Закон об авиационной и транспортной безопасности
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Закон об авиационной и транспортной безопасности ( ATSA , Pub. L. 107–71 (текст) (PDF) 19 ноября 2001 г.) был принят 107-м Конгрессом США сразу после событий 11 сентября. , нападения 2001 года . Закон создал Администрацию транспортной безопасности (TSA). [ 1 ] Однако с принятием Закона о внутренней безопасности в 2002 году TSA была позже передана Министерству внутренней безопасности . [ 2 ] Законопроект (S. 1447) был инициирован сенатором-демократом Фрицем Холлингсом от Южной Каролины , а его соавторами выступили 30 других сенаторов.
До появления ATSA ответственность за досмотр пассажиров входила в обязанности авиакомпаний, а фактические обязанности по эксплуатации контрольно-пропускного пункта передавались по контракту частным фирмам, таким как Wackenhut, Globe и ITS.
Агенты билетной кассы должны были задать пассажирам, проверяющим багаж, два вопроса:
- Были ли какие-либо предметы, с которыми вы путешествуете, вне вашего непосредственного контроля с того момента, как вы их упаковали?
- Кто-то из неизвестных вам просил вас пронести какой-либо предмет на борт самолета?
Посетители должны были пройти через металлодетекторы и просканировать свою ручную кладь перед входом в вестибюли. Удостоверение личности с фотографией не требовалось, поскольку в то время стерильный вестибюль все еще считался общественным местом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TSA исполняется 10 лет: изучение сильных и слабых сторон агентства» . Новости АВС . 18 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ НИОКР по транспортной безопасности . Издательство ДИАНА. 2004. с. 1. ISBN 9781428938472 .