Jump to content

Рейс 421 авиакомпании Northwest Airlines

Координаты : 44 ° 05'30 "с.ш. 91 ° 39'55" з.д.  /  44,09167 ° с.ш. 91,66528 ° з.д.  / 44,09167; -91,66528
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Нортвест Эйрлайнз
Рейс 421
Мартин из Northwest Airlines 2-0-2
Несчастный случай
Дата 29 августа 1948 г.
Краткое содержание Структурный отказ
Сайт Фаунтин-Сити, Висконсин , 6,6 км к северо-западу от Вайноны, Миннесота
Самолет
Тип самолета Мартин 2-0-2
Оператор Нортвест Эйрлайнз
Регистрация NC93044
Начало рейса Аэропорт Чикаго Мидуэй , Чикаго, Иллинойс
Место назначения Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт Пол , Миннесота
Оккупанты 37
Пассажиры 33
Экипаж 4
Погибшие 37
Выжившие 0

Рейс 421 Northwest Airlines был внутренним регулярным пассажирским рейсом из Чикаго, штат Иллинойс , в Миннеаполис, штат Миннесота, который разбился 29 августа 1948 года. Самолет Martin 2-0-2 , эксплуатируемый Northwest Airlines , получил структурную поломку левого крыла и разбился примерно в 4,1 часа. миль (6,6 км) к северо-западу от Вайноны, штат Миннесота , примерно в 95 милях (153 км) к юго-востоку от Миннеаполиса. Расследование Совета гражданской авиации установило, что авария была вызвана усталостными трещинами в крыльях самолета, и рекомендовало снизить скорость и частые проверки всех самолетов Martin 2-0-2. Все находившиеся на борту 33 пассажира и 4 члена экипажа погибли. Авария стала первой потерей Мартина со счетом 2-0-2 и остается худшей аварией с участием Мартина со счетом 2-0-2.

Рейс 421 обслуживался самолетом Martin 2-0-2 авиакомпании Northwest Airlines. Ему было чуть меньше года, а общее эфирное время, начиная с 1947 года, составило 1321 час. [ 1 ] Полет пилотировал капитан Роберт Лесли Джонсон, налет которого составил 5502 часа. Вторым пилотом был Дэвид Франклин Бреннер, налет которого составил 2380 часов. [ 2 ] Стюардессой на борту была Мэри Э. Унгс. [ 3 ]

Самолет вылетел из аэропорта Мидуэй. [ 4 ] в 15:50 по центральному поясному времени , на борту находились 33 пассажира, 4 члена экипажа, 800 галлонов США (3000 л; 670 имп галлонов) топлива и 1038 фунтов (471 кг) багажа. [ 1 ] [ 2 ] Метеорологические сводки, полученные перед вылетом, указывали на относительно ясную погоду с несколькими рассеянными ливнями по маршруту в окрестностях Ла-Кросса, штат Висконсин , и Рочестера, штат Миннесота . [ 2 ] Полет протекал нормально: самолет достиг запланированной высоты 8000 футов (2400 м) и пролетел через Висконсин. В 16:55 самолет сообщил о своем местонахождении над Ла-Кроссом, штат Висконсин, примерно в 125 милях (201 км) к юго-востоку от Миннеаполиса. Самолет получил разрешение начать снижение и снизился на высоту 7000 футов (2100 м) в 16:59. [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]

Последним сообщением во время полета было сообщение пилота в 16:59 о том, что самолет преодолел высоту 7000 футов (2100 м). Пилот говорил спокойно и не подавал никаких признаков того, что у самолета возникли какие-либо механические неисправности. [ 2 ]

Между 16:45 и 17:00 несколько человек в районе Вайноны, штат Миннесота, наблюдали грозу, приближающуюся с северо-запада. Эти люди сообщили Совету гражданской авиации , что интенсивность шторма усиливается, и они наблюдали увеличение количества грома и молний. [ 2 ] Самолет продолжил курс в направлении Вайноны, где столкнулся с грозой. [ 1 ] Было замечено, что самолет летел под облаками перед тем, как войти в катящееся облако или переднюю кромку грозы. [ 2 ] Это было последнее сообщение о появлении самолета; Через несколько секунд местные наблюдатели увидели падающие с неба обломки самолета. [ 1 ]

Неработающий пилот Northwest Airlines капитан Джек Волкел, живший в Вайноне и наблюдавший за катастрофой, сообщил газетам, что, по его мнению, в авиалайнер ударила молния. [ 5 ] Некоторые местные фермеры сказали, что самолет, казалось, перевернулся , но также заметили, что, хотя количество осадков было значительным, ветер был относительно слабым. [ 5 ]

В выпуске The New York Times от 30 августа 1948 года сообщалось:

Катастрофа произошла на Саттерс-Ридж, между Вайноной и Фаунтин-Сити, штат Висконсин, на берегу Миссисипи, на берегу Висконсина.

Части обломков были найдены в болотах вдоль реки. Несколько осколков также упали на стадионе в Вайноне, в семи милях к югу от места крушения. Г-н [диспетчер полиции Вайноны Уолтер Август] Хойссингер, [ 5 ] Гордон [Ричард] Клосуэй, исполнительный редактор The Winona Republican-Herald , и Уильям Уайт, репортер газеты, были одними из первых, кто добрался до обломков.

Г-н Клосуэй сказал, что насчитал в самолете 10 погибших. Одна из них была женщиной, все еще державшей на руках ребенка. По словам г-на Клосуэя, тело пилота, капитана Роберта Джонсона из Сент-Пола, все еще находилось в носовой части корабля.

Расследование и последующие действия

[ редактировать ]
Иллюстрация корневой части крыла из отчета об авиационном происшествии Совета по гражданской авиации.

Самолет разбился на лесистом утесе на висконсинском берегу реки Миссисипи , между Вайноной и Фаунтин-Сити, штат Висконсин . [ 6 ] Самолет был разорван на четыре большие части, среди которых было множество мелких обломков. Большие секции располагались по прямой с азимутом 335°, что приблизительно соответствовало намеченной траектории полета. Этими большими секциями были фюзеляж , хвостовое оперение , внешнее левое крыло и внутреннее левое крыло. [ 2 ]

Изувеченные тела всех 37 погибших находились внутри разрушенного фюзеляжа, скатившегося в глубокий овраг. Стены оврага были настолько крутыми, что спасатели выстроились в живую цепь, чтобы перенести останки пассажиров на 150 футов (50 м) вверх по каменистой расщелине. [ 6 ] [ 7 ] Фермерские повозки, запряженные лошадьми и нагруженные человеческими останками, спускались по обрыву в опасный путь. Согласно современным новостным сообщениям, около 20 000 человек пришли посмотреть на место крушения и оказать помощь. [ 8 ]

Следователи Совета гражданской авиации пришли к выводу, что внешняя часть крыла оторвалась от остальной части крыла. Расследование выявило усталостную трещину 7 дюйма (22 мм) в длину и Глубина 3 32 дюйма (2,4 мм) в месте отсоединения. Подобные трещины были обнаружены на корневой арматуре крыла другого самолета Martin 2-0-2, который летел по той же траектории полета через тот же шторм вскоре после рейса 421. [ 2 ] Октябрьские проверки трех других самолетов Martin 2-0-2 выявили идентичные усталостные трещины в аналогичных местах. [ 1 ]

В отчете CAB сделан вывод:

[D] из-за высоких концентраций местных напряжений в этой конкретной конструкции крепежного элемента в крепежном приспособлении образовались усталостные трещины, которые настолько ослабили конструкцию, что привели к разрушению всей внешней панели крыла под воздействием сильной турбулентности. в грозу.

- Совет гражданской авиации , дело № SA-178, дело № 1-0117, 29 июня 1949 г.

Расследование показало, что лонжерон в передней левой части крыла отделился, за ним быстро последовал нижний задний лонжерон и соединения, которые крепили внешнее крыло к центроплану. Потеря левого крыла привела к крену самолета влево, после чего фюзеляж и правый горизонтальный стабилизатор столкнулись с оторвавшимся крылом. Первоначальное разделение было вызвано либо порывом ветра, превышающим рабочую скорость, либо аналогичным порывом с меньшей скоростью после того, как материал стал утомленным. [ 2 ]

Совет также рекомендовал частые проверки корневой арматуры крыла на наличие усталостных трещин, увеличение толщины части крыла, прикрепленной к фюзеляжу, и снижение рабочих скоростей на 10%. [ 2 ]

В апреле 1949 года компания Northwest Airlines подала в суд на компанию Glenn L. Martin , производителя Martin 2-0-2, на 725 000 долларов. В иске утверждалось, что компания продала авиакомпании пять неисправных самолетов, включая самолет, потерянный в результате рейса 421. Гленн Мартин, президент авиастроительной корпорации, отклонил иск как простую формальность, бессмысленное юридическое маневрирование с целью успокоить несогласных страховщиков. компании. [ 9 ]

Рейс 421 стал первой потерей корпуса Martin 2-0-2. Это остается самым смертоносным происшествием с участием 2-0-2. [ 1 ] На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа Northwest Airlines и первая катастрофа за более чем миллиард миль полета. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Описание происшествий в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 сентября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Совет гражданской авиации . Дело № SA-178. Файл № 1-0117. 29 июня 1949 г. Профиль. Архивировано 18 марта 2024 г. в Wayback Machine , pdf. Архивировано 8 февраля 2024 г. в Wayback Machine . Министерство транспорта США . Доступ онлайн по предыдущему URL-адресу 7 сентября 2009 г.
  3. ^ «Воспоминания о катастрофе NWA 1948 года сохранились возле Вайноны» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. - Альтернативный URL-адрес , заархивировано 18 мая 2024 г. на Wayback Machine.
  4. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/complete/nw55/nw55-2.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  5. ^ Jump up to: а б с «Авиалайнер, направлявшийся в Миннеаполис, врезался в скалу» (PDF) . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. АП. 30 августа 1948 г. с. 1. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 г. Проверено 24 ноября 2009 г. ( открытый текст. Архивировано 18 мая 2024 г. на Wayback Machine )
  6. ^ Jump up to: а б «36 человек погибли в авиакатастрофе во время шторма» . Прогресс . Клирфилд, Пенсильвания. 30 августа 1948 г. п. 1 . Проверено 7 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «В крушении авиалайнера виновата молния; 37 человек погибли» (PDF) . Элленсбург Дейли Рекорд . Элленсбург, Вашингтон. АП. 30 августа 1948 г., стр. 1, 2. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 г. Проверено 22 ноября 2009 г. ( открытый текст. Архивировано 9 октября 2011 г. на Wayback Machine )
  8. ^ Хаббуч, Крис (27 августа 2008 г.). «Воспоминания о катастрофе NWA 1948 года сохранились возле Вайноны» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол, Миннесота. АП. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  9. ^ «АВИАЦИЯ: Умывальник» . ВРЕМЯ . 25 апреля 1949 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

44 ° 05'30 "с.ш. 91 ° 39'55" з.д.  /  44,09167 ° с.ш. 91,66528 ° з.д.  / 44,09167; -91,66528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8ecfc6ace8cb8b4d9eadbd890a68d03__1717917300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/03/e8ecfc6ace8cb8b4d9eadbd890a68d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlines Flight 421 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)