Рейс 63 American Airlines ( флагман Огайо )
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 28 июля 1943 г. |
Краткое содержание | Потеря управления из-за сильной турбулентности и сильного нисходящего потока. |
Сайт | Округ Аллен , 1,6 км (0,99 миль) к западу от Траммеля , Кентукки. 36 ° 47'8,22 дюйма с.ш. 86 ° 22'16,65 дюйма з.д. / 36,7856167 ° с.ш. 86,3712917 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-3 -178 |
Название самолета | Флагман Огайо |
Оператор | Американские авиалинии |
Регистрация | NC16014 |
Начало рейса | Кливленд, Огайо |
1-я остановка | Колумбус, Огайо |
2-я остановка | Дейтон, Огайо |
3-я остановка | Цинциннати, Огайо |
4-я остановка | Луисвилл, Кентукки |
Последняя остановка | Нэшвилл, Теннесси |
Место назначения | Мемфис, Теннесси |
Оккупанты | 22 |
Пассажиры | 18 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 20 |
Выжившие | 2 |
28 июля 1943 года рейс 63 American Airlines летел на самолете Douglas DC-3 , получившем название Flagship Ohio , по маршруту Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати – Луисвилл – Нэшвилл – Мемфис , который разбился на участке Луисвилл-Нэшвилл примерно в 1,6 милях (2,6 мили). км) к западу от Траммел, Кентукки . Самолет снижался с высоты 200 футов (61 м) до тех пор, пока не врезался в деревья, затем проскользнул по открытому полю и остановился в вертикальном положении. [1] Из 22 человек, находившихся на борту, 20 погибли. Причиной крушения стала потеря управления из-за сильной турбулентности и сильного нисходящего потока .
Самолет
[ редактировать ]Флагманским самолетом штата Огайо был самолет Douglas DC-3, произведенный компанией Douglas Aircraft Company и принадлежавший и управляемый American Airlines . С момента своего первого полета в 1936 году самолет налетал 17 991 час. [1] На момент крушения он обслуживал внутренний регулярный пассажирский маршрут с несколькими остановками в Огайо , Кентукки и Теннесси .
Крушение
[ редактировать ]Рейс 63 вылетел из Кливленда примерно в 17:42 28 июля 1943 года. Полет протекал нормально во время запланированных остановок в Колумбусе, Дейтоне, Цинциннати и Луисвилле. Самолет прибыл на свою четвертую остановку, Луисвилл, в 21:42. После дозаправки рейс получил разрешение на вылет в 21:54. [1] На этапе Луисвилл-Нэшвилл флагманский корабль «Огайо» имел экипаж из четырех сотрудников American Airlines и перевез восемнадцать пассажиров.
В разрешении на вылет самолета была указана высота 2500 футов (760 м) до Смитс-Гроув, штат Кентукки , а затем на высоте 2000 футов (610 м) до Нэшвилла. [1] Планируемое время прибытия — 22:54 — час полета.
Грозы вокруг Смитс-Гроув вызвали сильную турбулентность и сильные нисходящие потоки , из-за которых самолет потерял высоту. Район Смитс-Гроув характеризуется холмистой местностью с высотой от 695 до 720 футов (от 212 до 219 м) над уровнем моря. [1] Самолет подрезал группу деревьев, а затем заскользил по открытому полю, пока не остановился в вертикальном положении в роще деревьев примерно в 1000 футах (300 м) от начальной точки удара. [1]
Совет гражданской авиации расследовал катастрофу и установил, что сильная турбулентность и условия, вызванные близлежащей грозой, создали настолько тяжелые условия полета, что пилот не смог сохранять контроль над самолетом.
Потеря управления самолетом из-за необычайно сильной турбулентности и сильного нисходящего потока, вызванного грозой неизвестной и непредсказуемой силы.
- Совет гражданской авиации, файл CAB № 325-43.
В результате крушения погибли все четыре члена экипажа. Из восемнадцати пассажиров выжили только двое. [1]
После потери флагманского корабля «Огайо» компания American Airlines заменила самолет на маршруте Кливленд-Колумбус-Дейтон-Цинциннати-Луисвилл-Нэшвилл-Мемфис сестринским флагманским самолетом DC-3 «Миссури» . Три месяца спустя, 15 октября 1943 года, флагман Миссури разбился на участке полета Нэшвилл-Мемфис.
См. также
[ редактировать ]- Американские авиалинии
- Рейс 63 American Airlines (флагман штата Миссури)
- Авиакатастрофы и инциденты American Airlines
- Список происшествий и происшествий с участием коммерческих самолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Описание происшествия с рейсом 63 American Airlines в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Совета по гражданской авиации ( PDF )
- Авиакатастрофы и инциденты American Airlines
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Кентукки
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-3
- Округ Аллен, Кентукки
- 1943 год в Кентукки.
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные микропорывами
- Метеорология 1943 года
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1943 году.