Роль правительства США в гражданской авиации
Закон о воздушной торговле 1926 года создал авиационное отделение Министерства торговли США . В его функции входило тестирование и лицензирование пилотов, сертификация самолетов и расследование происшествий.
В 1934 году отделение аэронавтики было переименовано в Бюро воздушной торговли , чтобы отразить растущую важность коммерческих полетов. Впоследствии он был разделен на два органа: Управление гражданской авиации (CAA), занимающееся управлением воздушным движением , и Совет гражданской авиации (CAB), занимающееся правилами безопасности и расследованием происшествий. В соответствии с Законом о федеральной авиации 1958 года полномочия CAA были переданы новому независимому органу — Федеральному управлению гражданской авиации (FAA). В том же году было создано Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли . Полномочия CAB по расследованию происшествий были переданы новому Национальному совету по безопасности на транспорте в 1967 году, одновременно с Министерства транспорта США созданием .
В ответ на теракты 11 сентября федеральное правительство создало Управление транспортной безопасности с широкими полномочиями по защите авиаперелетов и других видов транспорта от преступной деятельности.
Национальный консультативный комитет по аэронавтике и авиапочте
[ редактировать ]Европейский энтузиазм в отношении авиации был вызван гонкой вооружений , а затем началом Первой мировой войны в 1914 году. В следующем году Конгресс США предпринял шаг к оживлению американской авиации, создав Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA). , организация, занимающаяся наукой о полетах.
Вступив в Первую мировую войну в 1917 году, правительство Соединенных Штатов мобилизовало экономику страны, что привело к расширению производства малой авиационной промышленности. Перед окончанием конфликта Конгресс проголосовал за финансирование инновационной почтовой программы, которая послужит моделью для коммерческих авиаперевозок. [1] При первоначальной помощи армии США почтовое отделение в 1918 году открыло междугородний маршрут авиапочты . [2] Последующие достижения Службы воздушной почты включали создание трансконтинентального маршрута и развитие освещения авиалиний. [3] [4]
В 1925 году Закон об авиапочте 1925 года разрешил почтовому отделению заключать контракты с частными авиакомпаниями на перевозку почты. Закон об авиапочте создал американскую коммерческую авиацию, и в конце 1920-х годов были созданы несколько современных авиакомпаний для перевозки авиапочты (включая Trans World Airlines , Northwest Airlines и United Airlines ). [5] [6]
Закон о воздушной торговле
[ редактировать ]Авиация в Соединенных Штатах не регулировалась в начале 20 века. Ряд происшествий в предвоенную эпоху выставок (1910–1916 гг.) и бурное десятилетие 1920-х годов уступили место ранним формам федерального регулирования, призванным вселить общественное доверие к безопасности воздушного транспорта. [7] Как утверждается в « Ежегоднике самолетов» , в 1924 году «барнстормеры» стали причиной 66% несчастных случаев со смертельным исходом. [8] Среди противников этой точки зрения были те, кто не доверял вмешательству правительства или хотел оставить любое такое регулирование на усмотрение государственных органов. [9] Несчастные случаи, которые привели к принятию таких правил в этот период, точно изображены в 1975 года фильме «Великий Уолдо Пеппер» .
По настоянию авиационной промышленности, которая считала, что самолет не сможет полностью реализовать свой коммерческий потенциал без действий федерального правительства по улучшению и поддержанию стандартов безопасности, [ нужна ссылка ] Президент Кэлвин Кулидж назначил комиссию для расследования этого вопроса. В отчете совета было одобрено федеральное регулирование безопасности. [10] С этой целью 20 мая 1926 года вступил в силу Закон о воздушной торговле. [11] Закон был спонсирован членом палаты представителей Лоуренсом Х. Уотресом и впоследствии стал называться Законом Уотреса . [12]
Закон создал подразделение аэронавтики при Министерстве торговли США и наделил это учреждение регулирующими полномочиями по обеспечению определенной степени гражданской воздушной безопасности. Среди этих полномочий были: тестирование и лицензирование пилотов, выдача сертификатов, гарантирующих летную годность самолетов, создание и обеспечение соблюдения правил безопасности, сертификация самолетов, установление воздушных трасс, эксплуатация и техническое обслуживание средств аэронавигации, а также расследование происшествий и инцидентов в авиации. [13] Первым главой отделения был Уильям П. Маккракен-младший. [14] [15] Аварии с высокой видимостью, такие как крушение F-10 компании Transcontinental & Western Air в 1931 году и крушение рейса 6 компании TWA в 1935 году, продолжали оставаться в заголовках газет.
При выполнении своих обязанностей в области гражданской авиации Министерство торговли первоначально сосредоточило свое внимание на таких функциях, как разработка правил безопасности и сертификация пилотов и самолетов. Он взял на себя строительство и эксплуатацию национальной системы освещенных воздушных трасс - задачу, начатую Департаментом почты. Министерство торговли улучшило авиационную радиосвязь и представило радиомаяки как эффективное средство аэронавигации. [4]
В 1934 году Отделение аэронавтики было переименовано в Бюро воздушной торговли . [4] По мере роста коммерческой авиации Бюро рекомендовало авиакомпаниям создать три центра (Ньюарк, штат Нью-Джерси; Кливленд, штат Огайо; и Чикаго, штат Иллинойс). [16] обеспечивать управление воздушным движением на воздушных трассах. [17] В 1936 году Бюро само взяло на себя управление центрами и начало расширять систему УВД. [4] Авиадиспетчеры-пионеры прибегали к использованию карт, досок и расчетов для выполнения своих новых функций, следя за тем, чтобы самолеты, следовавшие по заданным маршрутам, не сталкивались. [17]
Бюро воздушной коммерции
[ редактировать ]В 1926 году Министерство торговли создало отделение аэронавтики. [18] Первым главой этой организации был Уильям П. Маккракен-младший (первый получатель лицензии на сертификацию пилота). [4] чей подход к регулированию включал консультации и сотрудничество с промышленностью. Основная задача, стоящая перед Маккракеном, заключалась в расширении и совершенствовании национальной аэронавигационной системы. Отделение аэронавтики взяло на себя задачу почтового отделения по созданию световых маяков на воздушных трассах и в 1928 году представило новую систему навигационных маяков, известную как низкочастотный радиодиапазон , или «Четырехкурсовый радиодиапазон». [19] Филиал также построил дополнительные станции воздушной связи, чтобы стимулировать более широкое использование авиационной радиосвязи и бороться с неблагоприятными погодными условиями . [20] [21]
NACA начала собственное исследование в области аэронавтики в 1920 году. [22] В 1928 году, создав одну из первых аэродинамических труб несколькими годами ранее, в результате работы с последней был создан новый тип капота двигателя с гораздо меньшим сопротивлением, чем прежние конструкции. [23]
При президенте Франклине Д. Рузвельте Отдел аэронавтики сотрудничал с агентствами общественных работ в проектах, которые представляли собой раннюю форму федеральной помощи аэропортам . [24] Филиал был реорганизован и в 1934 году получил новое название — Бюро воздушной торговли. [4] Юджин Видал , племянник сенатора Томаса Гора . Его первым директором стал [25] Видаль ушел в отставку 28 февраля 1937 года, и его заменил Фред Д. Фагг-младший. [26] Фагг реорганизовал бюро, [27] но вышел на пенсию в апреле 1938 года, его заменил в Гинденбурге следователь по авиакатастрофам Денис Маллиган. [28]
В 1934 году также произошел кризис контрактов на авиапочту, которые бывший генеральный почтмейстер В.Ф. Браун использовал для укрепления структуры маршрутов авиакомпаний. В скандале с авиапочтой следователи Сената заявили, что методы Брауна были незаконными, и президент Рузвельт расторг контракты. [29] В 1935 году BAC призвал группу авиакомпаний создать первые три центра (Ньюарк, штат Нью-Джерси; Кливленд, штат Огайо; и Чикаго, штат Иллинойс) для обеспечения управления воздушным движением на воздушных трассах, а в следующем году взять на себя управление этими центрами и расширить их. система контроля дорожного движения. [4]
Управление гражданской авиации
[ редактировать ]В 1938 году Закон о гражданской авиации передал федеральные обязанности за невоенную авиацию от Бюро воздушной торговли новому независимому агентству - Управлению гражданской авиации. [30] Законодательство также дало властям право регулировать тарифы авиакомпаний и определять маршруты, которые будут обслуживать авиаперевозчики. [31]
В 1940 году президент Франклин Д. Рузвельт разделил эту власть на два агентства: Управление гражданской аэронавтики и Совет по гражданской аэронавтике в составе пяти человек . [32] CAA отвечало за управление воздушным движением, программы безопасности и развитие воздушных трасс. На CAB были возложены функции по разработке правил безопасности, расследованию происшествий и экономическому регулированию авиакомпаний. [33] Хотя обе организации находились в составе Министерства торговли, CAB функционировал независимо. [34] Когда 31 августа 1940 года самолет Douglas DC-3 A разбился вскоре после вылета из Вашингтона, округ Колумбия, CAB провело первое крупное расследование - расследование авиакатастрофы в Ловеттсвилле , заложив образец для последующих расследований авиационных происшествий. [35]
В 1942 году президент Рузвельт назначил Л. Уэлча Пога председателем Совета по гражданской авиации. Пог занимал пост председателя до 1946 года. [36] Во время своего пребывания в должности он помог реализовать план создания единой мировой авиакомпании. [37]
После начала Второй мировой войны в Европе CAA запустило программу подготовки гражданских пилотов для подготовки новых пилотов. [38] Накануне вступления Америки в конфликт агентство начало брать на себя эксплуатацию диспетчерских вышек аэропорта . [39] роль, которая со временем стала постоянной. [40] Во время войны CAA также значительно расширило свою систему управления воздушным движением на маршруте. [41] В 1944 году Соединенные Штаты провели конференцию в Чикаго , которая привела к созданию Международной организации гражданской авиации и заложила основу для будущей авиационной дипломатии. [42] В 1946 году Конгресс поручил CAA управлять программой федеральной помощи аэропортам, направленной исключительно на содействие развитию гражданских аэропортов США. [43]
Это включало создание полупостоянных колоний на отдаленных территориях, принадлежащих США, таких как атолл Пальмира , куда, начиная с 1948 года, около 100 мужчин, женщин и детей были отправлены жить и работать. Они заняли помещения бывшей ВМФ дозаправочной базы во время Второй мировой войны , укомплектовали радиостанцию и обслуживали взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов. Как ни странно, это сообщество было рассеяно в 1949 году, и хотя точные причины этого неясны, вероятно, это произошло потому, что выгоды от эксплуатации объектов не перевешивали затраты на обеспечение членов колонии. [44]
Федеральное управление гражданской авиации и НАСА
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века произошло несколько столкновений в воздухе, например, столкновение в воздухе в Гранд-Каньоне в 1956 году , когда впервые погибло более 100 человек. В это время зарождались путешествия на реактивных самолетах , что привело к принятию Федерального закона об авиации 1958 года . Законодательство передало функции ВГА новому независимому органу – Федеральному авиационному агентству . Закон передал разработку правил безопасности от CAB новому FAA (продолжение CAB), а также возложил на FAA ответственность за общую гражданско-военную систему аэронавигации и управления воздушным движением . [45] [46] [47] Первый администратор ФАУ Элвуд Р. Кесада был бывшим генерал-лейтенантом ВВС США , который командовал первыми тактическими военно-воздушными силами Девятых воздушных сил в Европе во время Второй мировой войны и служил советником президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .
В том же году стал свидетелем преобразования основанного в марте 1915 года Национального консультативного комитета по аэронавтике в Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) после роспуска бывшего агентства NACA в тот день, после Советского Союза. запуска первого искусственного спутника » Земли «Спутник . НАСА взяло на себя роль NACA в области авиационных исследований. [48]
Департамент транспорта и TSA
[ редактировать ]Полномочия Совета по гражданской авиации по расследованию происшествий были переданы новому Национальному совету по безопасности на транспорте в 1967 году, одновременно с Министерства транспорта США . созданием [47]
Оставшиеся полномочия CAB заключались в контроле маршрутов, которые разрешалось использовать авиакомпаниям, и тарифов, которые им разрешалось взимать. [49] [31] Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года постепенно устранил этот контроль, что привело к ликвидации CAB в конце 1984 года. [50]
Теракты 11 сентября 2001 года бросили вызов системе воздушного транспорта, представив новый тип террористических атак: угнанные авиалайнеры, используемые для террористических атак. [51] Ответом правительства стал Закон об авиационной и транспортной безопасности , принятый в ноябре того же года, который учредил новую организацию DOT: Администрацию транспортной безопасности . Он получил широкие полномочия по защите авиаперевозок и других видов транспорта от преступной деятельности. [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Конгресс. Сенат. Комитет по делам правительства. Подкомитет по международной безопасности, распространению оружия массового уничтожения и федеральным службам (1 января 2001 г.). Деятельность электронной коммерции Почтовой службы США. USGPO
- ^ Рейнхард, Стивен (16 февраля 2010 г.). «Прикрытие первого полета» . Пионерский период (1783-1918) . Национальный музей почты . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Дейл Нильсон (1962). Сага о службе воздушной почты США, 1918–1927 гг. Пионеры воздушной почты.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Федеральное управление гражданской авиации (3 ноября 2009 г.). Справочник пилота по авиационным знаниям. Skyhorse Publishing Inc., стр. 1–. ISBN 978-1-60239-780-4 .
- ^ Оксфордский справочник по истории США. стр. 22–. ISBN 978-0-19-508209-8 .
- ^ Эрик Р. Стернер; Скотт Пейс; Уильям Адкинс (1 декабря 2013 г.). Космическое будущее Америки: определение целей исследования космоса. КнигаBaby. стр. 59–. ISBN 978-1-61927-685-7 .
- ↑ Трейси Айронс-Джордж (1 января 2002 г.). Энциклопедия полетов: Расследование происшествия - Герника, Испания, взрыв. Салем Пресс. ISBN 978-1-58765-047-5 .
- ^ Доминик Пизано (2003). Самолет в американской культуре. Издательство Мичиганского университета. стр. 57–. ISBN 0-472-06833-4 .
- ↑ Джереми Плант (22 февраля 2007 г.). Справочник по транспортной политике и администрированию. ЦРК Пресс. стр. 333–. ISBN 978-1-4200-1702-1 .
- ^ Альтернатива: американский зритель. Субботний вечерний клуб. 1977.
- ^ «Закон о воздушной торговле 1926 года ~ PL 69-254» (PDF) . 44 Стат. 568 ~ Сенатский законопроект 41. Legis★Works. 20 мая 1926 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Умер полковник Л. Х. Уотрес, 82 года, герой мировой войны» . Скрэнтон Трибьюн . Скрэнтон, Пенсильвания. 7 февраля 1964 г., стр. 3, 15 – через Newspapers.com .
- ^ США. Министерство торговли (1932 г.). Министерство торговли США: краткое описание деятельности нескольких бюро министерства. объект групповой политики
- ^ Международный комитет по радио. Американская секция; Нью-Йоркский университет. Юридическая школа; Американская академия воздушного права (1938 год). Обзор воздушного права. Совет Обзора воздушного права Нью-Йоркского университета.
- ^ Байрон Л. Черри (февраль 2006 г.). Мы сейчас в большей безопасности?: Безопасность авиакомпаний в обществе после 11 сентября. iUniverse. стр. 14–. ISBN 978-0-595-36398-8 .
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — История» . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сенгуттуван (2006). Основы управления воздушным транспортом. Книги Excel Индия. стр. 100-1 192–. ISBN 978-81-7446-459-0 .
- ^ Скотт А. Томпсон (август 1990 г.). Проверка полета!: История летной проверки Фаа. Издательство ДИАНА. стр. 12–. ISBN 978-0-7881-4728-9 .
- ^ Флинт Уитлок; Терри Л. Барнхарт (2007). Капитан Джепп и маленькая черная книга: как Барнстормер и пионер авиации Элри Б. Джеппесен сделали небо безопаснее для всех. Сэвидж Пресс. стр. 66–. ISBN 978-1-886028-83-8 .
- ^ Бюллетень воздушной торговли. Типография правительства США. 1930. С. 137–.
- ^ США. Департамент торговли. Отделение аэронавтики; Соединенные Штаты. Бюро воздушной торговли; Соединенные Штаты. Управление гражданской авиации (1933 г.). Бюллетень воздушной торговли.
- ^ Питер ОК Крель (24 сентября 2008 г.). История ударных волн, взрывов и ударов: хронологическая и биографическая справка. Springer Science & Business Media. стр. 456–. ISBN 978-3-540-30421-0 .
- ↑ Фрэнк Хитченс (25 ноября 2015 г.). Энциклопедия аэродинамики. Эндрюс ЮК Лимитед. стр. 384–. ISBN 978-1-78538-324-3 .
- ^ Джанет Роуз Дейли Беднарек (2001). Аэропорты Америки: развитие аэродромов, 1918–1947 гг. Издательство Техасского университета A&M. стр. 10–. ISBN 978-1-58544-130-3 .
- ^ Мари К. Лонг; Элген М. Лонг (15 января 2000 г.). Амелия Эрхарт: Тайна раскрыта. Саймон и Шустер. стр. 48–. ISBN 978-0-7432-0217-6 .
- ^ Неделя авиации и космических технологий. МакГроу-Хилл. 1937 год.
- ^ Филип К. Лоуренс; Дэвид В. Торнтон (15 мая 2017 г.). Глубокий сваливание: бурная история коммерческих самолетов Boeing. Тейлор и Фрэнсис. стр. 36–. ISBN 978-1-351-94585-1 .
- ^ Отчет - Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Типография правительства США. 1938 год.
- ^ Журнал воздушного права и торговли. Юридический факультет Южного методистского университета. 1975.
- ^ «Закон о гражданской авиации 1938 года ~ PL 75-706» (PDF) . 52 Стат. 973 ~ Законопроект Сената 3845. Legis★Works. 23 июня 1938 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеральд Н. Кук; Брюс Биллиг (3 февраля 2017 г.). Эксплуатация и управление авиакомпаниями: Учебник по менеджменту. Тейлор и Фрэнсис. стр. 251–. ISBN 978-1-315-29957-0 .
- ^ Руководство правительства США 2009-2010 гг. Государственная типография. 30 октября 2009 г., стр. 581–. ISBN 978-0-16-083949-8 .
- ^ Джеймс С. Олсон; Авраам О. Мендоса (28 апреля 2015 г.). Американская экономическая история: словарь и хронология: словарь и хронология. АВС-КЛИО. стр. 112–. ISBN 978-1-61069-698-2 .
- ^ Алан Дж. Столцер; Джон Дж. Гоглиа (3 марта 2016 г.). Системы управления безопасностью в авиации. Рутледж. стр. 50–. ISBN 978-1-317-05983-7 .
- ↑ Уильям Ф. Тримбл (15 июня 1982 г.). High Frontier: история воздухоплавания в Пенсильвании. Университет Питтсбурга Pre. стр. 201–. ISBN 978-0-8229-7426-0 .
- ^ Уолтер Дэвид Льюис (2000). Руководители авиакомпаний и федеральное регулирование: тематические исследования американского предприятия от эпохи авиапочты до зари эпохи реактивных самолетов. Издательство Университета штата Огайо. стр. 18–. ISBN 978-0-8142-0833-5 .
- ^ Бернштейн, Адам. «Умер Л. Уэлч Пог» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Годовой отчет Совета по гражданской авиации. Типография правительства США. 1941 год.
- ^ Летающий журнал. Февраль 1942 г., стр. 66–. ISSN 0015-4806
- ^ США. Конгресс. Дом. Комитет по межгосударственной и внешней торговле; Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по межгосударственной и внешней торговле. Подкомитет по авиации (1952). Авиационная безопасность. Типография правительства США. стр. 185–.
- ↑ Джок Лул Пан Чуол (29 апреля 2010 г.). Внешние исполнительные департаменты США, независимые учреждения и правительственные корпорации. Корпорация Xlibris. стр. 366–. ISBN 978-1-4500-8675-2 .
- ^ Брайан Ф. Гавел (2009). За пределами открытого неба: новый режим для международной авиации. Клювер Лоу Интернэшнл. стр. 100–. ISBN 978-90-411-2389-3 .
- ^ Исследование работы Управления гражданской авиации: слушания в подкомитете Комитета по межштатной и внешней торговле Сената США, Восемьдесят четвертый Конгресс, второе заседание по разделу. 2818, законопроект о внесении поправок в закон об аэропортах с поправками и для других целей; и отставка Фредерика Б. Ли, бывшего руководителя гражданской авиации. Типография правительства США. 1956.
- ^ «Экспонат Колонии САА на Пальмире» . Цифровой архив атолла Пальмира .
- ^ Навигатор. Департамент ВВС, Командование авиационной подготовки. 1959. стр. 43.
- ^ Комитет по огнестойким и дымостойким материалам для интерьеров коммерческих самолетов; Комиссия по инженерно-техническим системам; Национальный консультативный совет по материалам (2 февраля 1996 г.). Огнестойкие и дымостойкие материалы внутренней отделки коммерческих транспортных самолетов. Пресса национальных академий. стр. 65–. ISBN 978-0-309-57834-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Майкл В. Пирсон; Дэниел С. Райли (15 апреля 2016 г.). Основы авиационного права. Рутледж. стр. 81–. ISBN 978-1-317-13372-8 .
- ^ А. Роланд; Сервер технических отчетов НАСА (Ntrs) (июль 2013 г.). Модельное исследование: Национальный консультативный комитет по аэронавтике, 1915–1958 гг. БиблиоЛайф. ISBN 978-1-289-15820-0 .
- ↑ Стивен Айсон (5 июля 2017 г.). Бюджетные авиаперевозчики: появление, расширение и эволюция. Тейлор и Фрэнсис. стр. 253–. ISBN 978-1-351-55962-1 .
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации и его предшественники» .
- ^ Национальная комиссия по террористическим атакам (8 августа 2011 г.). Отчет комиссии по терактам 11 сентября: нападение от планирования до последствий (авторизованный текст, сокращенное издание). WW Нортон. стр. 62–. ISBN 978-0-393-34108-9 .
- ^ Дженнифер Зеллан (2003). Авиационная безопасность: текущие проблемы и события. Издательство Нова. стр. 1–. ISBN 978-1-59033-870-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Онлайн-библиотека специальных цифровых коллекций Министерства транспорта - отчеты о воздушных расследованиях и различные другие циркуляры и приказы, датированные до образования NTSB в 1967 году.
- Федеральное управление гражданской авиации
- Департамент транспорта
- Министерство торговли
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Федерального авиационного управления .