Маршрут 40 США в Мэриленде
США 40 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA , Baltimore DOT и MDTA. | ||||
Длина | 221,31 миль [1] [2] (356,16 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Гарретт , Аллегани , Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Ховард , Балтимор , Город Балтимор , Харфорд , Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 40 США ( US 40 ) в штате американском Мэриленд проходит от округа Гарретт в Западном Мэриленде до округа Сесил в северо-восточной части штата. Это самая длинная пронумерованная автомагистраль в Мэриленде, общая длина которой составляет 221 милю (356 км). Почти половина дороги перекрывается или параллельна межштатной автомагистрали 68 (I-68) или I-70 , в то время как старая трасса обычно известна как US 40 Alternate, US 40 Scenic или Maryland Route 144 (MD 144). К западу от Балтимора , в Пьемонте и Аппалачи / регион Голубого хребта в Западном Мэриленде, охватывающий небольшой штат, части, где он не пересекается с межштатным шоссе, в основном представляют собой двухполосные дороги. Часть к северо-востоку от Балтимора, ведущая в сторону Уилмингтона на севере Делавэра и Филадельфии на юго-востоке Пенсильвании, представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе, известное как шоссе Пуласки (названное в честь американской войны за независимость (1775–1783) иностранного военного добровольца польского кавалерийского офицера Казимира Пуласки , 1745–1779). Этот участок пересекает реку Саскуэханна. в северной части Чесапикского залива на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема .
От Камберленда на западном рукаве реки Потомак и конечной точки исторического канала Чесапик и Огайо , на запад до Пенсильвании , US 40 является преемником исторического маршрута Национальной дороги , первой федеральной межштатной дороги, построенной в начале 19 века, которая в конечном итоге бежал от Балтимора на запад через Огайо , Индиану и Иллинойс до Вандалии , тогдашней территориальной столицы территории Иллинойс недалеко от реки Миссисипи .
частных компаний К востоку от Камберленда, в сторону Балтимора, US 40 следует за несколькими бывшими автомагистралями , в первую очередь по Камберлендской магистрали, Балтимору и Фредерик-таунской магистрали , позже известной как Фредерик-роуд (MD 144) между Балтимором и Фредериком .
Маршрут от северо-востока Балтимора до границы штата Делавэр следует по другому историческому коридору Восточного побережья / Северо-восточного коридора в направлении Филадельфии , Нью-Йорка и Бостона, включая старый Балтимор и магистраль Гавр-де-Грейс (сейчас в основном объездную и известную как Старая Филадельфийская дорога, МД 7 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 40 въезжает в Мэриленд из Пенсильвании в округе Гарретт и следует по двухполосной неразделенной дороге к Кейзерс-Ридж . Между Кейзерс-Ридж и Хэнкоком шоссе US 40 проходит одновременно с I-68 через горы Западного Мэриленда , проходя через Камберленд . В Хэнкоке шоссе US 40 совпадает с I-70 и следует за рекой Потомак, прежде чем отделиться от I-70. US 40 следует по двухполосной дороге, параллельной I-70 на восток до Хагерстауна , где проходит через центр города и поворачивает на юго-восток. Между Хагерстауном и Фредериком маршрут ведет на юго-восток по двухполосной дороге, параллельной I-70, через сельские районы. Во Фредерике шоссе US 40 соединяется с шоссе US 15 на трассе автострады , а затем продолжает движение на восток одновременно с I-70. US 40 следует за I-70 на восток через сельские районы до округа Ховард , где он отделяется от I-70 и продолжает движение по многополосному разделенному шоссе через пригородные районы, проходя через Элликотт-Сити . [1] [3] Маршрут ведет на восток через город Балтимор по городским улицам, с участком автострады, расположенным к западу от центра Балтимора . [2] [3] US 40 продолжается на северо-восток от Балтимора по шоссе Пуласки, многополосному шоссе, которое проходит параллельно I-95 через пригородные районы и проходит через Абердин . Между Гавр-де-Грас и Перривиллем маршрут пересекает реку Саскуэханна на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема . US 40 продолжает движение на восток параллельно I-95 и покидает Мэриленд в сторону Делавэра в Элктоне . [1] [3]
По всему Мэриленду шоссе US 40 проходит параллельно нескольким бывшим трассам, которые обозначены как автомагистрали США или штата. США 40 Альт. обозначен вдоль бывшей трассы между Кейзерс-Ридж и Камберлендом, а еще один US 40 Alt. проходит вдоль бывшей трассы между Хагерстауном и Фредериком. US 40 Scenic обозначен вдоль бывшей трассы, параллельной I-68 / US 40 в восточном округе Аллегани и западном округе Вашингтон . MD 144 обозначен вдоль нескольких отдельных бывших трасс между Камберлендом и Балтимором, а MD 7 обозначен вдоль нескольких отдельных бывших трасс между Балтимором и Элктоном. [1] [3]
Гарретт Каунти
[ редактировать ]
US 40 въезжает в Мэриленд из Пенсильвании в округе Гарретт в Мэриленд западном регионе штата . От границы штата маршрут направляется на юго-восток по Нэшнл-Пайк , трехполосной неразделенной дороге с одной полосой движения в восточном направлении и двумя полосами движения в западном направлении, которая вскоре сужается до двухполосной дороги по мере спуска к Виндинг-Ридж, который является частью гор Аллегейни . Дорога проходит через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и домами, а MD 733C поворачивает на север. US 40 продолжается на юго-восток через участки государственного леса Savage River и пересекается с MD 826H , после чего поворачивает на восток и проходит мимо предприятий как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, а затем пересекает западную конечную остановку US 40 Alt. в общине Кейзерс-Ридж . На данный момент США 40 Alt. продолжает движение на восток вдоль Нэшнл-Пайк, в то время как шоссе US 40 поворачивает на юг на двухполосную дорогу и доходит до развязки клеверного листа с I-68 и US 219 . [1] [3]
На этой развязке шоссе US 219 продолжает движение на юг по двухполосной дороге, а шоссе US 40 направляется на юго-восток одновременно с I-68 и US 219 по Национальной автостраде, четырехполосной автостраде , на которой есть третья полоса для грузовиков при подъеме на холмы и горы. Дорога поворачивает на восток и проходит через другой участок государственного леса Сэвидж-Ривер, направляясь через гору Негро . После пересечения горы Негро автомагистраль I-68/US 40/US 219 проходит через сельхозугодья и леса и выходит к ромбовидной дорогой развязке с MD 495 к югу от города Грантсвилл . После этой развязки автострада спускается с холма и пересекает реку Кассельман . Перейдя реку, дорога поднимается на холм, проходит через лесные массивы и поворачивает на восток-юго-восток. US 219 отделяется от I-68/US 40, направляясь на север по автостраде на развязке с гантелями ; эта развязка также отмечает южную конечную станцию автобуса US 219. Отсюда I-68 / US 40 продолжает движение с востока на юго-восток вдоль Национальной автострады, поднимаясь по покрытой лесом горе Медоу. На вершине горы дорога достигает развязки с дорогой Нижней Новой Германии ( МД 948Д ). Мимо этой развязки автострада спускается с горы. I-68/US 40 направляется на восток через сельхозугодья и леса, поднимаясь и спускаясь на два холма и пересекая Восточный континентальный водораздел . Дальше на восток автострада поворачивает на юго-восток и доходит до развязки с MD 546 в Финзеле . После этого дорога ведет через лесистую гору Дикарь . [1] [3]
Округ Аллегани
[ редактировать ]
I-68/US 40 пересекает округ Аллегани и продолжает спускаться с горы Сэвидж, приближаясь к станции взвешивания в восточном направлении . Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток, прежде чем дойти до ромбовидной развязки с Мидлотиан-роуд ( MD 736 ) в Мидлотиане , которая обеспечивает доступ к городу Фростбург и Государственному университету Фростбурга на северо-востоке. Отсюда автострада поворачивает на восток, проходит через лесные массивы с близлежащими застройками, пересекает Джорджес-Крик и MD 936, а затем проходит к югу от церкви Божьего Ковчега Безопасности и достигает развязки с MD 36 , которая обслуживает Фростбург. I-68/US 40 продолжает движение с востока на северо-восток и спускается с холма, проходя через Спрус-Холлоу и MD 55 к югу от Кларисвилля . Середина дороги расширяется и направляется через лесистую гору Данс с шоссе US 40 Alt. параллельно небольшому расстоянию к северу в долине Брэддок-Ран. После пересечения горы Данс автострада покидает горы Аллегейни. В этот момент I-68/US 40 достигает частичной развязки, соединяющейся с US 40 Alt. и MD 53 в Ла-Вейле , с выходом и входом в западном направлении и входом в восточном направлении. После этого дорога проходит мимо застроенных территорий и доходит до частичной развязки с Vocke Road ( MD 658 ) со всеми движениями, кроме въезда в западном направлении. На этой развязке грузовик US 220, идущий на юг, совпадает с идущим на запад I-68 / US 40, разделяясь и направляясь на юг по Vocke Road. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и поднимается на лесистую гору Хейстек . Дорога поворачивает на восток и достигает вершины горы, где начинает спускаться с горы. I-68/US 40 подъезжает к съезду на запад с Сетон Драйв, который обеспечивает доступ к MD 49 . [1] [3]
После этого автострада поворачивает на северо-восток и въезжает в город Камберленд , выходя на развязку с шоссе US 220 . В этот момент грузовик US 220 заканчивается, и US 220 присоединяется к I-68/US 40 на национальной автостраде, которая спускается на 6 процентов. Дорога проходит к югу от жилых районов города и подходит к мосту через Mountain железнодорожную линию CSX Subdivision и Келли-роуд, где есть въезд на восток с Келли-роуд. Отсюда автострада проходит вдоль северного берега реки Потомак Норт-Бранч и поворачивает на северо-восток через развитые районы, доходя до развязки с прямым въездом и выездом на восток с Джонсон-стрит и развязки с прямым въездом и выездом на запад с Билл-стрит, которая обслуживает Камберленд и Риджли, Западная Вирджиния, через реку. I-68 / US 40 / US 220 продолжает движение на восток и проходит через Уиллс-Крик и живописную железную дорогу Западного Мэриленда к югу от станции Камберленд , направляясь от реки Потомак Норт-Бранч, прежде чем пройти через канал Чесапик и Огайо. и приближаемся к развязке с MD 51 к югу от центра Камберленда. Мимо этой развязки дорога проходит через железнодорожную линию подразделения CSX Cumberland Terminal Subdivision к югу от станции Камберленд, обслуживающей Amtrak, компании поезд Capitol Limited а затем достигает развязки с прямым входом и выходом, обслуживающей Мэриленд-авеню возле домов и некоторых предприятий. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы с близлежащей застройкой, прежде чем выйти на ромбовидную развязку с восточной конечной станцией US 40 Alt. и западная конечная остановка MD 639 . [1] [3]

I-68/US 40/US 220 продолжает движение на северо-восток через лесные массивы и покидает Камберленд, достигая развязки с Hillcrest Drive ( MD 952 ). После этого дорога подходит к съезду и въезду в западном направлении с MD 144 , где она поворачивает на восток и US 220 отделяется от I-68/US 40, направляясь на север к развязке, которая также имеет доступ к MD 144. Мимо этой развязки я -68 / US 40 поднимается на ступень выше, проходя через лесные массивы с некоторыми полями, поворачивая на северо-восток и проходя через MD 144. Автострада продолжается на северо-восток, причем MD 144 почти параллельна юго-востоку, и доходит до ромбовидной развязки с Pleasant Valley Road. ( MD 948AD ), который обеспечивает доступ к государственному парку Роки-Гэп на севере. Отсюда дорога поднимается вверх по хребту Мартин-Маунтин и подходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении с MD 144 на вершине хребта. Отсюда автомагистраль I-68/US 40 спускается по хребту, поворачивая на юго-восток и восток, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, параллельно MD 144. Автострада достигает развязки, ведущей к MD 144 в Флинстоун . Отсюда дорога ведет через Польскую гору , поворачивая на юго-восток. I-68 / US 40 поворачивает на восток и продолжается через Государственный лес Грин-Ридж параллельно MD 144. Дальше на востоке автострада проходит под MD 144, прежде чем дойти до развязки с западной конечной станцией US 40 Scenic на Пятнадцатимильной дороге Крик. За этой развязкой дорога поворачивает на юго-восток, затем поворачивает на восток и достигает развязки с MV Smith Road ( MD 948AL ). I-68/US 40 поворачивает на северо-восток и спускается с Таун-Хилл. Дорога ведет в лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и поворачивает на восток к развязке с Орлеан-роуд ( MD 948Z ). Автострада продолжается на восток, спускаясь на один уровень, прежде чем пройти под шоссе US 40 Scenic, которое начинается параллельно автостраде на юге. I-68/US 40 достигает развязки с High Germany Road ( MD 948Y ) в Беллегрове , где US 40 Scenic присоединяется к автостраде. Мимо этой развязки дорога пересекает ручей Сидлинг-Хилл . [1] [3]
округ Вашингтон
[ редактировать ]
Пересекая Сайдлинг-Хилл-Крик, автомагистраль I-68/US 40 въезжает в округ Вашингтон и поворачивает на северо-восток через лесные массивы, поднимаясь на ступеньку выше и приближаясь к съезду для сбежавших на запад грузовиков . US 40 Scenic отделяется от автострады на выезде в восточном направлении и въезде на запад с Маунтин-Роуд ( MD 903 ). За этой развязкой автомагистраль I-68/US 40 поворачивает на восток и проходит через массивную глубокую выемку высотой 340 футов (100 м) на холме Сиделинг , где автострада поворачивает на юго-восток и начинает спускаться с холма. К востоку от разреза находится пара зон отдыха и приветственный центр Sideling Hill вдоль западной стороны дороги, с пешеходным мостом, обеспечивающим доступ с восточного направления. После этого автострада продолжает движение на юго-восток, минуя съезд для сбежавших на восток грузовиков, прежде чем дойти до ромбовидной развязки с восточной конечной станцией US 40 Scenic и западной конечной точкой участка MD 144, где она поворачивает на северо-восток. Дорога поворачивает на восток и пересекает ущелье в хребте Тонолоуэй , продолжаясь через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями. I-68 достигает своей восточной конечной остановки на развязка Т-образного направления с I-70 / US 522 недалеко от города Хэнкок , где US 40 продолжается на восток одновременно с I-70 / US 522 на шоссе Мемориала Эйзенхауэра, четырехполосной автостраде. Вскоре после этого шоссе US 522 отделяется от I-70/US 40 на развязке Т, направляясь на юг и обеспечивая доступ к Хэнкоку. После этого автострада продолжается на восток через лесной холм с третьей полосой для грузовиков, поднимающихся на холм. Дорога подходит к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении к восточной конечной точке участка Хэнкок MD 144, где медиана расширяется и ведет на восток через лесные массивы с железнодорожной тропой Западного Мэриленда , каналом Чесапик и Огайо и реке Потомак параллельной . на юг. I-70 / US 40 подходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении с MD 615 до того, как MD 615 вплотную идет параллельно дороге на север к выходу в западном направлении и входу в восточном направлении на южной конечной станции MD 615. За этой развязкой автострада поворачивает на юго-восток. [1] [3]

US 40 отделяется от I-70 на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении, где продолжается на юго-восток на неразделенную двухполосную дорогу National Pike. Дорога проходит через лесные массивы с полями и домами и поворачивает на восток. В районе Индиан-Спрингс маршрут пересекает Биг-Пул-Роуд, которая направляется на юг к развязке с I-70 и становится MD 56 . US 40 продолжает движение на восток и пересекает покрытую лесом гору Фэрвью, получая вторую полосу движения в восточном направлении по мере подъема на гору и вторую полосу движения в западном направлении при спуске с горы в северо-восточном направлении. На вершине горы Фэрвью MD 739A поворачивает к югу от маршрута. Пересекнув гору, дорога поворачивает на восток и входит в долину Хагерстаун , где проходит мимо фермерских полей перед въездом в город Клир-Спринг . В Клир-Спринге маршрут становится Камберленд-стрит, вдоль него стоят дома и несколько предприятий, и он подходит к перекрестку с западной конечной станцией MD 68 . Покинув Клир-Спринг, шоссе US 40 снова становится Нэшнл-Пайк и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая южную конечную остановку шоссе. МД 57 . Дорога продолжается на восток через сельские районы и пересекает Конокочиг-Крик, а затем проходит к югу от гоночной трассы Хагерстаун . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и застройки, пересекает MD 63, а затем пересекает западную конечную точку участка MD 144 и поворачивает на северо-восток. [1] [3]

В этот момент шоссе US 40 расширяется до четырехполосного шоссе и поворачивает обратно на восток, въезжая в город Хагерстаун . Здесь дорога проходит к северу от жилых районов, затем направляется к предприятиям и выходит к развязке клеверного листа с I-81 . За этой развязкой маршрут пересекает северную конечную станцию MD 910 , затем поворачивает на юго-восток и разделяется на пару односторонних улиц Вашингтон-авеню в восточном направлении и Вест-Франклин-стрит в западном направлении, по две полосы движения в каждом направлении. US 40 проходит через жилые районы, прежде чем направление на восток переходит в West Washington Street, а маршрут направляется в коммерческие районы, пересекая US 11 . Минуя этот перекресток, пара с односторонним движением проходит под железнодорожными путями, по которым проходят линии подразделения CSX Lurgan и района Хагерстаун округа Норфолк Саутерн , и въезжает в коммерческий центр Хагерстауна. На пересечении с Потомак-стрит название дороги меняется на Ист-Вашингтон-стрит в восточном направлении и Ист-Франклин-стрит в западном направлении. Автомагистраль US 40 выезжает из центра Хагерстауна, и направления маршрута вновь соединяются в четырехполосное разделенное двойное шоссе, пересекающее западную конечную остановку MD 64 и мимо множества домов и предприятий. Дорога поворачивает на юго-юго-восток и пересекает Антиетам-Крик , продолжаясь через развитые районы, ненадолго расширяясь до шести полос движения, проходя мимо нескольких предприятий. На юго-восточной окраине Хагерстауна маршрут достигает развязки клеверного листа с I-70. После этой развязки шоссе US 40 покидает Хагерстаун и становится Нэшнл-Пайк, вскоре сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилую застройку с небольшим количеством леса. Дорога доходит до пересечения с MD 66 в поселке Бивер-Крик, а затем направляется к северу от Мейсон-Диксон Драгвей и поселка Маунт-Лена . Дальше на юго-восток маршрут покидает долину Хагерстаун и поднимается по покрытой лесом Южной горе , поворачивая на юг и проходя к востоку от государственного парка Гринбриер . На вершине горы шоссе US 40 поворачивает на юго-восток и пересекает I-70 и Аппалачскую тропу . [1] [3]
Округа Фредерик и Кэрролл
[ редактировать ]
Пересекнув I-70 и Аппалачскую тропу, US 40 въезжает в округ Фредерик и становится Baltimore National Pike, направляясь на юго-восток через лесные массивы и спускаясь по Саут-Маунтин, проходя к югу от государственного парка Саут-Маунтин . Дорога продолжается в долину Мидлтаун и проходит через сельскохозяйственные угодья, леса, а также некоторые жилые и коммерческие застройки по прямой линии. Маршрут проходит вдоль северо-восточной границы города Майерсвилл и доходит до пересечения с MD 17 . Отсюда US 40 продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья с лесами и застройкой. Дальше на юго-восток дорога покидает долину Мидлтаун и поднимается на лесистую гору Катоктин , проходя к югу от государственного парка Гамбрил и к северу от поселка Арч-Бридж . Маршрут проходит рядом с полями и застройками на вершине, а затем направляется на юг, чтобы спуститься с покрытой лесом горы, с шоссе I-70, параллельным на небольшом расстоянии к западу. US 40 подходит к выезду в западном направлении на I-70, идущему на запад, и въезду в восточном направлении с I-70, идущему на восток, после чего он поворачивает на восток и становится шоссе с четырьмя полосами движения. Дорога въезжает в город Фредерика и поворачивает на юго-восток. В этот момент маршрут становится Уэст-Патрик-стрит, проходит мимо предприятий и достигает пересечения с восточной конечной станцией US 40 Alt. Автомагистраль US 40 поворачивает обратно на восток и расширяется до шести полос движения, проходя к югу от бывшего торгового центра Frederick Towne Mall , продолжая путь через коммерческую полосу, известную как «Золотая миля», прежде чем выйти на частичную развязку клеверного листа с автострадой US 15 . На этой развязке Уэст-Патрик-стрит продолжает движение на восток как муниципальная улица, а шоссе US 40 направляется на юг одновременно с шоссе US 15 на четырехполосном шоссе Фредерика. Середина автострады расширяется по мере того, как она проходит между офисными зданиями на западе и жилыми районами на востоке. Медиана автострады снова сужается, поворачивая на юго-восток, и доходит до частичной развязки клеверного листа с Джефферсон-стрит и северной конечной автомагистрали US 340 , где US 15 отделяется от US 40, направляясь на юго-запад одновременно с US 340. Отсюда US 40 продолжает движение на юго-восток вдоль шоссе Фредерик прошло коммерческое строительство, прежде чем оно дойдет до развязки с I-70 и северной конечной станцией И-270 . [1] [3]
В этот момент автострада продолжается на юго-восток как часть I-270, в то время как US 40 направляется на восток, чтобы следовать по I-70 вдоль шоссе Baltimore National Pike, шестиполосного шоссе. Автострада направляется на восток через деловые районы и проходит к югу от Нимео Филд на стадионе Гарри Гроув , домашнем стадионе бейсбольной команды Фредерика Киса , прежде чем пересечь под MD 355 и выйти на одноточечную городскую развязку с MD 85 . Дорога проходит через филиал Фредерик CSX, железнодорожной линии Old Main Line Subdivision а затем доходит до частичной развязки клеверного листа с Саут-стрит и бульваром Монокаси и частичной развязки с MD 144. За этой развязкой I-70 / US 40 проходит через поля. прежде чем он покинет Фредерик при пересечении реки Монокаси . Автострада проходит рядом с пригородной жилой застройкой и лесом, поворачивая на юго-восток и частично пересекаясь с восточной конечной станцией участка Фредерик MD 144 в Бартонсвилле , без выезда на восток. За этой развязкой дорога продолжается на восток через лесные массивы с полями и застройкой, а Олд-Нэшнл-Пайк идет параллельно на небольшом расстоянии к северу. I-70/US 40 проходит к югу от города Новый рынок и доходит до алмазной развязки с МД 75 , обслуживающей город. Автострада ведет на восток через лесной массив с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и близлежащей жилой застройкой, причем Old National Pike параллелен северу, а подразделение Old Main Line CSX - параллельно югу. Дорога проходит мимо станции взвешивания в восточном направлении и поворачивает на восток, пересекая железнодорожные пути, прежде чем достичь зоны стоянки грузовиков, идущей на восток. I-70/US 40 доходит до частичной развязки клеверного листа с MD 27 , которая обслуживает город Маунт-Эйри на севере, после чего въезжает в округ Кэрролл . За этой развязкой автострада проходит через лесные массивы между подразделением старой магистрали CSX на севере и MD 144 на юге, поворачивая на юго-восток и пересекая Южный рукав реки Патапско . [1] [3]
Округ Ховард
[ редактировать ]
Пересекая реку Саут-Бранч Патапско, автомагистраль I-70 / US 40 въезжает в округ Ховард и продолжает движение с востока на юго-восток вдоль автострады Балтимор-Нэшнл-Пайк через лесные массивы с некоторыми полями и застройкой, при этом Олд-Фредерик-роуд параллельна северу, а MD 144 — параллельно северу. юг. Дальше на восток Олд-Фредерик-роуд и MD 144 продолжаются параллельно на дальнейшем расстоянии от автострады, прежде чем автострада доходит до ромбовидной развязки с MD 94 в Лиссабоне . После этой развязки дорога продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой и доходит до съезда на MD 97 в Куксвилле . I-70/US 40 проходит на восток через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую застройку, приближаясь к весовой станции, ведущей на запад. Автострада проходит к северу от ярмарочной площади округа Ховард и достигает развязки с алмазной развязкой с MD 32 в районе Вест-Френдшип . Мимо этой развязки дорога продолжается на восток через сельские земли и дома, прежде чем US 40 в последний раз отделится от I-70 на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении. [1] [3]
После отделения от I-70 шоссе US 40 продолжает движение на юго-восток вдоль Baltimore National Pike, четырехполосного шоссе. Дорога проходит через лесные массивы с жилой застройкой, направляясь в Элликотт-Сити и доходит до пересечения с восточной конечной точкой участка MD 144, проходящего между Маунт-Эйри и Элликотт-Сити. В этом месте дорога поворачивает на восток и проходит мимо предприятий, а Фредерик-роуд разделяется на юго-восток, прежде чем пересечь реку Литтл Патаксент в лесной местности и проходит возле пригородных жилых кварталов. Маршрут расширяется до шести полос и проходит через торговый район с многочисленными ресторанами, приближаясь к развязке с автострадой US 29 . После этой развязки шоссе US 40 поворачивает на северо-восток и проезжает мимо других предприятий, пересекая Роджерс-авеню, прежде чем восточная сторона становится параллельной служебной дороге , обозначенной MD 984 . [1] [3] Участок шоссе US 40 через Элликотт-Сити обозначен как «Корейский путь» и содержит несколько корейско-американских предприятий. [4] [5] Дорога сужается до четырех полос и продолжается на северо-восток через лесные жилые кварталы. Маршрут ведет через лесные массивы государственного парка «Долина Патапско» и доходит до точки доступа направо и налево в район Холлофилд государственного парка, а затем поворачивает на юго-восток и проходит через долину реки Патапско по мосту. [1] [3]
Балтимор, город и округ
[ редактировать ]
Пересекая реку Патапско, автомобиль US 40 въезжает в округ Балтимор и продолжает движение на юго-восток вдоль Балтимор-Нэшнл-Пайк через более лесные районы государственного парка долины Патапско, прежде чем покинуть государственный парк. Дорога ведет в Катонсвилл , где расширяется до шести полос и проходит через коммерческую полосу торговых центров, автосалонов и ресторанов быстрого питания, поворачивая на восток. Маршрут пересекает Роллинг-роуд и поворачивает на восток-северо-восток, продолжаясь мимо домов и предприятий. US 40 доходит до развязки с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) и направляется к югу от торгового центра Westview , продолжая путь на восток через коммерческие районы. Дальше на восток дорога проходит через жилые кварталы и торговые центры. [1] [3]
US 40 покидает округ Балтимор и въезжает в город Балтимор , где его обслуживает Министерство транспорта Балтимора . Дорога продолжается на восток мимо домов в Западном Балтиморе и доходит до перекрестка с Эдмондсон-авеню, где заканчивается название Baltimore National Pike и название дороги становится Эдмондсон-авеню. Немного позже маршрут пересекает Кукс-лейн. Отсюда дорога направляется на восток мимо коммерческих предприятий и проходит к северу от средней школы Эдмондсон-Вестсайд и кладбища Нового собора , а затем продолжается в городские районы с рядными домами и некоторыми предприятиями. US 40 подходит к развязке с западной конечной станцией US 40 Truck на Hilton Parkway, а затем проходит над железнодорожной линией CSX Hanover Subdivision и водопадом Гвиннс . После этого маршрут проходит к северу от Западного кладбища, а затем поворачивает на юго-восток на Вест-Франклин-стрит. Дорога поворачивает обратно на восток и продолжается между рядными домами на севере и коммерческими районами на юге. Автомагистраль US 40 разделяется на пару улиц Вест-Малберри-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении с односторонним движением, имеющих по три полосы движения в каждом направлении, и проходит под автомагистралью Amtrak. Северо-восточного коридора Железнодорожная линия на станции Западный Балтимор, обслуживающая MARC компании линию Penn Line . Небольшое расстояние спустя маршрут направляется на восток к четырехполосному тупику автострады, расположенному на впадине между Вест-Малберри-стрит и Вест-Франклин-стрит, которые служат передними дорогами ; этот обрывок автострады раньше назывался I-170 . Вдоль этой трассы автострады US 40 проходит под US 1 , который также использует пару односторонних улиц Норт-Фултон-авеню в северном направлении и Норт-Монро-стрит в южном направлении, и доступ к нему осуществляется через выход в восточном направлении и вход в западном направлении с подъездных дорог. Автострада расширяется до шести полос движения и продолжается на восток, доходя до развязки с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего . [2] [3]

После этого автострада заканчивается, и шоссе US 40 возобновляет движение по паре с односторонним движением - Вест-Малберри-стрит в восточном направлении и Вест-Франклин-стрит в западном направлении, с тремя полосами движения в каждом направлении. Маршрут пересекает северную конечную станцию MD 295 , которая проходит по паре улиц Норт-Пака-стрит с односторонним движением в северном направлении и Норт-Грин-стрит в южном направлении, а также южную конечную станцию MD 129 , которая проходит по паре улиц Норт-Пака с односторонним движением. Улица в северном направлении и Пенсильвания-авеню в южном направлении. Отсюда шоссе US 40 проходит к югу от исторического района Сетон-Хилл , направляясь в район Маунт-Вернон к северу от центра Балтимора и продолжает движение на восток, пересекая MTA Мэриленд на линию легкорельсового транспорта Балтимора Норт-Ховард-стрит. Маршрут пересекает Норт-Чарльз-стрит , после чего название меняется на Ист-Малберри-стрит в восточном направлении и Ист-Франклин-стрит в западном направлении. US 40 пересекает южное направление MD 2 на улице Сент-Пол, прежде чем оба направления воссоединятся на Орлеан-стрит, шестиполосной неразделенной дороге. Маршрут ведет к виадуку на Орлеан-стрит, проходя через северное направление MD 2 ( Норт-Калверт-стрит ) и I-83 (без доступа) в долине ручья Джонс-Фолс . После этого дорога становится разделенным шоссе и проходит через городские районы с домами и предприятиями в Восточном Балтиморе, направляясь к югу от средней школы Пола Лоуренса Данбара, а затем проходит через кампус больницы Джонса Хопкинса . За больницей шоссе US 40 превращается в четырехполосную неразделенную дорогу и продолжается мимо рядных домов и некоторых предприятий. Дальше на восток маршрут пересекает шоссе Пуласки и направляется с востока на северо-восток по неделимому четырехполосному шоссе Пуласки, проходя через коммерческие районы с некоторыми городскими домами. Дорога пересекает западную конечную станцию MD 150 на Хейвен-стрит, затем проходит под заброшенной железнодорожной линией, а затем проходит через Северо-восточный коридор Amtrak. Маршрут продолжается через промышленные зоны и проходит под железнодорожной линией подразделения CSX в Балтиморе, а затем расширяется до шестиполосного шоссе и достигает частичной развязки клеверного листа с MD 151 (Эрдман-авеню) и восточной конечной остановки US 40 Truck, которая также включает в себя съезд на юг I-895 доступен с шоссе US 40, идущего в восточном направлении. Некоторое время спустя шоссе US 40 пересекает I-895 со съездом от I-895, идущего на север, до шоссе US 40, идущего на восток. Дорога продолжается на северо-восток через коммерческие районы и доходит до частичной развязки с Моравской дорогой. , без входа на восток. После этого шоссе US 40 достигает частичной развязки с I-95 с съездом с шоссе US 40 западного направления на I-95 южного направления и съездом с шоссе I-95 северного направления на шоссе US 40 восточного направления; недостающие движения обеспечиваются по Моравской дороге и I-895. [2] [3]
US 40 покидает Балтимор и возвращается в округ Балтимор, где снова становится обслуживаемым государством. Маршрут продолжается на северо-восток по шоссе Пуласки до Роуздейла , минуя предприятия и дойдя до пересечения с западной конечной станцией MD 7 (Филадельфия-роуд). Разделенное шоссе сужается до четырех полос и проходит через пригородные коммерческие районы с несколькими домами. US 40 доезжает до развязки клеверного листа с I-695 (кольцевая дорога Балтимора), где она расширяется до шести полос, и направляется к юго-востоку от торгового центра Golden Ring, продолжая прежние дела. Дорога впадает в Мидл-Ривер и проходит рядом с промышленными парками, поворачивая на восток и заканчивая мостом через железнодорожную линию подразделения CSX в Филадельфии . Маршрут поворачивает обратно на северо-восток и достигает развязки с северной конечной станцией MD 700 (бульвар Мартина). US 40 сужается до четырех полос и продолжается на северо-восток через лесные массивы и коммерческую застройку, при этом железнодорожные пути параллельны на небольшом расстоянии к северо-западу. Проезжая через деловой район, проезжая часть расширяется до шести полос. Дорога сужается до четырех полос и уходит в Уайт-Марш , приближается к развязке с MD 43 (бульвар Уайт-Марш) в лесной зоне. Развязка MD 43 состоит из двустороннего квадрантного съезда между двумя маршрутами и съезда с южного направления US 40 на западное MD 43. За этой развязкой маршрут проходит через лес и предприятия. Дальше на северо-восток US 40 направляется через леса возле участка государственного парка Gunpowder Falls и пересекает Gunpowder Falls . Дорога проходит между коммерческой застройкой на северо-западе и лесными массивами на юго-востоке, прежде чем дойти до моста через Литл-Пороховой водопад . [1] [3]
округ Харфорд
[ редактировать ]
Пересекнув Литтл-Пороховой водопад, шоссе US 40 въезжает в округ Харфорд и продолжает движение на северо-восток по шоссе Пуласки, а подразделение CSX в Филадельфии находится параллельно на небольшом расстоянии к северо-западу. Маршрут проходит через деловые районы с некоторыми лесами, поворачивает на восток и проходит через поселение Иоппия . Дорога доходит до пересечения с MD 152 и продолжается в Эджвуд , проходя через другие коммерческие районы. US 40 достигает пересечения с северной конечной станцией MD 755 , которая направляется на юг, обеспечивая доступ к MD 24 . За этим перекрестком дорога направляется в лесистую местность и проходит под MD 24 и через Winters Run, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает двусторонний съезд, который соединяется с MD 24. Дорога проходит мимо предприятий, а затем направляется через лесные массивы между близкими дорогами. параллельная линия CSX на северо-западе и рукав реки Буш на юго-востоке. US 40 проезжает через леса и направляется мимо жилых домов и предприятий в Абингдоне . Дорога пересекает реку Буш и продолжается между железнодорожными путями на северо-западе и рекой на юго-востоке, проходя через лесные массивы. Маршрут ведет к северо-западу от офисного парка и проходит под MD 543 , а затем пересекает южную конечную точку этого маршрута в Риверсайде , при этом MD 543 делает поворот на 180 градусов и пересекает US 40. После этого US 40 проходит между линией CSX на северо-западе и смесью лесов и домов на шоссе US 40. на юго-восток, прежде чем пересечь Грейс-Ран, где название изменится на бульвар Южная Филадельфия. Дорога уходит дальше от железнодорожных путей и проходит через лесной массив и коммерческую застройку. Маршрут доходит до пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, который начинался возле Балтимора, и северной конечной точкой MD 159 . [1] [3]

Мимо этого перекрестка шоссе US 40 въезжает в город Абердин и проходит через коммерческие районы и некоторые леса, прежде чем достигает развязки с северной конечной станцией MD 715 , которая обеспечивает доступ к входу на Абердинский испытательный полигон и Хикори-Драйв. После этой развязки дорога становится застроенной предприятиями и поворачивает на северо-северо-восток. Маршрут проходит на небольшом расстоянии к западу от Северо-восточного коридора Amtrak и идет параллельно служебной дороге на западе, обозначенной MD 740B , к востоку от Плейтер-стрит. В центре Абердина шоссе US 40 пересекается с шоссе MD 132 к западу от станции Абердин вдоль Северо-восточного коридора, который обслуживает линии Amtrak и Penn Line компании MARC. После этого перекрестка маршрут становится бульваром Северной Филадельфии и продолжается мимо домов и предприятий. Дорога поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с MD 22 , ведущей на юго-восток к въезду на Абердинский испытательный полигон. После этой развязки шоссе US 40 покидает Абердин и проходит через лесной массив с некоторой застройкой между подразделением CSX в Филадельфии на северо-западе и Северо-восточным коридором Amtrak на юго-востоке. После пересечения Лебединого ручья название дороги снова меняется на Пуласки-Хайвей. Маршрут пересекает восточную конечную станцию MD 132 и продолжается через деловые районы с лесами, зажатыми между двумя параллельными железнодорожными линиями, минуя въезд в Поле для гольфа Bulle Rock . Дальше на северо-восток шоссе US 40 въезжает в город Гавр-де-Грас и доходит до пересечения с западной конечной станцией участка MD 7, который проходит через центр Гавр-де-Грас и обслуживает исторический район Гавр-де-Грас . Маршрут ведет на северо-северо-восток мимо предприятий и лесных массивов, а параллельные железнодорожные пути уходят еще дальше. Дорога достигает пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7 через Гавр-де-Грас и восточной конечной точкой MD 155 , продолжая коммерческую застройку. Автомагистраль США 40 направляется к Мемориальному мосту Томаса Дж. Хатема , мосту, обслуживаемому Управлением транспорта штата Мэриленд , который пересекает реку Саскуэханна . Поднявшись на мост, маршрут доходит до полностью электронного пункта взимания платы за проезд в восточном направлении и проходит над MD 763 , а затем направляется на северо-восток через реку Саскуэханна. [1] [3]
Сесил Каунти
[ редактировать ]
Пересекая реку Саскуэханна, US 40 въезжает в округ Сесил и проезжает через лесной остров Гарретт , а затем направляется через реку. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, маршрут входит в город Перривилл в Норфолк-Саузерн, , проходит через жилые районы и железнодорожную линию ветки Порт-Роуд а затем спускается с Мемориального моста Томаса Дж. Хатема, где он проходит через пару станций взвешивания. US 40 снова становится государственным и следует по четырехполосному шоссе Пуласки на северо-восток до пересечения с MD 222 . Далее дорога проходит через деловые районы и лесной массив на юге. Маршрут на небольшом расстоянии проходит параллельно Филадельфийскому подразделению CSX на севере, а затем проходит с востока на северо-восток между коммерческой застройкой на севере и жилыми районами на юге. US 40 покидает Перривилл и продолжает путь через фермерские поля и леса с некоторой коммерческой застройкой, достигая пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, который обслуживает Перривилл. Маршрут проходит мимо пары заброшенных весовых станций, проходит через лес и песчаные карьеры, а еще один участок MD 7 расходится на юго-восток. Дорога продолжается на северо-восток и проходит к северу от песчаного карьера, проходя через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой, включая склады. [1] [3]
US 40 приближается к городу на северо-востоке и направляется в деловые районы, достигая пересечения с MD 272 . Он ненадолго проходит через участок Северо-Востока, по мере дальнейшего развития, прежде чем поворачивать на восток, пересекая Норт-Ист-Крик и Литтл-Норт-Ист-Крик в лесистой местности. Дорога проходит рядом с скоплением предприятий возле развязки Mechanics Valley Road и продолжается на восток через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой. Дальше на восток US 40 достигает пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, проходящего через северо-восток, и южной конечной точкой MD 279 . Мимо этого перекрестка маршрут направляется в город Элктон и поворачивает с востока на юго-восток, проходя через Литл-Элк-Крик и Северо-восточный коридор компании Amtrak в лесистой местности. Дорога проходит через коммерческие районы с несколькими домами, а затем доходит до моста через Биг-Элк-Крик в лесу. US 40 направляется в деловые районы, пересекает MD 213 и поворачивает на восток на перекрестке Уайт-Холл-роуд. Маршрут поворачивает на северо-северо-восток и проходит мимо коммерческой застройки с лесным массивом, доходя до пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, ведущего в центр Элктона. US 40 проходит через деловые районы и пересекает южную конечную остановку MD 781, прежде чем он достигнет границы штата Делавэр , где шоссе US 40 продолжается в этот штат по шоссе Пуласки. [1] [3]
История
[ редактировать ]
Национальная дорога была открыта от Камберленда на реке Потомак и конечной точки параллельного канала Чесапик и Огайо, идущего из Джорджтауна в недавно созданной столице страны Вашингтона, округ Колумбия , идущего на запад и северо-запад в Пенсильванию и далее в Уилинг, штат Вирджиния, на Река Огайо , к юго-западу от Питтсбурга, у истока реки Огайо , 1810-е годы. Магистрали , построенные и в настоящее время эксплуатируемые частными акционерными компаниями, соединяющими восток Камберленда с Балтимором, действовали как Камберлендская магистраль (от Камберленда до Конокочига , зарегистрирована в 1812 году, не путать с альтернативным названием Национальной дороги). [6] Магистраль Хагерс -Таун и Конокочиг (от Конокочи до Хагерстауна , зафрахтована в 1817 году), [7] Магистраль Хагерс -Таун и Бунсборо (от Хагерстауна до Бунсборо , зафрахтована в 1819 году) и магистраль Балтимора и Фредерик-Тауна (от Бунсборо через Фредерик до Балтимора, зафрахтована в 1805 году), построенная в 1824 году. Эти подъездные пути Национальной дороги вместе назывались Банком. Роуд, поскольку они финансировались в основном банками Мэриленда. [8] К востоку от Балтимора находится магистраль Балтимора и Гавр-де-Грейс , зафрахтованная в 1813 году и открытая в 1825 году. [9] шли на северо-восток от Балтимора до Гавр-де-Грас на западном берегу реки Саскуэханна , а дороги общего пользования продолжались от Перривилля через реку Саскуэханна на ее восточном берегу от Гавра-де-Грас до Элктона возле «Головы лося» на реке Элк в северная оконечность Чесапикского залива и оттуда в Делавэр . Из всех вышеупомянутых дорог сегодня по немногим до сих пор проезжают 40 долларов США.
К западу от Балтимора Национальная дорога и Бэнк-роуд были включены в Национальную дорогу Олд-Трейлс в середине 1910-х годов. [10] К востоку от Гавр-де-Грас дорога стала частью Тропы Капитолия, соединяющей Филадельфию и Атланту через Вашингтон. [11] и US 1 требовался более северный маршрут, чем современный маршрут. хотя для обслуживания Bel Air через MD 22 В 1926 году обозначение US 40 заменило оба этих маршрута.
По мере увеличения трафика в начале 20 века новая дорога обошла первоначальные шоссе, а старые трассы получили новые названия. После строительства шоссе Пуласки к востоку от Балтимора старая трасса стала MD 7 . [12] К 1939 году была построена объездная дорога Элликотт-Сити, получившая обозначение US 40 Bypass. [13] В 1948 году две трассы были заменены, и старое шоссе стало альтернативным шоссе US 40. [14] а со строительством новой автострады на Лиссабон обе старые трассы стали частью MD 144. [15] К 1948 году была построена новая трасса от Фредерика до Хагерстауна, и старая трасса стала нынешней альтернативной трассой US 40 . При строительстве I-70 и I-68 существующие участки US 40 по стандартам автострады (дорога от Фредерика до Балтимора, дорога к западу от Хэнкока и объезд US 40 Scenic , построенный в 1965 году) были включены в состав автомагистрали I-70 и I-68. новые межштатные автомагистрали. На участках одноуровневого шоссе, объезженных I-68, US 40 был перенаправлен на новую автомагистраль между штатами, при этом участок от Камберленда до Кейзерс-Гейт стал новой альтернативной автомагистралью US 40 , а оставшиеся участки стали продолжением MD 144.
С 1960 по 1969 год планы строительства скоростной автомагистрали Восток-Запад , которая должна была стать продолжением I-70N в город, а затем закончиться сегментом I-95 , предусматривали строительство части ее в коридоре Франклина-Малберри. В 1969 году скоростная автомагистраль Восток-Запад была списана и заменена новой веткой с другим маршрутом под номером I-170 , которая была построена в том же коридоре, но была построена в том же коридоре. отменено к 1989 году. В результате шоссе US 40 было перенаправлено на автостраду длиной 1,39 мили (2,24 км), а улицы Малберри и Франклина выступали в качестве местных подъездных дорог.

Длинные арки моста US 40 через верхние/западные рукава реки Патапско в Элликотт-Сити , первоначально построенного в 1936 году, были заменены в рамках проекта, который начался весной 2011 года и должен был быть завершен в 2013 году. замена моста: впервые в рамках крупного проекта моста в Мэриленде были построены временные параллельные мосты для обслуживания движения. [16]
В рамках Red Line проекта легкорельсового транспорта с востока на запад, который был отменен в 2015 году новым губернатором Мэриленда Ларри Хоганом , а затем возрожден в 2023 году его преемником Уэсом Муром , сегменты Эдмондсон-авеню и Франклин-стрит в западной части города будет расширен, чтобы обеспечить строительство будущей линии легкорельсового транспорта с востока на запад внутри срединной зоны. Красная линия также будет использовать медиану короткого участка скоростной автомагистрали США 40 (ранее запланированного для отмененного продления I-70) вдоль коридора Франклин-стрит - Малберри-стрит в Западном Балтиморе.
В декабре 2016 года губернатор Хоган обозначил часть территории США 40, проходящей через Элликотт-Сити, как «Корейский путь», отдавая дань уважения многим корейско-американским предприятиям и жителям округа Ховард. [4] [5]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [2] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гарретт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; западная конечная остановка US 40 в Мэриленде | ||
Кейзерс-Ридж | 3.41 | 5.49 | ![]() ![]() ![]() | |||
3.74 | 6.02 | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 14A (США 219) и 14B (США 40); западный конец пересечения с I-68 и US 219 | ||
Грантсвилл | 9.12 | 14.68 | 19 | ![]() | ||
12.18 | 19.60 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 219; южная конечная остановка автобуса US 219. | ||
13.90 | 22.37 | 24 | Нижняя дорога Новой Германии ( MD 948D ) | |||
Финзель | 19.70 | 31.70 | 29 | ![]() | ||
Аллегани | Фростбург | 23.24 | 37.40 | 34 | Мидлотиан-роуд ( MD 736 ) - Фростбург | |
24.93 | 40.12 | 36 | ![]() | |||
Долина | 29.12 | 46.86 | 39 | ![]() ![]() | Нет выхода на восток; входной пандус в восточном направлении от MD 53. | |
29.85 | 48.04 | 40 | ![]() ![]() ![]() | Нет входа в западном направлении; Vocke Road — без знака MD 658. | ||
Камберленд | 31.46 | 50.63 | 41 | ![]() ![]() | Выход только в западном направлении | |
32.24 | 51.89 | 42 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с US 220 | ||
33.51 | 53.93 | 43А | Джонсон-стрит – Риджли, Западная Вирджиния | Выход и вход в восточном направлении | ||
33.51 | 53.93 | 43А | Билл-стрит – Риджли, Западная Вирджиния | Нет выхода на восток | ||
33.80 | 54.40 | 43Б | ![]() ![]() | |||
33.82 | 54.43 | 43С | Центр города | |||
34.14 | 54.94 | 43Д | Мэриленд Авеню | Развязки направо и налево | ||
34.77 | 55.96 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
35.69 | 57.44 | 45 | Хиллкрест Драйв | Развязки направо и налево с Раннеллс-Роуд в восточном направлении и Хиллкрест-Драйв в западном направлении, которые имеют беззнаковые номера MD 952 и MD 952A соответственно. | ||
36.39 | 58.56 | 46 | ![]() | Выход и вход в западном направлении | ||
37.09 | 59.69 | 47 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 46 в восточном направлении; восточный конец параллелизма с США 220 | ||
41.18 | 66.27 | 50 | Плезант-Вэлли-роуд ( MD 948AD ) - Государственный парк Роки-Гэп | |||
42.42 | 68.27 | 52 | ![]() ![]() | Выход на восток, вход на запад | ||
Флинтстоун | 45.87 | 73.82 | 56 | ![]() | Пандусы западного направления имеют MD 948AM. | |
52.84 | 85.04 | 62 | ![]() ![]() | |||
54.11 | 87.08 | 64 | М. В. Смит-Роуд ( MD 948AL ) | |||
58.64 | 94.37 | 68 | Орлеан-роуд ( MD 948Z ) | |||
61.56 | 99.07 | 72 | ![]() ![]() | Вест-Энд одновременно с US 40 Scenic; Дорога Высокой Германии не имеет знака MD 948Y. | ||
Вашингтон | 63.51 | 102.21 | 74 | ![]() ![]() ![]() | Выход на восток, вход на запад; Маунтин-Роуд — без знака MD 903 ; восточный конец одновременного действия с US 40 Scenic | |
67.07 | 107.94 | 77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Хэнкок | 71.01 | 114.28 | 82 1 | ![]() ![]() ![]() | Разделить на съезды 82A (US 522), 82B (I-70 / US 40) и 82C (I-70 / US 522) в восточном направлении; разделен на выходы 1A (I-68 / US 40) и 1B (US 522 на юг) в западном направлении; восточная конечная остановка I-68; западный конец совмещения с I-70 | |
73.50 | 118.29 | 3 | ![]() | Нет входа на запад | ||
74.40 | 119.74 | 5 | ![]() | Выход на восток, вход на запад | ||
75.85 | 122.07 | 5 | ![]() | Выход на запад, вход на восток | ||
Индиан-Спрингс | 79.17 | 127.41 | 9 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении на I-70; восточный конец совмещения с I-70 | |
Ясная весна | 86.57 | 139.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
88.97 | 143.18 | ![]() ![]() | ||||
Хайетт | 93.51 | 150.49 | ![]() ![]() ![]() | |||
Хагерстаун | 94.75 | 152.49 | ![]() ![]() | |||
96.23 | 154.87 | ![]() ![]() ![]() | I-81 Выход 6 | |||
96.61 | 155.48 | ![]() ![]() | Официально MD 910C | |||
97.63 | 157.12 | ![]() | ||||
В США 40 альт. | ||||||
98.68 | 158.81 | ![]() ![]() | ||||
101.72 | 163.70 | ![]() ![]() ![]() | И-70, выезд 32 | |||
Бивер-Крик | 104.53 | 168.22 | ![]() ![]() ![]() | |||
Фредерик | Майерсвилл | 111.03 | 178.69 | ![]() | ||
Брэддок Хайтс | 118.41 | 190.56 | ![]() ![]() | I-70, выезд 48; выход на запад, вход на восток | ||
Фредерик | 119.68 | 192.61 | ![]() ![]() ![]() | Нет прямого доступа из США 40 в восточном направлении в альтернативный вариант США 40 в западном направлении или из альтернативного маршрута США 40 в восточном направлении в США 40 в западном направлении. | ||
121.09 | 194.88 | 13 | ![]() ![]() | разделен на выходы 13A (Патрик-стрит) и 13B (США 40 на запад); западный конец параллелизма с США 15 | ||
121.82 | 196.05 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 15 | ||
122.44 | 197.05 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделен на съезды 53A (I-270) и 53B (США 40 на запад); западный конец совмещения с I-70 | ||
123.60 | 198.91 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Одноточечная городская развязка | ||
124.15 | 199.80 | 55 | Южная улица | Пандусы западного направления проходят с бульвара Монокаси. | ||
124.68 | 200.65 | 56 | ![]() | Нет входа на запад | ||
Бартонсвилл | 128.04 | 206.06 | 59 | ![]() ![]() | Нет выхода на восток | |
Новый рынок | 131.75 | 212.03 | 62 | ![]() | ||
Кэрролл | Гора Эйри | 137.19 | 220.79 | 68 | ![]() | |
Говард | Лиссабон | 142.58 | 229.46 | 73 | ![]() | |
Куксвилл | 145.75 | 234.56 | 76 | ![]() | ||
Западная дружба | 149.42 | 240.47 | 80 | ![]() | ||
151.54 | 243.88 | 82 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении на I-70; восточный конец совмещения с I-70 | ||
Элликотт Сити | 154.13 | 248.05 | ![]() ![]() | |||
157.10 | 252.83 | ![]() ![]() ![]() | США 29 Выход 24 | |||
159.25 | 256.29 | Государственный парк Патапско-Вэлли, район Холлофилда | Развязки «въезд/выезд» в обоих направлениях. | |||
Балтимор | Катонсвилль | 162.28 | 261.16 | ![]() | I-695 Выход 15 | |
Балтимор Сити | 165.93 | 267.04 | ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка | ||
167.31 | 269.26 | ![]() ![]() | Выход на восток, вход на запад (с Франклин-стрит) | |||
168.36 | 270.95 | Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего | Алмазная развязка | |||
168.57 | 271.29 | ![]() ![]() | Грин-стрит имеет одностороннее движение на юг. | |||
168.64 | 271.40 | ![]() ![]() | Пака-стрит имеет одностороннее движение на север. | |||
169.02 | 272.01 | Чарльз-стрит север | Чарльз-стрит имеет одностороннее движение на север. | |||
169.09 | 272.12 | ![]() ![]() | Нет доступа к северному MD 2. | |||
171.86 | 276.58 | ![]() ![]() | ||||
172.59 | 277.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка; движения от MD 40 в восточном направлении до MD 151 в северном направлении и от MD 151 в восточном направлении до MD 40 в восточном направлении, совершаемые через Армистед-Уэй; I-895 Выход 13 | |||
173.58 | 279.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа на восток | |||
173.76 | 279.64 | ![]() ![]() | I-95, выезд 61; съезды с шоссе US 40 западного направления на I-95 южного направления и с I-95 северного направления на шоссе US 40 восточного направления. | |||
Балтимор | Роуздейл | 174.12 | 280.22 | ![]() ![]() | ||
176.63 | 284.26 | ![]() | I-695 Выход 35 | |||
Средняя река | 177.96 | 286.40 | ![]() ![]() | Развязка труб | ||
Белое болото | 180.84 | 291.03 | ![]() ![]() ![]() | Двусторонний съезд между US 40 и MD 43, а также съезд с западного US 40 на западный MD 43. | ||
Харфорд | Джоппатаун | 187.54 | 301.82 | ![]() ![]() ![]() | ||
Эджвуд | 189.21 | 304.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
189.78 | 305.42 | ![]() ![]() | Двусторонний съезд между US 40 и MD 24 - MD 24D (съезд Otter Creek). | |||
Риверсайд | 193.93 | 312.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Абердин | 196.13 | 315.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
196.94 | 316.94 | ![]() ![]() | Развязка труб | |||
198.52 | 319.49 | ![]() | Официально МД 132Б | |||
199.03 | 320.31 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Пристанище благодати | 200.28 | 322.32 | ![]() ![]() | |||
201.72 | 324.64 | ![]() ![]() | Официально МД 7А | |||
203.10 | 326.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Официально МД 7А; последний выезд на восток перед платой за проезд | |||
Река Саскуэханна | 203.41– 204.90 | 327.36– 329.75 | Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема (плата за проезд в восточном направлении; E-ZPass или оплата по табличкам ) | |||
Сесил | Перривилл | 205.21 | 330.25 | ![]() ![]() ![]() | ||
207.98 | 334.71 | ![]() ![]() | Официально МД 7Б | |||
208.45 | 335.47 | ![]() ![]() | Официально MD 7C | |||
Северо-Восток | 212.33 | 341.71 | ![]() ![]() ![]() | |||
Элктон | 217.43 | 349.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Официально MD 7C | ||
218.91 | 352.30 | ![]() | ||||
220.25 | 354.46 | ![]() ![]() | Официально МД 7Д | |||
221.08 | 355.79 | ![]() ![]() | ||||
221.31 | 356.16 | ![]() ![]() | Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка шоссе US 40 в Мэриленде | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 сентября 2012 г.
- Округ Гарретт (PDF) .
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Кэрролл (PDF) .
- Округ Ховард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- Округ Харфорд (PDF) .
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 сентября 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Google (15 марта 2020 г.). «Обзор шоссе 40 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Васим, Фатима (25 января 2017 г.). «Прокладывая корейский путь: корейские предприятия дают новую жизнь сонным центрам на шоссе 40» . Ховард Каунти Таймс . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гуэли Регнанте, Лиза (10 мая 2018 г.). «Корейский путь на 40-м шоссе расцветает в культуру» . Ховард Каунти Таймс . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Архивы Мэриленда, том 0618, страница 0089 - Законы сессии, 1812 г.» . msa.maryland.gov . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Архивы Мэриленда, том 0635, страница 0091 - Законы сессии, 1816 г.» . msa.maryland.gov . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Бэнк-роуд Мэриленда - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Наследие, Балтимор. «Мэриленд и Пенсильвания фрахтуют компанию Baltimore and Strasburg Turnpike | Балтимор 1814» . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Часть 1: В поисках национальной дороги - Национальная дорога старых троп - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Дрессер, Майкл (23 сентября 2010 г.). «Мост US 40 через Патапско подлежит замене» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд . Проверено 27 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 40 на MRoads.com
- США 40 на AARoads.com
- Мэрилендские дороги - США 40
- Скоростная автомагистраль Франклин-Малберри (США 40 и недостроенная I-170) на DCRoads.net
- Шоссе США в Мэриленде
- Маршрут США 40
- Дороги в округе Гарретт, штат Мэриленд
- Дороги в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Дороги в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Дороги в округе Кэрролл, штат Мэриленд
- Дороги в округе Ховард, штат Мэриленд
- Дороги в Балтиморе
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги в округе Харфорд, штат Мэриленд
- Дороги в округе Сесил, штат Мэриленд
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде