Jump to content

Авиакатастрофа в Ловеттсвилле

Координаты : 39 ° 16'24 "с.ш. 77 ° 41'05" з.д.  /  39,27333 ° с.ш. 77,68472 ° з.д.  / 39,27333; -77,68472
Авиакатастрофа в Ловеттсвилле
DC-3, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 31 августа 1940 г.
Краткое содержание Удар молнии (вероятно)
Сайт Рядом с горой Шорт-Хилл , Ловеттсвилл, Вирджиния
39 ° 16'24 "с.ш. 77 ° 41'05" з.д.  /  39,27333 ° с.ш. 77,68472 ° з.д.  / 39,27333; -77,68472
Тип самолета Дуглас DC-3
Оператор Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз
Регистрация NC21789
Начало рейса Вашингтон, округ Колумбия
Остановка в пути Питтсбург, Пенсильвания
Место назначения Детройт, Мичиган
Пассажиры 21
Экипаж 4
Погибшие 25
Выжившие 0

31 августа 1940 года Pennsylvania Central Airlines Trip 19 новый самолет Douglas DC-3A летел из Вашингтона в Детройт с остановкой в ​​Питтсбурге. Когда самолет летел недалеко от Ловеттсвилля, штат Вирджиния, на высоте 6000 футов (1800 м) и приближался к границе Западной Вирджинии, Trip 19 столкнулся с сильной грозой. Многочисленные свидетели сообщили, что видели большую вспышку молнии незадолго до того, как она опрокинулась и упала на землю в поле люцерны . Имея в то время ограниченные возможности по расследованию происшествий, поначалу считалось, что наиболее вероятной причиной был полет самолета в сторону сдвига ветра, но в отчете Совета гражданской авиации был сделан вывод, что вероятной причиной был удар молнии. [ 1 ] [ 2 ] Сенатор США Эрнест Лундин был среди 21 пассажира и 4 членов экипажа, погибших. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Также на борту находились «специальный агент ФБР , второй сотрудник ФБР и прокурор уголовного отдела Министерства юстиции США ». Во время крушения ФБР расследовало связи сенатора Лундина с Джорджем Сильвестром Виереком , ведущим нацистским шпионом, работавшим в США для распространения прогитлеровской и антисемитской пропаганды. [ 6 ]

Авария произошла во время сильного ливня, а восстановительным работам помешали непроходимые затопленные дороги и плохая связь: в результате крушения были оборваны единственные телефонные линии в этом районе. Обломки были разбросаны по обширной территории, и считается, что все пассажиры самолета погибли мгновенно при ударе. На тот момент авиакатастрофа стала самой смертоносной катастрофой в истории коммерческой авиации США. [ 7 ]

«Поездка 19», как она была обозначена, находилась под командованием капитана Лоуэлла В. Скроггинса и первого офицера Дж. Пола Мура. Пилот и второй пилот имели опыт работы более одиннадцати тысяч и шести тысяч часов соответственно, хотя лишь несколько сотен из них были наработаны на DC-3. На борту самолета находился 21 коммерческий пассажир, один бортпроводник и безумный менеджер авиакомпании, сидевший на откидном сиденье в кабине. [ 1 ]

DC-3A был доставлен компанией Douglas Aircraft 25 мая 1940 года и оснащен двумя двигателями Curtiss-Wright R-1820 Cyclone 9 (также обозначаемыми как G-102-A). [ 1 ]

Расследование происшествия CAB было первым крупным расследованием, проведенным в соответствии с Законом о Бюро воздушной торговли 1938 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет Совета по гражданской авиации» (PDF) . Совет гражданской авиации . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
  2. ^ «Причины аварий в США» (PDF) . Полет. 19 декабря 1940 г. с. 529.
  3. ^ «Смерть в Голубом хребте» . Время . 09.09.1940. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 апреля 2009 г. Новость о самой страшной катастрофе в истории авиации США положила конец 17 месяцам безопасной эксплуатации.
  4. ^ «Подробности происшествия» . planecrashinfo.com . Проверено 5 июля 2017 г.
  5. ^ Бейтлер, Стю. «Ловетсвилль, штат Вирджиния, авиакатастрофа, август 1940 года» . gendisasters.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  6. ^ «Рэйчел Мэддоу представляет: Ультра; Эпизод 1: Поездка 19» . MSNBC . 10 октября 2022 г.
  7. ^ «25 человек погибли в результате крушения и взрыва авиалайнера в результате самой страшной катастрофы в истории авиации» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1940 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a96e5f445c249549b68f6b2b79df7aa7__1722120480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a7/a96e5f445c249549b68f6b2b79df7aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lovettsville air disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)