Мэрилендское шоссе 49
Брэддок Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 49 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и городом Камберленд. | ||||
Длина | 1,02 мили [ 1 ] (1,64 км) Официально указанная длина; подписанная длина составляет 2,7 мили (4,3 км). [ 2 ] | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Грин-стрит в Камберленде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 49 ( MD 49 ) — автомагистраль штата расположенная в округе Аллегани в американском штате Мэриленд . , Известная как Брэддок-роуд , государственная автомагистраль проходит в 2,7 мили (4,3 км) от MD 658 в Ла-Вейл на восток до Грин-стрит в Камберленде . MD 49 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) на протяжении 1,02 мили (1,64 км) на западной стороне горы Хейстек . Восточный сегмент длиной 1,7 мили (2,7 км), который обслуживается городом Камберленд, не признан MDSHA частью автомагистрали штата, но обозначен как MD 49. [ 1 ] Брэддок-роуд была расчищена как военная тропа в 1750-х годах и стала частью Национальной дороги в начале 19 века. Современный MD 49 был построен в 1920-х годах. Первоначально шоссе штата простиралось на запад до MD 53 к югу от шоссе 40 США (US 40), но шоссе было физически усечено из-за строительства межштатной автомагистрали 68 (I-68) в начале 1970-х годов. Восточная часть MD 49 была передана Камберленду в начале 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 49 начинается как восточный участок перекрестка с MD 658 (Vocke Road/Campground Road) в Ла-Вейл. Воке-роуд, южный участок перекрестка, ведет к въезду на шоссе I-68 на восток. Кэмпграунд-роуд, северный участок, ведет к въезду на западную автомагистраль I-68 через альтернативную автомагистраль US 40 . Западный участок перекрестка представляет собой съезд с съезда 40 с автомагистрали I-68, идущей на запад. MD 49 направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге через жилой район, затем входит в лесной массив и начинает подниматься на гору Хейстэк. Шоссе штата официально заканчивается на Сансет-Драйв прямо перед вершиной подъема, где шоссе входит в город Камберленд. [ 1 ] [ 3 ] Однако шоссе по-прежнему обозначается как MD 49.
MD 49 остается ровным до тех пор, пока спуск с горы Хейстэк не начнется прямо перед перекрестком с Сетон-Драйв, который ведет к школе Бишопа Уолша и больнице Святого Сердца , закрытой в 2009 году. [ 4 ] Южный участок перекрестка представляет собой съезд с съезда 41 с автомагистрали I-68, идущей на запад. К востоку от Сетон-Драйв, MD 49 входит в другой жилой район. У подножия холма шоссе встречается со своей восточной конечной точкой на пятистороннем перекрестке, известном как Дингл, с Фейет-стрит и Грин-стрит, идущими с севера на юг, и Грин-стрит, старой трассой US 220 , с которой шоссе пересекается под косым углом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Брэддок-роуд — современный потомок первоначальной военной тропы, расчищенной войсками Эдварда Брэддока в 1755 году в рамках его неудачной кампании по захвату форта Дюкен . Брэддок -роуд была перепрофилирована в 1811 году как первоначальный маршрут Национальной дороги через гору Хейстэк. В 1833 году Национальная дорога была перенесена на более длинный, но менее крутой маршрут через Камберленд-Нарроуз . [ 5 ] Считалось, что Брэддок-роуд начинается на пересечении с Грин-стрит, перекрестком, который стал известен как Дингл, названный в честь жилого района, ограниченного Грин-стрит и Брэддок-роуд, первоначально построенного как закрытый поселок для руководителей Celanese , начиная с 1913 года. [ 6 ] [ 7 ]
Современный MD 49 был проложен от Грин-стрит до Сетон-Драйв в 1923 году, а оттуда до Ла-Вейл к 1930 году. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально шоссе штата продолжалось на запад от нынешней конечной остановки до пересечения с MD 53 к югу от пересечения MD 53 с US 40. [ 10 ] MD 49 была откатана до своей нынешней западной конечной остановки в 1972 году одновременно со строительством I-68, которое отрезало два сегмента первоначальной трассы. [ 11 ] Эти два раздела теперь являются частями MD 949 . MD 49 был выведен из государственного обслуживания между Грин-стрит и Сетон-Драйв примерно в 1989 году. [ 12 ] Участок между Сетон-Драйв и Сансет-Драйв был возвращен на местное обслуживание примерно в 1993 году, одновременно с расширением границ города Камберленд в этом районе. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 2 ] [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Долина | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный участок перекрестка - это съезд 40 с западной автомагистрали I-68. | |
1.02 | 1.64 | Сансет Драйв | Официальная восточная конечная остановка согласно MDSHA. | ||
Камберленд | 1.7 | 2.7 | Сетон Драйв на север | Южный участок перекрестка - это съезд на съезд 41 с западной автомагистрали I-68. | |
2.7 | 4.3 | Грин-стрит / Фейет-стрит | Подписанная восточная конечная остановка; Грин-стрит - старая трасса шоссе US 220. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 ноября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 49 Мэриленда: длина с обозначением» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Маршрут 49 Мэриленда: официальная длина» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Сойерс, Майкл А. (7 февраля 2010 г.). «Закрытие больниц означает перемены в районе» . Камберленд Таймс – Новости . Камберленд, Мэриленд: Холдинг общественных газет . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Брюс, Роберт (1916). Старая национальная дорога . Вашингтон, округ Колумбия : Национальная ассоциация автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Пфингстен, Билл (29 февраля 2008 г.). «Дорожный указатель Брэддока» . База данных исторических маркеров . Бель-Эйр, Мэриленд: Джей Джей Пратс . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Хилл, Тесс (8 сентября 2009 г.). «Хроники местной пары из жизни в Лощине» . Камберленд Таймс – Новости . Камберленд, Мэриленд: Холдинг общественных газет . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Четырехугольник Фростбург, Мэриленд (Карта) (изд. 1950 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]