Рейс 3378 компании AVAir
![]() Самолет AVAir Fairchild Metroliner, который в то время эксплуатировался компанией American Eagle, аналогичен тому, что использовался. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 19 февраля 1988 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Кэри, Северная Каролина , США 35 ° 52'08 "с.ш. 78 ° 48'36" з.д. / 35,869 ° с.ш. 78,810 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Метролайнер Fairchild Swearingen |
Оператор | AVAir (Air Virginia) dba American Eagle |
Номер рейса ИКАО. | ФВА378 |
Позывной | ЭЙР ВИРДЖИНИЯ 378 |
Регистрация | N622AV |
Начало рейса | Аэропорт Роли-Дарем |
Место назначения | Международный аэропорт Ричмонд |
Оккупанты | 12 |
Пассажиры | 10 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 12 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Рейс 3378 AVAir - регулярный рейс под брендом American Eagle из международного аэропорта Роли-Дарем в международный аэропорт Ричмонд , который разбился после взлета из международного аэропорта Роли-Дарем поздно ночью 19 февраля 1988 года. Все 12 человек на борту погибли. в аварии.
Последовательность аварий
[ редактировать ]Погода во время аварии включала низкий потолок и плохую видимость. [1] Летный экипаж состоял из капитана Уолтера Р. Коула-младшего, 38 лет, и первого помощника капитана Кэтлин П. Диган, 28 лет. [2] : 25 На самолете не было диктофона в кабине (CVR) или самописца полетных данных (FDR), и в то время это не требовалось. [2] : 13
Рейс 3378 компании AVAir вылетел из международного аэропорта Роли-Дарем в 21:25 по местному времени и поднялся на высоту 300 футов (91 м). последняя передача с самолета в диспетчерскую службу Вскоре после этого прозвучала . Самолет сохранял соответствующую скорость набора высоты , но с чрезмерной скоростью поворота - от 40 до 45 градусов; стандартная скорость поворота составляла бы 22 градуса. Из-за разворота самолет начал снижаться. Затем самолет врезался в воду в резервуаре в 100 футах (30 м) от береговой линии , в точке в 5100 футах к западу от взлетно-посадочной полосы 23R. Затем обломки продолжили путь на сушу и в лес. На месте крушения также наблюдались пожары, но их быстро потушили. [3] [2]
По словам местного диспетчера, он слышал, но не мог видеть вылет предыдущего самолета, американского MD-80 . Он увидел MD-80 на радаре и разрешил AVAir 3378 вылет. Он ненадолго увидел AVAir 3378 в воздухе, заметил его на радаре, а затем разрешил самолету Пьемонта вылететь. В следующие 3 минуты он разрешил Cessna приземлиться, скоординировал действия с диспетчером вылета и попытался обнаружить AVAir 3378. В 21:31:45 местный диспетчер RDU предупредил аварийные системы. [2]
оценил эту аварию как неизлечимую NTSB из-за сильного разрушения самолета. [2]
Расследование
[ редактировать ]NTSB опубликовал свой отчет о катастрофе 13 декабря 1988 года. Они установили, что предварительной причиной катастрофы была неспособность летного экипажа поддерживать правильную траекторию полета из-за неправильного сканирования приборов старшим офицером и экипажем. реагирование на предполагаемую неисправность в системе предупреждения о сваливании . Способствующими факторами было отсутствие реакции компании на документально подтвержденные признаки трудностей в пилотировании первого помощника, а также отсутствие наблюдения ФАУ за AVAir. [2] [3]
В 1993 году Ассоциация пилотов воздушных линий (ALPA) подала петицию против результатов расследования и попросила пересмотреть ее. NTSB частично удовлетворил петицию. Причины крушения были изменены на: «Вероятной причиной этого происшествия была неспособность летного экипажа поддерживать правильную траекторию полета. Факторами, способствовавшими этому, были неэффективное управление и надзор за подготовкой и работой летного экипажа, а также ненадлежащее наблюдение ФАУ за AVAir». [2] [3]
Мемориал
[ редактировать ]В мае 2016 года в Карпентер-парке в Кэри, Северная Каролина, США, был посвящен мемориал пассажирам, экипажу, семьям и спасателям рейса 3378 и рейса 3379 флагманских авиалиний , которые разбились возле аэропорта RDU во время полета American Eagle в 1994 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самолеты American Airlines терпят крушение с 1970 года» . airsafe.com . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об авиационном происшествии: рейс 3378 Fairchild Metro III, SA227 AC, N622AV компании Avair Inc., Кэри, Северная Каролина, 19 февраля 1988 г.» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 16 марта 2013 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
- ^ Jump up to: а б с Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Swearingen Metroliner III N622AV» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 3 июня 2012 г.
- 1988 год в Северной Каролине.
- Аварии и инциденты с участием Fairchild Swearingen Metroliner
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1988 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в Северной Каролине
- Авиационные происшествия и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- События февраля 1988 года в США.