная остановка
0.38 0.61 Ломбард-стрит на западе / Хейвен-стрит на юге MD 150 поворачивает на восток на Ломбард-стрит.
0.76 1.22

Ломбард-стрит с востока до I-895 на север (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway)
MD 150 поворачивает на юг на Понка-стрит.
0.86 1.38

Платная дорога I-895 на юг (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway)
I-895 Выход 12; вход в южном направлении только с MD 150 на I-895.
1.10 1.77 Восточная авеню на западе / Понка-стрит на юге MD 150 поворачивает на восток, на Восточную авеню.
2.23 3.59 I-95 Вашингтон , Нью-Йорк I-95, выезд 59; нет прямого доступа от MD 150 восточного направления к I-95 южного направления
Балтимор Дандолк 3.21 5.17

MD 151 (бульвар Норт-Пойнт) до I-695 на юг - Спэрроуз-Пойнт
Клеверная развязка
4.02 6.47 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Таусон , Спэрроуз-Пойнт I-695, выход 38; нет прямого доступа от MD 150 восточного направления к I-695 южного направления или от I-695 северного направления к MD 150 западного направления.
Эссекс 6.93 11.15

MD 702 на север (Юго-восточный бульвар) до I-695.
Частичный обмен; нет прямого доступа от MD 150 к MD 702 в южном направлении или от MD 702 в северном направлении к MD 150.
Средняя река 8.34 13.42

От MD 700 на север (бульвар Мартина) до US 40.
Частичная развязка клеверного листа; южная конечная остановка MD 700
8.89 14.31
MD 587 юг (Уилсон-Пойнт-роуд) - аэропорт штата Мартин , Уилсон-Пойнт
Северная конечная остановка MD 587
9.45 15.21


MD 43 на запад (бульвар Уайт-Марш) до I-95 / US 40 - Уайт-Марш
Восточная конечная остановка MD 43
Гнаться 13.01 20.94 Восточная авеню на востоке / Грейс-Куортерс-роуд на востоке / Эбенезер-роуд на западе Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 января 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (26 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 150» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 мая 2011 г.
  5. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218–220 . Проверено 26 мая 2011 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21, 321 . Проверено 26 мая 2011 г.
  8. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44, 69 . Проверено 26 мая 2011 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ «Аэропорт штата Мартин - История» . Авиационная администрация Мэриленда . Проверено 26 мая 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 3, 90 . Проверено 26 мая 2011 г.
  13. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 89, 91 . Проверено 26 мая 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2002 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09f185afa61ebe7e6e7d90c83d49fb2c__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2c/09f185afa61ebe7e6e7d90c83d49fb2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)