Аэропорт округа Джефферсон
Аэропорт округа Джефферсон (Стьюбенвилл, Огайо) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Комиссары округа Джефферсон | ||||||||||
Оператор | Управление регионального аэропорта округа Джефферсон | ||||||||||
Служит | Стьюбенвилл , Огайо | ||||||||||
Расположение | Кросс-Крик (тауншип , Огайо) | ||||||||||
Высота AMSL | 1030 футов / 314 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 21'36,8 дюйма с.ш. 080 ° 42'03,2 дюйма з.д. / 40,360222 ° с.ш. 80,700889 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | JeffersonCountyAirpark.org | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт округа Джефферсон (Стьюбенвилл, Огайо) ( FAA LID : 2G2 ) — это общественный аэропорт гражданской авиации с полным набором услуг недалеко от Стьюбенвилля , штат Огайо , США , входящий в объединенную статистическую зону Питтсбурга , который обслуживает малые и средние частные, корпоративные и коммерческие предприятия. трафик. Аэропорт обслуживает транзитных пассажиров, следующих в и из Восточного Огайо, Северной Панхандл в Западной Вирджинии и Западной Пенсильвании (Питтсбург). Аэропорт основан в январе 1948 года Р.Г. и Полиной Пьер как Аэропорт Пирс.
История
[ редактировать ]Угольная шахта до аэродрома (1940-е - 1992 гг.)
[ редактировать ]Рене Пьер купил землю, на которой расположен аэропарк округа Джефферсон, в начале 1940-х годов для ведения горных работ. После завершения горных работ примерно в 1950 году владелец собственности построил взлетно-посадочную полосу с шлаковым покрытием и построил два больших ангара, которые были закуплены из излишков военного имущества. В 1950-е и 1960-е годы правительство поощряло полеты, и аэропорт пережил времена процветания. В то время около 50 самолетов базировались в так называемом аэропорту Пирс.
В начале 1980-х годов г-н Доминик Терамана приобрел территорию аэропорта и управлял им около пяти лет. В 1985 году он продал участок земли площадью 385 акров совету уполномоченных округа Джефферсон, штат Огайо, за 225 000 долларов. В начале 1992 года группа пилотов осознала, что в округе Джефферсон отсутствует важнейший актив любого прогрессивного сообщества — адекватный аэропорт. Группа также поняла, что аэропорт — это инструмент, который будет использовать бизнес, и стимул для привлечения нового бизнеса. Они считали, что для выживания аэропорта необходимо действовать. Из этих авиаторов выросла теория управления аэропортом, которое будет состоять из опытных пилотов и успешных бизнесменов, использующих разумную деловую практику для построения успешного аэропорта.
Восстановление аэропорта (1992–1996 гг.)
[ редактировать ]23 июля 1992 года Совет уполномоченных округа Джефферсон принял резолюцию об учреждении управления аэропортом. Комиссарами, подписавшими документ, были Уильям Крэбб, Альберт Олексия и Эдвард Свайгер. Они назвали следующих членов-учредителями попечительского совета Управления региональных аэропортов округа Джефферсон (JCRAA): Гири Бейтса, Филиппа Бендера, Ральфа Фрешуотера, Гэри Смита и Терри Стерлинга. Члены правления работали на безвозмездной основе. Г-н Бендер был выбран первым президентом Совета. Чарльз Эдвардс согласился работать адвокатом, а Дэвид Хант взял на себя обязанности клерка. Так началась работа по разработке договора управления объектом, подзаконных актов, норм и правил, постановка целей.
В 1988 году комиссары округа Джефферсон заключили контракт с компанией Richland Engineering Limited из Мэнсфилда, штат Огайо, на разработку генерального плана аэропорта. Он был завершен в течение многих лет, но не использовался до тех пор, пока новый совет не приступил к выполнению возложенной на него задачи. Потребности были расставлены по приоритетам, и начались действия.
Члены правления и другие люди усердно работали, чтобы добиться многого с минимальными затратами. Эти безвозмездные попечители пожертвовали время, оборудование, материалы и энергию для решения гигантской задачи, стоящей перед ними. Нужен был подменный автомобиль; член правления пожертвовал его. Требовалась ездовая косилка; член правления пожертвовал его. Два члена правления подарили большие тракторы с кустарями и операторами. Несколько пилотов добровольно предоставили свои косилки и использовали грузовики, оборудованные снегоочистителями, для уборки снега. Наконец бюджет позволил приобрести снегоочиститель. Но грузовика по-прежнему не было, поэтому его установили на большой самосвал, предоставленный взаймы члену правления. Аэропорт использовал этот арендованный грузовик до декабря 1998 года, когда подержанный снегоочиститель был куплен на аукционе в аэропорту Уилинг — округа Огайо.
Пока работа продолжалась, члены правления также сосредоточились на работе с Richland Engineering Ltd. над реализацией положений плана модернизации аэропорта. Благодаря г-ну Доминику Тераману попечители были проинформированы о том, что под предполагаемыми участками строительства аэропорта находится уголь. Комиссары округа одобрили использование любых денег, полученных от продажи угля, на капитальные улучшения. Вывоз и продажа угля, лежащего под зоной расширения взлетно-посадочной полосы, оказались чрезвычайно выгодными. На вырученные средства правление приобрело трактор с отвалом, погрузчик и косилку.
Между тем, попечители отдали приоритет необходимым капитальным улучшениям, а именно складу топлива, зданию терминала, новым ангарам и соответствующей парковке. В начале 1995 года был подписан контракт на приобретение четырех ангарных парков по восемь единиц каждый. Пилоты, использующие поле, наряду с другими, взяли на себя обязательство арендовать эти ангары. Здание терминала было первым построенным зданием. Деньги от продажи угля, труд студентов Объединенного профессионального училища округа Джефферсон и волонтерский труд, в основном пилотов, привели к успешному завершению строительства терминала стоимостью менее 50 000 долларов.
Монтаж инженерных коммуникаций последовал сразу за строительством здания терминала. Несмотря на то, что для четырех ангарных зданий, которые вскоре должны были быть построены, требовалось только электричество, также были проведены водопровод, канализация и телефонная связь. Местные предприятия добровольно предоставили технику, оборудование и рабочую силу, а члены совета директоров предоставили в аренду оборудование и операторов для завершения проекта. Экскаваторы и бульдозеры работали неделями, чтобы выкопать сотни футов канав для этих коммуникаций.
На правление легло не только бремя эксплуатации и реконструкции; они также курировали операции по вывозу угля. Это само по себе создало множество проблем – лицензирование, маркетинг продукции и колебания продаж, и это лишь некоторые из них. Попечитель Гири Бейтс взял на себя ответственность за добычу угля, что приносило авиапарку денежное вознаграждение.
Добровольческий труд, пожертвованные материалы и оборудование, а также часы напряженной работы привели к значительной экономии. По оценкам, эти факторы сэкономили округу более 320 000 долларов.
26 июля 1996 года попечительский совет регионального аэропорта округа Джефферсон открыл реконструированный аэропорт в присутствии различных чиновников федерального правительства, штата и местных органов власти, а также друзей аэропорта. Первый этап постоянных усилий по улучшению аэропорта и его объектов подошел к концу.
Отремонтированный объект мог похвастаться штатным руководством аэропорта, надземным топливным складом емкостью 10 000 галлонов, парковкой, 32 Т-образными ангарами, пассажирским терминалом и залом ожидания, летной школой и летной подготовкой, запасами пилотов, наземным транспортом, телефоном-автоматом. , комната отдыха пилотов и комната для сна, туалеты и автоматы с закусками. Кроме того, подъездная дорога заасфальтирована, существующая взлетно-посадочная полоса имеет размеры 3500 на 60 футов (по сравнению с предыдущей взлетно-посадочной полосой размером 3200 на 32 фута), новая рулежная дорожка (которая составляет три четверти длины взлетно-посадочной полосы), новые системы освещения. для взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки, новой площадки для перрона, а также планировки и засева всей прилегающей территории.
1996-настоящее время
[ редактировать ]Г-н Эрик Бейтс из Bates Bros. Amusements был первым предприятием, осознавшим преимущества расположения в аэропорту. Впоследствии г-н Бейтс расширил свою деятельность, открыв еще три предприятия, а именно ARMUS, American Superior Lighting и Illumitec.
В августе 1998 года правление успешно обратилось к комиссарам округа Джефферсон с ходатайством о покупке за 350 000 долларов фермы площадью 167 акров, примыкающей к аэропарку. Его и аэропарк разделяла только Каунти-роуд 33 в 14-м конце взлетно-посадочной полосы. Эта покупка земли позволила расширить и улучшить аэропарк. Этот шаг позволил властям начать второй этап двадцатилетнего плана улучшения аэропорта. Первым шагом на этом этапе было удаление небольшого холма и препятствий из деревьев, расположенных на недавно купленной земле. Вторым шагом стал перенос дороги County Road 33 для расширения взлетно-посадочной полосы. Это расширение увеличило длину взлетно-посадочной полосы до нынешних 4400 футов с возможностью увеличения до 5000 футов. За этим расширением последовало добавление второго надземного топливного бака емкостью 10 000 галлонов для продажи реактивного топлива.
В июне 2007 года был заложен фундамент нового здания терминала, строительство которого завершилось годом позже. Расположенный к юго-востоку от старого терминала через перрон, новый объект расположен примерно в середине поля с видом от одного конца взлетно-посадочной полосы до другого. Новое здание, почти вдвое увеличившее доступное пространство, позволяет авиапарку повысить уровень удобств и удобств, предоставляемых пилотам. В аэропарке теперь есть несколько ванных комнат с душем, отдельная комната отдыха/комната для сна пилотов, комната планирования полетов и большой конференц-зал, доступный для встреч и презентаций.
В апреле 2008 года STAT MedEvac, подразделение Центра неотложной медицины Западной Пенсильвании, обосновалось в Airpark.
В апреле 2009 года началось строительство нового ангара размером 60 на 60 футов для корпоративных самолетов. Этот новый ангар расположен недалеко от прежних ангаров, ближе к юго-восточной оконечности аэродрома. 16 апреля 2010 года ураган повредил старые ангары. Крыша меньшего из ангаров времен Второй мировой войны была снята с каркаса и опущена на больший из двух. Соответствующий ущерб, нанесенный конструкциям, сделал здания несостоятельными, и они были признаны непригодными. Хотя они были наиболее заметными связями с историей аэропорта, они будут заменены новыми ангарами, а также будет проведен дальнейший ремонт перрона на юго-восточном конце поля.
Будущее
[ редактировать ]Первоначальные инвестиции в размере 225 000 долларов выросли до более чем 3 миллионов долларов, причем для округа Джефферсон это стоило небольших затрат. Администрация аэропорта сотрудничает с FAA, ODOT, а также с должностными лицами органов власти штата, округа и местных органов власти.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]В аэропорту округа Гири А. Бейтс/Джефферсон есть одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная как взлетно-посадочная полоса 14/32. Его размеры 5001 х 75 футов (1524 х 23 м) и он покрыт асфальтом. [ 2 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который продает топливо , как авиационное , так и авиационное . Он предлагает такие услуги, как кейтеринг , бесплатные автомобили и многое другое, в дополнение к таким удобствам, как Интернет, конференц-залы , комната отдыха для экипажа, душевые и многое другое. [ 3 ]
За 12-месячный период, закончившийся 27 сентября 2022 года, в аэропорту было выполнено 10 585 рейсов самолетов, в среднем 29 в день. Это была 96% авиация общего назначения , 2% воздушное такси и 1% военные . За тот же период в аэропорту базировалось 34 самолета: 31 одномоторный самолет , 1 многомоторный самолет , 1 реактивный самолет и 1 вертолет . [ 2 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 октября 2000 года самолет Cessna 172 был поврежден при приземлении в аэропорту округа Джефферсон. Во время разворота, когда самолет вошел в эффект земли, левое крыло внезапно поднялось в небо, и самолет резко приземлился на правое основное шасси. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, и пропеллер задел огни взлетно-посадочной полосы. Пилот попытался уйти на второй круг, но самолет заглох. Пилот попытался убрать закрылки, и самолет врезался в деревья. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление по курсу при посадке при боковом ветре. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для 2G2 PDF , действует с 14 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «AirNav: 2G2 — Гири А. Бейтс/Аэропарк округа Джефферсон» . www.airnav.com . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Информация об FBO в аэропорту округа Джефферсон и цены на топливо в аэропорту Гири и Бейтс/округа Джефферсон (2G2)» . FlightAware . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Крушение Cessna 172G в Огайо (N4352L) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 10 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 2G2
- Информация об аэропорте AirNav для 2G2
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 2G2 Аэронавигационная карта