Jump to content

Стационарный оператор

Три Dornier 228 авиакомпании Aerocardal на международного аэропорта имени Артуро Мерино Бенитеса. базе

Оператор фиксированной базы ( FBO ) — это организация, которой аэропорт предоставил право работать в аэропорту и предоставлять авиационные услуги, такие как заправка топливом, ангарирование, швартовка и парковка, аренда самолетов, техническое обслуживание самолетов , обучение полету и аналогичные услуги. . [1] В обычной практике FBO является основным поставщиком вспомогательных услуг эксплуатантам авиации общего назначения в аэропорту общего пользования и находится на арендованной у аэропорта земле или, в редких случаях, на прилегающей территории в рамках операции «через ограждение ». [2] Во многих небольших аэропортах, обслуживающих авиацию общего назначения в отдаленных или скромных населенных пунктах, город сам может предоставлять услуги по заправке топливом и иметь базовый пункт FBO. Большинство ПФ, ведущих бизнес в аэропортах с высокой и средней интенсивностью движения, являются неправительственными организациями, частными или государственными компаниями.

Хотя термин «оператор фиксированной базы» возник в Соединенных Штатах, этот термин стал более распространенным в международной авиационной отрасли по мере роста деловой и корпоративной авиации. Этот термин официально не определен как международный стандарт, но в последнее время он использовался в публикациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО), таких как «Реализация глобальной дорожной карты авиационной безопасности» . [3]

История термина

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года гражданская авиация в Соединенных Штатах в основном не регулировалась и состояла в основном из « барнштормеров », временных пилотов, которые перегоняли недорогие военные самолеты из города в город и часто приземлялись на фермерских полях на окраинах. города, потому что в то время аэропортов было мало. Путешествующие авиаторы предлагали полеты на самолетах и ​​демонстрации фигур высшего пилотажа, и они часто сотрудничали в качестве « летающих цирков », устраивая импровизированные авиашоу для горожан и взимая плату за любую сумму, которую позволяли местные экономические условия. В результате механики и первые летные инструкторы перемещались вместе с самолетом и не имели постоянного бизнеса ни в каком месте.

С принятием Закона о воздушной торговле 1926 года и вытекающих из него требований в отношении лицензирования пилотов, требований к техническому обслуживанию самолетов и положений в стандартах обучения временный характер гражданской авиации был сокращен. Пилоты и механики, зарабатывавшие на жизнь в дороге, начали открывать постоянные предприятия во все большем числе аэропортов, появляющихся по всей территории Соединенных Штатов. Их назвали операциями с фиксированной базой, чтобы отличить их от временных предприятий, которые были обычным явлением до 1926 года. [4]

Предлагаемые услуги

[ редактировать ]

Операторы фиксированной базы поддерживают широкий спектр авиационной деятельности, которая может включать одно или несколько из следующих действий:

Хотя это и не обязательно, операторы фиксированной базы обычно также предоставляют пилотам, летному экипажу и пассажирам по крайней мере базовые вспомогательные услуги, такие как туалеты, телекоммуникационные услуги и зоны ожидания. FBO авиации общего назначения (обычно в США) иногда предоставляют бесплатные автомобили , которые летные экипажи могут использовать бесплатно или за небольшую плату, в основном для коротких поездок из аэропорта и окрестностей города. Более крупные и лучше оборудованные ПФ могут дополнительно предлагать услуги по продаже продуктов питания и рестораны, наземный транспорт на такси/лимузине, микроавтобус, зоны планирования полетов и информации о погоде (компьютерные или телефонные), комнаты отдыха и душевые, магазин авиационных принадлежностей (продажа). навигационные карты , руководства или предметы комфорта в полете), доступ к бортовому питанию, а также бронирование жилья или услуги консьержа как для экипажа, так и для пассажиров через представителя службы поддержки клиентов (CSR).

По всему миру

[ редактировать ]

В средних и крупных аэропортах FBO обычно связаны с одним из крупнейших поставщиков авиационного топлива и размещают на видном месте знак поставщика топлива. В небольших аэропортах FBO часто является оператором аэропорта, например, Alpha Aviation в аэропорту Баундэри-Бэй (CZBB) или аэроклубе.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Федеральное управление гражданской авиации (FAA) регулирует некоторые виды деятельности, которые могут включать FBO, такие как выдача разрешений или ремонтные станции, летная подготовка и услуги воздушного такси/авиаперевозчиков, но не существует федеральных нормативных стандартов, охватывающих все FBO. ФАУ определило FBO как «коммерческую организацию, предоставляющую населению авиационные услуги, такие как заправка топливом, техническое обслуживание, хранение, наземное и летное обучение и т. д.». [5]

Министерство транспорта США в сотрудничестве с ФАУ обязано установить минимальные стандарты для коммерческой авиационной деятельности и рекомендует внедрение этих стандартов оператору аэропорта или агентству, обычно называемому спонсором аэропорта. [6] Отрасль FBO США на национальном уровне представлена ​​Национальной ассоциацией воздушного транспорта (NATA), но также частично представлена ​​как Национальной ассоциацией деловой авиации (NBAA), так и Ассоциацией владельцев самолетов и пилотов (AOPA).

Согласно опросу, проведенному Aviation Resource Group International (ARGI), по состоянию на апрель 2009 года количество американских предприятий, соответствующих минимальным критериям в качестве FBO, составляет 3138. Это число уменьшилось по сравнению с опросом 2006 года, в ходе которого было зарегистрировано 3346 ПФ. [7]

Азия (континент)

[ редактировать ]

ПФ требуется некоторое время для роста на азиатском континенте, но наиболее заметно они появились в Индонезии , Гонконге , Макао , Сингапуре , Куала-Лумпуре , Шанхае , Таиланде и на Филиппинах . В основном это связано с незрелостью сектора частной и корпоративной авиации в Азии, где таких самолетов все еще очень мало по сравнению с Соединенными Штатами и Европой. Однако несколько компаний предлагают «услуги FBO» в аэропортах по всему региону, используя существующие возможности, причем основным моментом является предоставление кредитов зарубежным операторам.

  1. ^ Министерство транспорта США , Федеральное управление гражданской авиации , «Рекомендательный циркуляр 150/5190-7: Минимальные стандарты для коммерческой авиационной деятельности», 28 августа 2006 г., стр. 13.
  2. ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, «Информационный циркуляр 150/5190-7: Минимальные стандарты для коммерческой авиационной деятельности», 28 августа 2006 г., стр. 14.
  3. ^ Международная организация гражданской авиации, «Реализация глобальной дорожной карты авиационной безопасности», 28 августа 2008 г., стр. А-1.
  4. ^ Воздушный транспорт: взгляд на управление , JG Wensveen, 2007, с. 67
  5. ^ «Руководство ФАУ по соблюдению требований аэропорта – Приказ 5190.6B» (PDF) . www.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации.
  6. ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, «Информационный циркуляр 150/5190-7: Минимальные стандарты для коммерческой авиационной деятельности», 28 августа 2006 г., стр. 3.
  7. ^ Авиация общего назначения в Соединенных Штатах: Сборник фактов об авиации общего назначения и предприятиях авиационного обслуживания. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine Национальной ассоциации воздушного транспорта , 2009 г., стр. 10
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7db36a1891daa0150f09755288c5394__1707928140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/94/c7db36a1891daa0150f09755288c5394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fixed-base operator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)