Jump to content

Брэддок-роуд (экспедиция Брэддока)

Трасса Брэддок-роуд возле форта Несессити, штат Пенсильвания.

Брэддок -роуд военная дорога, построенная в 1755 году на территории тогдашней Британской Америки , а сейчас — Соединенных Штатов . Это была первая улучшенная дорога, пересекавшая барьер последовательных Аппалачей хребтов . Он был построен войсками ополчения Вирджинии и британскими регулярными войсками под командованием генерала Эдварда Брэддока из гвардии Колдстрима , частью экспедиции по завоеванию страны Огайо у французов в начале французско-индейской войны , североамериканской части Семи Многолетняя война . Джордж Вашингтон был адъютантом генерала Брэддока (одного из его фаворитов), сопровождавшего экспедицию. Экспедиция дала ему первый полевой военный опыт вместе с другими американскими военными. Некоторым из этих людей был бы полезен этот опыт во время Войны за независимость .

Строительство

[ редактировать ]

В 1755 году Брэддока послали изгнать французов из форта Дюкен (Питтсбург). [ 1 ] Начиная с форта Камберленд , генерал Брэддок приказал 600 мужчинам под командованием майора Чепмена и Джона Сент-Клера перерезать военную дорогу через гору Хейстек. Дорога шла по индейской тропе, известной как тропа Немаколина. [ 2 ] который был улучшен Джорджем Вашингтоном и Кристофером Гистом для компании Огайо. Задача Чепмена заключалась в том, чтобы построить дорогу до Литтл-Медоуз, примерно в 20 милях отсюда.

За день строительства дороги люди майора Чепмена проложили всего две мили дороги и уничтожили три фургона, пытаясь преодолеть опасную местность, встреченную на горе. Брэддок собирался отправить еще 300 человек в дорожную бригаду, когда лейтенант Спендлоу из отряда ВМФ сообщил ему о более легком маршруте через Нэрроуз.

Брэддок взял около 1400 человек с сопровождающими повозками по маршруту Спендлоу и присоединился к дороге Чепмена в лагере Спендлоу, в сегодняшнем ЛаВейле, штат Мэриленд .

Карта дороги Лакока

Брэддок потерпел поражение к востоку от форта Дюкен и был смертельно ранен. [ 1 ] Его похоронили посреди построенной им дороги, и его солдаты прошли маршем по могиле в надежде скрыть местонахождение могилы от индейцев. Спустя годы могилу нашли дорожные рабочие, и могилу перенесли. Сейчас на этом месте стоит мраморный памятник, установленный в 1913 году.

Экспедиция Форбса , более успешная британская экспедиция, организованная против форта Дюкен в 1758 году, использовала другой маршрут через горы к западу от Карлайла, штат Пенсильвания, по так называемой дороге Форбса .

Камберленд -роуд , которая впоследствии стала частью Национальной дороги , а затем и шоссе США 40 , примерно параллельна дороге Брэддока между Камберлендом, штат Мэриленд , и Честнат-Ридж недалеко от Юнионтауна .

В августе 1908 года, а также в июне и июле 1909 года Джон Кеннеди Лакок , профессор Гарварда, родом из Эмити, недалеко от Вашингтона, штат Пенсильвания , смог определить путь марша Брэддока. Он нанял Эрнеста К. Веллера, чтобы он сфотографировал дорогу. Фотографии, сделанные по заказу Лакока, сохранились в виде открыток, которые он опубликовал в 1910 году, а его письменный отчет был опубликован в Пенсильванском журнале истории и биографии в 1914 году. Дорога, открытая Лакоком, была дорогой, проложенной более 30 лет колониальными поселенцами по следам Брэддока. тащить.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Битва при Мононгахеле» . Всемирная цифровая библиотека . 1755 . Проверено 3 августа 2013 г.
  2. ^ Лэйкок, Джон Кеннеди. «Брэддок-роуд» (PDF) . История Службы национальных парков . Типография правительства США . Проверено 30 октября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джон Кеннеди Лакок, « Дорога Брэддока », Пенсильванский журнал истории и биографии , XXXVIII, 1 (1914), стр. 1–38.
  • Уилл Х. Лоудермилк, История Камберленда , Clearfield Co., октябрь 1997 г., мягкая обложка, ISBN   0-8063-7983-9 . Полный текст онлайн
  • Стив Колби, Дорога генерала Брэддока через гору Хейстэк, к западу от форта Камберленд», ( https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10151673387202667&id=226549977666 )
  • Кассандра Вивиан, Национальная дорога в Пенсильвании , издательство Arcadia Publishing, 2004 г., ISBN   0-7385-1166-8
  • Норман Л. Бейкер, Дорога Брэддока: составление карты британской экспедиции из Александрии в Мононгахелу , The History Press, 2013, ISBN   162619114X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b92eb7d687f66390449b2707d1f63b0__1698661620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/b0/6b92eb7d687f66390449b2707d1f63b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braddock Road (Braddock expedition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)