Jump to content

Рено Эйр

Рено Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
QQ ДЛИННЫЙ РЕНО ЭЙР
Основан Июнь 1990 г. ( 1990-06 )
Начало деятельности 1 июля 1992 г. ( 1992-07-01 )
Прекращенная деятельность 30 августа 1999 г. ( 30 августа 1999 г. )
(слилась с American Airlines )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров QБыстрые мили
Материнская компания Корпорация АМР
Штаб-квартира Рино, Невада , США
Ключевые люди Джо О'Горман
Веб-сайт renoair.com (сейчас аа )
Reno Air MD-82 в международном аэропорту Орландо Сэнфорд

Reno Air — регулярная пассажирская авиакомпания со штаб-квартирой в Рино, штат Невада , США. [ 1 ] Reno Air предоставляла услуги из своих хабов в международном аэропорту Рино/Тахо в Рино, штат Невада , международном аэропорту Сан-Хосе в Сан-Хосе, штат Калифорния , и международном аэропорту Лас-Вегаса в Лас-Вегасе, штат Невада , в пункты назначения по всей западной части США, включая Аляску. международные рейсы в Ванкувер, Британская Колумбия В какой-то момент также осуществлялись на западе Канады, а также ограниченные рейсы на Средний Запад США. Небольшая отдельная операция была также проведена в какой-то момент на юго-востоке США, при этом служба базировалась в Галфпорте, штат Миссисипи . American Airlines приобрела Reno Air в 1999 году.

Reno Air была основана в июне 1990 года выпускником Frontier Airlines Джозефом Лоренцо и руководителем Midway Airlines Джеффом Эриксоном. Первый рейс авиакомпании состоялся 1 июля 1992 года с беспосадочным рейсом из Рино (RNO) в международный аэропорт Сиэтл-Такома (SEA) в СиТак, штат Вашингтон . К апрелю 1993 года Reno Air обслуживала беспосадочные реактивные рейсы из своего хаба в Рино по следующим направлениям: [ 2 ] Лос-Анджелес ( LAX ), Канзас-Сити (MCI), Миннеаполис/Сент. Пол (MSP), Онтарио, Калифорния (ONT), Портленд, Орегон (PDX), Сан-Диего (SAN), Сан-Франциско (SFO) и Сиэтл (SEA).

После развития хаба в Рино в конце 1993 года авиакомпания открыла второй хаб в международном аэропорту Сан-Хосе (SJC), арендовав пространство для выхода на посадку у American Airlines . [ 3 ] Согласно системной карте маршрутов от 15 декабря 1993 года, авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы из Сан-Хосе в Бербанк, Калифорния (BUR), Лас-Вегас (LAS), Лос-Анджелес ( LAX ), Онтарио, Калифорния (ONT), Финикс (PHX). , Портленд, Орегон (PDX), Рино (RNO) и Сиэтл (SEA). [ 4 ] Помимо обслуживания реактивных самолетов из своего нового хаба в Сан-Хосе, Reno Air также заключила соглашение о код-шеринге с Mid Pacific Air на выполнение соединительных пассажирских перевозок в качестве Reno Air Express, летающего с пригородными турбовинтовыми самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31 с рейсами в Чико, Калифорния , (CIC), Юрика, Калифорния (ACV), Кламат-Фолс, Орегон (LMT), Медфорд, Орегон (MFR), Монтерей, Калифорния (MRY), Реддинг, Калифорния (RDD) и Санта-Роза, Калифорния (STS). Между тем, American Airlines ранее расширила свое присутствие на рынке Сан-Хосе в северной Калифорнии, купив AirCal (ранее Air California ) несколькими годами ранее, но столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Southwest Airlines в отношении тарифов на авиабилеты и хотела передать работу SJC на аутсорсинг компании. более дешевый оператор. В то же время Reno Air присоединилась к американской программе AAdvantage , что позволило участникам AAdvantage зарабатывать баллы, летая на Reno Air. Впоследствии Reno Air сообщила о своей первой годовой прибыли в 1995 году.

В то время как авиакомпания выполняла большинство своих маршрутов на западном побережье США из своих трех хабов, Reno Air также управляла отдельной автономной системой маршрутов, базирующейся в Галфпорте, штат Миссисипи (GPT). Аэропорт Миссисипи на побережье Мексиканского залива , который обслуживает местную индустрию игорных казино, был связан с беспосадочными рейсами в Санкт-Петербург через международный аэропорт Санкт-Петербург-Клируотер (PIE) и в Орландо через международный аэропорт Сэнфорд (SFB) в Флорида , а также Атланта, Джорджия (ATL). Атланта была единственным городом из этих четырех направлений, который был связан с остальной частью системы маршрутов Reno Air, и то лишь ненадолго в 1997 году. [ 5 ] [ 6 ] Эти рейсы Reno Air выполнялись как регулярные пассажирские перевозки между GPT и PIE, SFB и ATL и, следовательно, не были чартерными рейсами. Как видно на фотографии реактивного лайнера Reno Air MD-82 в международном аэропорту Орландо Сэнфорд , самолет авиакомпании, обслуживающий Галфпорт, имел в ливрее надпись «Gulf Coast Flyer».

В 1996 году Reno Air приняла новую стратегию, сосредоточив внимание на рынках Лос-Анджелеса (LAX), Лас-Вегаса (LAS) и Сиэтла (SEA). В 1996 году компания открыла базу в Сиэтле для обслуживания своих рейсов на Аляске, а также центр бронирования в Лас-Вегасе в 1997 году, а к 1998 году предлагала 25 беспосадочных рейсов в день через небольшой узловой аэропорт в LAS. [ 7 ]

В феврале 1999 года American Airlines приобрела Reno Air. Reno Air и совершила свой последний рейс 30 августа того же года. В то время покупка рассматривалась как способ обеспечить сеть маршрутов Америки с востока на запад рейсами Reno Air с севера на юг, в первую очередь через Сан-Хосе. [ 8 ] Первоначально American сохранила за собой бывшие самолеты Reno Air и перекрасила их в модифицированную версию цветовой схемы American Airlines (с белым фюзеляжем вместо неокрашенного), но избавилась от всего парка Reno Air в 2001 году в рамках усилий по сокращению мощности после теракты 11 сентября . К концу 2001 года (особенно после 11 сентября) первоначальная структура маршрутной системы Reno Air прекратила свое существование, и American Airlines понизила статус Рино до транзитного города, а не до соединительного узла. Примерно в 2000–2002 годах Reno Air была известна как «Маленькая авиакомпания, которая смогла».

В 2015 году American Airlines добавила к своей серии традиционных ливрей Reno Air Boeing 737-800 (хотя Reno Air никогда не эксплуатировала самолеты 737). [ 9 ]

British Aerospace Jetstream 31 в цветах Reno Air Express

Парк Reno Air состоял из самолетов серии McDonnell Douglas MD-80 (модели MD-81, MD-82, MD-83 и MD-87) и самолетов McDonnell Douglas MD-90 . Кроме того, 19-местный турбовинтовой самолет British Aerospace Jetstream 31 эксплуатировался под названием Reno Air Express компанией Mid Pacific Air в соответствии с код-шеринговым соглашением о пассажирских фидерах.

Последний флот

[ редактировать ]

По состоянию на 30 августа 1999 г., на момент слияния, парк Reno Air состоял из следующих самолетов: [ 10 ]

Флот Рено Эйр
Самолет В
услуга
Примечания
Макдоннелл Дуглас MD-82 4 Все они были переведены в American Airlines , а затем вышли на пенсию в 2019 году.
Макдоннелл Дуглас MD-83 11
Макдоннелл Дуглас MD-87 5 Все они были переведены в American Airlines и позже вышли на пенсию в 2003 году.
Макдоннелл Дуглас MD-90-30 5 Все они были переведены в American Airlines и позже вышли на пенсию в 2005 году.
Общий 25

Направления в мае 1999 г.

[ редактировать ]

Вскоре после приобретения компанией American Airlines , в мае 1999 года Reno Air продолжала работать как независимая авиакомпания и обслуживала следующие тринадцать (13) направлений на реактивных лайнерах McDonnell Douglas MD-80 , MD-87 и MD-90 в соответствии со своей системой. карта маршрута: [ 4 ] [ 11 ]

Также в это же время в расписании системы Reno Air от 1 мая 1999 г. были указаны стыковочные рейсы, выполняемые American Eagle , с региональными винтовыми самолетами Saab 340 по следующим направлениям, причем стыковки осуществлялись в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), который был основным городом. для Reno Air в это время: [ 4 ]

Бывшие направления

[ редактировать ]

Согласно картам маршрутов системы на протяжении многих лет, Reno Air в разное время своего существования выполняла регулярные пассажирские рейсы по следующим направлениям: [ 4 ]

1997 Из Питтсбурга в Орландо (чартерные рейсы)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Рейс 153 Reno Air частично потерял мощность двигателей в пятницу, 14 марта 1997 года, следовавший из Детройта, штат Мичиган, в Рино, штат Невада. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Норвуд, Том В. (2006). Нокауты по дерегуляции, второй раунд . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. стр. 54–57. OCLC   77065792 . ISBN   0-9653993-2-2 .
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 22–28 марта 1995 г. 83 . Проверено 25 июля 2009 г.
  2. ^ «индекс» . Departedflights.com . Проверено 10 сентября 2016 г.
  3. ^ «Новости компании - American Airlines сдаст в аренду ворота Сан-Хосе компании Reno Air» . Нью-Йорк Таймс . Сан-Хосе (Калифорния). 13 мая 1993 г. Проверено 10 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «индекс» . Departedflights.com . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ «Карта маршрутов Reno Air, 2 марта 1998 г.» .
  6. ^ Плюм, Джанет. «Теперь, когда азартные игры в казино превратили побережье Мексиканского залива из захолустья в популярное место, туристы могут воспользоваться десятками новых вариантов развлечений» . Игрок казино . Проверено 8 февраля 2008 г.
  7. ^ «Судьба Reno Air неясна из-за американского слияния - Las Vegas Sun News» . Lasvegassun.com . 20 ноября 1998 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  8. ^ «Американец поглощает рейсы Reno Air» . SFGate.com . 08.09.1999 . Проверено 10 сентября 2016 г.
  9. ^ «Самолет Heritage Air Reno Air теперь летает для American Airlines» . США СЕГОДНЯ . Проверено 9 июля 2017 г.
  10. ^ «Рено Воздушный Флот» . Airfleets.net . Проверено 28 сентября 2010 г.
  11. ^ Макдауэлл, Эдвин (20 ноября 1998 г.). «Американец купит Reno Air за 124 миллиона долларов наличными» . Нью-Йорк Таймс . Западные штаты (США) . Проверено 10 сентября 2016 г.
  12. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-87 N753RA Детройт-Метрополитен-Каунти, аэропорт округа Уэйн, Мичиган (DTW)» . Aviation-safety.net . Проверено 28 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d196ec51d5fbfb09ba04e3c12bec47__1722547620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/47/07d196ec51d5fbfb09ba04e3c12bec47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reno Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)