Jump to content

Маршрут 40 США в Мэриленде

Карта маршрута :

Маркер шоссе 40 США

Маршрут США 40

США 40 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA , Baltimore DOT и MDTA.
Длина 221,31 миль [1] [2] (356,16 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Путешествие по дороге священной земли
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Живописная дорога кампании Антиетама
Основные узлы
Вест-Энд США 40 на границе Пенсильвании возле Кейзерс-Ридж
Основные перекрестки
Ист-Энд США 40 на Делавэра границе в Элктоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Гарретт , Аллегани , Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Ховард , Балтимор , Город Балтимор , Харфорд , Сесил
Система автомагистралей
МД 39 МД 41

Маршрут 40 США ( US 40 ) в штате американском Мэриленд проходит от округа Гарретт в Западном Мэриленде до округа Сесил в северо-восточной части штата. Это самая длинная пронумерованная автомагистраль в Мэриленде, общая длина которой составляет 221 милю (356 км). Почти половина дороги перекрывается или параллельна межштатной автомагистрали 68 (I-68) или I-70 , в то время как старая трасса обычно известна как US 40 Alternate, US 40 Scenic или Maryland Route 144 (MD 144). К западу от Балтимора , в Пьемонте и Аппалачи / регион Голубого хребта в Западном Мэриленде, охватывающий небольшой штат, части, где он не пересекается с межштатным шоссе, в основном представляют собой двухполосные дороги. Часть к северо-востоку от Балтимора, ведущая в сторону Уилмингтона на севере Делавэра и Филадельфии на юго-востоке Пенсильвании, представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе, известное как шоссе Пуласки (названное в честь американской войны за независимость (1775–1783) иностранного военного добровольца польского кавалерийского офицера Казимира Пуласки , 1745–1779). Этот участок пересекает реку Саскуэханна. в северной части Чесапикского залива на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема .

От Камберленда на западном рукаве реки Потомак и конечной точки исторического канала Чесапик и Огайо , на запад до Пенсильвании , US 40 является преемником исторического маршрута Национальной дороги , первой федеральной межштатной дороги, построенной в начале 19 века, которая в конечном итоге бежал от Балтимора на запад через Огайо , Индиану и Иллинойс до Вандалии , тогдашней территориальной столицы территории Иллинойс недалеко от реки Миссисипи .

частных компаний К востоку от Камберленда, в сторону Балтимора, US 40 следует за несколькими бывшими автомагистралями , в первую очередь по Камберлендской магистрали, Балтимору и Фредерик-таунской магистрали , позже известной как Фредерик-роуд (MD 144) между Балтимором и Фредериком .

Маршрут от северо-востока Балтимора до границы штата Делавэр следует по другому историческому коридору Восточного побережья / Северо-восточного коридора в направлении Филадельфии , Нью-Йорка и Бостона, включая старый Балтимор и магистраль Гавр-де-Грейс (сейчас в основном объездную и известную как Старая Филадельфийская дорога, МД 7 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 40 в восточном направлении мимо границы штата Пенсильвания в округе Гарретт.

US 40 въезжает в Мэриленд из Пенсильвании в округе Гарретт и следует по двухполосной неразделенной дороге к Кейзерс-Ридж . Между Кейзерс-Ридж и Хэнкоком шоссе US 40 проходит одновременно с I-68 через горы Западного Мэриленда , проходя через Камберленд . В Хэнкоке шоссе US 40 совпадает с I-70 и следует за рекой Потомак, прежде чем отделиться от I-70. US 40 следует по двухполосной дороге, параллельной I-70 на восток до Хагерстауна , где проходит через центр города и поворачивает на юго-восток. Между Хагерстауном и Фредериком маршрут ведет на юго-восток по двухполосной дороге, параллельной I-70, через сельские районы. Во Фредерике шоссе US 40 соединяется с шоссе US 15 на трассе автострады , а затем продолжает движение на восток одновременно с I-70. US 40 следует за I-70 на восток через сельские районы до округа Ховард , где он отделяется от I-70 и продолжает движение по многополосному разделенному шоссе через пригородные районы, проходя через Элликотт-Сити . [1] [3] Маршрут ведет на восток через город Балтимор по городским улицам, с участком автострады, расположенным к западу от центра Балтимора . [2] [3] US 40 продолжается на северо-восток от Балтимора по шоссе Пуласки, многополосному шоссе, которое проходит параллельно I-95 через пригородные районы и проходит через Абердин . Между Гавр-де-Грас и Перривиллем маршрут пересекает реку Саскуэханна на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема . US 40 продолжает движение на восток параллельно I-95 и покидает Мэриленд в сторону Делавэра в Элктоне . [1] [3]

По всему Мэриленду шоссе US 40 проходит параллельно нескольким бывшим трассам, которые обозначены как автомагистрали США или штата. США 40 Альт. обозначен вдоль бывшей трассы между Кейзерс-Ридж и Камберлендом, а еще один US ​​40 Alt. проходит вдоль бывшей трассы между Хагерстауном и Фредериком. US 40 Scenic обозначен вдоль бывшей трассы, параллельной I-68 / US 40 в восточном округе Аллегани и западном округе Вашингтон . MD 144 обозначен вдоль нескольких отдельных бывших трасс между Камберлендом и Балтимором, а MD 7 обозначен вдоль нескольких отдельных бывших трасс между Балтимором и Элктоном. [1] [3]

Гарретт Каунти

[ редактировать ]
США 40 в восточном направлении по I-68 и США 219 в Кейзерс-Ридж.

US 40 въезжает в Мэриленд из Пенсильвании в округе Гарретт в Мэриленд западном регионе штата . От границы штата маршрут направляется на юго-восток по Нэшнл-Пайк , трехполосной неразделенной дороге с одной полосой движения в восточном направлении и двумя полосами движения в западном направлении, которая вскоре сужается до двухполосной дороги по мере спуска к Виндинг-Ридж, который является частью гор Аллегейни . Дорога проходит через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и домами, а MD 733C поворачивает на север. US 40 продолжается на юго-восток через участки государственного леса Savage River и пересекается с MD 826H , после чего поворачивает на восток и проходит мимо предприятий как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, а затем пересекает западную конечную остановку US 40 Alt. в общине Кейзерс-Ридж . На данный момент США 40 Alt. продолжает движение на восток вдоль Нэшнл-Пайк, в то время как шоссе US 40 поворачивает на юг на двухполосную дорогу и доходит до развязки клеверного листа с I-68 и US 219 . [1] [3]

На этой развязке шоссе US 219 продолжает движение на юг по двухполосной дороге, а шоссе US 40 направляется на юго-восток одновременно с I-68 и US 219 по Национальной автостраде, четырехполосной автостраде , на которой есть третья полоса для грузовиков при подъеме на холмы и горы. Дорога поворачивает на восток и проходит через другой участок государственного леса Сэвидж-Ривер, направляясь через гору Негро . После пересечения горы Негро автомагистраль I-68/US 40/US 219 проходит через сельхозугодья и леса и выходит к ромбовидной дорогой развязке с MD 495 к югу от города Грантсвилл . После этой развязки автострада спускается с холма и пересекает реку Кассельман . Перейдя реку, дорога поднимается на холм, проходит через лесные массивы и поворачивает на восток-юго-восток. US 219 отделяется от I-68/US 40, направляясь на север по автостраде на развязке с гантелями ; эта развязка также отмечает южную конечную станцию ​​автобуса US 219. Отсюда I-68 / US 40 продолжает движение с востока на юго-восток вдоль Национальной автострады, поднимаясь по покрытой лесом горе Медоу. На вершине горы дорога достигает развязки с дорогой Нижней Новой Германии ( МД 948Д ). Мимо этой развязки автострада спускается с горы. I-68/US 40 направляется на восток через сельхозугодья и леса, поднимаясь и спускаясь на два холма и пересекая Восточный континентальный водораздел . Дальше на восток автострада поворачивает на юго-восток и доходит до развязки с MD 546 в Финзеле . После этого дорога ведет через лесистую гору Дикарь . [1] [3]

Округ Аллегани

[ редактировать ]
Параллельность I-68 / US 40 / US 220 в Камберленде

I-68/US 40 пересекает округ Аллегани и продолжает спускаться с горы Сэвидж, приближаясь к станции взвешивания в восточном направлении . Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток, прежде чем дойти до ромбовидной развязки с Мидлотиан-роуд ( MD 736 ) в Мидлотиане , которая обеспечивает доступ к городу Фростбург и Государственному университету Фростбурга на северо-востоке. Отсюда автострада поворачивает на восток, проходит через лесные массивы с близлежащими застройками, пересекает Джорджес-Крик и MD 936, а затем проходит к югу от церкви Божьего Ковчега Безопасности и достигает развязки с MD 36 , которая обслуживает Фростбург. I-68/US 40 продолжает движение с востока на северо-восток и спускается с холма, проходя через Спрус-Холлоу и MD 55 к югу от Кларисвилля . Середина дороги расширяется и направляется через лесистую гору Данс с шоссе US 40 Alt. параллельно небольшому расстоянию к северу в долине Брэддок-Ран. После пересечения горы Данс автострада покидает горы Аллегейни. В этот момент I-68/US 40 достигает частичной развязки, соединяющейся с US 40 Alt. и MD 53 в Ла-Вейле , с выходом и входом в западном направлении и входом в восточном направлении. После этого дорога проходит мимо застроенных территорий и доходит до частичной развязки с Vocke Road ( MD 658 ) со всеми движениями, кроме въезда в западном направлении. На этой развязке грузовик US 220, идущий на юг, совпадает с идущим на запад I-68 / US 40, разделяясь и направляясь на юг по Vocke Road. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и поднимается на лесистую гору Хейстек . Дорога поворачивает на восток и достигает вершины горы, где начинает спускаться с горы. I-68/US 40 подъезжает к съезду на запад с Сетон Драйв, который обеспечивает доступ к MD 49 . [1] [3]

После этого автострада поворачивает на северо-восток и въезжает в город Камберленд , выходя на развязку с шоссе US 220 . В этот момент грузовик US 220 заканчивается, и US 220 присоединяется к I-68/US 40 на национальной автостраде, которая спускается на 6 процентов. Дорога проходит к югу от жилых районов города и подходит к мосту через Mountain железнодорожную линию CSX Subdivision и Келли-роуд, где есть въезд на восток с Келли-роуд. Отсюда автострада проходит вдоль северного берега реки Потомак Норт-Бранч и поворачивает на северо-восток через развитые районы, доходя до развязки с прямым въездом и выездом на восток с Джонсон-стрит и развязки с прямым въездом и выездом на запад с Билл-стрит, которая обслуживает Камберленд и Риджли, Западная Вирджиния, через реку. I-68 / US 40 / US 220 продолжает движение на восток и проходит через Уиллс-Крик и живописную железную дорогу Западного Мэриленда к югу от станции Камберленд , направляясь от реки Потомак Норт-Бранч, прежде чем пройти через канал Чесапик и Огайо. и приближаемся к развязке с MD 51 к югу от центра Камберленда. Мимо этой развязки дорога проходит через железнодорожную линию подразделения CSX Cumberland Terminal Subdivision к югу от станции Камберленд, обслуживающей Amtrak, компании поезд Capitol Limited а затем достигает развязки с прямым входом и выходом, обслуживающей Мэриленд-авеню возле домов и некоторых предприятий. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы с близлежащей застройкой, прежде чем выйти на ромбовидную развязку с восточной конечной станцией US 40 Alt. и западная конечная остановка MD 639 . [1] [3]

Выемка глубиной 340 футов (100 м) в Сайдлинг-Хилл освобождает место для проезжей части I-68 / US 40.

I-68/US 40/US 220 продолжает движение на северо-восток через лесные массивы и покидает Камберленд, достигая развязки с Hillcrest Drive ( MD 952 ). После этого дорога подходит к съезду и въезду в западном направлении с MD 144 , где она поворачивает на восток и US 220 отделяется от I-68/US 40, направляясь на север к развязке, которая также имеет доступ к MD 144. Мимо этой развязки я -68 / US 40 поднимается на ступень выше, проходя через лесные массивы с некоторыми полями, поворачивая на северо-восток и проходя через MD 144. Автострада продолжается на северо-восток, причем MD 144 почти параллельна юго-востоку, и доходит до ромбовидной развязки с Pleasant Valley Road. ( MD 948AD ), который обеспечивает доступ к государственному парку Роки-Гэп на севере. Отсюда дорога поднимается вверх по хребту Мартин-Маунтин и подходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении с MD 144 на вершине хребта. Отсюда автомагистраль I-68/US 40 спускается по хребту, поворачивая на юго-восток и восток, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, параллельно MD 144. Автострада достигает развязки, ведущей к MD 144 в Флинстоун . Отсюда дорога ведет через Польскую гору , поворачивая на юго-восток. I-68 / US 40 поворачивает на восток и продолжается через Государственный лес Грин-Ридж параллельно MD 144. Дальше на востоке автострада проходит под MD 144, прежде чем дойти до развязки с западной конечной станцией US 40 Scenic на Пятнадцатимильной дороге Крик. За этой развязкой дорога поворачивает на юго-восток, затем поворачивает на восток и достигает развязки с MV Smith Road ( MD 948AL ). I-68/US 40 поворачивает на северо-восток и спускается с Таун-Хилл. Дорога ведет в лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и поворачивает на восток к развязке с Орлеан-роуд ( MD 948Z ). Автострада продолжается на восток, спускаясь на один уровень, прежде чем пройти под шоссе US 40 Scenic, которое начинается параллельно автостраде на юге. I-68/US 40 достигает развязки с High Germany Road ( MD 948Y ) в Беллегрове , где US 40 Scenic присоединяется к автостраде. Мимо этой развязки дорога пересекает ручей Сидлинг-Хилл . [1] [3]

округ Вашингтон

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль I-70 / US 40 в западном округе Вашингтон.

Пересекая Сайдлинг-Хилл-Крик, автомагистраль I-68/US 40 въезжает в округ Вашингтон и поворачивает на северо-восток через лесные массивы, поднимаясь на ступеньку выше и приближаясь к съезду для сбежавших на запад грузовиков . US 40 Scenic отделяется от автострады на выезде в восточном направлении и въезде на запад с Маунтин-Роуд ( MD 903 ). За этой развязкой автомагистраль I-68/US 40 поворачивает на восток и проходит через массивную глубокую выемку высотой 340 футов (100 м) на холме Сиделинг , где автострада поворачивает на юго-восток и начинает спускаться с холма. К востоку от разреза находится пара зон отдыха и приветственный центр Sideling Hill вдоль западной стороны дороги, с пешеходным мостом, обеспечивающим доступ с восточного направления. После этого автострада продолжает движение на юго-восток, минуя съезд для сбежавших на восток грузовиков, прежде чем дойти до ромбовидной развязки с восточной конечной станцией US 40 Scenic и западной конечной точкой участка MD 144, где она поворачивает на северо-восток. Дорога поворачивает на восток и пересекает ущелье в хребте Тонолоуэй , продолжаясь через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями. I-68 достигает своей восточной конечной остановки на развязка Т-образного направления с I-70 / US 522 недалеко от города Хэнкок , где US 40 продолжается на восток одновременно с I-70 / US 522 на шоссе Мемориала Эйзенхауэра, четырехполосной автостраде. Вскоре после этого шоссе US 522 отделяется от I-70/US 40 на развязке Т, направляясь на юг и обеспечивая доступ к Хэнкоку. После этого автострада продолжается на восток через лесной холм с третьей полосой для грузовиков, поднимающихся на холм. Дорога подходит к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении к восточной конечной точке участка Хэнкок MD 144, где медиана расширяется и ведет на восток через лесные массивы с железнодорожной тропой Западного Мэриленда , каналом Чесапик и Огайо и реке Потомак параллельной . на юг. I-70 / US 40 подходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении с MD 615 до того, как MD 615 вплотную идет параллельно дороге на север к выходу в западном направлении и входу в восточном направлении на южной конечной станции MD 615. За этой развязкой автострада поворачивает на юго-восток. [1] [3]

США 40 в восточном направлении мимо MD 57 возле Клир-Спринг

US 40 отделяется от I-70 на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении, где продолжается на юго-восток на неразделенную двухполосную дорогу National Pike. Дорога проходит через лесные массивы с полями и домами и поворачивает на восток. В районе Индиан-Спрингс маршрут пересекает Биг-Пул-Роуд, которая направляется на юг к развязке с I-70 и становится MD 56 . US 40 продолжает движение на восток и пересекает покрытую лесом гору Фэрвью, получая вторую полосу движения в восточном направлении по мере подъема на гору и вторую полосу движения в западном направлении при спуске с горы в северо-восточном направлении. На вершине горы Фэрвью MD 739A поворачивает к югу от маршрута. Пересекнув гору, дорога поворачивает на восток и входит в долину Хагерстаун , где проходит мимо фермерских полей перед въездом в город Клир-Спринг . В Клир-Спринге маршрут становится Камберленд-стрит, вдоль него стоят дома и несколько предприятий, и он подходит к перекрестку с западной конечной станцией MD 68 . Покинув Клир-Спринг, шоссе US 40 снова становится Нэшнл-Пайк и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая южную конечную остановку шоссе. МД 57 . Дорога продолжается на восток через сельские районы и пересекает Конокочиг-Крик, а затем проходит к югу от гоночной трассы Хагерстаун . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и застройки, пересекает MD 63, а затем пересекает западную конечную точку участка MD 144 и поворачивает на северо-восток. [1] [3]

США 40 в восточном направлении в Хагерстауне

В этот момент шоссе US 40 расширяется до четырехполосного шоссе и поворачивает обратно на восток, въезжая в город Хагерстаун . Здесь дорога проходит к северу от жилых районов, затем направляется к предприятиям и выходит к развязке клеверного листа с I-81 . За этой развязкой маршрут пересекает северную конечную станцию ​​MD 910 , затем поворачивает на юго-восток и разделяется на пару односторонних улиц Вашингтон-авеню в восточном направлении и Вест-Франклин-стрит в западном направлении, по две полосы движения в каждом направлении. US 40 проходит через жилые районы, прежде чем направление на восток переходит в West Washington Street, а маршрут направляется в коммерческие районы, пересекая US 11 . Минуя этот перекресток, пара с односторонним движением проходит под железнодорожными путями, по которым проходят линии подразделения CSX Lurgan и района Хагерстаун округа Норфолк Саутерн , и въезжает в коммерческий центр Хагерстауна. На пересечении с Потомак-стрит название дороги меняется на Ист-Вашингтон-стрит в восточном направлении и Ист-Франклин-стрит в западном направлении. Автомагистраль US 40 выезжает из центра Хагерстауна, и направления маршрута вновь соединяются в четырехполосное разделенное двойное шоссе, пересекающее западную конечную остановку MD 64 и мимо множества домов и предприятий. Дорога поворачивает на юго-юго-восток и пересекает Антиетам-Крик , продолжаясь через развитые районы, ненадолго расширяясь до шести полос движения, проходя мимо нескольких предприятий. На юго-восточной окраине Хагерстауна маршрут достигает развязки клеверного листа с I-70. После этой развязки шоссе US 40 покидает Хагерстаун и становится Нэшнл-Пайк, вскоре сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилую застройку с небольшим количеством леса. Дорога доходит до пересечения с MD 66 в поселке Бивер-Крик, а затем направляется к северу от Мейсон-Диксон Драгвей и поселка Маунт-Лена . Дальше на юго-восток маршрут покидает долину Хагерстаун и поднимается по покрытой лесом Южной горе , поворачивая на юг и проходя к востоку от государственного парка Гринбриер . На вершине горы шоссе US 40 поворачивает на юго-восток и пересекает I-70 и Аппалачскую тропу . [1] [3]

Округа Фредерик и Кэрролл

[ редактировать ]
США 15 в южном направлении и США 40 в восточном направлении вдоль шоссе Фредерик во Фредерике.

Пересекнув I-70 и Аппалачскую тропу, US 40 въезжает в округ Фредерик и становится Baltimore National Pike, направляясь на юго-восток через лесные массивы и спускаясь по Саут-Маунтин, проходя к югу от государственного парка Саут-Маунтин . Дорога продолжается в долину Мидлтаун и проходит через сельскохозяйственные угодья, леса, а также некоторые жилые и коммерческие застройки по прямой линии. Маршрут проходит вдоль северо-восточной границы города Майерсвилл и доходит до пересечения с MD 17 . Отсюда US 40 продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья с лесами и застройкой. Дальше на юго-восток дорога покидает долину Мидлтаун и поднимается на лесистую гору Катоктин , проходя к югу от государственного парка Гамбрил и к северу от поселка Арч-Бридж . Маршрут проходит рядом с полями и застройками на вершине, а затем направляется на юг, чтобы спуститься с покрытой лесом горы, с шоссе I-70, параллельным на небольшом расстоянии к западу. US 40 подходит к выезду в западном направлении на I-70, идущему на запад, и въезду в восточном направлении с I-70, идущему на восток, после чего он поворачивает на восток и становится шоссе с четырьмя полосами движения. Дорога въезжает в город Фредерика и поворачивает на юго-восток. В этот момент маршрут становится Уэст-Патрик-стрит, проходит мимо предприятий и достигает пересечения с восточной конечной станцией US 40 Alt. Автомагистраль US 40 поворачивает обратно на восток и расширяется до шести полос движения, проходя к югу от бывшего торгового центра Frederick Towne Mall , продолжая путь через коммерческую полосу, известную как «Золотая миля», прежде чем выйти на частичную развязку клеверного листа с автострадой US 15 . На этой развязке Уэст-Патрик-стрит продолжает движение на восток как муниципальная улица, а шоссе US 40 направляется на юг одновременно с шоссе US 15 на четырехполосном шоссе Фредерика. Середина автострады расширяется по мере того, как она проходит между офисными зданиями на западе и жилыми районами на востоке. Медиана автострады снова сужается, поворачивая на юго-восток, и доходит до частичной развязки клеверного листа с Джефферсон-стрит и северной конечной автомагистрали US 340 , где US 15 отделяется от US 40, направляясь на юго-запад одновременно с US 340. Отсюда US 40 продолжает движение на юго-восток вдоль шоссе Фредерик прошло коммерческое строительство, прежде чем оно дойдет до развязки с I-70 и северной конечной станцией И-270 . [1] [3]

В этот момент автострада продолжается на юго-восток как часть I-270, в то время как US 40 направляется на восток, чтобы следовать по I-70 вдоль шоссе Baltimore National Pike, шестиполосного шоссе. Автострада направляется на восток через деловые районы и проходит к югу от Нимео Филд на стадионе Гарри Гроув , домашнем стадионе бейсбольной команды Фредерика Киса , прежде чем пересечь под MD 355 и выйти на одноточечную городскую развязку с MD 85 . Дорога проходит через филиал Фредерик CSX, железнодорожной линии Old Main Line Subdivision а затем доходит до частичной развязки клеверного листа с Саут-стрит и бульваром Монокаси и частичной развязки с MD 144. За этой развязкой I-70 / US 40 проходит через поля. прежде чем он покинет Фредерик при пересечении реки Монокаси . Автострада проходит рядом с пригородной жилой застройкой и лесом, поворачивая на юго-восток и частично пересекаясь с восточной конечной станцией участка Фредерик MD 144 в Бартонсвилле , без выезда на восток. За этой развязкой дорога продолжается на восток через лесные массивы с полями и застройкой, а Олд-Нэшнл-Пайк идет параллельно на небольшом расстоянии к северу. I-70/US 40 проходит к югу от города Новый рынок и доходит до алмазной развязки с МД 75 , обслуживающей город. Автострада ведет на восток через лесной массив с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и близлежащей жилой застройкой, причем Old National Pike параллелен северу, а подразделение Old Main Line CSX - параллельно югу. Дорога проходит мимо станции взвешивания в восточном направлении и поворачивает на восток, пересекая железнодорожные пути, прежде чем достичь зоны стоянки грузовиков, идущей на восток. I-70/US 40 доходит до частичной развязки клеверного листа с MD 27 , которая обслуживает город Маунт-Эйри на севере, после чего въезжает в округ Кэрролл . За этой развязкой автострада проходит через лесные массивы между подразделением старой магистрали CSX на севере и MD 144 на юге, поворачивая на юго-восток и пересекая Южный рукав реки Патапско . [1] [3]

Округ Ховард

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль I-70 / US 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) недалеко от Лиссабона.

Пересекая реку Саут-Бранч Патапско, автомагистраль I-70 / US 40 въезжает в округ Ховард и продолжает движение с востока на юго-восток вдоль автострады Балтимор-Нэшнл-Пайк через лесные массивы с некоторыми полями и застройкой, при этом Олд-Фредерик-роуд параллельна северу, а MD 144 — параллельно северу. юг. Дальше на восток Олд-Фредерик-роуд и MD 144 продолжаются параллельно на дальнейшем расстоянии от автострады, прежде чем автострада доходит до ромбовидной развязки с MD 94 в Лиссабоне . После этой развязки дорога продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой и доходит до съезда на MD 97 в Куксвилле . I-70/US 40 проходит на восток через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую застройку, приближаясь к весовой станции, ведущей на запад. Автострада проходит к северу от ярмарочной площади округа Ховард и достигает развязки с алмазной развязкой с MD 32 в районе Вест-Френдшип . Мимо этой развязки дорога продолжается на восток через сельские земли и дома, прежде чем US 40 в последний раз отделится от I-70 на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении. [1] [3]

После отделения от I-70 шоссе US 40 продолжает движение на юго-восток вдоль Baltimore National Pike, четырехполосного шоссе. Дорога проходит через лесные массивы с жилой застройкой, направляясь в Элликотт-Сити и доходит до пересечения с восточной конечной точкой участка MD 144, проходящего между Маунт-Эйри и Элликотт-Сити. В этом месте дорога поворачивает на восток и проходит мимо предприятий, а Фредерик-роуд разделяется на юго-восток, прежде чем пересечь реку Литтл Патаксент в лесной местности и проходит возле пригородных жилых кварталов. Маршрут расширяется до шести полос и проходит через торговый район с многочисленными ресторанами, приближаясь к развязке с автострадой US 29 . После этой развязки шоссе US 40 поворачивает на северо-восток и проезжает мимо других предприятий, пересекая Роджерс-авеню, прежде чем восточная сторона становится параллельной служебной дороге , обозначенной MD 984 . [1] [3] Участок шоссе US 40 через Элликотт-Сити обозначен как «Корейский путь» и содержит несколько корейско-американских предприятий. [4] [5] Дорога сужается до четырех полос и продолжается на северо-восток через лесные жилые кварталы. Маршрут ведет через лесные массивы государственного парка «Долина Патапско» и доходит до точки доступа направо и налево в район Холлофилд государственного парка, а затем поворачивает на юго-восток и проходит через долину реки Патапско по мосту. [1] [3]

Балтимор, город и округ

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль отмененной автомагистрали I-170 (теперь US 40) в Балтиморе.

Пересекая реку Патапско, автомобиль US 40 въезжает в округ Балтимор и продолжает движение на юго-восток вдоль Балтимор-Нэшнл-Пайк через более лесные районы государственного парка долины Патапско, прежде чем покинуть государственный парк. Дорога ведет в Катонсвилл , где расширяется до шести полос и проходит через коммерческую полосу торговых центров, автосалонов и ресторанов быстрого питания, поворачивая на восток. Маршрут пересекает Роллинг-роуд и поворачивает на восток-северо-восток, продолжаясь мимо домов и предприятий. US 40 доходит до развязки с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) и направляется к югу от торгового центра Westview , продолжая путь на восток через коммерческие районы. Дальше на восток дорога проходит через жилые кварталы и торговые центры. [1] [3]

US 40 покидает округ Балтимор и въезжает в город Балтимор , где его обслуживает Министерство транспорта Балтимора . Дорога продолжается на восток мимо домов в Западном Балтиморе и доходит до перекрестка с Эдмондсон-авеню, где заканчивается название Baltimore National Pike и название дороги становится Эдмондсон-авеню. Немного позже маршрут пересекает Кукс-лейн. Отсюда дорога направляется на восток мимо коммерческих предприятий и проходит к северу от средней школы Эдмондсон-Вестсайд и кладбища Нового собора , а затем продолжается в городские районы с рядными домами и некоторыми предприятиями. US 40 подходит к развязке с западной конечной станцией US 40 Truck на Hilton Parkway, а затем проходит над железнодорожной линией CSX Hanover Subdivision и водопадом Гвиннс . После этого маршрут проходит к северу от Западного кладбища, а затем поворачивает на юго-восток на Вест-Франклин-стрит. Дорога поворачивает обратно на восток и продолжается между рядными домами на севере и коммерческими районами на юге. Автомагистраль US 40 разделяется на пару улиц Вест-Малберри-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении с односторонним движением, имеющих по три полосы движения в каждом направлении, и проходит под автомагистралью Amtrak. Северо-восточного коридора Железнодорожная линия на станции Западный Балтимор, обслуживающая MARC компании линию Penn Line . Небольшое расстояние спустя маршрут направляется на восток к четырехполосному тупику автострады, расположенному на впадине между Вест-Малберри-стрит и Вест-Франклин-стрит, которые служат передними дорогами ; этот обрывок автострады раньше назывался I-170 . Вдоль этой трассы автострады US 40 проходит под US 1 , который также использует пару односторонних улиц Норт-Фултон-авеню в северном направлении и Норт-Монро-стрит в южном направлении, и доступ к нему осуществляется через выход в восточном направлении и вход в западном направлении с подъездных дорог. Автострада расширяется до шести полос движения и продолжается на восток, доходя до развязки с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего . [2] [3]

Вид на восток вдоль шоссе US 40 в центре Балтимора.

После этого автострада заканчивается, и шоссе US 40 возобновляет движение по паре с односторонним движением - Вест-Малберри-стрит в восточном направлении и Вест-Франклин-стрит в западном направлении, с тремя полосами движения в каждом направлении. Маршрут пересекает северную конечную станцию ​​MD 295 , которая проходит по паре улиц Норт-Пака-стрит с односторонним движением в северном направлении и Норт-Грин-стрит в южном направлении, а также южную конечную станцию ​​MD 129 , которая проходит по паре улиц Норт-Пака с односторонним движением. Улица в северном направлении и Пенсильвания-авеню в южном направлении. Отсюда шоссе US 40 проходит к югу от исторического района Сетон-Хилл , направляясь в район Маунт-Вернон к северу от центра Балтимора и продолжает движение на восток, пересекая MTA Мэриленд на линию легкорельсового транспорта Балтимора Норт-Ховард-стрит. Маршрут пересекает Норт-Чарльз-стрит , после чего название меняется на Ист-Малберри-стрит в восточном направлении и Ист-Франклин-стрит в западном направлении. US 40 пересекает южное направление MD 2 на улице Сент-Пол, прежде чем оба направления воссоединятся на Орлеан-стрит, шестиполосной неразделенной дороге. Маршрут ведет к виадуку на Орлеан-стрит, проходя через северное направление MD 2 ( Норт-Калверт-стрит ) и I-83 (без доступа) в долине ручья Джонс-Фолс . После этого дорога становится разделенным шоссе и проходит через городские районы с домами и предприятиями в Восточном Балтиморе, направляясь к югу от средней школы Пола Лоуренса Данбара, а затем проходит через кампус больницы Джонса Хопкинса . За больницей шоссе US 40 превращается в четырехполосную неразделенную дорогу и продолжается мимо рядных домов и некоторых предприятий. Дальше на восток маршрут пересекает шоссе Пуласки и направляется с востока на северо-восток по неделимому четырехполосному шоссе Пуласки, проходя через коммерческие районы с некоторыми городскими домами. Дорога пересекает западную конечную станцию ​​MD 150 на Хейвен-стрит, затем проходит под заброшенной железнодорожной линией, а затем проходит через Северо-восточный коридор Amtrak. Маршрут продолжается через промышленные зоны и проходит под железнодорожной линией подразделения CSX в Балтиморе, а затем расширяется до шестиполосного шоссе и достигает частичной развязки клеверного листа с MD 151 (Эрдман-авеню) и восточной конечной остановки US 40 Truck, которая также включает в себя съезд на юг I-895 доступен с шоссе US 40, идущего в восточном направлении. Некоторое время спустя шоссе US 40 пересекает I-895 со съездом от I-895, идущего на север, до шоссе US 40, идущего на восток. Дорога продолжается на северо-восток через коммерческие районы и доходит до частичной развязки с Моравской дорогой. , без входа на восток. После этого шоссе US 40 достигает частичной развязки с I-95 с съездом с шоссе US 40 западного направления на I-95 южного направления и съездом с шоссе I-95 северного направления на шоссе US 40 восточного направления; недостающие движения обеспечиваются по Моравской дороге и I-895. [2] [3]

США 40 от бульвара Мартина (MD 700), развязка. Фотография слева, май 1953 г.; правое фото августа 2019 года.

US 40 покидает Балтимор и возвращается в округ Балтимор, где снова становится обслуживаемым государством. Маршрут продолжается на северо-восток по шоссе Пуласки до Роуздейла , минуя предприятия и дойдя до пересечения с западной конечной станцией MD 7 (Филадельфия-роуд). Разделенное шоссе сужается до четырех полос и проходит через пригородные коммерческие районы с несколькими домами. US 40 доезжает до развязки клеверного листа с I-695 (кольцевая дорога Балтимора), где она расширяется до шести полос, и направляется к юго-востоку от торгового центра Golden Ring, продолжая прежние дела. Дорога впадает в Мидл-Ривер и проходит рядом с промышленными парками, поворачивая на восток и заканчивая мостом через железнодорожную линию подразделения CSX в Филадельфии . Маршрут поворачивает обратно на северо-восток и достигает развязки с северной конечной станцией MD 700 (бульвар Мартина). US 40 сужается до четырех полос и продолжается на северо-восток через лесные массивы и коммерческую застройку, при этом железнодорожные пути параллельны на небольшом расстоянии к северо-западу. Проезжая через деловой район, проезжая часть расширяется до шести полос. Дорога сужается до четырех полос и уходит в Уайт-Марш , приближается к развязке с MD 43 (бульвар Уайт-Марш) в лесной зоне. Развязка MD 43 состоит из двустороннего квадрантного съезда между двумя маршрутами и съезда с южного направления US 40 на западное MD 43. За этой развязкой маршрут проходит через лес и предприятия. Дальше на северо-восток US 40 направляется через леса возле участка государственного парка Gunpowder Falls и пересекает Gunpowder Falls . Дорога проходит между коммерческой застройкой на северо-западе и лесными массивами на юго-востоке, прежде чем дойти до моста через Литл-Пороховой водопад . [1] [3]

округ Харфорд

[ редактировать ]
США 40 в восточном направлении в Гавр-де-Грас

Пересекнув Литтл-Пороховой водопад, шоссе US 40 въезжает в округ Харфорд и продолжает движение на северо-восток по шоссе Пуласки, а подразделение CSX в Филадельфии находится параллельно на небольшом расстоянии к северо-западу. Маршрут проходит через деловые районы с некоторыми лесами, поворачивает на восток и проходит через поселение Иоппия . Дорога доходит до пересечения с MD 152 и продолжается в Эджвуд , проходя через другие коммерческие районы. US 40 достигает пересечения с северной конечной станцией MD 755 , которая направляется на юг, обеспечивая доступ к MD 24 . За этим перекрестком дорога направляется в лесистую местность и проходит под MD 24 и через Winters Run, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает двусторонний съезд, который соединяется с MD 24. Дорога проходит мимо предприятий, а затем направляется через лесные массивы между близкими дорогами. параллельная линия CSX на северо-западе и рукав реки Буш на юго-востоке. US 40 проезжает через леса и направляется мимо жилых домов и предприятий в Абингдоне . Дорога пересекает реку Буш и продолжается между железнодорожными путями на северо-западе и рекой на юго-востоке, проходя через лесные массивы. Маршрут ведет к северо-западу от офисного парка и проходит под MD 543 , а затем пересекает южную конечную точку этого маршрута в Риверсайде , при этом MD 543 делает поворот на 180 градусов и пересекает US 40. После этого US 40 проходит между линией CSX на северо-западе и смесью лесов и домов на шоссе US 40. на юго-восток, прежде чем пересечь Грейс-Ран, где название изменится на бульвар Южная Филадельфия. Дорога уходит дальше от железнодорожных путей и проходит через лесной массив и коммерческую застройку. Маршрут доходит до пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, который начинался возле Балтимора, и северной конечной точкой MD 159 . [1] [3]

Открытка с изображением Мемориального моста Томаса Дж. Хатема, по которому 40 долларов США пересекают реку Саскуэханна.

Мимо этого перекрестка шоссе US 40 въезжает в город Абердин и проходит через коммерческие районы и некоторые леса, прежде чем достигает развязки с северной конечной станцией MD 715 , которая обеспечивает доступ к входу на Абердинский испытательный полигон и Хикори-Драйв. После этой развязки дорога становится застроенной предприятиями и поворачивает на северо-северо-восток. Маршрут проходит на небольшом расстоянии к западу от Северо-восточного коридора Amtrak и идет параллельно служебной дороге на западе, обозначенной MD 740B , к востоку от Плейтер-стрит. В центре Абердина шоссе US 40 пересекается с шоссе MD 132 к западу от станции Абердин вдоль Северо-восточного коридора, который обслуживает линии Amtrak и Penn Line компании MARC. После этого перекрестка маршрут становится бульваром Северной Филадельфии и продолжается мимо домов и предприятий. Дорога поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с MD 22 , ведущей на юго-восток к въезду на Абердинский испытательный полигон. После этой развязки шоссе US 40 покидает Абердин и проходит через лесной массив с некоторой застройкой между подразделением CSX в Филадельфии на северо-западе и Северо-восточным коридором Amtrak на юго-востоке. После пересечения Лебединого ручья название дороги снова меняется на Пуласки-Хайвей. Маршрут пересекает восточную конечную станцию ​​MD 132 и продолжается через деловые районы с лесами, зажатыми между двумя параллельными железнодорожными линиями, минуя въезд в Поле для гольфа Bulle Rock . Дальше на северо-восток шоссе US 40 въезжает в город Гавр-де-Грас и доходит до пересечения с западной конечной станцией участка MD 7, который проходит через центр Гавр-де-Грас и обслуживает исторический район Гавр-де-Грас . Маршрут ведет на северо-северо-восток мимо предприятий и лесных массивов, а параллельные железнодорожные пути уходят еще дальше. Дорога достигает пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7 через Гавр-де-Грас и восточной конечной точкой MD 155 , продолжая коммерческую застройку. Автомагистраль США 40 направляется к Мемориальному мосту Томаса Дж. Хатема , мосту, обслуживаемому Управлением транспорта штата Мэриленд , который пересекает реку Саскуэханна . Поднявшись на мост, маршрут доходит до полностью электронного пункта взимания платы за проезд в восточном направлении и проходит над MD 763 , а затем направляется на северо-восток через реку Саскуэханна. [1] [3]

Сесил Каунти

[ редактировать ]
США 40 в восточном направлении мимо MD 272 на северо-востоке.

Пересекая реку Саскуэханна, US 40 въезжает в округ Сесил и проезжает через лесной остров Гарретт , а затем направляется через реку. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, маршрут входит в город Перривилл в Норфолк-Саузерн, , проходит через жилые районы и железнодорожную линию ветки Порт-Роуд а затем спускается с Мемориального моста Томаса Дж. Хатема, где он проходит через пару станций взвешивания. US 40 снова становится государственным и следует по четырехполосному шоссе Пуласки на северо-восток до пересечения с MD 222 . Далее дорога проходит через деловые районы и лесной массив на юге. Маршрут на небольшом расстоянии проходит параллельно Филадельфийскому подразделению CSX на севере, а затем проходит с востока на северо-восток между коммерческой застройкой на севере и жилыми районами на юге. US 40 покидает Перривилл и продолжает путь через фермерские поля и леса с некоторой коммерческой застройкой, достигая пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, который обслуживает Перривилл. Маршрут проходит мимо пары заброшенных весовых станций, проходит через лес и песчаные карьеры, а еще один участок MD 7 расходится на юго-восток. Дорога продолжается на северо-восток и проходит к северу от песчаного карьера, проходя через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой, включая склады. [1] [3]

US 40 приближается к городу на северо-востоке и направляется в деловые районы, достигая пересечения с MD 272 . Он ненадолго проходит через участок Северо-Востока, по мере дальнейшего развития, прежде чем поворачивать на восток, пересекая Норт-Ист-Крик и Литтл-Норт-Ист-Крик в лесистой местности. Дорога проходит рядом с скоплением предприятий возле развязки Mechanics Valley Road и продолжается на восток через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой. Дальше на восток US 40 достигает пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, проходящего через северо-восток, и южной конечной точкой MD 279 . Мимо этого перекрестка маршрут направляется в город Элктон и поворачивает с востока на юго-восток, проходя через Литл-Элк-Крик и Северо-восточный коридор компании Amtrak в лесистой местности. Дорога проходит через коммерческие районы с несколькими домами, а затем доходит до моста через Биг-Элк-Крик в лесу. US 40 направляется в деловые районы, пересекает MD 213 и поворачивает на восток на перекрестке Уайт-Холл-роуд. Маршрут поворачивает на северо-северо-восток и проходит мимо коммерческой застройки с лесным массивом, доходя до пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7, ведущего в центр Элктона. US 40 проходит через деловые районы и пересекает южную конечную остановку MD 781, прежде чем он достигнет границы штата Делавэр , где шоссе US 40 продолжается в этот штат по шоссе Пуласки. [1] [3]

США 40 в западном направлении мимо MD 781 в Элктоне

Национальная дорога была открыта от Камберленда на реке Потомак и конечной точки параллельного канала Чесапик и Огайо, идущего из Джорджтауна в недавно созданной столице страны Вашингтона, округ Колумбия , идущего на запад и северо-запад в Пенсильванию и далее в Уилинг, штат Вирджиния, на Река Огайо , к юго-западу от Питтсбурга, у истока реки Огайо , 1810-е годы. Магистрали , построенные и в настоящее время эксплуатируемые частными акционерными компаниями, соединяющими восток Камберленда с Балтимором, действовали как Камберлендская магистраль (от Камберленда до Конокочига , зарегистрирована в 1812 году, не путать с альтернативным названием Национальной дороги). [6] Магистраль Хагерс -Таун и Конокочиг (от Конокочи до Хагерстауна , зафрахтована в 1817 году), [7] Магистраль Хагерс -Таун и Бунсборо (от Хагерстауна до Бунсборо , зафрахтована в 1819 году) и магистраль Балтимора и Фредерик-Тауна (от Бунсборо через Фредерик до Балтимора, зафрахтована в 1805 году), построенная в 1824 году. Эти подъездные пути Национальной дороги вместе назывались Банком. Роуд, поскольку они финансировались в основном банками Мэриленда. [8] К востоку от Балтимора находится магистраль Балтимора и Гавр-де-Грейс , зафрахтованная в 1813 году и открытая в 1825 году. [9] шли на северо-восток от Балтимора до Гавр-де-Грас на западном берегу реки Саскуэханна , а дороги общего пользования продолжались от Перривилля через реку Саскуэханна на ее восточном берегу от Гавра-де-Грас до Элктона возле «Головы лося» на реке Элк в северная оконечность Чесапикского залива и оттуда в Делавэр . Из всех вышеупомянутых дорог сегодня по немногим до сих пор проезжают 40 долларов США.

К западу от Балтимора Национальная дорога и Бэнк-роуд были включены в Национальную дорогу Олд-Трейлс в середине 1910-х годов. [10] К востоку от Гавр-де-Грас дорога стала частью Тропы Капитолия, соединяющей Филадельфию и Атланту через Вашингтон. [11] и US 1 требовался более северный маршрут, чем современный маршрут. хотя для обслуживания Bel Air через MD 22 В 1926 году обозначение US 40 заменило оба этих маршрута.

По мере увеличения трафика в начале 20 века новая дорога обошла первоначальные шоссе, а старые трассы получили новые названия. После строительства шоссе Пуласки к востоку от Балтимора старая трасса стала MD 7 . [12] К 1939 году была построена объездная дорога Элликотт-Сити, получившая обозначение US 40 Bypass. [13] В 1948 году две трассы были заменены, и старое шоссе стало альтернативным шоссе US 40. [14] а со строительством новой автострады на Лиссабон обе старые трассы стали частью MD 144. [15] К 1948 году была построена новая трасса от Фредерика до Хагерстауна, и старая трасса стала нынешней альтернативной трассой US 40 . При строительстве I-70 и I-68 существующие участки US 40 по стандартам автострады (дорога от Фредерика до Балтимора, дорога к западу от Хэнкока и объезд US 40 Scenic , построенный в 1965 году) были включены в состав автомагистрали I-70 и I-68. новые межштатные автомагистрали. На участках одноуровневого шоссе, объезженных I-68, US 40 был перенаправлен на новую автомагистраль между штатами, при этом участок от Камберленда до Кейзерс-Гейт стал новой альтернативной автомагистралью US 40 , а оставшиеся участки стали продолжением MD 144.

С 1960 по 1969 год планы строительства скоростной автомагистрали Восток-Запад , которая должна была стать продолжением I-70N в город, а затем закончиться сегментом I-95 , предусматривали строительство части ее в коридоре Франклина-Малберри. В 1969 году скоростная автомагистраль Восток-Запад была списана и заменена новой веткой с другим маршрутом под номером I-170 , которая была построена в том же коридоре, но была построена в том же коридоре. отменено к 1989 году. В результате шоссе US 40 было перенаправлено на автостраду длиной 1,39 мили (2,24 км), а улицы Малберри и Франклина выступали в качестве местных подъездных дорог.

США 40 в западном направлении на MD 151 в Балтиморе.

Длинные арки моста US 40 через верхние/западные рукава реки Патапско в Элликотт-Сити , первоначально построенного в 1936 году, были заменены в рамках проекта, который начался весной 2011 года и должен был быть завершен в 2013 году. замена моста: впервые в рамках крупного проекта моста в Мэриленде были построены временные параллельные мосты для обслуживания движения. [16]

В рамках Red Line проекта легкорельсового транспорта с востока на запад, который был отменен в 2015 году новым губернатором Мэриленда Ларри Хоганом , а затем возрожден в 2023 году его преемником Уэсом Муром , сегменты Эдмондсон-авеню и Франклин-стрит в западной части города будет расширен, чтобы обеспечить строительство будущей линии легкорельсового транспорта с востока на запад внутри срединной зоны. Красная линия также будет использовать медиану короткого участка скоростной автомагистрали США 40 (ранее запланированного для отмененного продления I-70) вдоль коридора Франклин-стрит - Малберри-стрит в Западном Балтиморе.

В декабре 2016 года губернатор Хоган обозначил часть территории США 40, проходящей через Элликотт-Сити, как «Корейский путь», отдавая дань уважения многим корейско-американским предприятиям и жителям округа Ховард. [4] [5]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[1] [2]
км Выход Направления Примечания
Гарретт 0.00 0.00
США 40 запад / Историческая национальная дорога - Юнионтаун
Пенсильвания линия штата ; западная конечная остановка US 40 в Мэриленде
Кейзерс-Ридж 3.41 5.49

США 40 Альт. восток / Историческая национальная дорога - Грантсвилл , Камберленд
3.74 6.02 14

I-68 запад (Национальная автострада) / США 219 юг (Garrett Highway) - Моргантаун , Окленд
Разделен на выходы 14A (США 219) и 14B (США 40); западный конец пересечения с I-68 и US 219
Грантсвилл 9.12 14.68 19 MD 495 (Биттингер-роуд) - Грантсвилл , Суонтон
12.18 19.60 22

Автобус США 219 север / США 219. север (Честнат-Ридж-роуд) - Мейерсдейл, Пенсильвания
Восточный конец параллелизма с США 219; южная конечная остановка автобуса US 219.
13.90 22.37 24 Нижняя дорога Новой Германии ( MD 948D )
Финзель 19.70 31.70 29 MD 546 (Финзель-роуд) - Финзель
Аллегани Фростбург 23.24 37.40 34 Мидлотиан-роуд ( MD 736 ) - Фростбург
24.93 40.12 36 MD 36 (Нью-Джордж-Крик-роуд) - Фростбург , Вестернпорт
Долина 29.12 46.86 39
США 40 Альт. (Национальное шоссе) - Ла Вейл
Нет выхода на восток; входной пандус в восточном направлении от MD 53.
29.85 48.04 40

Грузовик США 220 на юг (Вокк-роуд)
Нет входа в западном направлении; Vocke Road — без знака MD 658.
Камберленд 31.46 50.63 41
Сетон Драйв до MD 49
Выход только в западном направлении
32.24 51.89 42
США 220 юг (шоссе Макмаллена) / Грин-стрит север - МакКул , Кейзер, Западная Вирджиния
Вест-Энд параллелизма с US 220
33.51 53.93 43А Джонсон-стрит – Риджли, Западная Вирджиния Выход и вход в восточном направлении
33.51 53.93 43А Билл-стрит – Риджли, Западная Вирджиния Нет выхода на восток
33.80 54.40 43Б
МД 51 юг (Индустриальный бульвар) – Аэропорт
33.82 54.43 43С Центр города
34.14 54.94 43Д Мэриленд Авеню Развязки направо и налево
34.77 55.96 44


США 40 Альт. запад (Балтимор-авеню) / MD 639 юг (Уиллоубрук-роуд) / Историческая национальная дорога
35.69 57.44 45 Хиллкрест Драйв Развязки направо и налево с Раннеллс-Роуд в восточном направлении и Хиллкрест-Драйв в западном направлении, которые имеют беззнаковые номера MD 952 и MD 952A соответственно.
36.39 58.56 46 MD 144 (Нейвс-Кросс-роуд) Выход и вход в западном направлении
37.09 59.69 47
США 220 север / MD 144 / Историческая национальная дорога - Бедфорд
Подписано как выход 46 в восточном направлении; восточный конец параллелизма с США 220
41.18 66.27 50 Плезант-Вэлли-роуд ( MD 948AD ) - Государственный парк Роки-Гэп
42.42 68.27 52
MD 144 восток ( Нэшнл Пайк )
Выход на восток, вход на запад
Флинтстоун 45.87 73.82 56 MD 144 ( Нэшнл Пайк ) - Флинтстоун Пандусы западного направления имеют MD 948AM.
52.84 85.04 62
US 40 Scenic (Пятнадцатимильная дорога Крик)
54.11 87.08 64 М. В. Смит-Роуд ( MD 948AL )
58.64 94.37 68 Орлеан-роуд ( MD 948Z )
61.56 99.07 72
US 40 Scenic ( National Pike ) / High Germany Road / Swain Road
Вест-Энд одновременно с US 40 Scenic; Дорога Высокой Германии не имеет знака MD 948Y.
Вашингтон 63.51 102.21 74

США 40 Живописный восток ( Нэшнл-Пайк ) / Маунтин-роуд
Выход на восток, вход на запад; Маунтин-Роуд — без знака MD 903 ; восточный конец одновременного действия с US 40 Scenic
67.07 107.94 77


США 40 Живописный запад ( Нэшнл-Пайк ) / MD 144 восток (Вестерн-Пайк) / Вудмонт-роуд
Хэнкок 71.01 114.28 82
1

I-70 запад (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) / US 522 - Бризвуд , Хэнкок , Винчестер
Разделить на съезды 82A (US 522), 82B (I-70 / US 40) и 82C (I-70 / US 522) в восточном направлении; разделен на выходы 1A (I-68 / US 40) и 1B (US 522 на юг) в западном направлении; восточная конечная остановка I-68; западный конец совмещения с I-70
73.50 118.29 3 MD 144 (Главная улица) / Историческая национальная дорога / C&O Canal Byway - Хэнкок Нет входа на запад
74.40 119.74 5 MD 615 (Миллстон-роуд) Выход на восток, вход на запад
75.85 122.07 5 MD 615 (Миллстон-роуд) Выход на запад, вход на восток
Индиан-Спрингс 79.17 127.41 9
I-70 восток (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) / C&O Canal Byway - Хагерстаун
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении на I-70; восточный конец совмещения с I-70
Ясная весна 86.57 139.32

MD 68 на восток (Милл-стрит) до I-70 - Уильямспорт
88.97 143.18
MD 57 север (Сент-Пол-роуд)
Хайетт 93.51 150.49
MD 63 (Гринкасл Пайк) до I-70 - Сирфосс , Уильямспорт
Хагерстаун 94.75 152.49
MD 144 восток (Вашингтон-стрит)
96.23 154.87
От I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда) до I-70 - Роанок , Гаррисберг
I-81 Выход 6
96.61 155.48
MD 910 юг (бульвар Западного Мэриленда)
Официально MD 910C
97.63 157.12 США 11 (бульвар Бурханс)
Историческая национальная дорога (Потомак-стрит) В США 40 альт.
98.68 158.81
MD 64 восток (Кливленд-авеню) - Смитсбург
101.72 163.70
От I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) до I-81 - Хэнкок , Фредерик
И-70, выезд 32
Бивер-Крик 104.53 168.22
MD 66 (Мейплвилл-роуд) до I-70 - Смитсбург , Бунсборо
Фредерик Майерсвилл 111.03 178.69 MD 17 (Вольфсвилл-роуд) - Мидлтаун
Брэддок Хайтс 118.41 190.56
I-70 запад (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) - Хагерстаун
I-70, выезд 48; выход на запад, вход на восток
Фредерик 119.68 192.61

США 40 Альт. запад / Историческая национальная дорога - Брэддок-Хайтс , Мидлтаун
Нет прямого доступа из США 40 в восточном направлении в альтернативный вариант США 40 в западном направлении или из альтернативного маршрута США 40 в восточном направлении в США 40 в западном направлении.
121.09 194.88 13
США 15 север (шоссе Фредерика) / Историческая национальная дорога (восток Патрик-стрит) - Геттисберг
разделен на выходы 13A (Патрик-стрит) и 13B (США 40 на запад); западный конец параллелизма с США 15
121.82 196.05 12

США 15 юг / США 340 запад (Джефферсон Нэшнл Пайк) / Джефферсон-стрит восток - Лисбург , Чарльз-Таун
Восточный конец параллелизма с US 15
122.44 197.05 53

I-70 запад / I-270 юг (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) - Хагерстаун , Вашингтон
Разделен на съезды 53A (I-270) и 53B (США 40 на запад); западный конец совмещения с I-70
123.60 198.91 54
От MD 85 (Бакистаун Пайк) до MD 355 / Маркет-стрит
Одноточечная городская развязка
124.15 199.80 55 Южная улица Пандусы западного направления проходят с бульвара Монокаси.
124.68 200.65 56 MD 144 (Патрик-стрит) Нет входа на запад
Бартонсвилл 128.04 206.06 59
MD 144 запад (Национальная дорога)
Нет выхода на восток
Новый рынок 131.75 212.03 62 MD 75 (Грин-Вэлли-роуд) – Либертитаун , Хаяттстаун
Кэрролл Гора Эйри 137.19 220.79 68 MD 27 (Ридж-роуд) – гора Эйри , Дамаск
Говард Лиссабон 142.58 229.46 73 MD 94 (Вудбайн-роуд) – Лиссабон , Вудбайн
Куксвилл 145.75 234.56 76 MD 97 (Худс Милл Роуд) – Вестминстер , Олни
Западная дружба 149.42 240.47 80 MD 32 (Сайксвилл-роуд) - Сайксвилл , Кларксвилл
151.54 243.88 82
I-70 восток - Балтимор
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении на I-70; восточный конец совмещения с I-70
Элликотт Сити 154.13 248.05
MD 144 запад (Фредерик-роуд) / Историческая национальная дорога
Историческая национальная дорога (Фредерик-роуд)
157.10 252.83
США 29 (Колумбия Пайк) до I-70 - Колумбия , Фредерик
США 29 Выход 24
159.25 256.29 Государственный парк Патапско-Вэлли, район Холлофилда Развязки «въезд/выезд» в обоих направлениях.
Балтимор Катонсвилль 162.28 261.16 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Глен Берни , Таусон I-695 Выход 15
Балтимор Сити 165.93 267.04

США 40 Грузовик на восток (Hilton Parkway) / Hilton Parkway на юг
Клеверная развязка
167.31 269.26
Малберри-стрит на восток до США 1 (Монро-стрит/Фултон-авеню)
Выход на восток, вход на запад (с Франклин-стрит)
168.36 270.95 Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего Алмазная развязка
168.57 271.29
MD 295 юг (Грин-стрит)
Грин-стрит имеет одностороннее движение на юг.
168.64 271.40
MD 129 север (улица Пака)
Пака-стрит имеет одностороннее движение на север.
169.02 272.01 Чарльз-стрит север Чарльз-стрит имеет одностороннее движение на север.
169.09 272.12
MD 2 юг (Сент-Пол-стрит)
Нет доступа к северному MD 2.
171.86 276.58
MD 150 восток (Хейвен-стрит)
172.59 277.76


MD 151 (авеню Эрдман) / US 40 Truck на запад / I-895 на юг (Harbour Tunnel Thruway)
Клеверная развязка; движения от MD 40 в восточном направлении до MD 151 в северном направлении и от MD 151 в восточном направлении до MD 40 в восточном направлении, совершаемые через Армистед-Уэй; I-895 Выход 13
173.58 279.35


Моравская дорога на I-895 / I-95 на север
Нет входа на восток
173.76 279.64
I-95 юг - Вашингтон
I-95, выезд 61; съезды с шоссе US 40 западного направления на I-95 южного направления и с I-95 северного направления на шоссе US 40 восточного направления.
Балтимор Роуздейл 174.12 280.22
MD 7 восток (Филадельфия-роуд)
176.63 284.26 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) / Золотая кольцевая дорога, север - Эссекс , Таусон I-695 Выход 35
Средняя река 177.96 286.40
MD 700 юг (бульвар Мартина)
Развязка труб
Белое болото 180.84 291.03
MD 43 (бульвар Уайт-Марш) до I-95
Двусторонний съезд между US 40 и MD 43, а также съезд с западного US 40 на западный MD 43.
Харфорд Джоппатаун 187.54 301.82
MD 152 (Магнолия-роуд/Горная дорога) до I-95
Эджвуд 189.21 304.50

MD 755 на юг (Эджвуд-роуд) до Эджвуд-роуд с севера на юг / MD 24
189.78 305.42
До MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама) – Эджвуд , Бель-Эйр
Двусторонний съезд между US 40 и MD 24 - MD 24D (съезд Otter Creek).
Риверсайд 193.93 312.10

MD 543 на север (Риверсайд-Паркуэй) до I-95
Абердин 196.13 315.64

MD 7 на запад / MD 159 на юг (Олд Филадельфия-роуд)
196.94 316.94
MD 715 юг (Шорт-лейн) / Хикори-Драйв - Абердинский испытательный полигон
Развязка труб
198.52 319.49 MD 132 (Бель-Эйр-авеню) Официально МД 132Б
199.03 320.31
От MD 22 (автомагистраль Абердин) до I-95 - Абердинский испытательный полигон , Бель-Эйр
Частичная развязка клеверного листа
Пристанище благодати 200.28 322.32
MD 132 запад (Окингтон-роуд)
201.72 324.64
MD 7 восток (улица Революции) – Гавр-де-Грас
Официально МД 7А
203.10 326.86


MD 7 на запад (улица Отсего) / MD 155 на запад (улица Огайо) до I-95 / запад на улицу Отсего - Гавр-де-Грейс , Черчвилл
Официально МД 7А; последний выезд на восток перед платой за проезд
Река Саскуэханна 203.41–
204.90
327.36–
329.75
Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема (плата за проезд в восточном направлении; E-ZPass или оплата по табличкам )
Сесил Перривилл 205.21 330.25
MD 222 (Перривилл-роуд/Айкен-авеню) до I-95 Порт-Депозит , Перривилл , больница штата Вирджиния
207.98 334.71
MD 7 запад (Principio Furnace Road) - Перривилл
Официально МД 7Б
208.45 335.47
MD 7 восток (Олд Филадельфия-роуд) – Чарльстаун , северо-восток
Официально MD 7C
Северо-Восток 212.33 341.71
MD 272 (Молдин-авеню/Норт-Ист-Роуд) до I-95 - Колледж Сесила , Бэй-Вью , Северо-Восток , Чарльстаун
Элктон 217.43 349.92


MD 7 на запад (Олд Филадельфия-роуд) / MD 279 на север (Элктон-роуд) до I-95 - северо-восток , Ньюарк
Официально MD 7C
218.91 352.30 MD 213 (Бридж-стрит / шоссе Августина Хермана) - Элктон , Чесапик-Сити
220.25 354.46
MD 7 запад (Делавэр-авеню) - Элктон
Официально МД 7Д
221.08 355.79
MD 781 север (Делэнси-роуд)
221.31 356.16
США 40 восток (шоссе Пуласки) - Глазго
Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка шоссе US 40 в Мэриленде
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Google (15 марта 2020 г.). «Обзор шоссе 40 США в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Васим, Фатима (25 января 2017 г.). «Прокладывая корейский путь: корейские предприятия дают новую жизнь сонным центрам на шоссе 40» . Ховард Каунти Таймс . Проверено 17 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гуэли Регнанте, Лиза (10 мая 2018 г.). «Корейский путь на 40-м шоссе расцветает в культуру» . Ховард Каунти Таймс . Проверено 17 апреля 2020 г.
  6. ^ «Архивы Мэриленда, том 0618, страница 0089 - Законы сессии, 1812 г.» . msa.maryland.gov . Проверено 7 июля 2022 г.
  7. ^ «Архивы Мэриленда, том 0635, страница 0091 - Законы сессии, 1816 г.» . msa.maryland.gov . Проверено 7 июля 2022 г.
  8. ^ «Бэнк-роуд Мэриленда - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 7 июля 2022 г.
  9. ^ Наследие, Балтимор. «Мэриленд и Пенсильвания фрахтуют компанию Baltimore and Strasburg Turnpike | Балтимор 1814» . Проверено 7 июля 2022 г.
  10. ^ «Часть 1: В поисках национальной дороги - Национальная дорога старых троп - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 7 июля 2022 г.
  11. ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Дрессер, Майкл (23 сентября 2010 г.). «Мост US 40 через Патапско подлежит замене» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд . Проверено 27 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 40
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Мэриленд Следующее состояние:
Делавэр
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ecd2d9ab199213e6ddf3944ac696670__1722811380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/70/9ecd2d9ab199213e6ddf3944ac696670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)