Jump to content

Рейс 3378 компании AVAir

Координаты : 35 ° 52'08 "с.ш. 78 ° 48'36" з.д.  /  35,869 ° с.ш. 78,810 ° з.д.  / 35,869; -78,810

Рейс 3378 компании AVAir
Самолет AVAir Fairchild Metroliner, который в то время эксплуатировался компанией American Eagle, аналогичен тому, что использовался.
Несчастный случай
Дата 19 февраля 1988 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Кэри, Северная Каролина , США
35 ° 52'08 "с.ш. 78 ° 48'36" з.д.  /  35,869 ° с.ш. 78,810 ° з.д.  / 35,869; -78,810
Самолет
Тип самолета Метролайнер Fairchild Swearingen
Оператор AVAir (Air Virginia) dba American Eagle
Номер рейса ИКАО. ФВА378
Позывной ЭЙР ВИРДЖИНИЯ 378
Регистрация N622AV
Начало рейса Аэропорт Роли-Дарем
Место назначения Международный аэропорт Ричмонд
Оккупанты 12
Пассажиры 10
Экипаж 2
Погибшие 12
Травмы 0
Выжившие 0

Рейс 3378 AVAir - регулярный рейс под брендом American Eagle из международного аэропорта Роли-Дарем в международный аэропорт Ричмонд , который разбился после взлета из международного аэропорта Роли-Дарем поздно ночью 19 февраля 1988 года. Все 12 человек на борту погибли. в аварии.

Последовательность аварий

[ редактировать ]

Погода во время аварии включала низкий потолок и плохую видимость. [1] Летный экипаж состоял из капитана Уолтера Р. Коула-младшего, 38 лет, и первого помощника капитана Кэтлин П. Диган, 28 лет. [2] : 25  На самолете не было диктофона в кабине (CVR) или самописца полетных данных (FDR), и в то время это не требовалось. [2] : 13 

Рейс 3378 компании AVAir вылетел из международного аэропорта Роли-Дарем в 21:25 по местному времени и поднялся на высоту 300 футов (91 м). последняя передача с самолета в диспетчерскую службу Вскоре после этого прозвучала . Самолет сохранял соответствующую скорость набора высоты , но с чрезмерной скоростью поворота - от 40 до 45 градусов; стандартная скорость поворота составляла бы 22 градуса. Из-за разворота самолет начал снижаться. Затем самолет врезался в воду в резервуаре в 100 футах (30 м) от береговой линии , в точке в 5100 футах к западу от взлетно-посадочной полосы 23R. Затем обломки продолжили путь на сушу и в лес. На месте крушения также наблюдались пожары, но их быстро потушили. [3] [2]

По словам местного диспетчера, он слышал, но не мог видеть вылет предыдущего самолета, американского MD-80 . Он увидел MD-80 на радаре и разрешил AVAir 3378 вылет. Он ненадолго увидел AVAir 3378 в воздухе, заметил его на радаре, а затем разрешил самолету Пьемонта вылететь. В следующие 3 минуты он разрешил Cessna приземлиться, скоординировал действия с диспетчером вылета и попытался обнаружить AVAir 3378. В 21:31:45 местный диспетчер RDU предупредил аварийные системы. [2]

оценил эту аварию как неизлечимую NTSB из-за сильного разрушения самолета. [2]

Расследование

[ редактировать ]

NTSB опубликовал свой отчет о катастрофе 13 декабря 1988 года. Они установили, что предварительной причиной катастрофы была неспособность летного экипажа поддерживать правильную траекторию полета из-за неправильного сканирования приборов старшим офицером и экипажем. реагирование на предполагаемую неисправность в системе предупреждения о сваливании . Способствующими факторами было отсутствие реакции компании на документально подтвержденные признаки трудностей в пилотировании первого помощника, а также отсутствие наблюдения ФАУ за AVAir. [2] [3]

В 1993 году Ассоциация пилотов воздушных линий (ALPA) подала петицию против результатов расследования и попросила пересмотреть ее. NTSB частично удовлетворил петицию. Причины крушения были изменены на: «Вероятной причиной этого происшествия была неспособность летного экипажа поддерживать правильную траекторию полета. Факторами, способствовавшими этому, были неэффективное управление и надзор за подготовкой и работой летного экипажа, а также ненадлежащее наблюдение ФАУ за AVAir». [2] [3]

Мемориал

[ редактировать ]

В мае 2016 года в Карпентер-парке в Кэри, Северная Каролина, США, был посвящен мемориал пассажирам, экипажу, семьям и спасателям рейса 3378 и рейса 3379 флагманских авиалиний , которые разбились возле аэропорта RDU во время полета American Eagle в 1994 году.

  1. ^ «Самолеты American Airlines терпят крушение с 1970 года» . airsafe.com . Проверено 29 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об авиационном происшествии: рейс 3378 Fairchild Metro III, SA227 AC, N622AV компании Avair Inc., Кэри, Северная Каролина, 19 февраля 1988 г.» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 16 марта 2013 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  3. ^ Jump up to: а б с Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Swearingen Metroliner III N622AV» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 3 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125946d511eec3fcb51a2488f2bdabc8__1720956720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c8/125946d511eec3fcb51a2488f2bdabc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AVAir Flight 3378 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)