Авиакатастрофа в Ловеттсвилле
![]() DC-3, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 31 августа 1940 г. |
Краткое содержание | Удар молнии (вероятно) |
Сайт | Рядом с горой Шорт-Хилл , Ловеттсвилл, Вирджиния 39 ° 16'24 "с.ш. 77 ° 41'05" з.д. / 39,27333 ° с.ш. 77,68472 ° з.д. |
Тип самолета | Дуглас DC-3 |
Оператор | Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз |
Регистрация | NC21789 |
Начало рейса | Вашингтон, округ Колумбия |
Остановка в пути | Питтсбург, Пенсильвания |
Место назначения | Детройт, Мичиган |
Пассажиры | 21 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 25 |
Выжившие | 0 |
31 августа 1940 года Pennsylvania Central Airlines Trip 19 новый самолет Douglas DC-3A летел из Вашингтона в Детройт с остановкой в Питтсбурге. Когда самолет летел недалеко от Ловеттсвилля, штат Вирджиния, на высоте 6000 футов (1800 м) и приближался к границе Западной Вирджинии, Trip 19 столкнулся с сильной грозой. Многочисленные свидетели сообщили, что видели большую вспышку молнии незадолго до того, как она опрокинулась и упала на землю в поле люцерны . Имея в то время ограниченные возможности по расследованию происшествий, поначалу считалось, что наиболее вероятной причиной был полет самолета в сторону сдвига ветра, но в отчете Совета гражданской авиации был сделан вывод, что вероятной причиной был удар молнии. [ 1 ] [ 2 ] Сенатор США Эрнест Лундин был среди 21 пассажира и 4 членов экипажа, погибших. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Также на борту находились «специальный агент ФБР , второй сотрудник ФБР и прокурор уголовного отдела Министерства юстиции США ». Во время крушения ФБР расследовало связи сенатора Лундина с Джорджем Сильвестром Виереком , ведущим нацистским шпионом, работавшим в США для распространения прогитлеровской и антисемитской пропаганды. [ 6 ]
Авария произошла во время сильного ливня, а восстановительным работам помешали непроходимые затопленные дороги и плохая связь: в результате крушения были оборваны единственные телефонные линии в этом районе. Обломки были разбросаны по обширной территории, и считается, что все пассажиры самолета погибли мгновенно при ударе. На тот момент авиакатастрофа стала самой смертоносной катастрофой в истории коммерческой авиации США. [ 7 ]
«Поездка 19», как она была обозначена, находилась под командованием капитана Лоуэлла В. Скроггинса и первого офицера Дж. Пола Мура. Пилот и второй пилот имели опыт работы более одиннадцати тысяч и шести тысяч часов соответственно, хотя лишь несколько сотен из них были наработаны на DC-3. На борту самолета находился 21 коммерческий пассажир, один бортпроводник и безумный менеджер авиакомпании, сидевший на откидном сиденье в кабине. [ 1 ]
DC-3A был доставлен компанией Douglas Aircraft 25 мая 1940 года и оснащен двумя двигателями Curtiss-Wright R-1820 Cyclone 9 (также обозначаемыми как G-102-A). [ 1 ]
Расследование происшествия CAB было первым крупным расследованием, проведенным в соответствии с Законом о Бюро воздушной торговли 1938 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет Совета по гражданской авиации» (PDF) . Совет гражданской авиации . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «Причины аварий в США» (PDF) . Полет. 19 декабря 1940 г. с. 529.
- ^ «Смерть в Голубом хребте» . Время . 09.09.1940. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
Новость о самой страшной катастрофе в истории авиации США положила конец 17 месяцам безопасной эксплуатации.
- ^ «Подробности происшествия» . planecrashinfo.com . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Бейтлер, Стю. «Ловетсвилль, штат Вирджиния, авиакатастрофа, август 1940 года» . gendisasters.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Рэйчел Мэддоу представляет: Ультра; Эпизод 1: Поездка 19» . MSNBC . 10 октября 2022 г.
- ^ «25 человек погибли в результате крушения и взрыва авиалайнера в результате самой страшной катастрофы в истории авиации» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1940 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Вирджинии
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1940 году.
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-3
- Округ Лаудон, Вирджиния
- 1940 год в Вирджинии.
- Авиакомпании Capital Airlines (США) происшествия и происшествия
- Метеорология 1940 года
- События августа 1940 года в США.