Jump to content

Форбс Роуд

Форбс-роуд от форта Литтлтон до форта Дюкен.

Дорога Форбс, историческая военная дорога на территории тогдашней Британской Америки , была первоначально завершена в 1758 году от Карлайла, штат Пенсильвания , до французского форта Дюкен на слиянии рек Аллегейни и Мононгахела , на территории нынешнего центра Питтсбурга , через форт Лаудон . Форт Литтлтон , Форт Бедфорд и Форт Лигонье . Дорога, первоначально длиной около 220 миль, была названа в честь бригадного генерала Джона Форбса , командира возглавляемой британцами экспедиции 1758 года, которая строила дорогу во время французско-индийской войны (также известной как Семилетняя война ). Дорога Форбс и дорога Брэддока были двумя основными сухопутными маршрутами, которые британцы проложили на запад через пустыню во время войны. Задача осложнялась крутыми хребтами Аппалачей с северо-востока на юго-запад, в целом пересеченной местностью между хребтами, густыми лесами и многочисленными болотами и реками.

Хотя физические барьеры на дорогах Брэддока и Форбса кажутся обыденными по сравнению с более поздними дорогами через гористый запад Америки, они, тем не менее, были серьезными препятствиями. Реджинальд Бриггс отмечает о дороге Форбса: «С учетом только наиболее значительных подъемов и спусков по дороге, это было эквивалентно преодолению единственного препятствия неправильной формы высотой более 8000 футов, с конечным результатом подъема высоты всего лишь на 170 футов для 217 миль от Карлайла до Форта Питта». [ 1 ]

Во многих отношениях название «Дорога Форбса» является неправильным. Полковник Джеймс Берд выполнил большую часть первоначальных работ от форта Лаудон до Рэйстауна (Бедфорд), штат Пенсильвания, в рамках подготовки к основному маршруту снабжения на юго-запад, который соединится с дорогой Брэддок в 1755 году. Полковник Генри Буке улучшил дорогу Берда в 1758 году и расширил ее. в Лигонье, штат Пенсильвания, где он построил последнее крупное укрепление на дороге перед развилками Огайо. От Лигоньера через пустыню Пенсильвании пролегала трудная тропа к тлеющим остаткам форта Дюкен , а позже нужно было пройти по более существенному, немного южному маршруту. Форбс, страдавший тяжелым кишечным заболеванием, руководил большей частью действий с позиции в тылу, хотя он был готов овладеть фортом Дюкен в 1758 году.

После поражения Брэддока в 1755 году строительство дороги Брэддока было остановлено, менее чем в 10 милях от цели - форта Дюкен. Многим, особенно жителям Вирджинии и южных колоний, продолжение дороги Брэддока казалось гораздо более разумным решением, чем прокладывание нового пути через малоизвестную дикую местность Пенсильвании. Была неуверенность в том, возможен ли вообще такой северный маршрут. Путь Брэддока к развилкам Огайо был немного длиннее, чем предполагаемый маршрут Форбса, но имел значительное преимущество: он был в основном завершен. Напротив, маршрут Форбса был не чем иным, как неопределённой тропинкой. В дебатах существовал политический элемент: значительная часть бизнеса и потенциальное богатство должны были обрушиться на колонию, через которую будет проходить послевоенное движение. (Колониальные границы на западе все еще оставались неустановленными; и Вирджиния, и Пенсильвания претендовали на место будущего Питтсбурга. Кроме того, между патрициями Вирджинии и шотландско-ирландскими торговцами из Пенсильвании на границе Огайо не было потерянной любви. [ 2 ] На ранних этапах войны Вирджиния вложила в военные действия гораздо больше капитала и солдат, чем бережливое собрание Пенсильвании, в котором доминировали квакеры. Сторонники Юга, в первую очередь полковник Джордж Вашингтон, считали, что их Содружество заслуживает более значительной доли доходов.

Маршрут Форбса пролегал через южную Пенсильванию, самые продуктивные сельскохозяйственные угодья в колониях. Продовольствия, повозок, лошадей и крупного рогатого скота было в изобилии — на это малонаселенные Мэриленд и северная Вирджиния не могли претендовать. В то время как дорога Брэддока, по сути, представляла собой переправу между основными водоразделами — реками Потомак , Югиогени и Мононгахела , — дорога Форбса должна была оставаться на возвышенности и не пересекать крупных рек, что позволяло избежать сопутствующих проблем, связанных с наводнениями, глубокими долинами и незащищенностью. устроить засаду. [ 3 ]

Форбс, которому умело помогал Буке, первоначально, судя по всему, намеревался следовать по дороге Берда до «нога Турции» ( Конфлюэнс , Пенсильвания), а затем следовать по дороге Брэддока последние 80 миль. Наступило зарождение осознания того, что его армия будет идти на юг на протяжении 40 миль только для того, чтобы снова двинуться на север, столкнувшись с потенциально укрепленными военными позициями, пересекая при этом крупные, подверженные наводнениям реки через очень труднопроходимую территорию. [ 4 ] Прямое расстояние от форта Бедфорд до форта Дюкен было почти таким же, как от турецкого фута до форта Дюкен, но на возвышенности и давало возможность внезапного нападения на французов. И вполне возможно, что представители Вирджинии, особенно амбициозный молодой полковник Вашингтон, вывели свои аргументы за пределы терпения Forbes. [ 5 ] [ 6 ] в тот момент, когда колония Вирджиния сокращала свою пограничную оборону, в то время как Пенсильвания продвигалась прямо в сердце французской территории.

Были также задействованы несколько других элементов: следуя по дороге Брэддока, войска Форбса могли пройти мимо форта Несесссити — места поражения Вашингтона — и через поле битвы Брэддока Филд , где все еще лежали непогребенными скелеты убитой колониальной армии. Подобный опыт не мог пойти на пользу моральному духу отрядов Forbes. Летом и осенью 1758 года шли бесконечные и сильные дожди, поэтому дорога Брэддока вполне могла бы оказаться непроходимой, если бы по ней следовали. Forbes также остро осознавал, что разворачиваются более широкие стратегические проблемы: британское колониальное наступление на севере против французских позиций и потенциальный новый договор с туземцами , который лишит французов их наиболее значительного военного преимущества. Оба последних предприятия оказались успешными для британских колонистов. Преднамеренное наступление Forbes одержало победу; Форт Дюкен, недоукомплектованный персоналом и припасами, был оставлен без боя.

Строительство

[ редактировать ]

Как и генералу Эдварду Брэддоку , перед Форбсом стояла непростая задача проложить дорогу, по которой могли бы пройти тысячи солдат, повозки с припасами и пушки через почти нетронутую пустыню. Первоначальная пешеходная тропа через южно-центральную Пенсильванию была проложена коренными американцами, которые, вероятно, следовали по тропам дичи. За ними последовали европейские охотники и торговцы, внесшие скромные улучшения и зародившиеся поселения. Как отмечалось выше, большая часть предварительных работ по строительству военной дороги была проделана полковником Джеймсом Бердом в 1755 году, который построил дорогу от форта Лаудон до Рэйстауна (ныне Бедфорд, штат Пенсильвания ), а затем на юго-запад в направлении «Ноги Турции» в качестве Линия снабжения армии Брэддока.

В отличие от злополучной экспедиции Брэддока, Форбс действовал с большой осторожностью, строя форты и редуты примерно через каждые 40 миль, с меньшими гарнизонами между ними. Он также приказал построить меньшие боковые дорожки, параллельные главной дороге, когда это возможно, чтобы облегчить обгон. Болота пересекались «мостами» из бревен, уложенными перпендикулярно тропе. Водные пути были перерыты вброд, а не перекрыты мостами. В письме Питту Forbes объяснил: «Было абсолютно необходимо... принять меры предосторожности, разместив посты вдоль моего маршрута, что я и сделал на основе проекта, взятого из эссе Терпена Sur la Guerre» . Последняя глава 4-я. Книга под названием Principe sur lequel on peut établir un projet de Campagne ». [ 7 ]

Армия Форбса овладела заброшенным (и в значительной степени разрушенным) фортом Дюкен у французской армии 25 ноября 1758 года. Затем Форбс построил рядом с этим местом гораздо более крупный форт, назвав его Форт Питт и окрестив зарождающуюся деревню «Питтсборо».

Строительство дороги Форбс облегчило транспортировку припасов, солдат, сообщений и торговлю между восточными фермами и городами и западными частями Пенсильвании и на многие годы после этого обеспечило поселенцам важный маршрут на запад. Дорога имела решающее значение для успеха колонистов в войне Понтиака, а также в войне за независимость. В последующие годы дорога Форбс обеспечила более прямой маршрут из Филадельфии и северных городов в страну Огайо через Пенсильванию по сравнению с дорогой Брэддока, которая была построена к западу от Камберленда, штат Мэриленд , а затем на север, в Пенсильванию. [ 8 ]

По дороге Форбса

[ редактировать ]

Как и на многих дорогах в дикой природе, часто существовало несколько параллельных дорог: новая прокладывалась, когда старая становилась непроходимой, или определялся лучший маршрут. Следовательно, современные попытки проследить «оригинальную» дорогу Форбса могут оказаться разочарованием; зачастую невозможно определить исходный след в тех редких местах, когда можно различить какой-либо след. Ранние карты Форбс-роуд имеют разную полезность; некоторые из них совершенно неверны. Один из наиболее интересных с большим количеством пояснительного текста можно найти в книге «Новый путь к развилкам Огайо: размышления о карте Джона Поттса 1758 года». [ 9 ]

В то время как Национальная дорога ( США 40 ) в основном следует за дорогой Брэддока через Аппалачи от Камберленда до Питтсбурга, дорога Форбса через южную часть центральной Пенсильвании время от времени растворяется в трясине спекуляций от ущелья Рора (на фронте Аллегейни к ​​западу от Шеллсбурга ) до Меррисвилля, Пенсильвания , всего с несколькими определенными локаторами. В самом общем смысле Пенсильванская магистраль следует направлению дороги Форбс на запад от Карлайла, штат Пенсильвания, до Монровилла, штат Пенсильвания , к востоку от Питтсбурга, в местах, стирающих историческую дорогу. Несколько более точное воспроизведение дороги Форбса можно получить, следуя по шоссе US 30 от Чемберсбурга до перекрестка SR 66 к западу от Гринсбурга , а затем по последнему на север до шоссе US 22 к востоку от Меррисвилля. Западный шоссе US 22 в конечном итоге соединяется с Пенн-авеню, по которому можно проследовать до фортов Дюкен и Форт-Питт. На этом маршруте можно найти несколько исторических памятников.

Еще более точная реконструкция самой ранней дороги — с учетом исправлений — выглядит следующим образом: участок дороги Форбс, первоначально прорезанный Бердом в 1755 году, начинается у форта Лаудон, у подножия горы Тускарора . Этот ранний путь устраняет единственный значительный уклон от общей тенденции дороги с запада на северо-запад. Вместо того, чтобы напрямую атаковать откос, Дорога Форбс (SR 75) идет на север вверх по долине Пути к Коуэнс-Гэп , поднимается по аллювиальному вееру, затем продолжается на север (CR 404) в более высокой долине южного рукава Литтл-Огвик-Крик. Форт Литтлтон стоит к западу от вершины. Дорога Форбс-Трейл (CR 431) к югу от форта (Off US 522), вероятно, точна. Пенсильванская магистраль, вероятно, стерла с лица земли большую часть первоначальной тропы, проходящей через долину к югу от Хьюстонтауна и горные тропы вверх по холму Сайдлинг. [ 10 ]

Направляясь на запад, шоссе US 30 вскоре проходит параллельно магистрали, а недалеко от Бризвуда шоссе US 30 кажется наиболее вероятным приближением к дороге Форбса. По-прежнему направляясь на запад, пересекается ветвь реки Джуниата в Рэйстауне , и через два узких перевала ( Тусси и горы Эвиттс ) до Бедфорда, штат Пенсильвания.

Небольшая петля на север обходит грозную гору Уиллс . Исторический указатель указывает приблизительную точку, где Бердс-роуд 1755 года начинает свое юго-западное направление в сторону Конфлюэнса, штат Пенсильвания. [ 11 ] Новый путь на запад первоначального маршрута Форбса (построенный под непосредственным руководством Буке), похоже, также шел на юг, прежде чем пройти по низине через территорию, которая сейчас является государственным парком Шони. Альтернативный маршрут, проложенный вскоре после этого подполковником сэром Джоном Сент-Клером, квартирмейстером Forbes, следует по нынешнему шоссе США 30 на запад. Сообщается, что оба они использовались во время первого марша на запад. Парк был местом расположения лагеря «Шаванские хижины», который Букет использовал в своей экспедиции 1764 года во время войны Понтиака .

Продолжая движение на запад по шоссе US 30, поворот мимо церкви Олд Бревен на небольшом расстоянии проходит параллельно Форбс-роуд. Следующим значительным препятствием является фронт Аллегейни, еще один, казалось бы, бесконечный хребет с севера на юг. В эпоху Форбса были сомнения, достаточен ли пролом в горе для проезда повозки. После долгих исследований энсин Чарльз Рор обнаружил долину, простирающуюся на север, которая, хотя и была довольно крутой, по которой можно было подняться на повозках. US 30 резко поворачивает через разрыв Рора; Дорога Форбс прошла по ущелью к вершине хребта, где небольшой редут Форт Дьюарт. Архивировано 12 сентября 2016 г. в Wayback Machine вершину охраняет (также известном как Дуарт), последнее оставшееся сооружение от первоначальной дороги Форбс.

Предварительная реконструкция маршрута Форбса и / или более поздних маршрутов предполагает движение на север от Рорс-Гэп по Флигл-роуд, затем на запад по Ламберт-Маунтин-роуд / Ламберт-стрит. Небольшой уклон на север Школьной дороги в Центральном городе соединяется с Монумент-роуд (запад). Ни одна нынешняя дорога не следует по маршруту Форбса через хребет. Небольшой объезд на юг по T742, на запад по Браунингу, затем на север по Ридж-роуд соединится с Олд-Форбс-роуд, по которой можно следовать на запад в Кантнер и Стойстаун. Несколько ветвей Форбс-роуд разделяются по мере того, как маршрут ведет к возвышающейся, более неровной местности горы Лорел. Ландшафт этого региона был существенно изменен в результате открытых разработок, поэтому вероятность найти первоначальный след мала; США 30 на запад проходит параллельно Форбс-роуд в нескольких милях к югу. Придорожный исторический указатель на болоте Эдмунда указывает, где были хорошие пастбища для лошадей и крупного рогатого скота.

US 30 (запад), вероятно, самый надежный путь в Дженнерстаун. Дальнейшее является весьма спекулятивным: к северу от шоссе 30 в Дженнерстауне по SR 985 ведет к улицам Стемлер и Барник, которые, по убедительным доказательствам, похоже, лежат рядом или на ранней Форбс-роуд. Рядом с пересечением Барника и Клайнс-Миллс-Роудс находился лагерь «Чистые поля», названный Буке. Клайнс-Миллс-роуд на севере переходит в Секенота-роуд, а затем в грубую дорогу, ведущую к водохранилищу. Кажется вероятным, что самая ранняя дорога Форбса проходила вверх по склону горы недалеко от этого места, пересекая самые высокие отметки на всем маршруте. На старых топографических картах изображена тропа для джипов через хребт; его нынешнее состояние автору неизвестно. За западной стороной хребта Олд Форбс снова возобновляет движение возле пересечения с тропой Лорел Ридж. В этой области можно найти несколько расходящихся «Старых дорог Форбса», поскольку существовало несколько ранних итераций. Самый старый, кажется, двинулся далеко на север. Для строительства форта в Лигоньере требовалась рабочая сила, поэтому этот обходной маршрут использовался до тех пор, пока не будет найдена лучшая дорога. Более поздняя, ​​более близкая дорога (объявленная «на четыре мили короче и на восемь миль лучше») была построена, когда позволяло время. Поскольку самые ранние дороги имели тенденцию к возвышенности, кажется вероятным затерянный след этого второго пути через хребет к Кисселл-Спрингс-роуд. Кисселл-Спрингс пересекается с улицей Nature Run Road; север на этом последнем соединяется с еще одной Олд-Форбс-роуд. Он шел на север и запад по Гравел-Хилл-роуд, а затем на юг по затерянной тропе прямо к форту Лигонье.

К западу от Лигоньера шоссе US 30 проходит параллельно ручью Лоялханна через водную пропасть в Честнат-Ридж — последнем крупном препятствии на пути к форту Дюкен. Дорога Форбс неожиданно поворачивает на юг на Четырехмильную трассу, затем поднимается вверх и преодолевает 700-футовый холм на Янгстаун-Ридж-роуд. Что послужило причиной этого обходного пути, неизвестно. Возможно, беспокойство вызывал страх попасть в засаду на крутой местности, или же пропасть могла быть непроходимой из-за проливных дождей, грязи и переносимого водой мусора. Бриггс предполагает, что затопленный овраг на хребте Янгстаун может быть остатком Форбс-роуд. [ 12 ]

К северу и западу от Янгстаун-Латроб снова возникло много спекуляций по поводу установления раннего пути. Наиболее вероятным маршрутом кажется Янгстаун-Ридж-роуд до Арнольд-Палмер-драйв и Клирвью. На север по Ллойд-Ран (SR 981), затем налево по Монастыр-Драйв до развязки, затем на север по Сент-Винсент-Драйв, что кажется лучшим приближением к раннему маршруту. Затем на запад по Кладбищенской дороге Юнити, а затем на север по Маккалоу-роуд. Маккалоу становится Саксман-роуд, затем соединяется с Латроб-Крэбтри-роуд на севере до Бовард-Луксор-роуд. На запад по Бовард-Луксору, затем снова на север по Кладбищенской дороге, на запад по Калвари-Хилл-роуд (CR 1032), ненадолго на юг по Новой Александрии (US 119), затем на запад по Олд-Форбс-роуд (опять CR 1032), цепляясь за вершины хребта. на несколько миль до места расположения лагеря «трех редутов» 1758 года. Исторический указатель в Олд-Ханнастауне указывает, что следующие две мили «определенно проходят по первоначальной Форбс-роуд». (К северу от Файер-Стейшн-роуд находятся деревни Форбс-роуд и Ханнастаун, вероятно, названные в честь более поздних версий исходного следа.)

Форбс-роуд (CR1032) продолжается на запад, пока современная дорога SR 66 не прерывает ее путь. Если быстро объехать на юг по Форбс-Трейл-роуд, а затем на запад под SR 66, вы обнаружите, что Old Rt 66 (и, вероятно, ранняя Форбс-роуд) направляется на север, пока не достигнет шоссе Уильяма Пенна (США 22). Современное развитие, вероятно, уничтожило все первоначальные следы, выходящие за эту точку. Некоторые участки шоссе Олд Уильям Пенн могут следовать по начальному пути.

Как отмечалось выше, шоссе US 22 в конечном итоге пересекает Пенн-авеню, которая ведет на запад к Пойнт-парку и остаткам фортов Дюкен и Питт. Ближе к точке Пенн-авеню проходит недалеко от Грант-стрит, места катастрофического нападения майора Джеймса Гранта на Французский форт .

После 1758 г.

[ редактировать ]

В нескольких милях к югу от Экспорта, штат Пенсильвания (недалеко от Пенсильвании 66), находится поле битвы Буши-Ран , где полковник Буке переломил ход войны Понтиака в 1763 году.

Халберт завершает свою книгу некоторыми убедительными наблюдениями об успехе и популярности «Дороги Форбса» в годы между Войной за независимость и появлением железных дорог:

«Брэддокс-роуд была бы чрезвычайно окольной для путешественников из Новой Англии, как задолго до этого ясно установил Форбс. Новая дорога в Пенсильвании, начатая в 1785 году, не была заманчивым маршрутом для жителей Новой Англии в этом, 1788 году. «Дороги в тот день, — писал доктор Хилдрет, — через горы были худшими, которые мы можем себе представить — с одной стороны горные дожди прорезали глубокие овраги, а другая была заполнена глыбами песчаника... Так как немногие эмигрантские повозки были снабжены цепями для колес, то движение вниз сдерживалось большим бревном или сломанную верхушку дерева, привязанную веревкой к задней части повозки и волочившуюся по земле. В других местах дорога была настолько извилистой, что всем людям, которых можно было сэкономить, приходилось тянуть за боковые стойки или короткие веревки, прикрепленные к верхней стороне повозок, чтобы они не опрокинулись... Вся эта часть страны, вплоть до Карлайла, около двадцати пяти лет назад была обезлюдена в результате грабежей индейцев. Многие из нынешних жителей хорошо помнили те дни испытаний и не могли видеть, как эти беспомощные женщины и дети уходили так далеко в пустыню, как Огайо, не выражая своих опасений... Через три дня... они достигли маленького. деревня Бедфорд. За это время они пересекли «Сидлинскую гору», переправились вброд некоторые из основных рукавов Юниаты и прошли по узким долинам вдоль ее границ. Каждые несколько миль на дороге им встречались вереницы вьючных лошадей, несущих тяжелую ношу шкур и женьшеня, двух основных статей экспорта из регионов к западу от гор. Другие догоняли их, нагруженных бочонками со спиртом, солью и тюками с галантерейными товарами, по пути к торговцам в Питтсбург...».

....

«... Моррис Биркбек, основатель английского поселения в Иллинойсе, отправился из Вашингтона, округ Колумбия, в Питтсбург в 1817 году через Фредерикстаун, Хагерстаун и Пенсильвания-роуд. В «Городе Макконнелла» под датой 23 мая он написал в своем дневнике: «Дорога, по которой мы ехали [из Вашингтона, округ Колумбия], заканчивается в этом месте, где она выходит на большую магистраль, ведущую из Филадельфии в Питтсбург». О сценах, происходящих с ним, г-н Биркбек пишет: «Кажется, что старая Америка распадается и движется на запад. Мы редко уходим из поля зрения, путешествуя по этому великому пути семейных групп в сторону Огайо... Чтобы дать представление о внутреннем движении этого огромного улья, за последний год между Балтимором и Филадельфией проехало около 12 000 фургонов с от четырех до шести [лошадей] весом от тридцати пяти до сорока фунтов. стоимость перевозки составляет около семи долларов за центнер от Филадельфии до Питтсбурга, а деньги, уплачиваемые за перевозку товаров по этой дороге, превышают 300 000 фунтов стерлингов. Добавьте к этому многочисленные перегоны, загруженные до предела, и бесчисленное количество путешественников. верхом, пешком и в легких повозках, и перед вами картина суеты и дела, простирающаяся на пространство в триста верст, что поистине чудесно». Биркбек не упоминает Камберленд-роуд, хотя она изображена на карте, прилагаемой к его книге. Он советует потенциальным иммигрантам в любом случае двигаться на запад по Пенсильванской [Форбс] Роуд». [ 13 ]

Исторический указатель, США 30, Бризвуд, Пенсильвания.

Многие исторические указатели указывают места первоначального маршрута, по которому Форбс путешествовал со своей армией. В округе Уэстморленд указатель Forbes Road расположен вдоль шоссе US 22, в 1,2 милях (1,9 км) к востоку от Маррисвилля. В округе Камберленд есть указатели вдоль шоссе US 11 к юго-западу от Карлайла и в одной миле к северо-востоку от Шиппенсбурга. есть указатель В округе Фултон на шоссе US 522 , в 0,2 мили (0,32 км) к юго-западу от Burnt Cabins. Маркеры Forbes Road также были установлены в округах Аллегейни, Бедфорд и Сомерсет. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бриггс, Реджинальд П. (1977). Покорение гор Аллегейни в Пенсильвании: Инженерная геология Форбс-роуд 1758–1764 (PDF) . Питтсбургское геологическое общество. п. 1.
  2. ^ Паркман, Фрэнсис. «Монкальм и Гав» . Проект Гутенберг . Проверено 13 февраля 2020 г.
  3. ^ Халберт, Арчер Батлер (1903). «Исторические автомагистрали Америки (Том 5): Дорога Олд-Глейд (Форбса): (Дорога штата Пенсильвания)» . www.gutenberg.org . п. 16 . Проверено 29 января 2020 г.
  4. ^ Халберт, Арчер Батлер (1903). там же . Кливленд: Arthur H. Clark Co., с. 79.
  5. Халберт подробно прослеживает переписку. Стр. 81–123.
  6. ^ Льюис, Томас А. (1993). За короля и страну: взросление Джорджа Вашингтона 1748–1760 гг . ХарперКоллинз. стр. 256 – и далее.
  7. ^ Халберт 80. Forbes цитирует https://archive.org/details/essaisurlartdela00turp/page/n8/mode/2up.
  8. ^ «Чрезвычайно трудно найти графическое изображение путешествия по Брэддокс-роуд до 1800 года; современные описания путешествия по Камберленду или Национальной дороге немногочисленны. С другой стороны, том можно было бы заполнить описаниями старого Пенсильвания-роуд через Бедфорд и Лигоньер, я считаю, что слава Камберленд-роуд была связана скорее с тем фактом, что она была национальным предприятием - и первым в своем роде на континенте, - чем с каким-либо превосходством, которого она достигла над конкурирующими маршрутами. Дорога была величественной и сыграла огромную роль в продвижении Запада, но характер ее пути был таков, что, по-видимому, он не был «популярным маршрутом» из Вашингтона в Питтсбург, главный порт; Река Огайо 195–196.
  9. ^ Мейерс-младший, Джеймс П. (октябрь 1998 г.). «Новый путь к развилкам Огайо: размышления о карте Джона Поттса 1758 года». Пенсильванский журнал истории и биографии . CXXII (4 (октябрь 1998 г.)): 385–410. S2CID   113792645 .
  10. ^ 'Построенная в 1758 году дорога Форбс преодолела этот подъем, прибегнув к зигзагообразной системе обратного движения, состоящей из «семи обратных кривых и двух поворотов на 90 градусов с несколькими соединяющимися длинными касательными - один длиной около полумили - поднимаясь по Длинный и крутой склон был построен путем перетаскивания больших блоков, которыми изобилует склон горы, в линию, против которой выкапывали землю со склона горы выше, причем большие камни служили подпорной стеной. вершина завершила восхождение» (Williams, 1975, с. 40). Наверху дорога обычно поворачивала на юго-запад вдоль гребня, примерно на 2,5 мили достигая места Джерри-Спринг, который еще недавно был надежным источником воды с Форбс-роуд для путешественников. В 1764 году капитан Уильямс, главный инженер штаба Буке (...), значительно улучшил маршрут на холм Сидлинг. «Продлив третью длинную часть горного хребта и воспользовавшись преимуществами существующего естественного наклонного шельфа, поднимающегося вдоль узкой долины падающего ручья Вуден-Бридж на две мили, а затем проходя через пропасть между высокими горами, Кингс-Ноб и главный гребень Сайдлинг-Хилл, [капитан] Уильямс достиг сравнительно ровной вершины гребня, соединяющего вершину Рэйс-Хилл (Уильямс, 1975, стр. 40), присоединившись к маршруту дороги 1758 года недалеко от Джерри-Спринг. "' Бриггс 8, цитируя Уильямса, Э.Г., 1975 г., Марш Букета в Огайо: Дорога Форбс. Питтсбург, Пенсильвания: Историческое общество Западной Пенсильвании, 1975. В одном из отчетов того времени отмечается, что первоначальный путь, проложенный Бердом в 1755 году, «Хилл Сайдлин», в шестидесяти семи милях к западу от Карлайла и в тридцати милях к востоку от Рейстауна, «вырезан очень искусственно, более того, больше, чем мы когда-либо видели; первый фургон, доставивший груз, проехал полторы сотни, ни разу не остановившись»... Халберт, стр. 27, со ссылкой на Pennsylvania Colonial Records , стр. 434, 435.
  11. ^ Расположение указателей Forbes Road
  12. ^ Бриггс 26
  13. ^ Халберт 208-212
  14. ^ Дорожные указатели Forbes
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2dcdfec5f0a58c9f3c1b2e975a205ab__1713684540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ab/a2dcdfec5f0a58c9f3c1b2e975a205ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forbes Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)